Сообщество Империал: Strateigos - Базовая тема - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Imperial Уважаемый Гость, прими участие в обсуждение Чемпионата Мира по футболу 2018 года

nnn900 Strateigos - Базовая тема
Глубокое изменение стратегической части и собственная боевая система
Тема создана: 21 Январь 2018, 00:04 · Автор: nnn900Сообщений: 395 · Просмотров: 45 690

nnn900
  • Imperial
Imperial
3 215
Imperial
12
Imperial
380
Imperial
4 726
Imperial
1

Дата: 21 Январь 2018, 00:04

Imperial

Полководец
Основные изменения:
Спойлер (скрытая информация)


Мод имеет собственные ретекстуры для большинства ванильных юнитов и не рассчитан на использование сторонних ретекстур.
В случае их использования не гарантируется правильное отображение вооружения и снаряжения многих юнитов.
Ретекстуры и новые юниты выполнены из предоставленных alesha6667 материалов.

В создании мода участвовали:
nnn900
division7x
alesha6667
papeion

Модом Strateigos используются отредактированные моды:
"Морская болезнь" Magnar
"Народное доверие" Prime

Кампания рассчитана на игру с 30+ юнитами в стеке.
Как это сделать:
Спойлер (скрытая информация)


Для игры последней имеющейся версии

Мод Strateigos версия 1.0 Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Мод не рассчитан на взаимодействие с какими-либо другими модами, кроме рекомендованных автором.
Рекомендованный уровень сложности кампании и битв на тактике, на которых происходило тестирование мода - "высокий".
В архиве содержится полный комплект файлов мода последней указанной версии.
Все файлы из архива положить в папку Data игры и подключить игровым лаунчером или мод менеджером.
В случае обновления файлами из архива заменить файлы ранее установленной версии мода.
Для корректной работы мода в data игры не должно находиться файлов других модов.


Внимание, информация об авторасчёте:
Спойлер (скрытая информация)




Мод обновлен до версии 1.0

Изменения:
Спойлер (скрытая информация)

Несовместимо с сейвами предыдущих версий.

Внимание!
Для работы модов в игре Рим 2 с 19-м патчем нужно в разделе Настройки/Модификации поставить галочки, как на скрине:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


    Arximond
    • Imperial
    Imperial
    282
    Imperial
    0
    Imperial
    18
    Imperial
    181
    Imperial
    0

    Дата: 22 Январь 2018, 20:25

    snake777 провел битву с этрусками, к сожалению в скриншотах я не силен, поэтому распишу как действовал сам.
    У меня враг атаковал с 3 направлений, поэтому я всеми отрядами атаковал одну из частей армии этруссков, и разгромил ее до подхода основных сил. Это и решило дело в мою пользу т.к битву выиграл едва едва, без этого маневра ничего бы не вышло.
    Какие я бы дал советы. Первое используйте умение генерала запугивание, на отряды с низкой моралью, притом используйте по максимуму, помогает обратить отряды с низкой моралью в бегство. Второе активно используйте отряд полководца (в вашем случае это был единственный конный отряд) и бейте по тылам. Конница в моде пусть и не уничтожает пехоту с натиска, но живет долго, а также удары в тыл бьют по морали. В третьих как уже было упомянуто выше, костяком служит рукопашная пехота, но одной ей армию набивать не рекомендую, в своей кампании за Эпир, именно конница набивала большее количество врагов, и она незаменима для преследования (в моде мораль шаткая, войска то бегут то возвращаются, и если не организовывать преследование, враги вернуться и могут ударить по вашим скованным войскам, и успех, обернется полным разгромом). В четвертых следите за своими убегающими отрядами, как я сказал отряды возвращаются часто, поэтому не допускайте чтобы отряды простаивали. Ну и последнее: забудьте здесь раз и навсегда про ванильный баланс, что мечники режут копейщиков, здесь баланс немного другой, вражеских гоплитов будете поздними войсками убивать, но вначале вашим легионерам будет очень непросто.
      nnn900
      • Imperial
      Imperial
      3 215
      Imperial
      12
      Imperial
      380
      Imperial
      4 726
      Imperial
      1

      Дата: 22 Январь 2018, 20:51

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь snake777 (22 Январь 2018, 20:16):

      Прошёл-таки оборону с третьей попытки. Но непонятно, как и за счёт чего. Опять было массовое бегство в двух точках, но на третьей как-то выстояли, обратили врага в бегство, отсюда и началась победа. Никакой "формулы победы" так и не смог пока вывести.

      А вот тут намеренно, имеющимися в игре средствами, был введен механизм(точнее просто сделан гораздо более значимым, чем в ванили), вносящий в ход битвы некий элемент случайности - внезапное падение морали конкретного участвующего в бою отряда :) . Причем это действует и для ИИ.
        snake777
        • Imperial
        Imperial
        346
        Imperial
        7
        Imperial
        18
        Imperial
        405
        Imperial
        6

        Дата: 22 Январь 2018, 21:38

        2 Arximond
        Спасибо за советы. Я всё-таки засилил самостоятельно сию битву. И также, как и у Вас, она (победа) упала с неба благодаря разгрому врага на одном направлении(из трёх).

        Цитата

        забудьте здесь раз и навсегда про ванильный баланс, что мечники режут копейщиков, здесь баланс немного другой, вражеских гоплитов будете поздними войсками убивать, но вначале вашим легионерам будет очень непросто.

        Теперь-то я это понимаю, придётся привыкать.

        Цитата

        А вот тут намеренно, имеющимися в игре средствами, был введен механизм(точнее просто сделан гораздо более значимым, чем в ванили), вносящий в ход битвы некий элемент случайности - внезапное падение морали конкретного участвующего в бою отряда. Причем это действует и для ИИ.

        Именно так и произошло. Несколько вражеских отрядов разом один за другим стремительно за секунды при незначительных потерях вдруг взяли и просто разбежались. Но "элемент случайности" как-то по-моему чрезмерен. Я бы предпочёл какую-нибудь понятную закономерность (большие потери\удар кавалерии в тыл, длительный обстрел и т.д.).
        Возник вопрос: увидел стоимость повышения лояльности партии (20.000). Это не ошибка?
          Savva
          • Imperial
          Imperial
          771
          Imperial
          2
          Imperial
          138
          Imperial
          317
          Imperial
          0

          Дата: 22 Январь 2018, 22:10

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь snake777

          она (победа) упала с неба благодаря разгрому врага на одном направлении(из трёх).

          Это не с неба, просто все правильно сделали, продавили одно направление и враг посыпался, я всегда один фланг усиливаю.

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь snake777

          Несколько вражеских отрядов разом один за другим стремительно за секунды при незначительных потерях вдруг взяли и просто разбежались.

          Они могут также стремительно собраться обратно и надавать по щам, обязательно надо конницей их подгонять :)

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь snake777

          увидел стоимость повышения лояльности партии (20.000). Это не ошибка?

          Посмотрите дебафы от влияния своей партии на разные действия, у меня до 750% доходят.
            nnn900
            • Imperial
            Imperial
            3 215
            Imperial
            12
            Imperial
            380
            Imperial
            4 726
            Imperial
            1

            Дата: 22 Январь 2018, 22:16

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь snake777 (22 Январь 2018, 21:38):

            Возник вопрос: увидел стоимость повышения лояльности партии (20.000). Это не ошибка?

            В масштабах доходов, которые возможно получать в моде, вовсе не ошибка :).
            Ну и кроме этого большая стоимость должна ставить игрока перед выбором - что важнее в данный момент - направить деньги на развитие экономики, сохранить как резервный фонд для военных нужд, или заплатить за лояльность готовой поднять мятеж партии.
            Тем более что на низких империумах это не слишком вероятное событие.
            И тут, если деньги нужны на что то еще, вполне подойдет соответствующий эдикт.
              nnn900
              • Imperial
              Imperial
              3 215
              Imperial
              12
              Imperial
              380
              Imperial
              4 726
              Imperial
              1

              Дата: 23 Январь 2018, 05:29

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Mark Antoney (22 Январь 2018, 13:19):

              Камрады, помню читал,что отключили дротики в осадных битвах. Не помню из за чего, но очень не привычно, что колхозе нет возможности их кидать.

              Да, дротики в штурмах отключены, поскольку в условиях боёвки мода то, что делалось для полевых боёв вредит ИИ при штурме.
              С отключенными дротиками ИИ сразу активно атакует - лезет на стены крупными силами.
              Но похоже разделить колхоз и город со стенами при этом нельзя.
                papeion
                • Imperial
                Imperial
                2 317
                Imperial
                12
                Imperial
                262
                Imperial
                2 492
                Imperial
                1

                Дата: 23 Январь 2018, 07:04

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь nnn900 (23 Январь 2018, 05:29):

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Mark Antoney (22 Январь 2018, 13:19):

                Камрады, помню читал,что отключили дротики в осадных битвах. Не помню из за чего, но очень не привычно, что колхозе нет возможности их кидать.

                Да, дротики в штурмах отключены, поскольку в условиях боёвки мода то, что делалось для полевых боёв вредит ИИ при штурме.
                С отключенными дротиками ИИ сразу активно атакует - лезет на стены крупными силами.
                Но похоже разделить колхоз и город со стенами при этом нельзя.

                Уже не помню где, но читал про исторические события, и попалось описание одного боя. В нём командование приказало своей тяжёлой пехоте оставить в лагере все метательные копья. Цель - облегчить движение, и осуществить быстрый рукопашный натиск.

                В моде как раз именно тяжёлая пехота лишается дротиков при штурме города, остальные рода войск это не касается. Однако, когда у юнита или армии или полководца есть бонусы на боезапас, то некоторое кол-во дротиков у тяж. пехоты остаётся.

                Ещё один момент: данная ситуация разнообразит и обычные бои, теперь они не все "перестрелочные". Т.е. как раз колхозы это и позволяют иметь, к тому же колхозные войска частенько делают вылазку, в результате чего мы получаем полевую битву с нестандартными условиями.
                  snake777
                  • Imperial
                  Imperial
                  346
                  Imperial
                  7
                  Imperial
                  18
                  Imperial
                  405
                  Imperial
                  6

                  Дата: 23 Январь 2018, 17:02

                  Как улучшить санитарию в столицах провинций я понял (сортиры/фонтаны и пр. "синие" строения). А как улучшить санитарию в колхозах - ведь в них сортиры\фонтаны нельзя строить? Бегло глянул в технологиях - тоже вроде как ничего подходящего не увидел.
                    Arximond
                    • Imperial
                    Imperial
                    282
                    Imperial
                    0
                    Imperial
                    18
                    Imperial
                    181
                    Imperial
                    0

                    Дата: 23 Январь 2018, 18:31

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь snake777

                    Как улучшить санитарию в столицах провинций я понял (сортиры/фонтаны и пр. "синие" строения). А как улучшить санитарию в колхозах - ведь в них сортиры\фонтаны нельзя строить? Бегло глянул в технологиях - тоже вроде как ничего подходящего не увидел.

                    Акведуки и фонтаны дают прирост санитарии во всех регионах провинции.
                      nnn900
                      • Imperial
                      Imperial
                      3 215
                      Imperial
                      12
                      Imperial
                      380
                      Imperial
                      4 726
                      Imperial
                      1

                      Дата: 23 Январь 2018, 18:53

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь snake777 (23 Январь 2018, 17:02):

                      Как улучшить санитарию в столицах провинций я понял (сортиры/фонтаны и пр. "синие" строения). А как улучшить санитарию в колхозах - ведь в них сортиры\фонтаны нельзя строить? Бегло глянул в технологиях - тоже вроде как ничего подходящего не увидел.

                      Если играете за цивилов, то их санитарные постройки должны действовать сразу на всю провинцию.
                      У варваров уровень нищеты, вызывающей эпидемии, растет заметно медленнее, но у них и санитарные постройки распространяют действие только на регион, где построены.
                      Собственно в эффектах зданий это же вроде указано :)
                        Дата: 30 Май 2018, 20:36
                        Дата: 22 Май 2018, 20:16
                        Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                        Дата: 26 Март 2018, 16:29
                        Дата: 20 Март 2018, 20:31
                        Дата: 15 Март 2018, 20:21
                        Дата: 08 Март 2018, 18:24
                        Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                        Дата: 20 Февраль 2018, 21:56
                        Дата: 23 Январь 2018, 20:00
                        Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                        Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                        Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                        Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                        Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                        Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                        Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                        Дата: 04 Октябрь 2017, 16:14
                        Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                        Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                        Дата: 25 Август 2017, 03:15
                        Дата: 24 Август 2017, 10:32
                        Дата: 24 Август 2017, 10:27
                        Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                        Дата: 24 Май 2017, 06:23
                        Дата: 19 Май 2017, 22:57
                        Дата: 08 Апрель 2017, 18:57
                        Дата: 08 Апрель 2017, 18:38
                        Дата: 31 Март 2017, 19:31
                        Дата: 26 Март 2017, 15:26
                        Дата: 23 Март 2017, 22:37
                        Дата: 03 Март 2017, 00:14
                        Дата: 01 Март 2017, 22:04
                        Дата: 28 Февраль 2017, 21:19
                        Авторизация в Сообществе Империал:
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           23 Июн 2018, 19:13
                        © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики