Сообщество Империал: Strateigos - Базовая тема - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial Уважаемый Гость, Открыт общефорумный ютуб-канала Imperial Total War - Объединённое русскоязычное сообщество Total War
nnn900

Strateigos - Базовая тема

Глубокое изменение стратегической части и собственная боевая система
Тема создана: 21 Январь 2018, 00:04 · Автор: nnn900
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 959 · Просмотров: 125 285
 nnn900
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
3 891
13
424
5 757
1

Дата: 21 Январь 2018, 00:04

Imperial

Полководец
Описание мода:
Спойлер (раскрыть информацию)


Мод имеет собственные ретекстуры для большинства ванильных юнитов и не рассчитан на использование сторонних ретекстур.
В случае их использования не гарантируется правильное отображение вооружения и снаряжения многих юнитов.
Ретекстуры и новые юниты выполнены на базе предоставленных S.W.A.T материалов.

В создании мода участвовали:
nnn900
division7x
papeion

Модом Strateigos используются отредактированные моды:
"Морская болезнь" автор Magnar
"Народное доверие" автор Prime
"GC on IA" автор Teos


Кампания рассчитана на игру с 30-35 юнитами в стеке.
Как это сделать:
Спойлер (раскрыть информацию)



Мод Strateigos версия 2.1.6 Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Мод не рассчитан на взаимодействие с какими-либо другими модами, кроме рекомендованных автором.
Рекомендованный уровень сложности кампании и битв на тактике, на которых происходило тестирование мода - "высокий".
В архиве содержится полный комплект файлов мода последней указанной версии.
Все файлы из архива положить в папку Data игры и подключить игровым лаунчером или мод менеджером.
В случае обновления файлами из архива заменить файлы ранее установленной версии мода.
Для корректной работы мода в data игры не должно находиться файлов других модов.



Мод обновлен до версии 2.1.6

Главное нововведение Strateigos версии 2 - перенос мода на карту из ДЛС "Император Август"

Основные изменения:
Спойлер (раскрыть информацию)

Обновление совместимо с сейвами версий 2.1 и старше в Главной кампании и с сейвами версии 2.1.1 и старше в кампании ГуВ.

Внимание!
Для работы модов в игре Рим 2 теперь нужно в разделе Настройки/Модификации поставить галочки, как на скрине:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь



Прохождения кампаний Strateigos версии 2
Спойлер (раскрыть информацию)


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     suncheese
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    17
    0
    0
    2
    0

    Дата: 25 Март 2018, 14:30

    Всем добра. Возник еще один вопрос - постройка акведука возможна только в столице провинции, а как тогда повышать санитарию в маленьких городах? Или акведук влияет на все поселения провинции?
       nnn900
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      3 891
      13
      424
      5 757
      1

      Дата: 25 Март 2018, 14:35

      suncheese (25 Март 2018, 14:30):

      Всем добра. Возник еще один вопрос - постройка акведука возможна только в столице провинции, а как тогда повышать санитарию в маленьких городах? Или акведук влияет на все поселения провинции?

      В версии 0.99 все специальные санитарные постройки, кроме "Клоаки Максима" у Рима, распространяют эффект санитарии на всю провинцию.
      Для регионов, в которых у вас под контролем нет провинциального центра, санитарным, правда небольшим по сравнению со спец постройками "синей ветки" эффектом обладают зернохранилища.
         suncheese
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        17
        0
        0
        2
        0

        Дата: 25 Март 2018, 14:56

        nnn900 (25 Март 2018, 14:35):

        suncheese (25 Март 2018, 14:30):

        Всем добра. Возник еще один вопрос - постройка акведука возможна только в столице провинции, а как тогда повышать санитарию в маленьких городах? Или акведук влияет на все поселения провинции?

        В версии 0.99 все специальные санитарные постройки, кроме "Клоаки Максима" у Рима, распространяют эффект санитарии на всю провинцию.
        Для регионов, в которых у вас под контролем нет провинциального центра, санитарным, правда небольшим по сравнению со спец постройками "синей ветки" эффектом обладают зернохранилища.

        В малых поселениях при наведения курсора на санитарию - не показывается влияние акведука. Так и должно быть?
           nnn900
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          3 891
          13
          424
          5 757
          1

          Дата: 25 Март 2018, 15:13

          suncheese (25 Март 2018, 14:56):

          В малых поселениях при наведения курсора на санитарию - не показывается влияние акведука. Так и должно быть?

          Не помню, нужно в игре посмотреть, например значения санитарии со зданием и если его разрушить.
             Fartorial
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            187
            0
            4
            52
            0

            Дата: 25 Март 2018, 15:29

            Значение санитарии всегда отображается с учетом городских санитарных построек типо акведуков, колодцев и так далее.
               nnn900
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              3 891
              13
              424
              5 757
              1

              Дата: 29 Март 2018, 21:22


              Fix 0.99_A

              Обновлен файл Strateigos_GroupFormations до версии 4.1:
              Оптимизированы некоторые греческие восточные и варварские построения для ИИ.
              Изменены атакующие построения для греческих фракций.

              Обновлен файл Strateigos_DB_Basis до версии 0.99_A:
              Пересмотрены некоторые стратегические бонусы для ИИ.
              Изменены фракционные бонусы некоторым странам.
              Уменьшен рост стоимости политических действий от империума.
              Изменены типы лошадей для некоторых видов варварской, восточной и степной конницы.
              Уменьшена дальность стрельбы композитных луков до 160.
              Изменены типы луков для некоторых видов степной конницы.
              Македонии найм гетайров перенесен в военную ветку, со второго уровня здания.
              Македонии упразднен апгрейд сариссофоров ополченцев в легких туреофоров, они просто будут исчезать из найма в здании 4-го уровня.
              Упразднены колесницы в линейках Селевкидов, Птолемеев и Бактрии.
              Снижен на 5 лимит ливофиникийских гоплитов Карфагену и его сатрапиям.
              Снижена на 25% прочность корпуса для транспортных кораблей.
              Прочие мелкие правки.

              Можно продолжать начатую на версии 0.99 кампанию.

              P.S. Данный фикс не исправляет никаких ошибок, поэтому является необязательным.
              Однако большинство правок перейдут в следующие версии мода.
                 agnez
                • Imperial
                Imperial
                Агент ZOG
                10 551
                92
                1 756
                25 177
                1

                Дата: 04 Апрель 2018, 21:16

                nnn900

                Вы это на TWC видели?

                Спойлер (раскрыть информацию)



                Спойлер (раскрыть информацию)



                Спойлер (раскрыть информацию)
                   Dr.Schmeisser
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  3 750
                  6
                  138
                  3 530
                  0

                  Дата: 04 Апрель 2018, 21:31

                  agnez
                  Прикольный мод, но сколько там предстоит ребаланса это капец :facepalm:
                     nnn900
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    3 891
                    13
                    424
                    5 757
                    1

                    Дата: 04 Апрель 2018, 21:45

                    agnez (04 Апрель 2018, 21:16):

                    nnn900
                    Вы это на TWC видели?

                    Нет еще.
                    Интересно, как они это сделали.
                    Вообще это полезная вещь, если суметь жестко ограничить для ИИ количество зданий одной ветки, которое он может построить в поселении.
                    А так конечно можно бы было тогда те же санитарные здания для колхозов отдельной веткой запилить, вынести в отдельное здание дороги, благо в патче 19 эффект на стоимость содержания зданий ввели. Это то, что сразу на ум приходит.
                    Правда возникает вопрос, как это увеличение числа слотов на страткарте будет отображаться, города то и так огромны, эдак город будет собой всё пространство региона со временем заполнять :) :032:
                       agnez
                      • Imperial
                      Imperial
                      Агент ZOG
                      10 551
                      92
                      1 756
                      25 177
                      1

                      Дата: 04 Апрель 2018, 21:54

                      nnn900

                      Интересно, как они это сделали.


                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. Там хватает "подводных камней", особенно с интерфейсом. Но к примеру колхозы и города без портов с 4 и 6 слотами нормально "работают" уже сейчас. Автор хочет сделать вариант карты на 10 слотов для городов и 6 для колхозов.
                        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                         РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                        Уважаемый Гость подпишись на объединённое русскоязычное Сообщество Imperial Total War
                        © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 19 Апр 2019, 01:25 · Счётчики