Сообщество Империал: Strateigos - Базовая тема - Сообщество Империал

nnn900

Strateigos - Базовая тема

Глубокое изменение стратегической части и собственная боевая система
Тема создана: 21 января 2018, 00:04 · Автор: nnn900
 10  
 nnn900
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 21 января 2018, 00:04

Imp

Полководец

Описание мода:
Спойлер (раскрыть)


Мод имеет собственные ретекстуры для используемых ванильных юнитов и не рассчитан на использование сторонних ретекстур.
В случае их использования не гарантируется правильное отображение вооружения и снаряжения многих юнитов.
Ретекстуры и новые юниты выполнены с применением предоставленных S.W.A.T материалов.

В создании мода участвовали:
nnn900
division7x
papeion

Модом Strateigos используются отредактированные моды:
"Народное доверие" автор Prime
"GC on IA" автор Teos


Кампания рассчитана на игру с 30-35 юнитами в стеке.
Как сделать стек в 30 юнитов:
Спойлер (раскрыть)



Мод Strateigos версия 2.5.6

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Мод не рассчитан на взаимодействие с какими-либо другими модами, кроме рекомендованных автором.
Рекомендованный уровень сложности битв на тактике, на которых происходило тестирование мода -"средний".
Для стратегической части -"высокий", либо "средний".
В архиве содержится полный комплект файлов мода последней указанной версии.
Все файлы из архива положить в папку Data игры и подключить игровым лаунчером или мод менеджером Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
В случае обновления файлами из архива заменить файлы ранее установленной версии мода.
Для корректной работы мода в data игры не должно находиться файлов других модов.

История обновлений
Спойлер (раскрыть)



Основное нововведение Strateigos версии 2 - перенос Главной кампании мода на карту из ДЛС "Император Август"

Внимание!
Для работы модов в игре Рим 2 теперь нужно в разделе Настройки/Модификации поставить галочки, как на скрине:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Обзоры Мода (Раскрыть)


Прохождения кампаний Strateigos версии 2

     nnn900
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 14 апреля 2024, 22:27


    Обновление Strateigos 2.5.6
    Спойлер (раскрыть)


    Все начатые кампании можно будет продолжить.

       триарх
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 февраля 2020, 20:50

      nnn900

      Вот здесь мало что сделать можно, команды кораблей имеют максимум бойцов, который можно впихнуть на корабль данного типа, больше будут выпадать за борт(кучки людей в море) и не смогут десантироваться.

      ааа, чисто технически уже все..

      nnn900

      Или по морским реформам корабли на более крупные менять, где народу больше.

      лучше этот вариант рассмотреть, для поздних этапов игры.
      Чтобы флот мог заниматься десантами и создавать угрозу прибрежным городам.
      С учетом дальности - это вообще класс.
      Те же карфагеняне могут за ход приплыть, разорить что-то в Италии и уплыть. И без возможности их отловить по сути.
      вообще идеально.
      Такой дальности хода и маневра крайне не хватает в Аттиле и модах, где викинги, саксы и прочая нечисть. За ход можно разорить английский берег и уплыть домой)

      nnn900

      Первый вариант можно в текущем обновлении попробовать, вопрос только, на сколько статы повышать?

      Вот тут считаю не совсем реальным.
      в сухопутном бою команды моряков - чаще всего не ровня профессионалам сухопутным.
      Разогнать гарнизон, ополчение - еще да.
      Но вот против хорошей и опытной линейной пехоты (касаемо статов) они вырываться особо не должны.
      Мах, это больший боевой дух.
      Как бы моряки более стойкие в критических ситуациях, т.к. служба на корабле налагает определенные коррективы, что в случае паники бежать все равно некуда, поэтому либо победить, либо умереть/уйти на дно вместе с кораблем.
         OPTSION
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 27 февраля 2020, 21:46

        Я думаю не для кого не секрет что гарнизоны с ветеранами - это сила.Поэтому самая пока действенная стратегия(30 ходов отыграл) это затащить/приманить бедолаг-этруссков под свой гарнизон Рима... Отвел войска от Рима/Рим в осаде/ подходит стек на выручку/Полевые этрусские войска против римских ветеранов гарнизона со стеком на выручке не тащат..Вообще не тащат... может как-то эти самоубийственные атаки пересмотреть?
           nnn900
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 27 февраля 2020, 21:59

          триарх (27 февраля 2020, 20:50):

          Чтобы флот мог заниматься десантами и создавать угрозу прибрежным городам.
          С учетом дальности - это вообще класс.
          Те же карфагеняне могут за ход приплыть, разорить что-то в Италии и уплыть. И без возможности их отловить по сути.
          вообще идеально.

          Тогда к следующему обновлению подумаю, что с этим делать, чтобы дичью не выглядело.

          триарх (27 февраля 2020, 20:50):

          в сухопутном бою команды моряков - чаще всего не ровня профессионалам сухопутным.
          Разогнать гарнизон, ополчение - еще да.
          Но вот против хорошей и опытной линейной пехоты (касаемо статов) они вырываться особо не должны.
          Мах, это больший боевой дух.

          Статы то статами, но у морских солдат нет способности "атака в строю", кроме как у Рима, которые из римских граждан, но им отключить тоже можно.
          Получится юнит с более высокими статами, отображающими больший индивидуальный навык, но хуже удерживающие строй.

          Пока наверное по +5 к морали и атаке накину.

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          OPTSION (27 февраля 2020, 21:46):

          Я думаю не для кого не секрет что гарнизоны с ветеранами - это сила.Поэтому самая пока действенная стратегия(30 ходов отыграл) это затащить/приманить бедолаг-этруссков под свой гарнизон Рима... Отвел войска от Рима/Рим в осаде/ подходит стек на выручку/Полевые этрусские войска против римских ветеранов гарнизона со стеком на выручке не тащат..Вообще не тащат... может как-то эти самоубийственные атаки пересмотреть?

          В обновлении несколько пересмотрена оценка ИИ своих сил, если в общих чертах, комп оценивая свои силы будет противника оценивать процентов на 10-15 сильнее, в разных ситуациях, соответственно и принимать решение принять бой, или отступить. Возможно он будет чаще отступать в таких случаях.
             триарх
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 27 февраля 2020, 22:10

            nnn900

            Статы то статами, но у морских солдат нет способности "атака в строю", кроме как у Рима, которые из римских граждан, но им отключить тоже можно.

            А как принадлежность к фракции влияет на наличие/отсутствие атаки в строю?
            на мой взгляд, она должна быть просто у элиты, типо высший морской юнит пехотинец, или поздняя охрана полководца, которые и набираются не из рядовых, да и тренировка индивидуальная может быть.
               nnn900
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 27 февраля 2020, 23:39

              триарх (27 февраля 2020, 22:10):

              А как принадлежность к фракции влияет на наличие/отсутствие атаки в строю?
              на мой взгляд, она должна быть просто у элиты, типо высший морской юнит пехотинец, или поздняя охрана полководца, которые и набираются не из рядовых, да и тренировка индивидуальная может быть.

              Она есть только у родных войск цивилов - римлян, греков, этрусков, пунов, то есть из тех, у кого в рамках определенных игровых условностей есть большая склонность сохранять строй в рукопашной.
              Соответственно и сама атака в строю существенно повышает защищённость, но снижает эффективность применения оружия.
              У прочих культур её точечно могут иметь некоторые элитные, либо поздние отряды, либо комплектуемые из представителей цивилов.
                 nnn900
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 28 февраля 2020, 11:27


                Обновление Strateigos 2.1.8.6

                Ссылки в шапке темы.

                Основные изменения:

                Перенастроено общее поведение ИИ на страткарте и в дипломатических отношениях.
                ИИ будет выделять меньше средств на дипломатию.
                Для ИИ прописан высокий приоритет выхода из ситуации тотальной войны и снижена вероятность вступать в новую войну при уже ведущихся войнах.
                В состоянии войны и тотальной войны ИИ будет стремиться чаще прийти к соглашению с остальными соседями.
                ИИ должен активнее вовлекать в свои войны союзников и протектораты.
                Страны владельцы протекторатов должны чаще вступать в войну для их защиты.

                Для ИИ запрещено (по возможности) покидать города, которым угрожает враг.
                ИИ должен будет чаще отступать в города при плохих шансах на победу.
                Увеличен приоритет оказания помощи осажденным городам и переброски войск к угрожаемым городам.
                Повышен приоритет совместных действий нескольких армий и выделения сил для действий вместе с союзниками.
                Для различных субкультур типы поведения сделаны несколько более различными.
                Кочевники и варвары должны гораздо чаще совершать грабительские рейды на вражеские территории.
                Изменен обсчёт собственных сил для ИИ при принятии решений.
                ИИ будет активнее сносить и перестраивать здания в захваченных городах.
                ИИ должен несколько реже строить фермы.

                Старый вариант стратегического поведения ИИ, со встроенным запретом для ИИ покидать угрожаемые города, будет доступен в качестве саб мода Strateigos_@@@@_old_AI_settings в теме сабмодов.

                Сезонные штрафы и бонусы к дальности хода армий заменены на изменение стоимости содержания.
                В благоприятный сезон содержание войск будет уменьшаться, в неблагоприятный увеличиваться.
                При нахождении армии в городе её содержание будет уменьшаться на 10%.
                При нахождении в порту содержание флота будет уменьшаться на 25%.
                Несколько уменьшены небоевые потери при движении в снегах и пустынях вне дорог, а так же при передвижении флота вне прибрежных зон.
                Исправлена ошибка с гарнизонами в сельскохозяйственных зданиях у кочевников.
                Исправлена ошибка с отсутствием отрицательного эффекта для эдикта "романизация".
                Ресурсы будут приносить больший рост доходности от международной торговли.
                Некоторые экономические здания провинциальных центров получили более выраженные эконмические эффекты для провинций.

                На тактике войска получат дополнительное преимущество против конницы в дождь и снегопад и против слонов в снегопад.
                Конница ИИ должна несколько активнее действовать против флангов и тыла.
                Экипажам боевых кораблей немного увеличена мораль и атака.

                По возможности "отбелены" женские персонажи всех фракций, кроме африканских, в меню внутренней политики, для евроцивилов женские персонажи сделаны немного разнообразнее.
                Улучшена визуальная составляющая мода.

                После обновления желательно начать новую кампанию.



                Мод в СТИМ обновлён
                   триарх
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 28 февраля 2020, 21:25

                  nnn900

                  После обновления желательно начать новую кампанию.

                  это критично?
                  а то я в св
                  ою старую гоняю, хотелось бы как нибудь довести ее..
                  баз фаталити и краша
                     nnn900
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 28 февраля 2020, 22:04

                    триарх (28 февраля 2020, 21:25):

                    nnn900

                    После обновления желательно начать новую кампанию.

                    это критично?
                    а то я в св
                    ою старую гоняю, хотелось бы как нибудь довести ее..
                    баз фаталити и краша

                    Краша быть не должно, вроде не от чего.
                    А вот на счёт некоторых настроек, возможно могут не все новые сработать.
                       asdron
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 08 марта 2020, 23:24

                      Сегодня опробовал. Классный мод. Вдвойне приятно,что делают его наши. Единственное, мне не понятно, зачем сделали исследования такими долгими? 20-50-100 ходов.. Насколько реально уменьшить время исследований с помощью библиотек, хотя бы в 2 раза? Как-то 21 ход для первой военной технологии, это очень долго. Еще вопрос, на какой сложности лучше играть, чтобы мораль войск у игрока и ИИ была одинаковой? На сложной и очень сложном уровне, ИИ вырубает всех. И еще на что влияет уровень сложности в моде помимо морали войск? Экономика, действия на стратегической карте и т.д?
                         nnn900
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 09 марта 2020, 00:38

                        asdron (08 марта 2020, 23:24):

                        Сегодня опробовал. Классный мод. Вдвойне приятно,что делают его наши. Единственное, мне не понятно, зачем сделали исследования такими долгими? 20-50-100 ходов.. Насколько реально уменьшить время исследований с помощью библиотек, хотя бы в 2 раза? Как-то 21 ход для первой военной технологии, это очень долго. Еще вопрос, на какой сложности лучше играть, чтобы мораль войск у игрока и ИИ была одинаковой? На сложной и очень сложном уровне, ИИ вырубает всех. И еще на что влияет уровень сложности в моде помимо морали войск? Экономика, действия на стратегической карте и т.д?

                        Приветствуем на Империале!

                        Исследования сделаны долгими по нескольким причинам, основные:
                        1. Для того, чтобы увеличить ценность изученной технологии, а так же значение библиотек и трейтов, влияющих на продолжительность исследований.
                        2. Чтобы увеличить значение выбора того направления, которое предполагается исследовать, то есть изначально предполагается, что можно закончив кампанию что то оставить неизученным.
                        3. Предотвратить эдакую античную гонку вооружений, желание заняться которой и быстренько добежать до последних юнитов возникает при быстрых исследованиях.
                        4. Чтобы каждый этап изменений в армиях по технологиям давал достаточно времени, чтобы повоевать данными войсками.

                        По библиотекам, на последнем уровне здания бонус к скорости изучения составит 15%, процент от нескольких библиотек должен складываться.

                        По морали войск, в моде мораль войск одинакова у игрока и ИИ, специальных бонусов, повышающих мораль для ИИ нет.
                        Но для игрока действуют дополнительные стратегические факторы, которые могут как понизить, так и повысить общую мораль его войск, такие, как влияние партии, или уровень народного доверия, при использовании блока Р.Р.Т Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                        Так же не стоит забывать встречать атаку войск ИИ на последних метрах встречной атакой, а не принимать её стоя на месте, об этом в описании мода сказано.
                        Ну или использовать сабмод на более высокую общую мораль войск в кампании Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                        По сложности - рекомендованный уровень сложности и в стратчасти и на тактике "высокий"(hard).
                        От выбранной сложности будут зависеть сговорчивость в дипломатии, агрессивность и уровень довольства населения в провинциях у ИИ, ну и немного скорость пополнения войск.
                        Экономика у ИИ практически не меняется от выбранной сложности.
                           Похожие Темы
                          ВВавилон 5 - Базовая Тема
                          Вавилон 5 - Базовая Тема
                          Автор A Amertat
                          Обновление 20 июня 2020, 11:28
                          К[Mod] Strateigos 2.1.8.5
                          [Mod] Strateigos 2.1.8.5
                          Автор И Инфобот
                          Обновление 04 февраля 2020, 14:53
                          AВидеопрохождение хард-мода StrateigoS (бывший PUR hard версии nnn900) за скифов.
                          Стрелки в данном моде несут вспомогательную роль и не столь смертоносн
                          Автор Т Тодвус
                          Обновление 29 апреля 2018, 13:07
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Strateigos Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 18:19 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики