Сообщество Империал: Strateigos - Базовая тема - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Внимание: Уважаемый посетитель, реклама отключена для зарегистрированных посетителей форума: Регистрация
nnn900

Strateigos - Базовая тема

Глубокое изменение стратегической части и собственная боевая система
Тема создана: 21 Январь 2018, 00:04 · Автор: nnn900
  • 72 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Последняя »
 nnn900
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
3 582
12
401
5 279
1

Дата: 21 Январь 2018, 00:04

Imperial

Полководец
Основные изменения:
Спойлер (скрытая информация)


Мод имеет собственные ретекстуры для большинства ванильных юнитов и не рассчитан на использование сторонних ретекстур.
В случае их использования не гарантируется правильное отображение вооружения и снаряжения многих юнитов.
Ретекстуры и новые юниты выполнены из предоставленных alesha6667 материалов.

В создании мода участвовали:
nnn900
division7x
alesha6667
papeion

Модом Strateigos используются отредактированные моды:
"Морская болезнь" Magnar
"Народное доверие" Prime

Кампания рассчитана на игру с 30+ юнитами в стеке.
Как это сделать:
Спойлер (скрытая информация)



Мод Strateigos версия 2.0.8 Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Мод не рассчитан на взаимодействие с какими-либо другими модами, кроме рекомендованных автором.
Рекомендованный уровень сложности кампании и битв на тактике, на которых происходило тестирование мода - "высокий".
В архиве содержится полный комплект файлов мода последней указанной версии.
Все файлы из архива положить в папку Data игры и подключить игровым лаунчером или мод менеджером.
В случае обновления файлами из архива заменить файлы ранее установленной версии мода.
Для корректной работы мода в data игры не должно находиться файлов других модов.



Мод обновлен до версии 2.0.8

Главное нововведение Strateigos версии 2 - перенос мода на карту из ДЛС "Император Август"

Основные изменения:
Спойлер (скрытая информация)

Сейвы мода версии Strateigos 2.0.3 и выше совместимы с версией Strateigos 2.0.8
Для вступления в силу всех изменений версии 2.0.8 рекомендуется начать новую кампанию.


Внимание!
Для работы модов в игре Рим 2 теперь нужно в разделе Настройки/Модификации поставить галочки, как на скрине:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь



Прохождения кампаний Strateigos версии 2
Спойлер (скрытая информация)

     Arximond
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    351
    0
    20
    231
    0

    Дата: 21 Январь 2018, 03:22

    Запустил кампанию за несколько греческих государств. Раньше для всех фракций греков был только один домик для найма, сейчас их 2 (добавился лагерь периэков), а у Селевкидов и Бактрии 3 (у них еще конюшни). Можете объяснить какова роль этих новых "построек"?
    Также я заметил, что теперь Эпиру стали доступны сариссофоры аналогичные по характеристикам сариссофорам клерухам диадохов. Хотел спросить эти сариссофоры как и у Пергама ограничены в найме только одной провинцией и лимитированы, или как у диадохов будут составлять костяк армии?
       babay11
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      6 063
      1
      165
      2 829
      0

      Дата: 21 Январь 2018, 03:25

      nnn900
      Ну что? :001: Уже до версии 1.0 можно повышать(во,сколько,всего выловлено). :D
      :ps: Скачал,но переустанавливать не буду,пока.Интересно краш будет? :080:
         nnn900
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        3 582
        12
        401
        5 279
        1

        Дата: 21 Январь 2018, 03:38

        babay11 (21 Январь 2018, 03:25):

        nnn900
        Ну что? :001: Уже до версии 1.0 можно повышать(во,сколько,всего выловлено). :D
        :ps: Скачал,но переустанавливать не буду,пока.Интересно краш будет? :080:

        Нет, краша не будет, сейчас залью по новой исправленное все и наконец можно будет играть)).

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        Arximond (21 Январь 2018, 03:22):

        Запустил кампанию за несколько греческих государств. Раньше для всех фракций греков был только один домик для найма, сейчас их 2 (добавился лагерь периэков), а у Селевкидов и Бактрии 3 (у них еще конюшни). Можете объяснить какова роль этих новых "построек"?
        Также я заметил, что теперь Эпиру стали доступны сариссофоры аналогичные по характеристикам сариссофорам клерухам диадохов. Хотел спросить эти сариссофоры как и у Пергама ограничены в найме только одной провинцией и лимитированы, или как у диадохов будут составлять костяк армии.

        Спасибо за сигнал! Это я забыл префикс у таблицы удалить, вот игра ванильных, в моде отключенных домиков и насовала в пул постройки :0162: .

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        Версия 0.9.1 Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Исправлены ошибки, выявленные после релиза.
        Необходимо начать новую кампанию.
        Модераторам просьба закинуть ссылку в шапку.

        P.S. А я то уж хотел пойти релиз отпразновать, а тут вон оно чего, накосячил блин всякого :unsure: .
           Arximond
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          351
          0
          20
          231
          0

          Дата: 21 Январь 2018, 05:00

          Запустил кампанию, теперь лишние "домики" у греков убрались.
          Также как я понял в новой версии был немного переделан стратпоз. Теперь у Понта лишь один регион, но самое интересное изменение в Греции. Эпир вдобавок к войне со Спартой, получил войну с Македонией и Афинами. Теперь за Эпир хочется поиграть еще больше, настоящая битва на выживание с самого старта, ведь тебя ненавидят все соседи. Вдобавок к 3 врагам вначале, Эпир не любят Ардиеи, а также Рим, Сиракузы, и Карфаген.
          Меня также заинтересовал вопрос по поводу сариссофоров Эпира. Раньше уже поднимался вопрос, о возможности в моде превращения Эпира в полноценную элинистическую монархию, с наймом сариссофоров клерухов как у государств диадохов. Как я заметил по кастому и технологиям, у Эпира такой юнит теперь есть, с аналогичными характеристиками сариссофоров диадохов. Теперь вопрос: сариссофоры Эпира сделаны по образцу Пергама, где они имеют небольшой лимит, а костяком армии будут как и прежде копейщики? Либо как у диадохов, без лимита, делающий армию Эпира такой же как у диадохов, где костяком выступает фаланга сариссофоров?
             nnn900
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            3 582
            12
            401
            5 279
            1

            Дата: 21 Январь 2018, 05:53

            Arximond (21 Январь 2018, 05:00):

            Запустил кампанию, теперь лишние "домики" у греков убрались.

            Да, когда собирал базовый файл, вместо нужной таблички впихнул тестовую. с префиксом, за счет чего игра считывает только новое, а остальное берет из ванили. Теперь поправил.

            Arximond (21 Январь 2018, 05:00):

            Также как я понял в новой версии был немного переделан стратпоз. Теперь у Понта лишь один регион, но самое интересное изменение в Греции. Эпир вдобавок к войне со Спартой, получил войну с Македонией и Афинами. Теперь за Эпир хочется поиграть еще больше, настоящая битва на выживание с самого старта, ведь тебя ненавидят все соседи. Вдобавок к 3 врагам вначале, Эпир не любят Ардиеи, а также Рим, Сиракузы, и Карфаген.

            Понту только предстоит завладеть побережьем, на начало игры он типичное небольшое восточное царство.
            Эпир получил исторически правильные войны, но тут дело больше в Македонии, которая либо подтвердит лидерство в Балканской Греции, получив сразу нужное направление экспансии, либо уступит его амбициозному Пирру.

            Arximond (21 Январь 2018, 05:00):

            Меня также заинтересовал вопрос по поводу сариссофоров Эпира. Раньше уже поднимался вопрос, о возможности в моде превращения Эпира в полноценную элинистическую монархию, с наймом сариссофоров клерухов как у государств диадохов. Как я заметил по кастому и технологиям, у Эпира такой юнит теперь есть, с аналогичными характеристиками сариссофоров диадохов. Теперь вопрос: сариссофоры Эпира сделаны по образцу Пергама, где они имеют небольшой лимит, а костяком армии будут как и прежде копейщики? Либо как у диадохов, без лимита, делающий армию Эпира такой же как у диадохов, где костяком выступает фаланга сариссофоров?

            Пока скриптового механизма нет, выдал Эпиру сариссофоров через технологию. Поразмышляв, лимитом ограничивать не стал, поскольку в естественых пределах расширения Эпира, как вероятной новой эллинистической монархии, в случае победы над Македонией и Грецией окажутся регионы где этот вид войск имеет значительную базу. Тем более, что Пирр уже был до этого македонским царем, хоть и недолго.
               Савромат
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              23 725
              316
              3 881
              29 559
              58

              Дата: 21 Январь 2018, 07:28

              nnn900

              А я то уж хотел пойти релиз отпразновать

              Все равно поздравляю! А мелочи - они поправятся, все будет как надо :006:

              nnn900

              Фиксом это не исправить, ибо это старпост.

              В старпозе же можно поправить? Руками поменять army на navy во всех строках где это надо - не сработает?

              ЗЫ. Думаю надо подраздел создать для мода и туда все посты относящиеся к нему из последних тем PUR перебросить. Попросите у Хактара модерку на раздел - сами и сделаете
                 Савромат
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                23 725
                316
                3 881
                29 559
                58

                Дата: 21 Январь 2018, 09:55

                Arximond

                о возможности в моде превращения Эпира в полноценную элинистическую монархию, с наймом сариссофоров клерухов как у государств диадохов.

                Интересный сюжет. Судя по современным представлениям историков (Бар-Кохба тот же) фаланга сариссофоров так и осталась специфически македонским способом ведения боя, несмотря на попытки копировать и перенимать её в других странах (Филопемен у ахейцев, Клеомен у Спарты, "рабская фаланга" Митридата Евпатора). В Египте и у Селевкидов фаланга "вооруженная по-македонски" комплектовалась только из "македонян" - военных поселенцев, происходивших из Македонии. У Пергама она набиралась из них же (бывшие селевкидские катойкии). У Пирра фаланга сариссофоров - это опять же отряды, присланные ему Птолемеем Керавном, т.е. македоняне из армии Селевка Никатора. Своих, эпирских, никогда не было. Могли ли эпирские цари - победи они Македонию и создав свою эллинистическую монархию - создавать военные поселения из македонян? Наверное, да. Ведь использовали Селевкиды иудейских военных поселенцев в Лидии и Средней Азии, или фракийских - в Персиде. Вопрос - насколько массовой могла бы быть такая практика. Могли бы эти сариссофоры стать основой армии. Думаю, вряд ли. Но как отразить в игре такую вот "лимитированную", ограниченную колонизацию - я не придумал. Наверно и у NNN-900 поэтому сариссофоры-клерухи без лимита. Ну, был же опыт Сосибия по обучению бою с сариссами египтян....
                   Skyri
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  94
                  0
                  0
                  21
                  0

                  Дата: 21 Январь 2018, 10:13

                  Оффтоп
                     Mark Antoney
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    1 729
                    7
                    129
                    1 455
                    0

                    Дата: 21 Январь 2018, 12:09

                    Камрады, давно хотел спросить, есть ли разница, где строить храм? В колхозе или главном городе?
                       WOO DOO
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      5 006
                      10
                      196
                      4 991
                      10

                      Дата: 21 Январь 2018, 13:48

                      Савромат

                      Но как отразить в игре такую вот "лимитированную", ограниченную колонизацию - я не придумал.

                      ИМХО это должен быть, в каком-то виде, лимит найма. Территориальный, ли, либо численный. А, вероятнее всего, их синтез.
                        • 72 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • Последняя »
                        Дата: 12 Декабрь 2018, 20:47
                        Дата: 06 Декабрь 2018, 23:42
                        Дата: 06 Декабрь 2018, 19:45
                        Дата: 02 Декабрь 2018, 19:45
                        Дата: 09 Август 2018, 17:32
                        Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                        Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                        Дата: 30 Май 2018, 20:36
                        Дата: 22 Май 2018, 20:16
                        Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                        Дата: 26 Март 2018, 16:29
                        Дата: 15 Март 2018, 20:21
                        Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                        Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                        Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                        Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                        Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                        Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                        Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                        Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                        Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                        Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                        Дата: 25 Август 2017, 03:15
                        Дата: 24 Август 2017, 10:32
                        Дата: 24 Август 2017, 10:27
                        Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:
                        © 2018 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 14 Дек 2018, 07:04 · Счётчики