Сообщество Империал: Strateigos - Базовая тема - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Imperial Уважаемый Гость, рады сообщить вам о розыгрыше DLC к Europa Universalis IV - Dharma
Imperial Уважаемый Гость, рады сообщить вам о релизе нового DLC к Total War: Rome II - Rise of the Republic

nnn900 Империал в Яндекс Дзен Strateigos - Базовая тема
Глубокое изменение стратегической части и собственная боевая система
Тема создана: 21 Январь 2018, 00:04 · Автор: nnn900Сообщений: 561 · Просмотров: 76 750

Один против всех Андрей_Шпирко
 nnn900Не выбранНижегородская область (РФ)Не выбран
  • Imperial
Imperial
3 390
Imperial
12
Imperial
385
Imperial
4 901
Imperial
1

Дата: 21 Январь 2018, 00:04

Imperial

Полководец
Основные изменения:
Спойлер (скрытая информация)


Мод имеет собственные ретекстуры для большинства ванильных юнитов и не рассчитан на использование сторонних ретекстур.
В случае их использования не гарантируется правильное отображение вооружения и снаряжения многих юнитов.
Ретекстуры и новые юниты выполнены из предоставленных alesha6667 материалов.

В создании мода участвовали:
nnn900
division7x
alesha6667
papeion

Модом Strateigos используются отредактированные моды:
"Морская болезнь" Magnar
"Народное доверие" Prime

Кампания рассчитана на игру с 30+ юнитами в стеке.
Как это сделать:
Спойлер (скрытая информация)


Для игры с патчем 19 - (это Desert Kingdoms Culture Pack)

Мод Strateigos версия 1.0.2 Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Мод не рассчитан на взаимодействие с какими-либо другими модами, кроме рекомендованных автором.
Рекомендованный уровень сложности кампании и битв на тактике, на которых происходило тестирование мода - "высокий".
В архиве содержится полный комплект файлов мода последней указанной версии.
Все файлы из архива положить в папку Data игры и подключить игровым лаунчером или мод менеджером.
В случае обновления файлами из архива заменить файлы ранее установленной версии мода.
Для корректной работы мода в data игры не должно находиться файлов других модов.


Внимание, информация об авторасчёте:
Спойлер (скрытая информация)




Мод обновлен до версии 1.0.2

Изменения:
Спойлер (скрытая информация)

При обновлении до версии 1.0.2 потребуется начать новую кампанию.

Внимание!
Для работы модов в игре Рим 2 с 19-м патчем нужно в разделе Настройки/Модификации поставить галочки, как на скрине:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


     AlexBlackwoodTotal War: AttilaВосточная Римская империя (Византия)Юлий Цезарь
    • Imperial
    Imperial
    51
    Imperial
    0
    Imperial
    2
    Imperial
    28
    Imperial
    0

    Дата: 06 Март 2018, 09:58

    papeion
    Может действительно по одному залпу дать тем же римлянам, с дебафом щитов? ИИ должен, по сути, нормально его использовать. Первые отряды бросают пилумы, они тут же заканчиваются, и отряд идет\ждет атаки.
    Или Вы имеете ввиду, что дебаф будет работать по принципу свистящих стрел - то есть затрагивать союзных юнитов, если стреляет второй ряд?
       AlexBlackwoodTotal War: AttilaВосточная Римская империя (Византия)Юлий Цезарь
      • Imperial
      Imperial
      51
      Imperial
      0
      Imperial
      2
      Imperial
      28
      Imperial
      0

      Дата: 06 Март 2018, 10:29

      nnn900
      За ссылку благодарю! Если не разберусь с механикой и логикой мода - придется ставить.

      Тут не только Вам:
      Сторонние моды не затрагивают механику боевки (даже по конфликтам пусто в менеджере). Лишь анимация добиваний и крови больше...всё.

      А вообще, помнится мне, ставил себе мод "roma_pilum", и вот после него подобное и началось. Думал, что причина кроется в том, что отряды на ближний бой нужно переключать не забывать (с "застрелов" с прицелом вместо меча на курсоре в мечников), но окончательно проблема не исчезла.

      "Сражение в строю" - объясните, пожалуйста, как он в игре устроен? Как он по механике выглядит? Его как-то перерабатывали в моде?
      Потому что я не очень понимаю, какую функцию он выполняет с таки механической стороны. Солдаты сохраняют строй и не рассыпаются, но как и на что это влияет? В тотал варах нет (я, по крайней мере, не замечал) такого, что если солдат анимацией выбрался из строя, то его тут же зарубили. В таком случае, сохранение строя по типу римских когорт была бы вполне оправдана.
         nnn900Не выбранНижегородская область (РФ)Не выбран
        • Imperial
        Imperial
        3 390
        Imperial
        12
        Imperial
        385
        Imperial
        4 901
        Imperial
        1

        Дата: 06 Март 2018, 18:15

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь papeion (06 Март 2018, 07:38):

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь AlexBlackwood (05 Март 2018, 02:14):

        У тех же римлян, пилумы сложили больше для уничтожения щитов

        Я поддержу: можно было бы сделать для пилумов отдельные настройки. Дать (создать) пилуму контактный эффект "повреждение щитов"

        Вообще эта концепция базируется только на интерпретации нескольких фраз из письменных источников, где вовсе нет прямых указаний на роль пилумов, и экспериментально не подтверждается.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Реконструкции основных типов пилумов легионеров III и ранее веков до н.э. оказываются не способны пробить щит, попросту чаще всего отскакивают, пилумы же, которые постепенно входят в употребление со II в до н.э., более тяжелые, с удлиненной металлической частью, когда пробивают щит входят в него достаточно глубоко, при этом металлическая часть не гнется, то есть их основное назначение определяется весьма недвусмысленно - ранить или убить скрывающегося за щитом противника.

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь AlexBlackwood (06 Март 2018, 10:29):

        А вообще, помнится мне, ставил себе мод "roma_pilum", и вот после него подобное и началось. Думал, что причина кроется в том, что отряды на ближний бой нужно переключать не забывать (с "застрелов" с прицелом вместо меча на курсоре в мечников), но окончательно проблема не исчезла.

        Тут только переустанавливать игру, сносить перед переустановкой папку The Creative Assembly, чистить реестр.
           nnn900Не выбранНижегородская область (РФ)Не выбран
          • Imperial
          Imperial
          3 390
          Imperial
          12
          Imperial
          385
          Imperial
          4 901
          Imperial
          1

          Дата: 06 Март 2018, 18:42

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь AlexBlackwood (06 Март 2018, 10:29):

          "Сражение в строю" - объясните, пожалуйста, как он в игре устроен? Как он по механике выглядит? Его как-то перерабатывали в моде?
          Потому что я не очень понимаю, какую функцию он выполняет с таки механической стороны. Солдаты сохраняют строй и не рассыпаются, но как и на что это влияет? В тотал варах нет (я, по крайней мере, не замечал) такого, что если солдат анимацией выбрался из строя, то его тут же зарубили. В таком случае, сохранение строя по типу римских когорт была бы вполне оправдана.

          Сильно увеличивает защищенность отряда в рукопашной, но снижает эффективность применения оружия ближнего боя.

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь AlexBlackwood (06 Март 2018, 09:58):

          Может действительно по одному залпу дать тем же римлянам, с дебафом щитов?

          По этому поводу сразу скажу, что не стану кардинально переделывать боёвку. Особенно в данном направлении, поскольку не разделяю "рукопашную" гипотезу.
             Mark AntoneyTotal War Rome IIХабаровский край (РФ)Иосиф Сталин
            • Imperial
            Imperial
            1 718
            Imperial
            7
            Imperial
            125
            Imperial
            1 430
            Imperial
            0

            Дата: 06 Март 2018, 23:43

            Количество пилумов у отрядов можно принять за имитацию метательного боя, в процессе которого подбираются дротики, прилетевшие со стороны. И тогда все встает в норму.
               nnn900Не выбранНижегородская область (РФ)Не выбран
              • Imperial
              Imperial
              3 390
              Imperial
              12
              Imperial
              385
              Imperial
              4 901
              Imperial
              1

              Дата: 07 Март 2018, 16:05

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Mark Antoney (06 Март 2018, 23:43):

              Количество пилумов у отрядов можно принять за имитацию метательного боя, в процессе которого подбираются дротики, прилетевшие со стороны. И тогда все встает в норму.

              А заодно оно призвано передать атмосферу, навеянную подобными пассажами в источниках:
              Спойлер (скрытая информация)
                 suncheeseНе выбранНе выбранНе выбран
                • Imperial
                Imperial
                17
                Imperial
                0
                Imperial
                0
                Imperial
                2
                Imperial
                0

                Дата: 11 Март 2018, 11:59

                Всем добра. Извините за нубский вопрос) Какие DLC должны быть установлены для игры с данным модом?
                   babay11Anno 1404Брянск, Брянская область (РФ)Тарас Шевченко
                  • Imperial
                  Imperial
                  5 547
                  Imperial
                  0
                  Imperial
                  125
                  Imperial
                  2 410
                  Imperial
                  0

                  Дата: 11 Март 2018, 12:05

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь suncheese

                  Для игры с патчем 18

                  В шапке темы автор пишет: Для игры с патчем 18 (Расколотые Империи) :046:
                     division7xНе выбранНе выбранНе выбран
                    • Imperial
                    Imperial
                    301
                    Imperial
                    0
                    Imperial
                    142
                    Imperial
                    985
                    Imperial
                    0

                    Дата: 11 Март 2018, 12:10

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь suncheese

                    Всем добра. Извините за нубский вопрос) Какие DLC должны быть установлены для игры с данным модом?

                    вСе: :002:
                    Спойлер (скрытая информация)


                    кроме последнего DLC - Desert Kingdoms Culture Pack.
                       suncheeseНе выбранНе выбранНе выбран
                      • Imperial
                      Imperial
                      17
                      Imperial
                      0
                      Imperial
                      0
                      Imperial
                      2
                      Imperial
                      0

                      Дата: 11 Март 2018, 12:32

                      ▪ Total War: ROME II - Seleucid Empire Faction Pack
                      ▪ Total War: ROME II - Baktria Faction
                      ▪ Total War: Rome II - Massilia Faction

                      Этих DLC нет же в стиме? Что делать?
                        Дата: 09 Август 2018, 17:32
                        Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                        Дата: 19 Июль 2018, 18:51
                        Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                        Дата: 12 Июль 2018, 15:45
                        Дата: 30 Май 2018, 20:36
                        Дата: 22 Май 2018, 20:16
                        Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                        Дата: 26 Март 2018, 16:29
                        Дата: 20 Март 2018, 20:31
                        Дата: 15 Март 2018, 20:21
                        Дата: 08 Март 2018, 18:24
                        Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                        Дата: 20 Февраль 2018, 21:56
                        Дата: 23 Январь 2018, 20:00
                        Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                        Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                        Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                        Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                        Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                        Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                        Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                        Дата: 04 Октябрь 2017, 16:14
                        Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                        Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                        Дата: 25 Август 2017, 03:15
                        Дата: 24 Август 2017, 10:32
                        Дата: 24 Август 2017, 10:27
                        Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                        Дата: 24 Май 2017, 06:23
                        Дата: 19 Май 2017, 22:57
                        Дата: 08 Апрель 2017, 18:57
                        Дата: 08 Апрель 2017, 18:38
                        Дата: 31 Март 2017, 19:31
                        Дата: 26 Март 2017, 15:26
                        Дата: 23 Март 2017, 22:37
                        Авторизация в Сообществе Империал:
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Будь смелым и решительным - напиши своё сообщение, выскажи свою точку зрения!

                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           22 Авг 2018, 00:26
                        © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики