Сообщество Империал: Strateigos - Базовая тема - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


nnn900

Strateigos - Базовая тема

Глубокое изменение стратегической части и собственная боевая система
Тема создана: 21 Январь 2018, 00:04 · Автор: nnn900
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 1 197 · Просмотров: 172 138
 nnn900
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
4 282
13
440
6 426
1

Дата: 21 Январь 2018, 00:04

Imperial

Полководец
Описание мода:
Спойлер (раскрыть информацию)


Мод имеет собственные ретекстуры для большинства ванильных юнитов и не рассчитан на использование сторонних ретекстур.
В случае их использования не гарантируется правильное отображение вооружения и снаряжения многих юнитов.
Ретекстуры и новые юниты выполнены на базе предоставленных S.W.A.T материалов.

В создании мода участвовали:
nnn900
division7x
papeion

Модом Strateigos используются отредактированные моды:
"Морская болезнь" автор Magnar
"Народное доверие" автор Prime
"GC on IA" автор Teos


Кампания рассчитана на игру с 30-35 юнитами в стеке.
Как это сделать:
Спойлер (раскрыть информацию)



Мод Strateigos версия 2.1.8.4 Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Мод не рассчитан на взаимодействие с какими-либо другими модами, кроме рекомендованных автором.
Рекомендованный уровень сложности кампании и битв на тактике, на которых происходило тестирование мода - "высокий".
В архиве содержится полный комплект файлов мода последней указанной версии.
Все файлы из архива положить в папку Data игры и подключить игровым лаунчером или мод менеджером Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
В случае обновления файлами из архива заменить файлы ранее установленной версии мода.
Для корректной работы мода в data игры не должно находиться файлов других модов.



Мод обновлен до версии 2.1.8.4

Основное нововведение Strateigos версии 2 - перенос Главной кампании мода на карту из ДЛС "Император Август"

Основные изменения:
Спойлер (раскрыть информацию)

Обновление совместимо с сейвами версий 2.1 и старше в Главной кампании и с сейвами версии 2.1.1 и старше в кампании ГуВ.

Внимание!
Для работы модов в игре Рим 2 теперь нужно в разделе Настройки/Модификации поставить галочки, как на скрине:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь



Прохождения кампаний Strateigos версии 2
Спойлер (раскрыть информацию)


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Читайте о Strateigos - Базовая тема в нашей группе Вконтакте Смотрите Strateigos - Базовая тема в нашей группе Ютуба
     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор
    124
    12
    7
    107
    2

    Дата: 12 Май 2019, 17:50

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Читайте о Strateigos - Базовая тема в нашей группе Вконтакте Смотрите Strateigos - Базовая тема в нашей группе Ютуба
       nnn900
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      4 282
      13
      440
      6 426
      1

      Дата: 12 Август 2019, 01:00

      триарх (11 Август 2019, 14:43):

      nnn900

      Можете сохранёнку скинуть, чтобы посмотреть в пище или деньгах причина этого.

      вот текущая ситуация Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

      Спасибо.
      Из всех указанных в заметке, в итоге, напрямую от нехватки пищи страдали похоже только ваши кельтские соседи - накопили на храмушек 3 уровня, а посчитать баланс еды ИИ смог только после постройки.
      остальные страдали из-за денег, только еще Пергам по еде просел, но там, как я понял, на его территориях галаты в режиме грабежа были, вот и просела еда.
      В общем обновляю фикс по выявленным недочётам прошлого фикса.


      Test Fix Strateigos_DB_Basis_2.1.8.2_В

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

      Предлагается для желающих потестить готовящиеся изменения в дип отношения.

      Торговля останется облегчённой, кроме ряда непримиримых игроков ИИ.
      Повышены вероятности объявления войн ряду субкультур.
      Повышена вероятность объявления войны в ситуации очень плохих отношений.
      В некоторые настройки поведения добавлено коварство в вопросе начала войн.
      Немного повышена скорость нарастания напряженности между странами и уровень экспансионизма от обладания территориями, чтобы компенсировать положительное влияние на отношения более активной торговли.
      Снижен до минимума бонус улучшения отношений при заключении торгового договора.
      Возвращена (по отношению к предыдущему фиксу) схема бонусной доходности для ИИ из версии мода 2.1.8.2

      Фикс совместим с уже начатыми кампаниями.

      Для использующих STEAM версию мода, фикс нужно подключать выше основного мода.
      Для форумной версии файлом фикса заменить одноимённый файл.
      Если используется Strateigos_@_P.P.T_Papeion, то фикс должен быть ниже этого файла.

         триарх
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        7 184
        99
        557
        19 219
        17

        Дата: 12 Август 2019, 07:53

        nnn900

        напрямую от нехватки пищи страдали похоже только ваши кельтские соседи - накопили на храмушек 3 уровня, а посчитать баланс еды ИИ смог только после постройки.

        это всех соседних кельтских фракций касается?

        nnn900

        только еще Пергам по еде просел, но там, как я понял, на его территориях галаты в режиме грабежа были, вот и просела еда.

        с Пергамом вообще какая-то странность вышла.
        Спустя некоторое время я обнаружил, что в города пропали обе армии и гарнизон (из 16 отрядов осталось 4) - поэтому город пришлось забирать, т.к. рядом бегали армиями воющие с ними галаты, а мне нужно со временем объединить провинцию.
        Плюс вымирать так же начал и Родос. Но потом прекратил. Видимо, из-за денег.

        nnn900

        кроме ряда непримиримых игроков ИИ.

        я так понимаю, это Рим, карфаген (+его марионетки), селевкиды т еще (в моей компании) это Боспор.

        nnn900

        Немного повышена скорость нарастания напряженности между странами и уровень экспансионизма от обладания территориями, чтобы компенсировать положительное влияние на отношения более активной торговли.

        думаю, не стоит. Экспансия и так после захвата 5-6 поселений дает большой минус и никакая торговля это не компенсирует.

        nnn900

        Снижен до минимума бонус улучшения отношений при заключении торгового договора.

        на мой взгляд, тоже не очень. 10-20 единиц в плюс на фоне разности культуру и экспансии погоду не делают.
        по компании:
        у Родоса отсутствует название типа корабля. Стоит запятая, и тип юнита, подразумевается, что перед этой запятой должно было быть название корабля?
        Спойлер (раскрыть информацию)

        очень странное построение у войска рабов. Просто все вытянулись в одну линию.
        Спойлер (раскрыть информацию)



        я так понимаю, фикс этот ставить вместо предыдущего? а не допником к нему.
           nnn900
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          4 282
          13
          440
          6 426
          1

          Дата: 12 Август 2019, 12:07

          триарх (12 Август 2019, 07:53):

          это всех соседних кельтских фракций касается?

          Я смотрел тех, с кем у вас границы общие по суше. Именно еды нехватало только у одних, в Сингедуне которые.
          У фракийцев после изменения схемы бонусной доходности истощение армий тут же прекратилось.
          Пергам посмотрел подробнее - в сохраненке у него казна 0, на что то он потратился похоже, или разграбления галатские его доход обнулили.
          У греков армии стоит дорого содержать, мог при перекрытии доходов за несколько ходов казну растратить так, что бонусных денег не хватило на содержание войск.
          Особенно если вложился во что нибудь перед этим.
          Родос при возвращении старой схемы бонусов после перехода хода прекратил вымирать, а Пергам как раз на переходе хода галаты заняли.

          триарх (12 Август 2019, 07:53):

          я так понимаю, это Рим, карфаген (+его марионетки), селевкиды т еще (в моей компании) это Боспор.

          Рим всегда плохо на контакт идёт, Карфаген по разному, может ломаться при его типе настроек, а может и сам чего предложить.
          Селевкиды тоже в принципе договороспособны, но не когда игрок слишком мал или слаб.

          триарх (12 Август 2019, 07:53):

          очень странное построение у войска рабов. Просто все вытянулись в одну линию.

          Это может быть, если ИИ не смог в фазе развёртывания определиться, в какой тип построения их выстроить (имеющийся набор отрядов не укладывается в его шаблоны для субкультур).
          В таком случае он всех в дефолтную линию строит, потом, по ходу дела, может определиться и перестроить. Если успеет конечно.
          Можно будет попробовать имеющийся дефолтный шаблон поинтереснее сделать, или дополнительный ввести на такой случай.

