Сообщество Империал: Total War: Three Kingdoms [Общее обсуждение] - Сообщество Империал

Tempest

Total War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]

Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
Тема создана: 10 января 2018, 19:19 · Автор: Tempest
 13  
 Tempest
  • Imperial
Imperial
Прокрастинатор

Дата: 10 января 2018, 20:26

Total War: Three Kingdoms

Imp


Total War: THREE KINGDOMS — это следующая крупная полноценная историческая часть серии Total War и первая игра в серии, действие которой будет происходить в Китае эпохи Троецарствия.


     Идёт 190 год н. э. Китай охвачен смятением.
     Ханьская династия рушится. Малолетний император — всего лишь кукла в руках тирана по имени Дун Чжо. Дун Чжо — жестокий и безжалостный военачальник. По мере того как растёт его власть, анархия охватывает великую империю.
     Но надежда ещё есть.


Дата выхода: 23 мая 2019 года

     Государство превратилось в бурлящий котёл. Клятвы то и дело нарушаются. В огне конфликта рождаются новые возможности. Точно известно одно: будущее Китая зависит от действий его героев.

Imp


Трейлеры (Reveal)
Арты (Reveal)
Тизеры героев (Reveal)
Скриншоты (Reveal)





Imp


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Tempest
    • Imperial
    Imperial
    Прокрастинатор

    Дата: 22 сентября 2018, 12:57


    У-СИН - ФАЗЫ СТИХИЙ (Reveal)

    Перевёрнутое изображение (Reveal)
       Kenst XV
      • Imperial
      Imperial
      Летописец

      Дата: 11 мая 2018, 13:07

      Меня тут такая мысль посетила: а будут ли вообще в Троецарствии засады? А то вон в саге от них уже отказались... А это бред конечно. Всегда были, а тут - на те! :facepalm:
         Tempest
        • Imperial
        Imperial
        Прокрастинатор

        Дата: 11 мая 2018, 13:09

        Там это обосновали тем, что период короткий и практически засад не было. Тут, думаю, для более глобальной части, вырезать не будут, может вообще что-то новое добавят
           Kenst XV
          • Imperial
          Imperial
          Летописец

          Дата: 11 мая 2018, 13:16

          Tempest, главное чтобы осады наконец нормальные сделали)) Мечты, мечты...
             Accipiter
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 14 мая 2018, 13:06

            Kenst XV (11 мая 2018, 13:07):

            Меня тут такая мысль посетила: а будут ли вообще в Троецарствии засады? А то вон в саге от них уже отказались... А это бред конечно. Всегда были, а тут - на те! :facepalm:

            А смысл их возвращать? Опять сделают их через одно место, когда армия на марше попадает в засаду на ровном поле без холмов и деревьев. Да и компьютер слишком быстро реагирует на угрозу и бежит тяжёлой пехотой в лес бить неприятеля.
               Kenst XV
              • Imperial
              Imperial
              Летописец

              Дата: 14 мая 2018, 17:57

              Accipiter (14 мая 2018, 13:06):

              Kenst XV (11 мая 2018, 13:07):

              Меня тут такая мысль посетила: а будут ли вообще в Троецарствии засады? А то вон в саге от них уже отказались... А это бред конечно. Всегда были, а тут - на те! :facepalm:

              А смысл их возвращать? Опять сделают их через одно место, когда армия на марше попадает в засаду на ровном поле без холмов и деревьев. Да и компьютер слишком быстро реагирует на угрозу и бежит тяжёлой пехотой в лес бить неприятеля.

              В Medieval II, мне кажется, они было нормально реализованы. Тем более, там их нельзя было устроить "на ровном поле без холмов и деревьев", а лишь в лесу.

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Можно еще добавить к лесу переправы и горные перевалы, добавить заторможенность у ИИ на первые секунд 10-20 - и вуаля! Нормально будет.
                 Tempest
                • Imperial
                Imperial
                Прокрастинатор

                Дата: 14 мая 2018, 17:58

                Kenst XV

                Можно еще добавить к лесу переправы и горные перевалы, добавить заторможенность у ИИ на первые секунд 10-20 - и вуаля! Нормально будет.
                У него и так обычно весь бой заторможенность. Особенно на переправах
                   Kenst XV
                  • Imperial
                  Imperial
                  Летописец

                  Дата: 14 мая 2018, 18:01

                  Tempest (14 мая 2018, 17:58):

                  Kenst XV

                  Можно еще добавить к лесу переправы и горные перевалы, добавить заторможенность у ИИ на первые секунд 10-20 - и вуаля! Нормально будет.
                  У него и так обычно весь бой заторможенность. Особенно на переправах

                  Ну так о чем речь! Нормальные будут засады! :D
                     Age of Kings
                    • Imperial
                    Imperial
                    Советник

                    Дата: 14 мая 2018, 18:05

                    Kenst XV

                    Меня тут такая мысль посетила: а будут ли вообще в Троецарствии засады?

                    В романе засады упоминались и не раз.
                       Accipiter
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 14 мая 2018, 18:47

                      Kenst XV (14 мая 2018, 17:57):

                      Можно еще добавить к лесу переправы и горные перевалы, добавить заторможенность у ИИ на первые секунд 10-20 - и вуаля! Нормально будет.

                      10-20 секунд - это мало. Времени должно быть на один-два залпами лучников; не должен бросаться всей армией в кусты бить неприятеля, если не видит всех отрядов игрока; должны быть горные перевалы и каньоны чтобы иметь возможность стрелять с горы по противнику в узком проходе; должна быть реализована "партизанская тактика" при которой "партизаны" после отступления получали дополнительные очки движения, а армия попавшая в засаду наоборот теряла, как при диверсиях; должна быть прокачка генералов под засады дающая очки движения после отступления, дополнительную атаку, большую скрытность отрядов накарте и т.п. Ну и к этому конечно же "традиционные" различные минусы к сплочённости отряда и минусы к морали. Тогда засады будут реально интересно механикой.
                         Arkess
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 14 мая 2018, 20:35

                        А ИИ, который сможет во всё это, напишут инопланетяне.
                           Похожие Темы
                          ОВаше мнение (ваша оценка) о Total War: Warhammer
                          Голосуем высказываемся
                          Автор K Kosss
                          Обновление Вчера, 23:52
                          RЧАВО по Rome: Total War
                          Часто задаваемые вопросы по RTW
                          Автор Т Тимур0108
                          Обновление Вчера, 23:42
                          СЧто происходит с Total War?
                          Статья с группы Клуб Total War
                          Автор n nnn900
                          Обновление Вчера, 23:14
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалСерия Total War Серия Total War Total War: Three Kingdoms Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 апр 2024, 03:03 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики