Сообщество Империал: Strateigos - Базовая тема - Сообщество Империал

nnn900

Strateigos - Базовая тема

Глубокое изменение стратегической части и собственная боевая система
Тема создана: 21 января 2018, 00:04 · Автор: nnn900
 11  
 nnn900
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 21 января 2018, 00:04

Imp

Полководец

Описание мода:
Спойлер (раскрыть)


Мод имеет собственные ретекстуры для используемых ванильных юнитов и не рассчитан на использование сторонних ретекстур.
В случае их использования не гарантируется правильное отображение вооружения и снаряжения многих юнитов.
Ретекстуры и новые юниты выполнены с применением предоставленных S.W.A.T материалов.

В создании мода участвовали:
nnn900
division7x
papeion

Модом Strateigos используются отредактированные моды:
"Народное доверие" автор Prime
"GC on IA" автор Teos


Кампания рассчитана на игру с 30-35 юнитами в стеке.
Как сделать стек в 30 юнитов:
Спойлер (раскрыть)



Мод Strateigos версия 2.5.6

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Мод не рассчитан на взаимодействие с какими-либо другими модами, кроме рекомендованных автором.
Рекомендованный уровень сложности битв на тактике, на которых происходило тестирование мода -"средний".
Для стратегической части -"высокий", либо "средний".
В архиве содержится полный комплект файлов мода последней указанной версии.
Все файлы из архива положить в папку Data игры и подключить игровым лаунчером или мод менеджером Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
В случае обновления файлами из архива заменить файлы ранее установленной версии мода.
Для корректной работы мода в data игры не должно находиться файлов других модов.

История обновлений
Спойлер (раскрыть)



Основное нововведение Strateigos версии 2 - перенос Главной кампании мода на карту из ДЛС "Император Август"

Внимание!
Для работы модов в игре Рим 2 теперь нужно в разделе Настройки/Модификации поставить галочки, как на скрине:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Обзоры Мода (Раскрыть)


Прохождения кампаний Strateigos версии 2

     nnn900
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 14 апреля 2024, 22:27


    Обновление Strateigos 2.5.6
    Спойлер (раскрыть)


    Все начатые кампании можно будет продолжить.

       триарх
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 15 августа 2019, 20:29

      nnn900

      Есть стрелковые корабли, но они являются поддержкой, таранный бой не ведут, имеют стрелковые башни и населяют их лучники или пращники.

      стрелковые башни есть и у таранных.
      Кстати, а в башне каким то образом боезапас ограничен?

      nnn900

      Не знаю, может какими нибудь косвенными настройками его удастся заставить лагерь оборонять, но не факт, что получится.

      это было бы интересно, и сложнее.

      nnn900

      Если Карфаген или Рим с других направлений сильно не прижимают, эти два монстра когда развились, могут долго бодаться.

      Новый Карфаген успешно блокирует Испанию и оперирует в Африке, против мятежников и заплывающих римлян.
      Тылы прикрыты.
      Рим же с севера никто не прессует.

      nnn900

      Но скорее всего Рим утрёт пот и отберет всё по новой.

      спустя пару ходов так вышло :008: - потеряли все кроме Лилибея.
      Спойлер (раскрыть)

      nnn900

      Это не баг, камрад papeion так специально настраивал осадное оборудование для ИИ, чтобы он в штурмах города, с которыми он, как с типом битв, не очень справляется, имел шанс хотя бы ворота сломать и попытаться в город

      тогда я понял сей момент.

      nnn900

      Может, как вариант, этому тарану ударную мощь несколько понерфить, чтобы шанс небольшой оставался его успеть сломать,

      разбивает быстро, по сути если подкатил его, то воротам все.
      А сделать его уязвимым для пехоты нельзя?
      В меди2/рим1 можно было делать вылазки и отрядами подрубать осадную технику и разбивать ее вручную (мечами/топорами)

      nnn900

      Попробую вероятность найма покрутить, может поможет.

      Это опять же не критично, юмористично скорее :D


      ЗЫ. У вас там в меню обозначено что одно из ДЛС в разработке.
      Какое следующее дополнение к игре вы сейчас прорабатываете для игры с модом? :)


      по поводу предложений для мода в целом (несколько мелочей):
      1) можно было бы привязать к постройке осадных машин к каждому уровню +1 к количеству бастионных баллист. Типо если в городе мастерская, то артиллерией он вооружен намного сильнее, т.к. мастера по их изготовлению под боком.
      2) сейчас сельские городки потребляют больше пищи, чем городки гражданские/рыночные. почему не сделать наоборот? чтобы больше пищи ели именно гражданские городки и торговцы, которые эту самую пищу не производят
      3) увеличить расход пищи на города с разведением лошадей, на единицу больше на каждый уровень, чем сейчас. Лошадей же нужно хорошо кормить :030: .
      4) можно ли в окошко дипломатии добавить строку торговые партнеры фракции? (которое есть в Аттиле, например)
         nnn900
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 15 августа 2019, 23:34

        триарх (15 августа 2019, 20:29):

        Кстати, а в башне каким то образом боезапас ограничен?

        По моему нет.
        Но это и не критично в данном вопросе. Стрелковые корабли все крупные (пятёрки с двумя башнями), у них трюм большой, вряд ли проблема с боезапасом на бой для них должна быть актуальна.

        триарх (15 августа 2019, 20:29):

        Рим же с севера никто не прессует.

        Плюс по ходу бодания он откроет морские военные технологии и получит неплохой флот и на суше отреформируется, получив войска получше и с увеличенными лимитами войск из граждан.

        триарх (15 августа 2019, 20:29):

        А сделать его уязвимым для пехоты нельзя?

        Не помню, выбирается ли осадное оборудование само по себе в качестве цели атаки для юнитов, или только отряд его везущий.
        Так то можно тарану хитпойнты чуть порезать, если во время атаки везущего таран отряда он тоже урон получает.

        триарх (15 августа 2019, 20:29):

        ЗЫ. У вас там в меню обозначено что одно из ДЛС в разработке.
        Какое следующее дополнение к игре вы сейчас прорабатываете для игры с модом? :)

        Рассвет Республики. Но там работы оказалось не намного меньше, чем для главной кампании, а тут к ней постоянно возвращаться приходится.
        Ну и я сначала стараюсь продумать, как всё должно выглядеть в системе, а потом уже можно быстро что то техническое прописывать по задуманному, отталкиваясь от общего плана.
        Недавно вот наконец придумал, как сделать на тактике италиков для этой кампании, всех этих самнитов, герников и т.п. (с технической стороны), а это чуть не половина фракций.
        То есть например до этого было бессмысленно делать им линейки войск, а теперь можно довольно быстро клепать, когда руки дойдут.
        Да и вообще уже решил что линейки, по примеру кампании ГуВ, лучше сделать полностью с нуля, чем ванильных юнитов переделывать и интегрировать.

        триарх (15 августа 2019, 20:29):

        по поводу предложений для мода в целом (несколько мелочей):
        1) можно было бы привязать к постройке осадных машин к каждому уровню +1 к количеству бастионных баллист. Типо если в городе мастерская, то артиллерией он вооружен намного сильнее, т.к. мастера по их изготовлению под боком.
        2) сейчас сельские городки потребляют больше пищи, чем городки гражданские/рыночные. почему не сделать наоборот? чтобы больше пищи ели именно гражданские городки и торговцы, которые эту самую пищу не производят
        3) увеличить расход пищи на города с разведением лошадей, на единицу больше на каждый уровень, чем сейчас. Лошадей же нужно хорошо кормить :030: .
        4) можно ли в окошко дипломатии добавить строку торговые партнеры фракции? (которое есть в Аттиле, например)

        1) Технически можно, но количество бастионных орудий не должно превышать лимита мест под их размещение в моделях городов, иначе смысла иметь не будет и только станет отнимать место в гарнизоне.
        Можно будет заморочится, но когда более насущные дела доделаются.
        2) Гражданские потребляют меньше, сельхоз и торговые больше.
        Тут дело в отображаемых в моде социальных реалиях античности.
        Гражданский городок подразумевает полис, который ближе к классическому типу, где процессы кризиса данной формы не успели накопиться и значительная часть граждан еще являются мелкими и средними землевладельцами, то есть занимается простым воспроизводством существующей модели, а заодно сами себя обеспечивают. Поэтому там бонус к набору войск и тип доходности, который в наименьшей степени увеличивается модификаторами других зданий.
        Сельхоз городок отображает полис, где уже начинает занимать значительное место в хозяйстве товарное производство сельхоз продукции, ориентированной на продажу, а значительная часть граждан утратила свои наделы и не может самостоятельно себя обеспечивать.
        Аналогично с торговым городком, но там ориентация на ремесло и продажу его продукции.
        В этих двух типах городков доходность лучше модифицируется бонусами экономических зданий, особенно в центрах провинций.
        3) Можно, но не на первом уровне здания, за ИИ беспокоюсь, он может не оценить.
        4) Не знаю.
           триарх
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 18 августа 2019, 20:19

          nnn900

          Но это и не критично в данном вопросе. Стрелковые корабли все крупные (пятёрки с двумя башнями), у них трюм большой, вряд ли проблема с боезапасом на бой для них должна быть актуальна.

          мне в целом интересно.
          Поскольку однажды я этот момент проверля: штурмовал город с моря и подвел корабли к берегу, откуда стрелки вели огонь по гарнизону, и башня вместе с ними.
          Вот только запас стрел у команды кончился, а чуть позже перестала стрелять и башня :038:
          Так что запас, судя по всему, где то прописан.

          nnn900

          Не помню, выбирается ли осадное оборудование само по себе в качестве цели атаки для юнитов,

          выбирается.
          но отряды его не не атакуют.

          nnn900

          Так то можно тарану хитпойнты чуть порезать, если во время атаки везущего таран отряда он тоже урон получает.

          так ведь огненными стрелками инвентарь осадный поджигается, а вот бастионными орудиями - нет. В этот скорее некоторое противоречие.

          nnn900

          Рассвет Республики.

          Здорово :006:
          А у вас в дальнейших планах есть переработка всех компаний или выборочно по интересам своим будите?

          nnn900

          Рассвет Республики.

          Играл за Тарент на выходе, но ванила не то.
          После захвата юга сапога как то интерес к компании угас.

          nnn900

          1) Технически можно, но количество бастионных орудий не должно превышать лимита мест под их размещение в моделях городов, иначе смысла иметь не будет и только станет отнимать место в гарнизоне.
          Можно будет заморочится, но когда более насущные дела доделаются.

          можно просто сократить количество их в текущем варианте.
          Просто сейчас со старта их есть 4 штуки. Учитывая как далеко друг от друга их площадки, то активно получается использовать в лучшем случае две машины.
          Либо атака на город должна быть со всех сторон.
          Либо боезапас (городам с мастерскими) всем повысить - как стрелкам, так и бастионным орудиям.


          Не стоит ли театрам добавить ачивку на распространение культуры? все таки связь на лицо.
          За счет уменьшения количества порядка, или без изменения его.
          Все таки влияние греческого театра на культуру сложно не оценить.
          Спойлер (раскрыть)

          Столкнулся со странностью.
          При осаде города, когда АИ делает вылазку, то нельзя просто отступать и снять осаду, следует принять бой без варианта выбора. :038: :020:
          Спойлер (раскрыть)

          это бак такой? или задумка?
          PS.
          в моде отряды лимитированы.
          вопрос:
          когда закончится лимит на гетайров, в телохранители полководцу их тоже нельзя будет выбрать?
             nnn900
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 19 августа 2019, 00:53

            триарх (18 августа 2019, 20:19):

            Вот только запас стрел у команды кончился, а чуть позже перестала стрелять и башня :038:
            Так что запас, судя по всему, где то прописан.

            Значит нужно будет покопаться, что кому прописано в плане боезапаса.
            Самим экипажам кораблей понятно, у них что в поле, что на борту, один боезапас+его рост от модификаторов.
            У баллист тоже вроде ясно где, а вот по башням корабельным поискать нужно.

            триарх (18 августа 2019, 20:19):

            так ведь огненными стрелками инвентарь осадный поджигается, а вот бастионными орудиями - нет. В этот скорее некоторое противоречие.

            Тоже посмотрю, что у бастионных орудий с поджёгом, если прописан зажигательный снаряд, должны бы иметь вероятность поджигать, может она просто слишком низкая.

            триарх (18 августа 2019, 20:19):

            А у вас в дальнейших планах есть переработка всех компаний или выборочно по интересам своим будите?

            Мне бы Рассвет доделать, а там посмотрим, к чему душа ляжет.
            Одно время хотел греческую кампанию запилить, но там, если не выдумывать всякое непотребное, тактика будет до безобразия унылой, поэтому не стал.
            Ещё конечно есть Расколотая Империя, но это тоже сопоставимый по количеству работы с ГК объём, это если по хорошему делать.
            Сейчас даже немного жаль потраченного на ГуВ времени, т.к. кампания довольно странная получается, мало общего имеющая с реальной ВПВ.

            триарх (18 августа 2019, 20:19):

            можно просто сократить количество их в текущем варианте.
            Просто сейчас со старта их есть 4 штуки. Учитывая как далеко друг от друга их площадки, то активно получается использовать в лучшем случае две машины.
            Либо атака на город должна быть со всех сторон.
            Либо боезапас (городам с мастерскими) всем повысить - как стрелкам, так и бастионным орудиям.

            Сокращать не нужно, текущее минимальное количество от нужд ИИ пляшет, чтобы взятие города посложнее и поинтересне было.
            По боезапасу, можно попробовать конечно, но опять же, для ИИ полезнее будет просто боезапас увеличить.
            Или как у Вадима в проекте. попробовать не бастионные, а обычные баллисты добавить.
            Но это опять же, когда более важное доделается, там ведь на все эти эксперименты время съедается для тестов дофига.

            триарх (18 августа 2019, 20:19):

            Не стоит ли театрам добавить ачивку на распространение культуры? все таки связь на лицо.
            За счет уменьшения количества порядка, или без изменения его.
            Все таки влияние греческого театра на культуру сложно не оценить.

            Влияние греческого театра (и культуры в целом) имело конечно место, но по большей части уже после того, как греческие государства были подчинены Римом, то есть в основном в более поздний период, ближе к Имперскому, это если говорить о сколько нибудь массовом влиянии.
            А так греческий образ жизни в основном привлекал верхушку соседствующих негреческих обществ, поскольку в плане возможностей личностного развития и разнообразия предлагаемого досуга являлся притягательной моделью для иноземцев.
            Причём он покрывал потребности как тянущихся к интеллектуальным сферам, так и к более приземлённым потребностям.
            В игровом плане можно добавить развлекательным зданиям по единичке к культурному влиянию. Больше наверное не стоит, чтобы не превратились в замену храмам.

            триарх (18 августа 2019, 20:19):

            Столкнулся со странностью.
            При осаде города, когда АИ делает вылазку, то нельзя просто отступать и снять осаду, следует принять бой без варианта выбора

            Вряд ли это зависит от мода, это базовые механики. Скорее всего в ванили сейчас тоже так.

            триарх (18 августа 2019, 20:19):

            вопрос:
            когда закончится лимит на гетайров, в телохранители полководцу их тоже нельзя будет выбрать?

            Да, у них лимит общий.
            Когда закончится, полководцам останутся только отряды наемных всадников в сопровождение.
            Так что лучше на всяких второстепенных командиров отряды гетайров не расходовать.

            P.S. В общем если в плане общей ситуации в стратчасти фикс сейчас работает удовлетворительно, буду на его основе обновление собирать, чтобы в основу уже всё это внедрить.
            По паре тестовых прогонов с открытой картой вроде ИИ и не замирает в благоденствии и не плодит бессмысленные войны.
            Если каких негативных моментов не вылезет в последний момент конечно.
               триарх
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 19 августа 2019, 08:23

              nnn900

              должны бы иметь вероятность поджигать, может она просто слишком низкая.

              я стрелял и зажигательными, та же 0% урона было

              nnn900

              Одно время хотел греческую кампанию запилить, но там, если не выдумывать всякое непотребное, тактика будет до безобразия унылой, поэтому не стал.

              тактически да, фаланга на фалангу.
              Но сама компания была интересной, стратегическая возня на Балканах. Единственное чего не хватает - это сицилии и Южной Италии, учитывая какое влияние компании под Сиракузами оказала на ход войны.
              Даже в ванили за Афины было интересно играть.
              Отбиваясь по всем фронтам от коалиции, только линейки войск были унылые.

              nnn900

              По боезапасу, можно попробовать конечно, но опять же, для ИИ полезнее будет просто боезапас увеличить.
              Или как у Вадима в проекте. попробовать не бастионные, а обычные баллисты добавить.

              А можно и те и те поставить? по 2 тех и 2 тех?
              Или вариации в зависимости от уровня и наличия мастерской в городе.

              nnn900

              В игровом плане можно добавить развлекательным зданиям по единичке к культурному влиянию. Больше наверное не стоит, чтобы не превратились в замену храмам.

              Да, согласен, по единичке с первого уровня и дальше без изменения - как бы покажет воздействие на элиту - несколько процентов населения от 100% эллинизируется.

              nnn900

              Вряд ли это зависит от мода, это базовые механики. Скорее всего в ванили сейчас тоже так.

              значит от последних изменений, ранее такого не было.
              Причем ни в одной игре.

              nnn900

              Так что лучше на всяких второстепенных командиров отряды гетайров не расходовать.

              вот это я и хотел узнать :008:

              nnn900

              P.S. В общем если в плане общей ситуации в стратчасти фикс сейчас работает удовлетворительно

              Работает лучше, чем без него.
              Несмотря на красные рожи (-100 из-за экспансии, несмотря на все остальные минусы), торговать и договариваться АИ может.
              но в плане активности - под вопросом.
              На Балканах тишина, в Галлии и Германии не ясно (кроме того, что Массилия немного отожралась - захватив всю прову и тарракону), но в Испании бузит только новый Карфаген, захватив юг полуострова и удерживая его.
              Селевкиды вроде тоже со всеми воюют, но особо смещения границ нет.
              Возможно ли АИ прописать в приоритеты возвращение родных регионов?
              Египет утратил два из двух регионов родной провы (там мятежники) и возвращать их так и не собирается. Прошло уже много лет - а города так и остались мятежными.
              Единственное - где война идет активно - Сицилия.
              Карфагеняне и римляне уже раза по 4 передавали ее друг другу. И продолжают.
              Сиракузы снова в осаде римлян, но спасать город плывет сам Гамилькар Барка
              Спойлер (раскрыть)

              nnn900

              По паре тестовых прогонов с открытой картой вроде ИИ и не замирает в благоденствии и не плодит бессмысленные войны.

              собственно по ситуации на крате описал выше.

              nnn900

              буду на его основе обновление собирать, чтобы в основу уже всё это внедрить.

              кроме дипломатии еще крупные изменения будут в обновлении?
                 nnn900
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 19 августа 2019, 11:48

                триарх (19 августа 2019, 08:23):

                А можно и те и те поставить? по 2 тех и 2 тех?
                Или вариации в зависимости от уровня и наличия мастерской в городе.

                Выдать то что угодно можно, хоть слонов гарнизонных.
                Главное как этим ИИ сможет пользоваться и чтобы для игрока не получился чит.

                триарх (19 августа 2019, 08:23):

                Работает лучше, чем без него.
                Несмотря на красные рожи (-100 из-за экспансии, несмотря на все остальные минусы), торговать и договариваться АИ может.
                но в плане активности - под вопросом.

                Ну у меня после фикса последнего тестового еще правки некоторые есть и корректировки правок фикса.
                При открытой карте вижу, что после небольшого затишья на первых ходах, когда большинство видимо копит силы, каждый ход начинается несколько войн в мире, кто то кого то подчиняет, кто то мирится.
                Египту и Селевкидам помогу немного. Приоритет отвоевания для ИИ высокий и помнит в моде он долго, что его было, но не всегда видимо первостепенной целью определяет то, что мятежники отжали.
                Карфагенян у меня в тестах начинают поджимать африканцы, он с ними успешно борется, но на войну с Римом в итоге у него меньше сил.

                триарх (19 августа 2019, 08:23):

                кроме дипломатии еще крупные изменения будут в обновлении?

                Больших пока что не будет. Эти еще, после дипломатии обновлённой, обкатать нужно будет.
                   nnn900
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 19 августа 2019, 20:06


                  Обновление Strateigos 2.1.8.3

                  Ссылки в шапке темы.

                  Основные изменения версии 2.1.8.3:

                  Обновлена дипломатия:
                  ИИ будет гораздо активнее соглашаться на торговлю.
                  ИИ сам будет чаще предлагать торговлю.
                  Страны ИИ станут активно торговать между собой.
                  ИИ будет чаще соглашаться на мир или подчинение в безвыходной ситуации.
                  ИИ страны будут стремиться сократить количество одновременно ведущихся ими войн.
                  Повышены вероятности объявления войн ряду субкультур.
                  Повышена вероятность объявления войны в ситуации очень плохих отношений.
                  В некоторые настройки поведения добавлено коварство в вопросе начала войн.
                  Немного повышена скорость нарастания напряженности между странами и уровень экспансионизма от обладания территориями, чтобы компенсировать положительное влияние на отношения более активной торговли.
                  Снижен до минимума бонус улучшения отношений при заключении торгового договора.
                  Снижены размеры даров, которые ИИ считает значительными.
                  Варварские фракции больше не смогут требовать создания протектората.

                  Другие изменения:
                  Обладание ресурсами будет давать рост доходности от торговых соглашений.
                  Количество получаемых рабов от разграбления городов и военных побед немного снижено.
                  Театры и аналогичные здания, строящиеся в центрах провинций, будут давать небольшой прирост собственной культуры.
                  Немного ослаблен таран у войск ИИ в штурмах.
                  Немного снижено потребление пищи варварскими храмами.
                  У неварварских культур городок с лошадьми на 2 и 3 уровнях будет потреблять больше пищи.
                  Изменены фракционные бонусы Парфии.

                  Обновление совместимо с сейвами версий 2.1 и старше в Главной кампании и с сейвами версии 2.1.1 и старше в кампании ГуВ.

                     триарх
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 20 августа 2019, 08:11

                    nnn900

                    Немного ослаблен таран у войск ИИ в штурмах.

                    кстати, таран сейчас нельзя и поджечь тоже.
                    Ни лучниками ни бастионными орудиями.
                    Спойлер (раскрыть)

                    Мятежников как то можно отучить от безумных атак вот в таком стиле?
                    Спойлер (раскрыть)

                    чтобы они хотя бы стек собрали. А не в 4 отряда раз за разом бились головой о ворота.


                    И не могли бы вы прояснить момент с пополнениями, от чего он зависит и как?
                    потому что сейчас какая то чехарда: то армии пополняются в регионах с беспорядками, то нет. То выборочно - у некоторых отрядов идет пополнение , а у других нет - и это в одной армии :038:
                    а в качестве причины отсутствия пополнения прописано "что в связи с какими то недавними событиями"
                       nnn900
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 20 августа 2019, 12:32

                      триарх (20 августа 2019, 08:11):

                      кстати, таран сейчас нельзя и поджечь тоже.
                      Ни лучниками ни бастионными орудиями.

                      Интересно, вообще сейчас порог поджигания у тарана такой же, как в ванили, только немного снижена вероятность поджёга.

                      триарх (20 августа 2019, 08:11):

                      Мятежников как то можно отучить от безумных атак вот в таком стиле?

                      ИИ ведет себя по разному, иногда напрыгивает и убивается сразу, иногда копит стек. Почему он так или иначе поступает, сложно сказать.
                      Прямой настройки, которая бы повлияла на это, мне неизвестно.
                      Можно попробовать для состояния ИИ "без региона" дополнительные приоритеты поведения подставить, но послушается или нет, неясно.

                      триарх (20 августа 2019, 08:11):

                      И не могли бы вы прояснить момент с пополнениями, от чего он зависит и как?
                      потому что сейчас какая то чехарда: то армии пополняются в регионах с беспорядками, то нет. То выборочно - у некоторых отрядов идет пополнение , а у других нет - и это в одной армии :038:
                      а в качестве причины отсутствия пополнения прописано "что в связи с какими то недавними событиями"

                      Скорость пополнения зависит от имеющихся домиков, дающих его рост.
                      Так же беспорядки в регионах уменьшают скорость пополнения и могут его заблокировать, это когда выпадает ивент про недовольных жителей провинции.
                      Народное доверие тоже влияет на этот параметр.
                      Ну и есть еще сильно уменьшающе, практически блокирующее пополнение погодное событие "снежный шторм".
                      На счет того, что одни отряды могут пополняться, а другие нет, специально этого не делалось, само получилось, видимо отряды, которые набираются в АОР зоне, где сейчас пополнение недоступно, тоже не пополняются.
                      Либо не пополняются, когда блокировано или разрушено здание, где они набираются.
                      Когда это заметил, тоже удивился, но получилось то ИМХО удачно :).
                         триарх
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 20 августа 2019, 21:36

                        nnn900

                        Интересно, вообще сейчас порог поджигания у тарана такой же, как в ванили, только немного снижена вероятность поджёга.

                        неее, поджег в принципе не активен.
                        Т.е. включаешь огненные стрелы, а при наведении на таран красный крестик на курсоре, то есть не видит отряд таран.

                        nnn900

                        ИИ ведет себя по разному, иногда напрыгивает и убивается сразу, иногда копит стек. Почему он так или иначе поступает, сложно сказать.

                        это да, глупо просто.
                        Вернее безумно глупо то - что когда штурмующие обращаются в бегство, из боя автоматически выкидывает. Вот это неимоверно бесит :020:

                        nnn900

                        Так же беспорядки в регионах уменьшают скорость пополнения и могут его заблокировать, это когда выпадает ивент про недовольных жителей провинции.

                        Это я понял, и это можно обойти прокачкой "логистики" у полководца. Частично, конечно, обойти.

                        nnn900

                        На счет того, что одни отряды могут пополняться, а другие нет, специально этого не делалось, само получилось, видимо отряды, которые набираются в АОР зоне, где сейчас пополнение недоступно, тоже не пополняются.

                        вот это интересно. Поскольку армии смешанные, и АОР войска вроде фракийцев не набираются, а македонцы по чуть чуть.

                        nnn900

                        Либо не пополняются, когда блокировано или разрушено здание, где они набираются.

                        надо проверить будет.

                        nnn900

                        Когда это заметил, тоже удивился, но получилось то ИМХО удачно

                        согласен, просто хочу понять, как работает.
                        Чтобы быть готовым и учесть такие факторы :008:
                           Похожие Темы
                          ВВавилон 5 - Базовая Тема
                          Вавилон 5 - Базовая Тема
                          Автор A Amertat
                          Обновление 20 июня 2020, 11:28
                          К[Mod] Strateigos 2.1.8.5
                          [Mod] Strateigos 2.1.8.5
                          Автор И Инфобот
                          Обновление 04 февраля 2020, 14:53
                          AВидеопрохождение хард-мода StrateigoS (бывший PUR hard версии nnn900) за скифов.
                          Стрелки в данном моде несут вспомогательную роль и не столь смертоносн
                          Автор Т Тодвус
                          Обновление 29 апреля 2018, 13:07
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Strateigos Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 23 апр 2024, 21:58 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики