Сообщество Империал: Strateigos - Базовая тема - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial Уважаемый Гость, Открыт общефорумный ютуб-канала Imperial Total War - Объединённое русскоязычное сообщество Total War
nnn900

Strateigos - Базовая тема

Глубокое изменение стратегической части и собственная боевая система
Тема создана: 21 Январь 2018, 00:04 · Автор: nnn900
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 963 · Просмотров: 125 689
 nnn900
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
3 893
13
424
5 759
1

Дата: 21 Январь 2018, 00:04

Imperial

Полководец
Описание мода:
Спойлер (раскрыть информацию)


Мод имеет собственные ретекстуры для большинства ванильных юнитов и не рассчитан на использование сторонних ретекстур.
В случае их использования не гарантируется правильное отображение вооружения и снаряжения многих юнитов.
Ретекстуры и новые юниты выполнены на базе предоставленных S.W.A.T материалов.

В создании мода участвовали:
nnn900
division7x
papeion

Модом Strateigos используются отредактированные моды:
"Морская болезнь" автор Magnar
"Народное доверие" автор Prime
"GC on IA" автор Teos


Кампания рассчитана на игру с 30-35 юнитами в стеке.
Как это сделать:
Спойлер (раскрыть информацию)



Мод Strateigos версия 2.1.6 Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Мод не рассчитан на взаимодействие с какими-либо другими модами, кроме рекомендованных автором.
Рекомендованный уровень сложности кампании и битв на тактике, на которых происходило тестирование мода - "высокий".
В архиве содержится полный комплект файлов мода последней указанной версии.
Все файлы из архива положить в папку Data игры и подключить игровым лаунчером или мод менеджером.
В случае обновления файлами из архива заменить файлы ранее установленной версии мода.
Для корректной работы мода в data игры не должно находиться файлов других модов.



Мод обновлен до версии 2.1.6

Главное нововведение Strateigos версии 2 - перенос мода на карту из ДЛС "Император Август"

Основные изменения:
Спойлер (раскрыть информацию)

Обновление совместимо с сейвами версий 2.1 и старше в Главной кампании и с сейвами версии 2.1.1 и старше в кампании ГуВ.

Внимание!
Для работы модов в игре Рим 2 теперь нужно в разделе Настройки/Модификации поставить галочки, как на скрине:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь



Прохождения кампаний Strateigos версии 2
Спойлер (раскрыть информацию)


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Читайте о Strateigos - Базовая тема в нашей группе Вконтакте Смотрите Strateigos - Базовая тема в нашей группе Ютуба
     nnn900
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    3 893
    13
    424
    5 759
    1

    Дата: 22 Август 2018, 21:18

    gannibalbarka216 (22 Август 2018, 20:35):

    А можно как-то прописать, чтобы пехота врага не агрилась на стрелков игрока, или это все закодированно?

    Тут есть две части.
    1. Алгоритмы поведения ИИ, которые мы напрямую изменять не можем.
    2. Частичное решение может быть таким - уменьшить дистанции реакции войск и зоны видимости для отрядов тяжелой пехоты, если сделать их заметно меньше дальности стрельбы легких войск, тяжелая пехота иногда попросту не будет видеть их и реагировать.
    Или сделать для стрелков характеристики, по которым ИИ выбирает цель такими, чтобы он воспринимал их как цель сильно второстепенную. Тут поскольку мы не знаем, что там в алгоритмах, только экспериментально можно их вычислить. Хорошо известные это непосредственно вес (указанная масса тушки юнита) и "вес"(принадлежность к одному из классификаций "веса"). А так же ИИ реагирует на заметно отличающиеся статы.
       gannibalbarka216
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      20
      0
      0
      3
      0

      Дата: 22 Август 2018, 21:56

      nnn900 (22 Август 2018, 21:18):

      gannibalbarka216 (22 Август 2018, 20:35):

      А можно как-то прописать, чтобы пехота врага не агрилась на стрелков игрока, или это все закодированно?

      Тут есть две части.
      1. Алгоритмы поведения ИИ, которые мы напрямую изменять не можем.
      2. Частичное решение может быть таким - уменьшить дистанции реакции войск и зоны видимости для отрядов тяжелой пехоты, если сделать их заметно меньше дальности стрельбы легких войск, тяжелая пехота иногда попросту не будет видеть их и реагировать.
      Или сделать для стрелков характеристики, по которым ИИ выбирает цель такими, чтобы он воспринимал их как цель сильно второстепенную. Тут поскольку мы не знаем, что там в алгоритмах, только экспериментально можно их вычислить. Хорошо известные это непосредственно вес (указанная масса тушки юнита) и "вес"(принадлежность к одному из классификаций "веса"). А так же ИИ реагирует на заметно отличающиеся статы.

      интересно пообщаться с думающими людьми, узнаешь для себя новое. Кстати защиту ИИ можно выстроить, я видел в некоторых модах, сложнее с атакой, он тупо идет всеми отрядами и передних и задних линий в атаку. тут надо что-то придумать

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      я эксперементировал с дистанцией, этого недостаточно в полной мере, а как там ты говорил нащот веса, как можно выстроить, чтобы он воспринимал как второстепенную цель?
         nnn900
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        3 893
        13
        424
        5 759
        1

        Дата: 22 Август 2018, 23:10

        gannibalbarka216 (22 Август 2018, 21:56):

        я эксперементировал с дистанцией, этого недостаточно в полной мере, а как там ты говорил нащот веса, как можно выстроить, чтобы он воспринимал как второстепенную цель?

        В таблице main_units_tables в колонке weight задается принадлежность к одной из классификаций "веса", чем указанный там вес меньше, тем менее приоритетна будет цель, если конечно у нее нет каких то других выдающихся статов. Но это опять же как одна из рекомендаций для ИИ, а не обязательное правило.
        По крайней мере внутри одного класса войск это так срабатывает.
        А вообще, в тех роликах, что вы постили, ИИ пассивен, посылает на убой одиночные отряды, и если игрок умеет использовать фланги, то может делать с ним что хочет.
        Хотя конечно до поры эти все ровненькие линии выглядят красиво, но ради только этого я бы шансы ИИ на победу гробить не стал.
        Если это было предложение сделать так же, то в таком виде точно нет.
           gannibalbarka216
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          20
          0
          0
          3
          0

          Дата: 23 Август 2018, 00:45

          nnn900 (22 Август 2018, 23:10):

          gannibalbarka216 (22 Август 2018, 21:56):

          Хотя конечно до поры эти все ровненькие линии выглядят красиво, но ради только этого я бы шансы ИИ на победу гробить не стал.
          Если это было предложение сделать так же, то в таком виде точно нет.

          Согласен, там много еще работы надо сделать. Однако, я думаю эти ровненькие линии можно перенять и допилить, чтобы сделать тактику поинтереснее.
             nnn900
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            3 893
            13
            424
            5 759
            1

            Дата: 23 Август 2018, 02:01

            Magister_equitum (20 Август 2018, 11:47):

            Цитата

            Нет, выдает при попытке запуска ошибку отсутствия каких то библиотек, те что есть с сайта майкрософта С++ и Net обновил, но пока не помогло.

            Разработчикам на форум не писали?

            И вот внезапно А-кит заработал, хотя вроде ничего не обновлялось :017:.
               agnez
              • Imperial
              Imperial
              Агент ZOG
              10 559
              92
              1 757
              25 190
              1

              Дата: 23 Август 2018, 09:10

              nnn900

              И вот внезапно А-кит заработал, хотя вроде ничего не обновлялось


              И такое бывает. :003: Что впрочем не может не радовать. :006:
                 gannibalbarka216
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                20
                0
                0
                3
                0

                Дата: 23 Август 2018, 14:09

                nnn900 (22 Август 2018, 23:10):

                gannibalbarka216 (22 Август 2018, 21:56):


                Хотя конечно до поры эти все ровненькие линии выглядят красиво, но ради только этого я бы шансы ИИ на победу гробить не стал.
                Если это было предложение сделать так же, то в таком виде точно нет.

                У меня после этого разговора появилась идея. Очевидно что из-за присутствия баллист и пр. противник покидает укрепленный форт или маленькое поселение уходя с укрепленных позиций и его легче уничтожить. Что если баллисты и пр. убрать из класса дальнобойных машин в другой класс, дать им отдельное место позади армии в построении, сделать лимит на количество в армии, задать приоритет для ИИ при наборе. Возможно, что тогда у ИИ собьется алгоритм действий, когда армия покидает укрепленную позицию из-за огня баллист и пр. А если тогда баллиста будет наносить сильные потери ИИ при стрельбы, можно уменьшить наносимый урон или количество боеприпасов. Еще 1 плюс, что баллисте и пр. не нужно режим перестрелки. Как вам идея?
                   nnn900
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  3 893
                  13
                  424
                  5 759
                  1

                  Дата: 23 Август 2018, 16:32

                  gannibalbarka216 (23 Август 2018, 14:09):

                  У меня после этого разговора появилась идея. Очевидно что из-за присутствия баллист и пр. противник покидает укрепленный форт или маленькое поселение уходя с укрепленных позиций и его легче уничтожить. Что если баллисты и пр. убрать из класса дальнобойных машин в другой класс, дать им отдельное место позади армии в построении, сделать лимит на количество в армии, задать приоритет для ИИ при наборе. Возможно, что тогда у ИИ собьется алгоритм действий, когда армия покидает укрепленную позицию из-за огня баллист и пр. А если тогда баллиста будет наносить сильные потери ИИ при стрельбы, можно уменьшить наносимый урон или количество боеприпасов. Еще 1 плюс, что баллисте и пр. не нужно режим перестрелки. Как вам идея?

                  Камрад, чтобы предлагать какие то изменения для мода, нужно хотя бы немного отыграть в кампании и посмотреть как всё сделано.
                  А сделано так, что баллисты имеют весьма низкую точность и не наносят таких потерь, как в ванили, поэтому игроку попросту нет большого смысла таскать их в полевом стеке.
                  А когда 1, максимум 2 штуки полевой артиллерии есть в стеке у ИИ, тут и так ничего страшного, но он благодаря настройкам найма их и так редко набирает.
                     WOO DOO
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    5 077
                    10
                    199
                    5 469
                    10

                    Дата: 23 Август 2018, 16:37

                    nnn900
                    Речь не об убойности баллист, а о том, что в случае наличия их у игрока, АИ, вне зависимости от ситуации, идет в наступление. Даже если ему это страшно невыгодно.
                       nnn900
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      3 893
                      13
                      424
                      5 759
                      1

                      Дата: 23 Август 2018, 20:32

                      WOO DOO
                      Да я понял о чем речь, просто сейчас проблема частично решается через малопригодные для боя в поле свойства артиллерии, соответственно игрок не будет (или будет куда реже) эти машины таскать в своих армиях -> для ИИ это будет реже становиться проблемой.
                      Если бы это не вызывало вопросов - вообще бы выпилил эти баллисты из найма, нечего им по хорошему в полевых боях делать.
                        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                         РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                        Уважаемый Гость подпишись на объединённое русскоязычное Сообщество Imperial Total War
                        © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 20 Апр 2019, 22:03 · Счётчики