Сообщество Империал: Strateigos - Базовая тема - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
ИмпериалИмпериал
nnn900

Strateigos - Базовая тема

Глубокое изменение стратегической части и собственная боевая система
Тема создана: 21 Январь 2018, 00:04 · Автор: nnn900
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 1 380 · Просмотров: 197 037
  • 139 Страниц
  • Первая
  • 134
  • 135
  • 136
  • 137
  • 138
  • 139
 nnn900
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
4 690
13
471
7 518
1

Дата: 21 Январь 2018, 00:04

Приобрести Total War Rome II со значительной скидкой у официального партнёра Империала магазина Zaka-Zaka
Imperial

Полководец

Описание мода:
Спойлер (раскрыть)


Мод имеет собственные ретекстуры для большинства ванильных юнитов и не рассчитан на использование сторонних ретекстур.
В случае их использования не гарантируется правильное отображение вооружения и снаряжения многих юнитов.
Ретекстуры и новые юниты выполнены на базе предоставленных S.W.A.T материалов.

В создании мода участвовали:
nnn900
division7x
papeion

Модом Strateigos используются отредактированные моды:
"Морская болезнь" автор Magnar
"Народное доверие" автор Prime
"GC on IA" автор Teos


Кампания рассчитана на игру с 30-35 юнитами в стеке.
Как это сделать:
Спойлер (раскрыть)



Мод Strateigos версия 2.1.8.7 Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Мод не рассчитан на взаимодействие с какими-либо другими модами, кроме рекомендованных автором.
Рекомендованный уровень сложности кампании и битв на тактике, на которых происходило тестирование мода - "высокий".
В архиве содержится полный комплект файлов мода последней указанной версии.
Все файлы из архива положить в папку Data игры и подключить игровым лаунчером или мод менеджером Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
В случае обновления файлами из архива заменить файлы ранее установленной версии мода.
Для корректной работы мода в data игры не должно находиться файлов других модов.



Мод обновлен до версии 2.1.8.7

Основное нововведение Strateigos версии 2 - перенос Главной кампании мода на карту из ДЛС "Император Август"

Основные изменения:
Спойлер (раскрыть)

После обновления до версии 2.1.8.7 потребуется начать новые кампании.

Внимание!
Для работы модов в игре Рим 2 теперь нужно в разделе Настройки/Модификации поставить галочки, как на скрине:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь



Прохождения кампаний Strateigos версии 2
Спойлер (раскрыть)


Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     BagirA
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    121
    0
    -1
    22
    0

    Дата: 31 Март 2020, 19:35

    nnn900
    В моде время, которое выдержит город в осаде, увеличивается и через технологии и через строительство некоторых зданий.
    Эффект называется от зданий rom_building_siege_holdout_time, от технологий rom_tech_engineering_siege_defence_time_mod

    В каком разделе эти строки, Campaign_variables не тут? Не подскажите?
       nnn900
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      4 690
      13
      471
      7 518
      1

      Дата: 31 Март 2020, 20:04

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьBagirA (31 Март 2020, 19:35):

      В каком разделе эти строки, Campaign_variables не тут? Не подскажите?

      Если будете цеплять эффект к зданиям, то building_effects_junction_tables, в значениях нужно указать this_region
      Если через технологии увеличивать, то technology_effects_junction_tables.
         faber_avgust
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        1 263
        17
        52
        993
        1

        Дата: 21 Апрель 2020, 22:52

        Что-то не нашел тут в описании штуку такую. Не помню вообще была ли такая функция, или может я выдумываю. Через определенное кол-во ходов, протектораты, сатрапии становились частью фракции игрока. Есть или было такое? :0162:
           nnn900
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          4 690
          13
          471
          7 518
          1

          Дата: 21 Апрель 2020, 23:22

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьfaber_avgust (21 Апрель 2020, 22:52):

          Что-то не нашел тут в описании штуку такую. Не помню вообще была ли такая функция, или может я выдумываю. Через определенное кол-во ходов, протектораты, сатрапии становились частью фракции игрока. Есть или было такое? :0162:

          Нет, такого точно в "принудительном режиме" не было.
          Другое дело, что у тех, у кого есть возможность конфедерации создавать, при совместных войнах быстро налаживали отношения и относительно легко шли на объединение.
             faber_avgust
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            1 263
            17
            52
            993
            1

            Дата: 22 Апрель 2020, 12:06

            А можно ли в рамках рима 2 такую фичу сделать? К примеру Рим покоряет Инсубров, делает протекторат и через 20 игровых лет Инсубры становятся частью Рима.
               nnn900
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              4 690
              13
              471
              7 518
              1

              Дата: 22 Апрель 2020, 13:39

              faber_avgust (22 Апрель 2020, 12:06):

              А можно ли в рамках рима 2 такую фичу сделать? К примеру Рим покоряет Инсубров, делает протекторат и через 20 игровых лет Инсубры становятся частью Рима.

