Сообщество Империал: Strateigos - Базовая тема - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Imperial Уважаемый Гость, прими участие в обсуждение Чемпионата Мира по футболу 2018 года

nnn900 Strateigos - Базовая тема
Глубокое изменение стратегической части и собственная боевая система
Тема создана: 21 Январь 2018, 00:04 · Автор: nnn900Сообщений: 395 · Просмотров: 45 643

nnn900
  • Imperial
Imperial
3 215
Imperial
12
Imperial
380
Imperial
4 726
Imperial
1

Дата: 21 Январь 2018, 00:04

Imperial

Полководец
Основные изменения:
Спойлер (скрытая информация)


Мод имеет собственные ретекстуры для большинства ванильных юнитов и не рассчитан на использование сторонних ретекстур.
В случае их использования не гарантируется правильное отображение вооружения и снаряжения многих юнитов.
Ретекстуры и новые юниты выполнены из предоставленных alesha6667 материалов.

В создании мода участвовали:
nnn900
division7x
alesha6667
papeion

Модом Strateigos используются отредактированные моды:
"Морская болезнь" Magnar
"Народное доверие" Prime

Кампания рассчитана на игру с 30+ юнитами в стеке.
Как это сделать:
Спойлер (скрытая информация)


Для игры последней имеющейся версии

Мод Strateigos версия 1.0 Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Мод не рассчитан на взаимодействие с какими-либо другими модами, кроме рекомендованных автором.
Рекомендованный уровень сложности кампании и битв на тактике, на которых происходило тестирование мода - "высокий".
В архиве содержится полный комплект файлов мода последней указанной версии.
Все файлы из архива положить в папку Data игры и подключить игровым лаунчером или мод менеджером.
В случае обновления файлами из архива заменить файлы ранее установленной версии мода.
Для корректной работы мода в data игры не должно находиться файлов других модов.


Внимание, информация об авторасчёте:
Спойлер (скрытая информация)




Мод обновлен до версии 1.0

Изменения:
Спойлер (скрытая информация)

Несовместимо с сейвами предыдущих версий.

Внимание!
Для работы модов в игре Рим 2 с 19-м патчем нужно в разделе Настройки/Модификации поставить галочки, как на скрине:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


    Савромат
    • Imperial
    Imperial
    23 705
    Imperial
    372
    Imperial
    3 881
    Imperial
    29 453
    Imperial
    58

    Дата: 25 Февраль 2018, 06:35

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь nnn900

    При игре за них человека примерно то же самое - сделать их развитие за пределы своего региона обитания крайне затруднительным делом.

    И какой в этом смысл? Вот за Куш играет игрок, перед ним дохлые пустынники-блеммии и две страны - Аксум и Египет. Вынес их - и все? Это на 50 ходов в САААМОМ лучшем случае задача. А может и на 15. А что он потом делать будет? Мучится от искусственных рогаток, натыканных ему "чтоб не вылезал за региональный уровень"? Советую сделать возможность после этого - по техам - получить доступ к египетским юнитам и постройкам и играть дальше как квази-Египет. Каковыми и становились неизбежно все эти Кушитские, Ливийские, греческие и арабские династии на египетском престоле.
    Игроки спасибо скажут. #*
      nnn900
      • Imperial
      Imperial
      3 215
      Imperial
      12
      Imperial
      380
      Imperial
      4 726
      Imperial
      1

      Дата: 25 Февраль 2018, 12:51

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Савромат (25 Февраль 2018, 06:35):

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь nnn900

      При игре за них человека примерно то же самое - сделать их развитие за пределы своего региона обитания крайне затруднительным делом.

      И какой в этом смысл? Вот за Куш играет игрок, перед ним дохлые пустынники-блеммии и две страны - Аксум и Египет. Вынес их - и все? Это на 50 ходов в САААМОМ лучшем случае задача. А может и на 15. А что он потом делать будет? Мучится от искусственных рогаток, натыканных ему "чтоб не вылезал за региональный уровень"?

      Почему, потом, при игре например за Куш, игрок уткнется в Птолемеев, которые гораздо сильнее, и превозмочь в этой борьбе, это уже его задача, решать которую он должен будет полагаясь на не слишком сильные в своей массе войска этой фракции.
      Облегчать её, выдавая например сариссофоров Кушитам, как родные для них войска, что видно из анонса этой фракции, я не буду.
      На счет возможной линейки для них как новых фараонов в случае захвата Египта, это другое дело. Тут нужно будет подумать, что можно им дать.
      А египетские то войска (машимоев) при захвате долины Нила игрок получит и сейчас, в нынешней версии, за кого бы не играл, кроме варваров, всеохватная АОР система уже с версии для патча 17 работает.
        Magister_equitum
        • Imperial
        Imperial
        2 758
        Imperial
        22
        Imperial
        88
        Imperial
        1 432
        Imperial
        0

        Дата: 25 Февраль 2018, 15:48

        Цитата

        А египетские то войска (машимоев) при захвате долины Нила игрок получит и сейчас, в нынешней версии, за кого бы не играл, кроме варваров

        И римляне тоже получат машимоев?

        Цитата

        На счет возможной линейки для них как новых фараонов в случае захвата Египта, это другое дело. Тут нужно будет подумать, что можно им дать.

        Самый козырный вариант - это сделать скрипт на апгрейд каких-нибудь юнитов в египетских при контроле провинции Египет. Но это надо сильно дружить со скриптами.
          nnn900
          • Imperial
          Imperial
          3 215
          Imperial
          12
          Imperial
          380
          Imperial
          4 726
          Imperial
          1

          Дата: 25 Февраль 2018, 16:04

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Magister_equitum (25 Февраль 2018, 15:48):

          Цитата

          А египетские то войска (машимоев) при захвате долины Нила игрок получит и сейчас, в нынешней версии, за кого бы не играл, кроме варваров

          И римляне тоже получат машимоев?

          Так а почему нет? Рим везде использовал вспомогательные войска из местных лояльных племен и народов, а тут целое военное сословие.
          Они и в ваниле среди римских вспомогательных войск есть - там лучники по моему и пехотинцы.
          В моём АОР для восточных и греческих стран там легкая пехота, средняя и всадники.
            Hamilkar
            • Imperial
            Imperial
            1 106
            Imperial
            4
            Imperial
            116
            Imperial
            1 145
            Imperial
            1

            Дата: 27 Февраль 2018, 00:37

            Как бороться с коррупцией? Просто за Карфаген с 1 полной провой и 4 городами получил 5 уровень империя с 40% коррупцией, похоже от боев, которых в разы больше, чем в оригинале. Сановник и техи дают крохи, так что непонятно как с этим быть.
              nnn900
              • Imperial
              Imperial
              3 215
              Imperial
              12
              Imperial
              380
              Imperial
              4 726
              Imperial
              1

              Дата: 27 Февраль 2018, 00:48

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Hamilkar (27 Февраль 2018, 00:37):

              Как бороться с коррупцией? Просто за Карфаген с 1 полной провой и 4 городами получил 5 уровень империя с 40% коррупцией, похоже от боев, которых в разы больше, чем в оригинале. Сановник и техи дают крохи, так что непонятно как с этим быть.

              Сановники и иногда другие некоторые агенты при прокачке должны её понижать и кажется какие то генеральские трейты на это дело есть, причем у них эффект должен на всю фракцию распространяться.
              А вообще полностью изжить коррупции будет невозможно на высоких империумах.

              Посмотрю что с сановникам, по идее их задача, возможно надо будет им при раскачке повысить немного эту способность.
              Еще возможно понижение коррупции к какому-либо эдикту прикручу, либо новый эдикт введу с таким эффектом, чтобы её понижение носило временный характер.

              И еще под вопросом рост империума от выигранных значительных битв. Иногда у игроков слишком он быстро из за этого растёт.
              Возможно совсем отключу, ну или сделаю при минимальном росте за выигранную битву большой минус по очкам империума за проигранную.
                papeion
                • Imperial
                Imperial
                2 317
                Imperial
                12
                Imperial
                262
                Imperial
                2 492
                Imperial
                1

                Дата: 27 Февраль 2018, 11:54

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                сабмод "Народное доверие" наделяет генералов званиями: сбалансированный, гражданский, военный.
                У сбалансированных -1 к коррупции
                У гражданских от -2 до -5 (4 уровня прокачки гражданского генерала)
                Это проценты.
                Эффект у них работает на всю фракцию. И вроде бы при условии, что генерал находится в городе.

                Например, если у вас будет 8 гражданских генералов 4-го уровня, и находиться будут в городах, то вы получите -40% коррупции. Тем самым нивелируете штраф к коррупции от 5 Имперума.

                Изначально, бонус был больше, но я его порезал. Т.к. кол-во генералов может быть оч. большим. Вы можете строить определённые постройки, которые добавляют +n к лимиту армий (равно генералов).

                У сбалансированных генералов только один уровень.
                Как прокачивать уровни гражданских генералов не знаю, надо смотреть скрипт.
                Как прокачивать уровни военных генералов - побеждать. (у военных бонус на мораль (3-12, тоже был больше, я понерфил) подчинённых войск, но вроде бы бонус действует только если генерал в своём регионе, т.е. как бы для защиты)

                Какой именно уровень у генерала, это можно увидеть, наверное, по цвету, а также по популярности генерала.
                  AlexBlackwood
                  • Imperial
                  Imperial
                  51
                  Imperial
                  0
                  Imperial
                  2
                  Imperial
                  28
                  Imperial
                  0

                  Дата: 03 Март 2018, 15:04

                  Доброго всем времени суток.
                  Очень понравился мод, а обильное количество новых юнитов (которые можно было даже дополнять сторонними модами!) очень приятно разнообразило войны.
                  И вот, переходя на новую версию мода, возник вопрос: а исправили ли они то, что меня бесило в прошлой части мода?? А именно - пару проблемных (на мой взгляд) моментов в боевке:

                  Первый - это метательные дротики у ближников. Подавляющее количество битв - это бесконечная перестрелка мечников\копейщиков...
                  Я это к тому, что играя за тех же римлян, нет ощущения борьбы с галлами\германцами, которые должны, по сути, яростной толпой налетать на организованные римские когорты. Вместо этого они, аки лучники, тупо выстреливают весь свой боезапас, и лишь потом начинают движение.
                  Я бы понял, если бы заряд у всех был всего один (хотя эпичнее было бы видеть сразу налетающих на римские щиты безумных полуголых галлов). Может, такая перестрелка и логична, но в контексте игры это выглядит крайне уныло (а иногда и дисбалансно).

                  Но это ещё мелочь. Самая большая претензия - к морали войск. Второй момент.
                  Бегут все. Всегда. Даже когда победа, даже когда враг слаб и ужасно малочисленный. Даже когда они ещё со "Свежие" устать не успели, даже когда никто не бьет их ни в тыл, ни во фланг, и вообще они элитные отряды, какого хрена.
                  Я действительно не понимаю, в чем тут смысл...может, я что-то неправильно делаю? Серьезно, ванильная боевка в этом плане намного реалистичнее и правдоподобнее смотрится. В моде уже сил нет терпеть то, как опытные и элитные войска, потеряв едва ли 20% от численности отряда, бегут и возвращаются раз 20 (утрирую) за битву. Из-за этого вся битва превращается в бессмысленную кашу (не в историческом стиле отнюдь). Ну и, разумеется, постоянное, повторяющееся раз за разом действие, очень быстро губит отряды (и опять по кругу!). Это было бы логично при смерти полководца, при полном окружении отряда и потерь за 50%, короче - при понятных причинах. Но бегство отряда при кол-ве 180 из 224...это как, простите??
                  Такое происходит как с новыми, "чистыми" отрядами, так и опытными, закаленными в многих боях. Как с начинающими полководцами, так и с ветеранами. Любые силы, брошенные на повышения боевого духа армий (и здания, и технологии, и трейты полководцев, и окружение, и всё блин) не помогают. Влияние всех перечисленных факторов абсолютно нулевое...
                  Сторонние моды есть, но они никоим образом не касаются боевки (всякие world to explore, новые юниты, графические).
                  Повторюсь - мод нравится. Но именно эти вещи сильно мешают наслаждаться игрой. Я честно пытался исправить ситуацию силами самого мода и игровых возможностей, но...как-то не вышло.
                  В общем, прошу вашей помощи, камрады. Как быть?:)
                    snake777
                    • Imperial
                    Imperial
                    346
                    Imperial
                    7
                    Imperial
                    18
                    Imperial
                    405
                    Imperial
                    6

                    Дата: 03 Март 2018, 19:05

                    Я из-за этой нестандартной боевки забросил сей МОД. Последней каплей стала ситуация (правда, на предыдущей версии), когда моя армия триариев (априори ветеранов), дружно свалила с поля боя почти в полном составе, получив по паре залпов метательных копий от крестьян и потеряв при этом лишь по паре человек в каждом отряде. Перешел на параллельный МОД с понятной боевкой.
                      Кот
                      • Imperial
                      Imperial
                      1 689
                      Imperial
                      20
                      Imperial
                      80
                      Imperial
                      2 258
                      Imperial
                      0

                      Дата: 03 Март 2018, 19:33

                      Не знаю, вот смотрю прохождение камрада Тодвус за Сарматов, нормально там всё с боёвкой. Разбегаются как положено. Правда то кочевники, может в этом причина. :017:
                        Дата: 30 Май 2018, 20:36
                        Дата: 22 Май 2018, 20:16
                        Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                        Дата: 26 Март 2018, 16:29
                        Дата: 20 Март 2018, 20:31
                        Дата: 15 Март 2018, 20:21
                        Дата: 08 Март 2018, 18:24
                        Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                        Дата: 20 Февраль 2018, 21:56
                        Дата: 23 Январь 2018, 20:00
                        Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                        Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                        Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                        Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                        Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                        Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                        Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                        Дата: 04 Октябрь 2017, 16:14
                        Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                        Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                        Дата: 25 Август 2017, 03:15
                        Дата: 24 Август 2017, 10:32
                        Дата: 24 Август 2017, 10:27
                        Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                        Дата: 24 Май 2017, 06:23
                        Дата: 19 Май 2017, 22:57
                        Дата: 08 Апрель 2017, 18:57
                        Дата: 08 Апрель 2017, 18:38
                        Дата: 31 Март 2017, 19:31
                        Дата: 26 Март 2017, 15:26
                        Дата: 23 Март 2017, 22:37
                        Дата: 03 Март 2017, 00:14
                        Дата: 01 Март 2017, 22:04
                        Дата: 28 Февраль 2017, 21:19
                        Авторизация в Сообществе Империал:
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           23 Июн 2018, 03:55
                        © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики