Сообщество Империал: Strateigos - Базовая тема - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial Уважаемый Гость, Получи лицензионный ключ на Total War: Three Kingdoms бесплатно - Розыгрыш ключей Total War: Three Kingdoms Imperial
nnn900

Strateigos - Базовая тема

Глубокое изменение стратегической части и собственная боевая система
Тема создана: 21 Январь 2018, 00:04 · Автор: nnn900
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 1 014 · Просмотров: 133 009
 nnn900
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
4 000
13
425
5 911
1

Дата: 21 Январь 2018, 00:04

Imperial

Полководец
Описание мода:
Спойлер (раскрыть информацию)


Мод имеет собственные ретекстуры для большинства ванильных юнитов и не рассчитан на использование сторонних ретекстур.
В случае их использования не гарантируется правильное отображение вооружения и снаряжения многих юнитов.
Ретекстуры и новые юниты выполнены на базе предоставленных S.W.A.T материалов.

В создании мода участвовали:
nnn900
division7x
papeion

Модом Strateigos используются отредактированные моды:
"Морская болезнь" автор Magnar
"Народное доверие" автор Prime
"GC on IA" автор Teos


Кампания рассчитана на игру с 30-35 юнитами в стеке.
Как это сделать:
Спойлер (раскрыть информацию)



Мод Strateigos версия 2.1.6 Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Мод не рассчитан на взаимодействие с какими-либо другими модами, кроме рекомендованных автором.
Рекомендованный уровень сложности кампании и битв на тактике, на которых происходило тестирование мода - "высокий".
В архиве содержится полный комплект файлов мода последней указанной версии.
Все файлы из архива положить в папку Data игры и подключить игровым лаунчером или мод менеджером.
В случае обновления файлами из архива заменить файлы ранее установленной версии мода.
Для корректной работы мода в data игры не должно находиться файлов других модов.



Мод обновлен до версии 2.1.6

Главное нововведение Strateigos версии 2 - перенос мода на карту из ДЛС "Император Август"

Основные изменения:
Спойлер (раскрыть информацию)

Обновление совместимо с сейвами версий 2.1 и старше в Главной кампании и с сейвами версии 2.1.1 и старше в кампании ГуВ.

Внимание!
Для работы модов в игре Рим 2 теперь нужно в разделе Настройки/Модификации поставить галочки, как на скрине:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь



Прохождения кампаний Strateigos версии 2
Спойлер (раскрыть информацию)


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Читайте о Strateigos - Базовая тема в нашей группе Вконтакте Смотрите Strateigos - Базовая тема в нашей группе Ютуба
     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор
    117
    12
    6
    66
    2

    Дата: 12 Май 2019, 17:50

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Читайте о Strateigos - Базовая тема в нашей группе Вконтакте Смотрите Strateigos - Базовая тема в нашей группе Ютуба
       Arximond
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      395
      0
      20
      273
      0

      Дата: 22 Январь 2018, 20:25

      snake777 провел битву с этрусками, к сожалению в скриншотах я не силен, поэтому распишу как действовал сам.
      У меня враг атаковал с 3 направлений, поэтому я всеми отрядами атаковал одну из частей армии этруссков, и разгромил ее до подхода основных сил. Это и решило дело в мою пользу т.к битву выиграл едва едва, без этого маневра ничего бы не вышло.
      Какие я бы дал советы. Первое используйте умение генерала запугивание, на отряды с низкой моралью, притом используйте по максимуму, помогает обратить отряды с низкой моралью в бегство. Второе активно используйте отряд полководца (в вашем случае это был единственный конный отряд) и бейте по тылам. Конница в моде пусть и не уничтожает пехоту с натиска, но живет долго, а также удары в тыл бьют по морали. В третьих как уже было упомянуто выше, костяком служит рукопашная пехота, но одной ей армию набивать не рекомендую, в своей кампании за Эпир, именно конница набивала большее количество врагов, и она незаменима для преследования (в моде мораль шаткая, войска то бегут то возвращаются, и если не организовывать преследование, враги вернуться и могут ударить по вашим скованным войскам, и успех, обернется полным разгромом). В четвертых следите за своими убегающими отрядами, как я сказал отряды возвращаются часто, поэтому не допускайте чтобы отряды простаивали. Ну и последнее: забудьте здесь раз и навсегда про ванильный баланс, что мечники режут копейщиков, здесь баланс немного другой, вражеских гоплитов будете поздними войсками убивать, но вначале вашим легионерам будет очень непросто.
         nnn900
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        4 000
        13
        425
        5 911
        1

        Дата: 22 Январь 2018, 20:51

        snake777 (22 Январь 2018, 20:16):

        Прошёл-таки оборону с третьей попытки. Но непонятно, как и за счёт чего. Опять было массовое бегство в двух точках, но на третьей как-то выстояли, обратили врага в бегство, отсюда и началась победа. Никакой "формулы победы" так и не смог пока вывести.

        А вот тут намеренно, имеющимися в игре средствами, был введен механизм(точнее просто сделан гораздо более значимым, чем в ванили), вносящий в ход битвы некий элемент случайности - внезапное падение морали конкретного участвующего в бою отряда :) . Причем это действует и для ИИ.
           snake777
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          390
          1
          22
          441
          6

          Дата: 22 Январь 2018, 21:38

          2 Arximond
          Спасибо за советы. Я всё-таки засилил самостоятельно сию битву. И также, как и у Вас, она (победа) упала с неба благодаря разгрому врага на одном направлении(из трёх).

          Цитата

          забудьте здесь раз и навсегда про ванильный баланс, что мечники режут копейщиков, здесь баланс немного другой, вражеских гоплитов будете поздними войсками убивать, но вначале вашим легионерам будет очень непросто.

          Теперь-то я это понимаю, придётся привыкать.

          Цитата

          А вот тут намеренно, имеющимися в игре средствами, был введен механизм(точнее просто сделан гораздо более значимым, чем в ванили), вносящий в ход битвы некий элемент случайности - внезапное падение морали конкретного участвующего в бою отряда. Причем это действует и для ИИ.

          Именно так и произошло. Несколько вражеских отрядов разом один за другим стремительно за секунды при незначительных потерях вдруг взяли и просто разбежались. Но "элемент случайности" как-то по-моему чрезмерен. Я бы предпочёл какую-нибудь понятную закономерность (большие потери\удар кавалерии в тыл, длительный обстрел и т.д.).
          Возник вопрос: увидел стоимость повышения лояльности партии (20.000). Это не ошибка?
             Savva
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            814
            2
            138
            346
            0

            Дата: 22 Январь 2018, 22:10

            snake777

            она (победа) упала с неба благодаря разгрому врага на одном направлении(из трёх).

            Это не с неба, просто все правильно сделали, продавили одно направление и враг посыпался, я всегда один фланг усиливаю.

            snake777

            Несколько вражеских отрядов разом один за другим стремительно за секунды при незначительных потерях вдруг взяли и просто разбежались.

            Они могут также стремительно собраться обратно и надавать по щам, обязательно надо конницей их подгонять :)

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            snake777

            увидел стоимость повышения лояльности партии (20.000). Это не ошибка?

            Посмотрите дебафы от влияния своей партии на разные действия, у меня до 750% доходят.
               nnn900
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              4 000
              13
              425
              5 911
              1

              Дата: 22 Январь 2018, 22:16

              snake777 (22 Январь 2018, 21:38):

              Возник вопрос: увидел стоимость повышения лояльности партии (20.000). Это не ошибка?

              В масштабах доходов, которые возможно получать в моде, вовсе не ошибка :).
              Ну и кроме этого большая стоимость должна ставить игрока перед выбором - что важнее в данный момент - направить деньги на развитие экономики, сохранить как резервный фонд для военных нужд, или заплатить за лояльность готовой поднять мятеж партии.
              Тем более что на низких империумах это не слишком вероятное событие.
              И тут, если деньги нужны на что то еще, вполне подойдет соответствующий эдикт.
                 nnn900
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                4 000
                13
                425
                5 911
                1

                Дата: 23 Январь 2018, 05:29

                Mark Antoney (22 Январь 2018, 13:19):

                Камрады, помню читал,что отключили дротики в осадных битвах. Не помню из за чего, но очень не привычно, что колхозе нет возможности их кидать.

                Да, дротики в штурмах отключены, поскольку в условиях боёвки мода то, что делалось для полевых боёв вредит ИИ при штурме.
                С отключенными дротиками ИИ сразу активно атакует - лезет на стены крупными силами.
                Но похоже разделить колхоз и город со стенами при этом нельзя.
                   papeion
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  2 589
                  13
                  320
                  2 983
                  1

                  Дата: 23 Январь 2018, 07:04

                  nnn900 (23 Январь 2018, 05:29):

                  Mark Antoney (22 Январь 2018, 13:19):

                  Камрады, помню читал,что отключили дротики в осадных битвах. Не помню из за чего, но очень не привычно, что колхозе нет возможности их кидать.

                  Да, дротики в штурмах отключены, поскольку в условиях боёвки мода то, что делалось для полевых боёв вредит ИИ при штурме.
                  С отключенными дротиками ИИ сразу активно атакует - лезет на стены крупными силами.
                  Но похоже разделить колхоз и город со стенами при этом нельзя.

                  Уже не помню где, но читал про исторические события, и попалось описание одного боя. В нём командование приказало своей тяжёлой пехоте оставить в лагере все метательные копья. Цель - облегчить движение, и осуществить быстрый рукопашный натиск.

                  В моде как раз именно тяжёлая пехота лишается дротиков при штурме города, остальные рода войск это не касается. Однако, когда у юнита или армии или полководца есть бонусы на боезапас, то некоторое кол-во дротиков у тяж. пехоты остаётся.

                  Ещё один момент: данная ситуация разнообразит и обычные бои, теперь они не все "перестрелочные". Т.е. как раз колхозы это и позволяют иметь, к тому же колхозные войска частенько делают вылазку, в результате чего мы получаем полевую битву с нестандартными условиями.
                     snake777
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    390
                    1
                    22
                    441
                    6

                    Дата: 23 Январь 2018, 17:02

                    Как улучшить санитарию в столицах провинций я понял (сортиры/фонтаны и пр. "синие" строения). А как улучшить санитарию в колхозах - ведь в них сортиры\фонтаны нельзя строить? Бегло глянул в технологиях - тоже вроде как ничего подходящего не увидел.
                       Arximond
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      395
                      0
                      20
                      273
                      0

                      Дата: 23 Январь 2018, 18:31

                      snake777

                      Как улучшить санитарию в столицах провинций я понял (сортиры/фонтаны и пр. "синие" строения). А как улучшить санитарию в колхозах - ведь в них сортиры\фонтаны нельзя строить? Бегло глянул в технологиях - тоже вроде как ничего подходящего не увидел.

                      Акведуки и фонтаны дают прирост санитарии во всех регионах провинции.
                         nnn900
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин
                        4 000
                        13
                        425
                        5 911
                        1

                        Дата: 23 Январь 2018, 18:53

                        snake777 (23 Январь 2018, 17:02):

                        Как улучшить санитарию в столицах провинций я понял (сортиры/фонтаны и пр. "синие" строения). А как улучшить санитарию в колхозах - ведь в них сортиры\фонтаны нельзя строить? Бегло глянул в технологиях - тоже вроде как ничего подходящего не увидел.

                        Если играете за цивилов, то их санитарные постройки должны действовать сразу на всю провинцию.
                        У варваров уровень нищеты, вызывающей эпидемии, растет заметно медленнее, но у них и санитарные постройки распространяют действие только на регион, где построены.
                        Собственно в эффектах зданий это же вроде указано :)
                          У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                          Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                           РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                          © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 22 Май 2019, 14:17 · Счётчики