Сообщество Империал: Strateigos - Базовая тема - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
ГлобалОпрос: Mount & Blade 2: Bannerlord - провал или успех? Успех Провал Гости не могут голосовать
ИмпериалИмпериал
nnn900

Strateigos - Базовая тема

Глубокое изменение стратегической части и собственная боевая система
Тема создана: 21 Январь 2018, 00:04 · Автор: nnn900
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 1 380 · Просмотров: 198 958
 nnn900
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
4 756
13
471
7 643
1

Дата: 21 Январь 2018, 00:04

Приобрести Total War Rome II со значительной скидкой у официального партнёра Империала магазина Zaka-Zaka
Imperial

Полководец

Описание мода:
Спойлер (раскрыть)


Мод имеет собственные ретекстуры для большинства ванильных юнитов и не рассчитан на использование сторонних ретекстур.
В случае их использования не гарантируется правильное отображение вооружения и снаряжения многих юнитов.
Ретекстуры и новые юниты выполнены на базе предоставленных S.W.A.T материалов.

В создании мода участвовали:
nnn900
division7x
papeion

Модом Strateigos используются отредактированные моды:
"Морская болезнь" автор Magnar
"Народное доверие" автор Prime
"GC on IA" автор Teos


Кампания рассчитана на игру с 30-35 юнитами в стеке.
Как это сделать:
Спойлер (раскрыть)



Мод Strateigos версия 2.1.8.7 Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Мод не рассчитан на взаимодействие с какими-либо другими модами, кроме рекомендованных автором.
Рекомендованный уровень сложности кампании и битв на тактике, на которых происходило тестирование мода - "высокий".
В архиве содержится полный комплект файлов мода последней указанной версии.
Все файлы из архива положить в папку Data игры и подключить игровым лаунчером или мод менеджером Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
В случае обновления файлами из архива заменить файлы ранее установленной версии мода.
Для корректной работы мода в data игры не должно находиться файлов других модов.



Мод обновлен до версии 2.1.8.7

Основное нововведение Strateigos версии 2 - перенос Главной кампании мода на карту из ДЛС "Император Август"

Основные изменения:
Спойлер (раскрыть)

После обновления до версии 2.1.8.7 потребуется начать новые кампании.

Внимание!
Для работы модов в игре Рим 2 теперь нужно в разделе Настройки/Модификации поставить галочки, как на скрине:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь



Прохождения кампаний Strateigos версии 2
Спойлер (раскрыть)


Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     nnn900
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    4 756
    13
    471
    7 643
    1

    Дата: 29 Август 2019, 23:23

    триарх (29 Август 2019, 22:57):

    вот это интересная ситуация, какая и должна быть.
    у меня такой не складывается, лидеров нет. Только если Рим, кроме меня, отхвативший Сицилию, и который в скором будущем таки дожмет Карфаген явно. Если только на востоке, но разведка моя туда пока не добиралась.

    В этом вопросе от кампании к кампании может несколько по разному ситуация складываться. Но в целом такие лидеры должны появляться.
    Вот сделаются иконки к новым юнитам, выложу обновление со всем, чего наработалось и хочу пока стратчасть больше не трогать без нужды, чтобы новые кампании уже в обновленных условиях сразу начинались.

    триарх (29 Август 2019, 22:57):

    Интересно, АИ это просто на автомате делает или целенаправленно обескровливает гарнизон? :038:

    Да кто ж его знает, может и забрать регион планирует (в моде горизонт планирования для ИИ выше гораздо выставлен, чем в ванили), но войск пока не подводит.
    Тут ведь пока планирует, может и кто другой, боле шустрый, этим воспользоваться.

    P.S. Всё же это оказался именно план ИИ, после того, как в мятежной армии осталось около 10 отрядов, он осадил город.
       триарх
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      7 310
      98
      567
      22 108
      17

      Дата: 01 Сентябрь 2019, 18:39

      Небольшое резюме по ходу компании:
      после захвата целиком Фракии, Ахеи и Азии покатились мятежи, поэтому ход за ходом идет подавление мятежей и восстаний рабов. С экспансией придется завязать на пару-тройку лет.
      Сражения с Фракийцами были весьма интересными, отражать атаки полностью стрелкой (конной и пешей) армии в поле интересно, но без численного превосходства крайне стремно. Пришлось собирать большие батальоны.
      Спойлер (раскрыть)

      Тем временем римляне не смогли захватить Карфаген, но решили закрепится в Африке у него в тылу.
      Спойлер (раскрыть)

      В Азии идут упорные бои с восставшими рабами, благо соседи помогают.
      Спойлер (раскрыть)

      А во фракии бои с ними идут даже на море
      Спойлер (раскрыть)



      Цитата

      nnn900

      Вы не думали поменять функционал предметов и свиты, которую получают персонажи?
      касательно набора функций, разнообразию и оригинальности они даже Аттиле уступают, не говоря о Риме1 и Меди2.
      масса карточек, дублирующих друг друга, дающих одно и тоже, например +1 к авторитету, и все.
      Или вот это - почему к авторитету, почему не дать плюс к битве с римлянами, например?
      Спойлер (раскрыть)
         триарх
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        7 310
        98
        567
        22 108
        17

        Дата: 01 Сентябрь 2019, 22:53

        Судя по всему, теперь выбить римлян их Африки уже не выйдет.
        как это получилось у карфагенян несколько лет назад.
        Спойлер (раскрыть)

        Очередной заруб с рабами.
        Повезло, что у них большая часть была трибаллами, а не фракийцами. Иначе закидали бы дротиками просто моих фалангитов.
        Мое превосходство в числе было минимальным, а соотношение потерь дошло только до 1:4. Достойная битва :008:
        Спойлер (раскрыть)

        Единственно, что печалит, так это то, что АИ не делает серьезных попыток окружить или ударить с тыла.
        Вначале его отряды начали меня охватывать с флангов, но стоило развернуть фланговые отряды перпендикулярно линии фронта, и АИ далее уже не пошел, упершись в эти фланговые части.


        nnn900, по дипломатии.
        Заметил такую штуку. Сейчас у меня высокий экспансионизм, и это имея под контролем всего 4 провинции.
        АИ часто начинает объявлять мне войны, из-за очень плохих отношений, но при этом не воюет и с высокой долей вероятности за большие деньги со своей стороны идет на мир.
        как тут
        Спойлер (раскрыть)

        быть может стоит уменьшить рост напряженности, а лучше увеличить возможность улучшения отношения за счет договоров и совместных войн? :038:
        Так как у меня есть подозрения, что захвати еще пару провинций, и все соседи объявят мне войну :017:
           nnn900
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          4 756
          13
          471
          7 643
          1

          Дата: 02 Сентябрь 2019, 03:28

          триарх (01 Сентябрь 2019, 18:39):

          после захвата целиком Фракии, Ахеи и Азии покатились мятежи, поэтому ход за ходом идет подавление мятежей и восстаний рабов. С экспансией придется завязать на пару-тройку лет.

          По мятежам. Обкатал в тестах более-менее сокращение мятежей от разных действий.
          По итогу переход городов из рук в руки без разграбления будет проходить более безболезненно. особенно в случае совпадающей культуры.
          Грабежи без захвата тоже будут бить в основном по экономике разграбленного региона, а не по порядку.
          Восстания рабов останутся на теперешнем уровне, они - ограничитель чрезмерно быстрого роста рабовладельческой экономики, способной давать высокую доходность.
          В целом мятежей от боевых действий станет меньше где то на треть. Если особо не грабить, то и на половину, что по тестам пошло на пользу в том числе ИИ, который стал реже терять регионы.
          Но на высоких уровнях империума будет быстрее нарастать напряженность от наличия других культур (действует для всех).
          Так же для игрока рост недовольства у других культур будет нарастать при низком влиянии правящей партии.

          триарх (01 Сентябрь 2019, 18:39):

          Вы не думали поменять функционал предметов и свиты, которую получают персонажи?
          касательно набора функций, разнообразию и оригинальности они даже Аттиле уступают, не говоря о Риме1 и Меди2.
          масса карточек, дублирующих друг друга, дающих одно и тоже, например +1 к авторитету, и все.

          Думал, но я сейчас пока опять остался один на все имеющиеся направления, кроме визуальной части.
          То есть либо в этом направлении придумывать систему и экспериментировать, либо заниматься адаптацией еще одной кампании.
          Сразу всё не получается, да еще периодически зеленый змей похищает :017: .

          триарх (01 Сентябрь 2019, 22:53):

          Мое превосходство в числе было минимальным, а соотношение потерь дошло только до 1:4. Достойная битва :008:

          Это с рабами, или такое же с нормальными противниками тоже?

          триарх (01 Сентябрь 2019, 22:53):

          Единственно, что печалит, так это то, что АИ не делает серьезных попыток окружить или ударить с тыла.
          Вначале его отряды начали меня охватывать с флангов, но стоило развернуть фланговые отряды перпендикулярно линии фронта, и АИ далее уже не пошел, упершись в эти фланговые части.

          Можно было бы в принципе приоритеты фланговых и тыловых заходов побольше сделать, но это может нарушить относительно равномерное распределение сил ИИ по линии фронта.
          Здесь боюсь, что ИИ опять начнёт забывать сдерживать все войска и упираться в несколько отрядов игрока, как в ванили.

          триарх (01 Сентябрь 2019, 22:53):

          по дипломатии.
          Заметил такую штуку. Сейчас у меня высокий экспансионизм, и это имея под контролем всего 4 провинции.
          АИ часто начинает объявлять мне войны, из-за очень плохих отношений, но при этом не воюет и с высокой долей вероятности за большие деньги со своей стороны идет на мир.
          как тут
          Так как у меня есть подозрения, что захвати еще пару провинций, и все соседи объявят мне войну :017:

          В дипломатии будет так - саму вероятность объявления войны сделал чуть выше, чем сейчас, для состояния, когда ИИ страна не ведет войн и имеет плохие отношения с соседями.
          Экспансионизм открутил назад, как в версии 2.1.8.2 и немного снизил скорость нарастания напряжения от разницы в культурах.
          Немного при этом повысил вероятность вступления в союзы при хороших отношениях.
          Так же ИИ будет активнее стремиться искать союзников в случае войны на несколько фронтов.

          Кроме того, стартовые отношения между странами (история отношений) будут пока ванильными по техническим причинам.
             триарх
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            7 310
            98
            567
            22 108
            17

            Дата: 02 Сентябрь 2019, 08:24

            nnn900

            Это с рабами, или такое же с нормальными противниками тоже?

            в целом с фракийцами, армии которых состоят из стрелковой пехоты и стрелковой конницы.

            nnn900

            Здесь боюсь, что ИИ опять начнёт забывать сдерживать все войска и упираться в несколько отрядов игрока, как в ванили.

            тогда ладно.
            просто видя как АИ растягивает строй и может спокойно с трех сторон меня охватить, странно видеть, что этого не происходит.

            nnn900

            Думал, но я сейчас пока опять остался один на все имеющиеся направления, кроме визуальной части.
            То есть либо в этом направлении придумывать систему и экспериментировать, либо заниматься адаптацией еще одной кампании.

            очень жаль :D
            в общем дела будущего)

            nnn900

            В дипломатии будет так - саму вероятность объявления войны сделал чуть выше, чем сейчас, для состояния, когда ИИ страна не ведет войн и имеет плохие отношения с соседями.

            тогда все будет жестко привязано к росту плохих отношений, тому же экспансионизму.

            nnn900

            Экспансионизм открутил назад, как в версии 2.1.8.2 и немного снизил скорость нарастания напряжения от разницы в культурах.

            так, окей.

            nnn900

            Немного при этом повысил вероятность вступления в союзы при хороших отношениях.

            их еще добиться нужно.
            даже при совместной войне +6-10 к отношениям, а за счет экспансии минус 100 :017:

            nnn900

            Так же ИИ будет активнее стремиться искать союзников в случае войны на несколько фронтов.

            сейчас союзы редкость, за все время только между Римом и маврами, и то последних оперативно выпилили карфагеняне.


            а когда вы собираетесь выкатить эти обновления?
               nnn900
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              4 756
              13
              471
              7 643
              1

              Дата: 02 Сентябрь 2019, 11:20

              триарх (02 Сентябрь 2019, 08:24):

              их еще добиться нужно.
              даже при совместной войне +6-10 к отношениям, а за счет экспансии минус 100 :017:

              сейчас союзы редкость, за все время только между Римом и маврами, и то последних оперативно выпилили карфагеняне.

              Это повышение приоритета в первую очередь для ИИ. Хотя вот тот пример с союзом мавров и Рима весьма показателен в плане самой возможности этого, тем более у стран с весьма разной культурой (штраф к отношениям между представителями "варварских" и цивилизованных" культур выше, чем между цивилами).

              триарх (02 Сентябрь 2019, 08:24):

              а когда вы собираетесь выкатить эти обновления?

              Если ничего не всплывёт, то наверное сегодня к вечеру.


              В плане фланговых манёвров ИИ, попробую перевести конницу в более лёгкие категории, оно тоже может сработать на эту цель, но вопрос опять в том, чтобы другие войска, предназначенные для фронтального боя не начали на фланги бегать, когда не просят.
              Не знаю, стоит ли такой эксперимент в обновление включать.
                 nnn900
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                4 756
                13
                471
                7 643
                1

                Дата: 02 Сентябрь 2019, 20:48


                Обновление Strateigos 2.1.8.4

                Ссылки в шапке темы.

                Основные изменения версии 2.1.8.4:

                Стратчасть:
                Понижен уровень падения порядка в провинции от захвата региона без разграбления.
                Разграбленный без захвата регион будет гораздо быстрее восстанавливать порядок, но получит несколько больший штраф к эффективности экономики.
                Убрано падение порядка в регионе освобождённой фракции после освобождения (начислявшийся после совершения этого действия).
                Снижено время затухания беспорядков в регионах.
                Значительно повышен рост беспорядков от наличия чужих культур при росте империума, начиная с 3-его уровня.
                Низкое влияние правящей партии будет повышать рост беспорядков от наличия чужих культур.
                Немного снижен рост стоимости политических действий от уровня империума.
                Скорректированы некоторые эффекты эдиктов.
                По техническим причинам возвращены ванильные стартовые отношения стран(история отношений).
                Немного повышена вероятность объявления войны, в том числе при нейтральных отношениях.
                Немного повышена вероятность вступления в военные союзы для ИИ, особенно в случае войны с несколькими противниками.

                Тактика:
                Для варварских культур, кроме степных, для Нумидийской субкультуры, Рима и Эпира введены юниты поддержки конницы.
                В эту же категорию переведены царские пельтасты и гипасписты эллинистических царств.
                В атакующих построениях фланговые группировки сдвинуты несколько дальше к флангам от основной группы войск.
                Вся не стрелковая конница переведена в класс лёгкой, для большей вероятности задействовать её для атак во фланги и тыл у ИИ.

                Прочее:
                Небольшая перебалансировка бонусов ИИ под основные изменения.
                Улучшена визуальная составляющая мода, дополнен набор загрузочных картинок.

                Обновление совместимо с сейвами версий 2.1 и старше в Главной кампании и с сейвами версии 2.1.1 и старше в кампании ГуВ.

                   триарх
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  7 310
                  98
                  567
                  22 108
                  17

                  Дата: 02 Сентябрь 2019, 21:32

                  nnn900

                  Обновление Strateigos 2.1.8.4

                  nnn900, у меня стимосвская версия и файлик Стратейгос подключен сейчас.
                  в стиме мод обновляется ведь автоматически?
                  мне теперь файлик Стратейгос удалить можно? или как?
                     nnn900
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    4 756
                    13
                    471
                    7 643
                    1

                    Дата: 02 Сентябрь 2019, 21:52

                    триарх (02 Сентябрь 2019, 21:32):

                    nnn900

                    Обновление Strateigos 2.1.8.4

                    nnn900, у меня стимосвская версия и файлик Стратейгос подключен сейчас.
                    в стиме мод обновляется ведь автоматически?
                    мне теперь файлик Стратейгос удалить можно? или как?

                    Да, удаляйте. Стимовская версия содержит весь набор обновлённых файлов.
                    Когда размещал первый раз мод в стиме, выложил его "одним куском", так и идёт, пока ПФМ тянет такой объём разом паковать.
                       helion
                      • Imperial
                      Imperial
                      ТРИБУН
                      2 515
                      27
                      182
                      2 260
                      0

                      Дата: 03 Сентябрь 2019, 02:18

                      Привет.
                      Мод Divide Et Impera ставится просто через галочку в меню игры. Здесь нельзя так упаковаться что бы так же просто ставить?

                      редакт.
                      понятно, у меня просто англ. версия игры

                        Fleur de Lis: Normans
                        Дата: 29 Май 2020, 11:11
                        Fleur de Lis
                        Дата: 28 Май 2020, 17:42
                        Итальянские Войны 1493 - 1559
                        Дата: 21 Май 2020, 01:11
                        Middle-Earth: Dagor Dagorath
                        Дата: 19 Апр 2020, 21:28
                        Imjin War of Korea
                        Дата: 18 Апр 2020, 18:38
                        [Sab-Mod] Warcraft Total War: Wind of Change
                        Дата: 16 Апр 2020, 20:00
                        Witcher Total War King Of Skellige
                        Дата: 15 Апр 2020, 20:21
                        Warcraft: Total War
                        Дата: 14 Апр 2020, 18:11
                        [HoI4] The Road to 56
                        Дата: 02 Апр 2020, 02:38
                        Monsters from Men
                        Дата: 01 Апр 2020, 14:45
                        [HoI4] Economic Crisis 2013
                        Дата: 31 Мар 2020, 22:14
                        [HoI4] The Great War
                        Дата: 31 Мар 2020, 21:49
                        [HoI4] Player-Led Peace Conferences
                        Дата: 31 Мар 2020, 21:04
                        Ancient Empires Total Wars
                        Дата: 28 Мар 2020, 13:12
                        New Teuton
                        Дата: 23 Мар 2020, 21:28
                        Akthross Total War
                        Дата: 18 Мар 2020, 18:23
                        Dragon Dawn: Total War
                        Дата: 18 Мар 2020, 18:17
                        [MOD] Thera: Redux
                        Дата: 18 Мар 2020, 18:10
                        LME SonarEdition 1805 год
                        Дата: 17 Мар 2020, 23:37
                        Hyrule: Total War
                        Дата: 17 Мар 2020, 10:21
                        Русская локализация Total War: Warhammer
                        Дата: 17 Мар 2020, 00:13
                        Divide and Conquer
                        Дата: 15 Мар 2020, 22:02
                        Potop Total War
                        Дата: 12 Мар 2020, 15:15
                        Rise of the Eagles
                        Дата: 12 Мар 2020, 15:06
                        Invasio Barbarorvm II: Africa Vandalorvm
                        Дата: 12 Мар 2020, 15:00
                        Albion Total War
                        Дата: 12 Мар 2020, 14:42
                        La Guerre de Cent Ans - The Hundred Years War
                        Дата: 12 Мар 2020, 14:35
                        The Imperial Conflict 1405
                        Дата: 12 Мар 2020, 14:17
                        Mongolo-Tatar Invasion
                        Дата: 12 Мар 2020, 14:07
                        Regions & Provinces Mod
                        Дата: 12 Мар 2020, 13:48
                        Stainless Steel Historical Improvement Project
                        Дата: 12 Мар 2020, 13:41
                        Magyar Mod
                        Дата: 12 Мар 2020, 13:32
                        Anatolian Principalities
                        Дата: 12 Мар 2020, 13:16
                        De Bello Mundi
                        Дата: 12 Мар 2020, 00:04
                        Pirates Uber Alles
                        Дата: 09 Мар 2020, 19:07
                        Hundert Year War
                        Дата: 06 Мар 2020, 12:09
                        Judex - Rex
                        Дата: 06 Мар 2020, 01:40
                        Белая Гвардия: Total War
                        Дата: 04 Мар 2020, 16:30
                        Total War: 1942
                        Дата: 02 Мар 2020, 21:21
                        Ogniem i Mieczem: TW
                        Дата: 02 Мар 2020, 21:21
                        Natus ob Imperium
                        Дата: 01 Мар 2020, 22:32
                        The Great Conflicts 872-1071
                        Дата: 01 Мар 2020, 20:17
                        Tsardoms: Total War
                        Дата: 01 Мар 2020, 20:06
                        Ferrum Aeternum
                        Дата: 01 Мар 2020, 19:56
                        Real Experience Mod
                        Дата: 28 Фев 2020, 00:32
                        Mists of Calradia
                        Дата: 25 Фев 2020, 11:26
                        Rise of Three Kingdoms
                        Дата: 24 Фев 2020, 17:22
                        Исправленная локализация для Total War: Three Kingdoms
                        Дата: 23 Фев 2020, 17:33
                        Imperial Destroyer
                        Дата: 22 Фев 2020, 23:31
                        Darth Mod Empire
                        Дата: 22 Фев 2020, 23:30
                        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                        [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II (Rome 2: Total War) Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Strateigos
                        Письмо Админу Обратная Связь
                        © 2020 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 03 Июл 2020, 16:43 · Счётчики