Сообщество Империал: Strateigos - Базовая тема - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War

nnn900 Strateigos - Базовая тема
Глубокое изменение стратегической части и собственная боевая система
Тема создана: 21 Январь 2018, 00:04 · Автор: nnn900Сообщений: 683 · Просмотров: 95 682

Один против всех Андрей_Шпирко
 nnn900
  • Imperial
Imperial

Форумчанин

Imperial
3 545
Imperial
12
Imperial
401
Imperial
5 245
Imperial
1

Дата: 21 Январь 2018, 00:04

Imperial

Полководец
Основные изменения:
Спойлер (скрытая информация)


Мод имеет собственные ретекстуры для большинства ванильных юнитов и не рассчитан на использование сторонних ретекстур.
В случае их использования не гарантируется правильное отображение вооружения и снаряжения многих юнитов.
Ретекстуры и новые юниты выполнены из предоставленных alesha6667 материалов.

В создании мода участвовали:
nnn900
division7x
alesha6667
papeion

Модом Strateigos используются отредактированные моды:
"Морская болезнь" Magnar
"Народное доверие" Prime

Кампания рассчитана на игру с 30+ юнитами в стеке.
Как это сделать:
Спойлер (скрытая информация)


Для игры последней имеющейся версии (патч 20).

Мод Strateigos версия 2.0.6 Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Мод не рассчитан на взаимодействие с какими-либо другими модами, кроме рекомендованных автором.
Рекомендованный уровень сложности кампании и битв на тактике, на которых происходило тестирование мода - "высокий".
В архиве содержится полный комплект файлов мода последней указанной версии.
Все файлы из архива положить в папку Data игры и подключить игровым лаунчером или мод менеджером.
В случае обновления файлами из архива заменить файлы ранее установленной версии мода.
Для корректной работы мода в data игры не должно находиться файлов других модов.


Внимание, информация об авторасчёте:
Спойлер (скрытая информация)




Мод обновлен до версии 2.0.6

Главное нововведение Strateigos версии 2 - перенос мода на карту из ДЛС "Император Август"

Основные изменения:
Спойлер (скрытая информация)

Сейвы мода версии Strateigos 2.0.3 и выше совместимы с версией Strateigos 2.0.6

Внимание!
Для работы модов в игре Рим 2 теперь нужно в разделе Настройки/Модификации поставить галочки, как на скрине:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


     nnn900
    • Imperial
    Imperial

    Форумчанин

    Imperial
    3 545
    Imperial
    12
    Imperial
    401
    Imperial
    5 245
    Imperial
    1

    Дата: 07 Июль 2018, 01:15

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Максим_Магалов (06 Июль 2018, 23:11):

    Есть ли ограничение на кол-во юнитов отображаемых в найме, ну и в принципе есть ли ограничение на кол-во юнитов у фракции?

    Именно ограничений по первому пункту нет, но есть проблема в интерфейсе зданий - если в одно здание прописать слишком много юнитов интерфейс здания не сможет их отобразить, тогда пропадет вся информация из всплывающего окошка, где дается информация о здании.
    По количеству юнитов у фракции и вообще в игре ограничений нет.
    Есть только ограничение на количество юнитов у фракции в кастоме, но его при желании можно обойти.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Максим_Магалов (06 Июль 2018, 23:11):

    Указано где либо, что вот этот юнит "элитен" и у него есть лимит в Х едениц?

    Элитность юнита в моде понятие довольно растяжимое :), но в целом можно смело считать элитными отряды, у которых базовая мораль (без воздействия дополнительных модификаторов) находится на уровне 55-60 единиц и выше.
    По поводу указания размера лимита, увы в интерфейсе Рим 2 лимиты не отображаются, разве что в описания юнитов такую информацию добавлять, но это, учитывая общее их количество и иногда происходящие балансовые правки, в том числе лимитов, выльется в жуткую путаницу.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Максим_Магалов (06 Июль 2018, 23:11):

    У меня 20 отрядов в армии, возможно это происходило из-за этого, 2 осады, 2 столицы, 2 самоубийства варваров, слава РИМУ!!

    Здесь целых 3 составляющих:
    1. Сами по себе алгоритмы действий войск ИИ в штурмах, которые есть в игре, судя по всему мягко говоря далеки от совершенства.
    Но тут что то улучшить могут только разработчики игры.
    Есть ехнические решения, которые можно внедрить в рамках мода, направленные на то, чтобы ИИ было легче оценивать обстановку и чаще выбирать более удачные алгоритмы, но это дает результат не всегда.
    Как итог иногда ИИ может продемонстрировать кажущиеся вполне разумными действия, а иногда и тупит.
    2. Так называемые эксплойты и нестандартные действия игрока, которые ИИ скорее всего не ждет (не может подобрать правильный алгоритм) и на которые толком не умеет реагировать.
    3. Ну и стек меньше рекомендованного тоже вполне мог сказаться, хотя и необязательно, но это как минимум затрудняет для ИИ правильную оценку и расстановку своих сил.
       Максим_Магалов
      • Imperial
      Imperial

      Форумчанин

      Imperial
      66
      Imperial
      0
      Imperial
      1
      Imperial
      10
      Imperial
      0

      Дата: 07 Июль 2018, 02:39

      Родился ещё вопрос, можно ли найм привязать к культуре провинции?
         Максим_Магалов
        • Imperial
        Imperial

        Форумчанин

        Imperial
        66
        Imperial
        0
        Imperial
        1
        Imperial
        10
        Imperial
        0

        Дата: 07 Июль 2018, 05:18

        Ну и в догонку, чем так избранны отряды ближнего боя, что плавают не на грузовых судах, а на боевых?
           nnn900
          • Imperial
          Imperial

          Форумчанин

          Imperial
          3 545
          Imperial
          12
          Imperial
          401
          Imperial
          5 245
          Imperial
          1

          Дата: 07 Июль 2018, 11:59

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Максим_Магалов (07 Июль 2018, 02:39):

          Родился ещё вопрос, можно ли найм привязать к культуре провинции?

          В Рим 2 нет такой механики.

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Максим_Магалов (07 Июль 2018, 05:18):

          Ну и в догонку, чем так избранны отряды ближнего боя, что плавают не на грузовых судах, а на боевых?

          Тяжелая пехота использует в качестве транспорта модель семирядника из-за вместимости этих кораблей.
          С них может десантироваться 238 солдат, тогда как с игрового транспорта только 160.
          То есть если использовать модель обычных грузовых судов, то с них не сможет высадиться примерно треть пешего отряда.
          Но при этом в моде данные транспортники имеют скоростные, прочностные и т.п. характеристики близкие к обычным транспортникам.
             Максим_Магалов
            • Imperial
            Imperial

            Форумчанин

            Imperial
            66
            Imperial
            0
            Imperial
            1
            Imperial
            10
            Imperial
            0

            Дата: 07 Июль 2018, 13:37

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь nnn900 (07 Июль 2018, 11:59):

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Максим_Магалов (07 Июль 2018, 02:39):

            Родился ещё вопрос, можно ли найм привязать к культуре провинции?

            В Рим 2 нет такой механики.

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Максим_Магалов (07 Июль 2018, 05:18):

            Ну и в догонку, чем так избранны отряды ближнего боя, что плавают не на грузовых судах, а на боевых?

            Тяжелая пехота использует в качестве транспорта модель семирядника из-за вместимости этих кораблей.
            С них может десантироваться 238 солдат, тогда как с игрового транспорта только 160.
            То есть если использовать модель обычных грузовых судов, то с них не сможет высадиться примерно треть пешего отряда.
            Но при этом в моде данные транспортники имеют скоростные, прочностные и т.п. характеристики близкие к обычным транспортникам.


            Просто я очень удивился когда трирема с разгону не ваншотнула данное судно, как большинство основных.

            И к вопросу элитности, у Рима я особых на "свой взгляд" проблем не вижу, но при условии безлимитности когорт легионеров, странно, что антисеганты столь жестоко лимитированы, на уровне дворян и преторианских гвардейцев. Ведь как я понял это подвид легионеров, с другим, облегчённым снаряжением используемые в качестве разведки, авангарда\арьергарда и застрельщиков, пусть и только Цезарем.
               nnn900
              • Imperial
              Imperial

              Форумчанин

              Imperial
              3 545
              Imperial
              12
              Imperial
              401
              Imperial
              5 245
              Imperial
              1

              Дата: 07 Июль 2018, 13:54

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Максим_Магалов (07 Июль 2018, 13:37):

              при условии безлимитности когорт легионеров, странно, что антисеганты лимитированы, на уровне дворян и преторианских гвардейцев. Ведь как я понял это подвид легионеров, с другим, облегчённым снаряжением используемые в качестве разведки, авангарда\арьергарда и застрельщиков, пусть и только Цезарем.

              На счет антесигнанов у Цезаря, на самом деле вообще неизвестно, была ли в данный период практика формирования таких подразделений сколько нибудь регулярной, поскольку о них в этом периоде есть всего одно косвенное упоминание.
              Не исключен вариант, что подразделение с такими функциями не являлось постоянным и формировалось только в случае необходимости, или вообще было сформировано лишь единожды в конкретных обстоятельствах.
              Ну и в геймплейном плане их нельзя делать много, т.к. тогда игрок будет предпочитать их легкой пехоте ауксилариев, а как раз о широком применении римлянами в этот период в качестве застрельщиков солдат вспомогательных войск хорошо известно.
                 AnglShtr
                • Imperial
                Imperial

                Форумчанин

                Imperial
                26
                Imperial
                0
                Imperial
                0
                Imperial
                2
                Imperial
                0

                Дата: 08 Июль 2018, 03:59

                Мод шикарный, причём во всём, но один единственный нюанс, который ко всему оказался для меня критичным - отсутствие анимаций убийств. То есть, по факту как такового боя и нет, воины сами по себе падают и умирают, или при ударе по щиту. Это ужасно, комрады, ужасно и как вы этот момент не продумали.
                   nnn900
                  • Imperial
                  Imperial

                  Форумчанин

                  Imperial
                  3 545
                  Imperial
                  12
                  Imperial
                  401
                  Imperial
                  5 245
                  Imperial
                  1

                  Дата: 08 Июль 2018, 08:18

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь AnglShtr (08 Июль 2018, 03:59):

                  Мод шикарный, причём во всём, но один единственный нюанс, который ко всему оказался для меня критичным - отсутствие анимаций убийств. То есть, по факту как такового боя и нет, воины сами по себе падают и умирают, или при ударе по щиту. Это ужасно, комрады, ужасно и как вы этот момент не продумали.

                  Спасибо за отзыв.
                  Анимации убийств в моде те же, что есть в ванили. Но видимо в связи с большими изменениями правил взаимодействий между юнитами они проигрываются реже.
                  Ну и уклон в сторону голливудских штучек никогда не был первостепенным, все же боёвка мода в первую очередь про противостояние различных типов войск и армий в целом, а не про поединки отдельных воинов. Да и дополнительные анимации дополнительно нагружают комп, а ему во время боя есть чего посчитать, куда больше, чем в ванили :).
                  Тут еще и такое дело, в моде есть определенная выработанная модель боя (в данном случае по скорости нарастания смертности в рукопашной и её общей продолжительности), а изменение анимаций в том числе влияет и на эти параметры.
                  Так что могу внести в планы на будущее посмотреть, есть ли возможность несколько приукрасить бой без нарушения его общей картины (увеличить количество проигрываемых сценок фатального удара и добивания без увеличения вероятности самих таких случаев), если такие варианты найдутся попробую их использовать.
                     мик
                    • Imperial
                    Imperial

                    Форумчанин

                    Imperial
                    439
                    Imperial
                    0
                    Imperial
                    22
                    Imperial
                    324
                    Imperial
                    0

                    Дата: 15 Июль 2018, 22:37

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                    Приветствую(какие планы в дальнейшем,как вам новый патч?)
                    Иконок у пустынников не будет?

                    P.S У вас отдельного ретекстура юнитов нет,в новый патч хочется сыграть(только с вашим ретекстуром) :001:
                       nnn900
                      • Imperial
                      Imperial

                      Форумчанин

                      Imperial
                      3 545
                      Imperial
                      12
                      Imperial
                      401
                      Imperial
                      5 245
                      Imperial
                      1

                      Дата: 16 Июль 2018, 02:53

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь мик (15 Июль 2018, 22:37):

                      Приветствую(какие планы в дальнейшем,как вам новый патч?)

                      Новый патч (бета так понимаю) пока не смотрел, интернета проводного временно нет, авария на линии после грозы, уже неделю никак не сделают.
                      В планах пересобрать стартовые позиции, когда СА починят А-кит, чтобы пустынники стали доступны для игры ну и задуманные изменения чтоб применить, но мне кажется его если и станут чинить, то уже после или вместе с новым ДЛС.
                      Доделать для пунов свою отдельную от греческой линейку зданий.
                      Вернуться к доработке линеек и геймплея за варварские фракции.
                      Это из основных ближайших планов.

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь мик (15 Июль 2018, 22:37):

                      Иконок у пустынников не будет?
                      P.S У вас отдельного ретекстура юнитов нет,в новый патч хочется сыграть(только с вашим ретекстуром) :001:

                      Если имеете в виду ванильных из пустынного ДЛС, то смысла им иконки и текстуры делать нет, практически весь этот юнитный фентези хлам всё равно вырезан и в моде его попросту нет.
                      То немногое, что останется, вместе со вновь сделанными юнитами конечно получит и свои иконки и по необходимости текстуры обновленные.
                      Впрочем как раз это уже и сейчас есть для африканских фракций, только по причине невозможности создать свой старпоз под патч 19 они пока для игры закрыты.
                      Когда будет возможность их открыть для полноценной игры еще кое что добавлю в их линейки, но очень точечно и еще раз по текстурам пройдусь.

                      P.S. А вообще в последних версиях и игра за старые основные фракции заметно поменялась, так что и без пустынников есть во что поиграть :) .
                        Дата: 08 Ноябрь 2018, 19:04
                        Дата: 04 Октябрь 2018, 20:16
                        Дата: 09 Август 2018, 17:32
                        Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                        Дата: 19 Июль 2018, 18:51
                        Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                        Дата: 12 Июль 2018, 15:45
                        Дата: 30 Май 2018, 20:36
                        Дата: 22 Май 2018, 20:16
                        Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                        Дата: 26 Март 2018, 16:29
                        Дата: 20 Март 2018, 20:31
                        Дата: 15 Март 2018, 20:21
                        Дата: 08 Март 2018, 18:24
                        Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                        Дата: 20 Февраль 2018, 21:56
                        Дата: 23 Январь 2018, 20:00
                        Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                        Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                        Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                        Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                        Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                        Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                        Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                        Дата: 04 Октябрь 2017, 16:14
                        Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                        Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                        Дата: 25 Август 2017, 03:15
                        Дата: 24 Август 2017, 10:32
                        Дата: 24 Август 2017, 10:27
                        Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                        Дата: 24 Май 2017, 06:23
                        Дата: 19 Май 2017, 22:57
                        Дата: 08 Апрель 2017, 18:57
                        Дата: 08 Апрель 2017, 18:38
                        Дата: 31 Март 2017, 19:31
                        Дата: 26 Март 2017, 15:26
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей
                        © 2018 «Империал» · Условия предоставления · Ответственность · Визитка Сообщества · 21 Ноя 2018, 23:57 · Счётчики