Сообщество Империал: Strateigos - Базовая тема - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Imperial Уважаемый Гость, рады сообщить вам о анонсе нового DLC к Total War: Warhammer II - Curse of the Vampire Coast

nnn900 Империал в Яндекс Дзен Strateigos - Базовая тема
Глубокое изменение стратегической части и собственная боевая система
Тема создана: 21 Январь 2018, 00:04 · Автор: nnn900Сообщений: 604 · Просмотров: 90 091

Один против всех Андрей_Шпирко
 nnn900Не выбранНижегородская область (РФ)Не выбран
  • Imperial
Imperial

Форумчанин

Imperial
3 463
Imperial
12
Imperial
392
Imperial
5 121
Imperial
1

Дата: 21 Январь 2018, 00:04

Imperial

Полководец
Основные изменения:
Спойлер (скрытая информация)


Мод имеет собственные ретекстуры для большинства ванильных юнитов и не рассчитан на использование сторонних ретекстур.
В случае их использования не гарантируется правильное отображение вооружения и снаряжения многих юнитов.
Ретекстуры и новые юниты выполнены из предоставленных alesha6667 материалов.

В создании мода участвовали:
nnn900
division7x
alesha6667
papeion

Модом Strateigos используются отредактированные моды:
"Морская болезнь" Magnar
"Народное доверие" Prime

Кампания рассчитана на игру с 30+ юнитами в стеке.
Как это сделать:
Спойлер (скрытая информация)


Для игры последней имеющейся версии (патч 20).

Мод Strateigos версия 1.0.4 Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Мод не рассчитан на взаимодействие с какими-либо другими модами, кроме рекомендованных автором.
Рекомендованный уровень сложности кампании и битв на тактике, на которых происходило тестирование мода - "высокий".
В архиве содержится полный комплект файлов мода последней указанной версии.
Все файлы из архива положить в папку Data игры и подключить игровым лаунчером или мод менеджером.
В случае обновления файлами из архива заменить файлы ранее установленной версии мода.
Для корректной работы мода в data игры не должно находиться файлов других модов.


Внимание, информация об авторасчёте:
Спойлер (скрытая информация)




Мод обновлен до версии 1.0.4

Спойлер (скрытая информация)

Можно продолжать начатые на версии 1.0.3 кампании.

Внимание!
Для работы модов в игре Рим 2 теперь нужно в разделе Настройки/Модификации поставить галочки, как на скрине:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь




Fix 1.0.4_A Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Спойлер (скрытая информация)


     ArximondThe Elder Scrolls V SkyrimБрестская область (РБ)Не выбран
    • Imperial
    Imperial

    Форумчанин

    Imperial
    332
    Imperial
    0
    Imperial
    19
    Imperial
    221
    Imperial
    0

    Дата: 22 Январь 2018, 20:25

    snake777 провел битву с этрусками, к сожалению в скриншотах я не силен, поэтому распишу как действовал сам.
    У меня враг атаковал с 3 направлений, поэтому я всеми отрядами атаковал одну из частей армии этруссков, и разгромил ее до подхода основных сил. Это и решило дело в мою пользу т.к битву выиграл едва едва, без этого маневра ничего бы не вышло.
    Какие я бы дал советы. Первое используйте умение генерала запугивание, на отряды с низкой моралью, притом используйте по максимуму, помогает обратить отряды с низкой моралью в бегство. Второе активно используйте отряд полководца (в вашем случае это был единственный конный отряд) и бейте по тылам. Конница в моде пусть и не уничтожает пехоту с натиска, но живет долго, а также удары в тыл бьют по морали. В третьих как уже было упомянуто выше, костяком служит рукопашная пехота, но одной ей армию набивать не рекомендую, в своей кампании за Эпир, именно конница набивала большее количество врагов, и она незаменима для преследования (в моде мораль шаткая, войска то бегут то возвращаются, и если не организовывать преследование, враги вернуться и могут ударить по вашим скованным войскам, и успех, обернется полным разгромом). В четвертых следите за своими убегающими отрядами, как я сказал отряды возвращаются часто, поэтому не допускайте чтобы отряды простаивали. Ну и последнее: забудьте здесь раз и навсегда про ванильный баланс, что мечники режут копейщиков, здесь баланс немного другой, вражеских гоплитов будете поздними войсками убивать, но вначале вашим легионерам будет очень непросто.
       nnn900Не выбранНижегородская область (РФ)Не выбран
      • Imperial
      Imperial

      Форумчанин

      Imperial
      3 463
      Imperial
      12
      Imperial
      392
      Imperial
      5 121
      Imperial
      1

      Дата: 22 Январь 2018, 20:51

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь snake777 (22 Январь 2018, 20:16):

      Прошёл-таки оборону с третьей попытки. Но непонятно, как и за счёт чего. Опять было массовое бегство в двух точках, но на третьей как-то выстояли, обратили врага в бегство, отсюда и началась победа. Никакой "формулы победы" так и не смог пока вывести.

      А вот тут намеренно, имеющимися в игре средствами, был введен механизм(точнее просто сделан гораздо более значимым, чем в ванили), вносящий в ход битвы некий элемент случайности - внезапное падение морали конкретного участвующего в бою отряда :) . Причем это действует и для ИИ.
         snake777Не выбранНе выбранНе выбран
        • Imperial
        Imperial

        Форумчанин

        Imperial
        367
        Imperial
        1
        Imperial
        19
        Imperial
        427
        Imperial
        6

        Дата: 22 Январь 2018, 21:38

        2 Arximond
        Спасибо за советы. Я всё-таки засилил самостоятельно сию битву. И также, как и у Вас, она (победа) упала с неба благодаря разгрому врага на одном направлении(из трёх).

        Цитата

        забудьте здесь раз и навсегда про ванильный баланс, что мечники режут копейщиков, здесь баланс немного другой, вражеских гоплитов будете поздними войсками убивать, но вначале вашим легионерам будет очень непросто.

        Теперь-то я это понимаю, придётся привыкать.

        Цитата

        А вот тут намеренно, имеющимися в игре средствами, был введен механизм(точнее просто сделан гораздо более значимым, чем в ванили), вносящий в ход битвы некий элемент случайности - внезапное падение морали конкретного участвующего в бою отряда. Причем это действует и для ИИ.

        Именно так и произошло. Несколько вражеских отрядов разом один за другим стремительно за секунды при незначительных потерях вдруг взяли и просто разбежались. Но "элемент случайности" как-то по-моему чрезмерен. Я бы предпочёл какую-нибудь понятную закономерность (большие потери\удар кавалерии в тыл, длительный обстрел и т.д.).
        Возник вопрос: увидел стоимость повышения лояльности партии (20.000). Это не ошибка?
           SavvaНе выбранСССРНе выбран
          • Imperial
          Imperial

          Форумчанин

          Imperial
          771
          Imperial
          2
          Imperial
          138
          Imperial
          319
          Imperial
          0

          Дата: 22 Январь 2018, 22:10

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь snake777

          она (победа) упала с неба благодаря разгрому врага на одном направлении(из трёх).

          Это не с неба, просто все правильно сделали, продавили одно направление и враг посыпался, я всегда один фланг усиливаю.

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь snake777

          Несколько вражеских отрядов разом один за другим стремительно за секунды при незначительных потерях вдруг взяли и просто разбежались.

          Они могут также стремительно собраться обратно и надавать по щам, обязательно надо конницей их подгонять :)

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь snake777

          увидел стоимость повышения лояльности партии (20.000). Это не ошибка?

          Посмотрите дебафы от влияния своей партии на разные действия, у меня до 750% доходят.
             nnn900Не выбранНижегородская область (РФ)Не выбран
            • Imperial
            Imperial

            Форумчанин

            Imperial
            3 463
            Imperial
            12
            Imperial
            392
            Imperial
            5 121
            Imperial
            1

            Дата: 22 Январь 2018, 22:16

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь snake777 (22 Январь 2018, 21:38):

            Возник вопрос: увидел стоимость повышения лояльности партии (20.000). Это не ошибка?

            В масштабах доходов, которые возможно получать в моде, вовсе не ошибка :).
            Ну и кроме этого большая стоимость должна ставить игрока перед выбором - что важнее в данный момент - направить деньги на развитие экономики, сохранить как резервный фонд для военных нужд, или заплатить за лояльность готовой поднять мятеж партии.
            Тем более что на низких империумах это не слишком вероятное событие.
            И тут, если деньги нужны на что то еще, вполне подойдет соответствующий эдикт.
               nnn900Не выбранНижегородская область (РФ)Не выбран
              • Imperial
              Imperial

              Форумчанин

              Imperial
              3 463
              Imperial
              12
              Imperial
              392
              Imperial
              5 121
              Imperial
              1

              Дата: 23 Январь 2018, 05:29

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Mark Antoney (22 Январь 2018, 13:19):

              Камрады, помню читал,что отключили дротики в осадных битвах. Не помню из за чего, но очень не привычно, что колхозе нет возможности их кидать.

              Да, дротики в штурмах отключены, поскольку в условиях боёвки мода то, что делалось для полевых боёв вредит ИИ при штурме.
              С отключенными дротиками ИИ сразу активно атакует - лезет на стены крупными силами.
              Но похоже разделить колхоз и город со стенами при этом нельзя.
                 papeionНе выбранНе выбранНе выбран
                • Imperial
                Imperial

                Форумчанин

                Imperial
                2 387
                Imperial
                12
                Imperial
                282
                Imperial
                2 591
                Imperial
                1

                Дата: 23 Январь 2018, 07:04

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь nnn900 (23 Январь 2018, 05:29):

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Mark Antoney (22 Январь 2018, 13:19):

                Камрады, помню читал,что отключили дротики в осадных битвах. Не помню из за чего, но очень не привычно, что колхозе нет возможности их кидать.

                Да, дротики в штурмах отключены, поскольку в условиях боёвки мода то, что делалось для полевых боёв вредит ИИ при штурме.
                С отключенными дротиками ИИ сразу активно атакует - лезет на стены крупными силами.
                Но похоже разделить колхоз и город со стенами при этом нельзя.

                Уже не помню где, но читал про исторические события, и попалось описание одного боя. В нём командование приказало своей тяжёлой пехоте оставить в лагере все метательные копья. Цель - облегчить движение, и осуществить быстрый рукопашный натиск.

                В моде как раз именно тяжёлая пехота лишается дротиков при штурме города, остальные рода войск это не касается. Однако, когда у юнита или армии или полководца есть бонусы на боезапас, то некоторое кол-во дротиков у тяж. пехоты остаётся.

                Ещё один момент: данная ситуация разнообразит и обычные бои, теперь они не все "перестрелочные". Т.е. как раз колхозы это и позволяют иметь, к тому же колхозные войска частенько делают вылазку, в результате чего мы получаем полевую битву с нестандартными условиями.
                   snake777Не выбранНе выбранНе выбран
                  • Imperial
                  Imperial

                  Форумчанин

                  Imperial
                  367
                  Imperial
                  1
                  Imperial
                  19
                  Imperial
                  427
                  Imperial
                  6

                  Дата: 23 Январь 2018, 17:02

                  Как улучшить санитарию в столицах провинций я понял (сортиры/фонтаны и пр. "синие" строения). А как улучшить санитарию в колхозах - ведь в них сортиры\фонтаны нельзя строить? Бегло глянул в технологиях - тоже вроде как ничего подходящего не увидел.
                     ArximondThe Elder Scrolls V SkyrimБрестская область (РБ)Не выбран
                    • Imperial
                    Imperial

                    Форумчанин

                    Imperial
                    332
                    Imperial
                    0
                    Imperial
                    19
                    Imperial
                    221
                    Imperial
                    0

                    Дата: 23 Январь 2018, 18:31

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь snake777

                    Как улучшить санитарию в столицах провинций я понял (сортиры/фонтаны и пр. "синие" строения). А как улучшить санитарию в колхозах - ведь в них сортиры\фонтаны нельзя строить? Бегло глянул в технологиях - тоже вроде как ничего подходящего не увидел.

                    Акведуки и фонтаны дают прирост санитарии во всех регионах провинции.
                       nnn900Не выбранНижегородская область (РФ)Не выбран
                      • Imperial
                      Imperial

                      Форумчанин

                      Imperial
                      3 463
                      Imperial
                      12
                      Imperial
                      392
                      Imperial
                      5 121
                      Imperial
                      1

                      Дата: 23 Январь 2018, 18:53

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь snake777 (23 Январь 2018, 17:02):

                      Как улучшить санитарию в столицах провинций я понял (сортиры/фонтаны и пр. "синие" строения). А как улучшить санитарию в колхозах - ведь в них сортиры\фонтаны нельзя строить? Бегло глянул в технологиях - тоже вроде как ничего подходящего не увидел.

                      Если играете за цивилов, то их санитарные постройки должны действовать сразу на всю провинцию.
                      У варваров уровень нищеты, вызывающей эпидемии, растет заметно медленнее, но у них и санитарные постройки распространяют действие только на регион, где построены.
                      Собственно в эффектах зданий это же вроде указано :)
                        Дата: 04 Октябрь 2018, 20:16
                        Дата: 09 Август 2018, 17:32
                        Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                        Дата: 19 Июль 2018, 18:51
                        Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                        Дата: 12 Июль 2018, 15:45
                        Дата: 30 Май 2018, 20:36
                        Дата: 22 Май 2018, 20:16
                        Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                        Дата: 26 Март 2018, 16:29
                        Дата: 20 Март 2018, 20:31
                        Дата: 15 Март 2018, 20:21
                        Дата: 08 Март 2018, 18:24
                        Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                        Дата: 20 Февраль 2018, 21:56
                        Дата: 23 Январь 2018, 20:00
                        Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                        Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                        Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                        Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                        Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                        Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                        Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                        Дата: 04 Октябрь 2017, 16:14
                        Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                        Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                        Дата: 25 Август 2017, 03:15
                        Дата: 24 Август 2017, 10:32
                        Дата: 24 Август 2017, 10:27
                        Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                        Дата: 24 Май 2017, 06:23
                        Дата: 19 Май 2017, 22:57
                        Дата: 08 Апрель 2017, 18:57
                        Дата: 08 Апрель 2017, 18:38
                        Дата: 31 Март 2017, 19:31
                        Дата: 26 Март 2017, 15:26
                        Дата: 23 Март 2017, 22:37
                        Авторизация в Сообществе Империал:
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Будь смелым и решительным - напиши своё сообщение, выскажи свою точку зрения!

                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           22 Окт 2018, 15:28
                        © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики