Сообщество Империал: Strateigos - Базовая тема - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial Уважаемый Гость, Состоялся релиз новой и долгожданной стратегии от Creative Assembly - Total War: Three Kingdoms Imperial
nnn900

Strateigos - Базовая тема

Глубокое изменение стратегической части и собственная боевая система
Тема создана: 21 Январь 2018, 00:04 · Автор: nnn900
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 1 026 · Просмотров: 133 995
  • 103 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Последняя »
 nnn900
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
4 006
13
426
5 920
1

Дата: 21 Январь 2018, 00:04

Imperial

Полководец
Описание мода:
Спойлер (раскрыть информацию)


Мод имеет собственные ретекстуры для большинства ванильных юнитов и не рассчитан на использование сторонних ретекстур.
В случае их использования не гарантируется правильное отображение вооружения и снаряжения многих юнитов.
Ретекстуры и новые юниты выполнены на базе предоставленных S.W.A.T материалов.

В создании мода участвовали:
nnn900
division7x
papeion

Модом Strateigos используются отредактированные моды:
"Морская болезнь" автор Magnar
"Народное доверие" автор Prime
"GC on IA" автор Teos


Кампания рассчитана на игру с 30-35 юнитами в стеке.
Как это сделать:
Спойлер (раскрыть информацию)



Мод Strateigos версия 2.1.6 Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Мод не рассчитан на взаимодействие с какими-либо другими модами, кроме рекомендованных автором.
Рекомендованный уровень сложности кампании и битв на тактике, на которых происходило тестирование мода - "высокий".
В архиве содержится полный комплект файлов мода последней указанной версии.
Все файлы из архива положить в папку Data игры и подключить игровым лаунчером или мод менеджером.
В случае обновления файлами из архива заменить файлы ранее установленной версии мода.
Для корректной работы мода в data игры не должно находиться файлов других модов.



Мод обновлен до версии 2.1.6

Главное нововведение Strateigos версии 2 - перенос мода на карту из ДЛС "Император Август"

Основные изменения:
Спойлер (раскрыть информацию)

Обновление совместимо с сейвами версий 2.1 и старше в Главной кампании и с сейвами версии 2.1.1 и старше в кампании ГуВ.

Внимание!
Для работы модов в игре Рим 2 теперь нужно в разделе Настройки/Модификации поставить галочки, как на скрине:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь



Прохождения кампаний Strateigos версии 2
Спойлер (раскрыть информацию)


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Читайте о Strateigos - Базовая тема в нашей группе Вконтакте Смотрите Strateigos - Базовая тема в нашей группе Ютуба
     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор
    117
    12
    6
    66
    2

    Дата: 12 Май 2019, 17:50

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Читайте о Strateigos - Базовая тема в нашей группе Вконтакте Смотрите Strateigos - Базовая тема в нашей группе Ютуба
       Arximond
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      395
      0
      20
      273
      0

      Дата: 21 Январь 2018, 03:22

      Запустил кампанию за несколько греческих государств. Раньше для всех фракций греков был только один домик для найма, сейчас их 2 (добавился лагерь периэков), а у Селевкидов и Бактрии 3 (у них еще конюшни). Можете объяснить какова роль этих новых "построек"?
      Также я заметил, что теперь Эпиру стали доступны сариссофоры аналогичные по характеристикам сариссофорам клерухам диадохов. Хотел спросить эти сариссофоры как и у Пергама ограничены в найме только одной провинцией и лимитированы, или как у диадохов будут составлять костяк армии?
         babay11
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        6 424
        1
        181
        3 185
        0

        Дата: 21 Январь 2018, 03:25

        nnn900
        Ну что? :001: Уже до версии 1.0 можно повышать(во,сколько,всего выловлено). :D
        :ps: Скачал,но переустанавливать не буду,пока.Интересно краш будет? :080:
           nnn900
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          4 006
          13
          426
          5 920
          1

          Дата: 21 Январь 2018, 03:38

          babay11 (21 Январь 2018, 03:25):

          nnn900
          Ну что? :001: Уже до версии 1.0 можно повышать(во,сколько,всего выловлено). :D
          :ps: Скачал,но переустанавливать не буду,пока.Интересно краш будет? :080:

          Нет, краша не будет, сейчас залью по новой исправленное все и наконец можно будет играть)).

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Arximond (21 Январь 2018, 03:22):

          Запустил кампанию за несколько греческих государств. Раньше для всех фракций греков был только один домик для найма, сейчас их 2 (добавился лагерь периэков), а у Селевкидов и Бактрии 3 (у них еще конюшни). Можете объяснить какова роль этих новых "построек"?
          Также я заметил, что теперь Эпиру стали доступны сариссофоры аналогичные по характеристикам сариссофорам клерухам диадохов. Хотел спросить эти сариссофоры как и у Пергама ограничены в найме только одной провинцией и лимитированы, или как у диадохов будут составлять костяк армии.

          Спасибо за сигнал! Это я забыл префикс у таблицы удалить, вот игра ванильных, в моде отключенных домиков и насовала в пул постройки :0162: .

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Версия 0.9.1 Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
          Исправлены ошибки, выявленные после релиза.
          Необходимо начать новую кампанию.
          Модераторам просьба закинуть ссылку в шапку.

          P.S. А я то уж хотел пойти релиз отпразновать, а тут вон оно чего, накосячил блин всякого :unsure: .
             Arximond
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            395
            0
            20
            273
            0

            Дата: 21 Январь 2018, 05:00

            Запустил кампанию, теперь лишние "домики" у греков убрались.
            Также как я понял в новой версии был немного переделан стратпоз. Теперь у Понта лишь один регион, но самое интересное изменение в Греции. Эпир вдобавок к войне со Спартой, получил войну с Македонией и Афинами. Теперь за Эпир хочется поиграть еще больше, настоящая битва на выживание с самого старта, ведь тебя ненавидят все соседи. Вдобавок к 3 врагам вначале, Эпир не любят Ардиеи, а также Рим, Сиракузы, и Карфаген.
            Меня также заинтересовал вопрос по поводу сариссофоров Эпира. Раньше уже поднимался вопрос, о возможности в моде превращения Эпира в полноценную элинистическую монархию, с наймом сариссофоров клерухов как у государств диадохов. Как я заметил по кастому и технологиям, у Эпира такой юнит теперь есть, с аналогичными характеристиками сариссофоров диадохов. Теперь вопрос: сариссофоры Эпира сделаны по образцу Пергама, где они имеют небольшой лимит, а костяком армии будут как и прежде копейщики? Либо как у диадохов, без лимита, делающий армию Эпира такой же как у диадохов, где костяком выступает фаланга сариссофоров?
               nnn900
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              4 006
              13
              426
              5 920
              1

              Дата: 21 Январь 2018, 05:53

              Arximond (21 Январь 2018, 05:00):

              Запустил кампанию, теперь лишние "домики" у греков убрались.

              Да, когда собирал базовый файл, вместо нужной таблички впихнул тестовую. с префиксом, за счет чего игра считывает только новое, а остальное берет из ванили. Теперь поправил.

              Arximond (21 Январь 2018, 05:00):

              Также как я понял в новой версии был немного переделан стратпоз. Теперь у Понта лишь один регион, но самое интересное изменение в Греции. Эпир вдобавок к войне со Спартой, получил войну с Македонией и Афинами. Теперь за Эпир хочется поиграть еще больше, настоящая битва на выживание с самого старта, ведь тебя ненавидят все соседи. Вдобавок к 3 врагам вначале, Эпир не любят Ардиеи, а также Рим, Сиракузы, и Карфаген.

              Понту только предстоит завладеть побережьем, на начало игры он типичное небольшое восточное царство.
              Эпир получил исторически правильные войны, но тут дело больше в Македонии, которая либо подтвердит лидерство в Балканской Греции, получив сразу нужное направление экспансии, либо уступит его амбициозному Пирру.

              Arximond (21 Январь 2018, 05:00):

              Меня также заинтересовал вопрос по поводу сариссофоров Эпира. Раньше уже поднимался вопрос, о возможности в моде превращения Эпира в полноценную элинистическую монархию, с наймом сариссофоров клерухов как у государств диадохов. Как я заметил по кастому и технологиям, у Эпира такой юнит теперь есть, с аналогичными характеристиками сариссофоров диадохов. Теперь вопрос: сариссофоры Эпира сделаны по образцу Пергама, где они имеют небольшой лимит, а костяком армии будут как и прежде копейщики? Либо как у диадохов, без лимита, делающий армию Эпира такой же как у диадохов, где костяком выступает фаланга сариссофоров?

              Пока скриптового механизма нет, выдал Эпиру сариссофоров через технологию. Поразмышляв, лимитом ограничивать не стал, поскольку в естественых пределах расширения Эпира, как вероятной новой эллинистической монархии, в случае победы над Македонией и Грецией окажутся регионы где этот вид войск имеет значительную базу. Тем более, что Пирр уже был до этого македонским царем, хоть и недолго.
                 Савромат
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                23 731
                316
                3 883
                29 667
                58

                Дата: 21 Январь 2018, 07:28

                nnn900

                А я то уж хотел пойти релиз отпразновать

                Все равно поздравляю! А мелочи - они поправятся, все будет как надо :006:

                nnn900

                Фиксом это не исправить, ибо это старпост.

                В старпозе же можно поправить? Руками поменять army на navy во всех строках где это надо - не сработает?

                ЗЫ. Думаю надо подраздел создать для мода и туда все посты относящиеся к нему из последних тем PUR перебросить. Попросите у Хактара модерку на раздел - сами и сделаете
                   Савромат
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  23 731
                  316
                  3 883
                  29 667
                  58

                  Дата: 21 Январь 2018, 09:55

                  Arximond

                  о возможности в моде превращения Эпира в полноценную элинистическую монархию, с наймом сариссофоров клерухов как у государств диадохов.

                  Интересный сюжет. Судя по современным представлениям историков (Бар-Кохба тот же) фаланга сариссофоров так и осталась специфически македонским способом ведения боя, несмотря на попытки копировать и перенимать её в других странах (Филопемен у ахейцев, Клеомен у Спарты, "рабская фаланга" Митридата Евпатора). В Египте и у Селевкидов фаланга "вооруженная по-македонски" комплектовалась только из "македонян" - военных поселенцев, происходивших из Македонии. У Пергама она набиралась из них же (бывшие селевкидские катойкии). У Пирра фаланга сариссофоров - это опять же отряды, присланные ему Птолемеем Керавном, т.е. македоняне из армии Селевка Никатора. Своих, эпирских, никогда не было. Могли ли эпирские цари - победи они Македонию и создав свою эллинистическую монархию - создавать военные поселения из македонян? Наверное, да. Ведь использовали Селевкиды иудейских военных поселенцев в Лидии и Средней Азии, или фракийских - в Персиде. Вопрос - насколько массовой могла бы быть такая практика. Могли бы эти сариссофоры стать основой армии. Думаю, вряд ли. Но как отразить в игре такую вот "лимитированную", ограниченную колонизацию - я не придумал. Наверно и у NNN-900 поэтому сариссофоры-клерухи без лимита. Ну, был же опыт Сосибия по обучению бою с сариссами египтян....
                     Skyri
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    94
                    0
                    0
                    21
                    0

                    Дата: 21 Январь 2018, 10:13

                    Оффтоп (контент вне темы)
                       Mark Antoney
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      1 749
                      8
                      132
                      1 495
                      0

                      Дата: 21 Январь 2018, 12:09

                      Камрады, давно хотел спросить, есть ли разница, где строить храм? В колхозе или главном городе?
                         WOO DOO
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин
                        5 098
                        10
                        201
                        5 519
                        10

                        Дата: 21 Январь 2018, 13:48

                        Савромат

                        Но как отразить в игре такую вот "лимитированную", ограниченную колонизацию - я не придумал.

                        ИМХО это должен быть, в каком-то виде, лимит найма. Территориальный, ли, либо численный. А, вероятнее всего, их синтез.
                          • 103 Страниц
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • 6
                          • 7
                          • 8
                          • Последняя »
                          У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                          Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                           РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                          © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 23 Май 2019, 16:45 · Счётчики