Сообщество Империал: Офицерские курсы - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
fritz_sh

Офицерские курсы

Сборник материалов по тактике и управлению в игре
Тема создана: 20 января 2018, 11:39 · Автор: fritz_sh
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 14 · Просмотров: 3 268
  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
П Последний Римлянин
 fritz_sh
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
1 192
26
198
1 125
30

Дата: 20 января 2018, 11:39

ОФИЦЕРСКИЕ КУРСЫ

Imperial


В данной теме будут выкладываться материалы описывающие особенности управления войсками в игре, и тактику их применения на поле боя.


Приветствуется так же обсуждение этих вопросов.
     KAST
    • Imperial
    Imperial
    Варгеймщик
    9 870
    422
    2 137
    13 351
    207

    Дата: 31 января 2018, 00:10

    Никак не могу выработать тактику обороны артбатареей против массированного механизированного наката. В Соколово, например. На какой дистанции открывать огонь? Как кучно располагать орудия (ЗиС-3)? Нужно ли их выносить за пределы н.п. или держать внутри самого села?
       fritz_sh
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      1 192
      26
      198
      1 125
      30

      Дата: 31 января 2018, 07:09

      В Соколово... Всего и не упомню, но я чаще использовал застройку для установки пушек во дворах между домами с узкими секторами, при этом перед домами окапывал пехоту (в дома прятал только тогда, когда хотел поймать немцев в засады на улицах и закидать гранатами).
      А в центре села я на центральной улице занимал дома пехотой, а пушку ставил у церкви так что бы всю улицу простреливать. Но в Соколово у ЗиСов плохие снаряды, надо это учитывать. В лоб берут конечно, но не очень уверенно. Ну а союзники свои позиции пушек лепят куда хотят, впрочем и их надо стараться прикрывать, т.к. пушки там на вес золота.
         fritz_sh
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        1 192
        26
        198
        1 125
        30

        Дата: 01 февраля 2018, 15:32

        Передовые дозоры и боевое охранение.

        Дозор это отряд/машина высылаемый для раннего обнаружения врага на заданном направлении.

        В обороне выставляете дозоры вперед на ~300-500м от основных позиций на направлениях вероятного появления противника.

        В атаке высылайте дозоры по направлениям которые хотите использовать для выдвижения, проверяйте наличие врага. Следует осуществлять прикрытие головного дозора огневой группой, двигающейся на 150-300м позади, и способной подавить врага огнем.

        Дозор в большинстве ситуаций не предназначен для ведения боя, лишь для разведки, соотв. после обнаружения противника возвращайте дозор к основным силам не ввязываясь в бой. За исключением тех случаев когда вы хотите заманить или отвлечь противника.

        В случае если вы высылаете подвижный дозор меняйте построение в дефолтной команде разведка, т.к. там задано движение в линию, а нужно двигаться колонной и с максимально широким интервалом.

        ---

        Боевое охранение.

        Это отряд выставляемый на направлении возможного непредвиденного удара, целью которого является связать противника боем.

        Что бы избежать удара во фланг выставляйте группы боевого охранения на участках возможного флангового охвата.

        Например:
        - в обороне ваша рота развернута в линию фронтом на север, но с востока есть лес скрывающий возможное движение противника, выставите там отряд для охраны. При появлении врага вы успеете принять меры.
        - в атаке займите позицию (лучше заранее) глубоко на фланге основного направления удара, со стороны возможного появления врага, и в дальнейшем продвигайтесь параллельным курсом движению основных сил. В случае обнаружения врага ваше охранение завяжет бой первым и вы сможете изменить построение или принять какие-то иные меры.

        Выставляйте хот бы одиночные отряды боевого охранения около позиций вашей артиллерии находящейся в тылу, в случае если есть вероятность просачивания врага в тыл по неконтролируемым участкам местности. Такое охранение позволит избежать бессмысленных потерь в ценных подразделениях.

        Наряд сил боевого охранения должен быть соразмерен угрозе и общей численности войск на прикрываемом направлении.

        ---
        Разница между дозором и охранением должна быть в наряде сил, задача дозора это только разведка, задача охранения бой.
           fritz_sh
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          1 192
          26
          198
          1 125
          30

          Дата: 11 февраля 2018, 11:26

          Оборона

          Организация обороны на разном уровне:

          Оборона взвода

          Взводный Опорный Пункт (ВОП)

          Imperial
          По фронту ВОП должен занимать на местности не более 400м, в глубину до 150м.

          Окопы стрелковых отделений следует располагать в линию.
          Дистанция между соседними окопами отделений должна быть около 100м (2 клетки), окоп командира взвода следует располагаться по центру за линией стрелковых окопов, на удалении до 150м. При наличии миномета или пушки их так же следует располагать позади, около командира взвода.
          По возможности следует иметь резервные окопы, на удалении около 300м от первой линии ВОПа, они нужны на случай отхода или удара в тыл.
          При наличии станковых пулеметов, их можно располагать в первой линии по краям от основной линии окопов, так что бы их огонь был направлен под углом к фронту.

          Так же возможно располагать окопы уступом, в сторону возможного флангового охвата, при этом основная часть отделений располагается линией по фронту, а меньшая на уступе. Расстояния между окопами остаются теми же.

          Так же возможно располагать ВОП треугольником, для этого среднее отделение переносится назад (к командиру взвода), а его место в первой линии остается свободным (разрыв между отделениями около 250м (5 клеток). Такое построение имеет смысл для эшелонирования (усиления) боевых порядков в глубину на участках вероятного прорыва противника.

          Оборона роты.

          Ротный Опорный Пункт (РОП)

          Треугольник (оптимальный вид построения)
          Imperial

          Линия
          Imperial

          Уступ
          Imperial

          Варианты рисунка боевого построения РОПа аналогичны ВОПу: линия, уступ, треугольник. Только на месте отделений располагаются взводы.
          По фронту РОП должен занимать около 1200м, в глубину до 500м.

          Дистанция между соседними взводами роты в обороне должна составлять около 200м (3-5 квадратов).
          КП роты следует располагаться в 300-500 м позади первой линии РОПа, рядом с командиром должно располагаться тяжелые дальнобойные орудия/минометы роты.
          Если РОП расположен треугольником, то КП роты должен находиться на позициях нижнего взвода.

          Imperial
          Боевое охранение следует выставлять на таком удалении, что бы основные силы роты могли прикрывать его огнем как тяж. оружия так и стрелкового (примерно 300м). Передовое охранение нужно выставлять в условиях плохой видимости, что бы заранее вскрыть подход противника.
          Фланговое и тыловое охранение следует выставлять если местность позволяет противнику обойти позиции роты (незамеченным).

          Тактический рисунок построения батальона в обороне аналогичен ротному, только его нужно соотв. он масштабировать пропорционально увеличив дистанции и минимальный размер такт. единицы с ВОП на РОП с отделения на взвод.
             fritz_sh
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            1 192
            26
            198
            1 125
            30

            Дата: 11 февраля 2018, 11:57

            Разведка

            Дозор и разведка не являться равнозначными понятиями, т.к. разведка это комплекс мероприятий, а дозор его часть.
            Цель дозора просто заранее обнаружить присутствие врага на определенном направлении.
            Цель разведки вскрыть силы врага, определить позиции, численность и вооружение.

            Разведка может быть трех типов(условно):
            - Дозор - ранние обнаружение противника на заданном направлении.
            - Наблюдение - длительное наблюдение за местностью с целью выявления сил противника.
            - Разведка боем - вскрытие позиций врага, определение численности и вооружения.

            Дозор

            Дозор применяется как в обороне для раннего оповещения о подходе противника, так и в атаке для проверки собственных маршрутов движения. Дозор бывает подвижным и стационарным.
            Стационарный дозорный пост - устанавливается на опасном направлении с хорошим обзором, его цель предотвратить незаметный выход противника.
            Подвижный дозор - передвигается по заранее определенному маршруту, с целью вскрыть нахождение противника в определенной местности.
            Дозор подробно описан тут: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

            В обоих случаях дозор должен иметь хороший сектор обзора на угрожаемом направлении, в определенных условиях может располагаться в т.ч. открыто, для привлечения внимания, но в любом случае задача дозора только в обнаружении врага, без ведения боя.
            Для подвижного дозора хорошо подходит команда движение в растянутую колонну с модификатором прекратить приказ при контакте (дефолтный приказ "Разведка" подходит не часто). Весь маршрут следует задать заранее, и включить отряду управление движением ИИ, тогда после контакта с противником выполнение приказов прервется и дозор автоматически начнет отступать возвращаясь к командиру.

            Наблюдение

            Разведку вражеских позиций методом наблюдением следует осуществлять следующим образом:
            Наблюдатель выходит на заранее определенный скрытый наблюдательный пост с сектором обзора на вражеские позиции, дистанцию до врага надо подбирать так, что бы не быть обнаруженным самому и что бы на НП можно было подойти скрытно. Наблюдение стоит вести в течении длительного времени (5-10 минут не меньше).
            В качестве наблюдателей используйте отряды имеющие оптические приборы (командиры, снайперы, разведчики). Наличие оптики можно определить по значению параметров "обзорность" и "качества прицелов" на панели информации о юните.

            Разведка боем

            Для полноценной разведки вражеских оборонительных позиций, как правило просто наблюдение и дозор не подходят, т.к. не позволяют точно определить ни точные позиции врага, ни его численность, ни состав вооружения. Т.к. враг может маскироваться на местности, или просто быть укрыт от наблюдателя рельефом, растительностью, застройкой, либо просто находиться слишком далеко от наблюдателя.
            Поэтому здесь необходимо применять разведку боем, и подходить к ней вдумчиво и организовано.

            Разведка боем не равна самоубийственной атаке одиночного отряда, это сложное и рискованное мероприятие, но его цель не в гибели собственных солдат, а в обнаружении и поражении сил противника.
            Поэтому нужно правильно выбирать наряд сил для данного мероприятия.

            Наряд сил.
            1. Разведывательный отряд нужно подбирать так, что бы он мог завязывать бой, вызывая огонь на себя, быть устойчивым к огню противника и иметь при этом возможность быстрого маневра.
            Например 2-3 отделения пехоты без тяжелого вооружения, и/или маневренные легкие/средние танки.
            2. Отряд непосредственного прикрытия - должен находиться за спинами передового отряда на достаточном от противника расстоянии, что бы иметь возможность наносить врагу огневое поражение и при этом не подвергаться массированному ответному огню. В отряде прикрытия должно быть тяжелое вооружение (пулеметы, ПТР, легкие минометы).
            3. Силы огневого поражения - это должны быть мощные артиллерийские системы (в т.ч. оффмап) с заранее определенными секторами и рубежами огня. Их задача наносить огневое поражение по наиболее важным выявленным целям.

            Таким образом разведку боем нужно осуществлять по следующему алгоритму:
            - силы прикрытия и передовой дозор скрытно занимают удобные позиции на дистанции достаточной для огневого боя с противником
            - силы огневого поражения занимают позиции с секторами обстрела на потенциальные позиции врага и расставляют рубежи для артиллерии (важно что бы у онмап арты была налажена проводная связь).
            - когда все распределились по позициям вперед выдвигается разведывательный отряд (используя не плотный строй), отряд должен двигаться открыто и быстро, что бы как можно быстрее привлечь огонь противника
            - при обнаружения противника разведывательный отряд должен сразу прекратить движение и укрыться, силы прикрытия должны осуществлять плотное огневое подавление выявленного врага, а силы огневого подавления должны сосредоточенным огнем уничтожать выявленного противника.
            - в случае если силы врага малы и их удалось быстро подавить огнем разведывательный отряд может продолжить движение до тех пор пока враг не окажет серьезное сопротивление, после этого разведчикам необходимо прикрывшись дымом и огнем отходить назад, а затем и всем силам прикрытия.
            - все выявленные в ходе боя цели необходимо в дальнейшем планомерно отработать артиллерией.

            Осуществлять такую разведку боем не обязательно большим нарядом сил, ваша задача только вскрыть позиции врага и прикрывшись огнем отойти с минимальными потерями, вот простой пример сил для такого мероприятия:
            - разведка - 2-3 отделения пехоты
            - отряд прикрытия - 2-3 станковых пулемета, 50/80мм миномет
            - отряд огневого подавления - танк, 1-2 ПТО/легкие гаубицы, 1-2 корректировщика онмап/оффмап арты.

            Правильно проводя такую разведку боем вы:
            а) рискуете малыми силами
            б) в её ходе наносите противнику огневое поражение
            в) вскрываете его систему обороны на данном направлении

            После проведения такой разведки и последующей огневой обработки вражеских позиций уже следует принимать решение о том где и как атаковать основными силами.

            Следует понимать что неся потери в силах проводящих разведку вы предотвращаете более крупные потери ваших основных сил. Правильно проводя разведку вы исключаете варианты, когда ваши ударные силы неожиданно попадают под огонь хорошо организованной обороны противника. Ваши танки уже не нарвутся на замаскированные ПТО, а ваша пехота не попадет неожиданно под шквальный огонь минометов. Поняв диспозицию и качество вражеских сил в ходе разведки вы можете правильно выбрать направление и маршрут удара.

            Практически во всех разведывательных мероприятиях (кроме разведки боем), нужно запрещать ведение огня по врагу, это не позволит вашим солдатам первыми атаковать врага, который возможно их еще не заметил, в то же время при реальной угрозе своей жизни или в ответ юниты все равно откроют огонь.
              Age of Knights and Prophets
              Дата: 20 ноя 2020, 11:03
              Middle-Earth: Dagor Dagorath
              Дата: 02 ноя 2020, 11:03
              Guards of Cyrodiil Redux
              Дата: 28 окт 2020, 19:33
              Fort Akatosh Redux
              Дата: 28 окт 2020, 19:28
              Акавирское жилище "Маунохиру"
              Дата: 28 окт 2020, 19:22
              Hentai's Lovely House
              Дата: 28 окт 2020, 19:18
              Hentai Mania 1&2
              Дата: 27 окт 2020, 16:19
              Springwood Estate - Player Home
              Дата: 27 окт 2020, 16:07
              Роща Друида Reborn
              Дата: 21 окт 2020, 21:26
              Мистический Замок II
              Дата: 21 окт 2020, 16:39
              Oscuro's Oblivion Overhaul - Updated
              Дата: 20 окт 2020, 20:03
              Oscuro's Oblivion Overhaul
              Дата: 20 окт 2020, 20:00
              Kvatch Rebuilt
              Дата: 20 окт 2020, 15:03
              Morrowind [FullRest Repack]
              Дата: 19 окт 2020, 15:17
              Civilian Lives Matter
              Дата: 18 окт 2020, 18:27
              Oblivion Association HD Overhaul
              Дата: 17 окт 2020, 15:15
              Нечестивая Тьма
              Дата: 17 окт 2020, 13:42
              Рождественский коттедж "Белый сон"
              Дата: 17 окт 2020, 13:37
              Тайна Замка Зимней Дымки
              Дата: 12 окт 2020, 16:23
              Альтернативные интерьеры
              Дата: 12 окт 2020, 14:59
              Зима Приближается
              Дата: 12 окт 2020, 14:56
              Возрождение Скайрима / Dawn of Skyrim Collection
              Дата: 08 окт 2020, 20:39
              Тёмный край / Darkend
              Дата: 08 окт 2020, 20:35
              Пираты Скайрима - Северный Кардинал под Чёрным Флагом
              Дата: 06 окт 2020, 20:00
              Земли Гома Перо / Goma Pero Land
              Дата: 06 окт 2020, 17:14
              Тропический Остров Айбелия
              Дата: 06 окт 2020, 15:40
              Вороний Замок
              Дата: 06 окт 2020, 14:16
              Усадьба Армери
              Дата: 06 окт 2020, 13:57
              "Кватч. Воздаяние"
              Дата: 06 окт 2020, 12:35
              "Совет Старейшин - Форт Коловия"
              Дата: 06 окт 2020, 12:30
              "Совет Старейшин - Храм Единого"
              Дата: 06 окт 2020, 12:23
              Совет Старейшин (Cyrodiil Upgrade Project)
              Дата: 06 окт 2020, 12:18
              Тайна маяка Халфуэй-Рок / The Mystery of Halfway Rock Lighthouse
              Дата: 06 окт 2020, 12:10
              Snap'n Build: Капремонт недвижимости / Capital repairs of the real estate Snap'n Build
              Дата: 06 окт 2020, 10:01
              Дозор Дибеллы | Дополнение Вестхельм
              Дата: 05 окт 2020, 20:18
              Поместье "Лунный свет"
              Дата: 05 окт 2020, 20:15
              Edain Mod
              Дата: 05 окт 2020, 14:49
              Age of the Ring
              Дата: 05 окт 2020, 14:17
              Рыцари Девяти: Откровение
              Дата: 26 сен 2020, 14:03
              The Necromancer / Некромант
              Дата: 26 сен 2020, 13:57
              Город Ночи. Возрождение Тёмного Братства
              Дата: 26 сен 2020, 11:55
              Двемерское искусство: Пустыня Алик'р
              Дата: 26 сен 2020, 10:39
              Пиратские острова / The Pirate Isles
              Дата: 25 сен 2020, 19:15
              Elsweyr the Deserts of Anequina
              Дата: 25 сен 2020, 19:04
              The Town Of Bartholm
              Дата: 25 сен 2020, 18:59
              Поселение Фросткрег
              Дата: 25 сен 2020, 18:22
              The History of Ages
              Дата: 25 сен 2020, 18:11
              Размещаемые кемперы / Placeable Camper
              Дата: 24 сен 2020, 16:57
              PAUG 2112 УРАЛ
              Дата: 23 сен 2020, 16:37
              PAUG 2112 Соловки
              Дата: 23 сен 2020, 16:33
              • 2 Страниц
              • 1
              • 2

              [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
              © 2020 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 05 дек 2020, 14:36 · Счётчики