Сообщество Империал: Юмор в Total War: Three Kingdoms - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Haktar

Юмор в Total War: Three Kingdoms

Юмор в Total War: Three Kingdoms
Тема создана: 10 Январь 2018, 23:01 · Автор: Haktar
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 36 · Просмотров: 5 259
  • 4 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
 Tempest
  • Imperial
Imperial
Прокрастинатор
7 302
250
728
10 645
228

Дата: 11 Январь 2018, 23:55

Юмор в Total War: Three Kingdoms

Imperial


Тема предназначена для юмористических текстов и изображений, посвящённых TW: Three Kingdoms

Читайте о Юмор в Total War: Three Kingdoms в нашей группе Вконтакте Смотрите Юмор в Total War: Three Kingdoms в нашей группе Ютуба
     Tempest
    • Imperial
    Imperial
    Прокрастинатор
    7 302
    250
    728
    10 645
    228

    Дата: 08 Февраль 2019, 12:18

    Imperial
       Tempest
      • Imperial
      Imperial
      Прокрастинатор
      7 302
      250
      728
      10 645
      228

      Дата: 09 Февраль 2019, 17:43

      Стратегия для партии

      Imperial
         Tempest
        • Imperial
        Imperial
        Прокрастинатор
        7 302
        250
        728
        10 645
        228

        Дата: 20 Февраль 2019, 00:22

        Основательный ответ на популярные жалобы


        "Спасибо за золотую и серебряную награды! Я поставлю на них торговцев и буду зарабатывать дополнительные 32 флорина в ход. Эти средства пойдут на борьбу с миланскими псами, которые обязательно меня предадут."



        Как давний фанат Total War, Dynasty Warriors, and Romance of the Three Kingdoms я был очень рад анонсу Total War: Three Kingdoms. Однако я уже слегка устал от постоянных жалоб определённых личностей после показа каждой новой фичи или видео геймплея. Поэтому я решил показать, почему их жалобы не обоснованы и почему Three Kingdoms получится самой лучшей и исторически аутентичной игрой в серии.


        "ИИ тупой"
        Львиная доля критики под выпущенными геймплейными видео касается ИИ. Многие известные личности на ютубе заявляют, что ИИ очень глуп. Доказательствами якобы должны служить чарджи кавалерии в лоб на копейщиков, лучники-ополченцы, обороняющие открытые ворота, стены, которые без видимой тактической причины полностью бросаются на произвол судьбы защитниками. Эти якобы просчёты приводят к односторонним бойням, в которых игрок убивает сотни врагов, а сам практически никого не теряет.


        Imperial
        Ты выиграешь все битвы, но проиграешь войну


        Из-за этих действий ИИ может показаться глупым, но на самом деле это лишь показывает его стратегический гений, с которым вряд ли сравнятся даже лучшие человеческие умы.

        Нужно понять контекст, чтобы посмотреть на всё это под нужным углом. Война по сути своей - это жестокий и кровавый способ социальных перемен. Однако именно эта присущая ей жестокость в итоге её и ограничивает. В ходе ПМВ погибли миллионы, но территория и баланс сил практически не изменился. Гражданская война в США была самой кровавой в истории страны, но настоящие социальные перемены случились уже после неё в ходе мирных протестов.

        Потому я уверен, что CA разработала настолько умный и мудрый ИИ, что в итоге тот осознал, что насилие порождает лишь больше насилия, а кто живёт с мечом, от меча и погибнет. “Войны”, которые ведёт этот ИИ больше похожи на мощные социальные протесты Ганди и Мартина Лютера Кинга, а не на бессмысленные и опустошительные войны, которые велись на протяжении всей человеческой истории. Этот ИИ пришёл к тому же самому заключению, что и наш любимый персонаж Роуз из XII эпизода Звёздных войн: “Только так мы победим: не за счёт ненависти, а спасая что дорого”. Такой уровень мышления от обычной компьютерной программы просто поражает, CA должны гордиться своей работой.



        “Анимации в боях выглядят криво”
        Люди любят заявлять это, якобы доказывая, что система анимации в игре сломана. Это, однако, далеко от правды.

        Imperial

        CA в свойственной для себя манере воспользовались небольшой креативной свободой, дабы сохранить и отобразить местную уникальную культуру. Я большой фанат фильмов с кунг фу, и все знают, что бои там обычно поставлены таким образом, что бойцы там махают оружием в разные стороны, практически не имея шансов попасть по противнику. Этот аспект китайских боевых искусств также показан в серии игр Dynasty Warriors. В подобных играх вы скорее всего будете наносить очень много быстрых ударов, из-за чего большая часть из них не заденет ничего, кроме воздуха.

        Imperial

        Намеренно запрограммировав свои анимации, чтобы они были похожими на традиционные фильмы с кунг фу и тематически схожие игры, CA показывает глубокий уровень уважения и любви к этому жанру кино, что вселяет в меня надежды касательного будущего франшизы.


        “18 отрядов в армии - это шаг назад. “
        Это ещё одна жалоба, которую я иногда встречаю. Среди людей есть некое недовольство из-за того, что битвы в игре станут ещё меньше по размеру, хотя вы могли ожидать обратного.
        Увы, я тоже сначала разделял это негодование, пока не понял, что это компромисс, благодаря которому CA сделали игру ещё реалистичнее.

        Ответ на эту жалобу не лежит на поверхности, поэтому сначала нужно на кое-что посмотреть.
        Согласно этой статье
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
        у среднестатистического мужчины на западе рост составляет 1,78 м. Рост китайского мужчины отличается по регионам, но в среднем составляет где-то 1,7 м. Воспользуясь этой таблицей Индекса массы тела Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь , мы вычислим, что здоровый западный мужчина (ИМТ 23) будет весить примерно 72,6 кг, а китаец - примерно 66,2 кг. Заметьте, что разница между цифрами примерно 10%. И количество отрядов понижено с 20 до 18 именно на 10%.

        Это значит, что благодаря своей креативной гениальности CA решили сохранить личную свирепость китайских воинов, сделав их такими же в размерах, как их западные аналоги. Но при этом размер ОБЩЕЙ БИОМАССЫ на поле битвы был изменён в соответствии с реалистичными стандартами. Хоть это и компромисс, я доволен итогом и тем, насколько же продумано было подобное решение.


        Выводы
        Думаю, я привёл неоспоримые доводы, потому эта часть будет краткой.
        CA разработали разумный ИИ, который может создавать значимые социальные перемены лучше, чем большинство современных политиков, и при этом они сохранили уникальные особенности сеттинга и внедрили реалистичные физические различия. Похоже, что Total War: Three Kingdoms будет лучшей частью Total War на момент выхода, и я уже хочу купить её вслепую за полную стоимость.



        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           Shamilboroda
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          7 534
          52
          893
          16 978
          12

          Дата: 22 Март 2019, 14:20

             Wang Qi
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            94
            2
            2
            60
            0

            Дата: 26 Март 2019, 16:21

            Tempest (20 Февраль 2019, 00:22):




            Imperial
            Ты выиграешь все битвы, но проиграешь войну


            Из-за этих действий ИИ может показаться глупым, но на самом деле это лишь показывает его стратегический гений, с которым вряд ли сравнятся даже лучшие человеческие умы.

            Нужно понять контекст, чтобы посмотреть на всё это под нужным углом. Война по сути своей - это жестокий и кровавый способ социальных перемен. Однако именно эта присущая ей жестокость в итоге её и ограничивает. В ходе ПМВ погибли миллионы, но территория и баланс сил практически не изменился. Гражданская война в США была самой кровавой в истории страны, но настоящие социальные перемены случились уже после неё в ходе мирных протестов.

            Потому я уверен, что CA разработала настолько умный и мудрый ИИ, что в итоге тот осознал, что насилие порождает лишь больше насилия, а кто живёт с мечом, от меча и погибнет. “Войны”, которые ведёт этот ИИ больше похожи на мощные социальные протесты Ганди и Мартина Лютера Кинга, а не на бессмысленные и опустошительные войны, которые велись на протяжении всей человеческой истории. Этот ИИ пришёл к тому же самому заключению, что и наш любимый персонаж Роуз из XII эпизода Звёздных войн: “Только так мы победим: не за счёт ненависти, а спасая что дорого”. Такой уровень мышления от обычной компьютерной программы просто поражает, CA должны гордиться своей работой.


            Ага особенно это чувствуется, когда комп потеряв все армии, все равно отказывается заключить мир. Или например ПГТ под его руководством объявляет войну государству, что занимает половину глобальной карты... Очень "гениальный ии"
               Tempest
              • Imperial
              Imperial
              Прокрастинатор
              7 302
              250
              728
              10 645
              228

              Дата: 26 Март 2019, 18:18

              Ребята, если я начну сразу с 3-й части, то пойму сюжет, или лучше сначала пройти первые две?

              Imperial
                 Tempest
                • Imperial
                Imperial
                Прокрастинатор
                7 302
                250
                728
                10 645
                228

                Дата: 04 Апрель 2019, 12:14

                С последнего стрима. Они довольно забавные

                Imperial
                  • 4 Страниц
                  • 1
                  • 2
                  • 3
                  • 4
                  У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                  Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                   РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                  Сообщество ИмпериалTotal War: Three Kingdoms Total War: Three Kingdoms
                  Обратная Связь
                  Уважаемый Гость подпишись на объединённое русскоязычное Сообщество Imperial Total War
                  © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 25 Апр 2019, 15:24 · Счётчики