Сообщество Империал: Strateigos - Базовая тема - Сообщество Империал

nnn900

Strateigos - Базовая тема

Глубокое изменение стратегической части и собственная боевая система
Тема создана: 21 января 2018, 00:04 · Автор: nnn900
 11  
 nnn900
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 21 января 2018, 00:04

Imp

Полководец

Описание мода:
Спойлер (раскрыть)


Мод имеет собственные ретекстуры для используемых ванильных юнитов и не рассчитан на использование сторонних ретекстур.
В случае их использования не гарантируется правильное отображение вооружения и снаряжения многих юнитов.
Ретекстуры и новые юниты выполнены с применением предоставленных S.W.A.T материалов.

В создании мода участвовали:
nnn900
division7x
papeion

Модом Strateigos используются отредактированные моды:
"Народное доверие" автор Prime
"GC on IA" автор Teos


Кампания рассчитана на игру с 30-35 юнитами в стеке.
Как сделать стек в 30 юнитов:
Спойлер (раскрыть)



Мод Strateigos версия 2.5.6

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Мод не рассчитан на взаимодействие с какими-либо другими модами, кроме рекомендованных автором.
Рекомендованный уровень сложности битв на тактике, на которых происходило тестирование мода -"средний".
Для стратегической части -"высокий", либо "средний".
В архиве содержится полный комплект файлов мода последней указанной версии.
Все файлы из архива положить в папку Data игры и подключить игровым лаунчером или мод менеджером Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
В случае обновления файлами из архива заменить файлы ранее установленной версии мода.
Для корректной работы мода в data игры не должно находиться файлов других модов.

История обновлений
Спойлер (раскрыть)



Основное нововведение Strateigos версии 2 - перенос Главной кампании мода на карту из ДЛС "Император Август"

Внимание!
Для работы модов в игре Рим 2 теперь нужно в разделе Настройки/Модификации поставить галочки, как на скрине:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Обзоры Мода (Раскрыть)


Прохождения кампаний Strateigos версии 2

     nnn900
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 14 апреля 2024, 22:27


    Обновление Strateigos 2.5.6
    Спойлер (раскрыть)


    Все начатые кампании можно будет продолжить.

       nnn900
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 05 июня 2019, 17:50


      Обновление Strateigos 2.1.7

      Ссылки в шапке темы

      Основные изменения версии 2.1.7:

      Вся рукопашная конница во время штурмов городов со стенами и без стен будет получать метательное оружие.
      Содержание армий и флотов в режиме ускоренного марша будет возрастать на 25%.
      Увеличена минимальная стоимость перестройки зданий чужой культуры.
      Германцам увеличен бонус к морали в битвах на собственной территории.
      Германцам увеличен бонус к эффективности засад.
      Германские юниты (виды войск) получили более чёткое разделение во внешнем виде по используемому вооружению, так же характеристики их вооружения более корректно подогнаны под визуальный ряд.
      Немного снижена вероятность требования денег в дипломатии со стороны ИИ.
      Для греческих фракций юнит "Переполы" переведен из отключенных в Главной Кампании тренировочных зданий в гарнизоны центральных зданий регионов.
      Спарте добавлена возможность нанимать лимитированных лучников и пращников из числа греческих союзников.
      Щиты типа туреос разделены на кавалерийские и пехотные по характеристикам, кавалерийские получили меньше брони и меньший бонус от метательного оружия.
      Убрана возможность набирать в зависимых эллинистических и греческих государствах сариссофоров.
      Убраны из найма в зависимых государствах ряд юнитов с высокими характеристиками.
      Улучшена визуализация греческих офицеров - убраны излишние аксессуары, у кавалерийских офицеров больше не будет гоплитских щитов.
      Визуально облегчено вооружение "Гипаспистов" и "Царских пельтастов агемы", для лучшего соответствия их роли на поле боя.
      Хорошо обученным лучникам и пращникам немного увеличен параметр меткости (навык).
      Добавлены лимиты некоторым сильным конным юнитам.
      Текстовые улучшения.
      Улучшения визуальной составляющей.

      Обновление совместимо с сейвами версий 2.1 и старше в Главной кампании и с сейвами версии 2.1.1 и старше в кампании ГуВ.

         kosoy777
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 07 июня 2019, 20:45

        Ахринеть, мне римляне после дипмиссии подарили Апполонию, которую я уже отчаялся получить: ее не хватало для целостности провинции, но воевать с Римом я был не готов. Да и селевкиды с их сариссофорами оказались не так страшны в бою, а я избегал их полноценных армий около 30 ходов!
           nnn900
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 07 июня 2019, 21:57

          kosoy777 (07 июня 2019, 20:45):

          Ахринеть, мне римляне после дипмиссии подарили Апполонию, которую я уже отчаялся получить: ее не хватало для целостности провинции, но воевать с Римом я был не готов. Да и селевкиды с их сариссофорами оказались не так страшны в бою, а я избегал их полноценных армий около 30 ходов!

          К счастью эти передачи территорий по дипмиссиям СА подправили.
          Передаваться могут теперь только имеющие общую границу территории и с небольшой вероятностью.
             papeion
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 08 июня 2019, 18:18

            Кстати, в Аттиле у многих юнитов ударной конницы степняков, реже у штурмовой, есть прекурсивные луки (стреляющие в атаке). У них 2 выстрела. У них вроде как повышенный урон, особенно заброневой. Конечно же, прекурсив не заставляет юнита стоять и стрелять, конница как обычно просто атакует.
            Я это так, для инфы. Знаю, что у вас, камрад nnn900, нет Аттилы.
               nnn900
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 08 июня 2019, 19:11

              papeion (08 июня 2019, 18:18):

              Я это так, для инфы. Знаю, что у вас, камрад nnn900, нет Аттилы.

              Аттила то у меня есть, но не заходил в нее давненько, последний раз по моему пробовал играть (в ванилу), когда Шарлемань вышел.
              Ну и еще пару раз с ТТК запускал и вашего Велизария первых версий пробовал, но тоже уже довольно давно.

              papeion (08 июня 2019, 18:18):

              Кстати, в Аттиле у многих юнитов ударной конницы степняков, реже у штурмовой, есть прекурсивные луки (стреляющие в атаке). У них 2 выстрела. У них вроде как повышенный урон, особенно заброневой. Конечно же, прекурсив не заставляет юнита стоять и стрелять, конница как обычно просто атакует.

              Про луки тяж конницы - анимация для комплекта кав пика+меч+лук в Рим 2 тоже есть (на счёт прекусивной не уверен, но она не больно и нужна), пробовал её перед последним обновлением и решил не давать луков катафрактам т.к. это по уродски выглядит, особенно пика за спиной и что важнее, тесты показали худшие результаты, когда тяж конница останавливается на дистанциях выстрела из лука по сравнению с тем, когда она на бросок дротика подходит.
              По полевым битвам, там если и давать лук, то не прекуссивный лучше, а обычный с сокращенным боезапасом.
              Тут смысл был бы в том, чтобы оттянуть их время вступления в ближний бой, пока лёгкая конница не отстреляется.
              Хотя, если луки им давать, получится не слишком реалистично на основе того, что в источниках по поводу использования катафрактами луков в поле в этот период есть (что в некоторой степени является доводом на чашу весов в пользу гипотезы, что парфянские луки были не слишком уж мощнее и не так принципиально дальнобойнее, чем те, что были известны ранее).

              P.S. То ли я играть подразучился, то ли кубики стартовые неудачно выпали, но после того, как обновление выложил, попробовал за Рим начать и меня этруски вместе с Карфагеном раскатали ходу к 40-му.
              Причём был шанс, пока Карфаген объявил войну, но еще Сиракузы не добил и воевал со мной только одним стеком, а вот как Сиракузы подчинил, так еще стек и флот припёрлись и всё, "мат в три хода" :036:.
              Брундизий и Рим они брали вместе.
              К Брундизию приплыли карфагенские флот и стек и стали в режим морского грабежа, подошел стек этрусков, осадил город и на следующий ход вместе взяли приступом.
              Рим, куда мой последний сильно потрёпанный стек отошел, осадили карфагеняне свежим стеком и еще полстека от разгромленной мной ранее армии рядом. На штурм пошли, когда около города стек этрусков появился.
              Хотя они и не были союзниками.
                 kosoy777
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 08 июня 2019, 21:01

                Бонусы от всяких рынков (желтая ветка) на всю провинцию распространяются? И еще бонусы от предместий всяких (златокузнецы, амфоры и т.д.)? А то столько всяких эффектов накладываются друг на друга, что хрен поймешь!
                   nnn900
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 08 июня 2019, 21:31

                  kosoy777 (08 июня 2019, 21:01):

                  Бонусы от всяких рынков (желтая ветка) на всю провинцию распространяются? А то столько всяких эффектов накладываются друг на друга, что хрен поймешь!

                  Бонусы от зданий желтой и коричневой веток распространяются на всю провинцию, в этом смысл этой системы - планировать застройку с учётом того, что здания в колхозах, а так же центры колхозов и городов дают в основном прямой доход в денежном выражении, а экономические здания центров провинций в основном увеличивают процент доходности различных типов.
                  Таким образом, при наличии возможности, можно находить (и планировать на будущее) наиболее выгодные сочетания построек.
                     Torpedniy_Kater
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 10 июня 2019, 00:57

                    Разрешите пару вопросов:
                    - давно не устанавливал р2тв, у меня сейчас в стиме версия без ДЛС (царства пустыни и расцвет империи). Пойдет ли мод или стоит пиратку основной игры скачать?
                    - был когда-то сабмод на выживание мажорных фракций. Если я его дополнительно поставлю - он будет работать без конфликтов?
                    - в первых версиях мода когда-то давно тяжелая пехота имела очень большой запас дротиков (6 или 10 по памяти). Сейчас также или у легионеры имеют 2 дротика?
                    - и какие сабмоды стоит поставить, если стоит?
                       nnn900
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 10 июня 2019, 01:30

                      Torpedniy_Kater (10 июня 2019, 00:57):

                      - давно не устанавливал р2тв, у меня сейчас в стиме версия без ДЛС (царства пустыни и расцвет империи). Пойдет ли мод или стоит пиратку основной игры скачать?

                      Здравствуйте!
                      Контент из пустынного ДЛС (юниты) модом не используются, без него в принципе можно играть, да за них, государства эти и незачем в этот период.
                      По моему у кого то из постоянных игроков его тоже нет и всё нормально.
                      ДЛС Рассвет пока не поддерживается, всё доделать не соберусь.
                      Но для самоуспокоения можно и пиратку со всем этим скачать.

                      Torpedniy_Kater (10 июня 2019, 00:57):

                      - был когда-то сабмод на выживание мажорных фракций. Если я его дополнительно поставлю - он будет работать без конфликтов?

                      В моде есть свои скрипты, может что то конфликтовать.
                      Да и не нужен он, сейчас в моде для основных фракций игрового периода, когда за них ИИ играет, сделаны персональные наборы бонусов.

                      Torpedniy_Kater (10 июня 2019, 00:57):

                      - в первых версиях мода когда-то давно тяжелая пехота имела очень большой запас дротиков (6 или 10 по памяти). Сейчас также или у легионеры имеют 2 дротика?

                      Сейчас тяжелая пехота условно разделена на подклассы, здесь описано как оно в данный момент выглядит Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                      У воинов из "основной рукопашной" группы число дротиков сокращено по сравнению с более ранними версиями, у некоторых из "универсальной рукопашной" и "вспомогательной" может быть довольно большим, зависит от особенностей линейки войск конкретной субкультуры.
                      По римским войскам, гастаты имеют 4 дротика, принципы 3(метаемых перед атакой).

                      Torpedniy_Kater (10 июня 2019, 00:57):

                      - и какие сабмоды стоит поставить, если стоит?

                      Из сабмодов, рекомендованным к использованию является Strateigos_@_P.P.T_Papeion, он в форумной версии вкладывается в основной архив мода.
                      Из тех, что в теме сабмодов выложены, если хотите более мягко приноровиться к боёвке с "плавающей моралью", то Strateigos_morale_high.
                      Если на старте есть желание дипломатию несколько облегчить, то Strateigos_improvement_of_diplomatic_relations.
                      Остальные без особой надобности/желания я бы не ставил.
                         WOO DOO
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 10 июня 2019, 01:46

                        Torpedniy_Kater

                        - в первых версиях мода когда-то давно тяжелая пехота имела очень большой запас дротиков (6 или 10 по памяти).

                        Помню такую версию. Играл в нее, и, во многом, этот аспект оставил тяжелое впечатление.
                        Бой превращался в некую античную версию линейной тактики из ETW. Но, в отличие от ETW, АИ не особо знал, что с ней делать.
                        К чему это приводило. Основная масса вражеской пехоты приближается и начинает обстрел. Во время обстрела она занимает предельно статичную позицию, в которой имеется очень много разрывов и изгибов. В эти разрывы-изгибы заводятся мои войска, в результате чего удавалось вражеские отряды атаковать с двух-трех сторон, естественно, с печальными последствиями для них. Отряды АИ, пока не исчерпают боеприпасы, на помощь друг другу приходят слабо.
                        В общем, ИМХО, сам движок для столь радикальных идей не подходит. АИ может одержать несколько побед за счет эффекта неожиданности, но управление огневой мощью - не его конек. Игрок имеет больше возможностей для концентрации огня и атак в ближнем бою.
                           Похожие Темы
                          ВВавилон 5 - Базовая Тема
                          Вавилон 5 - Базовая Тема
                          Автор A Amertat
                          Обновление 20 июня 2020, 11:28
                          К[Mod] Strateigos 2.1.8.5
                          [Mod] Strateigos 2.1.8.5
                          Автор И Инфобот
                          Обновление 04 февраля 2020, 14:53
                          AВидеопрохождение хард-мода StrateigoS (бывший PUR hard версии nnn900) за скифов.
                          Стрелки в данном моде несут вспомогательную роль и не столь смертоносн
                          Автор Т Тодвус
                          Обновление 29 апреля 2018, 13:07
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Strateigos Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 апр 2024, 15:24 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики