Сообщество Империал: Гайды и советы по Total War: Three Kingdoms - Сообщество Империал

DenStark

Гайды и советы по Total War: Three Kingdoms

Гайды и советы по Total War: Three Kingdoms
Тема создана: 11 января 2018, 19:13 · Автор: DenStark
  • 4 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
 2 
 DenStark
  • Imperial
Imperial
АйронДэн

Дата: 11 января 2018, 19:13

Total War: Three Kingdoms - FAQ

Imp


Новая версия (Раскрыть)


Старая версия (Раскрыть)


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Tinder
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 23 мая 2019, 15:13

    Руководство для новичков по Total War: Three Kingdoms

    Imp

    Total War: Three Kingdoms — новая эпическая стратегия от Creative Assembly — новая часть культовой серии, первая серия которой появилась в далеком 2000 году. Несмотря на знакомую цель — завоевание Китая, в Three Kingdoms не обязательно сосредотачиваться на тотальной войне. Нельзя забывать о внутренней политике, администрировании, офицерских взаимоотношениях, шпионаже и многом другом. В этом руководстве мы более глубоко рассмотрим основные механики игры, в особенности те, которые отличают Three Kingdoms от других игр серии Total War.

    Обратите внимание, что в Total War: Three Kingdoms есть два основных режима игры. В первом появляются впечатляющие соло-дуэли, а акцент делается на навыках лидера и героев, которые могут сражаться против целых армий. Второй режим предлагает более основательный опыт: офицеры окружены телохранителями, отсутствуют какие-либо навыки, а сражения выглядят более реалистично и требуют большего тактического подхода.

    Imp

    Лидеры фракций
    В настоящее время в игре есть пять различных типов лидеров фракций…

    Военачальники, такие как Цао Цао и Лю Бэй, расширяют свою территорию, чтобы зарабатывать престиж. Захват города, где проживает император Хань, позволяет вассализировать империю. Как только любой лидер фракции становится королем, они объявляют себя императорами вместе с двумя другими лидерами, являющимися самыми сильными. Чтобы выиграть кампанию, нужно будет занять места двух ваших соперников.

    Губернаторы, такие как Ма Тэн и Лю Бяо, лояльны к династии Хань. Та же прогрессия применяется и для их кампании, включая захват императора Хань. Разница в том, что даже если губернаторы становятся королями, они автоматически не объявляют себя императорами. Поэтому их цель состоит в том, чтобы сместить всех трех претендентов на престол. Если вам удастся захватить столицу претендента, тогда вы объявите себя равным в правах.

    Преступники, подобные Чжань Яню и Чжэн Цзян, имеют ту же прогрессию, что и военачальники. Разница заключается в том, что они не могут вассализировать империю Хань. Еще одна ключевая особенность, актуальная, по крайней мере, для Чжань Яня — он может иметь дипломатические отношения с фракцией "Желтых повязок".

    В игре есть только один тиран — Дун Чжо. Жадный к власти демагог начинает войну практически со всеми другими фракциями. Хорошая новость заключается в том, что на вашей стороне могучий Люй Бу, а ранг вашей фракции выше, что позволяет ей иметь больше армий, лидеров и шпионов по сравнению с конкурентами. Изначально под вашим контролем император Хань и сама империя.

    Последний тип лидеров фракций — "Желтые повязки". Хэ И, Гун Ду и Хуан Шао — мятежники, которые относятся к иной субкультуре по сравнению с офицерами Хань, и поэтому они могут выставлять различные подразделения. У них также немного другой стиль игры. Они входят в состав дополнения.

    Система У-син
    Очень широко в игре представлена китайская философия У-син, которая состоит в том, что все элементы мира объединяются и вносят свой вклад в рамках цикла. К этим элементам относятся: огонь (красный), земля (желтый), деревья (зеленый), металл (серый) и вода (синий).

    Вы заметите эту систему цветовой кодировки для каждого офицера, что показывает их архетип и распределение характеристик. Вы также увидите кодировку в системе юнитов. Элементы могут дополнять или противодействовать друг другу. То есть кавалерия ближнего боя (земля/желтый) дополняет мечников-пехотинцев (металл/серый) из-за присущего ей сопротивлениям снарядом лучников (вода/синий). Вы даже можете просматривать эту философию в пяти типах зданий для поселения.

    Imp

    Персонажи
    В Total War: Three Kingdoms есть сотни персонажей. Однако многие из них являются общими, неисторическими личностями. Тем не менее, в игре есть много офицеров, которые на самом деле жили в те времена и участвовали в войне за Троецарствие. Персонажи, которые погибают, покидают игру навсегда.

    Персонажи с золотой табличкой считаются легендарными. У них немного лучшая статистика, и они даже могут предоставлять больше бонусов при назначении на должности. Однако самым важным фактором будет устойчивость. Легендарные персонажи могут получить больше "ранений"прежде, чем будут окончательно убиты.

    Персонажи также связаны с механикой "удовлетворения". По сути, это их преданность армии. Удовлетворенность может увеличиваться или уменьшаться в результате случайных событий, с течением времени, проведенного в одном и том же месте или в армии и так далее. К примеру, если есть большой красный "крест" для двух человек в одном городе или армии, это значит, что они плохо ладят между собой. Это может привести к неудовлетворенности обоих.

    Классы персонажей и архетипы
    Как уже упоминалось, философия У-син играет важную роль, поскольку присутствуют элементы и их цветовая кодировка:
    • Командиры (земля/желтый) предоставляют достойные бонусы кавалерии ближнего боя, мнению фракции и доходам крестьян за счет акцента на авторитете власти (удовлетворенность персонажа и мораль подразделения).
    • Авангард (огонь/красный) фокусируется на ударной кавалерии, ее скорости и молниеносных атаках. Они также делают акцент на параметре "Инстинкт" (урон в ближнем бою и скидки при рекрутировании).
    • Чемпионы (дерево/зеленый) — это ваши дуэлянты, которых очень трудно победить в прямом сражении. Они дают усиления копейщикам и производству еды. Они сфокусированы на таком параметре, как "Решимость" (увеличение здоровья и рост населения).
    • Стражи (металл/серый) — это фронтмены, которые могут получать много урона и хороши в обороне. Они сосредоточены на усилении мечников и бронированной пехоты, промышленности и параметре "Знание и опыт" (скидки на строительство и уклонение в ближнем бою).
    • Стратеги (вода/синий) — это гении тактических сражений, которые занимаются торговлей (торговыми зданиями), повышают ловкость лучников и осадных орудий. Стратеги должны иметь высокий уровень "Хитрости" (увеличение количества боеприпасов и военных поставок).

    Каждый класс персонажей в первом режиме игры обладает уникальными навыками. К примеру, командиры могут использовать бафф, который блокирует стрелков, авангарды — AoE-атаку, а стратеги — улучшить перезарядку способностей.

    Imp

    Свита
    В отличие от предыдущих игр серии, в Total War: Three Kingdoms вербовка более расширена. Каждая армия может состоять из трех офицеров, а каждый из них — иметь до шести подразделений в составе своей личной свиты. Эти свиты не могут быть переданы отдельно в качестве отрядов. Вам придется переводить офицера вместе со свитой. Такие подразделения, однако, могут быть заменены на другие типы или расформированы. Свиты будут частью карточки офицера, даже если оказались в другой фракции.

    В идеале, чтобы извлечь максимальную пользу от свиты офицера, вам нужно взглянуть на его соответствующий класс и возможные таланты. К примеру, у стратегов с высоким навыком хитрости будет больше боеприпасов, и они также получат доступ к осадным орудиям. У них даже есть способность для использования огненных стрел или стрелять огненными снарядами из требушета. Поэтому лучники подходят стратегам, в то время как будут бесполезны для Чемпионов и Авангарда, которые сосредоточены на копьеносцах и ударной коннице.

    Imp

    Помощники
    В Total War: Three Kingdoms биопанель персонажа намного чище и интуитивнее, чем в предыдущих играх. Вы сможете увидеть звание/должность персонажа, его таланты и даже экипированные предметы. Вы можете выбрать оружие, доспехи, ездовых животных, последователей и аксессуары.

    Существуют определенные последователи и аксессуары, которые повышают уровень удовлетворенности офицеров и характеристики, обеспечивают формирование новых подразделений или дополнительные административные возможности. Однако более важными являются последователи, которые предоставляют привилегии всей фракции — доход промышленности, удовлетворенность сотрудников, снижение коррупции, дополнительные очки опыта или общественный порядок. Они доступны только лидеру фракции, наследнику и премьер-министру.

    Total War: Three Kingdoms — новая эпическая стратегия от Creative Assembly — новая часть культовой серии, первая серия которой появилась в далеком 2000 году. Несмотря на знакомую цель — завоевание Китая, в Three Kingdoms не обязательно сосредотачиваться на тотальной войне. Нельзя забывать о внутренней политике, администрировании, офицерских взаимоотношениях, шпионаже и многом другом. В этом руководстве мы более глубоко рассмотрим основные механики игры, в особенности те, которые отличают Three Kingdoms от других игр серии Total War.

    Обратите внимание, что в Total War: Three Kingdoms есть два основных режима игры. В первом появляются впечатляющие соло-дуэли, а акцент делается на навыках лидера и героев, которые могут сражаться против целых армий. Второй режим предлагает более основательный опыт: офицеры окружены телохранителями, отсутствуют какие-либо навыки, а сражения выглядят более реалистично и требуют большего тактического подхода.

    Подбор офицеров
    Есть несколько способов получить новых офицеров:
    • победив армию в бою, вы можете схватить офицера (некоторые из них могут быть наняты);
    • конфедерация или дипломатическая аннексия (вассализация) фракции также приведет к тому, что все офицеры присоединятся к вам;
    • принуждение лидера отречься от власти (если вы оба являетесь ведущими королевствами) также приведет к контролю над всей его фракцией;
    • шпион, встроенный во фракцию, может вызвать гражданскую войну, а те, кто ему верен, присоединятся к вам;
    • шпион также может снизить удовлетворение офицеров в конкурирующей фракции, и они могут покинуть службу;
    • брак по договоренности;
    • у поверженных группировок могут быть свои персонажи, разбросанные по всему Китаю, и вы можете даже встретить легендарных героев или бывших лидеров армий;
    • несколько событий могут привести к вербовке исторических личностей (героев).

    Королевский двор и должностные назначения
    В специальном разделе вы можете увидеть все доступные государственные должности, а также возможность набора свободных агентов. Лидер фракции, наследник и премьер-министр имеют бонусы в виде вспомогательных средств. Об этом говорилось выше.

    Между тем управленцы могут руководить городами, предоставляя множество бонусов в зависимости от офицера. Позиции Совета обеспечат вас миссиями, по завершению которых можно получить новые бонусы (к примеру, увеличенный коммерческий доход). В отличие от должностей администратора, бонусы членов Совета универсальны и не привязаны к таланту конкретного офицера. Те, кому назначены какие-либо должности при дворе, все еще могут вступить в войну или выполнить задание.

    Задания — краткосрочные миссии для офицеров. Основываясь на их классе и талантах, вы можете размещать офицеров в городах, чтобы повышать доход для крестьянства, промышленности или торговли. Они также могут предоставлять скидки на строительство, повышение общественного порядка и удовлетворенности.

    Imp

    Общественный порядок и коррупция
    Есть несколько типов зданий, которые вы можете построить в городе, чтобы повысить общественный порядок. В случае, если общественный порядок становится экстремально низким, вы столкнетесь с восстанием. И в Three Kingdoms все работает иначе. Вместо того, чтобы сразу выплескивать на вас всех мятежников, в игре появляется отдельная армия "Желтых повязок". Она будет формироваться постепенно, не спеша. Как только армия соберет достаточно войск (возможно, даже дополнительного офицера), она осадит и захватит поселение.

    Если общественный порядок уменьшится, а восстание будет неизбежно, то вы увидите соответствующее уведомление. В таком случае следует сформировать армию (желательно из 5-6 дешевых юнитов) буквально за один ход до того, как случится восстание. К тому времени, когда появятся повстанцы, ваша армия пополнит свои ряды, чего будет достаточно для автоматической победы. Затем просто распустите армию и ждите следующего восстания.

    Обратите внимание, что " коррупция" — это совершенно другая механика, которая растет с ростом города. Более высокая коррупция означает, что в вашу казну поступает меньше налогов, поскольку их не платят люди. Правители, назначения, вспомогательные и технические реформы помогают снизить уровень коррупции. И, кстати, коррупция не приведет к появлению крысолюдов или вампиров, что уже хорошо

    Дипломатия
    Претерпела серьезные изменения и дипломатия. Теперь это определенно куда более глубокая и продуманная система. Панель "Быстрые предложения" позволяет увидеть все типы дипломатических соглашений, которые вы можете опробовать, в то время как панель "Переговоры" предлагает более продвинутые, новые варианты.

    Вы можете обмениваться золотом, продуктами питания, вспомогательными услугами, договорными браками и многим другим. Вы также можете вассализировать, аннексировать, объединить или поддержать чью-то независимость, либо претендовать на императорскую власть. Игроки также могут формировать коалиции друг с другом против общего врага или превратить ее в военный союз. В первом случае участники по-прежнему могут избежать войны, в то время как последний вариант заблокирует партнера, если вы вступите в союзную войну.

    Шпионаж
    Одна из наиболее ожидаемых особенностей игры — новая система шпионажа. В отличие от предыдущих тайтлов, где агенты или герои полностью отделены от генералов, возглавляющих армию, в Three Kingdoms любой может стать лидером армии, а также возможным шпионом.

    Вы можете отправить своих офицеров, чтобы те шпионили за любой фракцией, и спустя несколько ходов этот лидер может их завербовать (или они вернутся к вам с пустыми руками). После найма они начнут строить свою шпионскую сеть, действовать под прикрытием. Шпионы также могут оказаться в плену или решить полностью присоединиться к своему новому покровителю.

    Древо технологий и реформы
    Одна из самых крутых новинок — древо технологий. Вместо того, чтобы выбирать предмет для исследования на ближайшие часы, вам нужно каждые пять ходов принимать реформы. Результаты будут мгновенными. Некоторые из наиболее ярких решений связаны с торговыми соглашениями, дополнительными возможностями правительства и должностями.
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Witch Hunter
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 25 мая 2019, 19:11

      Haktar

      Ваши командиры - это провинции

      Haktar

      ваше командование имеет большую численность населения

      Опять какие-то надмозги?
         Haktar
        • Imperial
        Imperial
        Основатель

        Дата: 28 мая 2019, 14:10

        Как изменить количество войск на экране в игре Total War: Three Kingdoms?

        В Total War: Three Kingdoms изменили графику, а именно, добавили возможность выбирать количество войск на поле боя. По сути, это сильно влияет на производительность игры и влияет на игровой процесс. В этой главе мы подробно поговорим об этом аспекте игры.

        КАК ИЗМЕНИТЬ КОЛИЧЕСТВО ЮНИТОВ НА ПОЛЕ БОЯ?

        Размер юнита можно настроить в меню игры, а точнее из вкладки окна настроек графики. При входе на вкладку «Дополнительно» опция будет доступна в нижней части левого столбца. Здесь вы можете выбрать одно из пяти значений - Small, Medium, Large, Ultra и Extreme. После того, как вы примете изменения, вы должны начать кампанию, чтобы сразу увидеть различия.

        Примечание: Вы можете изменить количество единиц только до начала кампании. Когда кампания уже началась, вы не сможете изменить эту настройку - она ​​будет неактивной! Поэтому вам следует подумать о том, будет ли переход от стандартных настроек к экстремальным будет хорошей идеей для вашего компьютера.

        ВЛИЯНИЕ НА ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

        Imp

        Учитывая тот факт, что этот параметр сильно влияет на количество юнитов на поле боя, он оказывает огромное влияние и на плавность игрового процесса. При установке качества картинки на Ultra количество войск увеличится на 25%, при настройке Extreme эта цифра увеличится до 50%. В армии, состоящей исключительно из пехоты, стандартная настройка «Large» состоит из 2880 единиц (3360 в режиме «Записи»). Переключение на настройку «Extreme» повышает это значение до 4320 (5040 для режима «Records»).

        Если вы добавите вражескую армию и дополнительные войска, участвующие в битве, компьютер отобразит тысячи новых юнитов и поэтому игра может очень быстро оказаться просто неиграбельна - или просто потребует от вас значительно уменьшить графические настройки.

        Примечание: в дальнейших сражениях появятся армии со множеством специальных эффектов, таких как огненные стрелы. Может оказаться, что после десятков часов, потраченных на кампанию, дальнейшая игра может оказаться невозможной, поскольку ваш компьютер слишком медленно справляется с такими эффектами и десятками 3D-моделей.

        ЭФФЕКТ НА ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС

        Помимо значительного влияния на производительность, изменение количества войск также оказывает огромное влияние на сам игровой процесс. Это проявляется следующим образом:
        • Продолжительность сражений. Большое количество войск - это также большее количество юнитов, которые нужно убить, прежде чем отряд прекратит свое существование или он будет морально подавлен.
        • Тактические возможности. Увеличение численности войск сказывается на эффективности значительной части военных формирований - они займут больше места. Таким образом, они получают эффективность в определенных ситуациях, например, на склонах или во время осады.
        • Влияние генералов и лидеров. Некоторые юниты имеют неизменную статистику независимо от количества военнослужащих. Так что при более высоких настройках их влияние на поле битвы будет уменьшаться, а при более низких - может быть еще более смертоносным.
        • Влияние способностей и осадных машин на поле боя. Большинство способностей и осадных орудий наносят некоторый урон области действия на поле битвы. Это означает, что увеличение численности войск приведет к снижению их эффективности, поскольку урон будет ликвидирован для большего числа целей. В свою очередь, сокращение приведет к повышению их эффективности.

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           Tinder
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 28 мая 2019, 16:32

          Как играть за Дун Чжо в Total War: Three Kingdoms

          Imp

          Дун Чжо — единственный полководец из Total War: Three Kingdoms, который по умолчанию заблокирован для всех пользователей. Есть два основных способа его открыть. Независимо от того, каким именно вы воспользуетесь, на это, вероятно, уйдет много времени.

          Первый, но более сложный способ разблокировать Дун Чжо — победить его в бою. Это значит, что с ним придется сразиться. Проблема в том, что военачальник никогда не ходит со своей армии несмотря на то, что является лидером фракции. Для вербовки требуется много средств. Дун Чжо должен быть завербован вражеской армией, чего нельзя гарантировать. Вы можете повысить шансы, выбрав полководца, который по умолчанию находится с ним поблизости. К примеру, это может быть Чжан Цзянь.

          Чтобы усугубить и без того непростую ситуацию, Дун Чжо обычно погибает к 13 ходу в следствие некоторых сюжетных событий. Таким образом, лучше использовать другой способ для его разблокировки.

          Для этого вам придется стать императором. Вам нужно завершить сюжетную кампанию победой и объединением земель. И это также непростая задача.

          Хорошая новость заключается в том, что вы можете стать императором в любой из 12 кампаний за полководцев, поэтому выбрать можно действительно самую простую. Лучший вариант — сыграть за Цао Цао, как предлагает игра. Впрочем, идеальные полководцы — те, которые находятся на окраине материка.
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
             Haktar
            • Imperial
            Imperial
            Основатель

            Дата: 28 мая 2019, 23:48

            Дуэли в игре Total War: Three Kingdoms

            Total War Three Kingdoms это возвращение к исторической стороне франшизы, которая в значительной степени была отброшена популярностью спин-оффов Warhammer в последние годы. После несколько посредственных Thrones of Brittania, Creative Assembly игра изменилась и добавила кучу новых механик. Одним из таких нововведений стала возможность проводить дуэли.

            КАК НАЧАТЬ ДУЭЛЬ В TOTAL WAR: THREE KINGDOMS?

            Во времена трех королевств целые битвы могли быть решены двумя командирами, согласившимися вступить в бой один на один. Только для смелых эта битва на смерть дала бы шанс запечатлеть свое имя в истории. У разработчика Creative Assembly была идея включить эту возможность функцию в Total War Three Kingdoms.

            Бой между главнокомандующими может быть инициирован в любое время во время битвы. Вам просто нужно выделить вашего командующего и нажать кнопку дуэли.

            КАК РАБОТАЮТ ДУЭЛИ?

            Imp
            Военачальники-стратеги не могут участвовать в поединках

            Во время поединка вы не должны кем-либо управлять до тех пор, пока он не закончится. Войска продолжат автоматически сражаться рядом. Выглядят дуэли не плохо, советуем потратить время и посмотреть.

            Лучшее время для начала поединка - начало или середина сражения. Учитывая, что цель состоит в том, чтобы ослабить моральный дух ваших врагов, а это не будет иметь смысла если вы уже победили/проиграли.

            Примечание: раннее начало дуэли так же имеет смысл, поскольку командующий может быть занят до конца боя.

            Так же поединки помогут вам, если вы чувствуете, что можете проиграть (следите за индикатором здоровья в верхней части экрана), однако, ваш генерал будет опозорен и сбежит из битвы, а ваши войска получат моральный удар, если он проиграет.

            Очевидно, что преимущества дуэли включают в себя большой моральный дух в ваших войсках, если вы выйдете победителем, и это, очевидно, отличная альтернатива открытому бою, если вы не совсем уверены в своих шансах на победу в решающем сражении.
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
               Haktar
              • Imperial
              Imperial
              Основатель

              Дата: 31 мая 2019, 16:33

              Гайд Total War Three Kingdoms: Кооперативный режим

              Total War Three Kingdoms - это грандиозная историческая стратегия, в которой игрок примерит на себя роль полевого командира древнего Китая и попытается завладеть императорским троном. Геймерам придется полагаться не только на хитрую тактику, но и использовать политику как неотъемлемую часть борьбы.

              Как сыграть в кооперативный режим Total War Three Kingdoms

              Два игрока могут начать одну сюжетную кампанию, играя с различных устройств.
              Независимо от выбранной стратегии, во вкладке дипломатия появится «Общий мандат».
              Оставив договор без подписи, вы сохраните условия победы для однопользовательского режима:
              • Чтобы выиграть, один игрок должен контролировать три столицы, в результате чего другой игрок проигрывает.
              • Один игрок автоматически объявляется победителем кампании, если остальные уничтожены.
              • Союзы все еще могут быть созданы в соответствии с этими договорами, но условия победы не изменятся, если вы не подпишете «Общий мандат».

              Однако, если оба игрока подписывают договор, условия победы становятся более товарищескими:
              • Чтобы выиграть, оба игрока должны контролировать три столицы и стать императорами.
              • Если один из игроков умрет, кампания будет проиграна.
              • «Общий мандат» может быть отменен, и условия победы могут быть в любое время изменены на стандартные.

              Как начать кооперативную игру

              Запуск кооператива не отличается от вида боя: кампания или случайное сражение.

              В главном меню перейдите в кооперативное меню, выбрав «Многопользовательский режим». Теперь нужно выбрать, хотите ли вы сыграть в кампанию или сражение, а затем запустите частный сервер.

              Как только вы попадете в меню настройки кооперативной игры, вы увидите множество других серверов. Игнорируйте их и выберите «Host Campaign» или «Host Battle» в зависимости от того, в какой режим игры вы хотите играть.

              После того, как вы запустили сервер, вам нужно получить доступ к списку друзей и пригласить товарища на сервер. Вам также нужно будет установить пароль для защиты от подключения случайных пользователей.
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                 Haktar
                • Imperial
                Imperial
                Основатель

                Дата: 03 июня 2019, 21:57

                Государев двор, отношения персонажей и личные связи в Total War: Three Kingdoms — гайд

                Imp

                Одной из переработанных механик Total War: Three Kingdoms является правительство, состоящее из придворных аристократов, государева двора и личных связей. Они формируют феодальный тип управления государством в дополнение к стратегическому на глобальной карте. Самое важное об этой механике вы можете узнать из нашего гайда.

                Что такое Двор и зачем он нужен

                В Three Kingdoms правитель представлен не абстрактной личностью на фоне величия игрока, а самостоятельным юнитом, способным сражаться в бою, улучшать свои характеристики и экипировку.
                Imp

                Но один в поле не воин, поэтому за лидером фракции всегда следует его свита. Начав новую игру можно зайти в окне «Двор», чтобы увидеть всех стартовых персонажей фракции или свиту, как правило — пять-шесть:
                Imp

                Со временем государев двор будет расти — появятся дети и внуки действующего лидера, добавятся нанятые на стороне персонажи. Всегда есть возможность отправить персонажа на пенсию или выгнать (в этом случае могут быть последствия):
                Imp

                Первые 200 ходов потомки не играют большой роли, но дальше им нужно давать работу, следить за их отношениями и решать возникающие споры. Остальные персонажи не оказывают столь большого влияния, как дети лидера. Генеалогическое древо можно проверить в соответствующем меню:
                Imp

                Только те персонажи, что входят в иерархическое древо (на скриншоте) формируют государев двор и совет фракции.
                Imp

                Всех остальных можно найти в правом боковом меню:
                Imp

                Двор — это одна из самых крутых новых механик Total War: Three Kingdoms, позволяющая тасовать персонажей как будет угодно, выполнять их задания и продвигать вверх по карьерной лестнице. Разница персонажей по цвету означает класс, всего их пять:
                • Красный — Чутье. Позволяет лучше командовать войсками, быстрее набирать пополнение, дольше и мощнее сражаться на передовой. Эти персонажи лучше других поддерживают конницу и её натиск, удар клином. Малопригодны для гражданской жизни.
                • Желтый — Авторитет. Снижает коррупцию, стоимость строительства, усиливает общественный порядок и экономику. Предлагает лидерские способности — вести людей на поле боя днем и ночью, ничего не бояться и использовать огненные снаряды. Усиливает войска ближнего боя и лучников.
                • Зеленый – Решимость. Увеличивает рост населения в области и доходы от крестьянства, усиливает общественный порядок. В бою поддерживает союзников высоким моральным духом и своей стойкостью, снижает небоевые потери. При должной прокачке усиливает войска ближнего боя.
                • Синий — Хитрость. Особенно эффективны во главе отрядов стрелков и других застрельщиков, но способны дольше продержаться во время обороны, либо экономнее расходовать снабжение и дальше зайти на вражескую территорию. Повышают доходы от коммерции, крестьянства и промышленности, усиливает торговое влияние.
                • Серый (фиолетовый) — Компетентность. Полезны при развитии инфраструктуры — строительстве шахт, рудников, производств. Области под их управлением быстрее строят. В бою предпочитают играть от обороны, но усиливают первый ряд своим авторитетом и перками ближнего боя.

                Все персонажи могут возглавить армию или получить ту или иную должность при дворе, либо даже совместить, но нужно выбирать внимательно, исходя из их талантов и амбиций.
                Imp

                Перечислим основные должности:
                • Глава — совмещает политическую должность лидера фракции и военную должность главнокомандующего. Обладает высочайшим авторитетом, за счет чего игрок получает ворох полезных бонусов, вроде удовлетворения общественного порядка. В некоторой степени его показатели можно повысить с помощью умений, сторонника и экипировки, но по большей части игрок не может влиять на этого персонажа.
                • Наследник фракции — как правило, назначается автоматически. В зависимости от своих характеристик, может оказать огромное положительное влияние на всю фракцию.
                • Первый министр — назначается при открытии уровня развития «Царь». В зависимости от своих характеристик, оказывает среднее или высокое положительное влияние на всю фракцию.
                • Генерал (полевой командир) — командир армии, состоящей из нескольких полководцев и 20 подразделений под его контролем. Лучше всего, если наследник фракции будет возглавлять и армию.
                • Полководец — командир своей свиты, состоящей максимум из 6 подразделений. Правильно подобранные умения, активные способности и экипировка дадут крупный бонус во время сражений в первую половину игры. От этого будет зависеть, преуспеет ли фракция и откроет ли новые должности при дворе.

                Imp

                Теперь рассмотрим, что дают высокопоставленные посты при дворе фракции, своего рода министерства прошлого:
                • Канцлер повысит собираемость налогов от крестьянства у всей фракции.
                • Командующий снижает стоимость найма войск. Назначение на эту должность выдающегося полководца может как удовлетворить его амбиции, так и расстроить.
                • Казначей — поднимает доход от коммерческой деятельности фракции.
                • Верховный Управляющий — увеличивает на четверть выработку продовольствия от рыбной ловли, фермерства и крестьянства.
                • Наставник — ускоряет набор опыта у персонажей всей фракции и сильно увеличивает торговое влияние.
                • Управляющий — это своего рода губернатор, контролирующий и усиливающий выбранную область, но он не влияет на государственную политику. О его функциях читайте в гайде по развитию территорий.

                Не забывайте, что свободные персонажи просто сидят без дела и это плохо, ведь вы им платите зарплату.
                Конечно, некоторый запас героев необходим, но не слишком большой — старайтесь либо найти всем работу, либо отправить на пенсию, выгнать из фракции (если это не приведет к кризису). Незанятые персонажи, если почувствуют себя ненужными, покинут вашу фракцию.

                Удовлетворенность персонажей и влияние на фракцию

                Удивительно, но Total War: Three Kingdoms получила некоторые механики The Sims. Все персонажи — своего рода симы, за которыми нужно следить и ухаживать, поскольку у них есть амбиции, зарплата и удовлетворенность.

                Часть героев эмоционально стабильна, но другая может быть несчастлива «просто так», либо когда их враг получил продвижение по службе/должность при дворе.

                Оценить состояние персонажа можно по иконе «лица» в его меню:
                Imp

                Что будет, если оставить такого несчастного без внимания? Управляющие могут заявить о суверенитете и начать гражданскую войну. Полководцы — потребовать область в вассалитет и, при отказе, сбежать с войском.

                Именно поэтому важно держать всех персонажей занятыми, давать им предметы, повышающие уровень счастья, назначать на должности министров и продвигать по службе.
                Imp
                Предмет, повышающий уровень счастья

                Что касается продвижения по службе, то в игре есть девять категорий: от простого офицера или секретаря до генерала или главного советника и, в конце, главнокомандующего. Конкретные названия могут меняться, в зависимости от класса персонажа.

                Разница между ними, кроме должности, в уровне зарплаты — чем должность выше, тем разорительнее такой чиновник для вашей казны. Но ничего не поделаешь, некоторых персонажей иначе не удовлетворить.
                Imp

                Интереснее другое — некоторые персонажи среднего уровня начинают или довольствуются маленьким званием и достаточно долго могут так просидеть (особенно если не торопиться с повышением). Прочие, даже если будут 1-2 уровня, сразу начинают со средним званием и требуют себе регулярных повышений.

                Повысить (и поднять зарплату) можно одним нажатием на кнопку. Учтите, что если несчастного персонажа долго игнорировать, то ему может не хватить одного повышения в должности и вскорости придется делать это снова:
                Imp

                Отношения между персонажами

                Чтобы сохранить мир и гармонию внутри фракции, очень важно поддерживать приемлемый уровень отношений между персонажами, разрешая конфликты, и изолируя друг от друга тех, у кого отношения испортились.

                Уровень отношений с описанием мотиваций удобно изображен в виде карты, которую можно посмотреть в отдельном меню:
                Imp

                Почему это важно? Потому что совместные битвы или работа в одном правительстве подразумевает плотный контакт между героями. Если у военачальников в одной армии возникнут разногласия, то это скажется на их настроении и мощи всей армии:
                Imp

                Поэтому тщательно следите за тем, кого набираете в одну армию — там должны быть персонажи, любящие друг друга. Аналогично и с правительством — взаимодействуя друг с другом все время, персонажи на разных должностях сделают себя несчастными.

                Хотя игра порой ошибается, выдавая одни и те же ситуации со знаком плюс и минус:
                Imp
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                   Funlelik
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 06 июня 2019, 12:14

                  Небольшое руководство о том, как и где получить ценные предметы экипировки для героев в Total War: Three Kingdoms.

                  1. Убивать вражеских героев;
                  2. Через дипломатию. Существует небольшая вероятность, что вы сможете найти предметы на обмен;
                  Imp
                  3. Захват специализированных поселений, которые расположены на карте. Таких поселений всего 5:
                  • Шофан — укротитель лошадей;
                  • Чэнду — бронник;
                  • Чанша — бронник;
                  • Шанъюн — оружейник;
                  • Поян — оружейник.

                  У всех этих поселений, есть 3 уровня прокачки и чем выше уровень, тем выше шанс выпадения качественного лута;
                  Imp
                  4. Грабить кандидатов (если казна позволяет). Открываем двор, смотрим на кандидатов, а именно на их экипировку. Тратим 1000, забираем его предметы, а потом отправляем в отставку.
                  Imp
                  Ценные предметы гарантировано есть у легендарных героев. Это относится, как к предметам экипировки, так и к дополнительным предметам (аксессуары и сторонники).
                     Haktar
                    • Imperial
                    Imperial
                    Основатель

                    Дата: 29 августа 2019, 02:41

                    Total War: Three Kingdoms ГАЙД ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ (советы, обучение)



                    ГАЙД ПО ВОЕНКЕ Total War: Three Kingdoms (советы, обучение, война, войска)

                       Дон Капоне
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 08 января 2020, 14:25

                      Шпионаж. Нужен ли он вообще? Может я чего-то не догоняю, но он меня сильно разочаровал. Ставил лучших своих людей шпионить, они становились полководцами у врага. И что я получил?
                      1. Потратил на них время и деньги. Теряя их из своего пула.
                      2. Они нападали на мои армии, устраивая засады о которых я НИЧЕГО не знал! Это что за Х? Почему они шпионы и мне не дают инфу о передвижениях их войск? О готовящихся засадах?
                      3. После того как я их армии разбивал приходили сообщения о их смерти в бою.
                      ИТОГ: Какой в них смысл? Лично для меня никакого.
                      Что мне нужно от шпиона?
                      1. Чтобы он развеял "туман войны" территории врага.
                      2. Чтобы он давал информацию о вражеских составах армий и их передвижениях.
                      Всё больше мне ничего от него не надо. Кто хорошо освоил игру можете подсказать эти два пункта вообще возможны или нет? если да то кратко напишите как это делать.
                         Дон Капоне
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 09 января 2020, 07:25

                        1. Советую держать в армии не менее 6 отрядов кавалерии неважно какой. Если ИИ нападет превосходящими силами на вашу армию, вы просто на протяжении 30 минут конницой убегайте от него по всему полю избегая стычек, спрятав пехоту в лесу и по истечению времени вам будет засчитана победа! Это имбовая тактика.
                        Советую уменьшить время боя до 30 минут, чтобы это беготня не была слишком затяжная и утомительная.
                        2. Если у врага в городе сидит полностековая армия + гарнизон и в ыпонимаете, что вам осадой не взять их, то надо их поубивать отдельно: выделите из армии приманку в 1 отряд подальше от города, на пути к нему поставьте свои основные силы в позиции "засада". Враг 100% нападет на ваш отряд и попадет в вашу ловушку. Уничтожив его легче будет взять потом город с одним гарнизоном. Подобная стратегия очень эффективна для того чтобы враг попался в засаду. (прежде чем ставить в засаду смотрите на процент вероятности обнаружения, чтобы он был минимум 70%).
                        3. Советую держать командующего чуть позади лучников/артилерии, так как ИИ всегда пытается обойти с тыла на беззащитных стрелков и нужна группа быстрого реагирования для прикрытия.
                        4. Всегда держите в резерве отряд конницы, мечников и копейщиков. Во-первых они будут свежими, во-вторых в зависимости от класса вражеского отряда вы сможете прикрыть дыры в обороне, нападая с фланга резервом.
                        5.Генералам которые командуют армией объязательно первым делом качайте "ночные сражения". Это позволит нападать на вражеские стэки поодиночке.
                        6. В каждой армии стоит держать 2 отряда артилерии. Это заставит врага наступать на вас даже когда ему это невыгодно, например он сидит в поселении прикрытый башнями или на холме в лесу.
                        7. Если у вас много конных отрядов, то не гоняйте их всех одновременно, пусть пока большая их часть сражаются меньшая их часть отдыхает в безопасности, так как уровень морали сильно зависит от уровня усталости. Когда ваши основные отряды конницы устанут до красного значения замените их на свежие отряды, а уставшие пусть отдыхают. Это даст вам преимущество и заставит врага быстрее сбежать с поля боя.
                          • 4 Страниц
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                           Похожие Темы
                          МРусская архитектура для Medieval 2: Total War
                          Уникальная архитектура для русских фракций
                          Автор A Ariovistus
                          Обновление 13 мин. назад
                          TОбсуждение Total War: Pharaoh
                          Очередная часть серии игр Total War
                          Автор D Dr.Schmeisser
                          Обновление Сегодня, 21:13
                          МLast Alliance: Total War
                          Средиземье
                          Автор M Mulstrom
                          Обновление Сегодня, 21:05
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалСерия Total War Серия Total War Total War: Three Kingdoms Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 23:33 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики