Сообщество Империал: Strateigos - Базовая тема - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial Уважаемый Гость, Состоялся релиз новой и долгожданной стратегии от Creative Assembly - Total War: Three Kingdoms Imperial
nnn900

Strateigos - Базовая тема

Глубокое изменение стратегической части и собственная боевая система
Тема создана: 21 Январь 2018, 00:04 · Автор: nnn900
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 1 025 · Просмотров: 133 942
 nnn900
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
4 006
13
426
5 920
1

Дата: 21 Январь 2018, 00:04

Imperial

Полководец
Описание мода:
Спойлер (раскрыть информацию)


Мод имеет собственные ретекстуры для большинства ванильных юнитов и не рассчитан на использование сторонних ретекстур.
В случае их использования не гарантируется правильное отображение вооружения и снаряжения многих юнитов.
Ретекстуры и новые юниты выполнены на базе предоставленных S.W.A.T материалов.

В создании мода участвовали:
nnn900
division7x
papeion

Модом Strateigos используются отредактированные моды:
"Морская болезнь" автор Magnar
"Народное доверие" автор Prime
"GC on IA" автор Teos


Кампания рассчитана на игру с 30-35 юнитами в стеке.
Как это сделать:
Спойлер (раскрыть информацию)



Мод Strateigos версия 2.1.6 Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Мод не рассчитан на взаимодействие с какими-либо другими модами, кроме рекомендованных автором.
Рекомендованный уровень сложности кампании и битв на тактике, на которых происходило тестирование мода - "высокий".
В архиве содержится полный комплект файлов мода последней указанной версии.
Все файлы из архива положить в папку Data игры и подключить игровым лаунчером или мод менеджером.
В случае обновления файлами из архива заменить файлы ранее установленной версии мода.
Для корректной работы мода в data игры не должно находиться файлов других модов.



Мод обновлен до версии 2.1.6

Главное нововведение Strateigos версии 2 - перенос мода на карту из ДЛС "Император Август"

Основные изменения:
Спойлер (раскрыть информацию)

Обновление совместимо с сейвами версий 2.1 и старше в Главной кампании и с сейвами версии 2.1.1 и старше в кампании ГуВ.

Внимание!
Для работы модов в игре Рим 2 теперь нужно в разделе Настройки/Модификации поставить галочки, как на скрине:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь



Прохождения кампаний Strateigos версии 2
Спойлер (раскрыть информацию)


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Читайте о Strateigos - Базовая тема в нашей группе Вконтакте Смотрите Strateigos - Базовая тема в нашей группе Ютуба
     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор
    117
    12
    6
    66
    2

    Дата: 12 Май 2019, 17:50

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Читайте о Strateigos - Базовая тема в нашей группе Вконтакте Смотрите Strateigos - Базовая тема в нашей группе Ютуба
       nnn900
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      4 006
      13
      426
      5 920
      1

      Дата: 03 Март 2018, 22:02

      snake777 (03 Март 2018, 19:05):

      Я из-за этой нестандартной боевки забросил сей МОД. Последней каплей стала ситуация (правда, на предыдущей версии), когда моя армия триариев (априори ветеранов), дружно свалила с поля боя почти в полном составе, получив по паре залпов метательных копий от крестьян и потеряв при этом лишь по паре человек в каждом отряде. Перешел на параллельный МОД с понятной боевкой.

      Ну так на вкус и цвет всем не угодишь. Если вам нравится более привычная боевка, что ж поделать.
      Рад, что вы нашли себе мод по душе.

      Кот (03 Март 2018, 19:33):

      Не знаю, вот смотрю прохождение камрада Тодвус за Сарматов, нормально там всё с боёвкой. Разбегаются как положено. Правда то кочевники, может в этом причина. :017:

      Нет, причина не в этом, просто камрад грамотно использует доступные войска.

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      AlexBlackwood (03 Март 2018, 15:04):

      Доброго всем времени суток.

      По первому вопросу - количество дротиков у тяжелой пехоты вопрос дискуссионный, его, если оно окажется все же излишним, всегда недолго подрезать.
      Но пока другие игроки, завсегдатаи мода, находят его терпимым. В общем небольшое урезание их количества возможно, если это будет в плюс геймплею битв, но не до 1-2 штук как в ванили, это потребовало бы перестройки всей системы.
      По второму вопросу. Тут в темах уже не раз давались пояснения как мной, так и другими игроками, как повысить мораль войск.
      Этот аспект слишком долго и трудно балансировался, чтобы его менять.

      Самые простые рекомендации - выставлять сложность битв на уровне "нормальный", если пока не разобрались с особенностями боёвки, так же стараться держать свои войска более сплоченными группами, слабые отряды укреплять присутствием генерала и ветеранов, умеющих поднимать мораль союзников, вводить в бой из запасных линий свежие войска в поддержку уставших и понесших потери, не вступать по возможности в рукопашную отрядами, имеющими заведомо более слабую мораль, чем противник.
      Например для Рима - стараться отводить гастатов до вступления их в рукопашную с противником из числа полисных государств или варваров (кроме их начальных их отрядов), или, что предпочтительнее, сразу вводить в рукопашный бой вместе с ними принципов.

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      AlexBlackwood (03 Март 2018, 15:04):

      Сторонние моды есть, но они никоим образом не касаются боевки (всякие world to explore, новые юниты, графические).

      Сторонние юниты будут слишком имбалансны, если вы не подгоняли их под систему мода.
      Причем как в боёвке, так и в найме и содержании.
      Кстати, встречал множество небольших модов, которые добавляют в игру всякое не заявленное их авторами. Так например некоторые моды значатся как добавляющие юнитов, но при этом в них есть таблицы, вносящие правки в боёвку, или стратчасть.
      Хорошо конечно, что вы рассказали о доп контенте, но я понятия не имею, что он в конечном итоге вам поменял и насколько это сказывается на игре.
         AlexBlackwood
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        52
        0
        2
        34
        0

        Дата: 03 Март 2018, 22:58

        Ну вот мне в похожем глобальном моде из Аттилы тоже говорили, что надо привыкать. А в норму всё пришло и стало более менее сбалансировано лишь после отключения Усталости от войны:)

        Ну вот я не раз пробовал выставлять равные по силе и духу отряды, и все равно происходит вот такое. Понимаете, отряды же даже не успевают устать. Они не успевают понести серьезные потери...и если с ванильной численностью отряда ещё более менее логично выглядело бегство сильно проигрывающего (сильно, подчеркиваю) отряда, то видеть в моде, как огромная толпа моих воинов бежит, даже не стараясь сражаться дольше минуты...
        ну хорошо. Держать более сплоченными группами? Есть. Но это не помогает...даже при явной защите и тылов и флангов, вполне себе хорошие отряды легко могут побежать всей гурьбой. Генералы и вдохновляющие солдаты - это, конечно, есть, но как я и говорил - толку не то, что бы...

        Сторонние моды поменяли лишь количество разнообразных юнитов слегка. Просто теперь во вражеских армиях на 1-2 других отряда больше. По статам: ничего такого, что не вписывалось бы в рамки мода и игры в целом. Считайте, просто новые морды с новыми одежками на поле боя:)

        Уровень сложности сменил сейчас на средний - всё так же отряды бегут, и никакие бафы на мораль не помогают.
        Извините, но я просто никак не в силах понять вашу систему. Если в том же TTK Аттилы хоть есть какая-то логика и закономерность (не всегда, конечно), то тут...чувствуется, что есть, что работа немалая проделана, но портит всё вот именно такая вещь, как мораль. Я мод как раз и искал, чтобы бои наоборот, дольше и сложнее были, а не заканчивались за пару минут.
        Можно ли как-то в файле это дело подправить? Или из всего только боевку убрать (будет ли мод работать)? Обидно такой качественный мод убирать из-за одной мелкой, но болезненной проблемы.

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        snake777 (03 Март 2018, 19:05):

        Я из-за этой нестандартной боевки забросил сей МОД. Последней каплей стала ситуация (правда, на предыдущей версии), когда моя армия триариев (априори ветеранов), дружно свалила с поля боя почти в полном составе, получив по паре залпов метательных копий от крестьян и потеряв при этом лишь по паре человек в каждом отряде. Перешел на параллельный МОД с понятной боевкой.


        А что за мод, если не секрет? Дарк, походу, уже нигде не найти (тема закрыта, ссылки не работают). Так и не успел проверить его:(
        Другие тоже глянул бы. Просто PUR (теперь Strateigos) приглянулся как раз таки интересными изменениями, боевкой (сначала, по описанию...), но больше всего - обильным количеством новых юнитов и потрясающими загрузочными экранами (мелочь, а как глаз радует!).
           Hamilkar
          • Imperial
          Imperial
          Rb Mhnt
          2 623
          8
          355
          3 328
          1

          Дата: 03 Март 2018, 23:18

          AlexBlackwood

          Ну вот я не раз пробовал выставлять равные по силе и духу отряды, и все равно происходит вот такое. Понимаете, отряды же даже не успевают устать. Они не успевают понести серьезные потери...

          У меня тоже такое было, но только в начале. Позже начали действовать какие-то глобальные модификаторы или от полководца, или просто подстроился. Но бегут уже редко. Хотя действительно 1 отряд на отдельном участке фронта не сможет даже непродолжительное время превозмогать.
          Элиту еще не пробовал, может у нее все не так.

          nnn900
          Небольшая заметка, что кажется странным. Армии состоящие на 100% из застрельщиков оказываются удивительно эффективными. 29 отрядов аконтистов (или как то так, легких застрельщиков без морали почти) оказались достойным противником такого же количества качественной тяжелой пехоты, 4 отрядов конницы и пары застрельщиков. Победа была неизбежна, но и потери были тяжелые. Но может это и исторично, я не в курсе.
             Кот
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            3 482
            36
            167
            5 892
            1

            Дата: 03 Март 2018, 23:29

            AlexBlackwood,

            Цитата

            А что за мод, если не секрет?

            Такие вопросы лучше в ЛС задавать.
               nnn900
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              4 006
              13
              426
              5 920
              1

              Дата: 04 Март 2018, 00:16

              AlexBlackwood (03 Март 2018, 22:58):

              Ну вот я не раз пробовал выставлять равные по силе и духу отряды, и все равно происходит вот такое. Понимаете, отряды же даже не успевают устать. Они не успевают понести серьезные потери..

              Возможно дело в том, что вы понимаете под серьёзными потерями. У меня в моде чтобы отряд дрогнул слишком больших потерь не нужно, особенно если он уже долго находится в битве и атакован в рукопашную.
              Боёвка мода строится на положении о том, что подавляющее большинство людей, вступающих в битву, хотят её пережить.
              Соответственно бой лицом к лицу, как наиболее опасный, наибольшим образом воздействует на мораль сражающихся.
              На счет усталости - недавно писал, она в моде используется в основном не как усталость физическая, а как элемент морального истощения сражающихся людей.

              Основными факторами, сильно роняющими мораль является, по убывающей:

              1. Атака в рукопашную.
              2. Бегство соседних отрядов.
              3. Ведение ближнего боя, если он идет сколько-нибудь продолжительное время, начинает накапливаться и истощение, отряд становится менее стойким и теряет эффективность.
              4. Потери более 10% состава за короткое время (менее минуты).
              5. Когда отряд в рукопашной теряет людей быстрее, чем противник (в обратной ситуации мораль даже растет).
              6. Потери от обстрела.
              7. Нахождение под обстрелом (при длительном накапливается моральное истощение).
              8. Общие потери отряда.

              Самый эффективным способом восстановить мораль и снизить истощение - вывести отряд из боя, чтобы он не находился под даже случайным обстрелом, например от перелетов.
              Мораль при этом важна не сама по себе, как некая постоянная величина, наиболее важен уровень морали в конкретный момент времени.

              AlexBlackwood (03 Март 2018, 22:58):

              Или из всего только боевку убрать (будет ли мод работать)

              Нет, боёвку просто так взять и вырезать не получится.

              AlexBlackwood (03 Март 2018, 22:58):

              Ну вот я не раз пробовал выставлять равные по силе и духу отряды, и все равно происходит вот такое. Понимаете, отряды же даже не успевают устать. Они не успевают понести серьезные потери....
              Обидно такой качественный мод убирать из-за одной мелкой, но болезненной проблемы.

              Что я могу предложить - поскольку для меня и целого ряда игроков моральные факторы вполне приемлемы (делаю такой мод, в который мне интересно играть самому) и битвы затягиваются порой минут на 20, а иногда и дольше , то есть 2 решения:
              1. Сделать сабмод, добавляющий мораль вообще всем войскам на определенную величину или процент (чтобы сохранить пропорции моральных отличий).
              2. Поскольку рекомендованным является уровень сложности Hard, настроить один из более легких уровней игры на повышение морали у всех войск.

              ИМХО, более предпочтителен вариант с сабмодом.

              AlexBlackwood (03 Март 2018, 22:58):

              Сторонние моды поменяли лишь количество разнообразных юнитов слегка. Просто теперь во вражеских армиях на 1-2 других отряда больше. По статам: ничего такого, что не вписывалось бы в рамки мода и игры в целом. Считайте, просто новые морды с новыми одежками на поле боя

              Вот что настоятельно рекомендовал бы, так это полностью исключить сторонние юниты, если вы не занимаетесь моддингом сами, вам просто сложно представить, насколько они не вписываются в систему и ломают её.
              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Hamilkar (03 Март 2018, 23:18):

              nnn900
              Небольшая заметка, что кажется странным. Армии состоящие на 100% из застрельщиков оказываются удивительно эффективными. 29 отрядов аконтистов (или как то так, легких застрельщиков без морали почти) оказались достойным противником такого же количества качественной тяжелой пехоты, 4 отрядов конницы и пары застрельщиков. Победа была неизбежна, но и потери были тяжелые. Но может это и исторично, я не в курсе.

              Аконтисты тоже весьма разные в моде и у них немного разные дротики.
              Ну и важен фактор местности, на некоторых тяжелой пехоте трудно с ними соревноваться в подвижности, поэтому они могут относительно безопасно для себя её обстреливать продолжительное время, хотя "тяжелая пехота" тоже понятие слишком общее, она бывает очень разная :).
              Помнится играя за Македонию было весьма сложно сражаться с армиями фракийцев, которые более чем на половину состояли из легкой пехоты и конницы, когда в собственной армии легких войске оказывалось мало.
              Если бы у противника было больше конницы, скорее всего итог боя мог быть совсем другим.
                 Mark Antoney
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                1 749
                8
                132
                1 495
                0

                Дата: 04 Март 2018, 01:10

                Камрады, не надо автора просить делать уступки в боевке. Отличная боевка! Мое ИМХО, что боевка в этом моде лучшая, которая передает античный бой. Непривычно просто, с первого рима все привыкли к мясорубке и битвам по 30 минут, где хоть в тыл хоть во фланг бей все стоят аки спартанцы.

                P.S. При игре за Римлян,могу посоветовать следующее:
                1. Принципы идут сразу за гастатами на довольно таки близком расстоянии;
                2. Принципов вводите в бой через 1-2 минуты столкновения гастатов с противником;
                3. Застрельщиками с флангов пытаетесь зайти;
                   Hamilkar
                  • Imperial
                  Imperial
                  Rb Mhnt
                  2 623
                  8
                  355
                  3 328
                  1

                  Дата: 04 Март 2018, 01:27

                  nnn900

                  Аконтисты тоже весьма разные в моде и у них немного разные дротики.
                  Ну и важен фактор местности, на некоторых тяжелой пехоте трудно с ними соревноваться в подвижности, поэтому они могут относительно безопасно для себя её обстреливать продолжительное время, хотя "тяжелая пехота" тоже понятие слишком общее, она бывает очень разная .
                  Помнится играя за Македонию было весьма сложно сражаться с армиями фракийцев, которые более чем на половину состояли из легкой пехоты и конницы, когда в собственной армии легких войске оказывалось мало.
                  Если бы у противника было больше конницы, скорее всего итог боя мог быть совсем другим.

                  Аконтисты были рабские и до знаменитых фракийских или даже иберийских им было далеко. А тяжелая пехота, черт не помню так сразу, но это была лучшая пехота Карфагена из доступных до реформ. В подвижности они точно не могли соревноваться с полуголыми застрельщиками, но броня ведь тоже не украшение (ИМХО, я не жалуюсь, просто этот момент меня удивил в моде, а уж как было в реале не знаю).
                  В целом конечно буду держать в армии больше стрелков и конницы, что сильно упростит дело, но немного странно, что такой состав войск противника оказался жизнеспособен (ведь это счастье стоило копейки). А если они так сражаются, то как будет воевать армия из среднеброннированных застрельщиков, да еще у фракции с соответствующими традициями?
                     Mark Antoney
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    1 749
                    8
                    132
                    1 495
                    0

                    Дата: 04 Март 2018, 01:45

                    Хотел добавить наблюдение. ДОстоверно ведь ничего не известно, как сражался ранний легион. Пишут,что вступали в бой гастаты, потом отходили если не справлялись и т.д. Сам мод наталкивает на такую форму боя. Гастаты ведут перестрелку, а потом отходят на фланги(для фланговых ударов совместно с застрельщиками) и тыл(для резерва). Ведь стрелковая фаза боя предусматривает возможность в нее входить и выходить. И бой ведут только принципы подкрепленный триариями и гастатами. И почему то мне кажется что что-то подобное и было в реальности.
                       nnn900
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      4 006
                      13
                      426
                      5 920
                      1

                      Дата: 04 Март 2018, 01:45

                      Hamilkar (04 Март 2018, 01:27):

                      Аконтисты были рабские и до знаменитых фракийских или даже иберийских им было далеко. А тяжелая пехота, черт не помню так сразу, но это была лучшая пехота Карфагена из доступных до реформ....
                      А если они так сражаются, то как будет воевать армия из среднеброннированных застрельщиков, да еще у фракции с соответствующими традициями?

                      Почти уверен, что у вас так сработал фактор местности. А гоплиты, без поддержки легких войск, действительно иногда мало что могут поделать с застрельщиками (в жизни тоже так случалось, например битва при Лехее).
                         Hamilkar
                        • Imperial
                        Imperial
                        Rb Mhnt
                        2 623
                        8
                        355
                        3 328
                        1

                        Дата: 04 Март 2018, 01:55

                        nnn900

                        Почти уверен, что у вас так сработал фактор местности. А гоплиты, без поддержки легких войск, действительно иногда мало что могут поделать с застрельщиками (в жизни тоже так случалось, например битва при Лехее).

                        Местность была практически идеальной равниной (в африке). Легкая пехота, как и застрельщики были, но совсем немного и толку то от них. Догнать противника они не могут, зато противник отступает, а соседние отряды закидывают копьями. Это нужно иметь почти столько же легкой пехоты, сколько и противник застрельщиков, чтобы эффективно сражаться.
                        Пробовал разные тактики тем составом армии (все таки гордость не позволяла каким-то обрванцам позволять нанести такие потери), но эффективна оказалась только подход под углом к вражеской линии. Затем атака сначала конницей, которую поддерживает пехота. Причем их же отпускать нельзя, т.к. они возвращались. Так что сначала конницу на 3 отряда, подходит пехота, а конница отступает и заходит им в тыл, обращает в бегство и выносит в "0". Остальная армия стоит под градом копий и отгоняет наглецов, пытающихся кинуть копья в конницу
                          У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                          Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                           РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                          © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 23 Май 2019, 16:19 · Счётчики