Еженедельные новости от Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Dante's Inferno. Заглядываем в Ад
East India Company: Отдать швартовы!
Wolfenstein. Третий Рейх наносит ответный удар
Machinarium. Механическое очарование
Section 8. Десантники-маньяки
Спойлер (раскрыть)
Игры ?по мотивам? ? явление довольно частое. Чаще всего нас ?радуют? проектами, посвященными выходу очередного Голливудского блокбастера, реже ? игрушками по книгам и комиксам. За долгое время существования подобного рода продукции выявилась определенная закономерность: чем больше временной интервал между выходом оригинала и игры ?по лицензии?, тем выше качество последней. У каждого правила, конечно, бывают исключения (как пример ? Godfather 2), но в целом тенденция прослеживается достаточно отчетливо. Тут ситуация, как с вином: чем старше ? тем лучше. Приуроченные к премьере проекты обычно ужасны (Wall-E, Terminator Salvation и прочие Трансформеры). Если задержка между оригиналом и игрой составляет год, то в это уже можно играть (Wanted: Weapons of Fate). Игры же, основанные на более старой интеллектуальной собственности и вовсе хороши (Bourne Conspiracy, Ghostbusters). К чему все эти рассуждения? Да к тому, что если правило работает, то слэшер по мотивам поэмы XIV века должен получиться просто потрясающим!
?Он всюду царь, но там его держава;
Там град его, и там его престол;
Блажен, кому открыта эта слава!?
Данте Алигьери, ?Божественная комедия?
В основу Dante?s Inferno легло без преувеличения великое произведение ? ?Божественная Комедия? за авторством итальянского поэта Данте Алигьери. Сюжет сего труда повествует о том, как достигший середины своего жизненного пути Данте в сопровождении духа Вергилия (также выдающегося древнеримского поэта), посланного душой Беатриче (так звали покойную возлюбленную Алигьери), путешествует по загробному миру с целью просветления и приобщения к высшей благодати. Этот литературный памятник примечателен не только высоким слогом, симметричной структурой написания и богатым смысловым содержанием, но и тем, что в нем весьма детально описаны все девять кругов Ада, семь кругов Чистилища и десять небес Рая. Как вы уже наверняка догадались, в Dante?s Inferno мы пройдем лишь треть ?комедийного? пути, а именно ? нас ждет Ад во всем своем ужасном великолепии.
Игра же сама по себе наверняка выйдет отличная. Счастливчики, которым удалось опробовать альфа-версию, говорят о поразительной схожести проекта с God Of War. Не самый плохой ?прародитель?, не так ли? Дата выхода игры еще не названа, но скорее всего можно надеяться на первый квартал 2010-го. И напоследок ? маленький, но неприятный нюанс: на данный момент официально заявлены версии для Xbox 360, PlayStation 3 и PSP. Пресс-служба ЕА уверяет, что PC в этом списке нет и не предвидится. Надеемся, что это временно, и издатель одумается.
?Он всюду царь, но там его держава;
Там град его, и там его престол;
Блажен, кому открыта эта слава!?
Данте Алигьери, ?Божественная комедия?
В основу Dante?s Inferno легло без преувеличения великое произведение ? ?Божественная Комедия? за авторством итальянского поэта Данте Алигьери. Сюжет сего труда повествует о том, как достигший середины своего жизненного пути Данте в сопровождении духа Вергилия (также выдающегося древнеримского поэта), посланного душой Беатриче (так звали покойную возлюбленную Алигьери), путешествует по загробному миру с целью просветления и приобщения к высшей благодати. Этот литературный памятник примечателен не только высоким слогом, симметричной структурой написания и богатым смысловым содержанием, но и тем, что в нем весьма детально описаны все девять кругов Ада, семь кругов Чистилища и десять небес Рая. Как вы уже наверняка догадались, в Dante?s Inferno мы пройдем лишь треть ?комедийного? пути, а именно ? нас ждет Ад во всем своем ужасном великолепии.
Игра же сама по себе наверняка выйдет отличная. Счастливчики, которым удалось опробовать альфа-версию, говорят о поразительной схожести проекта с God Of War. Не самый плохой ?прародитель?, не так ли? Дата выхода игры еще не названа, но скорее всего можно надеяться на первый квартал 2010-го. И напоследок ? маленький, но неприятный нюанс: на данный момент официально заявлены версии для Xbox 360, PlayStation 3 и PSP. Пресс-служба ЕА уверяет, что PC в этом списке нет и не предвидится. Надеемся, что это временно, и издатель одумается.
Спойлер (раскрыть)
Все началось с того, как капитан Ланкастер в 1602 году прибыл на остров Суматра, где заключил торговый договор с султаном Аче. Тот дал ему скромный ничтожный груз перца и послание королеве Елизавете. Так бы и явился бравый капитан в родные пенаты фактически ни с чем, если бы ему на пути не встретилось португальское судно, набитое девятью сотнями тонн пряностей. Ланкастер не смог удержаться и захватил корабль со всем его аппетитным грузом. Благодаря чему первая Ост-Индская экспедиция оправдала себя.
С этого момента стартуют события детища Nitro Games и наше виртуальное путешествие. Сперва дается возможность выбора одной из сторон (на вкус и цвет: Британия, Дания, Франция, Голландия, Португалия, Испания, Швеция и Священная Римская Империя. В этом случае, правда, разработчики умышленно тасуют факты, ведь в Англии компания появилась в 1600 году, а в Швеции ? на 131 год позже). Разницы между ними особой нет, разве что местоположение центрального города, да цвет развивающегося на ветру флага. Затем, по указу местного правителя нам вручают невеликое количество деньжат и замшелый дешевый кораблик.
Прежде чем начать путешествие на юга, следует набить трюмы родным европейским товаром. Это может быть уголь, железо, серебро, сахар, оружие и прочие достатки цивилизации, коих ни в Африке, ни в Индии достать, увы, нельзя. Вот местные халифы и расщедриваются на неплохие гонорары за такой необходимый как воздух экспорт. Следует не забывать, что действительно значительные деньги можно заработать только на товарах колониальных (это может быть шелк, фарфор, чай, кофе, слоновая кость и т.д.). За последние торговцы европейских городов платят очень неплохо.
Авторы East India Company в течение разработки несколько раз меняли концепцию и даже жанр игры. То, что получилось в итоге, сегодня перед нами. Самая обычная морская экономическая стратегия про то, как Европа распространяла свое влияние в Восточной Азии. Катать корабль от одной точки в другую часами напролет откровенно надоедает. Широкие массы такого ?обилия? геймплея точно не оценят ? исключительно для любителей подобных жанров.
С этого момента стартуют события детища Nitro Games и наше виртуальное путешествие. Сперва дается возможность выбора одной из сторон (на вкус и цвет: Британия, Дания, Франция, Голландия, Португалия, Испания, Швеция и Священная Римская Империя. В этом случае, правда, разработчики умышленно тасуют факты, ведь в Англии компания появилась в 1600 году, а в Швеции ? на 131 год позже). Разницы между ними особой нет, разве что местоположение центрального города, да цвет развивающегося на ветру флага. Затем, по указу местного правителя нам вручают невеликое количество деньжат и замшелый дешевый кораблик.
Прежде чем начать путешествие на юга, следует набить трюмы родным европейским товаром. Это может быть уголь, железо, серебро, сахар, оружие и прочие достатки цивилизации, коих ни в Африке, ни в Индии достать, увы, нельзя. Вот местные халифы и расщедриваются на неплохие гонорары за такой необходимый как воздух экспорт. Следует не забывать, что действительно значительные деньги можно заработать только на товарах колониальных (это может быть шелк, фарфор, чай, кофе, слоновая кость и т.д.). За последние торговцы европейских городов платят очень неплохо.
Авторы East India Company в течение разработки несколько раз меняли концепцию и даже жанр игры. То, что получилось в итоге, сегодня перед нами. Самая обычная морская экономическая стратегия про то, как Европа распространяла свое влияние в Восточной Азии. Катать корабль от одной точки в другую часами напролет откровенно надоедает. Широкие массы такого ?обилия? геймплея точно не оценят ? исключительно для любителей подобных жанров.
Спойлер (раскрыть)
Наверное, мало кто знает, что Wolfenstein ? одна из самых старых игровых серий в индустрии. Первая часть посетила компьютеры аж в 1981. Причем тогда целевой платформой оказалась чрезвычайно популярная Apple II, а разработкой занималась Muse Software. Позднее права на игровую вселенную выкупила id Software, ну а уже в нашем веке серию подхватила Raven Software.
История о секретном агенте Би-Джее Блажковиче оказалась популярной и поселилась в сердцах геймеров всего мира на долгие годы. Хотя секретным агентов героя можно назвать с натяжкой, т.к. все вопросы и конфликты он решает, что называется, в лоб, с применением грубой физической силы. Но не будем забегать вперед?
Разработчики из Raven недаром назвали свое детище просто и лаконично - Wolfenstein. Это попытка начать новый отсчет для серии. Правда, тут все же могу возникнуть некоторые проблемы. Так вышло, что оригинальным сюжетом игра не выделяется. Нет, не то чтобы магия и оккультизм в рядах немецкой армии кажутся скучными, просто тема очень уж избита. На первый взгляд сценаристы не предлагают нам ничего нового. События игры разворачиваются в неком вымышленном городе Айзештатд, оккупированном немцами и, куда же без нее, секретной организаций Анненербе. Судя по всему, маги рейха уже получили знания древних и побывали в заветной Шамбале, но но применить полученные знания на деле еще не приходилось. В секретных лабораториях проводятся зверские опыты над заключенными, заводы перестроены под извращенные магические нужды, ну а нацисты, зловеще хихикая, преждевременно празднуют победу.
Назвать творение Raven безупречным не поворачивается язык. Все же чувствуется халатное отношение к сюжету и обещанному частично открытому миру. С другой же стороны Wolfenstein получилась отличным линейным шутером, что вполне соответствует наследию серии. Перед нами действительно великолепная игра про альтернативные события Второй Мировой Войны, с некоторой долей next-gen технологий и отличной проработкой деталей. Must Have всем фанатам серии и ценителям жанра.
История о секретном агенте Би-Джее Блажковиче оказалась популярной и поселилась в сердцах геймеров всего мира на долгие годы. Хотя секретным агентов героя можно назвать с натяжкой, т.к. все вопросы и конфликты он решает, что называется, в лоб, с применением грубой физической силы. Но не будем забегать вперед?
Разработчики из Raven недаром назвали свое детище просто и лаконично - Wolfenstein. Это попытка начать новый отсчет для серии. Правда, тут все же могу возникнуть некоторые проблемы. Так вышло, что оригинальным сюжетом игра не выделяется. Нет, не то чтобы магия и оккультизм в рядах немецкой армии кажутся скучными, просто тема очень уж избита. На первый взгляд сценаристы не предлагают нам ничего нового. События игры разворачиваются в неком вымышленном городе Айзештатд, оккупированном немцами и, куда же без нее, секретной организаций Анненербе. Судя по всему, маги рейха уже получили знания древних и побывали в заветной Шамбале, но но применить полученные знания на деле еще не приходилось. В секретных лабораториях проводятся зверские опыты над заключенными, заводы перестроены под извращенные магические нужды, ну а нацисты, зловеще хихикая, преждевременно празднуют победу.
Назвать творение Raven безупречным не поворачивается язык. Все же чувствуется халатное отношение к сюжету и обещанному частично открытому миру. С другой же стороны Wolfenstein получилась отличным линейным шутером, что вполне соответствует наследию серии. Перед нами действительно великолепная игра про альтернативные события Второй Мировой Войны, с некоторой долей next-gen технологий и отличной проработкой деталей. Must Have всем фанатам серии и ценителям жанра.
Спойлер (раскрыть)
В игровом мире, прожженном коммерцией, порой очень непросто найти что-то душевное. Сплошь и рядом дорогущие блокбастеры, безродные подделки и просто серые, ?безжизненные? творения, рассчитанные на массы. Даже квесты и те стали делаться под копирку, совершенно не радуя блестящими идеями в отличие от своих предков из далеких девяностых. И все же сквозь серые тучи мейнстрима иногда пробиваются яркие лучики игр, созданных, прежде всего, в угоду внутреннему геймеру-эстету, а не издателю. К таким лучикам определенно относится проект чешской компании Amanita Design под названием Machinarium.
Якуб Дворски ? человек удивительный. Он владеет небольшой студией Amanita Design, не приемлет давления свыше и дорожит своей независимостью. Он не мечтает о дорогих автомобилях и клянется, что не устроился бы в Ubisoft, даже если бы ему там предлагали должность дизайнера и хорошую зарплату. В довесок к этому Якуб добавляет, что разрабатывать игры по заказу согласился бы только в том случае, если бы после войны нужно было прокормить жену и ребенка.
Слова словами, но самое главное ? Дворски создает прекрасные игры. Игры очаровательные и удивительные одновременно. Якуб по образованию и по состоянию души художник, и потому не чурается оригинальности при оформлении проекта. Он замешивает в своих произведениях сюрреализм, гротеск и фантасмагорию, поражая в итоге чудесами дизайна. Удовлетворив ценителей дилогией Samorost, он переключился на совершенно новую игру - Machinarium.
Как вы, наверное, поняли из нашего вступления, Machinarium ? это квест. Квест практически классический. Почему практически? Потому что геймплей игры хоть и построен на стандартной point-and-click системе, а механика все же разбавлена интересными и необычными идеями. Прежде всего, уникален мир игры. Это целиком и полностью роботизированная вселенная. Дома, природа, животные, птицы, местные жители ? все железное и механическое. Играть нам предстоит за милого робота с типично чешским именем Йозеф. Начинается прохождение на свалке, где мы должны собрать главного героя буквально по частям. В целом же завязка сюжета довольно примитивна: в городе Машинариуме орудует банда злых роботов, поставивших перед собой цель взорвать городскую ратушу. Йозефу нужно их остановить, а заодно найти свою подружку, похищенную робобандитами.
На протяжении трех лет скромная команда из семи человек создает в городе Брно это маленькое инди-чудо. Даже если вы на дух не переносите квесты, то все равно присмотритесь к Machinarium. Игра про маленького робота, умеющего растягивать свое тело, даже на скриншотах и видеороликах чудо как прелестна. К тому же отцом проекта является ? признанный визионер и замечательный художник, которого иногда так и хочется назвать гением. Его новая игра делает удивительное: очаровывает геймера еще до выхода ровно одной интересной геймплейной идеей и мастерским визуальным стилем. Machinarium не перевернет представления о жанре, но займет в этом самом жанре особенное место. Вот увидите.
Якуб Дворски ? человек удивительный. Он владеет небольшой студией Amanita Design, не приемлет давления свыше и дорожит своей независимостью. Он не мечтает о дорогих автомобилях и клянется, что не устроился бы в Ubisoft, даже если бы ему там предлагали должность дизайнера и хорошую зарплату. В довесок к этому Якуб добавляет, что разрабатывать игры по заказу согласился бы только в том случае, если бы после войны нужно было прокормить жену и ребенка.
Слова словами, но самое главное ? Дворски создает прекрасные игры. Игры очаровательные и удивительные одновременно. Якуб по образованию и по состоянию души художник, и потому не чурается оригинальности при оформлении проекта. Он замешивает в своих произведениях сюрреализм, гротеск и фантасмагорию, поражая в итоге чудесами дизайна. Удовлетворив ценителей дилогией Samorost, он переключился на совершенно новую игру - Machinarium.
Как вы, наверное, поняли из нашего вступления, Machinarium ? это квест. Квест практически классический. Почему практически? Потому что геймплей игры хоть и построен на стандартной point-and-click системе, а механика все же разбавлена интересными и необычными идеями. Прежде всего, уникален мир игры. Это целиком и полностью роботизированная вселенная. Дома, природа, животные, птицы, местные жители ? все железное и механическое. Играть нам предстоит за милого робота с типично чешским именем Йозеф. Начинается прохождение на свалке, где мы должны собрать главного героя буквально по частям. В целом же завязка сюжета довольно примитивна: в городе Машинариуме орудует банда злых роботов, поставивших перед собой цель взорвать городскую ратушу. Йозефу нужно их остановить, а заодно найти свою подружку, похищенную робобандитами.
На протяжении трех лет скромная команда из семи человек создает в городе Брно это маленькое инди-чудо. Даже если вы на дух не переносите квесты, то все равно присмотритесь к Machinarium. Игра про маленького робота, умеющего растягивать свое тело, даже на скриншотах и видеороликах чудо как прелестна. К тому же отцом проекта является ? признанный визионер и замечательный художник, которого иногда так и хочется назвать гением. Его новая игра делает удивительное: очаровывает геймера еще до выхода ровно одной интересной геймплейной идеей и мастерским визуальным стилем. Machinarium не перевернет представления о жанре, но займет в этом самом жанре особенное место. Вот увидите.
Спойлер (раскрыть)
И снова шутер. И опять про будущее. И в который раз в наличии имеются крутые пушки, не менее крутые экзоскелеты и героические американские десантники. Главная фишка ? улетный и революционный мультиплеер, и вообще, ?такого вы еще не видели!? Испытываете острый приступ дежа вю? Немудрено: подобный ?джентльменский набор? фич присущ примерно сотне, если не больше, различных видеоигр. Имея на руках такую заготовку, можно создать и долгоиграющий хит, и провальное недоразумение на один вечер.
Большие амбиции
Разработчики из TimeGate Studios конечно же надеются, что их детище под названием Section 8 попадет в первую категорию, называя проект чуть ли не ?убийцей Halo 3?. Однако надо быть предельно осторожным с подобными заявлениями, особенно когда в твоем послужном списке значатся лишь два сомнительного качества адд-он?а для F.E.A.R., средняя по всем параметрам RTS Axis & Allies да неплохая, но старенькая уже стратегическая серия Kohan. Девелоперов же это нисколько не смущает: они полны оптимизма и с радостью рассказывают обо всех особенностях Section 8, пытаясь привлечь внимание игроков. Стоит признать, что местами у них это даже получается.
Обвешаться кучей датчиков и модулей, после чего сигануть вниз с высоты в 15 000 футов владельцы Xbox 360 и РС смогут уже в начале сентября, т.е. совсем скоро. Скорее всего, нас ожидает крепкий середнячок с невыдающейся однопользовательской кампанией, но добротным мультиплеером. Главное, чтоб девелоперы смогли избежать косяков с балансом: они для подобных проектов являются самыми опасными.
Большие амбиции
Разработчики из TimeGate Studios конечно же надеются, что их детище под названием Section 8 попадет в первую категорию, называя проект чуть ли не ?убийцей Halo 3?. Однако надо быть предельно осторожным с подобными заявлениями, особенно когда в твоем послужном списке значатся лишь два сомнительного качества адд-он?а для F.E.A.R., средняя по всем параметрам RTS Axis & Allies да неплохая, но старенькая уже стратегическая серия Kohan. Девелоперов же это нисколько не смущает: они полны оптимизма и с радостью рассказывают обо всех особенностях Section 8, пытаясь привлечь внимание игроков. Стоит признать, что местами у них это даже получается.
Обвешаться кучей датчиков и модулей, после чего сигануть вниз с высоты в 15 000 футов владельцы Xbox 360 и РС смогут уже в начале сентября, т.е. совсем скоро. Скорее всего, нас ожидает крепкий середнячок с невыдающейся однопользовательской кампанией, но добротным мультиплеером. Главное, чтоб девелоперы смогли избежать косяков с балансом: они для подобных проектов являются самыми опасными.