Сообщество Империал: Лучший средний танк второй мировой - Сообщество Империал

Александрович

Лучший средний танк второй мировой

Кроме СССР
Тема создана: 25 августа 2009, 09:35 · Автор: Александрович
Лучший средний танк второй мировой
  1. Pz III (Германия) | 5 голосов / 5.15%

  2. Pz IV (Германия) | 66 голосов / 68.04%

  3. Mk Matilda II (Великобритания) | 2 голосов / 2.06%

  4. Mk VIII Cromwell (Великобритания) | 2 голосов / 2.06%

  5. A 34 Comet (Великобритания) | 6 голосов / 6.19%

  6. M4 Sherman (США) | 14 голосов / 14.43%

  7. "Сомюа" (Франция) | 2 голосов / 2.06%

  • 18 Страниц
  • Первая
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
 Александрович
  • Imperial
Imperial
Палач

Дата: 25 августа 2009, 09:35

Хотя догадываюсь к чему это может привести, решил рискнуть.
Пантеры в списке нет. По всем показателям это тяжелый танк.
Необходимую информацию можно подчеркнуть здесь: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Если потребуется выложу доп. материал.

Сообщение автоматически склеено в 1251182529

Маленькое дополнение: большая часть машин пережила модернизации, в ходе войны. Поэтому лчше всего их анеализировать в динамике.
     PzVIE
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 05 февраля 2017, 05:18

    "...Но напоследок я скажу, я особо не тужу...", но, все же, добавлю рекомендацию заштатного "вторичного любителя" (кто знает - тот поймет).
    "Специалистам-историкам", которые путаются в датах и явлениях, тем более, мнящим себя "профессиональными любителями", настоятельно рекомендую рисовать т.н. "тайм-лайн". И, разумеется, демонстрировать ее (эту "линию") оппонентам. Если, конечно, т.н. "историки" не ставят себе целью заморочить голову оппонентам и/или не троллят форум.
    Примерно, вот такую "линию":
    Imperial
       Thanatis
      • Imperial
      Imperial
      Antiqu cartis

      Дата: 01 марта 2017, 10:15

      PzVIE

      "...Но напоследок я скажу, я особо не тужу...", но, все же, добавлю рекомендацию заштатного "вторичного любителя" (кто знает - тот поймет).
      "Специалистам-историкам", которые путаются в датах и явлениях, тем более, мнящим себя "профессиональными любителями", настоятельно рекомендую рисовать т.н. "тайм-лайн". И, разумеется, демонстрировать ее (эту "линию") оппонентам. Если, конечно, т.н. "историки" не ставят себе целью заморочить голову оппонентам и/или не троллят форум.
      Примерно, вот такую "линию":

      Это собственно о чем все? :0162:
         bricklayer
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 05 марта 2017, 21:38

        Сюжеты Морана о М4А1 -

        и о А34 "Комет"-
           bricklayer
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 02 апреля 2017, 20:10

          Сюжет о М4А4 "Фарфлай"-

          Испытания 17-ти фунтового пушки в СССР показали весьма высокие характеристики данного орудия: "Испытаний на максимальную бронепробиваемость не проводилось. Бронепробитие проверялось стрельбой по плитам разной толщины, установленных на нескольких дистанциях под прямым углом, а также под углом 30 градусов. Выяснилось, что лист брони толщиной 100 мм пробивается на дистанции 1800 м, а при наклоне 30 градусов он пробивался с километра. Бронелист толщиной 90 мм пробивался на дистанции 2 километра, а под углом 30 градусов – с 1200 метров. Броня толщиной 76 мм и с углом наклона 30 градусов пробивалась с 2200 м. Это значительно превышало характеристики 85-мм танковой пушки С-53 и оказалось примерно равно бронепробиваемости 100-мм пушки БС-3 при использовании штатного снаряда БР-412. Из крупносерийных пушек мощнее оказалась только немецкая 8.8 cm Pak 43/41,.." Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
             bricklayer
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 21 октября 2018, 18:47

            краткие выводы по испытаниям М3С Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь М4А2 - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
            Пара видео М4А1- по шоссе с большой скоростью
            , по проселку с прохождением крутых поворотов-
               bricklayer
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 21 октября 2018, 20:13

              Отчет-доклад по опыту эксплоатации, эвакуации и восстановления машин 1-го гвардейского механизированного Венского орденов Ленина и Кутузова корпуса за период с 1 января по 20.4.1945 года.

              Поскольку в 1 гв. МК были Шерманы, в отчете отозвались об их особенностях:
              Делая сравнительную эксплоатационную характеристику танка М4-А2 можно придти к выводу, что:
              а) танк М4-А2 вынослив на больших маршах (порядка 200 — 300 км);
              б) удобен в обслуживании;
              в) требует малого количества ремонтов в процессе эксплоатации;
              г) прост в регулировке;
              д) имеет хорошее вооружение и оптику;
              е) хороший обзор механиком-водителем местности;
              ж) все агрегаты, как то: мотор, КПП, дифференциал и ходовая часть в эксплоатации перевыполняют свои гарантийные сроки, но и имеет свои отрицательные стороны, которые подчас крайне сказываются на выполнении поставленной задачи.
              К отрицательной стороне можно отнести в первую очередь:
              а) плохая проходимость и абсолютно невозможное преодоление заболоченных участков танком, вследствии конфигурации гусеницы танка и большого удельного давления на почву (ср. удельное давление 0,84 кг/см2);
              б) иметь большой радиус поворота (минимальный радиус — 10 — 13 м);
              в) при повороте на скорости 35 — 40 км опрокидывается;
              г) по своей конфигурации — неудачен — высок и узок по ширине, имеет прямые стенки бортов, что делает его более уязвимым от артиллерии противника;
              д) центр тяжести находится в передней части, что уменьшает способность в преодолении препятствий;
              е) неудобен в ремонте, что требует времени и специальных подручных приспособлений;
              ж) труден в изучении;
              з) много электрических и гидравлических приборов, что затрудняет эксплоатацию и особенно ремонт.
              В отличие от танка М4-А2, отечественные танки — Т-34 и СУ-100 имеют:
              а) хорошую проходимость;
              б) прост в изучении;
              в) прост в производстве ремонта;
              г) исключительная маневренность на поле боя;
              д) отличный отечественный дизель-мотор
              к отрицательным качествам:
              а) ходовая часть в процессе эксплоатации уступает качеству ходовой части танков М4-А2;
              б) частый выход из строя КПП и бортовой передачи;
              в) частая регулировка приводов управления.

              Зам. Командира по технической части 1-го гвардейского механизированного Венского орденов Ленина и Кутузова корпуса гвардии подполковник Загоройчук.
                 rokkero
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 09 марта 2020, 09:44

                Цитата

                Лучший средний танк второй мировой
                Я считаю, наверное это будет Т-34 - танк прошел от начала до конца войны, это рабочая лошадка Красной Армии, не очень удобный, зато надежный и простой. У немцев таким был сперва Т-3, а потом Пантера, но они были может и немного лучше (особенно последняя), но зато дороже и поэтому их не могли клепать тысячами. У британцев неплохий танк Матильда - во Франции и Африке немецкие танки либо брали их маневром (хз как), либо обьезжали и оставляли на свидание сос своими 88-мм зенитками и другими пушками, или авиацией. Вот такая крепкая броня была у Матильд! А амерские танки чё-то мало мне нравятся - сначала эти монстры с двумя пушками (Ли/Грант), крепкие, но неразворотливые, потом Шерманы - вообще-то неплохие, но что-то ничем не выделяющиеся, так себе танчики, годились только чтоб зажимать "Пантер" 5 к 1, такая вот танковая групповуха.
                   bricklayer
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 14 марта 2020, 14:56

                  Данные о стоимости американских средних танков- Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                  M10- $40,906, M36- $51,290, M7- $46,365, M3 -$55,244,
                  M4A1(75)VVSS -$47,725, M4A1(76)VVSS - $51,509,
                  M4A2(76)VVSS - $45,863, M4A2(76)HVSS/T66 -$48,029, M4A2(76)HVSS/T80- $50,928
                  M4A3(75)wet VVSS -$44,556, M4A3(76)wet VVSS -$47,754, M4A4- $46,467
                  Т66- стальная гусеница с ОМШ, Т-80- гусеница с РМШ. Вес двигателей Continental R975 C1- 500 кг, спарка дизелей GM 6046 - 2200 кг, 30-цилиндровая силовая установка Chrysler A57 multibank- 2500 кг.
                     bricklayer
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 15 марта 2020, 14:40


                    Помимо М4А2 в ролике говорится и о М4А4, который также испытывался в СССР. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Забракован по причине большого расхода топлива- В то время как спарка дизельных двигателей расходовала 167 литров на 100 километров (что значительно ниже, чем, например, у Pz.Kpfw.III Ausf.H), танк с Chrysler A57 Multibank пожирал 309 литров на 100 километров. Это было даже больше, чем у Medium Tank M3.
                    На испытаниях "на выживание" в США в начале 1943 года М4А2- В среднем же двигатели до поломки внутренних агрегатов работали по 225 часов. Хуже GM 6-71 показали себя только двигатели R-975 (средний срок службы 218 часов). «Форд» GAA (255 часов) и «Крайслер» А57 (240 часов) оказались более надёжными. По затрате времени на обслуживание M4A2 оказался на втором месте. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                    В конце 1943- начале 1944 г.- К 18 марта танки закончили испытания. Самым надёжным оказался опять М4А4: из четырёх машин три дошли до финиша. На обслуживание двигателя М4А4 также ушло меньше всего времени: 45 часов на танк. М4А2 оказался на втором месте, так как последний М4А3 всё-таки сломался, так и не преодолев нужную дистанцию. Однако на обслуживание мотора GM 6-71 ушло 143 часа — больше, чем у М4А3 (110 часов) или М4А1 (132 часа). (там же)
                       bricklayer
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 21 марта 2020, 09:19



                      Временное решение, но для своего времени весьма продуманное. У нас отмечали легкость запуска двигателя при минусовых температурах. Во 2-ом ролике можно найти этому объяснение. Использование высокооктанового авиабензина являлось проблемой не только для нас, на "шерманах" ставилась версия двигателя с уменьшенной степенью сжатия и работавшая на автомобильном бензине с октановом числом 80. Подробнее- Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь В РККА М3С воевали до самого конца войны.
                      "Отчет НИП ГАБТУ КА по сравнительным испытаниям импортных и трофейных танков"" с участием М3С можно скачать здесь- Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                        • 18 Страниц
                        • Первая
                        • 14
                        • 15
                        • 16
                        • 17
                        • 18
                         Похожие Темы
                        КЛучший фильм всех времён и народов
                        Лучший фильм всех времён и народов
                        Автор J Jackel
                        Обновление Вчера, 17:35
                        ВХудшая армия Второй Мировой войны
                        по аналогии темы лучшая армия Второй Мировой войны
                        Автор J Jackel
                        Обновление 12 апреля 2024, 14:32
                        СЛучший Флот в серии Total War
                        Лучший Флот в серии Total War
                        Автор D Dr.Schmeisser
                        Обновление 06 апреля 2024, 21:16
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 23 апр 2024, 17:17 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики