Сообщество Империал: Strateigos - Базовая тема - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Внимание: Уважаемый посетитель, реклама отключена для зарегистрированных посетителей форума: Регистрация
nnn900

Strateigos - Базовая тема

Глубокое изменение стратегической части и собственная боевая система
Тема создана: 21 Январь 2018, 00:04 · Автор: nnn900
 nnn900
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
3 582
12
401
5 279
1

Дата: 21 Январь 2018, 00:04

Imperial

Полководец
Основные изменения:
Спойлер (скрытая информация)


Мод имеет собственные ретекстуры для большинства ванильных юнитов и не рассчитан на использование сторонних ретекстур.
В случае их использования не гарантируется правильное отображение вооружения и снаряжения многих юнитов.
Ретекстуры и новые юниты выполнены из предоставленных alesha6667 материалов.

В создании мода участвовали:
nnn900
division7x
alesha6667
papeion

Модом Strateigos используются отредактированные моды:
"Морская болезнь" Magnar
"Народное доверие" Prime

Кампания рассчитана на игру с 30+ юнитами в стеке.
Как это сделать:
Спойлер (скрытая информация)



Мод Strateigos версия 2.0.8 Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Мод не рассчитан на взаимодействие с какими-либо другими модами, кроме рекомендованных автором.
Рекомендованный уровень сложности кампании и битв на тактике, на которых происходило тестирование мода - "высокий".
В архиве содержится полный комплект файлов мода последней указанной версии.
Все файлы из архива положить в папку Data игры и подключить игровым лаунчером или мод менеджером.
В случае обновления файлами из архива заменить файлы ранее установленной версии мода.
Для корректной работы мода в data игры не должно находиться файлов других модов.



Мод обновлен до версии 2.0.8

Главное нововведение Strateigos версии 2 - перенос мода на карту из ДЛС "Император Август"

Основные изменения:
Спойлер (скрытая информация)

Сейвы мода версии Strateigos 2.0.3 и выше совместимы с версией Strateigos 2.0.8
Для вступления в силу всех изменений версии 2.0.8 рекомендуется начать новую кампанию.


Внимание!
Для работы модов в игре Рим 2 теперь нужно в разделе Настройки/Модификации поставить галочки, как на скрине:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь



Прохождения кампаний Strateigos версии 2
Спойлер (скрытая информация)

     Савромат
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    23 725
    316
    3 881
    29 559
    58

    Дата: 25 Февраль 2018, 06:35

    nnn900

    При игре за них человека примерно то же самое - сделать их развитие за пределы своего региона обитания крайне затруднительным делом.

    И какой в этом смысл? Вот за Куш играет игрок, перед ним дохлые пустынники-блеммии и две страны - Аксум и Египет. Вынес их - и все? Это на 50 ходов в САААМОМ лучшем случае задача. А может и на 15. А что он потом делать будет? Мучится от искусственных рогаток, натыканных ему "чтоб не вылезал за региональный уровень"? Советую сделать возможность после этого - по техам - получить доступ к египетским юнитам и постройкам и играть дальше как квази-Египет. Каковыми и становились неизбежно все эти Кушитские, Ливийские, греческие и арабские династии на египетском престоле.
    Игроки спасибо скажут. #*
       nnn900
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      3 582
      12
      401
      5 279
      1

      Дата: 25 Февраль 2018, 12:51

      Савромат (25 Февраль 2018, 06:35):

      nnn900

      При игре за них человека примерно то же самое - сделать их развитие за пределы своего региона обитания крайне затруднительным делом.

      И какой в этом смысл? Вот за Куш играет игрок, перед ним дохлые пустынники-блеммии и две страны - Аксум и Египет. Вынес их - и все? Это на 50 ходов в САААМОМ лучшем случае задача. А может и на 15. А что он потом делать будет? Мучится от искусственных рогаток, натыканных ему "чтоб не вылезал за региональный уровень"?

      Почему, потом, при игре например за Куш, игрок уткнется в Птолемеев, которые гораздо сильнее, и превозмочь в этой борьбе, это уже его задача, решать которую он должен будет полагаясь на не слишком сильные в своей массе войска этой фракции.
      Облегчать её, выдавая например сариссофоров Кушитам, как родные для них войска, что видно из анонса этой фракции, я не буду.
      На счет возможной линейки для них как новых фараонов в случае захвата Египта, это другое дело. Тут нужно будет подумать, что можно им дать.
      А египетские то войска (машимоев) при захвате долины Нила игрок получит и сейчас, в нынешней версии, за кого бы не играл, кроме варваров, всеохватная АОР система уже с версии для патча 17 работает.
         Magister_equitum
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        2 882
        30
        130
        1 600
        2

        Дата: 25 Февраль 2018, 15:48

        Цитата

        А египетские то войска (машимоев) при захвате долины Нила игрок получит и сейчас, в нынешней версии, за кого бы не играл, кроме варваров

        И римляне тоже получат машимоев?

        Цитата

        На счет возможной линейки для них как новых фараонов в случае захвата Египта, это другое дело. Тут нужно будет подумать, что можно им дать.

        Самый козырный вариант - это сделать скрипт на апгрейд каких-нибудь юнитов в египетских при контроле провинции Египет. Но это надо сильно дружить со скриптами.
           nnn900
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          3 582
          12
          401
          5 279
          1

          Дата: 25 Февраль 2018, 16:04

          Magister_equitum (25 Февраль 2018, 15:48):

          Цитата

          А египетские то войска (машимоев) при захвате долины Нила игрок получит и сейчас, в нынешней версии, за кого бы не играл, кроме варваров

          И римляне тоже получат машимоев?

          Так а почему нет? Рим везде использовал вспомогательные войска из местных лояльных племен и народов, а тут целое военное сословие.
          Они и в ваниле среди римских вспомогательных войск есть - там лучники по моему и пехотинцы.
          В моём АОР для восточных и греческих стран там легкая пехота, средняя и всадники.
             Hamilkar
            • Imperial
            Imperial
            Rb Mhnt
            1 574
            6
            224
            1 896
            1

            Дата: 27 Февраль 2018, 00:37

            Как бороться с коррупцией? Просто за Карфаген с 1 полной провой и 4 городами получил 5 уровень империя с 40% коррупцией, похоже от боев, которых в разы больше, чем в оригинале. Сановник и техи дают крохи, так что непонятно как с этим быть.
               nnn900
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              3 582
              12
              401
              5 279
              1

              Дата: 27 Февраль 2018, 00:48

              Hamilkar (27 Февраль 2018, 00:37):

              Как бороться с коррупцией? Просто за Карфаген с 1 полной провой и 4 городами получил 5 уровень империя с 40% коррупцией, похоже от боев, которых в разы больше, чем в оригинале. Сановник и техи дают крохи, так что непонятно как с этим быть.

              Сановники и иногда другие некоторые агенты при прокачке должны её понижать и кажется какие то генеральские трейты на это дело есть, причем у них эффект должен на всю фракцию распространяться.
              А вообще полностью изжить коррупции будет невозможно на высоких империумах.

              Посмотрю что с сановникам, по идее их задача, возможно надо будет им при раскачке повысить немного эту способность.
              Еще возможно понижение коррупции к какому-либо эдикту прикручу, либо новый эдикт введу с таким эффектом, чтобы её понижение носило временный характер.

              И еще под вопросом рост империума от выигранных значительных битв. Иногда у игроков слишком он быстро из за этого растёт.
              Возможно совсем отключу, ну или сделаю при минимальном росте за выигранную битву большой минус по очкам империума за проигранную.
                 papeion
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                2 452
                12
                299
                2 728
                1

                Дата: 27 Февраль 2018, 11:54

                Hamilkar
                сабмод "Народное доверие" наделяет генералов званиями: сбалансированный, гражданский, военный.
                У сбалансированных -1 к коррупции
                У гражданских от -2 до -5 (4 уровня прокачки гражданского генерала)
                Это проценты.
                Эффект у них работает на всю фракцию. И вроде бы при условии, что генерал находится в городе.

                Например, если у вас будет 8 гражданских генералов 4-го уровня, и находиться будут в городах, то вы получите -40% коррупции. Тем самым нивелируете штраф к коррупции от 5 Имперума.

                Изначально, бонус был больше, но я его порезал. Т.к. кол-во генералов может быть оч. большим. Вы можете строить определённые постройки, которые добавляют +n к лимиту армий (равно генералов).

                У сбалансированных генералов только один уровень.
                Как прокачивать уровни гражданских генералов не знаю, надо смотреть скрипт.
                Как прокачивать уровни военных генералов - побеждать. (у военных бонус на мораль (3-12, тоже был больше, я понерфил) подчинённых войск, но вроде бы бонус действует только если генерал в своём регионе, т.е. как бы для защиты)

                Какой именно уровень у генерала, это можно увидеть, наверное, по цвету, а также по популярности генерала.
                   AlexBlackwood
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  51
                  0
                  2
                  28
                  0

                  Дата: 03 Март 2018, 15:04

                  Доброго всем времени суток.
                  Очень понравился мод, а обильное количество новых юнитов (которые можно было даже дополнять сторонними модами!) очень приятно разнообразило войны.
                  И вот, переходя на новую версию мода, возник вопрос: а исправили ли они то, что меня бесило в прошлой части мода?? А именно - пару проблемных (на мой взгляд) моментов в боевке:

                  Первый - это метательные дротики у ближников. Подавляющее количество битв - это бесконечная перестрелка мечников\копейщиков...
                  Я это к тому, что играя за тех же римлян, нет ощущения борьбы с галлами\германцами, которые должны, по сути, яростной толпой налетать на организованные римские когорты. Вместо этого они, аки лучники, тупо выстреливают весь свой боезапас, и лишь потом начинают движение.
                  Я бы понял, если бы заряд у всех был всего один (хотя эпичнее было бы видеть сразу налетающих на римские щиты безумных полуголых галлов). Может, такая перестрелка и логична, но в контексте игры это выглядит крайне уныло (а иногда и дисбалансно).

                  Но это ещё мелочь. Самая большая претензия - к морали войск. Второй момент.
                  Бегут все. Всегда. Даже когда победа, даже когда враг слаб и ужасно малочисленный. Даже когда они ещё со "Свежие" устать не успели, даже когда никто не бьет их ни в тыл, ни во фланг, и вообще они элитные отряды, какого хрена.
                  Я действительно не понимаю, в чем тут смысл...может, я что-то неправильно делаю? Серьезно, ванильная боевка в этом плане намного реалистичнее и правдоподобнее смотрится. В моде уже сил нет терпеть то, как опытные и элитные войска, потеряв едва ли 20% от численности отряда, бегут и возвращаются раз 20 (утрирую) за битву. Из-за этого вся битва превращается в бессмысленную кашу (не в историческом стиле отнюдь). Ну и, разумеется, постоянное, повторяющееся раз за разом действие, очень быстро губит отряды (и опять по кругу!). Это было бы логично при смерти полководца, при полном окружении отряда и потерь за 50%, короче - при понятных причинах. Но бегство отряда при кол-ве 180 из 224...это как, простите??
                  Такое происходит как с новыми, "чистыми" отрядами, так и опытными, закаленными в многих боях. Как с начинающими полководцами, так и с ветеранами. Любые силы, брошенные на повышения боевого духа армий (и здания, и технологии, и трейты полководцев, и окружение, и всё блин) не помогают. Влияние всех перечисленных факторов абсолютно нулевое...
                  Сторонние моды есть, но они никоим образом не касаются боевки (всякие world to explore, новые юниты, графические).
                  Повторюсь - мод нравится. Но именно эти вещи сильно мешают наслаждаться игрой. Я честно пытался исправить ситуацию силами самого мода и игровых возможностей, но...как-то не вышло.
                  В общем, прошу вашей помощи, камрады. Как быть?:)
                     snake777
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    371
                    1
                    19
                    430
                    6

                    Дата: 03 Март 2018, 19:05

                    Я из-за этой нестандартной боевки забросил сей МОД. Последней каплей стала ситуация (правда, на предыдущей версии), когда моя армия триариев (априори ветеранов), дружно свалила с поля боя почти в полном составе, получив по паре залпов метательных копий от крестьян и потеряв при этом лишь по паре человек в каждом отряде. Перешел на параллельный МОД с понятной боевкой.
                       Кот
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      2 593
                      29
                      137
                      4 332
                      1

                      Дата: 03 Март 2018, 19:33

                      Не знаю, вот смотрю прохождение камрада Тодвус за Сарматов, нормально там всё с боёвкой. Разбегаются как положено. Правда то кочевники, может в этом причина. :017:
                        Дата: 12 Декабрь 2018, 20:47
                        Дата: 06 Декабрь 2018, 23:42
                        Дата: 06 Декабрь 2018, 19:45
                        Дата: 02 Декабрь 2018, 19:45
                        Дата: 09 Август 2018, 17:32
                        Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                        Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                        Дата: 30 Май 2018, 20:36
                        Дата: 22 Май 2018, 20:16
                        Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                        Дата: 26 Март 2018, 16:29
                        Дата: 15 Март 2018, 20:21
                        Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                        Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                        Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                        Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                        Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                        Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                        Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                        Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                        Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                        Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                        Дата: 25 Август 2017, 03:15
                        Дата: 24 Август 2017, 10:32
                        Дата: 24 Август 2017, 10:27
                        Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:
                        © 2018 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 14 Дек 2018, 03:31 · Счётчики