          триарх (12 Август 2019, 07:53):

          я так понимаю, фикс этот ставить вместо предыдущего? а не допником к нему.

          Да, все обновляемые файлы ставятся всегда вместо предыдущей версии.
             триарх
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            7 184
            99
            557
            19 219
            17

            Дата: 12 Август 2019, 23:06

            nnn900

            а Пергам как раз на переходе хода галаты заняли.

            значит я все н очень правильно сделал :0182:

            nnn900

            Селевкиды тоже в принципе договороспособны, но не когда игрок слишком мал или слаб.

            так а если слишком силен - то экспансионизм все нивелирует

            nnn900

            В таком случае он всех в дефолтную линию строит, потом, по ходу дела, может определиться и перестроить. Если успеет конечно.

            не очень успел.
            бой начался раньше.
            только часть застрельщиков свел к центру, по ходу схватки.
            каким образом возникают эти культурные близости между разнокультурными фракциями? :038:
            Спойлер (раскрыть информацию)
               nnn900
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              4 282
              13
              440
              6 426
              1

              Дата: 12 Август 2019, 23:59

              триарх (12 Август 2019, 23:06):

              так а если слишком силен - то экспансионизм все нивелирует

              С сильными большими фракциями ИИ начинает дружить, экспансионизм тут может выступить некоторым осложнением, но не полностью перекрыть возможность.
              В частности потому и нужны эти механизмы нарастания напряженности.

              триарх (12 Август 2019, 23:06):

              каким образом возникают эти культурные близости между разнокультурными фракциями? :038:

              Некоторые являются остатками стартовой истории отношений, которая подбивается до нужных значений навешиваемыми различными ивентами.
              Само это словосочетание, скорее всего, просто технический термин, призванный отобразить градации отношений.

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              триарх (12 Август 2019, 23:06):

              не очень успел.
              бой начался раньше.

              Я попробую несколько усложнить этот дефолтный строй, но его суть - страховка от краша, когда ИИ не может соотнести имеющийся состав войск с шаблонами, чтобы битва всё равно была создана.
              Так что особых изысков в таком построении, когда ИИ его применит, всё равно не будет, т.к. оно должно быть универсальным по своей сути.
                 триарх
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                7 184
                99
                557
                19 219
                17

                Дата: 13 Август 2019, 01:16

                nnn900

                Я попробую несколько усложнить этот дефолтный строй, но его суть - страховка от краша, когда ИИ не может соотнести имеющийся состав войск с шаблонами, чтобы битва всё равно была создана.
                Так что особых изысков в таком построении, когда ИИ его применит, всё равно не будет, т.к. оно должно быть универсальным по своей сути.

                да это не столь критично, в целом.
                Тем временем Карфаген наносит ответный удар: его флот разбивает римлян, а армия осаждает Сиракузы.
                На следующий ход город берется штурмом, а новая армия из метрополии захватывает Лилибей. Римляне почти выбиты из Сицилии.
                Спойлер (раскрыть информацию)

                видимо ваши последние правки в дипломатии дали результат:
                АИ стал более разнообразен в плане общения: ливийцы дали торговлю, галаты сами принесли договор о ненападаении, Афмны попытались замириться (и даже за деньги (с меня, естественно) снова стать протекторатом), но я уже решил что мне это не нужно, а нужна целая провинция. И сосредоточил войска на ударах по Афинам и Родосу, как вдруг..
                объявляют войну галло-фракийцы
                Спойлер (раскрыть информацию)

                учитывая, что Фракию прикрывает половинчатая армия из фракийцев же и нескольких греческих отрядов, дальше скучно точно не будет :017:
                Учитывая, что у них там две полных армии из конницы и стрелков (в поле раскатают за милую душу), а мои две самые мощные армии (с царем и наследником) вообще в море по пути к Родосу и Афинам соответственно.
                "Вот это поворот"(с)


                P.S. а что это вообще за фракция такая? :038: Фины
                меня название в начале компании немного смутило
                   nnn900
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  4 282
                  13
                  440
                  6 426
                  1

                  Дата: 13 Август 2019, 09:20

                  триарх (13 Август 2019, 01:16):

                  P.S. а что это вообще за фракция такая? :038: Фины
                  меня название в начале компании немного смутило

                  Это одно из множества фракийских племён.
                  Фины и вифины - племена, часть которых, поселившись на территории Малой Азии, дала название соответствующей области.
                     триарх
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    7 184
                    99
                    557
                    19 219
                    17

                    Дата: 13 Август 2019, 21:13

                    nnn900

                    Это одно из множества фракийских племён.

                    но они тоже с примесью "мимопроходивших" кельтов же?
                    и пошли как собирательный образ. насколько я помню, такой фракции в ванильной игре не было.


                    nnn900
                    у стрелков (команда судна) аконисты-эпибаты нет дротиков.
                    только оружие ближнего боя.
                    никак не мог понять, почему не стреляют они, а оказывается - нечем :017:
                    Спойлер (раскрыть информацию)
                       nnn900
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      4 282
                      13
                      440
                      6 426
                      1

                      Дата: 13 Август 2019, 22:29

                      триарх (13 Август 2019, 21:13):

                      но они тоже с примесью "мимопроходивших" кельтов же?

                      В период игры уже да и это в их некоторых юнитах отражено, которые по мере развития появляются, там по зданиям разведены итоги кельтского и греческого (небольшого) влияния, а так, о них еще Геродот писал.

                      триарх (13 Август 2019, 21:13):

                      у стрелков (команда судна) аконисты-эпибаты нет дротиков.
                      только оружие ближнего боя.
                      никак не мог понять, почему не стреляют они, а оказывается - нечем

                      Это так сейчас специально сделано, т.к. после какого то из последних патчей корабли, если у экипажа есть дротики, стали стрелять до победного и только потом таранить.
                      Тогда как они должны вести традиционный таранный бой, а стрелять только как дополнительное воздействие.
                      Хорошо что обратили внимание, попробую им попозже дать трейт, как у рукопашной конницы, чтобы в морских битвах дротики отключались. Если будет корректно работать, дротики им для боя на суше верну.
                         триарх
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин
                        7 184
                        99
                        557
                        19 219
                        17

                        Дата: 14 Август 2019, 08:10

                        nnn900

                        В период игры уже да и это в их некоторых юнитах отражено, которые по мере развития появляются, там по зданиям разведены итоги кельтского и греческого (небольшого) влияния, а так, о них еще Геродот писал.

                        галло-фракийцы, видел :008:

                        nnn900

                        Тогда как они должны вести традиционный таранный бой, а стрелять только как дополнительное воздействие.

                        окей, тогда понятно.

                        nnn900

                        Если будет корректно работать, дротики им для боя на суше верну.

                        хорошо, хотя бы так. чтобы в боях на суше хотя бы какой то толк был от них.
                        ЗЫ. т.е. в моде стрелковых кораблей вообще не будет? т.к. стрелковые корабли отказываются следовать тактике боя - таранить?


                        по компании (замечания и предложения):
                        АИ никогда не пытается оборонять лагерь (такого я еще не видел, во всяком случае), а вылезает наружу.
                        Оно, конечно, хорошо, но жизнь игроку упрощает.
                        Спойлер (раскрыть информацию)

                        ваши последние правки дипломатии снова в действии: АИ стал более адекватен и сговорчив, предлагает мир и подчинение сам, если все плохо, фракции больше не воюют до самоуничтожения не смотря ни на что.
                        Спойлер (раскрыть информацию)

                        Карфагеняне полностью очистили Сицилию от римлян
                        Спойлер (раскрыть информацию)

                        столкнулся с багом во время обороны города.
                        Таран нельзя ни поджечь из бастионной баллисты ни разбить ею же.
                        Влепил в него по нескольку камней и огненных зарядов - урон нулевой :(
                        так же мощь тарана - огромна. Чтобы пробить ворота нужно всего три-четыре удара.
                        это для АИ так специально сделано, чтобы он хотя бы ворота мог попробовать пробить, если таран таки дотащит до стен? :038:
                        Спойлер (раскрыть информацию)

                        Ну и у меня во фракии поднял мятеж римский полководец
                        Спойлер (раскрыть информацию)

                        гребаные римские диверсанты :020: :030:
                          У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                          Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                           РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                          © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 13 Ноя 2019, 00:36 · Счётчики