Сообщество Империал: Strateigos - Базовая тема - Сообщество Империал

nnn900

Strateigos - Базовая тема

Глубокое изменение стратегической части и собственная боевая система
Тема создана: 21 января 2018, 00:04 · Автор: nnn900
 10  
 nnn900
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 21 января 2018, 00:04

Imp

Полководец

Описание мода:
Спойлер (раскрыть)


Мод имеет собственные ретекстуры для используемых ванильных юнитов и не рассчитан на использование сторонних ретекстур.
В случае их использования не гарантируется правильное отображение вооружения и снаряжения многих юнитов.
Ретекстуры и новые юниты выполнены с применением предоставленных S.W.A.T материалов.

В создании мода участвовали:
nnn900
division7x
papeion

Модом Strateigos используются отредактированные моды:
"Народное доверие" автор Prime
"GC on IA" автор Teos


Кампания рассчитана на игру с 30-35 юнитами в стеке.
Как сделать стек в 30 юнитов:
Спойлер (раскрыть)



Мод Strateigos версия 2.5.6

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Мод не рассчитан на взаимодействие с какими-либо другими модами, кроме рекомендованных автором.
Рекомендованный уровень сложности битв на тактике, на которых происходило тестирование мода -"средний".
Для стратегической части -"высокий", либо "средний".
В архиве содержится полный комплект файлов мода последней указанной версии.
Все файлы из архива положить в папку Data игры и подключить игровым лаунчером или мод менеджером Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
В случае обновления файлами из архива заменить файлы ранее установленной версии мода.
Для корректной работы мода в data игры не должно находиться файлов других модов.

История обновлений
Спойлер (раскрыть)



Основное нововведение Strateigos версии 2 - перенос Главной кампании мода на карту из ДЛС "Император Август"

Внимание!
Для работы модов в игре Рим 2 теперь нужно в разделе Настройки/Модификации поставить галочки, как на скрине:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Обзоры Мода (Раскрыть)


Прохождения кампаний Strateigos версии 2

     nnn900
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 14 апреля 2024, 22:27


    Обновление Strateigos 2.5.6
    Спойлер (раскрыть)


    Все начатые кампании можно будет продолжить.

       nnn900
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 07 июля 2019, 10:14

      West (07 июля 2019, 05:24):

      день добрый подскажите пожалуйста где искать сохранёнки в игре.

      Приветствуем на Империале!
      Сохранёнка находится по пути: C/Пользователи/Имя пользователя/AppData/Roaming/The Creative Assembly/Rome2/save_games (это на семёрке).
      Проще всего поиском по компу найти папку The Creative Assembly и сделать ярлык для удобного доступа к ней.
         WOO DOO
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 08 июля 2019, 03:53

        Что-то снова потянуло меня на Тотал Вар.
        На неделе попробую скачать и установить актуальную версию Strateigos. Не решил еще - за Селевкидов или Македонию. Скорее всего, за Селевкидов - попробую восстановить империю Александра.
        Помнится, за Селевкидов уже пытался играть в одной из прошлых версий мода, дело застопорилось из-за очень спорной боевки, которая превратилась в XVIII век и некоторой скукотой в плане линейки войск - АОР был очень ограниченный, а эволюция отрядов нелогичной.
           nnn900
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 08 июля 2019, 10:59

          WOO DOO (08 июля 2019, 03:53):

          Что-то снова потянуло меня на Тотал Вар.
          На неделе попробую скачать и установить актуальную версию Strateigos. Не решил еще - за Селевкидов или Македонию. Скорее всего, за Селевкидов - попробую восстановить империю Александра.
          Помнится, за Селевкидов уже пытался играть в одной из прошлых версий мода, дело застопорилось из-за очень спорной боевки, которая превратилась в XVIII век и некоторой скукотой в плане линейки войск - АОР был очень ограниченный, а эволюция отрядов нелогичной.

          Лучше подождите небольшого обновления по боёвке, или используйте один из тестовых файлов в этой теме Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь для основной версии обновление в целом готово, сегодня-завтра уже выложу.
          То что тестируется, это уже для сабмода со сниженными скоростями перемещения войск и более серьёзные дополнения, о которых в теме предложений писалось, но их быстро не сделать.
             nnn900
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 09 июля 2019, 16:03


            Обновление Strateigos 2.1.8.1

            Ссылки в шапке темы

            Основные изменения версии 2.1.8.1:

            На ранних уровнях империума шанс раскола будет возникать реже, на поздних чаще.
            Влияние партии на вероятность раскола немного усилено.
            Увеличено подавление волнений рабов от военных зданий.
            Эдикт "наёмники" будет давать больше очков подавления рабов.
            Эдикт "лояльность" будет давать больше лояльности.
            Риму и этрускам добавлен АОР на Корсику и Сардинию.
            Греческие и ливофиникийские наёмники, набирающиеся в зданиях, будут наниматься 2 хода, так же греческим наёмникам сделан более жёсткий лимит.

            Увеличен размер бонуса от кавалерийской абилки у конницы против конницы.
            Моральный штраф от дротиков лёгкой пехоты и коницы снижен и оставлен только для дротиков лучших лёгких войск.
            В долгой рукопашной мораль сражающихся будет падать немного быстрее.
            Скорректирована механика разлёта дротиков, чтобы ИИ при стрельбе через свои отряды меньше по ним попадал.
            Немного сокращена скорость конницы, кроме чарджа.
            Скорректированы скорости передвижения пехоты.
            Атака в тыл будет давать несколько больший моральный штраф.
            За подъём по склону и передвижение бегом на большие дистанции у отрядов будет накапливаться моральное истощение.
            При передвижении бегом моральное истощение не будет снижаться.

            Обновление совместимо с сейвами версий 2.1 и старше в Главной кампании и с сейвами версии 2.1.1 и старше в кампании ГуВ.

               maksyutar
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 10 июля 2019, 23:48

              Установил последнюю версию, пишет что устаревшая модификация и рекомендуют отключить чтобы не было проблем.
              Так и должно быть? Имперское издание версия 2.4.0.19728
                 nnn900
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 10 июля 2019, 23:54

                maksyutar (10 июля 2019, 23:48):

                Установил последнюю версию, пишет что устаревшая модификация и рекомендуют отключить чтобы не было проблем.
                Так и должно быть? Имперское издание версия 2.4.0.19728

                Здравствуйте!
                Если про лаунчер вопрос, он всегда так пишет, не обращайте внимания.
                   maksyutar
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 11 июля 2019, 08:06

                  nnn900 (10 июля 2019, 23:54):

                  Здравствуйте!
                  Если про лаунчер вопрос, он всегда так пишет, не обращайте внимания.

                  Поиграл за каких-то варваров свабов или там их, хотелось что-то посложней.
                  Первое на что хотелось бы обратить внимание, это тренировка воинов в 3 месяца, это как-то странно и с точки зрения геймплея, и с точки зрения историчности. Я предлагаю так - пол года для новичков, и один год для всяких ветеранов. А вот наемников оставить как есть - нанимать быстрее чем обучать
                  Также нужно сказать, что технологии исследуются за пару лет, а не пару десятков.
                  Дальше, захватил регионы, во первых постоянное недовольство. во вторых постоянные восстания, какая-то анархия, по ощущениям в игре главный враг это бунтовщики которых как не бей а они все воскресают из пепла, а не окружающие государства,с которыми можно вести дела. Особенно интересен состав ребелов - там не какие-то оборванные крестьяне, а вполне себе регулярные воины. А если не подавлять сразу, стек может вырасти за год в 7 раз - с 4 до 21. На что это все содержится откуда берется и как тренируется неясно, лично у меня такое жрет бюджет пары регионов и набирается полтора года, а у ребелов нет источников чтобы такую армаду иметь. Вообще с бюджетом у ИИ странная тема, вот я воюю довольно долго с вестфалией с доходом 500, у которой стек в 27 с содержанием около 1250. Вопрос откуда на это берутся деньги?
                  Вообще совет играть на высокой сложности выглядит странным, я лично читал что у ИИ включаются читы на этой сложности, и игра является нечестной.
                  Ещё отдельная тема - восстания рабов. В Чехии восстали где-то 2100 рабов - хотя я точно помню, что брал как минимум в два раза меньше.
                  Зато рабами не брезгует соседний ИИ с Польши - на меня выбежал 35 стек рабов, в том числе и с элитными отрядами. Это как вообще. :035:
                  Просьба с этим что-то сделать.

                  Цитата

                  Атака в тыл будет давать несколько больший моральный штраф.

                  Войско окружили, первое что нужно сделать это начать отступать в направлении ближайшего врага, ну или дальнего. Да вообще без разницы, отступать в любую сторону это суицид. Лучше бы прописать чтобы дрались до последнего, если зажали с двух сторон
                     maksyutar
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 11 июля 2019, 10:21

                    Ещё нужно отметить чрезвычайно агрессивный ИИ лично к игроку - свабия никому войны не объявляла и предложения принимала, однако с ней воюют одновременно Рим Вена Польша Померания Словакия и Вестфалия, а ещё орды рабов и сепартистов, то ли 5 то ли 10 реинкарнация не до счета было.
                    35 стек элитных рабов появился и у меня, обнулил все мои военные планы. При условии, что после последнего восстания рабов я специально зарекся рабов не брать. С государствами тоже поладить невозможно, какую дружелюбную политику не веди, все равно все мечтают уничтожить именно свабию. Закидывают мясом с двух фронтов(северная дуга на 270* и южная дуга на 90*) одновременно, тыла фактически не существует, потому что там рыскают рабы и ребелы которых сколько не убивай они все равно возродятся в новой оболочке и ещё больше будут тебя ненавидеть. Даже с разменом 1 на 2 я все равно проиграю, победить тут невозможно. И самое главное я ничего такого не сделал, войн не объявлял, все делал по учебнику, битвы в целом выигрывал. Но нет.
                    Думаю пока в мод не стоит играть очень уж сырой :046:
                       nnn900
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 11 июля 2019, 18:33

                      maksyutar (11 июля 2019, 08:06):

                      Поиграл за каких-то варваров свабов или там их, хотелось что-то посложней.

                      Спасибо за отзыв.
                      Для знакомства с модом не самый удачный выбор, у варварских фракций в моде нет возможности захватывать территории без разграбления, а оно беспорядки усиливает.
                      Лучше выбирать какие то из основных фракций данного периода.

                      maksyutar (11 июля 2019, 08:06):

                      Первое на что хотелось бы обратить внимание, это тренировка воинов в 3 месяца, это как-то странно и с точки зрения геймплея, и с точки зрения историчности.

                      Для геймплея, тут можно по разному оценивать :) , а вот с точки зрения историчности всё нормально - этих людей никто не тренирует специально непосредственно перед зачислением в войско.
                      Это либо племенное ополчение, состоящее из свободных общинников, для которых в этот период владение оружием и право участвовать в войне равнялось подтверждению своего свободного положения, они сами тренируются в свободное от хозяйственных работ время. Либо аристократическая верхушка, посвящающая свою жизнь военному делу, либо это военные клиенты аристократии, то есть люди, так же связанные с войной.
                      Есть еще клиенты утратившие военные функции и частично свободу, но их никто и не обучал и собирались они в крайнем случае. В моде это самые слабые пехотные юниты варваров.

                      maksyutar (11 июля 2019, 08:06):

                      Также нужно сказать, что технологии исследуются за пару лет, а не пару десятков.

                      Для варварских культур нет необходимости делать слишком долгое изучение технологий.

                      maksyutar (11 июля 2019, 08:06):

                      Дальше, захватил регионы, во первых постоянное недовольство. во вторых постоянные восстания, какая-то анархия, по ощущениям в игре главный враг это бунтовщики которых как не бей а они все воскресают из пепла, а не окружающие государства,с которыми можно вести дела. Особенно интересен состав ребелов - там не какие-то оборванные крестьяне, а вполне себе регулярные воины. А если не подавлять сразу, стек может вырасти за год в 7 раз - с 4 до 21.

                      Посмотрел описание мода, тут конечно есть моя вина :008: , нужно будет указать, что при игре за варваров не надо выбирать захват рабов на ранних и средних этапах кампании. Они не принесут у варваров большого дохода до появления зданий высокого уровня, а порядок подпортят. Хотя у варваров количество рабов довольно быстро "сбрасывается", если постоянно не захватывать новых.
                      Ну и даже для "цивилов" нужно быть поосторожнее с этим на начальном этапе.

                      Кроме того, нужно же осваивать возможности, предоставляемые самой игрой - в меню внутренней политики есть функция отправить персонажа для повышения порядка в провинции.
                      Выбираете такого, чтобы авторитет был побольше, тогда шанс на успех действия возрастает и посылаете в волнующуюся провинцию. Если вы только что кого то разграбили, денег на это у вас должно хватать.

                      maksyutar (11 июля 2019, 08:06):

                      На что это все содержится откуда берется и как тренируется неясно, лично у меня такое жрет бюджет пары регионов и набирается полтора года, а у ребелов нет источников чтобы такую армаду иметь. Вообще с бюджетом у ИИ странная тема, вот я воюю довольно долго с вестфалией с доходом 500, у которой стек в 27 с содержанием около 1250. Вопрос откуда на это берутся деньги?

                      Рабы и мятежники - это технически возникающая фракция, у нее есть стартовый бюджет, он сделан таким, чтобы они не начинали сразу дохнуть.
                      У фракций ИИ естественно есть некоторые бонусы, которые однако меньше, чем в ванили. Они нужны т.к. он не умеет целенаправленно планировать развитие, действует с некоторой долей вероятности постройки тех или иных зданий.

                      maksyutar (11 июля 2019, 08:06):

                      Вообще совет играть на высокой сложности выглядит странным, я лично читал что у ИИ включаются читы на этой сложности, и игра является нечестной.

                      Лишние читы у ИИ срезаны, ну и главное, на этой сложности тестируется мод, поэтому я примерно представляю, что будет ждать игрока.
                      Но никто не запрещает выбирать сложность ниже.

                      maksyutar (11 июля 2019, 08:06):

                      Ещё отдельная тема - восстания рабов. В Чехии восстали где-то 2100 рабов - хотя я точно помню, что брал как минимум в два раза меньше.
                      Зато рабами не брезгует соседний ИИ с Польши - на меня выбежал 35 стек рабов, в том числе и с элитными отрядами. Это как вообще. :035:
                      Просьба с этим что-то сделать.

                      По войскам рабов. Есть механика, самой игрой заложенная - рабы комплектуются из того же пула, что и местные сепаратисты, поэтому у них в стеках возможно появление любых, доступных возраждающимся фракциям в этой местности войск. Как это можно изменить, пока не нашёл. Если найду, как это изменить без ухудшения составов войск сепаратистов, то конечно сделаю.
                      Второе, они всегда возникают полным стеком, вообще в самой игре количество населения тех или иных групп никак напрямую не связано с комплектованием.

                      maksyutar (11 июля 2019, 08:06):

                      Войско окружили, первое что нужно сделать это начать отступать в направлении ближайшего врага, ну или дальнего. Да вообще без разницы, отступать в любую сторону это суицид. Лучше бы прописать чтобы дрались до последнего, если зажали с двух сторон

                      Невозможно в рамках мода прописать отдельно мораль для ситуации с окружением.
                      Нет такой отдельной настройки. Это предложение в СА нужно писать, на оффорум.

                      maksyutar (11 июля 2019, 10:21):

                      Ещё нужно отметить чрезвычайно агрессивный ИИ лично к игроку - свабия никому войны не объявляла и предложения принимала, однако с ней воюют одновременно Рим Вена Польша Померания Словакия и Вестфалия, а ещё орды рабов и сепартистов, то ли 5 то ли 10 реинкарнация не до счета было.

                      Страны ИИ вполне себе ведут дип переговоры между собой и умеют сколачивать коалиции, приглашать друг друга участвовать в войне против кого либо.
                      Кроме того, они любят поживиться кусочком того, кто ослаб по их расчётам, увязнув в войне.
                      Хотя, конечно, порой бывает и вылазят ванильные, необоснованные вступления в войну.

                      maksyutar (11 июля 2019, 10:21):

                      Думаю пока в мод не стоит играть очень уж сырой :046:

                      Мод далеко не сырой, но порог вхождения и подстраивания под особенности геймплея довольно высокий.
                      Но это и не скрывается :) .
                         maksyutar
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 11 июля 2019, 18:42

                        Я не поставил галочку в IU части мода, по невнимательности, беру все свои слова назад играл по сути на обычном риме, поиграю ещё раз и напишу по новой. :0142:

                        Цитата

                        Невозможно в рамках мода прописать отдельно мораль для ситуации с окружением.

                        Насколько понимаю за удар по тылу сейчас минус к морали - а нельзя у модификатора просто убрать минус?
                           Похожие Темы
                          ВВавилон 5 - Базовая Тема
                          Вавилон 5 - Базовая Тема
                          Автор A Amertat
                          Обновление 20 июня 2020, 11:28
                          К[Mod] Strateigos 2.1.8.5
                          [Mod] Strateigos 2.1.8.5
                          Автор И Инфобот
                          Обновление 04 февраля 2020, 14:53
                          AВидеопрохождение хард-мода StrateigoS (бывший PUR hard версии nnn900) за скифов.
                          Стрелки в данном моде несут вспомогательную роль и не столь смертоносн
                          Автор Т Тодвус
                          Обновление 29 апреля 2018, 13:07
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Strateigos Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 12:12 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики