Сообщество Империал: Strateigos - Базовая тема - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Уважаемый Гость, Реклама отключается для зарегистрированных посетителей форума: Регистрация
nnn900

Strateigos - Базовая тема

Глубокое изменение стратегической части и собственная боевая система
Тема создана: 21 Январь 2018, 00:04 · Автор: nnn900
 nnn900
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
3 638
12
403
5 348
1

Дата: 21 Январь 2018, 00:04

Imperial

Полководец
Основные изменения:
Спойлер (раскрыть информацию)


Мод имеет собственные ретекстуры для большинства ванильных юнитов и не рассчитан на использование сторонних ретекстур.
В случае их использования не гарантируется правильное отображение вооружения и снаряжения многих юнитов.
Ретекстуры и новые юниты выполнены из предоставленных alesha6667 материалов.

В создании мода участвовали:
nnn900
division7x
alesha6667
papeion

Модом Strateigos используются отредактированные моды:
"Морская болезнь" Magnar
"Народное доверие" Prime

Кампания рассчитана на игру с 30+ юнитами в стеке.
Как это сделать:
Спойлер (раскрыть информацию)



Мод Strateigos версия 2.1.1 Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Мод не рассчитан на взаимодействие с какими-либо другими модами, кроме рекомендованных автором.
Рекомендованный уровень сложности кампании и битв на тактике, на которых происходило тестирование мода - "высокий".
В архиве содержится полный комплект файлов мода последней указанной версии.
Все файлы из архива положить в папку Data игры и подключить игровым лаунчером или мод менеджером.
В случае обновления файлами из архива заменить файлы ранее установленной версии мода.
Для корректной работы мода в data игры не должно находиться файлов других модов.



Мод обновлен до версии 2.1.1

Главное нововведение Strateigos версии 2 - перенос мода на карту из ДЛС "Император Август"

Основные изменения:
Спойлер (раскрыть информацию)

Обновление совместимо с сейвами Главной кампании версии 2.1.
В ДЛС "Ганнибал у ворот" потребуется начать новые кампании.


Внимание!
Для работы модов в игре Рим 2 теперь нужно в разделе Настройки/Модификации поставить галочки, как на скрине:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь



Прохождения кампаний Strateigos версии 2
Спойлер (раскрыть информацию)
     nnn900
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    3 638
    12
    403
    5 348
    1

    Дата: 04 Март 2018, 01:58

    Mark Antoney (04 Март 2018, 01:45):

    Хотел добавить наблюдение. ДОстоверно ведь ничего не известно, как сражался ранний легион. Пишут,что вступали в бой гастаты, потом отходили если не справлялись и т.д. Сам мод наталкивает на такую форму боя. Гастаты ведут перестрелку, а потом отходят на фланги(для фланговых ударов совместно с застрельщиками) и тыл(для резерва). И бой ведут только принципы подкрепленный триариями и гастатами. И почему то мне кажется что что-то подобное и было в реальности.

    Отталкивался от кажущейся мне наиболее правдоподобной следующей гипотезы развития легиона на раннем этапе, кратко:
    Спойлер (раскрыть информацию)


    P.S. В общем на днях сделаю сабмодик для любителей более "устойчивой" боёвки, раз есть люди, которым мод в целом нравится, но к плавающей морали привыкнуть не могут - простое повышение морали всем войскам (и ИИ тоже) на 20-25 процентов, ставится естественно будет только по желанию.
    В основу мода этого включать не стану.
       papeion
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      2 488
      12
      304
      2 772
      1

      Дата: 04 Март 2018, 07:50

      Глобальный дебаф морали со старта - низкий уровень влияния вашей партии. В разделе о политике посмотрите, есть сноска. Повышайте уровень этот и дебаф сменится на баф.

      На счёт высказываний типа "ах, что я только ни делал для повышения морали, всё напрасно" - этого не может быть, ибо если повышаем мораль, то она повышается. Если вам недостаточно бафов на мораль, залезьте в таблицу гандикапов и подкиньте игроку боевого духа. Лично мне не хватало б. духа только на старте, однако в последних версиях мода уже не испытывал этого дефицита (то ли привык, то ли фикс).

      Я в прошл. версии игры (17 патч) будучи ещё новичком в отношении этого мода, когда перешёл на легионеров, то вообще забыл о боевом духе. Лишь более слабые некоторые ауксилии по прежнему имели дрожь в коленках. И то, если я вдруг начинал заботиться об их боевом духе, то даже самые аморальные бойцы держались вполне себе так...

      Металка - нормально, это визитная карточка боёвки мода. Объясняется историческими реалиями - метали много и долго.

      Самый шик, когда вы научитесь играть стрелковыми юнитами - массированным обстрелом можно опрокидывать врага раньше, чем он понесёт серьёзные потери. Посл. время я стал обязательно включать в стек левисов. Тогда как раньше мне казалось что выгоднее комплектовать стек одной лишь тяж. пехотой. С той же целью стараюсь держать парочку отрядов конных копьеметателей.

      Однако, часть тяж. пехоты можно было бы сделать без метательных копий. У некоторых фракций это уже есть (триарии, гоплиты), а вот у тех же германцев, иберов и т.п. вроде бы нету. Например, обнажённые воины - пусть были бы без металки.
         nnn900
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        3 638
        12
        403
        5 348
        1

        Дата: 04 Март 2018, 09:34

        papeion (04 Март 2018, 07:50):

        однако в последних версиях мода уже не испытывал этого дефицита (то ли привык, то ли фикс).

        Привыкли, это базовая часть боёвки, которую уже давно не трогаю.

        papeion (04 Март 2018, 07:50):

        Посл. время я стал обязательно включать в стек левисов. Тогда как раньше мне казалось что выгоднее комплектовать стек одной лишь тяж. пехотой. С той же целью стараюсь держать парочку отрядов конных копьеметателей.

        А вот это уже в фиксах поправил. Там основное большое изменение - привязал к дротикам стрелков моральный дополнительный дебафф противника.
        Дротиков у легкой пехоты и метательной конницы по 3 вида стало - "элитный", "стандартный", "голодранский", отличаются размером дебафа и немного дальностью.
        В последнем фиксе еще застрельщикам пешим расширил сектор обстрела на 20 градусов.

        papeion (04 Март 2018, 07:50):

        Однако, часть тяж. пехоты можно было бы сделать без метательных копий. У некоторых фракций это уже есть (триарии, гоплиты), а вот у тех же германцев, иберов и т.п. вроде бы нету. Например, обнажённые воины - пусть были бы без металки.

        Так то можно, но для ИИ не очень получается, таких отрядов немного и пока все заняты метательным боем они, выскочив на противника в малом количестве, быстро погибают.
        Их эффективность повышается, когда атака прочих войск идет по всему фронту.
        Разве что им в построениях отдельную подгруппу выделить, чтобы кучкой атаковали, или во второй линии находились.
           agnez
          • Imperial
          Imperial
          Агент ZOG
          10 338
          92
          1 751
          24 751
          1

          Дата: 04 Март 2018, 21:43

          nnn900

          Ув. камрад, какие у вас планы на кампании Августа и Расколотую империю? А то как то поднадоело постоянно отыгрывать одну только Грандкампанию.
             nnn900
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            3 638
            12
            403
            5 348
            1

            Дата: 04 Март 2018, 23:57

            agnez (04 Март 2018, 21:43):

            nnn900
            Ув. камрад, какие у вас планы на кампании Августа и Расколотую империю? А то как то поднадоело постоянно отыгрывать одну только Грандкампанию.

            На счет войн Второго Триумвирата, если честно, меня не особо привлекает данная тема, эти войны римлян против римлян, легионов против легионов, еще практически не варваризованных.
            Расколотая Империя ИМХО в этом плане поинтереснее, там уже процесс довольно далеко зашел, войска снова начинают отличаться.
            Наверное когда закончу с БК и нахлынет очередное вдохновение, начну делать её.

            Но опять же, сейчас планы строить стало невозможно, поскольку кто его знает, что там еще с ДЛС и изменениями механик может быть.
            Я уже не удивлюсь анонсу еще одной большой ДЛС кампании через некоторое время.
               AlexBlackwood
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              51
              0
              2
              28
              0

              Дата: 05 Март 2018, 02:14

              nnn900
              А гайд по сабмоду посоветуете какой? Попытался сам сделать, да только, видимо, не то меняю и не там - эффекта нет, и черт его пойми: мод работает, просто значение не там выставил, или значения те, но мод не работает?
              В стиме есть мод только на полное отсутствие морали. Поле битвы, конечно, зрелищное, но с "тяжелой" боевкой мода, долгое "колупание" нескольких калек силами 500 солдат - ну такое.

              papeion
              В пользовательском сражении тоже сказывается влияние партии так (тестил и там)?
              Уж не знаю, что нужно ЕЩЁ сделать для того, что бы отряды вполне себе хороших бойцов не бежали спустя 20 убитых. Масса отрядов решает, что ли? (когда ИИ в лобовую линию наваливает все резервы, вешая на каждый мой отряд по 2-3 своих (не по флангам)). Кстати, отслеживать это дело я что-то хз как - на панели никак не отображаются изменения в морали. Как висит 40\60, так и висит, и черт его знает, из-за чего отряд бежит вообще.
              Ну и с построениями какая-то упоротая вещь творится. Для тех же римлян вполне нормально посреди боя начать куда-то двигаться, поворачиваясь боком\спиной к врагу, пытаясь как-то ещё выстроится.
              Часто такое бывает, когда среди всех отрядов дерутся лишь пару человек, остальные стоят (в итоге отряд сильно из-за этого режут, ибо он вроде и не дерется, а погибает). Происходит это, пока не прикажешь лично ему напасть (то бишь ломать строй, открывать фланги).
              Короче, очень странная вещь.
              Про дротики: отчасти не соглашусь.
              У тех же римлян, пилумы сложили больше для уничтожения щитов. После первых залпов, дальше шла уже рукопашка (поправьте, если ошибаюсь).
              Перестрелки-то велись, но между ближниками ли? Между лучниками, между застрельщиками, но мечниками? Тем более варвары, которые, обычно, просто всей оравой наваливались, аки море на скалы.


              И ещё вопрос про римских юнитов. Там есть гастаты\принципы\ещё кто из Кампании, Пиценские, из Этрурии и пр. По статам ничем не отличаются. Вопрос: они больше для красоты, для отыгрыша роли? Или у них есть свое, скрытое предназначение?
                 nnn900
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                3 638
                12
                403
                5 348
                1

                Дата: 05 Март 2018, 05:48

                AlexBlackwood (05 Март 2018, 02:14):

                nnn900
                А гайд по сабмоду посоветуете какой?

                В смысле гайд по саб моду?
                Вот он саб мод Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                Качаете, ставите, подключаете.
                В пользовательских сражениях он не работает, только в кампании.

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                AlexBlackwood (05 Март 2018, 02:14):

                Ну и с построениями какая-то упоротая вещь творится.

                А у тех, кто использует мод в чистом виде, без произвольно добавленых модов, всё нормально.

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                AlexBlackwood (05 Март 2018, 02:14):

                И ещё вопрос про римских юнитов. Там есть гастаты\принципы\ещё кто из Кампании, Пиценские, из Этрурии и пр. По статам ничем не отличаются. Вопрос: они больше для красоты, для отыгрыша роли? Или у них есть свое, скрытое предназначение?

                Они введены для постепенного увеличения игроком лимитов доступных войск, поскольку войска из граждан (кроме обычной легкой пехоты) лимитированы.
                И для отображения процесса колонизации в Италии и важности колоний для Рима.
                   сергейдс
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  69
                  0
                  2
                  15
                  0

                  Дата: 05 Март 2018, 10:36

                  Поиграл-так понял что этот мод для тех кто любит посложнее(я к ним не отношусь,наверное в DEI вернусь.)
                     Fartorial
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    183
                    0
                    4
                    51
                    0

                    Дата: 05 Март 2018, 12:07

                    Не знаю у кого как - а у меня наоборот проблема - никто не бегает спустя 20 убитых человек
                       Magister_equitum
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      2 898
                      31
                      127
                      1 648
                      2

                      Дата: 05 Март 2018, 17:13

                      Цитата

                      Для тех же римлян вполне нормально посреди боя начать куда-то двигаться, поворачиваясь боком\спиной к врагу, пытаясь как-то ещё выстроится.

                      Знакомая картина - так действует атрибут formed_attack. Не правится, насколько я знаю, ничем.

                      Кстати есть мнение, что ваши произвольно добавленные моды таки порушили боевку, потому что я такого в Strateigos и в помине не припомню (хотя в последний раз играл до выхода Empire Divided, но в боевке вроде как с тех пор положение дел не менялось).

                      Скажите, какая вообще у вас тактика в бою? Как вы выстраиваете войска и т.п.? В идеале бы скрин конечно :)
                        Дата: 17 Декабрь 2018, 02:26
                        Дата: 06 Декабрь 2018, 23:42
                        Дата: 06 Декабрь 2018, 19:45
                        Дата: 02 Декабрь 2018, 19:45
                        Дата: 09 Август 2018, 17:32
                        Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                        Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                        Дата: 30 Май 2018, 20:36
                        Дата: 22 Май 2018, 20:16
                        Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                        Дата: 26 Март 2018, 16:29
                        Дата: 15 Март 2018, 20:21
                        Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                        Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                        Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                        Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                        Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                        Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                        Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                        Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                        Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                        Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                        Дата: 25 Август 2017, 03:15
                        Дата: 24 Август 2017, 10:32
                        Дата: 24 Август 2017, 10:27
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:
                        © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 16 Янв 2019, 14:59 · Счётчики