              Теоретически наверное можно. Но вот на счёт реализации, это уже нужно спрашивать у тех, кто в скриптах игры хорошо разбирается.
                 nnn900
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                4 690
                13
                471
                7 518
                1

                Дата: 26 Апрель 2020, 02:57


                Обновление Strateigos 2.1.8.7

                Ссылки в шапке темы.

                Описание:

                Доработаны настройки ИИ на страткарте.
                Снижена скорость ухудшения отношений между государствами от разницы культур, при этом разные виды договоров будут меньше улучшать отношения.
                Огранено количество субкультур, у которых женские персонажи могут становиться главами государства, кроме уже имеющихся стартовых.
                Проведена работа, чтобы ИИ реже выводил войска из лагеря, когда защищается.
                В мод встроено расширение тактических карт и зон развёртывания, особенно актуально для морских боёв.
                Увеличены бонусы для Рима и Карфагена под ИИ в кампании ГуВ.

                Афинам и Сиракузам добавлены контингенты союзников из зависимых полисов.
                Спарте добавлен поздний элитный отряд торакитов мечников, который может быть генеральским.
                У всех полисных государств сариссофоры из граждан полисов, у кого они были, будут по последней военной технологии апгрейдиться в торакитов мечников.

                У варварских юнитов абилка натиска убрана у всех, кроме самых отчаянных "людей войны" и некоторых эфиопских юнитов.
                Немного ослаблена кельтская базовая пехота с мечами (выдан чуть менее убойный меч).
                Кельтской легкой (рукопашной) коннице заменён круглый щит на кавалерийский туреос и выдан более убойный меч.
                Кельтам улучшено атакующее построение, у наиболее сильных их юнитов увеличится вероятность выхода во фланг противнику.
                У кельтов метаемый перед атакой дротик будет у всех мечников и воинов с топорами.
                Испанцам введен дополнительный юнит из "людей войны" для "межварварского баланса" с кельтами.

                У Рима несколько перестроен найм войск из числа италийских союзников.
                Зоны найма для некоторых римских и италийских юнитов раннего и среднего периодов немного расширены:
                Республиканских легионеров из римских граждан можно будет набрать в Лации и Южной Италии при условии контроля Рима и Капуи соответственно.
                Республиканских легионеров из латинов можно будет набрать во всех трех провинциях Италии, на Сицилии и корсике с Сардинией, при условии перестройки главного здания региона.
                Для всех фракций, кроме кельтов, дротики, метаемые перед атакой заменены на обычные, но несколько более убойные для улучшения действий ИИ против фаланг сариссофоров.
                Метаемые перед атакой дротики оставлены только элитным подразделениям.

                Доработан флот, чтобы основные страны немного раньше получали корабли с большим количеством морпехов, способные представлять угрозу прибрежным городам.
                Риму постройка первого военного порта перенесена на первую военную технологию.
                Так же добавлены в средний период для греков, пунов, понта и римлян и в поздний для римлян крупные корабли с десантом.
                Артиллерийским кораблям возвращена возможность повреждать здания и при удачных попаданиях иногда топить вражеские корабли, т.к. иначе они оказывались малополезными.
                Снижена устойчивость всех кораблей к поджогу.

                В штурмовых битвах атакующим возвращены стартовые лестницы вместо тарана у ИИ 4 у игрока 2.
                Немного увеличена убойность, скорострельность и точность дротиков.

                Переделаны и улучшены иконки юнитов Рима и италийских союзников.
                Улучшена общая графическая составляющая.
                На флаги отрядов теперь будет выводиться значок типа подразделения.
                За графические улучшения не забывайте благодарить камрада division7x

                В кастоме появится возможность посмотреть основных римских и этрусских юнитов для кампании "Рассвет Республики"

                Прочие мелкие правки.

                После обновления потребуется начать новые кампании!!!



                Мод в СТИМ обновлён.
                   триарх
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  7 296
                  98
                  566
                  21 583
                  17

                  Дата: 02 Май 2020, 09:50

                  Приветствую!

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьnnn900

                  Снижена скорость ухудшения отношений между государствами от разницы культур, при этом разные виды договоров будут меньше улучшать отношения.

                  т.е. отношения теперь будут ухудшаться еще больше? :032:

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьnnn900

                  В мод встроено расширение тактических карт и зон развёртывания, особенно актуально для морских боёв.

                  у вас получилось сделать больше территорию карты для сражения?

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьnnn900

                  Артиллерийским кораблям возвращена возможность повреждать здания и при удачных попаданиях иногда топить вражеские корабли, т.к. иначе они оказывались малополезными.

                  это да, иначе толку от низ.
                  Т.е. теперь башни можно ими разбить в городе?

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьnnn900

                  Снижена устойчивость всех кораблей к поджогу.

                  теперь хотя бы под обстрелом можно проплыть будет к городу и высадится
                  а то ранее не каждый корабль мог доплыть до середины гавани..

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьnnn900

                  В кастоме появится возможность посмотреть основных римских и этрусских юнитов для кампании "Рассвет Республики"

                  Вы сейчас над нею работаете?


                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьnnn900

                  После обновления потребуется начать новые кампании!!!

                  старая теперь не запустится/вылеты
                  или не все изменения будут отражены в старой при ее продолжении? :038:
                     nnn900
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    4 690
                    13
                    471
                    7 518
                    1

                    Дата: 02 Май 2020, 10:30

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьтриарх (02 Май 2020, 09:50):

                    т.е. отношения теперь будут ухудшаться еще больше? :032:

                    Ровно наоборот, от разницы культур взаимоотношения будут ухудшаться медленнее.

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьтриарх (02 Май 2020, 09:50):

                    у вас получилось сделать больше территорию карты для сражения?

                    Случайно наткнулся на мод, который это делает, немного "покрутил" и встроил результат в основу.

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьтриарх (02 Май 2020, 09:50):

                    Вы сейчас над нею работаете?

                    Да, сейчас вернулся к этой кампании, поскольку вроде по Главной ранее всплывавшие проблемы подчистились, в основном.
                    Ну и в целом период мне интересен + здесь нет труднонастраиваемых юнитов, вроде сариссофоров и колесниц, разве что слонопотамы у Карфагена.

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьтриарх (02 Май 2020, 09:50):

                    старая теперь не запустится/вылеты
                    или не все изменения будут отражены в старой при ее продолжении? :038:

                    Запуститься то запустится, но у Рима, которому апгрейды правил, может выпасть какой то тип юнитов, из тех, которым апгрейды переделаны.
                    А например если ИИ в это время пытается нанять юнит, который стал недоступен, возможен вылет, с урезанными царицами примерно то же и т.п.
                    То есть можно попробовать с последнего сохранения, для теста, десяток ходов просто прокрутить, если вылета не будет, то скорее всего только с проблемой выпавших у ИИ Рима некоторых союзных юнитов можно будет столкнуться и по идее с этого сохранения можно игру продолжать.
                       триарх
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      7 296
                      98
                      566
                      21 583
                      17

                      Дата: 02 Май 2020, 13:10

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьnnn900

                      Запуститься то запустится, но у Рима, которому апгрейды правил, может выпасть какой то тип юнитов, из тех, которым апгрейды переделаны.

                      неее
                      у меня теперь старая компани не запускается вообще.
                      экран загрузки доходит до конца и выкидывает в стим.
                      хе-хе, блин
                        Fleur de Lis: Normans
                        Дата: 29 Май 2020, 11:11
                        Fleur de Lis
                        Дата: 28 Май 2020, 17:42
                        Итальянские Войны 1493 - 1559
                        Дата: 21 Май 2020, 01:11
                        Middle-Earth: Dagor Dagorath
                        Дата: 19 Апр 2020, 21:28
                        Imjin War of Korea
                        Дата: 18 Апр 2020, 18:38
                        [Sab-Mod] Warcraft Total War: Wind of Change
                        Дата: 16 Апр 2020, 20:00
                        Witcher Total War King Of Skellige
                        Дата: 15 Апр 2020, 20:21
                        Warcraft: Total War
                        Дата: 14 Апр 2020, 18:11
                        [HoI4] The Road to 56
                        Дата: 02 Апр 2020, 02:38
                        Monsters from Men
                        Дата: 01 Апр 2020, 14:45
                        [HoI4] Economic Crisis 2013
                        Дата: 31 Мар 2020, 22:14
                        [HoI4] The Great War
                        Дата: 31 Мар 2020, 21:49
                        [HoI4] Player-Led Peace Conferences
                        Дата: 31 Мар 2020, 21:04
                        Ancient Empires Total Wars
                        Дата: 28 Мар 2020, 13:12
                        New Teuton
                        Дата: 23 Мар 2020, 21:28
                        Akthross Total War
                        Дата: 18 Мар 2020, 18:23
                        Dragon Dawn: Total War
                        Дата: 18 Мар 2020, 18:17
                        [MOD] Thera: Redux
                        Дата: 18 Мар 2020, 18:10
                        LME SonarEdition 1805 год
                        Дата: 17 Мар 2020, 23:37
                        Hyrule: Total War
                        Дата: 17 Мар 2020, 10:21
                        Русская локализация Total War: Warhammer
                        Дата: 17 Мар 2020, 00:13
                        Divide and Conquer
                        Дата: 15 Мар 2020, 22:02
                        Potop Total War
                        Дата: 12 Мар 2020, 15:15
                        Rise of the Eagles
                        Дата: 12 Мар 2020, 15:06
                        Invasio Barbarorvm II: Africa Vandalorvm
                        Дата: 12 Мар 2020, 15:00
                        Albion Total War
                        Дата: 12 Мар 2020, 14:42
                        La Guerre de Cent Ans - The Hundred Years War
                        Дата: 12 Мар 2020, 14:35
                        The Imperial Conflict 1405
                        Дата: 12 Мар 2020, 14:17
                        Mongolo-Tatar Invasion
                        Дата: 12 Мар 2020, 14:07
                        Regions & Provinces Mod
                        Дата: 12 Мар 2020, 13:48
                        Stainless Steel Historical Improvement Project
                        Дата: 12 Мар 2020, 13:41
                        Magyar Mod
                        Дата: 12 Мар 2020, 13:32
                        Anatolian Principalities
                        Дата: 12 Мар 2020, 13:16
                        De Bello Mundi
                        Дата: 12 Мар 2020, 00:04
                        Pirates Uber Alles
                        Дата: 09 Мар 2020, 19:07
                        Hundert Year War
                        Дата: 06 Мар 2020, 12:09
                        Judex - Rex
                        Дата: 06 Мар 2020, 01:40
                        Белая Гвардия: Total War
                        Дата: 04 Мар 2020, 16:30
                        Total War: 1942
                        Дата: 02 Мар 2020, 21:21
                        Ogniem i Mieczem: TW
                        Дата: 02 Мар 2020, 21:21
                        Natus ob Imperium
                        Дата: 01 Мар 2020, 22:32
                        The Great Conflicts 872-1071
                        Дата: 01 Мар 2020, 20:17
                        Tsardoms: Total War
                        Дата: 01 Мар 2020, 20:06
                        Ferrum Aeternum
                        Дата: 01 Мар 2020, 19:56
                        Real Experience Mod
                        Дата: 28 Фев 2020, 00:32
                        Mists of Calradia
                        Дата: 25 Фев 2020, 11:26
                        Rise of Three Kingdoms
                        Дата: 24 Фев 2020, 17:22
                        Исправленная локализация для Total War: Three Kingdoms
                        Дата: 23 Фев 2020, 17:33
                        Imperial Destroyer
                        Дата: 22 Фев 2020, 23:31
                        Darth Mod Empire
                        Дата: 22 Фев 2020, 23:30
                        • 139 Страниц
                        • Первая
                        • 134
                        • 135
                        • 136
                        • 137
                        • 138
                        • 139
                        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                        [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II (Rome 2: Total War) Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Strateigos
                        Письмо Админу Обратная Связь
                        © 2020 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 31 Май 2020, 03:54 · Счётчики