Сообщество Империал: Strateigos - Базовая тема - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial Уважаемый Гость, Открыт общефорумный ютуб-канала Imperial Total War - Объединённое русскоязычное сообщество Total War
nnn900

Strateigos - Базовая тема

Глубокое изменение стратегической части и собственная боевая система
Тема создана: 21 Январь 2018, 00:04 · Автор: nnn900
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 963 · Просмотров: 125 867
 nnn900
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
3 900
13
424
5 764
1

Дата: 21 Январь 2018, 00:04

Imperial

Полководец
Описание мода:
Спойлер (раскрыть информацию)


Мод имеет собственные ретекстуры для большинства ванильных юнитов и не рассчитан на использование сторонних ретекстур.
В случае их использования не гарантируется правильное отображение вооружения и снаряжения многих юнитов.
Ретекстуры и новые юниты выполнены на базе предоставленных S.W.A.T материалов.

В создании мода участвовали:
nnn900
division7x
papeion

Модом Strateigos используются отредактированные моды:
"Морская болезнь" автор Magnar
"Народное доверие" автор Prime
"GC on IA" автор Teos


Кампания рассчитана на игру с 30-35 юнитами в стеке.
Как это сделать:
Спойлер (раскрыть информацию)



Мод Strateigos версия 2.1.6 Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Мод не рассчитан на взаимодействие с какими-либо другими модами, кроме рекомендованных автором.
Рекомендованный уровень сложности кампании и битв на тактике, на которых происходило тестирование мода - "высокий".
В архиве содержится полный комплект файлов мода последней указанной версии.
Все файлы из архива положить в папку Data игры и подключить игровым лаунчером или мод менеджером.
В случае обновления файлами из архива заменить файлы ранее установленной версии мода.
Для корректной работы мода в data игры не должно находиться файлов других модов.



Мод обновлен до версии 2.1.6

Главное нововведение Strateigos версии 2 - перенос мода на карту из ДЛС "Император Август"

Основные изменения:
Спойлер (раскрыть информацию)

Обновление совместимо с сейвами версий 2.1 и старше в Главной кампании и с сейвами версии 2.1.1 и старше в кампании ГуВ.

Внимание!
Для работы модов в игре Рим 2 теперь нужно в разделе Настройки/Модификации поставить галочки, как на скрине:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь



Прохождения кампаний Strateigos версии 2
Спойлер (раскрыть информацию)


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Читайте о Strateigos - Базовая тема в нашей группе Вконтакте Смотрите Strateigos - Базовая тема в нашей группе Ютуба
     nnn900
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    3 900
    13
    424
    5 764
    1

    Дата: 15 Август 2018, 14:36

    agnez (13 Август 2018, 23:16):


    Посмотрел данный вариант карты, достаточно интересно.
    Правда чтобы туда переехать, повозиться придется не мало, даже много.
    Там же и новые фракции до кучи на карту добавлены, нужно будет некоторым из них линейки войск делать и прочее (ага и Иудее в том числе :)).

    В общем интересно мнение игроков, как считаете лучше, сделать просто адаптацию под стандартную карту БК, или совместить адаптацию с переездом на карту из этого мода?
    Во втором случае это займет заметно больше времени.
    Буду ждать комментариев, пока адаптирую таблицы и смотрю, что есть в новом ДЛС и выясняю подробности стартовых позиций игровых фракций на этой карте.
    Так же желающим могу выдать для теста последнюю версию под патч 19, где греческие наемные войска и военные поселенцы лимитированы, о чем в теме предложений по моду подробнее можно узнать.
       Semovente
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      29
      0
      0
      1
      0

      Дата: 15 Август 2018, 16:15

      Приветствую! Я правильно понял что играть со стандартной численностью отрядов в 20 на стек не рекомендуется? Просто 30 я считаю перебором, мне и 20 было много после 1-го Рима. Как это повлияет на геймплей? И еще вопрос. Начал за Птолемеев. В описании сказано что низкоуровневые и АОР войска нанимаются в главном здании, в казармах типа профессионалы. Так вот в родной провинции АОРа нет вообще (машимоев там всяких). К гллавным зданиям привязаны только гарнизоны. В Иерусалиме нанимаются аорные иудеи, но только через казармы. Таким образом полностью отсутствуют египетские лучники, пехота машимоев, пращники, дешевая конница, верблюды, слоны. Посмотрел ветку развития казарм и техи на апгрейд - ничего. В пуле наемников местные юниты есть, но это именно что наемники.
         nnn900
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        3 900
        13
        424
        5 764
        1

        Дата: 15 Август 2018, 17:17

        Semovente (15 Август 2018, 16:15):

        Приветствую! Я правильно понял что играть со стандартной численностью отрядов в 20 на стек не рекомендуется? Просто 30 я считаю перебором, мне и 20 было много после 1-го Рима. Как это повлияет на геймплей?

        Здравствуйте!
        Именно так, рекомендуется выставлять 30-35 отрядов в стеке.
        Если этого не делать технически то играть можно, но будут возникать проблемы такого порядка:
        1. Гарнизоны рассчитаны на большой стек, то есть для удачного штурма потребуется больше армий, кроме того не все отряды, прописанные в гарнизоны, смогут появится на последних уровнях прокачки зданий, некоторые из них, превысившие ванильный лимит (по приоритету менее ценные), будут отсекаться игрой до 20.
        Например в приморском городе в гарнизоне могут быть отсечены не убравшиеся в лимит гарнизонные корабли, в городе на материке некоторые легкие пехотинцы и т.п. у кого приоритет ниже, те не будут появляться.
        2. ИИ может стать в ряде случаев менее успешным, т.к. ему не будет хватать войск для оценки своих сил, как достаточных.
        3. Увеличится количество свободных денег у игрока, т.к. размер армий, а следовательно и суммы их содержания, снизятся где то на треть.
        4. На тактике у ИИ может не всегда хватать войск для наполнения всех рекомендованных ему тактических групп в построениях.

        Собственно на тактике 30 отрядов нужны в том числе и для уменьшения количества микроконтроля войск со стороны игрока.

        Semovente (15 Август 2018, 16:15):

        И еще вопрос. Начал за Птолемеев. В описании сказано что низкоуровневые и АОР войска нанимаются в главном здании, в казармах типа профессионалы. Так вот в родной провинции АОРа нет вообще (машимоев там всяких). К гллавным зданиям привязаны только гарнизоны. В Иерусалиме нанимаются аорные иудеи, но только через казармы. Таким образом полностью отсутствуют египетские лучники, пехота машимоев, пращники, дешевая конница, верблюды, слоны.

        В главном здании регионов набираются ополчения граждан полисов у полисных государств и ополчения сатрапий у восточных фракций.
        У эллинистических государств ополченческие греческие войска есть только в гарнизонах центральных зданий.
        На счет машимоев, они набираются в военной ветке зданий, но чтобы они стали доступны нужно изучать технологии военной ветки, там у Птолемеев сначала станут доступны легкие египетские войска и средневооруженные пехотинцы (тех реформы обучения), а затем конница и фаланга машимоев (тех культурная ассимиляция)).
        Это отображает имевший место процесс постепенного допуска египетского военного сословия в птолемеевскую царскую армию.
        То есть в родной провинции до открытия этих технологий будут доступны греческие войска из военных зданий и провинциальные наёмники.

        Дешевые войска до их изучения сможете получить отняв регион у Кирены и построив там хотя бы гарнизон.

        Чтобы набирать африканских слонов, нужно владеть следующими землями:
        Любым регионом Эфиопии, внутренними регионами Ливии, любым регионом Фазании, внутренними регионами Мавритании, построив там военные здания с 3-го уровня.
        На этой карте Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
        регионы номер: 17, 94, 120, 6, 87, 70, 151, 168, 86.
        Либо наемных на всей территории этих провинций.
           AnglShtr
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          27
          0
          0
          2
          0

          Дата: 15 Август 2018, 19:56

          После обновления боевые анимации были как-то изменены, или всё так же стопорные солдатики падающие от ветра?
             nnn900
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            3 900
            13
            424
            5 764
            1

            Дата: 15 Август 2018, 20:10

            AnglShtr (15 Август 2018, 19:56):

            После обновления боевые анимации были как-то изменены, или всё так же стопорные солдатики падающие от ветра?

            Анимации не менялись по сравнению с версией 1.0.
               Mark Antoney
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              1 736
              7
              131
              1 473
              0

              Дата: 16 Август 2018, 23:55

              nnn900

              общем интересно мнение игроков, как считаете лучше, сделать просто адаптацию под стандартную карту БК, или совместить адаптацию с переездом на карту из этого мода?
              Во втором случае это займет заметно больше времени.
              Буду ждать комментариев, пока адаптирую таблицы и смотрю, что есть в новом ДЛС и выясняю подробности стартовых позиций игровых фракций на этой карте.
              Так же желающим могу выдать для теста последнюю версию под патч 19, где греческие наемные войска и военные поселенцы лимитированы, о чем в теме предложений по моду подробнее можно узнать.

              Я больше за переход на новую карту. Переезд на карту Августа всегда вызывает новый всплеск интереса к моду.
                 nnn900
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                3 900
                13
                424
                5 764
                1

                Дата: 17 Август 2018, 01:39

                Mark Antoney (16 Август 2018, 23:55):

                Я больше за переход на новую карту. Переезд на карту Августа всегда вызывает новый всплеск интереса к моду.

                Тут есть один существенный нюанс - в случае с картой Августа из этого мода переезд состоится именно на эту карту, потому что я её уже не смогу править в тех аспектах, для которых нужен А-кит - передавать территории, изменять "историю отношений" на старте, добавлять новые армии, увеличивать количество отрядов в имеющихся армиях, т.к. карта уже создана, а для пересоздания нужны исходники.
                Но есть и весомые плюсы - на нее добавлено 14 новых фракций, часть из которых "спящие", причем именно сделанных заново, а не перенесенных из других кампаний.
                Вот их и многое другое нужно будет перевести, сделать некоторым свои линейки войск, а другие приписать к имеющимся линейкам субкультур, к которым они принадлежат, тем, что вставлены в Африку, прописать здания и технологии в соответствии с субкультурами таких стран в моём моде и всякое прочее.
                Ну и главное, чтобы этот мод вдруг не обновился :017:.
                   WOO DOO
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  5 079
                  10
                  199
                  5 472
                  10

                  Дата: 17 Август 2018, 01:51

                  nnn900
                  Я прошел кампанию в DeI на карте Августа, и с тех пор являюсь ее горячим поклонником. Гранд-кампания на старой карте ИМХО уже может считаться устаревшей.
                     мик
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    442
                    0
                    22
                    339
                    0

                    Дата: 17 Август 2018, 16:44

                    Mark Antoney

                    Я больше за переход на новую карту. Переезд на карту Августа всегда вызывает новый всплеск интереса к моду.


                    Поддерживаю :046: )
                       agnez
                      • Imperial
                      Imperial
                      Агент ZOG
                      10 571
                      92
                      1 758
                      25 196
                      1

                      Дата: 17 Август 2018, 19:06

                      nnn900

                      Ну и главное, чтобы этот мод вдруг не обновился


                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                         РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                        Уважаемый Гость подпишись на объединённое русскоязычное Сообщество Imperial Total War
                        © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 22 Апр 2019, 21:12 · Счётчики