Сообщество Империал: Strateigos - Базовая тема - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Imperial Уважаемый Гость, прими участие в обсуждение Чемпионата Мира по футболу 2018 года

nnn900 Strateigos - Базовая тема
Глубокое изменение стратегической части и собственная боевая система
Тема создана: 21 Январь 2018, 00:04 · Автор: nnn900Сообщений: 395 · Просмотров: 45 626

nnn900
  • Imperial
Imperial
3 215
Imperial
12
Imperial
380
Imperial
4 726
Imperial
1

Дата: 21 Январь 2018, 00:04

Imperial

Полководец
Основные изменения:
Спойлер (скрытая информация)


Мод имеет собственные ретекстуры для большинства ванильных юнитов и не рассчитан на использование сторонних ретекстур.
В случае их использования не гарантируется правильное отображение вооружения и снаряжения многих юнитов.
Ретекстуры и новые юниты выполнены из предоставленных alesha6667 материалов.

В создании мода участвовали:
nnn900
division7x
alesha6667
papeion

Модом Strateigos используются отредактированные моды:
"Морская болезнь" Magnar
"Народное доверие" Prime

Кампания рассчитана на игру с 30+ юнитами в стеке.
Как это сделать:
Спойлер (скрытая информация)


Для игры последней имеющейся версии

Мод Strateigos версия 1.0 Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Мод не рассчитан на взаимодействие с какими-либо другими модами, кроме рекомендованных автором.
Рекомендованный уровень сложности кампании и битв на тактике, на которых происходило тестирование мода - "высокий".
В архиве содержится полный комплект файлов мода последней указанной версии.
Все файлы из архива положить в папку Data игры и подключить игровым лаунчером или мод менеджером.
В случае обновления файлами из архива заменить файлы ранее установленной версии мода.
Для корректной работы мода в data игры не должно находиться файлов других модов.


Внимание, информация об авторасчёте:
Спойлер (скрытая информация)




Мод обновлен до версии 1.0

Изменения:
Спойлер (скрытая информация)

Несовместимо с сейвами предыдущих версий.

Внимание!
Для работы модов в игре Рим 2 с 19-м патчем нужно в разделе Настройки/Модификации поставить галочки, как на скрине:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


    Даниил_Подопригора
    • Imperial
    Imperial
    2
    Imperial
    0
    Imperial
    0
    Imperial
    1
    Imperial
    0

    Дата: 18 Февраль 2018, 17:10

    Играю в рим 2 недавно и наткнулся на данный мод, идея понравилась но,
    есть пару вопросов по моду:
    1. Почему в начале игры за рим Гастаты, Принципы и Триарии имеют одинаковую цену содержания, и если не ошибаюсь Гастаты и Принципы еще и цену найма, это мягко говоря не логично, не затрагивая историческую часть.
    2. С моей колокольни, обычного игрока ни разу не ветерана полей Rome Total War, немного переборщили с моралью у войска с живым и рядом находящимся генералом. Объясню ситуацию, тактика фланговой атаки практически оч сложно реализовать в данном моде т.к войска сыпяться на глазах вне зависимости от их качества и наличия генерала неподалёку, только успел зайти во фланг противника, центр из солянки Принципов и Триариев, элиты войска того времени на минуточку, посыпалась сражаясь практически на равных количествах с соизмеримой по качеству пехотой противника. Еще интересный момент почему у меня убегали войска с центра армии, это усталость и потери. Парни собрались на войну и прошли уже дюжину сражений,но всё равно работает механика "Устали ребята- пора домой бежать". Хочу донести мысль, что опытнейшие, обученные, хорошо вооруженные с живым и здоровым генералом неподалёку войска, не должны так убегать.Тем более если учитывать что римские войска делились на манипулы и позднее когорты только для удобства реагирования на изменения в ходе боя, а строй внутри манипул та же видоизменённая фаланга, поэтому Триарии могли вполне на равных сражаться с рядовыми войсками эллинистического типа. И стоит добавить что Принцыпы и далее Легионеры за счет соблюдения строя внутри манипул имели преимущество в удержании позиций против рядовых варварских войск, что тоже не было замечено в моде. Не в коем случае не хочу обидеть авторов и всех причастных к созданию мода. Только лишь, обращаю внимание на проблемы которые возникнут у рядовых пользователей мода. Сразу скажу что сложность кампании высокая выставлена.
      papeion
      • Imperial
      Imperial
      2 317
      Imperial
      12
      Imperial
      262
      Imperial
      2 492
      Imperial
      1

      Дата: 18 Февраль 2018, 18:33

      Опытнейшие - в смысле традиции армии прокачаны, у юнитов лычки? Генерал - скилы\трейты\спутники серьёзные.
      Юниты нанимались с бафами от храма Марса и проч. (от генерала например).
      Враг слабак, не напрягает ваших юнитов? Вражеский генерал аналогично. Т.е. от врага тоже ведь зависит - как ваши юниты будут терпеть.

      Это лишь грубые намётки.

      А есть ещё куча из такого как - обстрел, чем обстрел. Есть ли подпорка сзади (вторая линия). Резерв для затыкания дыр. И прочее.

      Вы как генерал должны предусмотреть эти и даже больше нюансов, чем просто выставить юнитов в линию и думать, что они будут терпеть, пока вы маневрируете с целью ударить в тыл или фланг.
        nnn900
        • Imperial
        Imperial
        3 215
        Imperial
        12
        Imperial
        380
        Imperial
        4 726
        Imperial
        1

        Дата: 18 Февраль 2018, 19:00

        Спасибо за отзыв!

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Даниил_Подопригора (18 Февраль 2018, 17:10):

        1. Почему в начале игры за рим Гастаты, Принципы и Триарии имеют одинаковую цену содержания, и если не ошибаюсь Гастаты и Принципы еще и цену найма, это мягко говоря не логично, не затрагивая историческую часть.

        Цена найма отличается, хоть и не на много. По мере развития армии в моде отражен и рост числа военных расходов, которые брало на себя государство в виде повышения цены набора более поздних войск.
        По содержанию, то, что оно одинаково для гастатов, принципов и триариев не имело бы игрового смысла, будь они безлимитными. Но в моде все ополченческие войска полисных государств имеют лимит найма отрядов, поэтому стоимость содержания - это один из факторов, который отражает разницу между войсками из граждан, италийских союзников, вспомогательных войск из числа прочих народов, наемников из граждан полисных государств, восточных царств и из варваров.

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Даниил_Подопригора (18 Февраль 2018, 17:10):

        2. С моей колокольни, обычного игрока ни разу не ветерана полей Rome Total War, немного переборщили с моралью у войска с живым и рядом находящимся генералом. Объясню ситуацию, тактика фланговой атаки практически оч сложно реализовать в данном моде т.к войска сыпяться на глазах вне зависимости от их качества и наличия генерала неподалёку.......
        Сразу скажу что сложность кампании высокая выставлена.

        Во многом ответ в конце вашего поста :) - на высокой сложности у ИИ есть определенные бонусы, в том числе к морали.
        Ну и возможно чтобы пообвыкнуться с реалиями мода стоило бы взять сначала фракцию попроще, например Птолемеев у которых сразу есть и вполне стойкие войска и экономика позволяет содержать достаточное количество таких отрядов в армиях.
        Кроме того, стоит обратить внимание на уровень влияния вашей партии в сенате и на уровень народного доверия, которые так же могут дать как минус, так и плюс к морали войск.

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Даниил_Подопригора (18 Февраль 2018, 17:10):

        почему у меня убегали войска с центра армии, это усталость и потери. Парни собрались на войну и прошли уже дюжину сражений,но всё равно работает механика "Устали ребята- пора домой бежать". Хочу донести мысль, что опытнейшие, обученные,

        В начале игры армия Рима, это ополчение граждан, собиравшаяся каждый раз заново для конкретной военной кампании. О каком либо регулярном обучении войск в этот период речи еще не шло. Периодически некоторые полководцы обучали свои войска, более или менее регулярно, пока находились в этой должности, но это была их частная инициатива, а не освященная традицией практика. Обучение войск, как индивидуальное, так и групповое было введено только после проведенных Марием реформ, но и то с этим бывало по разному до Августа , завершившего процесс профессионализации римской армии.
        Относительно усталости, она в моде выполняет роль не физического утомления, а является индикатором морального истощения участвующих в бою людей.
        Возможно нужно её уже в текстовике переименовать, чтоб людей малознакомых с особенностями мода с толку не сбивать.
          Hamilkar
          • Imperial
          Imperial
          1 106
          Imperial
          4
          Imperial
          116
          Imperial
          1 145
          Imperial
          1

          Дата: 18 Февраль 2018, 19:12

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь nnn900

          В начале игры армия Рима, это ополчение граждан, собиравшаяся каждый раз заново для конкретной военной кампании. О каком либо регулярном обучении войск в этот период речи еще не шло.

          Помнится даже легионеры цезаря дрогнули в испании, хотя их никто не обходил и полководец был жив)

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь nnn900

          Но в моде все ополченческие войска полисных государств имеют лимит найма отрядов

          не знаю важно это или нет, но Карфаген легко может обойти лимиты на войска с помощью найма у вассальных ливии и нового карфагена. только толку от этого особого нет
            nnn900
            • Imperial
            Imperial
            3 215
            Imperial
            12
            Imperial
            380
            Imperial
            4 726
            Imperial
            1

            Дата: 18 Февраль 2018, 19:14

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Hamilkar (18 Февраль 2018, 19:12):

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь nnn900

            Но в моде все ополченческие войска полисных государств имеют лимит найма отрядов

            не знаю важно это или нет, но Карфаген легко может обойти лимиты на войска с помощью найма у вассальных ливии и нового карфагена. только толку от этого особого нет

            Такой эксплойт существует и поделать с ним похоже ничего нельзя, на юнитов набираемых через механизм войск сатрапий лимиты не распространяются.
              Mark Antoney
              • Imperial
              Imperial
              1 700
              Imperial
              7
              Imperial
              124
              Imperial
              1 414
              Imperial
              0

              Дата: 19 Февраль 2018, 00:49

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
              Камрад, а через сколько игровых метров передняя линия перестает чувствовать поддержку второй линии? На каком расстоянии лучше ставить вторую линию. Из практики понял, что лучше:

              Imperial

              Это мое представление о непосредственно боестолкновении. Только тяжелая пехота для наглядности. В реальности конечно же еще застрельщики и кавалерия.

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Да кстати, хотел еще написать,что играя за Римлян я придерживаюсь их тактики. Просто иногда странно слышать,как некоторые камрады проявляют чудеса таланта великого тактика и разносят в пух и прах АИ. И жалуются на его не способность. Но при этом забывают самую главную вещь,что военная мысль развивалась постепенно. И использовать знания и навыки тысячелетней военной истории и применять это в античных битвах не комильфо. И тогда все сразу стает на свои места. У меня битвы всегда выходят тяжелые, с привлечение всех резервов, а то и отступлением и формированием второй вообще линии.
                nnn900
                • Imperial
                Imperial
                3 215
                Imperial
                12
                Imperial
                380
                Imperial
                4 726
                Imperial
                1

                Дата: 19 Февраль 2018, 01:27

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Mark Antoney (19 Февраль 2018, 00:49):

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                Камрад, а через сколько игровых метров передняя линия перестает чувствовать поддержку второй линии? На каком расстоянии лучше ставить вторую линию. Из практики понял, что лучше:

                На вскидку точно сейчас не скажу, там по разным параметрам вроде от 45 до 75 игрометров должно быть.

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Mark Antoney (19 Февраль 2018, 00:49):

                Да кстати, хотел еще написать,что играя за Римлян я придерживаюсь их тактики. Просто иногда странно слышать,как некоторые камрады проявляют чудеса таланта великого тактика и разносят в пух и прах АИ. И жалуются на его не способность. Но при этом забывают самую главную вещь,что военная мысль развивалась постепенно. И использовать знания и навыки тысячелетней военной истории и применять это в античных битвах не комильфо. И тогда все сразу стает на свои места. У меня битвы всегда выходят тяжелые, с привлечение всех резервов, а то и отступлением и формированием второй вообще линии.

                Ну запретить то этого нельзя. А так, даже если бы ИИ научили соблюдать ряд довольно простых правил, большая часть тактических изысков игроков перестала бы работать :0142:.
                  Magister_equitum
                  • Imperial
                  Imperial
                  2 758
                  Imperial
                  22
                  Imperial
                  88
                  Imperial
                  1 432
                  Imperial
                  0

                  Дата: 22 Февраль 2018, 20:00

                  nnn900, скажите, вы планируете в темпе доделывать-переделывать пустынные фракции после выхода соответствующего DLC? Или играбельность им закроете пока, как непроработанным?

                  На мой взгляд, второй вариант просто был бы мудрее, чтобы не бежать впереди паровоза.
                    nnn900
                    • Imperial
                    Imperial
                    3 215
                    Imperial
                    12
                    Imperial
                    380
                    Imperial
                    4 726
                    Imperial
                    1

                    Дата: 22 Февраль 2018, 20:26

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Magister_equitum (22 Февраль 2018, 20:00):

                    nnn900, скажите, вы планируете в темпе доделывать-переделывать пустынные фракции после выхода соответствующего DLC?

                    Это смотря что понимать под переделкой.
                    Пока из имеющихся анонсов можно говорить о линейках юнитов, примерно половину из которых наверняка с ходу нужно будет выкидывать и новых эффектах, которые вполне себе интересные, но скорее всего их нужно будет перенастроить.
                    Ну и вроде как получается, что в игру вводятся новые ресурсы, но это по сути косметика.

                    Про темп - спешить не буду особо, поскольку, как мне кажется, возможны еще сюрпризы.

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Magister_equitum (22 Февраль 2018, 20:00):

                    Или играбельность им закроете пока, как непроработанным?

                    Закрывать играбельность, а потом открывать, это два раза переделывать один и тот же старпоз, муторно.
                    По сути то эти фракции нужно будет отбалансировать до состояния, примерно в котором они находятся сейчас - то есть когда за них будет играть ИИ, основная задача, не дать им возможностей вырасти во что то большее, чем крепкая региональная держава, вечная заноза для основных игроков.
                    При игре за них человека примерно то же самое - сделать их развитие за пределы своего региона обитания крайне затруднительным делом.
                      nnn900
                      • Imperial
                      Imperial
                      3 215
                      Imperial
                      12
                      Imperial
                      380
                      Imperial
                      4 726
                      Imperial
                      1

                      Дата: 25 Февраль 2018, 00:54


                      Fix 0.98
                      Ссылки на Fix в шапке темы.

                      Устранен баг с невозможностью найма некоторых юнитов после апгрейда на поздних уровнях технологий.
                      Устранен баг с наймом некоторых АОР юнитов.
                      Изменены характеристики лошадей для некоторых степных конных юнитов.
                      Пешим застрельщикам расширена зона, в которой они могут вести обстрел без перестроения.
                      Небольшие текстовые правки.

                      Можно продолжать начатую кмпанию.
                        Дата: 30 Май 2018, 20:36
                        Дата: 22 Май 2018, 20:16
                        Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                        Дата: 26 Март 2018, 16:29
                        Дата: 20 Март 2018, 20:31
                        Дата: 15 Март 2018, 20:21
                        Дата: 08 Март 2018, 18:24
                        Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                        Дата: 20 Февраль 2018, 21:56
                        Дата: 23 Январь 2018, 20:00
                        Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                        Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                        Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                        Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                        Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                        Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                        Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                        Дата: 04 Октябрь 2017, 16:14
                        Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                        Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                        Дата: 25 Август 2017, 03:15
                        Дата: 24 Август 2017, 10:32
                        Дата: 24 Август 2017, 10:27
                        Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                        Дата: 24 Май 2017, 06:23
                        Дата: 19 Май 2017, 22:57
                        Дата: 08 Апрель 2017, 18:57
                        Дата: 08 Апрель 2017, 18:38
                        Дата: 31 Март 2017, 19:31
                        Дата: 26 Март 2017, 15:26
                        Дата: 23 Март 2017, 22:37
                        Дата: 03 Март 2017, 00:14
                        Дата: 01 Март 2017, 22:04
                        Дата: 28 Февраль 2017, 21:19
                        Авторизация в Сообществе Империал:
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           22 Июн 2018, 23:49
                        © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики