Сообщество Империал: Strateigos - Базовая тема - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Уважаемый Гость, Реклама отключается для зарегистрированных посетителей форума: Регистрация
nnn900

Strateigos - Базовая тема

Глубокое изменение стратегической части и собственная боевая система
Тема создана: 21 Январь 2018, 00:04 · Автор: nnn900
 nnn900
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
3 638
12
403
5 346
1

Дата: 21 Январь 2018, 00:04

Imperial

Полководец
Основные изменения:
Спойлер (раскрыть информацию)


Мод имеет собственные ретекстуры для большинства ванильных юнитов и не рассчитан на использование сторонних ретекстур.
В случае их использования не гарантируется правильное отображение вооружения и снаряжения многих юнитов.
Ретекстуры и новые юниты выполнены из предоставленных alesha6667 материалов.

В создании мода участвовали:
nnn900
division7x
alesha6667
papeion

Модом Strateigos используются отредактированные моды:
"Морская болезнь" Magnar
"Народное доверие" Prime

Кампания рассчитана на игру с 30+ юнитами в стеке.
Как это сделать:
Спойлер (раскрыть информацию)



Мод Strateigos версия 2.1.1 Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Мод не рассчитан на взаимодействие с какими-либо другими модами, кроме рекомендованных автором.
Рекомендованный уровень сложности кампании и битв на тактике, на которых происходило тестирование мода - "высокий".
В архиве содержится полный комплект файлов мода последней указанной версии.
Все файлы из архива положить в папку Data игры и подключить игровым лаунчером или мод менеджером.
В случае обновления файлами из архива заменить файлы ранее установленной версии мода.
Для корректной работы мода в data игры не должно находиться файлов других модов.



Мод обновлен до версии 2.1.1

Главное нововведение Strateigos версии 2 - перенос мода на карту из ДЛС "Император Август"

Основные изменения:
Спойлер (раскрыть информацию)

Обновление совместимо с сейвами Главной кампании версии 2.1.
В ДЛС "Ганнибал у ворот" потребуется начать новые кампании.


Внимание!
Для работы модов в игре Рим 2 теперь нужно в разделе Настройки/Модификации поставить галочки, как на скрине:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь



Прохождения кампаний Strateigos версии 2
Спойлер (раскрыть информацию)
     nnn900
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    3 638
    12
    403
    5 346
    1

    Дата: 07 Июль 2018, 01:15

    Максим_Магалов (06 Июль 2018, 23:11):

    Есть ли ограничение на кол-во юнитов отображаемых в найме, ну и в принципе есть ли ограничение на кол-во юнитов у фракции?

    Именно ограничений по первому пункту нет, но есть проблема в интерфейсе зданий - если в одно здание прописать слишком много юнитов интерфейс здания не сможет их отобразить, тогда пропадет вся информация из всплывающего окошка, где дается информация о здании.
    По количеству юнитов у фракции и вообще в игре ограничений нет.
    Есть только ограничение на количество юнитов у фракции в кастоме, но его при желании можно обойти.

    Максим_Магалов (06 Июль 2018, 23:11):

    Указано где либо, что вот этот юнит "элитен" и у него есть лимит в Х едениц?

    Элитность юнита в моде понятие довольно растяжимое :), но в целом можно смело считать элитными отряды, у которых базовая мораль (без воздействия дополнительных модификаторов) находится на уровне 55-60 единиц и выше.
    По поводу указания размера лимита, увы в интерфейсе Рим 2 лимиты не отображаются, разве что в описания юнитов такую информацию добавлять, но это, учитывая общее их количество и иногда происходящие балансовые правки, в том числе лимитов, выльется в жуткую путаницу.

    Максим_Магалов (06 Июль 2018, 23:11):

    У меня 20 отрядов в армии, возможно это происходило из-за этого, 2 осады, 2 столицы, 2 самоубийства варваров, слава РИМУ!!

    Здесь целых 3 составляющих:
    1. Сами по себе алгоритмы действий войск ИИ в штурмах, которые есть в игре, судя по всему мягко говоря далеки от совершенства.
    Но тут что то улучшить могут только разработчики игры.
    Есть ехнические решения, которые можно внедрить в рамках мода, направленные на то, чтобы ИИ было легче оценивать обстановку и чаще выбирать более удачные алгоритмы, но это дает результат не всегда.
    Как итог иногда ИИ может продемонстрировать кажущиеся вполне разумными действия, а иногда и тупит.
    2. Так называемые эксплойты и нестандартные действия игрока, которые ИИ скорее всего не ждет (не может подобрать правильный алгоритм) и на которые толком не умеет реагировать.
    3. Ну и стек меньше рекомендованного тоже вполне мог сказаться, хотя и необязательно, но это как минимум затрудняет для ИИ правильную оценку и расстановку своих сил.
       Максим_Магалов
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      68
      0
      1
      10
      0

      Дата: 07 Июль 2018, 02:39

      Родился ещё вопрос, можно ли найм привязать к культуре провинции?
         Максим_Магалов
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        68
        0
        1
        10
        0

        Дата: 07 Июль 2018, 05:18

        Ну и в догонку, чем так избранны отряды ближнего боя, что плавают не на грузовых судах, а на боевых?
           nnn900
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          3 638
          12
          403
          5 346
          1

          Дата: 07 Июль 2018, 11:59

          Максим_Магалов (07 Июль 2018, 02:39):

          Родился ещё вопрос, можно ли найм привязать к культуре провинции?

          В Рим 2 нет такой механики.

          Максим_Магалов (07 Июль 2018, 05:18):

          Ну и в догонку, чем так избранны отряды ближнего боя, что плавают не на грузовых судах, а на боевых?

          Тяжелая пехота использует в качестве транспорта модель семирядника из-за вместимости этих кораблей.
          С них может десантироваться 238 солдат, тогда как с игрового транспорта только 160.
          То есть если использовать модель обычных грузовых судов, то с них не сможет высадиться примерно треть пешего отряда.
          Но при этом в моде данные транспортники имеют скоростные, прочностные и т.п. характеристики близкие к обычным транспортникам.
             Максим_Магалов
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            68
            0
            1
            10
            0

            Дата: 07 Июль 2018, 13:37

            nnn900 (07 Июль 2018, 11:59):

            Максим_Магалов (07 Июль 2018, 02:39):

            Родился ещё вопрос, можно ли найм привязать к культуре провинции?

            В Рим 2 нет такой механики.

            Максим_Магалов (07 Июль 2018, 05:18):

            Ну и в догонку, чем так избранны отряды ближнего боя, что плавают не на грузовых судах, а на боевых?

            Тяжелая пехота использует в качестве транспорта модель семирядника из-за вместимости этих кораблей.
            С них может десантироваться 238 солдат, тогда как с игрового транспорта только 160.
            То есть если использовать модель обычных грузовых судов, то с них не сможет высадиться примерно треть пешего отряда.
            Но при этом в моде данные транспортники имеют скоростные, прочностные и т.п. характеристики близкие к обычным транспортникам.


            Просто я очень удивился когда трирема с разгону не ваншотнула данное судно, как большинство основных.

            И к вопросу элитности, у Рима я особых на "свой взгляд" проблем не вижу, но при условии безлимитности когорт легионеров, странно, что антисеганты столь жестоко лимитированы, на уровне дворян и преторианских гвардейцев. Ведь как я понял это подвид легионеров, с другим, облегчённым снаряжением используемые в качестве разведки, авангарда\арьергарда и застрельщиков, пусть и только Цезарем.
               nnn900
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              3 638
              12
              403
              5 346
              1

              Дата: 07 Июль 2018, 13:54

              Максим_Магалов (07 Июль 2018, 13:37):

              при условии безлимитности когорт легионеров, странно, что антисеганты лимитированы, на уровне дворян и преторианских гвардейцев. Ведь как я понял это подвид легионеров, с другим, облегчённым снаряжением используемые в качестве разведки, авангарда\арьергарда и застрельщиков, пусть и только Цезарем.

              На счет антесигнанов у Цезаря, на самом деле вообще неизвестно, была ли в данный период практика формирования таких подразделений сколько нибудь регулярной, поскольку о них в этом периоде есть всего одно косвенное упоминание.
              Не исключен вариант, что подразделение с такими функциями не являлось постоянным и формировалось только в случае необходимости, или вообще было сформировано лишь единожды в конкретных обстоятельствах.
              Ну и в геймплейном плане их нельзя делать много, т.к. тогда игрок будет предпочитать их легкой пехоте ауксилариев, а как раз о широком применении римлянами в этот период в качестве застрельщиков солдат вспомогательных войск хорошо известно.
                 AnglShtr
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                26
                0
                0
                2
                0

                Дата: 08 Июль 2018, 03:59

                Мод шикарный, причём во всём, но один единственный нюанс, который ко всему оказался для меня критичным - отсутствие анимаций убийств. То есть, по факту как такового боя и нет, воины сами по себе падают и умирают, или при ударе по щиту. Это ужасно, комрады, ужасно и как вы этот момент не продумали.
                   nnn900
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  3 638
                  12
                  403
                  5 346
                  1

                  Дата: 08 Июль 2018, 08:18

                  AnglShtr (08 Июль 2018, 03:59):

                  Мод шикарный, причём во всём, но один единственный нюанс, который ко всему оказался для меня критичным - отсутствие анимаций убийств. То есть, по факту как такового боя и нет, воины сами по себе падают и умирают, или при ударе по щиту. Это ужасно, комрады, ужасно и как вы этот момент не продумали.

                  Спасибо за отзыв.
                  Анимации убийств в моде те же, что есть в ванили. Но видимо в связи с большими изменениями правил взаимодействий между юнитами они проигрываются реже.
                  Ну и уклон в сторону голливудских штучек никогда не был первостепенным, все же боёвка мода в первую очередь про противостояние различных типов войск и армий в целом, а не про поединки отдельных воинов. Да и дополнительные анимации дополнительно нагружают комп, а ему во время боя есть чего посчитать, куда больше, чем в ванили :).
                  Тут еще и такое дело, в моде есть определенная выработанная модель боя (в данном случае по скорости нарастания смертности в рукопашной и её общей продолжительности), а изменение анимаций в том числе влияет и на эти параметры.
                  Так что могу внести в планы на будущее посмотреть, есть ли возможность несколько приукрасить бой без нарушения его общей картины (увеличить количество проигрываемых сценок фатального удара и добивания без увеличения вероятности самих таких случаев), если такие варианты найдутся попробую их использовать.
                     мик
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    439
                    0
                    22
                    324
                    0

                    Дата: 15 Июль 2018, 22:37

                    nnn900
                    Приветствую(какие планы в дальнейшем,как вам новый патч?)
                    Иконок у пустынников не будет?

                    P.S У вас отдельного ретекстура юнитов нет,в новый патч хочется сыграть(только с вашим ретекстуром) :001:
                       nnn900
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      3 638
                      12
                      403
                      5 346
                      1

                      Дата: 16 Июль 2018, 02:53

                      мик (15 Июль 2018, 22:37):

                      Приветствую(какие планы в дальнейшем,как вам новый патч?)

                      Новый патч (бета так понимаю) пока не смотрел, интернета проводного временно нет, авария на линии после грозы, уже неделю никак не сделают.
                      В планах пересобрать стартовые позиции, когда СА починят А-кит, чтобы пустынники стали доступны для игры ну и задуманные изменения чтоб применить, но мне кажется его если и станут чинить, то уже после или вместе с новым ДЛС.
                      Доделать для пунов свою отдельную от греческой линейку зданий.
                      Вернуться к доработке линеек и геймплея за варварские фракции.
                      Это из основных ближайших планов.

                      мик (15 Июль 2018, 22:37):

                      Иконок у пустынников не будет?
                      P.S У вас отдельного ретекстура юнитов нет,в новый патч хочется сыграть(только с вашим ретекстуром) :001:

                      Если имеете в виду ванильных из пустынного ДЛС, то смысла им иконки и текстуры делать нет, практически весь этот юнитный фентези хлам всё равно вырезан и в моде его попросту нет.
                      То немногое, что останется, вместе со вновь сделанными юнитами конечно получит и свои иконки и по необходимости текстуры обновленные.
                      Впрочем как раз это уже и сейчас есть для африканских фракций, только по причине невозможности создать свой старпоз под патч 19 они пока для игры закрыты.
                      Когда будет возможность их открыть для полноценной игры еще кое что добавлю в их линейки, но очень точечно и еще раз по текстурам пройдусь.

                      P.S. А вообще в последних версиях и игра за старые основные фракции заметно поменялась, так что и без пустынников есть во что поиграть :) .
                        Дата: 17 Декабрь 2018, 02:26
                        Дата: 06 Декабрь 2018, 23:42
                        Дата: 06 Декабрь 2018, 19:45
                        Дата: 02 Декабрь 2018, 19:45
                        Дата: 09 Август 2018, 17:32
                        Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                        Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                        Дата: 30 Май 2018, 20:36
                        Дата: 22 Май 2018, 20:16
                        Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                        Дата: 26 Март 2018, 16:29
                        Дата: 15 Март 2018, 20:21
                        Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                        Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                        Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                        Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                        Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                        Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                        Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                        Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                        Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                        Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                        Дата: 25 Август 2017, 03:15
                        Дата: 24 Август 2017, 10:32
                        Дата: 24 Август 2017, 10:27
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:
                        © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 16 Янв 2019, 09:59 · Счётчики