Сообщество Империал: Strateigos - Базовая тема - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Уважаемый Гость, Реклама отключается для зарегистрированных посетителей форума: Регистрация
nnn900

Strateigos - Базовая тема

Глубокое изменение стратегической части и собственная боевая система
Тема создана: 21 Январь 2018, 00:04 · Автор: nnn900
 nnn900
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
3 639
12
404
5 354
1

Дата: 21 Январь 2018, 00:04

Imperial

Полководец
Основные изменения:
Спойлер (раскрыть информацию)


Мод имеет собственные ретекстуры для большинства ванильных юнитов и не рассчитан на использование сторонних ретекстур.
В случае их использования не гарантируется правильное отображение вооружения и снаряжения многих юнитов.
Ретекстуры и новые юниты выполнены на базе предоставленных S.W.A.T материалов.

В создании мода участвовали:
nnn900
division7x
papeion

Модом Strateigos используются отредактированные моды:
"Морская болезнь" автор Magnar
"Народное доверие" автор Prime
"GC on IA" автор Teos


Кампания рассчитана на игру с 30-35 юнитами в стеке.
Как это сделать:
Спойлер (раскрыть информацию)



Мод Strateigos версия 2.1.1 Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Мод не рассчитан на взаимодействие с какими-либо другими модами, кроме рекомендованных автором.
Рекомендованный уровень сложности кампании и битв на тактике, на которых происходило тестирование мода - "высокий".
В архиве содержится полный комплект файлов мода последней указанной версии.
Все файлы из архива положить в папку Data игры и подключить игровым лаунчером или мод менеджером.
В случае обновления файлами из архива заменить файлы ранее установленной версии мода.
Для корректной работы мода в data игры не должно находиться файлов других модов.



Мод обновлен до версии 2.1.1

Главное нововведение Strateigos версии 2 - перенос мода на карту из ДЛС "Император Август"

Основные изменения:
Спойлер (раскрыть информацию)

Обновление совместимо с сейвами Главной кампании версии 2.1.
В ДЛС "Ганнибал у ворот" потребуется начать новые кампании.


Внимание!
Для работы модов в игре Рим 2 теперь нужно в разделе Настройки/Модификации поставить галочки, как на скрине:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь



Прохождения кампаний Strateigos версии 2
Спойлер (раскрыть информацию)
     nnn900
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    3 639
    12
    404
    5 354
    1

    Дата: 20 Август 2018, 21:11

    Кот (20 Август 2018, 20:18):

    В 20й патч, боевые анимации уже вшиты. Поэтому этот вопрос отпадёт сам собой после обновления мода.

    Отпадет частично т.к. различные кровавые и "выпендрежные" анимации в виду изменения механики столкновений проигрываются реже, а камрад именно это хочет видеть чаще.
       GhostSMoke
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      14
      0
      0
      1
      0

      Дата: 21 Август 2018, 21:20

      Мод очень заинтересовал.
         AnglShtr
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        26
        0
        0
        2
        0

        Дата: 22 Август 2018, 11:08

        Ок. А где скачать Rome 2 с 19 патчем? В инете не находит. Может есть ссылки у кого?
           nnn900
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          3 639
          12
          404
          5 354
          1

          Дата: 22 Август 2018, 15:05

          AnglShtr (22 Август 2018, 11:08):

          где скачать Rome 2 с 19 патчем? В инете не находит. Может есть ссылки у кого?

          Про это лучше здесь спросить Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

          Если лицензия, то просто выбрать 19й патч в стиме, в свойствах игры/бета версиях.

          P.S. С первой попытки Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
             nnn900
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            3 639
            12
            404
            5 354
            1

            Дата: 22 Август 2018, 18:46

            gannibalbarka216 (22 Август 2018, 18:42):

            1) Если суметь воспользоваться этим, то можно сделать любой мод намного интереснее в сражениях.
            2) Согласен.
            3) В заслугу ИИ ставиться постепенное бросание в бой отрядов по ситуации, а не всех в кучу одновременно. Это же стратегия, а не непонятно что. CA на это совсем не обращает внимание, то что стрелки нарушают эту структуру. В игре это все что в видео имеется в арсенале ИИ, но когда появляются у игрока стрелки, он всей толпой одновременно нападает, если подойти поближе, из-за этого не оставляет совсем резервов, даже когда имеет 2 линии пехоты. В этом случае его просто победить использовав тактику двойного охвата.

            Для обсуждения всего этого есть специальная тема Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
            Ваше сообщение и мой ответ перенесены туда.
            Все дубли сообщения в других темах удалены.
               gannibalbarka216
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              20
              0
              0
              3
              0

              Дата: 22 Август 2018, 19:09

              nnn900 (22 Август 2018, 18:46):

              gannibalbarka216 (22 Август 2018, 18:42):

              1) Если суметь воспользоваться этим, то можно сделать любой мод намного интереснее в сражениях.
              2) Согласен.
              3) В заслугу ИИ ставиться постепенное бросание в бой отрядов по ситуации, а не всех в кучу одновременно. Это же стратегия, а не непонятно что. CA на это совсем не обращает внимание, то что стрелки нарушают эту структуру. В игре это все что в видео имеется в арсенале ИИ, но когда появляются у игрока стрелки, он всей толпой одновременно нападает, если подойти поближе, из-за этого не оставляет совсем резервов, даже когда имеет 2 линии пехоты. В этом случае его просто победить использовав тактику двойного охвата.

              Для обсуждения всего этого есть специальная тема Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
              Ваше сообщение и мой ответ перенесены туда.
              Все дубли сообщения в других темах удалены.

              Вопрос по поводу вашего мода.
              Какими пунктами вы руководствуетесь для изменения поведения BAI в таблицах? Мне интересно сравнить ваш ответ с имеющиеся у меня информацией.
                 nnn900
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                3 639
                12
                404
                5 354
                1

                Дата: 22 Август 2018, 19:37

                gannibalbarka216 (22 Август 2018, 19:09):

                Какими пунктами вы руководствуетесь для изменения поведения BAI в таблицах?

                Руководствуюсь в основном созданием, по мере возможности, определенного "образа" античной битвы, который считаю правильным.
                А так же созданием условий, при которых в рамках созданного образа ИИ мог бы побеждать игрока, хотя бы периодически.
                Так же стремлюсь к уравнению шансов для игрока и ИИ, выражается это в частности в устранении того, что ИИ использует плохо или использовать вовсе не умеет.
                   gannibalbarka216
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  20
                  0
                  0
                  3
                  0

                  Дата: 22 Август 2018, 20:09

                  nnn900 (22 Август 2018, 19:37):

                  gannibalbarka216 (22 Август 2018, 19:09):

                  Какими пунктами вы руководствуетесь для изменения поведения BAI в таблицах?

                  Руководствуюсь в основном созданием, по мере возможности, определенного "образа" античной битвы, который считаю правильным.
                  А так же созданием условий, при которых в рамках созданного образа ИИ мог бы побеждать игрока, хотя бы периодически.
                  Так же стремлюсь к уравнению шансов для игрока и ИИ, выражается это в частности в устранении того, что ИИ использует плохо или использовать вовсе не умеет.

                  А на каком этапе завершение находиться ваш мод. Просто интересно посмотреть за вашими идеями в игре.

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  а то я очень люблю стратегию и тактику. Но сколько игр и модов по исторической части не перепробывал, тактики так пока и не нашел.

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  BAI в боях настолько беспомощен без баффов.
                     nnn900
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    3 639
                    12
                    404
                    5 354
                    1

                    Дата: 22 Август 2018, 20:29

                    gannibalbarka216 (22 Август 2018, 20:09):

                    А на каком этапе завершение находиться ваш мод. Просто интересно посмотреть за вашими идеями в игре.
                    а то я очень люблю стратегию и тактику. Но сколько игр и модов по исторической части не перепробывал, тактики так пока и не нашел.

                    На данный момент мод готов для игры на патче 19.
                    В плане тактики мод довольно давно устоялся и в ближайшее время каких то больших экспериментов в этом вопросе не планирую, по крайней мере для главной кампании.
                    Для последнего патча пока обновление в работе.

                    gannibalbarka216 (22 Август 2018, 20:09):

                    BAI в боях настолько беспомощен без баффов.

                    Тут могу лишь предложить самостоятельно оценить то, что есть.
                    Касательно тактики, в кастоме смотреть бесполезно, там не все работает, реальный показатель - сражения в кампании.
                       gannibalbarka216
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      20
                      0
                      0
                      3
                      0

                      Дата: 22 Август 2018, 20:35

                      nnn900 (22 Август 2018, 20:29):

                      Спойлер (раскрыть информацию)


                      А можно как-то прописать, чтобы пехота врага не агрилась на стрелков игрока, или это все закодированно?
                        Дата: 17 Декабрь 2018, 02:26
                        Дата: 06 Декабрь 2018, 23:42
                        Дата: 06 Декабрь 2018, 19:45
                        Дата: 02 Декабрь 2018, 19:45
                        Дата: 09 Август 2018, 17:32
                        Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                        Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                        Дата: 30 Май 2018, 20:36
                        Дата: 22 Май 2018, 20:16
                        Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                        Дата: 26 Март 2018, 16:29
                        Дата: 15 Март 2018, 20:21
                        Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                        Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                        Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                        Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                        Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                        Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                        Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                        Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                        Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                        Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                        Дата: 25 Август 2017, 03:15
                        Дата: 24 Август 2017, 10:32
                        Дата: 24 Август 2017, 10:27
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:
                        © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 18 Янв 2019, 16:39 · Счётчики