Сообщество Империал: Strateigos - Базовая тема - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial Уважаемый Гость, Открыт общефорумный ютуб-канала Imperial Total War - Объединённое русскоязычное сообщество Total War
nnn900

Strateigos - Базовая тема

Глубокое изменение стратегической части и собственная боевая система
Тема создана: 21 Январь 2018, 00:04 · Автор: nnn900
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 959 · Просмотров: 125 289
 nnn900
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
3 891
13
424
5 757
1

Дата: 21 Январь 2018, 00:04

Imperial

Полководец
Описание мода:
Спойлер (раскрыть информацию)


Мод имеет собственные ретекстуры для большинства ванильных юнитов и не рассчитан на использование сторонних ретекстур.
В случае их использования не гарантируется правильное отображение вооружения и снаряжения многих юнитов.
Ретекстуры и новые юниты выполнены на базе предоставленных S.W.A.T материалов.

В создании мода участвовали:
nnn900
division7x
papeion

Модом Strateigos используются отредактированные моды:
"Морская болезнь" автор Magnar
"Народное доверие" автор Prime
"GC on IA" автор Teos


Кампания рассчитана на игру с 30-35 юнитами в стеке.
Как это сделать:
Спойлер (раскрыть информацию)



Мод Strateigos версия 2.1.6 Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Мод не рассчитан на взаимодействие с какими-либо другими модами, кроме рекомендованных автором.
Рекомендованный уровень сложности кампании и битв на тактике, на которых происходило тестирование мода - "высокий".
В архиве содержится полный комплект файлов мода последней указанной версии.
Все файлы из архива положить в папку Data игры и подключить игровым лаунчером или мод менеджером.
В случае обновления файлами из архива заменить файлы ранее установленной версии мода.
Для корректной работы мода в data игры не должно находиться файлов других модов.



Мод обновлен до версии 2.1.6

Главное нововведение Strateigos версии 2 - перенос мода на карту из ДЛС "Император Август"

Основные изменения:
Спойлер (раскрыть информацию)

Обновление совместимо с сейвами версий 2.1 и старше в Главной кампании и с сейвами версии 2.1.1 и старше в кампании ГуВ.

Внимание!
Для работы модов в игре Рим 2 теперь нужно в разделе Настройки/Модификации поставить галочки, как на скрине:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь



Прохождения кампаний Strateigos версии 2
Спойлер (раскрыть информацию)


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     nnn900
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    3 891
    13
    424
    5 757
    1

    Дата: 04 Апрель 2018, 22:12

    agnez (04 Апрель 2018, 21:54):

    nnn900

    Интересно, как они это сделали.


    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. Там хватает "подводных камней", особенно с интерфейсом. Но к примеру колхозы и города без портов с 4 и 6 слотами нормально "работают" уже сейчас. Автор хочет сделать вариант карты на 10 слотов для городов и 6 для колхозов.

    ИМХО 10 слотов перебор, но вот +2 слота во всех регионах здорово бы помогли геймплею за некоторые малые фракции, у которых столицы не центры провинций.
       agnez
      • Imperial
      Imperial
      Агент ZOG
      10 551
      92
      1 756
      25 177
      1

      Дата: 04 Апрель 2018, 22:54

      nnn900

      Мое ИМХО - сделать как в моде на слоты в первом Молотке. Когда важнейшие столицы(Рим, Карфаген, Александрия) имелют по 10 слотов. Столицы поменьше(Афины, Антиохия, Сиракузы и т.д) имеют по 8 слотов, остальные по 6. Ну а колхозам оставить по 4 слота
         nnn900
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        3 891
        13
        424
        5 757
        1

        Дата: 06 Апрель 2018, 00:09

        Вот что крест животворящий 2000 дополнительных денег в ход ИИ Риму делают Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь :0112:.
        Всем варварам Цизальпинской Галлии после объявления войны мат в 3 хода (причем буквально).

        P.S. Использован обновленный файл Strateigos_@_P.P.T Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           Mark Antoney
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          1 736
          7
          131
          1 473
          0

          Дата: 06 Апрель 2018, 00:44

          Да, ничего себе!
          Кстати,чтобы не было черных полосок на флаге есть модик Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
             papeion
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            2 555
            12
            316
            2 925
            1

            Дата: 06 Апрель 2018, 06:15

            nnn900 (06 Апрель 2018, 00:09):

            Вот что крест животворящий 2000 дополнительных денег в ход ИИ Риму делают Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь :0112:.
            Всем варварам Цизальпинской Галлии после объявления войны мат в 3 хода (причем буквально).

            Это скорее всего в первую очередь из-за бонуса +3 к найму в каждой провинции. Вряд ли такая небольшая денежка сыграла первую скрипку в мощи АИ-Рима. Казна у АИ мелких фракций итак исчисляется в десятках тысяч, не говоря уже о фракциях величиной хотя бы с провинцию.

            АИ-Рим перегоняет по набору новых войск. Скажем, битва произошла, понесены потери в юнитах или даже в целой армии. Но новая набирается быстрее, чем враг успевает отпраздновать победу.

            P.S. Насколько я понял, это вы провели тест с нововведением на усиление АИ-Рима, состоящим из двух бонусов.
            P.S. P.S. Интересно, при игре за Карфаген какого будет игроку в противостоянии с таким Римом!
               nnn900
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              3 891
              13
              424
              5 757
              1

              Дата: 06 Апрель 2018, 14:00

              papeion (06 Апрель 2018, 06:15):

              nnn900 (06 Апрель 2018, 00:09):

              Вот что крест животворящий 2000 дополнительных денег в ход ИИ Риму делают Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь :0112:.
              Всем варварам Цизальпинской Галлии после объявления войны мат в 3 хода (причем буквально).

              Это скорее всего в первую очередь из-за бонуса +3 к найму в каждой провинции. Вряд ли такая небольшая денежка сыграла первую скрипку в мощи АИ-Рима. Казна у АИ мелких фракций итак исчисляется в десятках тысяч, не говоря уже о фракциях величиной хотя бы с провинцию.

              АИ-Рим перегоняет по набору новых войск. Скажем, битва произошла, понесены потери в юнитах или даже в целой армии. Но новая набирается быстрее, чем враг успевает отпраздновать победу.

              P.S. Насколько я понял, это вы провели тест с нововведением на усиление АИ-Рима, состоящим из двух бонусов.
              P.S. P.S. Интересно, при игре за Карфаген какого будет игроку в противостоянии с таким Римом!

              Эта маленькая денежная добавка позволяет ему содержать максимально возможное количество стеков на ранних этапах. а так да, в самой войне в плюс идет уже возможность более быстрого восстановления войск.
              Этот скрин с примерно 70-х ходов, там Рим с Сиракузами на пару расправились с Карфагеном и поделили его земли, правда после ряда мятежей Сиракузы более удачно подобрали Африканские регионы, а Рим переключился на кельтов, после этого блицкрига в Альпах ему почти все остальные окрестные кельты войну пообъявляли, произошла целая череда перехода Цизальпинских регионов из рук в руки, но Рим в итоге справился и сейчас. на 110+ ходах, уже за Альпы перевалил.
              Так что вопрос "всегда сильного ИИ Рима" в целом решен, теперь ему нужно отладить застройку провинций, чтобы позволяла надежнее регионы удерживать, т.к. насколько вижу, этот маньяк регионы захваченые почти всегда разграбляет.
                 papeion
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                2 555
                12
                316
                2 925
                1

                Дата: 06 Апрель 2018, 15:35

                На счёт рекомендаций для АИ, какие постройки (цепи) предпочтительнее сочетать друг с другом, и распределение этих пар на приоритеты: cai_construction_system_synergies_tables

                В Аттиле я её правил, работает на ура. В Рим-2 она незадействованная. Можно попробовать задействовать. Примеры заполнения подсмотреть в Аттиле, хотя должно быть итак понятно.

                Ключи приоритетов в cai_construction_system_synergy_levels_tables, можно создавать новые или использовать те что есть.
                   nnn900
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  3 891
                  13
                  424
                  5 757
                  1

                  Дата: 06 Апрель 2018, 16:15

                  papeion (06 Апрель 2018, 15:35):

                  На счёт рекомендаций для АИ, какие постройки (цепи) предпочтительнее сочетать друг с другом, и распределение этих пар на приоритеты: cai_construction_system_synergies_tables

                  Да ему там были давно приоритеты переделаны, с самого начала ведь пришлось ИИ Рима объяснять, что основные войска в центральных гражданских домиках живут и их надо развивать.
                  Теперь просто скорректировать нужно будет на несколько большее количество дающих порядок зданий.

                  Ну и еще этот эффект массированных вторжений результат довольно серьезного пересмотра приоритетов по защите-атаке-удержанию территорий.
                  Вроде нашел середину между экспансией и защитой уже завоёванного.
                  Как побочный эффект, появились более-менее частые попытки атак прибрежных городов армиями и флотом одновременно с моря и с суши.
                     Magister_equitum
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    2 906
                    31
                    132
                    1 673
                    2

                    Дата: 06 Апрель 2018, 17:40

                    Интересно
                    Надо будет попробовать ваши настройки применить в Аттиле. Будет неплохо, если и там ИИ будет применять комплексные атаки на города.
                       nnn900
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      3 891
                      13
                      424
                      5 757
                      1

                      Дата: 06 Апрель 2018, 19:15

                      Magister_equitum (06 Апрель 2018, 17:40):

                      Интересно
                      Надо будет попробовать ваши настройки применить в Аттиле. Будет неплохо, если и там ИИ будет применять комплексные атаки на города.

                      Могу скинуть вам эти настройки т.к. в текущей последней версии они еще другие, более ориентированные на оборону.
                        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                         РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                        Уважаемый Гость подпишись на объединённое русскоязычное Сообщество Imperial Total War
                        © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 19 Апр 2019, 01:41 · Счётчики