Сообщество Империал: Strateigos - Базовая тема - Сообщество Империал

nnn900

Strateigos - Базовая тема

Глубокое изменение стратегической части и собственная боевая система
Тема создана: 21 января 2018, 00:04 · Автор: nnn900
 10  
 nnn900
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 21 января 2018, 00:04

Imp

Полководец

Описание мода:
Спойлер (раскрыть)


Мод имеет собственные ретекстуры для используемых ванильных юнитов и не рассчитан на использование сторонних ретекстур.
В случае их использования не гарантируется правильное отображение вооружения и снаряжения многих юнитов.
Ретекстуры и новые юниты выполнены с применением предоставленных S.W.A.T материалов.

В создании мода участвовали:
nnn900
division7x
papeion

Модом Strateigos используются отредактированные моды:
"Народное доверие" автор Prime
"GC on IA" автор Teos


Кампания рассчитана на игру с 30-35 юнитами в стеке.
Как сделать стек в 30 юнитов:
Спойлер (раскрыть)



Мод Strateigos версия 2.5.6

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Мод не рассчитан на взаимодействие с какими-либо другими модами, кроме рекомендованных автором.
Рекомендованный уровень сложности битв на тактике, на которых происходило тестирование мода -"средний".
Для стратегической части -"высокий", либо "средний".
В архиве содержится полный комплект файлов мода последней указанной версии.
Все файлы из архива положить в папку Data игры и подключить игровым лаунчером или мод менеджером Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
В случае обновления файлами из архива заменить файлы ранее установленной версии мода.
Для корректной работы мода в data игры не должно находиться файлов других модов.

История обновлений
Спойлер (раскрыть)



Основное нововведение Strateigos версии 2 - перенос Главной кампании мода на карту из ДЛС "Император Август"

Внимание!
Для работы модов в игре Рим 2 теперь нужно в разделе Настройки/Модификации поставить галочки, как на скрине:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Обзоры Мода (Раскрыть)


Прохождения кампаний Strateigos версии 2

     nnn900
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 14 апреля 2024, 22:27


    Обновление Strateigos 2.5.6
    Спойлер (раскрыть)


    Все начатые кампании можно будет продолжить.

       nnn900
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 09 августа 2019, 01:27

      триарх (09 августа 2019, 01:06):

      Я так понимаю, это не единственное такое строение фракционное в игре?

      Уникальные здания еще есть у некоторых фракций, но неразрушаемыми их не делал, т.к. это храмы и торговые центры.

      триарх (09 августа 2019, 01:06):

      Балканы уж сильно дружелюбный регион, все дружат, все зеленые, тишь да благодать. Никакого бурлящего котла постоянных хаотичных войн в горах друг с другом.
      идет лишь несколько лет война между трибаллами и одриским царством, в которой обе фракции сидят по домам и ничего не делают.

      Это от кампании к кампании может разниться. Видел в разных играх и возникновение конфедераций в этом регионе и как кто то подминает остальных.
      Хотя может и торговля упрощённая так сказалась. На счёт сидящих по домам фракций, это может быть от двух причин - либо ИИ считает, что у него недостаточно сил для активных действий, либо фактор близости сильного игрока, бывает ИИ рядом с окрепшим игроком снижает прочую активность.

      триарх (09 августа 2019, 01:06):

      А больше цели для экспансии рядом и нет :038:

      Так вот к иллирийцам можно сходить, пока туда Рим не влез, или вписаться в войну между трибаллами и одриссами на чьей нибудь стороне.
         триарх
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 09 августа 2019, 18:19

        nnn900

        Это от кампании к кампании может разниться. Видел в разных играх и возникновение конфедераций в этом регионе и как кто то подминает остальных.

        а чоо на это влияет?
        есть выборка рандомного выпадения трейтов лидерам (которая отлично работает в Аттиле) ? или что-то другое?

        nnn900

        Хотя может и торговля упрощённая так сказалась.

        до фикса было тоже самое.

        nnn900

        либо ИИ считает, что у него недостаточно сил для активных действий,

        у каждой фракции (в одну деревню) по два полных стека

        nnn900

        либо фактор близости сильного игрока, бывает ИИ рядом с окрепшим игроком снижает прочую активность.

        а у меня в текущим положении полтора стека :030:

        nnn900

        Так вот к иллирийцам можно сходить, пока туда Рим не влез, или вписаться в войну между трибаллами и одриссами на чьей нибудь стороне.

        тогда нужно просто становится агрессором, и снести их всех. хотя я со всеми торгую там.
        Что, в принципе, несложно.
        Да Фракия была моей второй целью после греции, но после того как ее столицу отжали вифинцы (дружные мне), смысл во вторжении временно упал.
           nnn900
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 09 августа 2019, 20:06

          триарх (09 августа 2019, 18:19):

          а чоо на это влияет?

          У ИИ есть несколько наборов стартового поведения. От выпавшего расклада может весьма заметно разниться ход кампании.

          триарх (09 августа 2019, 18:19):

          до фикса было тоже самое.

          Можно в настройках варварским фракциям, или только иллирийцам, воинственный тип поведения поставить поробовать.

          триарх (09 августа 2019, 18:19):

          тогда нужно просто становится агрессором,

          Знаю, игроки этого часто не любят и хотят вести справедливые войны с напавшим агрессором ИИ, а в моде ситуация со временем будет подталкивать к тому, чтобы самому агрессором становиться.
             триарх
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 09 августа 2019, 23:11

            nnn900

            У ИИ есть несколько наборов стартового поведения. От выпавшего расклада может весьма заметно разниться ход кампании.

            т.е. это просто рандом на старте для фракции?
            а роль личности правителя так же влияет? просто тут в отличии от Аттилы мало информации относительно политики лидера в отношении соседей. а там эти абилки были расписаны в меню дипломатии.

            nnn900

            Можно в настройках варварским фракциям, или только иллирийцам, воинственный тип поведения поставить поробовать.

            как вариант.
            мирными они быть точно не должны.

            nnn900

            Знаю, игроки этого часто не любят и хотят вести справедливые войны с напавшим агрессором ИИ, а в моде ситуация со временем будет подталкивать к тому, чтобы самому агрессором становиться.

            скорее как только начинаешь выносить их, то про дипломатию можно забыть, тем более тут.


            вопросы по ходу компании:
            у меня и у Афин одинаковая культура - греческая.
            соответственно у карфагенян и ливийцев - пуническая. Но при этом у Афин и пунийецв есть культурная близостью, а у меня с ними - нет.
            Это как?
            Спойлер (раскрыть)

            с римлянами вообще нереально договорится :037:
            Спойлер (раскрыть)

            при захвате Сард фракцию сарды подчинить нельзя было.
            Это потому что она тогда еще была марионеткой селевкидов?
            Спойлер (раскрыть)

            у некоторых юнитов отсутствует краткое историческое описание.
            Спойлер (раскрыть)



            в целом по компании:
            Римляне каким то образом успели проскочить в Нумидию (!!), хотя я не видел пока не одной попытки их высадок в Африке или осад Карфагена, а за Сардинию и сицилию все еще идут войны (они каждые несколько ходов переходят из рук в руки).
            Спойлер (раскрыть)

            ну а я развязал таки узел экспансии войной на два фронта :030:
            вынес разбитых трибаллов, не дав захватить их город фракийцам. теперь там война, бунты, а самое главное - ловлю момент, когда взбунтовавшиеся галлы выкинут вифинцев, чтобы занять Филипполь. Тогда можно будет основательно закрепиться на балканах. И начать разворачивать компанию против фракийцев на востоке.
            А царская армия вместе с Антигоном вторглась в малую Азию (поймав момент, когда все армии сардов оперировали в глубине полуострова), разбила сардов и заняла город, который теперь станет плацдармом в Азии, а самое главное - там есть казармы 3-го уровня, до которых мне еще очень далеко развиваться. Это даст допуск к неокритянам и фракийцам-пельтастм (очень вовремя, т.к. лимит на агриан закончился) и мечникам-туреофорам из Писидии.
            PS. вот только под конец хода подгадили ардиеи: они объявили войну Риму и тут же попросили оборонительный союз со мной :032:
            учитывая мощь рима на данный момент, если их не вынести самому, то на Балканы войдут легионы и получат базы на полуострове.
               триарх
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 10 августа 2019, 03:09

              Срочная заметка.
              Фракции АИ начали резко вымирать, я так понимаю, из-за нехватки пищи.
              Видимо, АИ дошел до новых построек высокого уровня, которые потребляют пищу, и загнал себя в голодную смерть. Построить н умеет, а вот снести ее обратно как реакция на нехватку пищи - нет :017:
              Все окрестные фракции одна за другой начали вымирать.
              Спойлер (раскрыть)

              такими темпами через несколько лет можно будет просто занимать полупустые колхозы катком.
                 maksyutar
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 10 августа 2019, 07:01

                триарх

                Балканы уж сильно дружелюбный регион, все дружат, все зеленые, тишь да благодать. Никакого бурлящего котла постоянных хаотичных войн в горах друг с другом.

                У ИИ сейчас одинаковый для всех фоновый доход, в итоге у каждого примерно равные друг другу большие армии которые упираются не в бабло а в лимит полководцев, плюс гарнизон, разница сглаживается, в итоге ИИ сложнее принять решение что нужно атаковать, и в этом есть свои резон, с таким-то дурацким балансом. Так что постоянных хаотичных войн в любом случае не будет. Автор это сделал потому что иначе у ИИ нет денег чтобы застроить все что можно до тех лимита.
                   nnn900
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 10 августа 2019, 07:35

                  триарх (10 августа 2019, 03:09):

                  Срочная заметка.

                  Значит проблема всё же в тестовом фиксе. Без него подобного никогда не было. Постараюсь сегодня скинуть исправление с откатом по механикам, кроме торговли, к более раннему состоянию, т.к. просто так его убрать опасно.
                  Можете сохранёнку скинуть, чтобы посмотреть в пище или деньгах причина этого.
                     триарх
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 10 августа 2019, 08:57

                    Сегодня не смогу.
                    К компу доберусь только завтра.
                    Тогда и смогу выложить.
                       триарх
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 11 августа 2019, 14:43

                      nnn900

                      Можете сохранёнку скинуть, чтобы посмотреть в пище или деньгах причина этого.

                      вот текущая ситуация Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                         nnn900
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 12 августа 2019, 01:00

                        триарх (11 августа 2019, 14:43):

                        nnn900

                        Можете сохранёнку скинуть, чтобы посмотреть в пище или деньгах причина этого.

                        вот текущая ситуация Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                        Спасибо.
                        Из всех указанных в заметке, в итоге, напрямую от нехватки пищи страдали похоже только ваши кельтские соседи - накопили на храмушек 3 уровня, а посчитать баланс еды ИИ смог только после постройки.
                        остальные страдали из-за денег, только еще Пергам по еде просел, но там, как я понял, на его территориях галаты в режиме грабежа были, вот и просела еда.
                        В общем обновляю фикс по выявленным недочётам прошлого фикса.


                        Test Fix Strateigos_DB_Basis_2.1.8.2_В

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                        Предлагается для желающих потестить готовящиеся изменения в дип отношения.

                        Торговля останется облегчённой, кроме ряда непримиримых игроков ИИ.
                        Повышены вероятности объявления войн ряду субкультур.
                        Повышена вероятность объявления войны в ситуации очень плохих отношений.
                        В некоторые настройки поведения добавлено коварство в вопросе начала войн.
                        Немного повышена скорость нарастания напряженности между странами и уровень экспансионизма от обладания территориями, чтобы компенсировать положительное влияние на отношения более активной торговли.
                        Снижен до минимума бонус улучшения отношений при заключении торгового договора.
                        Возвращена (по отношению к предыдущему фиксу) схема бонусной доходности для ИИ из версии мода 2.1.8.2

                        Фикс совместим с уже начатыми кампаниями.

                        Для использующих STEAM версию мода, фикс нужно подключать выше основного мода.
                        Для форумной версии файлом фикса заменить одноимённый файл.
                        Если используется Strateigos_@_P.P.T_Papeion, то фикс должен быть ниже этого файла.

                           Похожие Темы
                          ВВавилон 5 - Базовая Тема
                          Вавилон 5 - Базовая Тема
                          Автор A Amertat
                          Обновление 20 июня 2020, 11:28
                          К[Mod] Strateigos 2.1.8.5
                          [Mod] Strateigos 2.1.8.5
                          Автор И Инфобот
                          Обновление 04 февраля 2020, 14:53
                          AВидеопрохождение хард-мода StrateigoS (бывший PUR hard версии nnn900) за скифов.
                          Стрелки в данном моде несут вспомогательную роль и не столь смертоносн
                          Автор Т Тодвус
                          Обновление 29 апреля 2018, 13:07
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Strateigos Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 08:05 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики