Сообщество Империал: Новости Total War: Three Kingdoms - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Imperial Уважаемый Гость, рады сообщить вам о анонсе нового DLC к Total War: Warhammer II - Curse of the Vampire Coast

Tempest Империал в Яндекс Дзен Новости Total War: Three Kingdoms
Новости Total War: Three Kingdoms
Тема создана: 14 Январь 2018, 18:59 · Автор: TempestСообщений: 7 · Просмотров: 2 678

Новости Total War: Three Kingdoms

Новости Total War: Three Kingdoms

Один против всех Андрей_Шпирко
 TempestThe Elder Scrolls III MorrowindИмперия ИнковИмператор Человечества (Фентези)
  • Imperial
Imperial

Прокрастинатор

Imperial
5 605
Imperial
206
Imperial
601
Imperial
8 574
Imperial
202

Дата: 14 Январь 2018, 18:59

Новости о Total War: Three Kingdom

Imperial


Тема предназначена только для размещения новостей, касающихся игры Total War: Three Kingdoms

     ss7877Total War WarhammerМосковская область (РФ)Пётр Первый
    • Imperial
    Imperial

    Форумчанин

    Imperial
    905
    Imperial
    5
    Imperial
    37
    Imperial
    1 000
    Imperial
    0

    Дата: 15 Январь 2018, 13:37

    Превью игры от Навигатора Игрового Мира.
    Никакой инсайдерской инфы у автора нет, так что ценность материала крайне сомнительна
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
       TempestThe Elder Scrolls III MorrowindИмперия ИнковИмператор Человечества (Фентези)
      • Imperial
      Imperial

      Прокрастинатор

      Imperial
      5 605
      Imperial
      206
      Imperial
      601
      Imperial
      8 574
      Imperial
      202

      Дата: 25 Январь 2018, 19:44

      Записи о экскурсии для китайских фанатов в главный офис Creative Assembly

           11 января меня пригласили в офис CA на экскурсию и мне удалось взять интервью у работников CA.
      О большей части того, что мы там видели, мы не можем говорить. В тексте будет идти речь только о том, что CA уже анонсировало или сделало общедоступным.
           Всё началось с презентации от команды Total War: Three Kingdoms. TK уже находится в разработке некоторое время, может, года два. По большей части нам удалось увидеть лишь концепт-арты. Лично для меня всё это сильно превышает мои ожидания и после выхода, скорее всего, получится также.
           После презентации нам рассказали, что игра получила много хайпа и огромное количество отзывов... В китайском Стиме среди английской и французской версии указана даже полностью переведённая китайская версия.
           Одним из главных вопросов китайской публики было "сможет ли иностранная компания достоверно изобразить китайских персонажей в соответствии с культурой и историей?". Могу заверить, что об этом можно не беспокоиться. CA не просто постарались сами, над дизайном персонажей работают и китайские сотрудники.
      Персонажи, юниты и интерфейс — всё выдержано в китайском стиле и содержит много китайских исторических элементов.
           Игра будет основана на романе Троецарствие, а не на "Записи о Трёх царствах" или RotTK (игра). Также они вдохновлялись сериалом 1994 года и фильмом "Битва у Красной скалы" Джона Ву.
           Дизайн большей части персонажей сделала та девушка-китаянка в центре фото. В руках она держит копию Jiazhou Fuyuan, то есть "Реставрации брони".
           Многие переживают из-за того, что многие игры изображают китайцев как людей с маленькими глазами и небольшими усами, но могу заверить, что портреты персонажей просто превосходны, они совпадают с китайским понятием о красоте.
      Хоть они и вдохновляются поп-культурой, сама по себе игра всё равно является историческим TW. CA очень серьёзно относится к истории — вы не увидите в игре Чжугэ Ляна на колеснице, кидающего фаерболы.
           Мы задали представителю по Three Kingdoms самые популярные вопросы сообщества и, судя по услышанному, беспокоиться не о чем. Также мы рассказали им о многих идеях от сообщества игроков.

           В общем, это будет "православный" Total War на китайскую тематику. Я уверен, что он вам понравится.


      Подарок от китайцев — Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
         TempestThe Elder Scrolls III MorrowindИмперия ИнковИмператор Человечества (Фентези)
        • Imperial
        Imperial

        Прокрастинатор

        Imperial
        5 605
        Imperial
        206
        Imperial
        601
        Imperial
        8 574
        Imperial
        202

        Дата: 15 Март 2018, 00:22

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Tempest (15 Март 2018, 00:11):

        НАД ЧЕМ РАБОТАЮТ КОМАНДЫ - Весна 2018


        Историческая команда - Троецарствие

        Imperial


        Просочившийся анонс, Total War: THREE KINGDOMS будет следующей большой исторической частью Total War. Пару месяцев назад мы наконец-то анонсировали игру на весь мир, и мы рады, что значительная часть сообщества разделила наш восторг. Китай эпохи Троецарствия — это времена, которые нас просили раскрыть годами, потому было здорово анонсировать проект, о котором говорило так много фанатов

        Three Kingdoms будет первой частью о древнекитайском военном деле. Мы работаем над некоторым реально крутым контентом, который вписывается в рамки исторической аутентичности и в то же время приносит нечто новое в формулу Total War.
        Разработка несётся полным ходом, у нас будет множество увлекательных новостей для вас в будущие месяцы.



        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
           TempestThe Elder Scrolls III MorrowindИмперия ИнковИмператор Человечества (Фентези)
          • Imperial
          Imperial

          Прокрастинатор

          Imperial
          5 605
          Imperial
          206
          Imperial
          601
          Imperial
          8 574
          Imperial
          202

          Дата: 05 Июнь 2018, 19:30

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Tempest

          НАД ЧЕМ РАБОТАЮТ КОМАНДЫ - Лето 2018


          Историческая команда - Троецарствие

          Imperial


          Несколько месяцев назад мы наконец-то показали Total War: THREE KINGDOMS миру, мы рады, что многие в сообществе разделяют наше восхищение. Период Троецарствия в Китае - это то, что нас просили показать годами. Всегда здорово иметь возможность анонсировать проект, который жаждут так много игроков.

          Three Kingdoms станет первой игрой в серии Total War, которая затронет древнекитайское военное дело, потому все в команде взволнованы от возможности оживить эту героическую эпоху и дать игрокам такую вдохновляющую песочницу.
          Для вас у нас будет множество восхитительных новостей в грядущие месяцы, которые начнут появляться уже на этой неделе. Уже скоро будет проходить E3, так что следите за нашими каналами в социальных сетях, чтобы не упустить все новости касательно Three Kingdoms.


          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
             TempestThe Elder Scrolls III MorrowindИмперия ИнковИмператор Человечества (Фентези)
            • Imperial
            Imperial

            Прокрастинатор

            Imperial
            5 605
            Imperial
            206
            Imperial
            601
            Imperial
            8 574
            Imperial
            202

            Дата: 06 Июнь 2018, 22:33

            Работа над романтизированной Историей

            Imperial


            Total War: THREE KINGDOMS - следующая крупная историческая игра в серии Total War, действие которой происходит в титульном периоде древнего Китая. Она выходит весной 2019 года. Эта эпическая стратегия, вдохновлённая историческим романом XIV века "Троецарствие" за авторством Ло Гуаньчжуна, расскажет о драматических жизнях полумифических военачальников и их последователей из II-III века в Китае. Однако для приверженцев наследия серии в игре также будет Классический Режим, который даст более приземлённую картину того периода для тех игроков, которые предпочитают исторически аутентичный опыт в Total War.

            А теперь обратимся к Яношу Гаспару, гейм-директору Total War: THREE KINGDOMS.

            Итак, почему Китай эпохи Троецарствия?

            Янош: В нём куча драмы! Этот период заполнен историями о братстве, вражде, предательстве, гражданских войнах и завоеваниях, благодаря чему это идеальный сэттинг для исторической Total War. К тому же сообщество просило нас о TW в Китае годами, так что это логичный ход. Однако в итоге решающим фактором стала личная отвага и характеры персонажей того периода. Это до такой степени подходящий элемент с геймплейной точки зрения, что персонажи просто становятся краеугольным камнем игры. Их взаимодействия, дружба, вражда и личности двигают кампанию так, как никогда раньше. Мы поддерживаем эту идею множеством новых систем для кампании, но об этом позже.

            Это захватывающая эпоха, истории которой постоянно рассказывались и пересказывались веками. Эти пересказы и до сих пор никуда не исчезли, они являются важной частью современной культуры в Китае и на Дальнем Востоке. Современная интерпретация Троецарствия - гораздо более романтизированная версия событий, чем та, которую можно найти в учебниках по истории.

            Чем этот популяризированный или романтизированный взгляд на события отличается от исторических книг?

            Янош: Современный взгляд на те события сформировался вокруг азиатских средств массовой информации, которые во многом опираются на труд Ло Гуаньчжуна. События романа, хоть они и основаны на событиях той эпохи, подаются в виде прямого повествования с кучей драмы, насыщенности и невероятных свершений практически сверхчеловеческого уровня. Для более реалистичного описания той эпохи стоит взглянуть на труд Чэнь Шоу, "Записи о Трёх царствах", датируемый III веком. Он даёт гораздо более приземлённый взгляд на этот период вместе со списками и составами армий, налоговыми сборами и прочим.

            Будучи западной студией, которая рассказывает истории такой культурной важности в Азии, нам приходится быть очень деликатными с источниками для игры. Нам приходится сдерживать себя во многих отношениях, чтобы поддерживать такой же высокий стандарт в культурной аутентичности, который мы поддерживаем для исторической точности.

            Звучит как вызов...

            Янош: Так и есть, но мы хотели выпустить игру, которая была бы как культурно аутентичной, так и исторически точной. Total War: Three Kingdoms по умолчанию будет основана на романтизированной истории, но в игре также можно будет выбрать Классический Режим перед началом кампании, который приблизит игровой опыт ближе к прошлым историческим частям Total War.

            Чем будет отличаться Классический Режим?

            Янош: Значительным отличием будет то, как знаковые персонажи будут вести себя на поле боя. По умолчанию мы придерживаемся романтизированного представления - эти персонажи могут выстоять против сотен рядовых противников. Они будут появляться в виде одиночных юнитов и будут сражаться как герои из романа Ло Гуаньчжуна. В Классическом же режиме в битвах они будут такими же, как обычные генералы в Total War - это просто люди, идущие в бой, окружённые телохранителями.

            Короче: по умолчанию персонажи в Three Kingdoms будут занимать ключевую роль в битвах, обращая ход сражения вспять своим ярким ушу или стратегической доблестью. Классический же режим больше фокусируется на исторических маневрах войск, где победу определяет превосходящий состав армии и тактика.

            Какие-то ещё крупные изменения?

            Янош: Мы вложили много усилий в достоверное воссоздание главных событий романа "Троецарствие". Эти события могут и будут происходить в ходе кампании. Однако, как и всегда в песочнице Total War, мы даём игроку возможность писать свои собственные истории. В игре будет высокий уровень повествовательных деталей, которые будут опираться на роман, однако то, как события будут разыгрываться, во многом будет зависеть от сделанных вами выборов, и всё это в итоге повлияет на то, как развернётся ваша личная история. В Классическом режиме основу повествовательных элементов будут составлять исторические тексты "Записей о трёх царствах".

            Историческая аутентичность явно важна для этой игры. Каким образом вы собираетесь её достигнуть?

            Янош: Мы работаем со множеством консультантов для сохранения как исторической, так и культурной аутентичности. Один из них — это знаменитый историк Рэйф де Креспиньи. Он помогает нам делать исторические аспекты игры настолько аутентичными, насколько возможно. Он является автором множества академических текстов, которые описывают события эпохи Троецарствия, он был нашим первым выбором на должность исторического консультанта. Мы восхищены тем, сколько точности и ясности он внёс в проект. Его экспертное мнение дало нам настолько аутентичный взгляд на события той эпохи, насколько это возможно.


            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
               TempestThe Elder Scrolls III MorrowindИмперия ИнковИмператор Человечества (Фентези)
              • Imperial
              Imperial

              Прокрастинатор

              Imperial
              5 605
              Imperial
              206
              Imperial
              601
              Imperial
              8 574
              Imperial
              202

              Дата: 03 Август 2018, 20:11

              Шесть вопросов о Классическом Режиме




              В нашем следующем большом историческом проекте Total War: Three Kingdoms будет два режима: Классический Режим (основан на исторических "Записях о трёх царствах") и Режим "Роман «Троецарствие»" (вдохновлённый одноимённым эпическим произведением XIV века).

              Классический Режим (КР) содержит всё, что вы могли бы ожидать от восемнадцати лет исторического Total War: приверженность исторической достоверности, масштабные завоевания, управление империей и борьба за полный военный контроль посреди одного из величайших конфликтов в истории. Он основан на том, что историки говорят о периоде Троецарствия в Китае, но с системами песочниц Total War вы сможете направлять и переписывать события тех времён.

              Романтизированный Режим (РР) немного отличается от привычного игрового процесса в серии, но ненамного. Роман "Троецарствие" является краеугольным камнем азиатской культуры, будучи одним из "Четырёх классических романов" на китайском языке. В нём рассказывается об исторических событиях, конфликтах и политической ситуации того времени, но всё это в нём приукрашено до уровня over9000, персонажи совершают легендарные подвиги как в дворцах, так и на полях сражений. И да, вам определённо стоит его прочитать.

              Этот режим основан на романе, но сам роман много о чём не рассказывает. Например, он не углубляется в архитектуру того периода, в подробности китайской культуры того времени, в то, как формировались и организовывались армии, а ведь это является важным аспектом для создания чувства аутентичности в следующей глубокой и насыщенной песочнице TW. В данном случае мы делали дизайн-выборы, основанные на том, что говорит более официальная история, при этом нам помогал наш исторический консультант Рэйф де Креспиньи. Так что во многих аспектах геймплея Романтизированный Режим может оказаться более исторически обоснованным опытом, чем вы могли бы ожидать.

              Если убрать театральность персонажей, то наши основы древнекитайского завоевания окажутся очень похожи в обоих режимах. Главное отличие заключается в акцентировании на определённых элементах и смещении фокуса с остальных.

              Например, в КР исход битвы зависит в основном от того, как вы управляете своей армией, а отдельные герои являются простыми смертными, которые физически мало вовлечены в битву лично, в результате чего у ваших героев в кампании будет разный уровень важности. В РР на исход битвы герои могут повлиять очень значительно. Они имеют гораздо большую ценность для ваших армий и взамен играют значительно большую роль. То есть КР больше про тактику и управление государством, а РР — про личную отвагу и воинскую удаль. Благодаря плотному списку подобных основополагающих различий мы можем дать каждому режиму особое чувство, не отклоняясь от наших различных источников. Кстати, говоря об различиях, мы заметили, что постоянно повторяются несколько вопросов о КР, так что мы бы хотели внести немного ясности.

              1. Будут ли герои использовать исторически достоверное снаряжение в КР?
                   В КР у 3D-моделей персонажей будет исторически достоверное оружие и соответствующая периоду броня. Однако на 2D-изображениях у персонажей останутся стилизованные особенности, они будут носить более цветистые одежды, но мы уберём недостоверные кольчуги и церемониальное вооружение, чтобы повысить чувство исторической достоверности. Более выразительные изображения у персонажей помогут игрокам разобраться в пылу сражения. Если бы все герои на изображениях носили бы похожую броню и одежду, то сделать это было бы более проблематично.

              2. Будут ли герои представлены в виде одиночных объектов в КР?
                   Нет, на поле боя у каждого из них будет отряд телохранителей, как у генералов в предыдущих исторических играх Total War. Так как они просто люди, без защиты их могут легко убить, так что вам нужно их защищать.

              3. Будут ли у героев боевые способности в КР?
                   Нет, эти способности основаны на образах персонажей из романа, они не присутствуют в исторических записях. Ближайший пример: Сюй Чу, если судить по его образу, являлся внушительным громилой с невероятной силой. В РР у него будет AoE-атака "Удар, сокрушающий землю". В КР у него такой атаки не будет.

              4. Будут ли в КР дуэли?
                   Да, но работать они будут иначе, основываясь на исторических упоминаниях о них. Во-первых, они будут происходить более органично, чем в РР: вы не сможете нажать на кнопку "Дуэль", вместо этого она может возникнуть сама собой между двумя героями, которые столкнулись в бою. Во-вторых, т.к. герои в КР находятся на поле боя со своими телохранителями, последние также будут сражаться между собой. Сражающиеся телохранители окружат героев и будут в таком построении до её конца. В-третьих, т.к. у героев не будет специальных способностей, дуэли менее сфокусированы на конкретных действиях героев во время неё, акцент смещён в сторону того, как вы в этот момент управляете остальной армией.

              5. Будет ли КР влиять на темп битвы?
                   В основном да, в среднем битвы будут происходить в более медленном темпе. Без могущественных героев, которые в одиночку могут прорвать вражеские ряды, нарушить их построения или задержать сильные отряды, темп будет иным, давая вам больше времени на то, чтобы поразмыслить над следующим шагом на поле боя. Плюс ко всему в КР большую роль будет играть усталость, т.к. отряды в нём будут уставать быстрее.

                   Однако быстрые битвы всё равно будут, например, если одна сторона значительно превосходит другую, однако в среднем в КР битвы будут дольше.


              6. Пострадает ли каким-то образом КР из-за Романтизированного Режима?
                   Мы видели некоторое беспокойство о том, что КР может быть не "сделан правильно" из-за РР. Не беспокойтесь, КР будет полноценным опытом исторической Total War. Без РР Классический Режим был бы той самой TW по Древнему Китаю, которую мы бы выпустили. Однако Роман является таким эпическим источником вдохновения, что мы не могли не добавить в игру возможность играть в неё так, как это описано там.

                   Стоит отметить, что большая часть информации, которой мы будем делиться до выхода, будет основана на Романтизированном Режиме, однако и по Классическому Режиму будет предостаточно летсплеев, стримов и информации по мере приближения к релизу.



              Многабукаф: Классический Режим — это игра про управление государством, а Романтизированный режим — это игра про героев.

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                 TempestThe Elder Scrolls III MorrowindИмперия ИнковИмператор Человечества (Фентези)
                • Imperial
                Imperial

                Прокрастинатор

                Imperial
                5 605
                Imperial
                206
                Imperial
                601
                Imperial
                8 574
                Imperial
                202

                Дата: 19 Сентябрь 2018, 19:32

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Tempest (19 Сентябрь 2018, 19:25):

                НАД ЧЕМ РАБОТАЮТ КОМАНДЫ - Августябрь 2018


                Историческая команда - Троецарствие

                Imperial


                Последние несколько месяцев для команды Three Kingdoms пронеслись как ураган! На E3 мы показывали Осаду Сяпи, а на Gamescsom давали поиграть в Засаду на Сунь Жэнь, которую мы недавно взяли и на PAX West. Заодно мы получили несколько хороших наград, в том числе и "Лучшая стратегия" на E3 и Gamescom. Эти мероприятия были суперважными для нас, ведь там мы смогли показать игру, обнадёжить игроков и оценить реакцию игроков на то, над чем мы работаем. Понятное дело, что чертовски сложно заставить полноценно работать определённые части игры задолго до выхода, но мы довольны прогрессом и рады отзывам.

                В цехе же мы прилагаем все свои усилия для того, чтобы сделать не просто очередное дополнение к серии Total War, но игру, наполненную отшлифованными улучшениями и развитием уже существующих функций, а также вплести в полотнище игры совершенно новые. Пока что мы не будем вдаваться в подробности, но мы работаем над некоторыми крутыми концептами дипломатии, которые очень вписываются в ту эпоху. Также за последние несколько месяцев вы могли слышать о нашем подходе к TK, сфокусированном на персонажах, а также о том, как мы добавляем этим персонажам глубины (что очень важно, учитывая первоисточник). Это действительно приносит свои плоды. Вы увидите, как персонажи меняют стороны, строят отношения между собой, всё это может зависить от того, какие решения вы примите. В итоге геймплей с персонажами обрастает многими ньюансами и деталями.

                В общем, сейчас мы двигаемся к следующей стадии производства. В целом, тут мы занимаемся обширными тестами, улучшениями и охотой на баги. Можно сказать, что сейчас мы работаем на полную катушку!
                  Дата: 04 Октябрь 2018, 20:16
                  Дата: 09 Август 2018, 17:32
                  Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                  Дата: 19 Июль 2018, 18:51
                  Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                  Дата: 12 Июль 2018, 15:45
                  Дата: 30 Май 2018, 20:36
                  Дата: 22 Май 2018, 20:16
                  Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                  Дата: 26 Март 2018, 16:29
                  Дата: 20 Март 2018, 20:31
                  Дата: 15 Март 2018, 20:21
                  Дата: 08 Март 2018, 18:24
                  Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                  Дата: 20 Февраль 2018, 21:56
                  Дата: 23 Январь 2018, 20:00
                  Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                  Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                  Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                  Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                  Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                  Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                  Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                  Дата: 04 Октябрь 2017, 16:14
                  Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                  Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                  Дата: 25 Август 2017, 03:15
                  Дата: 24 Август 2017, 10:32
                  Дата: 24 Август 2017, 10:27
                  Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                  Дата: 24 Май 2017, 06:23
                  Дата: 19 Май 2017, 22:57
                  Дата: 08 Апрель 2017, 18:57
                  Дата: 08 Апрель 2017, 18:38
                  Дата: 31 Март 2017, 19:31
                  Дата: 26 Март 2017, 15:26
                  Дата: 23 Март 2017, 22:37
                  Авторизация в Сообществе Империал:
                  Введите Ваше имя  
                  [Регистрация нового аккаунта]
                  Введите Ваш пароль 
                  [Восстановить пароль]
                  Будь смелым и решительным - напиши своё сообщение, выскажи свою точку зрения!

                  Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                  Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                  Стиль
                     23 Окт 2018, 14:39
                  © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики