Сообщество Империал: Strateigos - Базовая тема - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial Уважаемый Гость, Состоялся релиз новой и долгожданной стратегии от Creative Assembly - Total War: Three Kingdoms Imperial
nnn900

Strateigos - Базовая тема

Глубокое изменение стратегической части и собственная боевая система
Тема создана: 21 Январь 2018, 00:04 · Автор: nnn900
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 1 023 · Просмотров: 133 875
 nnn900
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
4 004
13
426
5 919
1

Дата: 21 Январь 2018, 00:04

Imperial

Полководец
Описание мода:
Спойлер (раскрыть информацию)


Мод имеет собственные ретекстуры для большинства ванильных юнитов и не рассчитан на использование сторонних ретекстур.
В случае их использования не гарантируется правильное отображение вооружения и снаряжения многих юнитов.
Ретекстуры и новые юниты выполнены на базе предоставленных S.W.A.T материалов.

В создании мода участвовали:
nnn900
division7x
papeion

Модом Strateigos используются отредактированные моды:
"Морская болезнь" автор Magnar
"Народное доверие" автор Prime
"GC on IA" автор Teos


Кампания рассчитана на игру с 30-35 юнитами в стеке.
Как это сделать:
Спойлер (раскрыть информацию)



Мод Strateigos версия 2.1.6 Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Мод не рассчитан на взаимодействие с какими-либо другими модами, кроме рекомендованных автором.
Рекомендованный уровень сложности кампании и битв на тактике, на которых происходило тестирование мода - "высокий".
В архиве содержится полный комплект файлов мода последней указанной версии.
Все файлы из архива положить в папку Data игры и подключить игровым лаунчером или мод менеджером.
В случае обновления файлами из архива заменить файлы ранее установленной версии мода.
Для корректной работы мода в data игры не должно находиться файлов других модов.



Мод обновлен до версии 2.1.6

Главное нововведение Strateigos версии 2 - перенос мода на карту из ДЛС "Император Август"

Основные изменения:
Спойлер (раскрыть информацию)

Обновление совместимо с сейвами версий 2.1 и старше в Главной кампании и с сейвами версии 2.1.1 и старше в кампании ГуВ.

Внимание!
Для работы модов в игре Рим 2 теперь нужно в разделе Настройки/Модификации поставить галочки, как на скрине:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь



Прохождения кампаний Strateigos версии 2
Спойлер (раскрыть информацию)


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Читайте о Strateigos - Базовая тема в нашей группе Вконтакте Смотрите Strateigos - Базовая тема в нашей группе Ютуба
     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор
    117
    12
    6
    66
    2

    Дата: 12 Май 2019, 17:50

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Читайте о Strateigos - Базовая тема в нашей группе Вконтакте Смотрите Strateigos - Базовая тема в нашей группе Ютуба
       Савромат
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      23 731
      316
      3 883
      29 667
      58

      Дата: 25 Февраль 2018, 06:35

      nnn900

      При игре за них человека примерно то же самое - сделать их развитие за пределы своего региона обитания крайне затруднительным делом.

      И какой в этом смысл? Вот за Куш играет игрок, перед ним дохлые пустынники-блеммии и две страны - Аксум и Египет. Вынес их - и все? Это на 50 ходов в САААМОМ лучшем случае задача. А может и на 15. А что он потом делать будет? Мучится от искусственных рогаток, натыканных ему "чтоб не вылезал за региональный уровень"? Советую сделать возможность после этого - по техам - получить доступ к египетским юнитам и постройкам и играть дальше как квази-Египет. Каковыми и становились неизбежно все эти Кушитские, Ливийские, греческие и арабские династии на египетском престоле.
      Игроки спасибо скажут. #*
         nnn900
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        4 004
        13
        426
        5 919
        1

        Дата: 25 Февраль 2018, 12:51

        Савромат (25 Февраль 2018, 06:35):

        nnn900

        При игре за них человека примерно то же самое - сделать их развитие за пределы своего региона обитания крайне затруднительным делом.

        И какой в этом смысл? Вот за Куш играет игрок, перед ним дохлые пустынники-блеммии и две страны - Аксум и Египет. Вынес их - и все? Это на 50 ходов в САААМОМ лучшем случае задача. А может и на 15. А что он потом делать будет? Мучится от искусственных рогаток, натыканных ему "чтоб не вылезал за региональный уровень"?

        Почему, потом, при игре например за Куш, игрок уткнется в Птолемеев, которые гораздо сильнее, и превозмочь в этой борьбе, это уже его задача, решать которую он должен будет полагаясь на не слишком сильные в своей массе войска этой фракции.
        Облегчать её, выдавая например сариссофоров Кушитам, как родные для них войска, что видно из анонса этой фракции, я не буду.
        На счет возможной линейки для них как новых фараонов в случае захвата Египта, это другое дело. Тут нужно будет подумать, что можно им дать.
        А египетские то войска (машимоев) при захвате долины Нила игрок получит и сейчас, в нынешней версии, за кого бы не играл, кроме варваров, всеохватная АОР система уже с версии для патча 17 работает.
           Magister_equitum
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          2 906
          31
          132
          1 675
          2

          Дата: 25 Февраль 2018, 15:48

          Цитата

          А египетские то войска (машимоев) при захвате долины Нила игрок получит и сейчас, в нынешней версии, за кого бы не играл, кроме варваров

          И римляне тоже получат машимоев?

          Цитата

          На счет возможной линейки для них как новых фараонов в случае захвата Египта, это другое дело. Тут нужно будет подумать, что можно им дать.

          Самый козырный вариант - это сделать скрипт на апгрейд каких-нибудь юнитов в египетских при контроле провинции Египет. Но это надо сильно дружить со скриптами.
             nnn900
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            4 004
            13
            426
            5 919
            1

            Дата: 25 Февраль 2018, 16:04

            Magister_equitum (25 Февраль 2018, 15:48):

            Цитата

            А египетские то войска (машимоев) при захвате долины Нила игрок получит и сейчас, в нынешней версии, за кого бы не играл, кроме варваров

            И римляне тоже получат машимоев?

            Так а почему нет? Рим везде использовал вспомогательные войска из местных лояльных племен и народов, а тут целое военное сословие.
            Они и в ваниле среди римских вспомогательных войск есть - там лучники по моему и пехотинцы.
            В моём АОР для восточных и греческих стран там легкая пехота, средняя и всадники.
               Hamilkar
              • Imperial
              Imperial
              Rb Mhnt
              2 623
              8
              355
              3 328
              1

              Дата: 27 Февраль 2018, 00:37

              Как бороться с коррупцией? Просто за Карфаген с 1 полной провой и 4 городами получил 5 уровень империя с 40% коррупцией, похоже от боев, которых в разы больше, чем в оригинале. Сановник и техи дают крохи, так что непонятно как с этим быть.
                 nnn900
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                4 004
                13
                426
                5 919
                1

                Дата: 27 Февраль 2018, 00:48

                Hamilkar (27 Февраль 2018, 00:37):

                Как бороться с коррупцией? Просто за Карфаген с 1 полной провой и 4 городами получил 5 уровень империя с 40% коррупцией, похоже от боев, которых в разы больше, чем в оригинале. Сановник и техи дают крохи, так что непонятно как с этим быть.

                Сановники и иногда другие некоторые агенты при прокачке должны её понижать и кажется какие то генеральские трейты на это дело есть, причем у них эффект должен на всю фракцию распространяться.
                А вообще полностью изжить коррупции будет невозможно на высоких империумах.

                Посмотрю что с сановникам, по идее их задача, возможно надо будет им при раскачке повысить немного эту способность.
                Еще возможно понижение коррупции к какому-либо эдикту прикручу, либо новый эдикт введу с таким эффектом, чтобы её понижение носило временный характер.

                И еще под вопросом рост империума от выигранных значительных битв. Иногда у игроков слишком он быстро из за этого растёт.
                Возможно совсем отключу, ну или сделаю при минимальном росте за выигранную битву большой минус по очкам империума за проигранную.
                   papeion
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  2 591
                  13
                  321
                  2 984
                  1

                  Дата: 27 Февраль 2018, 11:54

                  Hamilkar
                  сабмод "Народное доверие" наделяет генералов званиями: сбалансированный, гражданский, военный.
                  У сбалансированных -1 к коррупции
                  У гражданских от -2 до -5 (4 уровня прокачки гражданского генерала)
                  Это проценты.
                  Эффект у них работает на всю фракцию. И вроде бы при условии, что генерал находится в городе.

                  Например, если у вас будет 8 гражданских генералов 4-го уровня, и находиться будут в городах, то вы получите -40% коррупции. Тем самым нивелируете штраф к коррупции от 5 Имперума.

                  Изначально, бонус был больше, но я его порезал. Т.к. кол-во генералов может быть оч. большим. Вы можете строить определённые постройки, которые добавляют +n к лимиту армий (равно генералов).

                  У сбалансированных генералов только один уровень.
                  Как прокачивать уровни гражданских генералов не знаю, надо смотреть скрипт.
                  Как прокачивать уровни военных генералов - побеждать. (у военных бонус на мораль (3-12, тоже был больше, я понерфил) подчинённых войск, но вроде бы бонус действует только если генерал в своём регионе, т.е. как бы для защиты)

                  Какой именно уровень у генерала, это можно увидеть, наверное, по цвету, а также по популярности генерала.
                     AlexBlackwood
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    52
                    0
                    2
                    34
                    0

                    Дата: 03 Март 2018, 15:04

                    Доброго всем времени суток.
                    Очень понравился мод, а обильное количество новых юнитов (которые можно было даже дополнять сторонними модами!) очень приятно разнообразило войны.
                    И вот, переходя на новую версию мода, возник вопрос: а исправили ли они то, что меня бесило в прошлой части мода?? А именно - пару проблемных (на мой взгляд) моментов в боевке:

                    Первый - это метательные дротики у ближников. Подавляющее количество битв - это бесконечная перестрелка мечников\копейщиков...
                    Я это к тому, что играя за тех же римлян, нет ощущения борьбы с галлами\германцами, которые должны, по сути, яростной толпой налетать на организованные римские когорты. Вместо этого они, аки лучники, тупо выстреливают весь свой боезапас, и лишь потом начинают движение.
                    Я бы понял, если бы заряд у всех был всего один (хотя эпичнее было бы видеть сразу налетающих на римские щиты безумных полуголых галлов). Может, такая перестрелка и логична, но в контексте игры это выглядит крайне уныло (а иногда и дисбалансно).

                    Но это ещё мелочь. Самая большая претензия - к морали войск. Второй момент.
                    Бегут все. Всегда. Даже когда победа, даже когда враг слаб и ужасно малочисленный. Даже когда они ещё со "Свежие" устать не успели, даже когда никто не бьет их ни в тыл, ни во фланг, и вообще они элитные отряды, какого хрена.
                    Я действительно не понимаю, в чем тут смысл...может, я что-то неправильно делаю? Серьезно, ванильная боевка в этом плане намного реалистичнее и правдоподобнее смотрится. В моде уже сил нет терпеть то, как опытные и элитные войска, потеряв едва ли 20% от численности отряда, бегут и возвращаются раз 20 (утрирую) за битву. Из-за этого вся битва превращается в бессмысленную кашу (не в историческом стиле отнюдь). Ну и, разумеется, постоянное, повторяющееся раз за разом действие, очень быстро губит отряды (и опять по кругу!). Это было бы логично при смерти полководца, при полном окружении отряда и потерь за 50%, короче - при понятных причинах. Но бегство отряда при кол-ве 180 из 224...это как, простите??
                    Такое происходит как с новыми, "чистыми" отрядами, так и опытными, закаленными в многих боях. Как с начинающими полководцами, так и с ветеранами. Любые силы, брошенные на повышения боевого духа армий (и здания, и технологии, и трейты полководцев, и окружение, и всё блин) не помогают. Влияние всех перечисленных факторов абсолютно нулевое...
                    Сторонние моды есть, но они никоим образом не касаются боевки (всякие world to explore, новые юниты, графические).
                    Повторюсь - мод нравится. Но именно эти вещи сильно мешают наслаждаться игрой. Я честно пытался исправить ситуацию силами самого мода и игровых возможностей, но...как-то не вышло.
                    В общем, прошу вашей помощи, камрады. Как быть?:)
                       snake777
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      390
                      1
                      22
                      441
                      6

                      Дата: 03 Март 2018, 19:05

                      Я из-за этой нестандартной боевки забросил сей МОД. Последней каплей стала ситуация (правда, на предыдущей версии), когда моя армия триариев (априори ветеранов), дружно свалила с поля боя почти в полном составе, получив по паре залпов метательных копий от крестьян и потеряв при этом лишь по паре человек в каждом отряде. Перешел на параллельный МОД с понятной боевкой.
                         Кот
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин
                        3 479
                        36
                        167
                        5 892
                        1

                        Дата: 03 Март 2018, 19:33

                        Не знаю, вот смотрю прохождение камрада Тодвус за Сарматов, нормально там всё с боёвкой. Разбегаются как положено. Правда то кочевники, может в этом причина. :017:
                          У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                          Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                           РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                          © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 23 Май 2019, 15:50 · Счётчики