Сообщество Империал: Strateigos - Базовая тема - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


nnn900

Strateigos - Базовая тема

Глубокое изменение стратегической части и собственная боевая система
Тема создана: 21 Январь 2018, 00:04 · Автор: nnn900
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 1 111 · Просмотров: 148 148
  • 112 Страниц
  • Первая
  • 107
  • 108
  • 109
  • 110
  • 111
  • 112
 nnn900
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
4 145
13
430
6 087
1

Дата: 21 Январь 2018, 00:04

Imperial

Полководец
Описание мода:
Спойлер (раскрыть информацию)


Мод имеет собственные ретекстуры для большинства ванильных юнитов и не рассчитан на использование сторонних ретекстур.
В случае их использования не гарантируется правильное отображение вооружения и снаряжения многих юнитов.
Ретекстуры и новые юниты выполнены на базе предоставленных S.W.A.T материалов.

В создании мода участвовали:
nnn900
division7x
papeion

Модом Strateigos используются отредактированные моды:
"Морская болезнь" автор Magnar
"Народное доверие" автор Prime
"GC on IA" автор Teos


Кампания рассчитана на игру с 30-35 юнитами в стеке.
Как это сделать:
Спойлер (раскрыть информацию)



Мод Strateigos версия 2.1.8.1 Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Мод не рассчитан на взаимодействие с какими-либо другими модами, кроме рекомендованных автором.
Рекомендованный уровень сложности кампании и битв на тактике, на которых происходило тестирование мода - "высокий".
В архиве содержится полный комплект файлов мода последней указанной версии.
Все файлы из архива положить в папку Data игры и подключить игровым лаунчером или мод менеджером.
В случае обновления файлами из архива заменить файлы ранее установленной версии мода.
Для корректной работы мода в data игры не должно находиться файлов других модов.



Мод обновлен до версии 2.1.8.1

Основное нововведение Strateigos версии 2 - перенос Главной кампании мода на карту из ДЛС "Император Август"

Основные изменения:
Спойлер (раскрыть информацию)

Обновление совместимо с сейвами версий 2.1 и старше в Главной кампании и с сейвами версии 2.1.1 и старше в кампании ГуВ.

Внимание!
Для работы модов в игре Рим 2 теперь нужно в разделе Настройки/Модификации поставить галочки, как на скрине:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь



Прохождения кампаний Strateigos версии 2
Спойлер (раскрыть информацию)


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Читайте о Strateigos - Базовая тема в нашей группе Вконтакте Смотрите Strateigos - Базовая тема в нашей группе Ютуба
     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор
    135
    12
    6
    82
    2

    Дата: 12 Май 2019, 17:50

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Читайте о Strateigos - Базовая тема в нашей группе Вконтакте Смотрите Strateigos - Базовая тема в нашей группе Ютуба
       maksyutar
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      120
      6
      9
      593
      1

      Дата: 11 Июль 2019, 18:42

      Я не поставил галочку в IU части мода, по невнимательности, беру все свои слова назад играл по сути на обычном риме, поиграю ещё раз и напишу по новой. :0142:

      Цитата

      Невозможно в рамках мода прописать отдельно мораль для ситуации с окружением.

      Насколько понимаю за удар по тылу сейчас минус к морали - а нельзя у модификатора просто убрать минус?
         nnn900
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        4 145
        13
        430
        6 087
        1

        Дата: 11 Июль 2019, 18:52

        maksyutar (11 Июль 2019, 18:42):

        Я не поставил галочку в IU части мода, по невнимательности, беру все свои слова назад играл по сути на обычном риме, поиграю ещё раз и напишу по новой. :0142:

        Вы играли без всей графической части мода, практически в ваниль по оформлению.
        Содержание файла UI не влияет прямым образом на геймплей.

        maksyutar (11 Июль 2019, 18:42):

        Насколько понимаю за удар по тылу сейчас минус к морали - а нельзя у модификатора просто убрать минус?

        Если только опционально, как мини сабмод, в основном файле я не стану этого делать.
        Если хотя бы по минимуму знакомы ПФМ, просто могу показать, где обнулить для себя.
           maksyutar
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          120
          6
          9
          593
          1

          Дата: 11 Июль 2019, 19:15

          nnn900 (11 Июль 2019, 18:52):

          Вы играли без всей графической части мода, практически в ваниль по оформлению.
          Содержание файла UI не влияет прямым образом на геймплей.

          Ну не знаю, после IU сразу те же модификаторы поменялись. Или это потому что я до этого в лаунчере включил моды, но запускал через обычный рим 2? :facepalm:
          Вообщем понятно все

          Цитата

          Если только опционально, как мини сабмод, в основном файле я не стану этого делать.

          Да мне без разницы, если кто-то любит когда враг от страха совершает суицид, это его тараканы. :046:
          Хотя вещь слишком резонная чтобы кидать её в субмод, без этого воины ведут себя неадекватно
          Также нужно сказать что я оговорился, имелся ввиду не удар в тыл, а модификатор за окружение
             nnn900
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            4 145
            13
            430
            6 087
            1

            Дата: 11 Июль 2019, 19:25

            maksyutar (11 Июль 2019, 19:15):

            Хотя вещь слишком резонная чтобы кидать её в субмод, без этого воины ведут себя неадекватно.

            Насколько понимаю, у вас форумная версия, а не стимовская.
            Тогда вот, держите, обнулил этот модификатор Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
            Просто замените этим файлом одноимённый из архива.
            Именно обнулён модификатор удара в тыл(нахождения противника в тылу), отдельного модификатора окружения в игре не существует.
               maksyutar
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              120
              6
              9
              593
              1

              Дата: 11 Июль 2019, 19:43

              Это конечно похвально, но если модификатор удара в тыл нулевой, то враги бегут назад так, будто позади ничего нет... :038:
                 nnn900
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                4 145
                13
                430
                6 087
                1

                Дата: 11 Июль 2019, 20:03

                maksyutar (11 Июль 2019, 19:43):

                Это конечно похвально, но если модификатор удара в тыл нулевой, то враги бегут назад так, будто позади ничего нет... :038:

                Разбитый отряд бежит рандомно, в любую сторону, где нет противника, когда у него есть такая возможность.
                   maksyutar
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  120
                  6
                  9
                  593
                  1

                  Дата: 11 Июль 2019, 23:38

                  Ну плохо конечно, то что нельзя из-за проблем с движком правильно показать психологию.
                  Поиграл немного за тех же свебов, стратегический тупик - 300 дохода против 4000 доходов у бийев, против которых я изначально воюю. Ещё "средняя" сложность у страны. Как в это играть? :038:
                  Ещё нужно отметить трусость войск. Я бы понял если бы это были римские новобранцы времен упадка или какой-нибудь наемный сброд, но ведь я играю за германских варваров, у них ярость и презрение к смерти это вроде как расовый конек должен быть, или нет? Я их специально выбрал из расчета на боевой дух и несгибаемость, то что будут стоять до конца если потребуется. В справках вполне четко описывается жажда боя и налеты друг на друга для обучения.
                  В первой же ночной засаде против биев началась цепная реакция из паники, и все удрали потеряв меньше половины. :facepalm:
                     nnn900
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    4 145
                    13
                    430
                    6 087
                    1

                    Дата: 12 Июль 2019, 00:01

                    maksyutar (11 Июль 2019, 23:38):

                    Поиграл немного за тех же свебов, стратегический тупик - 300 дохода против 4000 доходов у бийев, против которых я изначально воюю. Ещё "средняя" сложность у страны. Как в это играть?

                    За варваров и степняков большая часть кампании - игра от грабежа, налоги позволят только "штаны поддерживать".
                    На территориях противника двигаться по возможности в режиме разграбления, разграблять вражеские поселения.

                    maksyutar (11 Июль 2019, 23:38):

                    Ещё нужно отметить трусость войск. Я бы понял если бы это были римские новобранцы времен упадка или какой-нибудь наемный сброд, но ведь я играю за германских варваров, у них ярость и презрение к смерти это вроде как расовый конек должен быть, или нет? Я их специально выбрал из расчета на боевой дух и несгибаемость, то что будут стоять до конца если потребуется.

                    Стоять до конца, ну или терпеть большие потери, это к персонажам, вроде берсерков и прочих "людей войны". Обычному племенному ополчению, или частично утратившим свободу клиентам то с чего проявлять такие подвиги.
                    Но на своих землях (принадлежащих фракции) германцы получают моральный бонус.
                    Наиболее боеспособные и морально устойчивые войска у варварских фракций проживают в "красных" домиках, которые в ванили были тренировочными.
                    В остальных племенное ополчение, разной степени готовности сражаться.
                    Кроме того у всех варварских войск есть абилка, делающая их на время её активности, в числе прочего, более морально стойкими. Это своего рода отображения того самого первого боевого порыва.
                    В ближний бой желательно лезть, когда есть возможность её использовать.
                    Опять же, неплохо посмотреть стратегические модификаторы, мораль всех войск может колебаться от влияния вашей партии, если используется блок "Народное доверие", то от падения этого самого доверия.
                    Полководца проверить, что у него там с трейтами и спутниками.

                    Ну или, как вариант, использовать саб мод Strateigos_morale_high из соответствующей темы Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                    Его можно подключать в уже идущей кампании. Работает он тоже только в кампании.
                       maksyutar
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      120
                      6
                      9
                      593
                      1

                      Дата: 12 Июль 2019, 09:21

                      Ладно, а как объяснить пинг понг вместо битвы? Сначала паникуем и удираем бросив вождя... а как-то уже расхотелось, возвращаемся умирать. И так до 2-3 раз :038:
                      Боевка неадекватная, у обычного рима были свои проблемы, то же бегство на врага, но мод проблемы не решил, а углубил, мои войска эта армия истеричек.
                         nnn900
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин
                        4 145
                        13
                        430
                        6 087
                        1

                        Дата: 12 Июль 2019, 10:57

                        maksyutar (12 Июль 2019, 09:21):

                        Ладно, а как объяснить пинг понг вместо битвы? Сначала паникуем и удираем бросив вождя... а как-то уже расхотелось, возвращаемся умирать. И так до 2-3 раз :038:
                        Боевка неадекватная, у обычного рима были свои проблемы, то же бегство на врага, но мод проблемы не решил, а углубил, мои войска эта армия истеричек.

                        Это абсолютно нормальная ситуация, имевшая место во множестве битв, причём не только в античности и отраженная в рамках мода так, как позволяет механика игры. Люди накрутив себя вступают в ближний бой, через некоторое время у них происходит моральный надлом и они отступают, ато и бегут, паника штука заразная. Но опомнившись, под воздействием командиров и наиболее храбрых товарищей, снова вступают в бой.
                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                        Яркий пример - битва при Гераклее римлян с Пирром, войска возобновляли бой 7 раз, когда отступала то одна, то другая сторона.
                        Если же хотите получить армию, которая будет более стойкой в бою - берегите отряды с лычками, прокачивайте армейские традиции, дающие рост морали, генерала тоже можно в этом направлении прокачать.

                        Но если не зашло, так не зашло, дело личное.
                          • 112 Страниц
                          • Первая
                          • 107
                          • 108
                          • 109
                          • 110
                          • 111
                          • 112
                          У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                          Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                           РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                          © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 18 Июл 2019, 12:10 · Счётчики