Сообщество Империал: Гайды и советы по Total War: Three Kingdoms - Сообщество Империал

DenStark

Гайды и советы по Total War: Three Kingdoms

Гайды и советы по Total War: Three Kingdoms
Тема создана: 11 января 2018, 19:13 · Автор: DenStark
  • 4 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
 2 
 DenStark
  • Imperial
Imperial
АйронДэн

Дата: 11 января 2018, 19:13

Total War: Three Kingdoms - FAQ

Imp


Новая версия (Раскрыть)


Старая версия (Раскрыть)


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Tinder
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 23 мая 2019, 15:13

    Руководство для новичков по Total War: Three Kingdoms

    Imp

    Total War: Three Kingdoms — новая эпическая стратегия от Creative Assembly — новая часть культовой серии, первая серия которой появилась в далеком 2000 году. Несмотря на знакомую цель — завоевание Китая, в Three Kingdoms не обязательно сосредотачиваться на тотальной войне. Нельзя забывать о внутренней политике, администрировании, офицерских взаимоотношениях, шпионаже и многом другом. В этом руководстве мы более глубоко рассмотрим основные механики игры, в особенности те, которые отличают Three Kingdoms от других игр серии Total War.

    Обратите внимание, что в Total War: Three Kingdoms есть два основных режима игры. В первом появляются впечатляющие соло-дуэли, а акцент делается на навыках лидера и героев, которые могут сражаться против целых армий. Второй режим предлагает более основательный опыт: офицеры окружены телохранителями, отсутствуют какие-либо навыки, а сражения выглядят более реалистично и требуют большего тактического подхода.

    Imp

    Лидеры фракций
    В настоящее время в игре есть пять различных типов лидеров фракций…

    Военачальники, такие как Цао Цао и Лю Бэй, расширяют свою территорию, чтобы зарабатывать престиж. Захват города, где проживает император Хань, позволяет вассализировать империю. Как только любой лидер фракции становится королем, они объявляют себя императорами вместе с двумя другими лидерами, являющимися самыми сильными. Чтобы выиграть кампанию, нужно будет занять места двух ваших соперников.

    Губернаторы, такие как Ма Тэн и Лю Бяо, лояльны к династии Хань. Та же прогрессия применяется и для их кампании, включая захват императора Хань. Разница в том, что даже если губернаторы становятся королями, они автоматически не объявляют себя императорами. Поэтому их цель состоит в том, чтобы сместить всех трех претендентов на престол. Если вам удастся захватить столицу претендента, тогда вы объявите себя равным в правах.

    Преступники, подобные Чжань Яню и Чжэн Цзян, имеют ту же прогрессию, что и военачальники. Разница заключается в том, что они не могут вассализировать империю Хань. Еще одна ключевая особенность, актуальная, по крайней мере, для Чжань Яня — он может иметь дипломатические отношения с фракцией "Желтых повязок".

    В игре есть только один тиран — Дун Чжо. Жадный к власти демагог начинает войну практически со всеми другими фракциями. Хорошая новость заключается в том, что на вашей стороне могучий Люй Бу, а ранг вашей фракции выше, что позволяет ей иметь больше армий, лидеров и шпионов по сравнению с конкурентами. Изначально под вашим контролем император Хань и сама империя.

    Последний тип лидеров фракций — "Желтые повязки". Хэ И, Гун Ду и Хуан Шао — мятежники, которые относятся к иной субкультуре по сравнению с офицерами Хань, и поэтому они могут выставлять различные подразделения. У них также немного другой стиль игры. Они входят в состав дополнения.

    Система У-син
    Очень широко в игре представлена китайская философия У-син, которая состоит в том, что все элементы мира объединяются и вносят свой вклад в рамках цикла. К этим элементам относятся: огонь (красный), земля (желтый), деревья (зеленый), металл (серый) и вода (синий).

    Вы заметите эту систему цветовой кодировки для каждого офицера, что показывает их архетип и распределение характеристик. Вы также увидите кодировку в системе юнитов. Элементы могут дополнять или противодействовать друг другу. То есть кавалерия ближнего боя (земля/желтый) дополняет мечников-пехотинцев (металл/серый) из-за присущего ей сопротивлениям снарядом лучников (вода/синий). Вы даже можете просматривать эту философию в пяти типах зданий для поселения.

    Imp

    Персонажи
    В Total War: Three Kingdoms есть сотни персонажей. Однако многие из них являются общими, неисторическими личностями. Тем не менее, в игре есть много офицеров, которые на самом деле жили в те времена и участвовали в войне за Троецарствие. Персонажи, которые погибают, покидают игру навсегда.

    Персонажи с золотой табличкой считаются легендарными. У них немного лучшая статистика, и они даже могут предоставлять больше бонусов при назначении на должности. Однако самым важным фактором будет устойчивость. Легендарные персонажи могут получить больше "ранений"прежде, чем будут окончательно убиты.

    Персонажи также связаны с механикой "удовлетворения". По сути, это их преданность армии. Удовлетворенность может увеличиваться или уменьшаться в результате случайных событий, с течением времени, проведенного в одном и том же месте или в армии и так далее. К примеру, если есть большой красный "крест" для двух человек в одном городе или армии, это значит, что они плохо ладят между собой. Это может привести к неудовлетворенности обоих.

    Классы персонажей и архетипы
    Как уже упоминалось, философия У-син играет важную роль, поскольку присутствуют элементы и их цветовая кодировка:
    • Командиры (земля/желтый) предоставляют достойные бонусы кавалерии ближнего боя, мнению фракции и доходам крестьян за счет акцента на авторитете власти (удовлетворенность персонажа и мораль подразделения).
    • Авангард (огонь/красный) фокусируется на ударной кавалерии, ее скорости и молниеносных атаках. Они также делают акцент на параметре "Инстинкт" (урон в ближнем бою и скидки при рекрутировании).
    • Чемпионы (дерево/зеленый) — это ваши дуэлянты, которых очень трудно победить в прямом сражении. Они дают усиления копейщикам и производству еды. Они сфокусированы на таком параметре, как "Решимость" (увеличение здоровья и рост населения).
    • Стражи (металл/серый) — это фронтмены, которые могут получать много урона и хороши в обороне. Они сосредоточены на усилении мечников и бронированной пехоты, промышленности и параметре "Знание и опыт" (скидки на строительство и уклонение в ближнем бою).
    • Стратеги (вода/синий) — это гении тактических сражений, которые занимаются торговлей (торговыми зданиями), повышают ловкость лучников и осадных орудий. Стратеги должны иметь высокий уровень "Хитрости" (увеличение количества боеприпасов и военных поставок).

    Каждый класс персонажей в первом режиме игры обладает уникальными навыками. К примеру, командиры могут использовать бафф, который блокирует стрелков, авангарды — AoE-атаку, а стратеги — улучшить перезарядку способностей.

    Imp

    Свита
    В отличие от предыдущих игр серии, в Total War: Three Kingdoms вербовка более расширена. Каждая армия может состоять из трех офицеров, а каждый из них — иметь до шести подразделений в составе своей личной свиты. Эти свиты не могут быть переданы отдельно в качестве отрядов. Вам придется переводить офицера вместе со свитой. Такие подразделения, однако, могут быть заменены на другие типы или расформированы. Свиты будут частью карточки офицера, даже если оказались в другой фракции.

    В идеале, чтобы извлечь максимальную пользу от свиты офицера, вам нужно взглянуть на его соответствующий класс и возможные таланты. К примеру, у стратегов с высоким навыком хитрости будет больше боеприпасов, и они также получат доступ к осадным орудиям. У них даже есть способность для использования огненных стрел или стрелять огненными снарядами из требушета. Поэтому лучники подходят стратегам, в то время как будут бесполезны для Чемпионов и Авангарда, которые сосредоточены на копьеносцах и ударной коннице.

    Imp

    Помощники
    В Total War: Three Kingdoms биопанель персонажа намного чище и интуитивнее, чем в предыдущих играх. Вы сможете увидеть звание/должность персонажа, его таланты и даже экипированные предметы. Вы можете выбрать оружие, доспехи, ездовых животных, последователей и аксессуары.

    Существуют определенные последователи и аксессуары, которые повышают уровень удовлетворенности офицеров и характеристики, обеспечивают формирование новых подразделений или дополнительные административные возможности. Однако более важными являются последователи, которые предоставляют привилегии всей фракции — доход промышленности, удовлетворенность сотрудников, снижение коррупции, дополнительные очки опыта или общественный порядок. Они доступны только лидеру фракции, наследнику и премьер-министру.

    Total War: Three Kingdoms — новая эпическая стратегия от Creative Assembly — новая часть культовой серии, первая серия которой появилась в далеком 2000 году. Несмотря на знакомую цель — завоевание Китая, в Three Kingdoms не обязательно сосредотачиваться на тотальной войне. Нельзя забывать о внутренней политике, администрировании, офицерских взаимоотношениях, шпионаже и многом другом. В этом руководстве мы более глубоко рассмотрим основные механики игры, в особенности те, которые отличают Three Kingdoms от других игр серии Total War.

    Обратите внимание, что в Total War: Three Kingdoms есть два основных режима игры. В первом появляются впечатляющие соло-дуэли, а акцент делается на навыках лидера и героев, которые могут сражаться против целых армий. Второй режим предлагает более основательный опыт: офицеры окружены телохранителями, отсутствуют какие-либо навыки, а сражения выглядят более реалистично и требуют большего тактического подхода.

    Подбор офицеров
    Есть несколько способов получить новых офицеров:
    • победив армию в бою, вы можете схватить офицера (некоторые из них могут быть наняты);
    • конфедерация или дипломатическая аннексия (вассализация) фракции также приведет к тому, что все офицеры присоединятся к вам;
    • принуждение лидера отречься от власти (если вы оба являетесь ведущими королевствами) также приведет к контролю над всей его фракцией;
    • шпион, встроенный во фракцию, может вызвать гражданскую войну, а те, кто ему верен, присоединятся к вам;
    • шпион также может снизить удовлетворение офицеров в конкурирующей фракции, и они могут покинуть службу;
    • брак по договоренности;
    • у поверженных группировок могут быть свои персонажи, разбросанные по всему Китаю, и вы можете даже встретить легендарных героев или бывших лидеров армий;
    • несколько событий могут привести к вербовке исторических личностей (героев).

    Королевский двор и должностные назначения
    В специальном разделе вы можете увидеть все доступные государственные должности, а также возможность набора свободных агентов. Лидер фракции, наследник и премьер-министр имеют бонусы в виде вспомогательных средств. Об этом говорилось выше.

    Между тем управленцы могут руководить городами, предоставляя множество бонусов в зависимости от офицера. Позиции Совета обеспечат вас миссиями, по завершению которых можно получить новые бонусы (к примеру, увеличенный коммерческий доход). В отличие от должностей администратора, бонусы членов Совета универсальны и не привязаны к таланту конкретного офицера. Те, кому назначены какие-либо должности при дворе, все еще могут вступить в войну или выполнить задание.

    Задания — краткосрочные миссии для офицеров. Основываясь на их классе и талантах, вы можете размещать офицеров в городах, чтобы повышать доход для крестьянства, промышленности или торговли. Они также могут предоставлять скидки на строительство, повышение общественного порядка и удовлетворенности.

    Imp

    Общественный порядок и коррупция
    Есть несколько типов зданий, которые вы можете построить в городе, чтобы повысить общественный порядок. В случае, если общественный порядок становится экстремально низким, вы столкнетесь с восстанием. И в Three Kingdoms все работает иначе. Вместо того, чтобы сразу выплескивать на вас всех мятежников, в игре появляется отдельная армия "Желтых повязок". Она будет формироваться постепенно, не спеша. Как только армия соберет достаточно войск (возможно, даже дополнительного офицера), она осадит и захватит поселение.

    Если общественный порядок уменьшится, а восстание будет неизбежно, то вы увидите соответствующее уведомление. В таком случае следует сформировать армию (желательно из 5-6 дешевых юнитов) буквально за один ход до того, как случится восстание. К тому времени, когда появятся повстанцы, ваша армия пополнит свои ряды, чего будет достаточно для автоматической победы. Затем просто распустите армию и ждите следующего восстания.

    Обратите внимание, что " коррупция" — это совершенно другая механика, которая растет с ростом города. Более высокая коррупция означает, что в вашу казну поступает меньше налогов, поскольку их не платят люди. Правители, назначения, вспомогательные и технические реформы помогают снизить уровень коррупции. И, кстати, коррупция не приведет к появлению крысолюдов или вампиров, что уже хорошо

    Дипломатия
    Претерпела серьезные изменения и дипломатия. Теперь это определенно куда более глубокая и продуманная система. Панель "Быстрые предложения" позволяет увидеть все типы дипломатических соглашений, которые вы можете опробовать, в то время как панель "Переговоры" предлагает более продвинутые, новые варианты.

    Вы можете обмениваться золотом, продуктами питания, вспомогательными услугами, договорными браками и многим другим. Вы также можете вассализировать, аннексировать, объединить или поддержать чью-то независимость, либо претендовать на императорскую власть. Игроки также могут формировать коалиции друг с другом против общего врага или превратить ее в военный союз. В первом случае участники по-прежнему могут избежать войны, в то время как последний вариант заблокирует партнера, если вы вступите в союзную войну.

    Шпионаж
    Одна из наиболее ожидаемых особенностей игры — новая система шпионажа. В отличие от предыдущих тайтлов, где агенты или герои полностью отделены от генералов, возглавляющих армию, в Three Kingdoms любой может стать лидером армии, а также возможным шпионом.

    Вы можете отправить своих офицеров, чтобы те шпионили за любой фракцией, и спустя несколько ходов этот лидер может их завербовать (или они вернутся к вам с пустыми руками). После найма они начнут строить свою шпионскую сеть, действовать под прикрытием. Шпионы также могут оказаться в плену или решить полностью присоединиться к своему новому покровителю.

    Древо технологий и реформы
    Одна из самых крутых новинок — древо технологий. Вместо того, чтобы выбирать предмет для исследования на ближайшие часы, вам нужно каждые пять ходов принимать реформы. Результаты будут мгновенными. Некоторые из наиболее ярких решений связаны с торговыми соглашениями, дополнительными возможностями правительства и должностями.
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Tinder
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 24 мая 2019, 12:00

      Гайд по реформам в Total War: Three Kingdoms

      Imp

      В Total War: Three Kingdoms прежде, чем вступить в войну, нужно попытаться найти способы увеличить свои шансы на победу. В основном на них влияет древо реформ, которое позволяет получать определенные пассивные перки, подразделения и здания. Каждые 5 ходов вы можете принимать ту или иную реформу, хотя в любой момент игры по нажатию на клавишу "4" можно подробнее с ними ознакомиться, чтобы спланировать последующие действия.

      Как только откроете страницу с реформами, то увидите определенные возможности и перки, которые можно разблокировать через ветви и узлы. Разблокируйте узел, чтобы на ветке вырос цветок. Эти цветы будут продолжать заполнять древо. Таким образом, чем больше реформ вы принимаете, тем более цветущим становится древо. Разработчики смогли более чем наглядно продемонстрировать пользу от реформаторской политики.

      После того как выбрали первый узел и запланировали дальнейшее развитие, постарайтесь выработать стратегию и укрепить сильные подразделения, либо получить доступ к крайне необходимым зданиям.

      Типы веток в древе реформ
      Существует несколько наиболее важных ветвей, которые вы не можете игнорировать, поскольку они приносят огромную пользу. Эти ветви обозначают разный путь и доступ к силе:
      • Стимулы для переселения. Как только обновитесь и продвинетесь по этому древу, то сможете значительно увеличить прирост населения во всех поселениях. На ранней стадии вы сможете расширить империю, а затем воспользоваться преимуществами данного подхода.
      • Экономика. Нужно стремиться к росту экономики. Вам нужно как можно раньше приобрести и полностью развить это древо, чтобы по максимуму пользоваться доступными ресурсами. Вы сможете получить доступ к зданиям, повышающим престиж лидера и влияние на торговлю
      • Бюро бандитизма. Данная ветвь при помощи специальных зданий позволяет вам накапливать и получить престиж лидера в войне или без нее.
      • Региональные комиссары. Как только у вас будет достаточно экономической мощи, вы начнете наращивать свои военные силы, что может быть достигнуто после изучения и завершения данной ветки. Такие реформы позволят снизить стоимость сборов при рекрутировании до 8%, что существенно для большой армии.

      Вы должны помнить, что каждый пятый ход позволяет обновлять и улучшать свое государство при помощи реформ, но в любой удобный момент можно открыть это древо и запланировать будущие действия. Каждая ветка будет полезна в определенный момент игры, поэтому не бойтесь экспериментировать.
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         Haktar
        • Imperial
        Imperial
        Основатель

        Дата: 24 мая 2019, 12:43

        Советы для новичков Total War: THREE KINGDOMS

        Imp

        Total War Three Kingdoms - это стратегия крови и костей, требующая хорошего знания общей механики, сильных и слабых сторон каждой фракции. Вы также должны знать все о вражеских подразделениях, а также иметь некоторые тактические и стратегические идеи, чтобы хорошо планировать свои дальнейшие действия. По этой причине последний выпуск серии, как и его предшественники, не является простой игрой. Поэтому вам следует внимательно прочитать следующие советы, которые будут полезны игрокам без опыта, а также ветеранам стратегических игр.

        Тщательно планируйте развитие своего царства
        В Total War Three Kingdoms развитие Царства связано с разблокировкой соответствующих реформ. Их можно выбирать каждые 5 ходов, каждый из которых предлагает различные бонусы - увеличение производства продуктов питания, дополнительные доходы в казну, или вы даже можете разблокировать новые здания / юниты. Необходимо планировать развитие уже в начале и концентрироваться на тех реформах, которые позволят вам открыть доступ к самым полезным функциям для вашего стиля игры.

        Позаботьтесь о казне государства и продовольствии
        Золото играет ключевую роль в Total War Three Kingdoms - благодаря этому вы можете обучать новых юнитов, строить больше зданий и нанимать специальные юниты с эффективными навыками. Его отсутствие значительно замедлит развитие Царства, а в экстремальных ситуациях может привести к банкротству и постепенной потере войск. Забота о достаточном уровне пищи также является ключевым фактором успеха - высокий уровень увеличивает количество золота, добываемого крестьянством. Нехватка золота может замедлить общее развитие ваших командиров.

        Следите за уровнем общественного порядка
        Общественный порядок - это одна из главных механик управления городом в серии игр Total War. Вы всегда должны придерживаться достаточно высокого уровня общественного порядка (предпочтительно в районе максимума ~ 100) - даже внезапное и значительное падение этого значения не вызовет никакой угрозы. Нельзя допустить, чтобы общественный порядок упал до значения -100 (минус сто), так как это может вызвать восстание и потерю контроля над городом. Обратите внимание - стоит иметь хотя бы одно здание, которое увеличивает ваш общественный порядок в городе или поселении.

        Взять все под контроль
        Если одно из поселений или городов, принадлежащих командованию, не находится под руководством вашего союзника, всегда рекомендуется захватить все командование. Это позволит вам предотвратить колебания уровня общественного порядка (постоянный захват поселения оказывает на это негативное влияние). Кроме того, у вас будет доступ к большему пространству для зданий внутри него.

        Безопасные поселения, расположенные на границах с враждебной группировкой
        Лучше всего держать одну из ваших армий в таком месте, чтобы она могла вмешаться в случае необходимости. Однако, если это невозможно, необходимо строить сооружения в близлежащих населенных пунктах, что увеличит гарнизон. С достаточно расширенным гарнизоном враги не смогут захватить поселение только одной армией. Это также увеличит время, необходимое для проведения осады, давая вашим войскам время, чтобы добраться до уязвимого места.

        Регулярно увеличивать производство продуктов питания
        С дальнейшим развитием и увеличением населенных пунктов и городов, их потребности в продовольствии вашего Царства также будут расти соответственно. Количество производимой пищи можно увеличить с помощью специальных зданий, а значительную часть можно получить за счет торговли с другими фракциями.

        Подумайте дважды, прежде чем начинать военные действия против другой фракции
        Прежде чем объявить кому-либо войну и начать кампанию, необходимо обеспечить соответствующий уровень общественного порядка, надлежащий уровень государственной казны и производства продовольствия, чтобы Царство могло эффективно функционировать. Завоевание даже половины карты бесполезно, если хранилище пусто, а низкий уровень общественного порядка приведет к восстаниям и потере последующих, вновь завоеванных владений.

        Никогда не сражайтесь с несколькими фракциями одновременно
        Даже если ваше Царство в несколько раз сильнее, чем у соседей, и у вас есть половина карты, вы никогда не сможете сражаться с несколькими фракциями одновременно на разных фронтах. Необходимо постепенно устранять угрозу - и, если устранение невозможно, используйте дипломатию, чтобы заключить временный мир с соседней фракцией, что позволит вам самостоятельно решать другие проблемы.

        Попробуйте бороться только на одном фронте
        После нескольких десятков раундов кампании ваши земли будут протягиваться через большую часть карты. В такой ситуации сражайтесь только на одном фронте - так что враг, далекий от дюжины ходов марша, не может внезапно выполнить атаку задней стороной, завоевав одно из поселений и начав экспансию на вашу территорию.

        Не расширяйте свою армию слишком быстро
        В первые несколько ходов игры одной армии, состоящей из 15-16 подразделений, достаточно для проведения успешных военных операций. Создайте еще одну армию и наполняйте ее войсками только тогда, когда вы сможете поддерживать рост золота на уровне 1000 за ход.

        Дайте юнитам вашей армии время для восстановления
        Если ваша армия только что вступила в бой и ее войска разбросаны, подождите несколько раундов, прежде чем начинать новое наступление. Войска требуют несколько туров (в зависимости от территорий и зданий, расположенных в городах) для полной регенерации. Раненые юниты намного хуже в бою, чем здоровые.

        Подумайте о сокращении армии, если казна пустеет
        Наличие большой армии заманчиво - она позволит вам легко побеждать врагов и завоевывать новые территории. Однако, если состояние вашей казны не позволяет вам поддерживать десятки различных юнитов по всей карте, вы можете подумать о временном уничтожении юнитов, чтобы уменьшить спрос на золото и дать вашему хранилищу немного «места». Когда ситуация нормализуется, войска могут быть вновь наняты и возвращены в армию.

        Не отправляйте генерала в бой в одиночку
        Total War Three Kingdoms позволяет настроить режим игры, предоставляя доступ к Story и Archives. В этом случае генералы - это мощные подразделения, способные уничтожить вражескую армию в одиночку. Однако, отправлять их в одиночку против целой армии противника - плохая идея - численный генерал может быть очень быстро убит, что будет гигантским ударом по моральному духу вашей армии. Вместо этого используйте генералов для поддержки войск на поле битвы.

        Следите за боевым духом войск
        Мораль ваших юнитов является вторым по важности после их здоровья. Когда показатель боевого духа юнита достигнет нуля, он убежит с поля битвы, и вы потеряете контроль над ним. Более того, убегающие войска негативно влияют на моральный дух ближайших союзников, поэтому вещи могут быстро выйти из-под контроля. Портреты юнитов, чьи моральные устремления вспыхнут белым цветом - как только вы это заметите, позвольте им на мгновение отступить или используйте специальную способность генералов, чтобы поднять дух.

        Не изматывайте юнитов
        Каждое подразделение - генерал, пехота или кавалерия - имеет свой собственный показатель выносливости. В нормальных условиях отряды вступают в бой в состоянии покоя и устают, сражаясь или преодолевая большие расстояния. Истощенные отряды менее эффективны в бою - кавалерия не сможет атаковать, пехота будет медленнее и менее точной и т. д. - также снижается боевой дух. После долгого марша дайте своим подразделениям некоторое время, чтобы оправиться от усталости перед тем, как начать бой.

        Изучите типы юнитов и используйте эти знания в бою
        В Total War Three Kingdoms есть разные типы войск - кавалерия, бойцы ближнего боя, оснащенные различными видами оружия и щитов, юниты дальнего боя или осадные орудия - все они по-разному бронируются (легкие и средние и тяжелые). Каждый тип войск наиболее эффективен против одних юнитов и менее эффективен против других - кавалерия разорвет арбалетчиков в пыль, а копейщики практически беззащитны против пехоты в тяжелой броне. Изучите типы юнитов (и прочитайте их описания!), чтобы узнать, как эффективно использовать их в бою.

        Попытайтесь обойти войска противника и не дать врагу сделать то же самое
        Обход - это нападение на врага сбоку или сзади. Это оказывает крайне негативное влияние на моральный дух вражеских подразделений - подразделения, атакованные со всех сторон, рассыпятся в считанные секунды, убегая с поля битвы. Но помните, что противник также попытается обойти вашу оборону.

        Следите за уязвимыми юнитами
        Отряды дальнего боя и осадные орудия очень эффективны против врага, но имеют один огромный недостаток - они безвредны в прямом бою. Не оставляйте их без какой-либо защиты - они станут лакомым куском для вражеской кавалерии. Старайтесь держать около 1-2 юнитов - они должны быть в состоянии остановить атаку вражеских юнитов и дать вам время для отправки подкреплений.

        Исследуйте поле битвы до начала битвы
        Перед каждым сражением вы сможете разместить свои войска в довольно ограниченной области и осмотреть поле битвы. Нужно искать места, которые могут облегчить или усложнить старт - деревья идеально подходят для сокрытия позиции ваших юнитов, холмы, в свою очередь, позволят лучникам стрелять дальше, чем лучникам противника. Однако помните, что противник также постарается воспользоваться окружающей средой.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           Haktar
          • Imperial
          Imperial
          Основатель

          Дата: 24 мая 2019, 13:00

          Total War Three Kingdoms Как повысить престиж — Prestige

          Total War Three Kingdoms были наконец выпущены на ПК. Это будет 12-я главная запись в серии Total War. И, как и ее предшественник, будет пошаговой RTS-игрой. Его новая итерация была создана разработчиком Creative Assembly и издателем Sega.

          На протяжении всей игры игрокам нужно будет управлять различными аспектами игры, которые помогут им увеличить свою мощь и регион. Одним из аспектов игры является Престиж / Prestige. Он влияет на различные факторы в игре. Поэтому ниже вы найдете руководство о том, что такое Престиж и как его повысить.

          Imp

          Что такое Престиж в Total War Three Kingdoms

          Престиж относится к количеству политической власти, которой руководит ваша фракция в настоящее время в стране. Чем выше престиж, тем сильнее будет ваше влияние на страну.

          Повышение престижа также сопряжено с различными преимуществами. Например, вы сможете увеличить:
          • количество шпионов
          • количество торговых соглашений
          • число слотов назначения
          • расширение полномочий и многое другое

          Как получить престиж

          Существует несколько способов, которые вы можете использовать, чтобы увеличить престиж. Ниже вы узнаете о некоторых из них.

          Администраторские здания. Вы можете повысить престиж, построив больше зданий, представленных на странице «Реформа». Эта опция присутствует в крайней правой части дерева. Вы можете менять реформы после каждых пяти ходов.

          Вам нужно будет увеличить это дерево и разблокировать административные здания и слоты для вашей фракции. Как только они станут доступны вам, постройте их. И вы сможете легко получить престиж.

          Завоевание новой территории. Вы можете повысить свой престиж, захватывая новые территории, поселения, земли. Чем больше вы захватываете новые территории, тем больше будет престиж лидера вашей фракции.
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
             Tinder
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 24 мая 2019, 16:42

            Гайд по Сунь Цзяню в Total War: Three Kingdoms

            Imp

            В Total War: Three Kingdoms очень много правителей и у каждого из них уникальные сюжетные кампании. В то же время один из лидеров фракций существенно отличается от остальных. Речь идет о Сунь Цзяне, играя за которого, вы будете чувствовать себя наиболее комфортно и расслабленно.

            Общие сведения
            Облегчает прохождение сюжетной кампании за Сунь Цзяня наличие дополнительного диапазона движения, при этом он начинает с дружелюбных морских регионов. Также он получает дополнительную мораль при атаке. Его фракция, Сунь Ву, или Восточная Ву, или просто Ву имеет доступ к наемным отрядам. В отличие от обычных подразделений они всегда полные, все войска учтены. В их случае даже не нужно пропускать несколько ходов для полного сбора.

            Уникальным ресурсом Суня является героизм, повышающий удовлетворенность офицеров, делая всех счастливыми. Вы также получаете скидки на рекрутирование и содержание войск. Все, что нужно сделать — продолжать побеждать в битвах и следить за тем, чтобы противник потерял больше войск, чем вы.

            Но и это еще не все! Стартовая позиция Сунь Цзяня в Чанше имеет единственную серьезную проблему: Лю Бяо и два его друга, Хуан Цу и Цай Мао. На юге и востоке у вас нет ничего, кроме пассивной империи Хань. За этими землями есть заброшенные поселения, готовые к колонизации.

            Начало игры и главный выбор
            Как только справитесь с непосредственной угрозой, начните строить базу с основными силами в Чанше и Цзянся. Убедитесь, что подготовили свои армии, поскольку основной выбор фракции всплывает в течение десятка ходов.

            Итак, дилемма Сунь Цзяня следующая: сохранить императорскую печать и отправиться на войну с Лю Бяо и его вассалами (исторический путь) или вернуть ее, потому что вы… слабак. Именно поэтому мы выбрали войну!

            В соответствии с историей Сунь Цзянь фактически умер во время войны с Хуаном Цу. Он был раздавлен бревном (или валуном). Определенно, такую смерть нельзя назвать героической. В Total War: Three Kingdoms вы можете с легкостью перебить силы Хуан Цу. После нужно позаботиться о Лю Бяо и Цай Мао.

            Пока все это происходит, вы будете дружить с Юань Шу, ложным императором, который хочет занять трон. Время от времени он просит вас поддержать его легитимность, давая за это золото.

            Друзья и семья
            Сунь Цзянь женат на леди Ву. У него есть также надежные генералы Чэн Пу и Хуан Гай. Сунь Цзянь имеет контроль над императорской печатью, которая является вспомогательным предметом в игре. она дает удивительные бонусы лидеру и всей его фракции.

            Сунь Цэ все еще в подростковом возрасте, но вскоре он вырастет в настоящего мужчину (в течение 15 ходов). Родились двое других детей Суня (Цюань и Рен), однако пройдет много лет, пока они станут офицерами. Обратите внимание, что Сунь Цюань не будет легендарным персонажем, пока не достигнет третьего уровня.

            По мере продвижения вы будете привлекать больше генералов, в том числе легендарных, таких как Люй Мэн, Чжан Чжао и другие. Что касается заскриптованных событий, то у меня произошло всего лишь одно, и именно тогда Чжо Ю присоединился к фракции (примерно 35 ход).

            Есть в игре и легендарный/уникальный пират Ган Нин, однако он не присоединился автоматически к нашей фракции, а был в армиях Юань Шао.

            После того как позаботитесь о Лю Бяо, ваша следующая задача — захватить Цзянье на востоке. Он находится под контролем Лю Яо. Исторически сложилось, что именно в это время Сунь Це передал императорскую печать Юань Шу в качестве ссуды, чтобы он мог отправить ему войска. В Total War: Three Kingdoms вам не нужно отказываться от печати, поскольку у вас есть своя огромная армия.

            В любом случае, после того как разберетесь с южными и восточными регионами, ранее находившимися под контролем Хань, то заметите заброшенные поселения, которые можно захватить. Города стоят 8000 золота, а мелкие поселения — 4000. Ваши войска не пострадают, если вы колонизируете и эти регионы. Кроме того, в некоторых поселениях есть мастера оружия, которые каждые несколько ходов (бесплатно) будут предоставлять вам снаряжение.
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
               Kemono
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 24 мая 2019, 18:09

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

              Преступники, подобные Чжань Яню и Чжэн Цзян, имеют ту же прогрессию, что и военачальники. Разница заключается в том, что они не могут вассализировать империю Хань.

              Вообще-то могут. У Веруса в летсплее за Жёлтых повязок Чжэн Цзян захватила императора и получила под контроль империю Хань.

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

              металл (серый)

              Фиолетовый, а не серый.

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

              Последний тип лидеров фракций — "Желтые повязки". Хэ И, Гун Ду и Хуан Шао — мятежники, которые относятся к иной субкультуре по сравнению с офицерами Хань, и поэтому они могут выставлять различные подразделения.

              Не различные, а другие. Не такие, как у обычных китайцев.


              Судя по десяткам просмотренных видео, самые частые и глупые ошибки, на которые стоит обращать внимание:
              *Следить за выполнением поручений - в игре нет нормального оповещения об их завершении, из-за чего постоянно возникает ситуация, что простаивают свободные поручения, а их никто не выполняет;
              *В ускоренном марше войска не восстанавливаются. Даже в городе. Занятно, что по завершению хода армия выходит из этого режима автоматически. Раньше я думал, что это защита от глупости ИИ, чтобы он точно восполнял потери. Оказалось, что это для игроков сделано;
              *Вы ограничены в количестве торговых договоров. Изначально всего один доступен. И большинству других фракций тоже. Бессмысленной тратой времени будет изучать реформу на новые торговые договора, если у вас в данный момент нет знакомой фракции, с которой физически возможно торговать и у которой есть незанятые торговые договора;
              *Навыки, на которых написано "Своя армия", работают у любого персонажа, вне зависимости от того, возглавляет ли он данную армию, или стоит вторым/третьим. Навыки, на которых написано "Если командует", работают только для главнокомандующего;
              *Навыки, на которых написано "Область под управлением", работают для губернаторов, но не для тех, кто выполняет поручения;
              *Если в пуле найма появился крутой персонаж - нанимайте сразу, не то его наймёт кто-то другой.
                 Tempest
                • Imperial
                Imperial
                Прокрастинатор

                Дата: 24 мая 2019, 18:14

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьKemono

                *Если в пуле найма появился крутой персонаж - нанимайте сразу, не то его наймёт кто-то другой.
                Золотые персонажи 3-4 уровня достаточно часто появляются, можно не спешить
                   Tinder
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 24 мая 2019, 21:30

                  Гайд по дипломатии в Total War: Three Kingdoms

                  Imp

                  В Total War: Three Kingdoms дипломатия претерпела несколько изменений, и подробнее о данной системе мы поговорим ниже.

                  Дипломатия позволяет вам заключать различные торговые соглашения, создавать браки, обмениваться разнообразными ресурсами, вступать в коалиции или альянсы. Откройте окно дипломатии и увидите здесь две опции. Первая позволяет заключить быстрые сделки. С ее помощью вы сможете увидеть такие договоры с лидерами других фракций, которые могут быть заключены нажатием одной кнопки. Во втором случае переговоры по заключению договора придется вести вручную, искать компромисс между вашими запросами и требованиями потенциального сторонника.

                  Позиция других лидеров по отношению к вам

                  В окне дипломатии есть список фракций. Если навести на него, то можно будет увидеть то, насколько хорошо лидер той или иной группировки относится к вам. Шкала имеет цветовую кодировку, и темно-красный цвет указывает на плохую позицию, темно-зеленый — на лучшую. Вы не сможете заключить договор с лидером той или иной фракции, если по отношению к вам у него плохая дипломатическая позиция.

                  Для уменьшения или увеличения дипломатического статуса в глазах другого полководца можно задействовать различные инструменты. Так, если вы будете давать взаймы, выделять денежные средства, откажетесь от военных действий с кем-либо или будете состоять с фракцией в коалиции (военном альянсе), то это, безусловно, повысит отношения в дипломатии. Уменьшить статус могут военные действия, заключение договоров с врагами фракции, с которой вы сейчас пытаетесь вести дипломатические переговоры, и так далее.

                  Что такое надежность

                  Помимо дипломатической позиции по отношению к вам лидеры фракций видят рейтинг надежности. Если вы не выполняете своих обещаний (например, вовремя не отдаете долги по кредиту), то репутация будет уменьшаться. Ниже имени вашего лидера указан рейтинг вашей надежности.

                  Дипломатические отношения и надежность не связаны между собой, однако влияют на принятие окончательного решения. Лидер фракции может замечательно относиться к вам, но из-за недоверия попросту откажется от сделки.

                  Переговоры

                  Процесс переговоров необходим в том случае, если вы игнорируете быструю сделку и выбираете обычную. В таком случае, обсуждая с лидером ту или иную сделку, вы должны будете выдвинуть условия. Числовое значение покажет, насколько они приемлемы для вашего оппонента. К примеру, если число отрицательное, то вы не сможете заключить сделку, если оно равно "0" или выше, то договор у вас в кармане.

                  В то же время важно найти баланс между хорошими и отрицательными условиями. То есть во втором случае вы попросту не сможете заключить сделку, а в первом — заключите ее на таких условиях, которые более выгодны вашему оппоненту, хотя можно было бы потратить меньше ресурсов. Итак, если видите положительное число, то постепенно ухудшайте условия. Сделка по-прежнему у вас в кармане, пока число не опускается ниже нуля. Если же видите отрицательное число, то условия придется улучшать.

                  Примечание. Может случиться, что рейтинг сделки по умолчанию будет слишком низким (большое отрицательное значение). В некоторых случаях от сделки лучше всего отказаться, иначе для повышения рейтинга придется потратить слишком много ресурсов, и это будет неоправданно.

                  Категории дипломатии

                  Дипломатические договоры делятся на пять категорий:
                  • Война.
                  • Мир.
                  • Торговля и браки.
                  • Вассалы.
                  • Альянсы и договоры.

                  Некоторые категории по умолчанию могут быть недоступны. Например, если ни у вас, ни у оппонента нет вассалов, то одноименная категория будет заблокирована.

                  Разница между коалициями и военными альянсами

                  Во-первых, при заключении военного альянса вы будете получать взаимовыгодные прирост к дипломатическому отношению друг к другу намного выше, нежели в коалициях. С другой стороны, военные альянсы обязуют каждого члена помогать другому в случае военных действий. То есть если вы состоите в коалиции, а кто-то там с кем-то воюет, совершенно необязательно ему помогать, в то время как военный альянс строится как раз таки для подобной, беспрекословной помощи.
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                     Haktar
                    • Imperial
                    Imperial
                    Основатель

                    Дата: 25 мая 2019, 18:57

                    Экономический гайд по Total War: Three Kingdoms - доходы, расходы, командование, торговля и дипломатия

                    Imp

                    Экономическая система в Total War: Three Kingdoms немного сложная, поэтому мы приготовили для вас небольшой гайд, в котором собраны все аспекты, которые составляют всю экономику в Total War: Three Kingdoms. Доходы, расходы, командование, торговля и дипломатия, в общем все что нужно знать для прохождения Total War: Three Kingdoms.

                    Экономика в Total War: Three Kingdoms

                    Когда дело доходит до экономики в Total War: Three Kingdoms многие игроки немного теряются.

                    Ваши командиры - это провинции, за счет которых вы зарабатываете. Командиры делают свой доход от промышленности, торговли и уникального фактора, шелка. Сколько вы зарабатываете от этого, таким и будет ваш доход.

                    Ваш доход крестьян зависит от сельскохозяйственного построек, которые вы строите. Различные здания объединяются, чтобы сделать ваш крестьянский доход. Если ваше командование имеет большую численность населения, то процент вашего крестьянского дохода будет намного больше.

                    Промышленность и коммерция также зависят от зданий, которые вы находите, и от местоположения командования, в котором вы находите здания. Здания обеспечивают базовый доход, но доходы промышленности и торговли не увеличиваются за счет роста населения.

                    Шелк - это особый ресурс, который дает вам хороший базовый доход и не зависит ни от командования, ни от роста населения.

                    Торговля

                    Торговля является основной частью вашего командования. В зависимости от ресурсов которые вы продаете, вы получаете свой доход.

                    Чем больше торгового влияния вы оказываете по сравнению с другой фракцией, тем больше вы получаете долю. Ваше влияние на торговлю также зависит от того, насколько сбалансирована ваша торговля по сравнению с другой фракцией.

                    Дипломатия

                    Дополнительных доход для Total War: Three Kingdoms от дипломатических соглашений, заключаемых с вашей стороны. Доход не оказывает большого влияния на ваш валовой доход.

                    Теперь, когда мы закончили с доходом в игре, давайте перейдем к расходам и различным расходам, таким как содержание юнитов, зарплата персонажей, строительство, дипломатия и многое другое.

                    Содержание подразделения
                    Содержание подразделения - это деньги, которые тратятся на армии. Ваши армии требуют огромную сумму денег на каждом ходу. У вас будет несколько армий для войн.

                    Вы можете проверить, сколько стоит вам армия, и если вы считаете, что держать эту армию не нужно, вы можете временно устранить эту армию.

                    Потратьте это время, чтобы снова пополнить свое хранилище денег, и когда вы думаете, что ваша экономика достаточно стабильна, вы можете перебрать войска.

                    Заработная плата персонажа

                    Ваши офицеры будут получать зарплату в зависимости от ранга, на котором они находятся. Каждый раз, когда они повышаются, им требуется более высокая зарплата.

                    Опять же, если вы считаете, что офицер влияет на вашу экономику, но не назначен в вашу империю, вы можете уволить его из-под своей фракции. Это на самом деле снизит нагрузку на вашу экономику с гораздо большей скоростью.

                    Строительство

                    Здания не оказывают сильного влияния на вашу экономику, но здания требуют обслуживания здания, поэтому, если вы считаете, что здание не нужно хранить, отпустите его.
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                      • 4 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                       Похожие Темы
                      TИсторические аспекты в Total War: Rome II
                      Споры и дискуссии
                      Автор o oleg_90
                      Обновление 53 мин. назад
                      MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                      Attila Version
                      Автор O OlegDo
                      Обновление 56 мин. назад
                      ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                      хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                      Автор a as1991
                      Обновление Сегодня, 18:54
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалСерия Total War Серия Total War Total War: Three Kingdoms Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 20:12 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики