Сообщество Империал: Strateigos - Базовая тема - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Imperial Уважаемый Гость, рады сообщить вам о розыгрыше DLC к Europa Universalis IV - Dharma
Imperial Уважаемый Гость, рады сообщить вам о релизе нового DLC к Total War: Rome II - Rise of the Republic

nnn900 Империал в Яндекс Дзен Strateigos - Базовая тема
Глубокое изменение стратегической части и собственная боевая система
Тема создана: 21 Январь 2018, 00:04 · Автор: nnn900Сообщений: 561 · Просмотров: 76 734

Один против всех Андрей_Шпирко
 nnn900Не выбранНижегородская область (РФ)Не выбран
  • Imperial
Imperial
3 390
Imperial
12
Imperial
385
Imperial
4 901
Imperial
1

Дата: 21 Январь 2018, 00:04

Imperial

Полководец
Основные изменения:
Спойлер (скрытая информация)


Мод имеет собственные ретекстуры для большинства ванильных юнитов и не рассчитан на использование сторонних ретекстур.
В случае их использования не гарантируется правильное отображение вооружения и снаряжения многих юнитов.
Ретекстуры и новые юниты выполнены из предоставленных alesha6667 материалов.

В создании мода участвовали:
nnn900
division7x
alesha6667
papeion

Модом Strateigos используются отредактированные моды:
"Морская болезнь" Magnar
"Народное доверие" Prime

Кампания рассчитана на игру с 30+ юнитами в стеке.
Как это сделать:
Спойлер (скрытая информация)


Для игры с патчем 19 - (это Desert Kingdoms Culture Pack)

Мод Strateigos версия 1.0.2 Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Мод не рассчитан на взаимодействие с какими-либо другими модами, кроме рекомендованных автором.
Рекомендованный уровень сложности кампании и битв на тактике, на которых происходило тестирование мода - "высокий".
В архиве содержится полный комплект файлов мода последней указанной версии.
Все файлы из архива положить в папку Data игры и подключить игровым лаунчером или мод менеджером.
В случае обновления файлами из архива заменить файлы ранее установленной версии мода.
Для корректной работы мода в data игры не должно находиться файлов других модов.


Внимание, информация об авторасчёте:
Спойлер (скрытая информация)




Мод обновлен до версии 1.0.2

Изменения:
Спойлер (скрытая информация)

При обновлении до версии 1.0.2 потребуется начать новую кампанию.

Внимание!
Для работы модов в игре Рим 2 с 19-м патчем нужно в разделе Настройки/Модификации поставить галочки, как на скрине:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


     nnn900Не выбранНижегородская область (РФ)Не выбран
    • Imperial
    Imperial
    3 390
    Imperial
    12
    Imperial
    385
    Imperial
    4 901
    Imperial
    1

    Дата: 05 Март 2018, 18:06

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Magister_equitum (05 Март 2018, 17:13):

    Кстати есть мнение, что ваши произвольно добавленные моды таки порушили боевку, потому что я такого в Strateigos и в помине не припомню (хотя в последний раз играл до выхода Empire Divided, но в боевке вроде как с тех пор положение дел не менялось).

    Принципиально в боёвке ничего не менялось с версии под 17 патч, от других игроков таких сообщений так же не поступает, да и я сам, когда есть возможность играть, подобного не встречал.

    Есть подозрение, что имеются в виду отключенные в моде построения, вроде "фаланги гоплитов", "стены щитов" и т.п., которые возможно приделывают назад в стороннем контенте.
    Или, какой то из файлов перекрывает мой батл энтитлес, и отсюда такие косяки.
       nnn900Не выбранНижегородская область (РФ)Не выбран
      • Imperial
      Imperial
      3 390
      Imperial
      12
      Imperial
      385
      Imperial
      4 901
      Imperial
      1

      Дата: 05 Март 2018, 18:40

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь сергейдс (05 Март 2018, 10:36):

      Поиграл-так понял что этот мод для тех кто любит посложнее(я к ним не отношусь,наверное в DEI вернусь.)

      Как вариант, попробовать снизить сложность стратчасти до нормы, или лайта чтобы ИИ не имел преимуществ, кроме самых необходимых, или по определенным параметрам их имел игрок.
      Ну или искать мод по вкусу, благо выбрать есть из чего :008:.
         сергейдсWar Thunder World of PlanesКалининградская область (РФ)Фридрих II
        • Imperial
        Imperial
        68
        Imperial
        0
        Imperial
        2
        Imperial
        15
        Imperial
        0

        Дата: 05 Март 2018, 20:34

        Просто я обалдел когда на 10 ходе ко мне в Рим притопали 2 стека этрусков с гоплитами и накостыляли римским легионам по самое не могу,и убило что 4 отряда застрельщиков били в спину одному отряду гоплитов в спину ,а тому хоть бы хны-топали как терминаторы не теряя бойцов.
           nnn900Не выбранНижегородская область (РФ)Не выбран
          • Imperial
          Imperial
          3 390
          Imperial
          12
          Imperial
          385
          Imperial
          4 901
          Imperial
          1

          Дата: 05 Март 2018, 20:55

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь сергейдс (05 Март 2018, 20:34):

          убило что 4 отряда застрельщиков били в спину одному отряду гоплитов в спину ,а тому хоть бы хны-топали как терминаторы не теряя бойцов.

          А на какой местности, если например местность считалась игрой лесом или кустарником, то это вполне нормально, там метательное оружие сильно теряет в эффективности.
             HamilkarRome Total WarКарфагенДагот Ур (Фентези)
            • Imperial
            Imperial
            1 208
            Imperial
            4
            Imperial
            136
            Imperial
            1 337
            Imperial
            1

            Дата: 05 Март 2018, 21:10

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь nnn900

            А на какой местности, если например местность считалась игрой лесом или кустарником, то это вполне нормально, там метательное оружие сильно теряет в эффективности.

            Буду знать, а то я как раз жаловался, что моих гоплитов в лоб выкашивают :)
               nnn900Не выбранНижегородская область (РФ)Не выбран
              • Imperial
              Imperial
              3 390
              Imperial
              12
              Imperial
              385
              Imperial
              4 901
              Imperial
              1

              Дата: 05 Март 2018, 21:17

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Hamilkar (05 Март 2018, 21:10):

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь nnn900

              А на какой местности, если например местность считалась игрой лесом или кустарником, то это вполне нормально, там метательное оружие сильно теряет в эффективности.

              Буду знать, а то я как раз жаловался, что моих гоплитов в лоб выкашивают :)

              Самое забавное, влияние именно этих типов местности указано во всплывающих подсказках, при наведении курсора на данные типы местностей на тактической карте, даже в кастоме, но их походу никто не читает :025: .
                 КотTotal War Rome IIМорровиндНе выбран
                • Imperial
                Imperial
                2 057
                Imperial
                23
                Imperial
                103
                Imperial
                2 965
                Imperial
                0

                Дата: 05 Март 2018, 21:20

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь nnn900 (05 Март 2018, 21:17):

                Самое забавное, влияние именно этих типов местности указано во всплывающих подсказках, при наведении курсора на данные типы местностей на тактической карте, даже в кастоме, но их походу никто не читает :025: .

                Ttk научил читать. вот прям всегда... :036:
                   HamilkarRome Total WarКарфагенДагот Ур (Фентези)
                  • Imperial
                  Imperial
                  1 208
                  Imperial
                  4
                  Imperial
                  136
                  Imperial
                  1 337
                  Imperial
                  1

                  Дата: 05 Март 2018, 21:22

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь nnn900

                  Самое забавное, влияние именно этих типов местности указано во всплывающих подсказках, при наведении курсора на данные типы местностей на тактической карте, даже в кастоме, но их походу никто не читает

                  У меня не было возможности. Тот бой был в полупустыне, да и вообще Карфагену далеко до лесов.
                  Кстати, чисто теоретическая заметка. По идее у застрельщиков в лесу должны быть не только дебафы. Ведь бой на пересеченной местности и засады фишка этих отрядов. Просто во время боя я как раз радовался, что открытое пространство и ужасался возможности этой битвы в лесу.
                     nnn900Не выбранНижегородская область (РФ)Не выбран
                    • Imperial
                    Imperial
                    3 390
                    Imperial
                    12
                    Imperial
                    385
                    Imperial
                    4 901
                    Imperial
                    1

                    Дата: 05 Март 2018, 21:28

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Hamilkar (05 Март 2018, 21:22):

                    Кстати, чисто теоретическая заметка. По идее у застрельщиков в лесу должны быть не только дебафы. Ведь бой на пересеченной местности и засады фишка этих отрядов. Просто во время боя я как раз радовался, что открытое пространство и ужасался возможности этой битвы в лесу.

                    А в лесу и кустарниках у них есть преимущества, как прямые, так и происходящие от дебафов других типов войск.
                    Например прямые - скорость передвижения, косвенные - поскольку например конница получает очень большие дебафы к эффективности чарджа и рукопашной на этих местностях, застрельщики укрывшиеся там вполне могут нанести серьёзные потери, ато и перебить всадников, которые на открытой равнине их без потерь раскатают.

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Hamilkar (05 Март 2018, 21:22):

                    да и вообще Карфагену далеко до лесов.

                    Любое одиночное дерево или куст на тактике, находящиеся в зоне размещения отряда, засчитываются как лес или кустарник.
                       papeionНе выбранНе выбранНе выбран
                      • Imperial
                      Imperial
                      2 353
                      Imperial
                      12
                      Imperial
                      269
                      Imperial
                      2 540
                      Imperial
                      1

                      Дата: 06 Март 2018, 07:38

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь AlexBlackwood (05 Март 2018, 02:14):

                      В пользовательском сражении тоже сказывается влияние партии так (тестил и там)?
                      Уж не знаю, что нужно ЕЩЁ сделать для того, что бы отряды вполне себе хороших бойцов не бежали спустя 20 убитых. Масса отрядов решает, что ли? (когда ИИ в лобовую линию наваливает все резервы, вешая на каждый мой отряд по 2-3 своих (не по флангам)). Кстати, отслеживать это дело я что-то хз как - на панели никак не отображаются изменения в морали. Как висит 40\60, так и висит, и черт его знает, из-за чего отряд бежит вообще.

                      В польз. сражении у юнитов нет стратегических дебафов. Их боевой дух тот, что базовый плюс тактические бафы или дебафы.
                      Вы хотите, чтобы ваш юнит выдерживал атаку трёх юнитов АИ? Ну возьмите более стойкий отряд принципов (дайте 3 золотые лычки) и схлестните его с 2 отрядами новобранцев-крестьян от Арвернов, у которых не будет лычек. Полагаю шансы вашего отряда на победу будут высокие. Особенно, если вы примените тактические приёмы типа - удар конницей (генерал) во фланг. Например, я так сделал - 2 принципа против 4 крестьян. Одержал более, чем уверенную победу.
                      И да, отряд остро реагирует на потери, даже если он очень опытный и элитный. Поэтому нельзя просто так бросить один ваш элитный отряд с лычками против целой кучи тех же крестьян и думать, что он будет биться до чуть ли не последнего бойца. И это хорошо, мне это нравится. Чтобы так случилось, нужны очень большие бафы, порядка >50%, каких в моде невозможно накопить.
                      Но отряд можно вдохновить, если подвести подкрепление. Конечно не так уж значительно, но всё же.

                      Ещё есть какая хитрость - сделайте так, чтобы ваш отряд оказался в полном окружении! Тогда он получит бонус типа - "терять нечего". Вы ведь, наверное, замечали, что если отряд (ваш или АИ) в полном окружении, то у него повышенная мораль.

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь AlexBlackwood (05 Март 2018, 02:14):

                      Ну и с построениями какая-то упоротая вещь творится. Для тех же римлян вполне нормально посреди боя начать куда-то двигаться, поворачиваясь боком\спиной к врагу, пытаясь как-то ещё выстроится.
                      Часто такое бывает, когда среди всех отрядов дерутся лишь пару человек, остальные стоят (в итоге отряд сильно из-за этого режут, ибо он вроде и не дерется, а погибает). Происходит это, пока не прикажешь лично ему напасть (то бишь ломать строй, открывать фланги).
                      Короче, очень странная вещь.


                      Это ваниль. Как отряды врага, так и отряды игрока, могут поворачиваться боком, или отворачиваться. Бывает. Это алгоритмы поведения юнитов, не идеальны, увы. Но это не так массово происходит, и поэтому не критично.

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь AlexBlackwood (05 Март 2018, 02:14):

                      Про дротики: отчасти не соглашусь.
                      У тех же римлян, пилумы сложили больше для уничтожения щитов. После первых залпов, дальше шла уже рукопашка (поправьте, если ошибаюсь).
                      Перестрелки-то велись, но между ближниками ли? Между лучниками, между застрельщиками, но мечниками? Тем более варвары, которые, обычно, просто всей оравой наваливались, аки море на скалы.


                      Я поддержу: можно было бы сделать для пилумов отдельные настройки. Дать (создать) пилуму контактный эффект "повреждение щитов" (снижались бы ТТХ щитов (броня, защита бл. боя)). Одновременно, изменить им характер применения - "бросок во время атаки", чтобы юнит АИ, вооружённый пилумом, не стоял перестреливаясь, а атаковал как в ваниле (по ходу кидая пилумы). И кол-во их конечно же тогда убавить до 2 шт. Я такое делал, однако есть один недостаток - зачастую свои юниты попадают по своим же и даже по самому себе (дружественный огонь), и тогда вы не только врагу щиты повредите, но и себе тоже. Увы, технически многие исторические вещи в игре осуществить или невозможно или криво. Так что, может и не надо такое. Как сейчас есть в моде - всё более-менее гармонично, сообразно тех. возможностям игры.
                        Дата: 09 Август 2018, 17:32
                        Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                        Дата: 19 Июль 2018, 18:51
                        Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                        Дата: 12 Июль 2018, 15:45
                        Дата: 30 Май 2018, 20:36
                        Дата: 22 Май 2018, 20:16
                        Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                        Дата: 26 Март 2018, 16:29
                        Дата: 20 Март 2018, 20:31
                        Дата: 15 Март 2018, 20:21
                        Дата: 08 Март 2018, 18:24
                        Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                        Дата: 20 Февраль 2018, 21:56
                        Дата: 23 Январь 2018, 20:00
                        Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                        Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                        Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                        Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                        Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                        Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                        Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                        Дата: 04 Октябрь 2017, 16:14
                        Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                        Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                        Дата: 25 Август 2017, 03:15
                        Дата: 24 Август 2017, 10:32
                        Дата: 24 Август 2017, 10:27
                        Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                        Дата: 24 Май 2017, 06:23
                        Дата: 19 Май 2017, 22:57
                        Дата: 08 Апрель 2017, 18:57
                        Дата: 08 Апрель 2017, 18:38
                        Дата: 31 Март 2017, 19:31
                        Дата: 26 Март 2017, 15:26
                        Дата: 23 Март 2017, 22:37
                        Авторизация в Сообществе Империал:
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Будь смелым и решительным - напиши своё сообщение, выскажи свою точку зрения!

                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           21 Авг 2018, 22:14
                        © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики