Сообщество Империал: Strateigos - Базовая тема - Сообщество Империал

nnn900

Strateigos - Базовая тема

Глубокое изменение стратегической части и собственная боевая система
Тема создана: 21 января 2018, 00:04 · Автор: nnn900
 11  
 nnn900
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 21 января 2018, 00:04

Imp

Полководец

Описание мода:
Спойлер (раскрыть)


Мод имеет собственные ретекстуры для используемых ванильных юнитов и не рассчитан на использование сторонних ретекстур.
В случае их использования не гарантируется правильное отображение вооружения и снаряжения многих юнитов.
Ретекстуры и новые юниты выполнены с применением предоставленных S.W.A.T материалов.

В создании мода участвовали:
nnn900
division7x
papeion

Модом Strateigos используются отредактированные моды:
"Народное доверие" автор Prime
"GC on IA" автор Teos


Кампания рассчитана на игру с 30-35 юнитами в стеке.
Как сделать стек в 30 юнитов:
Спойлер (раскрыть)



Мод Strateigos версия 2.5.6

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Мод не рассчитан на взаимодействие с какими-либо другими модами, кроме рекомендованных автором.
Рекомендованный уровень сложности битв на тактике, на которых происходило тестирование мода -"средний".
Для стратегической части -"высокий", либо "средний".
В архиве содержится полный комплект файлов мода последней указанной версии.
Все файлы из архива положить в папку Data игры и подключить игровым лаунчером или мод менеджером Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
В случае обновления файлами из архива заменить файлы ранее установленной версии мода.
Для корректной работы мода в data игры не должно находиться файлов других модов.

История обновлений
Спойлер (раскрыть)



Основное нововведение Strateigos версии 2 - перенос Главной кампании мода на карту из ДЛС "Император Август"

Внимание!
Для работы модов в игре Рим 2 теперь нужно в разделе Настройки/Модификации поставить галочки, как на скрине:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Обзоры Мода (Раскрыть)


Прохождения кампаний Strateigos версии 2

     nnn900
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 14 апреля 2024, 22:27


    Обновление Strateigos 2.5.6
    Спойлер (раскрыть)


    Все начатые кампании можно будет продолжить.

       nnn900
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 05 августа 2019, 02:42

      триарх (05 августа 2019, 00:55):

      Это я прекрасно понимаю :008: , но почему им то хоть пару дротиков не оставили?

      Ради геймплейного развития, царские пельтасты, которые их заменят по апгрейду, уже с дротиком будут.

      триарх (05 августа 2019, 00:55):

      ну как сказать.
      если усилить аи по финансам и прочему (как сейчас в моде), то не сильно большой чит.
      в ваниле согласен - открываешь всю карту и за несколько лет заколачиваешь неплохой международный бизнес.

      Это вы наверное не застали время, когда торговля еще не была усложнена и срезана по деньгам, некоторые умеющие в дипломатию и экономику игроки одной торговлей жить могли.

      триарх (05 августа 2019, 00:55):

      практически никак.
      после того, как захватил Ларису и Аполлонию, повысилась экспансия и все вообще теперь красные и злые больно (а всего то навел порядок у себя дома :041: ).

      Тут в теме прохождений есть примеры игры от дипломатии, это конечно нужно ей заморочиться, но в итоге результаты могут быть очень впечатляющими.
      Да и у меня, середнячка в этом вопросе, получалось ходу к 30-му за Рим играя, Эпир без войны союзником сделать, за счёт общей войны с Сиракузами.

      триарх (05 августа 2019, 00:55):

      обычно с этим же нет проблем, если у фракций отношения нормальные :038: .

      Проблема есть даже в ванили - ИИ страны очень фигово торгуют между собой.
      Кроме того, ИИ не умеет открывать для этого дела карту, например плавая одним корабликом, или ходя по ней шпионом, если только случайно.
      Поэтому задавшийся такой целью игрок будет всегда безусловным лидером по количеству торговых соглашений.

      триарх (05 августа 2019, 00:55):

      Хотя поминая те же Канны, пунийская конница (в категории тяжести вовсе не "легкая") смяв один фланг, вполне себе обскакала всю римскую армию сзади и разбила с тыла второй фланг.
      Времени хватило чтобы еще развернуться, перестроится и врезаться в тыл центру, завершив окружение.

      Так там битва и последующее избиение заняли почти целый день. По рассчётам моделировавших эту битву специалистов, движение карфагенской конницы с фланга на фланг должно было занять не менее часа, а скорее больше (вренуться из погони, собраться отрядам "под знамёна" своих командиров, доехать до другого фланга).
      Движение же максимум рысью осуществлялось, иначе кони, доскакав до другого фланга, уже для боя бы не годились.
         nnn900
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 06 августа 2019, 13:48


        Test Fix Strateigos_DB_Basis_2.1.8.2_A

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

        Предлагается для желающих потестить готовящиеся изменения в дип отношения.
        В основном изменения касются настроек торговли:
        Заключать соглашение станет значительно проще, даже со враждебно настроенными государствами.
        Обладание ресурсами будет давать рост доходности от торговых соглашений.
        Доходность внешней тороговли от размера общего ВВП будет по прежнему незначительной.
        ИИ сам станет чаще предлагать торговать.
        Кроме того:
        ИИ страны будут стремиться сократить количество одновременно ведущихся ими войн.
        Количество получаемых рабов от разграбления городов и военных побед немного снижено.
        Во внутренней политике другие семьи должны чаще предлагать заключить брак.
        Изменена схема бонусной доходности для ИИ на лучше учитывающую особенности экономики.

        Фикс совместим с уже начатыми кампаниями.

        Для использующих STEAM версию мода, фикс нужно подключать выше основного мода.
        Для форумной версии файлом фикса заменить одноимённый файл.
        Если используется Strateigos_@_P.P.T_Papeion, то фикс должен быть ниже этого файла.

           триарх
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 06 августа 2019, 22:09

          Цитата

          Предлагается для желающих потестить готовящиеся изменения в дип отношения.

          попробую :008:

          Цитата

          Фикс совместим с уже начатыми кампаниями.

          а какие то отличия будут, если использовать его в новой или подключить к текущей компании?


          в целом по компании:
          Рим спустя несколько лет игры в догонялки и кошки-мышки таки забрал Сицилию.
          В Панорме закрепились мятежники, но уже спустя пару ходов были выбиты римлянами.
          А еще спустя год римляне вторглись и захватили Корсику.
          Спойлер (раскрыть)

          на самом сапоге римляне с этрусками разобрались еще раньше, но не уничтожив, а подчинив их.
          Спойлер (раскрыть)

          Я же долго пытался начать распутывать балканский клубок (что делать, с кем воевать и какую политику проводить), как Спарта напала на Афины, а я вписался за последних, решив таким образом подчинить поэтапно Грецию и взять контроль над всем бассейном Эгейского моря (захватив Спарту, а потом и их союзников-критян на острове).
          Первую из армий спартиатов уничтожили афиняне, которые были в свою очередь полностью уничтожены второй армией во главе с царем, которого уже разгромил я
          Спойлер (раскрыть)
             nnn900
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 06 августа 2019, 23:01

            триарх (06 августа 2019, 22:09):

            а какие то отличия будут, если использовать его в новой или подключить к текущей компании?

            Если использовать фикс в новой кампании, думаю может несколько по иному складываться общая картина происходящего.
            Скорее всего чуть полегче станет исторически значимым фракциям, т.к. соотношение бонусных средств у них и миноров немного ухудшится для последних.
            Ну и в виду улучшенных настроек поведения, в случае множества войн, ИИ будет стремиться быстрее закончить ненужные войны, соответственно должен успешнее действовать на тех фронтах, которые посчитает более важными.
            В текущей ИИ просто начнёт перестраивать свои действия, отталкиваясь от новой реальности.
            По тестам не раз замечал, что без большого количества "денег из воздуха" ИИ действует более прагматично, но порой страдает в скорости развития.
            Вот где то здесь выискиваю баланс, в очередной раз срезав часть воздушного бюджета, а другую часть заменив на те деньги, которые ИИ видит и может планировать их распределение по задачам.
               nnn900
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 06 августа 2019, 23:53

              Если кто успел скачать фикс, просьба перескачать, кое что добавил, про что забыл днём.
              Всё уже начатое так же можно продолжать.
                 триарх
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 08 августа 2019, 00:38

                Так, референс по ходу компании:
                Римляне отжали у карфагенян Сардинию и Корсику, в ответ те снова отбили Панорм.
                вряд ли надолго.
                Спойлер (раскрыть)

                после разгрома армии спартанцев я атаковал сам город, в ответ спартиаты вышли в поле..
                Спойлер (раскрыть)

                и знатно огребли от меня :030:
                Операция "Кольцо" по-македонски :041:
                Спойлер (раскрыть)


                город разграбил и (немного поколебавшись - оккупировал), вынеся почти 40к золота, отличный улов.
                При этом возникла странная ситуация: после захвата Спарты исчезла и их последняя армия в поле, хотя с другими фракциями такого не бывало :038:
                Но не понял прикола: почему нельзя снести чужую постройку не своей культуры? оказывается, сначала нужно типо ее перестроить.
                Спойлер (раскрыть)

                ок, подождал пока отремонтируется - фигак, а снести все равно нельзя, нужно сначал перестроить в свою казарму, а нафига мне ее перестраивать, если она мне не нужна и нужно ее просто разобрать сразу же ;)
                Спойлер (раскрыть)



                по торговле. после фикса заключить договора стало легко.
                даже злые красные морды не прочь, а стоит подкинуть денег, сглашаются и они, но не все(несколько миноров отказались даже за всю казну на текущий момент).
                За несколько ходов заключил со всеми открытыми фракциями, кроме доминантов (селевкиды, египет и т.д., с которыми хреновые отношения и они бескомпромиссно против) и упертых римлян.
                У них какой то пунктик специальный на этот счет? даже при хороших отношениях он категорически против
                Спойлер (раскрыть)

                на данный момент торговля приносит чуть более тысячи, что очень даже неплохо.
                Учитывая большой список партнеров по торговле.
                Спойлер (раскрыть)
                   nnn900
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 08 августа 2019, 01:35

                  На счёт торговли, это уже решил, пусть будет, как сделал, ну может какие незначительные правки настроек будут иметь место.
                  А вот по бонусам для ИИ данные от теста очень сильно разнятся... Тут пока выбираю, трогать что то, или оставить как есть.
                  Здесь не хотелось бы выходить за рамки правила не чини не сломанное.
                     триарх
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 08 августа 2019, 07:54

                    nnn900

                    На счёт торговли, это уже решил, пусть будет, как сделал, ну может какие незначительные правки настроек будут иметь место.

                    тут интересный момент, что в дип.окне нет более развернутых характеристик лидеров фракции и не понятно, что и как влияет, поскольку абсолютно одинаковые отношения с двумя фракциями в итоге могут значить - что одна фракция заключит торговлю даже без денег, а вторая ни за какие.

                    nnn900

                    А вот по бонусам для ИИ данные от теста очень сильно разнятся... Тут пока выбираю, трогать что то, или оставить как есть.

                    а это вы про какие бонусы сейчас? :038:

                    nnn900

                    Здесь не хотелось бы выходить за рамки правила не чини не сломанное.

                    а что насчет этого моменты с перестройками?
                    я так понял (из описания мода, и это верно), что постройки чужой культуры нужно сносить или перестраивать.
                    Но почему я не могу просто снести? ни в поврежденном виде, ни в отремонтированном эту спартанскую постройку снести нет функции.
                    А она мне без надобности.
                       nnn900
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 08 августа 2019, 21:46

                      триарх (08 августа 2019, 07:54):

                      а это вы про какие бонусы сейчас? :038:

                      Про денежные бонусы, которые все ИИ фракции получают, там изменил немного схему дохода, в основном моде сейчас процентные начисления на получаемый совокупный доход провинции, в фиксе сделал на доход каждого отдельного региона.
                      И сам бонус просто повышает на указанный процент доходность всех зданий. А уже ИИ, как и игрок, облагает это дело налогом.

                      триарх (08 августа 2019, 07:54):

                      а что насчет этого моменты с перестройками?
                      я так понял (из описания мода, и это верно), что постройки чужой культуры нужно сносить или перестраивать.
                      Но почему я не могу просто снести? ни в поврежденном виде, ни в отремонтированном эту спартанскую постройку снести нет функции.
                      А она мне без надобности.

                      В моде нельзя сносить центральные здания регионов, они только перестраиваются. Это сделано для замедления экспансии у игрока, а так же и игроку и ИИ с ростом государства будет тяжелее сепаратизм пресекать, т.к. не везде сразу удастся перестроить эти домики. Соответственно возродившаяся фракция, захватив свой регион, будет иметь больше шансов обнаружит там центральное здание своей культуры.
                      Для именно Спарты еще и их уникальное здание неразрушаемым сделано, т.к. оно в моде отображает саму полисную общину спартиатов, а центр региона остальные полисы Пелопонесса.
                      То есть вот у вас эта община под боком, или нужно её терпеть, или потратившись превратить в обычное военное поселение.
                         триарх
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 09 августа 2019, 01:06

                        nnn900

                        В моде нельзя сносить центральные здания регионов, они только перестраиваются. Это сделано для замедления экспансии у игрока, а так же и игроку и ИИ с ростом государства будет тяжелее сепаратизм пресекать, т.к. не везде сразу удастся перестроить эти домики. Соответственно возродившаяся фракция, захватив свой регион, будет иметь больше шансов обнаружит там центральное здание своей культуры.

                        С этим все понятно, это логично. Ассимиляция, покорение, оккупация и все дела.

                        nnn900

                        Для именно Спарты еще и их уникальное здание неразрушаемым сделано, т.к. оно в моде отображает саму полисную общину спартиатов, а центр региона остальные полисы Пелопонесса.
                        То есть вот у вас эта община под боком, или нужно её терпеть, или потратившись превратить в обычное военное поселение.

                        теперь суть понял.
                        Я так понимаю, это не единственное такое строение фракционное в игре?


                        замечания по компании:
                        Балканы уж сильно дружелюбный регион, все дружат, все зеленые, тишь да благодать. Никакого бурлящего котла постоянных хаотичных войн в горах друг с другом.
                        Спойлер (раскрыть)

                        идет лишь несколько лет война между трибаллами и одриским царством, в которой обе фракции сидят по домам и ничего не делают.

                        Попытки карфагенян вернуть Сицилию продолжаются:
                        Панорм взбунтовался, после этого они отняли Лилибей, а спустя пару ходов взбунтовался и он.
                        эпик фейл
                        Спойлер (раскрыть)

                        компания застыла в неопределенности: идея занять Крит провалилась - его отняли родосцы, воевать с Пергамом не вариант, т.к. они заключили союз с тем же Родосом, а Родос в союзе с Афинами - моим протекторатом. Т.е. стоит зацепить кого то из соседей - и все рухнет.
                        Сарды марионетка селевкидов - чьи огромные армии и флоты по 30 судов периодически мелькают в тумане.
                        Беспокоит только растущая мощь Вифинии: с ними хорошие отношения, но они отняли Филипполь (который (Тила) был моей марионеткой и без столицы Фракии занимать маленькие колхозы ее особого смысла пока нет, тем более что фракийские армии (в этих колхозах) из конницы и застрельщиков больно злые), захватили Писинут и почти всю провинцию Вифиния, кроме Трапезунда.
                        А больше цели для экспансии рядом и нет :038:
                           Похожие Темы
                          ВВавилон 5 - Базовая Тема
                          Вавилон 5 - Базовая Тема
                          Автор A Amertat
                          Обновление 20 июня 2020, 11:28
                          К[Mod] Strateigos 2.1.8.5
                          [Mod] Strateigos 2.1.8.5
                          Автор И Инфобот
                          Обновление 04 февраля 2020, 14:53
                          AВидеопрохождение хард-мода StrateigoS (бывший PUR hard версии nnn900) за скифов.
                          Стрелки в данном моде несут вспомогательную роль и не столь смертоносн
                          Автор Т Тодвус
                          Обновление 29 апреля 2018, 13:07
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Strateigos Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 18:37 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики