Сообщество Империал: Новости Total War: Three Kingdoms - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial Уважаемый Гость, Новая игра от студии Creative Assembly - Total War Saga: Troy Imperial
Tempest

Новости Total War: Three Kingdoms

Новости Total War: Three Kingdoms
Тема создана: 14 Январь 2018, 18:59 · Автор: Tempest
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 41 · Просмотров: 11 541
Новости Total War: Three Kingdoms
  • 5 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
 Tempest
  • Imperial
Imperial
Прокрастинатор
8 760
250
768
11 894
228

Дата: 14 Январь 2018, 18:59

Новости о Total War: Three Kingdom
Imperial


Тема предназначена только для размещения новостей, касающихся игры Total War: Three Kingdoms

Читайте о Новости Total War: Three Kingdoms в нашей группе Вконтакте Смотрите Новости Total War: Three Kingdoms в нашей группе Ютуба
     Tempest
    • Imperial
    Imperial
    Прокрастинатор
    8 760
    250
    768
    11 894
    228

    Дата: 30 Ноябрь 2018, 22:12

    Дипломатия в Троецарствии - Часть II

    Imperial


    Это вторая часть обзора подробностей Дипломатии в Троецарствии. Как и в случае с первой частью, она сопровождается видео, которое можно посмотреть Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. В этом блоге мы посмотрим на то, как работают союзы и как их функционал расширился в сравнении с предыдущими частями (если вы не видели первую часть, то можете посмотреть Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь).


    Итак, время поп-истории. Во времена постепенного падения династии Хань для периода Троецарствия было характерно создание ряда непостоянных коалиций и союзов, которые смещались, распадались и снова создавались, китайские военачальники преследовали свои собственные, а ветер перемен двигал страну к полноценному объединению. Это мы и хотели отобразить в геймплее Three Kingdoms, для того и сделали несколько фундаментальных изменений в работе союзов, разделив их на два вида: Военный союз и Коалиция. У них похожие возможности, но разные уровни выбора, контроля и обязательств.


    Так что же у них общего? Самое основное — это повышение отношений с другими членами и общие решения. Любое важное действие, типа объявления войны всем союзом или приглашение другой фракции в союз требует голосования. На экране дипломатии вы будете видеть, как предположительно проголосуют другие члены союза. Для успеха всегда нужно большинство.

    Голосования могут привести к важным последствиям, касающихся отношений голосующих. Если военачальник предлагает действие своему союзу, отношения будут меняться в зависимости от того, как кто проголосовал. Если исход совпадает с их голосом, то отношение с предложившим вырастет. Если же нет, то оно упадёт. Так что иногда стоит поддержать инициативу, которая не очень вам нравится, чтобы сохранить хорошие отношения с другими членами союза.


    Также мы хотели облегчить определение сильных групп и достичь этого как можно элегантнее с технической стороны. В прошлых играх союз был отдельным договором между отдельными фракциями, так что для союза трёх фракций нужно было заключить 3 разных союза. Теперь при присоединении к коалиции или союзу фракция становится частью группы, в которой все автоматически становятся союзниками. Вы можете сгруппировать список фракций по союзам, чтобы понять, кто с кем связан. Плюс, при создании союзы получают подходящее гордое название, типа "Союз Жертвенного Древа" или "Коалиция Громового Неба"

    Союзы также влияют на ваше использование армий. Армии теперь зависят от снабжения из-за влияния на мораль и восполнение потерь, на дружественной территории припасы пополняются, а на вражеской тратятся. В общем говоря, продолжительные действия глубоко во вражеской территории со временем сделает армию бесполезной. Система снабжения делает более реалистичной эффективную дальность действия армий. И союзы, и коалиции помогают вам увеличить эту дистанцию, т.к. территория союзника считается дружественной и позволяет пополнять припасы. Прибавим к этому факт, что вы получаете обзор с территории союзника, и получается, что союзы создают опорные точки для сражения с врагами, которые находятся дальше.


    Коалиция — это более широкая форма связи, которая меньше связывает участников. Коалиции просто создать в начале кампании — вам нужно лишь среднее дипломатическое отношение с фракцией, но они не особо крепкие. В коалиции ваши отношения со всеми членами улучшаются, а у всех фракций в войне с вами будут ухудшаться отношения с другими членами коалиции. Со временем это может помочь сблизить фракции с одинаковыми отношениями. Однако у членов коалиции нет сильных обязательств друг перед другом. Нет особых условий общей защиты, например — если фракция объявляет войну члену коалиции, то война объявляется только этой одной фракции. Но благодаря тому, что у членов коалиции улучшаются отношения между собой, гораздо проще получить военную поддержку от отдельных членов коалиции.

    В этом плане военные союзы отличаются. Если фракция объявляет войну члену союза, последний может принять это как личную войну и разбираться лично, или же призвать членов союза. И, что немало важно, они обязаны присоединиться, выбора у них нет. Это часть условий при вступлении в союз, потому союз связывает гораздо сильнее, чем коалиция. Военный союз даёт вам железобетонную гарантию групповой защиты при войне. Ожидаемо, из-за этого стоимость вхождения тоже немаленькая. Вы должны быть рангом не ниже Маркиза, чтобы заключить союз с другой фракцией, и отношения ваши должны быть гораздо выше, чем для вступления в коалицию. После создания союза войти в него личному запросу или по приглашению может фракция с любым рангом.


    Исключение составляют Юань Шао и Юань Шу. Они оба могут создавать коалиции и союзы со старта игры. Конечно, выстоять в одиночку ни в коем случае не невозможно, и в итоге вам всё равно придётся остаться в одиночестве при получении статуса Императора. Но при игнорировании союзов вы упустите возможность воспользоваться подмогой в межфракционных отношениях, групповой защите и, что особо важно, в сражении с другими могущественными союзами, которые обязательно появятся в ходе кампании. ИИ не стеснятся создавать собственные коалиции и союзы, вы увидите формирование основных блоков силы, когда цели и интересы других фракций начнут сходиться.


    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Tempest
      • Imperial
      Imperial
      Прокрастинатор
      8 760
      250
      768
      11 894
      228

      Дата: 06 Декабрь 2018, 23:35

      Tempest (06 Декабрь 2018, 23:31):

      НАД ЧЕМ РАБОТАЮТ КОМАНДЫ - Ноябрь 2018


      Историческая команда - Троецарствие

      Imperial

      С выходом Three Kingdoms на финишную прямую делается много тестов, исправления багов и полировки, и игра реально начинает сиять.

      В нашем недавнем видео о дипломатии вы могли заметить несколько кадров на экране рангов фракции. Ранги играют важную роль на вашем пути к абсолютной власти в древнем Китае, а также сообщают, когда начинается эндгейм.

      Когда военачальники захватывают и расширяют поселения или же строят в них особые здания, они получают престиж, которые увеличивает ранг их фракции. Каждый ранг открывает новый набор бонусов, влияющий на многие аспекты кампании, типа повышения уровня довольства персонажей, повышение количества доступных администраторов, шпионов или армий, новые дипломатические возможности и прочее.

      Высший ранг — это, само собой, император. Достигнув нужного уровня, вы сможете провозгласить себя им, и ваша столица станет центром вашей власти. Однако императором может провозгласить себя до трёх военачальников, так что вас могут и перегнать. Однако титул императора можно также получить, захватив столицу другого императора. Как только вы станете императоров, другие самопровозглашённые императоры в союзе с вами перестанут быть вашими союзниками.

      Более того, как только появится три новых императора, существующий император-ребёнок Сянь-ди отречётся от своего титула. На начало игры Дун Чжо имеет власть над ним, Империя Хань является его вассалом. Эту власть получит тот, кто захватит себе столицу Дун Чжо. До того, как будут провозглашены три новых императора, контроль над Сянь-ди и вассалитет над Империей Хань может переходить туда-сюда между различными военачальниками.

      Однако для абсолютной победы Китаем должен править только один император. Если в эндгейме вы соперничаете за превосходство с двумя другими императорами, вам придётся захватить их столицы или же вынудить отказаться от императорства иными средствами, демонстрацией превосходящей силы, например. Или же, если вам повезёт, ваш вассал может захватить столицу императора и передать императорство вам. Должен остаться только один!

      Если вы хотите побольше узнать о рангах и о том, как закрепиться на позиции императора, посмотрите наш недавний стрим Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

         Tempest
        • Imperial
        Imperial
        Прокрастинатор
        8 760
        250
        768
        11 894
        228

        Дата: 02 Февраль 2019, 14:32

        Tempest (02 Февраль 2019, 14:25):

        НАД ЧЕМ РАБОТАЮТ КОМАНДЫ - Январь 2019


        Историческая команда - Троецарствие

        Imperial

        Уже практически на носу выход новой исторической части Total War - первой за пять лет.

        Разработчики Three Kingdoms тяжко трудятся над завершением игры ко дню релиза, сейчас идёт работа над исправлением багов и полировкой. Недавно мы выпустили целых два геймплейных видео: сначала вышло Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (после которого на Reddit была сессия ответов на вопросы по этой теме), а после появился Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, затронувший героев и систему гуаньси.

        Было снято эмбарго на материалы о Three Kingdoms, так что теперь вы можете услышать мнение и журналистов, и создателей контента, которые смогли получить игру заранее.

        Three Kingdoms - это, без сомнения, самая глубокая часть Total War, которую мы когда-либо создавали, пока что вы видели лишь часть всей стратегической комплексности игры, так что следите за новостями!


        Историческая команда нового контента - Троецарствие

        Команда нового контента сейчас вносит финальные штрихи в Yellow Turban Rebellion, ближе к релизу вы можете ожидать демонстрации этого контента для предзаказавших. Однако разработчики уже начали планировать будущие DLC и Free-LC, потому нам важно придерживаться составленного графика.

        Период Троецарствия даёт нам множество прекрасных источников для вдохновения, конечно же. Мы уже планируем первую пару релизов, но продвигаясь дальше мы будем следить за тем, как сообщество реагирует на различный контент и будем править свои планы соответствующе. Если вы хотите узнать больше, то в ближайшие недели ждите блог, посвящённый пост-релизной поддержке Троецарствия.

           Bredsho
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          100
          0
          5
          114
          0

          Дата: 08 Февраль 2019, 14:56

          Imperial
             Градоначальник
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            4 816
            234
            450
            5 891
            0

            Дата: 11 Февраль 2019, 17:02

            Релиз Total War: Three Kingdoms перенесен на май

            Imperial

            Студия Creative Assembly Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, что релиз стратегии Total War: Three Kingdoms перенесен с 7 марта на 23 мая. По словам разработчиков, им требуется больше времени на полировку, чтобы фанаты серии могли в полной мере насладиться качественным тайтлом.

            Комментарий из пресс-релиза:
            Мы счастливы, что имеем возможность принимать правильные решения для улучшения качества игры. В данном случае это означает, что нам потребуется немного больше времени. Самое важное для нас – чтобы вы получили максимальное удовольствие от игры. И мы с нетерпением ждем того дня, когда сможем показать вам результат нашей работы.
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
               Агент Кремля
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              86
              7
              14
              102
              2

              Дата: 11 Февраль 2019, 21:28

                 Риччи
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                3 882
                49
                693
                8 961
                1

                Дата: 11 Февраль 2019, 22:12

                Камрады, присмотритесь - в шапке темы написано:

                Цитата

                Тема предназначена только для размещения новостей, касающихся игры Total War: Three Kingdoms
                Для обсуждения новостей есть тема Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                Для размещения видеороликов - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                Давайте не будем захламлять темы неподходящим содержанием, заранее спасибо за понимание. :046:
                   Bredsho
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  100
                  0
                  5
                  114
                  0

                  Дата: 26 Февраль 2019, 19:45

                  Стрим за Ма Тэна, в 18:00(Мск)
                  Imperial
                     Dr.Schmeisser
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    4 948
                    6
                    179
                    4 745
                    0

                    Дата: 28 Февраль 2019, 16:53

                    Creative Assembly проведет АМА для Total War: Three Kingdoms
                    Imperial
                    Сегодня Creative Assembly проведет AMA на Reddit, отвечая на вопросы о режиме записи и сражениях в Total War: Three Kingdoms. В первые в игру добавлены два разных режима и в сравнительном трейлере разработчик показывает их отличии.

                    Режим «Romance» создаст более романтическое видение происходящего в игре. Вместо этого, режим «Records» будет следовать более исторически и менее героической точной версии событий. В «Романе трех королевств» к лидерам и генералам относятся как к легендам, но этот альтернативный режим делает их менее похожими на супергероев.

                    AMA начнется в 20:00 по московскому времени. Creative Assembly не будет обсуждать другие части игры, хотя в будущем планируется больше AMA.
                       Tempest
                      • Imperial
                      Imperial
                      Прокрастинатор
                      8 760
                      250
                      768
                      11 894
                      228

                      Дата: 01 Март 2019, 23:04

                      Tempest (01 Март 2019, 22:55):

                      НАД ЧЕМ РАБОТАЮТ КОМАНДЫ - Февраль 2019


                      Историческая команда - Троецарствие

                      Imperial

                      Как вы уже знаете, мы решили взять ещё немного времени для работы над Three Kingdoms и перенесли дату выхода на 23 мая, и мы очень рады слышать отзывы от многих игроков, которые предпочитают немного подождать, дабы получить более отполированную игру, потому что именно это мы и хотим им дать.

                      Вместе с обычной отладкой и полировкой мы посматриваем на то, что ещё такого вкусного мы бы хотели добавить и о чём многие игроки просят. Как только мы это добавим, то расскажем больше!

                      Также мы ещё не упоминали о ином небольшом изменении - новый авторасчёт. Мы полностью переделани систему, которая расчитывает и отображает потенциальный итог на экране перед битвой. Теперь если вы перед применением авторасчёта видите надпись "Пиррова победа", то именно её вы и получите.

                      Также вы сможете получить краткую сводку о балансе сил, выбрав свою армию и наведя мышкой на чужую. Это работает и с дружественными, и вражескими армиями, так что вам не придётся объявлять войну и подходить, чтобы узнать потенциальный исход сражения с армией. Благодаря этому больше не нужно столько гадать (и сейвскаммить), когда дело касается авторасчёта.
                      一会儿见!


                      Историческая команда нового контента - Троецарствие

                      Imperial

                      Благодаря отличному прогрессу с Yellow Turban Rebellion DLC команда нового контента уже нацелена на дальнейший контент, который появится в игре после выхода.

                      Скоро мы посвятим этой теме отдельный блог, так что присматривайте за новостями!


                        • 5 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                         РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                        © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 25 Авг 2019, 18:49 · Счётчики