Сообщество Империал: Strateigos - Базовая тема - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Уважаемый Гость, Реклама отключается для зарегистрированных посетителей форума: Регистрация
Imperial Уважаемый Гость, у Вас есть шанс сделать предзаказ анонсируемых игр Imperator: Rome и Total War: Three Kingdoms со значительной скидкой. [ Получить скидку ]
nnn900

Strateigos - Базовая тема

Глубокое изменение стратегической части и собственная боевая система
Тема создана: 21 Январь 2018, 00:04 · Автор: nnn900
 nnn900
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
3 712
12
409
5 512
1

Дата: 21 Январь 2018, 00:04

Imperial

Полководец
Основные изменения:
Спойлер (раскрыть информацию)


Мод имеет собственные ретекстуры для большинства ванильных юнитов и не рассчитан на использование сторонних ретекстур.
В случае их использования не гарантируется правильное отображение вооружения и снаряжения многих юнитов.
Ретекстуры и новые юниты выполнены на базе предоставленных S.W.A.T материалов.

В создании мода участвовали:
nnn900
division7x
papeion

Модом Strateigos используются отредактированные моды:
"Морская болезнь" автор Magnar
"Народное доверие" автор Prime
"GC on IA" автор Teos


Кампания рассчитана на игру с 30-35 юнитами в стеке.
Как это сделать:
Спойлер (раскрыть информацию)



Мод Strateigos версия 2.1.2 Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Мод не рассчитан на взаимодействие с какими-либо другими модами, кроме рекомендованных автором.
Рекомендованный уровень сложности кампании и битв на тактике, на которых происходило тестирование мода - "высокий".
В архиве содержится полный комплект файлов мода последней указанной версии.
Все файлы из архива положить в папку Data игры и подключить игровым лаунчером или мод менеджером.
В случае обновления файлами из архива заменить файлы ранее установленной версии мода.
Для корректной работы мода в data игры не должно находиться файлов других модов.



Мод обновлен до версии 2.1.2

Главное нововведение Strateigos версии 2 - перенос мода на карту из ДЛС "Император Август"

Основные изменения:
Спойлер (раскрыть информацию)

Обновление совместимо с сейвами Версий 2.1 и 2.1.1 в Главной кампании и с сейвами версии 2.1.1 в кампании ГуВ.

Внимание!
Для работы модов в игре Рим 2 теперь нужно в разделе Настройки/Модификации поставить галочки, как на скрине:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь



Прохождения кампаний Strateigos версии 2
Спойлер (раскрыть информацию)


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     AlexBlackwood
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    51
    0
    2
    28
    0

    Дата: 06 Март 2018, 09:58

    papeion
    Может действительно по одному залпу дать тем же римлянам, с дебафом щитов? ИИ должен, по сути, нормально его использовать. Первые отряды бросают пилумы, они тут же заканчиваются, и отряд идет\ждет атаки.
    Или Вы имеете ввиду, что дебаф будет работать по принципу свистящих стрел - то есть затрагивать союзных юнитов, если стреляет второй ряд?
       AlexBlackwood
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      51
      0
      2
      28
      0

      Дата: 06 Март 2018, 10:29

      nnn900
      За ссылку благодарю! Если не разберусь с механикой и логикой мода - придется ставить.

      Тут не только Вам:
      Сторонние моды не затрагивают механику боевки (даже по конфликтам пусто в менеджере). Лишь анимация добиваний и крови больше...всё.

      А вообще, помнится мне, ставил себе мод "roma_pilum", и вот после него подобное и началось. Думал, что причина кроется в том, что отряды на ближний бой нужно переключать не забывать (с "застрелов" с прицелом вместо меча на курсоре в мечников), но окончательно проблема не исчезла.

      "Сражение в строю" - объясните, пожалуйста, как он в игре устроен? Как он по механике выглядит? Его как-то перерабатывали в моде?
      Потому что я не очень понимаю, какую функцию он выполняет с таки механической стороны. Солдаты сохраняют строй и не рассыпаются, но как и на что это влияет? В тотал варах нет (я, по крайней мере, не замечал) такого, что если солдат анимацией выбрался из строя, то его тут же зарубили. В таком случае, сохранение строя по типу римских когорт была бы вполне оправдана.
         nnn900
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        3 712
        12
        409
        5 512
        1

        Дата: 06 Март 2018, 18:15

        papeion (06 Март 2018, 07:38):

        AlexBlackwood (05 Март 2018, 02:14):

        У тех же римлян, пилумы сложили больше для уничтожения щитов

        Я поддержу: можно было бы сделать для пилумов отдельные настройки. Дать (создать) пилуму контактный эффект "повреждение щитов"

        Вообще эта концепция базируется только на интерпретации нескольких фраз из письменных источников, где вовсе нет прямых указаний на роль пилумов, и экспериментально не подтверждается.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
        Реконструкции основных типов пилумов легионеров III и ранее веков до н.э. оказываются не способны пробить щит, попросту чаще всего отскакивают, пилумы же, которые постепенно входят в употребление со II в до н.э., более тяжелые, с удлиненной металлической частью, когда пробивают щит входят в него достаточно глубоко, при этом металлическая часть не гнется, то есть их основное назначение определяется весьма недвусмысленно - ранить или убить скрывающегося за щитом противника.

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        AlexBlackwood (06 Март 2018, 10:29):

        А вообще, помнится мне, ставил себе мод "roma_pilum", и вот после него подобное и началось. Думал, что причина кроется в том, что отряды на ближний бой нужно переключать не забывать (с "застрелов" с прицелом вместо меча на курсоре в мечников), но окончательно проблема не исчезла.

        Тут только переустанавливать игру, сносить перед переустановкой папку The Creative Assembly, чистить реестр.
           nnn900
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          3 712
          12
          409
          5 512
          1

          Дата: 06 Март 2018, 18:42

          AlexBlackwood (06 Март 2018, 10:29):

          "Сражение в строю" - объясните, пожалуйста, как он в игре устроен? Как он по механике выглядит? Его как-то перерабатывали в моде?
          Потому что я не очень понимаю, какую функцию он выполняет с таки механической стороны. Солдаты сохраняют строй и не рассыпаются, но как и на что это влияет? В тотал варах нет (я, по крайней мере, не замечал) такого, что если солдат анимацией выбрался из строя, то его тут же зарубили. В таком случае, сохранение строя по типу римских когорт была бы вполне оправдана.

          Сильно увеличивает защищенность отряда в рукопашной, но снижает эффективность применения оружия ближнего боя.

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          AlexBlackwood (06 Март 2018, 09:58):

          Может действительно по одному залпу дать тем же римлянам, с дебафом щитов?

          По этому поводу сразу скажу, что не стану кардинально переделывать боёвку. Особенно в данном направлении, поскольку не разделяю "рукопашную" гипотезу.
             Mark Antoney
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            1 732
            7
            129
            1 463
            0

            Дата: 06 Март 2018, 23:43

            Количество пилумов у отрядов можно принять за имитацию метательного боя, в процессе которого подбираются дротики, прилетевшие со стороны. И тогда все встает в норму.
               nnn900
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              3 712
              12
              409
              5 512
              1

              Дата: 07 Март 2018, 16:05

              Mark Antoney (06 Март 2018, 23:43):

              Количество пилумов у отрядов можно принять за имитацию метательного боя, в процессе которого подбираются дротики, прилетевшие со стороны. И тогда все встает в норму.

              А заодно оно призвано передать атмосферу, навеянную подобными пассажами в источниках:
              Спойлер (раскрыть информацию)
                 suncheese
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                17
                0
                0
                2
                0

                Дата: 11 Март 2018, 11:59

                Всем добра. Извините за нубский вопрос) Какие DLC должны быть установлены для игры с данным модом?
                   babay11
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  6 400
                  1
                  180
                  3 156
                  0

                  Дата: 11 Март 2018, 12:05

                  suncheese

                  Для игры с патчем 18

                  В шапке темы автор пишет: Для игры с патчем 18 (Расколотые Империи) :046:
                     division7x
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    349
                    0
                    166
                    1 232
                    0

                    Дата: 11 Март 2018, 12:10

                    suncheese

                    Всем добра. Извините за нубский вопрос) Какие DLC должны быть установлены для игры с данным модом?

                    вСе: :002:
                    Спойлер (раскрыть информацию)


                    кроме последнего DLC - Desert Kingdoms Culture Pack.
                       suncheese
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      17
                      0
                      0
                      2
                      0

                      Дата: 11 Март 2018, 12:32

                      ▪ Total War: ROME II - Seleucid Empire Faction Pack
                      ▪ Total War: ROME II - Baktria Faction
                      ▪ Total War: Rome II - Massilia Faction

                      Этих DLC нет же в стиме? Что делать?
                        Дата: 17 Декабрь 2018, 02:26
                        Дата: 06 Декабрь 2018, 23:42
                        Дата: 06 Декабрь 2018, 19:45
                        Дата: 02 Декабрь 2018, 19:45
                        Дата: 09 Август 2018, 17:32
                        Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                        Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                        Дата: 30 Май 2018, 20:36
                        Дата: 22 Май 2018, 20:16
                        Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                        Дата: 26 Март 2018, 16:29
                        Дата: 15 Март 2018, 20:21
                        Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                        Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                        Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                        Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                        Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                        Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                        Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                        Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                        Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                        Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                        Дата: 25 Август 2017, 03:15
                        Дата: 24 Август 2017, 10:32
                        Дата: 24 Август 2017, 10:27
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:
                        © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 19 Фев 2019, 11:34 · Счётчики