Сообщество Империал: Strateigos - Базовая тема - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War

nnn900 Strateigos - Базовая тема
Глубокое изменение стратегической части и собственная боевая система
Тема создана: 21 Январь 2018, 00:04 · Автор: nnn900Сообщений: 683 · Просмотров: 95 588

Один против всех Андрей_Шпирко
 nnn900
  • Imperial
Imperial

Форумчанин

Imperial
3 545
Imperial
12
Imperial
401
Imperial
5 245
Imperial
1

Дата: 21 Январь 2018, 00:04

Imperial

Полководец
Основные изменения:
Спойлер (скрытая информация)


Мод имеет собственные ретекстуры для большинства ванильных юнитов и не рассчитан на использование сторонних ретекстур.
В случае их использования не гарантируется правильное отображение вооружения и снаряжения многих юнитов.
Ретекстуры и новые юниты выполнены из предоставленных alesha6667 материалов.

В создании мода участвовали:
nnn900
division7x
alesha6667
papeion

Модом Strateigos используются отредактированные моды:
"Морская болезнь" Magnar
"Народное доверие" Prime

Кампания рассчитана на игру с 30+ юнитами в стеке.
Как это сделать:
Спойлер (скрытая информация)


Для игры последней имеющейся версии (патч 20).

Мод Strateigos версия 2.0.6 Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Мод не рассчитан на взаимодействие с какими-либо другими модами, кроме рекомендованных автором.
Рекомендованный уровень сложности кампании и битв на тактике, на которых происходило тестирование мода - "высокий".
В архиве содержится полный комплект файлов мода последней указанной версии.
Все файлы из архива положить в папку Data игры и подключить игровым лаунчером или мод менеджером.
В случае обновления файлами из архива заменить файлы ранее установленной версии мода.
Для корректной работы мода в data игры не должно находиться файлов других модов.


Внимание, информация об авторасчёте:
Спойлер (скрытая информация)




Мод обновлен до версии 2.0.6

Главное нововведение Strateigos версии 2 - перенос мода на карту из ДЛС "Император Август"

Основные изменения:
Спойлер (скрытая информация)

Сейвы мода версии Strateigos 2.0.3 и выше совместимы с версией Strateigos 2.0.6

Внимание!
Для работы модов в игре Рим 2 теперь нужно в разделе Настройки/Модификации поставить галочки, как на скрине:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


     nnn900
    • Imperial
    Imperial

    Форумчанин

    Imperial
    3 545
    Imperial
    12
    Imperial
    401
    Imperial
    5 245
    Imperial
    1

    Дата: 22 Август 2018, 21:18

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь gannibalbarka216 (22 Август 2018, 20:35):

    А можно как-то прописать, чтобы пехота врага не агрилась на стрелков игрока, или это все закодированно?

    Тут есть две части.
    1. Алгоритмы поведения ИИ, которые мы напрямую изменять не можем.
    2. Частичное решение может быть таким - уменьшить дистанции реакции войск и зоны видимости для отрядов тяжелой пехоты, если сделать их заметно меньше дальности стрельбы легких войск, тяжелая пехота иногда попросту не будет видеть их и реагировать.
    Или сделать для стрелков характеристики, по которым ИИ выбирает цель такими, чтобы он воспринимал их как цель сильно второстепенную. Тут поскольку мы не знаем, что там в алгоритмах, только экспериментально можно их вычислить. Хорошо известные это непосредственно вес (указанная масса тушки юнита) и "вес"(принадлежность к одному из классификаций "веса"). А так же ИИ реагирует на заметно отличающиеся статы.
       gannibalbarka216
      • Imperial
      Imperial

      Форумчанин

      Imperial
      21
      Imperial
      0
      Imperial
      0
      Imperial
      3
      Imperial
      0

      Дата: 22 Август 2018, 21:56

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь nnn900 (22 Август 2018, 21:18):

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь gannibalbarka216 (22 Август 2018, 20:35):

      А можно как-то прописать, чтобы пехота врага не агрилась на стрелков игрока, или это все закодированно?

      Тут есть две части.
      1. Алгоритмы поведения ИИ, которые мы напрямую изменять не можем.
      2. Частичное решение может быть таким - уменьшить дистанции реакции войск и зоны видимости для отрядов тяжелой пехоты, если сделать их заметно меньше дальности стрельбы легких войск, тяжелая пехота иногда попросту не будет видеть их и реагировать.
      Или сделать для стрелков характеристики, по которым ИИ выбирает цель такими, чтобы он воспринимал их как цель сильно второстепенную. Тут поскольку мы не знаем, что там в алгоритмах, только экспериментально можно их вычислить. Хорошо известные это непосредственно вес (указанная масса тушки юнита) и "вес"(принадлежность к одному из классификаций "веса"). А так же ИИ реагирует на заметно отличающиеся статы.

      интересно пообщаться с думающими людьми, узнаешь для себя новое. Кстати защиту ИИ можно выстроить, я видел в некоторых модах, сложнее с атакой, он тупо идет всеми отрядами и передних и задних линий в атаку. тут надо что-то придумать

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      я эксперементировал с дистанцией, этого недостаточно в полной мере, а как там ты говорил нащот веса, как можно выстроить, чтобы он воспринимал как второстепенную цель?
         nnn900
        • Imperial
        Imperial

        Форумчанин

        Imperial
        3 545
        Imperial
        12
        Imperial
        401
        Imperial
        5 245
        Imperial
        1

        Дата: 22 Август 2018, 23:10

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь gannibalbarka216 (22 Август 2018, 21:56):

        я эксперементировал с дистанцией, этого недостаточно в полной мере, а как там ты говорил нащот веса, как можно выстроить, чтобы он воспринимал как второстепенную цель?

        В таблице main_units_tables в колонке weight задается принадлежность к одной из классификаций "веса", чем указанный там вес меньше, тем менее приоритетна будет цель, если конечно у нее нет каких то других выдающихся статов. Но это опять же как одна из рекомендаций для ИИ, а не обязательное правило.
        По крайней мере внутри одного класса войск это так срабатывает.
        А вообще, в тех роликах, что вы постили, ИИ пассивен, посылает на убой одиночные отряды, и если игрок умеет использовать фланги, то может делать с ним что хочет.
        Хотя конечно до поры эти все ровненькие линии выглядят красиво, но ради только этого я бы шансы ИИ на победу гробить не стал.
        Если это было предложение сделать так же, то в таком виде точно нет.
           gannibalbarka216
          • Imperial
          Imperial

          Форумчанин

          Imperial
          21
          Imperial
          0
          Imperial
          0
          Imperial
          3
          Imperial
          0

          Дата: 23 Август 2018, 00:45

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь nnn900 (22 Август 2018, 23:10):

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь gannibalbarka216 (22 Август 2018, 21:56):

          Хотя конечно до поры эти все ровненькие линии выглядят красиво, но ради только этого я бы шансы ИИ на победу гробить не стал.
          Если это было предложение сделать так же, то в таком виде точно нет.

          Согласен, там много еще работы надо сделать. Однако, я думаю эти ровненькие линии можно перенять и допилить, чтобы сделать тактику поинтереснее.
             nnn900
            • Imperial
            Imperial

            Форумчанин

            Imperial
            3 545
            Imperial
            12
            Imperial
            401
            Imperial
            5 245
            Imperial
            1

            Дата: 23 Август 2018, 02:01

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Magister_equitum (20 Август 2018, 11:47):

            Цитата

            Нет, выдает при попытке запуска ошибку отсутствия каких то библиотек, те что есть с сайта майкрософта С++ и Net обновил, но пока не помогло.

            Разработчикам на форум не писали?

            И вот внезапно А-кит заработал, хотя вроде ничего не обновлялось :017:.
               agnez
              • Imperial
              Imperial

              Агент ZOG

              Imperial
              10 169
              Imperial
              92
              Imperial
              1 749
              Imperial
              24 469
              Imperial
              1

              Дата: 23 Август 2018, 09:10

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь nnn900

              И вот внезапно А-кит заработал, хотя вроде ничего не обновлялось


              И такое бывает. :003: Что впрочем не может не радовать. :006:
                 gannibalbarka216
                • Imperial
                Imperial

                Форумчанин

                Imperial
                21
                Imperial
                0
                Imperial
                0
                Imperial
                3
                Imperial
                0

                Дата: 23 Август 2018, 14:09

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь nnn900 (22 Август 2018, 23:10):

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь gannibalbarka216 (22 Август 2018, 21:56):


                Хотя конечно до поры эти все ровненькие линии выглядят красиво, но ради только этого я бы шансы ИИ на победу гробить не стал.
                Если это было предложение сделать так же, то в таком виде точно нет.

                У меня после этого разговора появилась идея. Очевидно что из-за присутствия баллист и пр. противник покидает укрепленный форт или маленькое поселение уходя с укрепленных позиций и его легче уничтожить. Что если баллисты и пр. убрать из класса дальнобойных машин в другой класс, дать им отдельное место позади армии в построении, сделать лимит на количество в армии, задать приоритет для ИИ при наборе. Возможно, что тогда у ИИ собьется алгоритм действий, когда армия покидает укрепленную позицию из-за огня баллист и пр. А если тогда баллиста будет наносить сильные потери ИИ при стрельбы, можно уменьшить наносимый урон или количество боеприпасов. Еще 1 плюс, что баллисте и пр. не нужно режим перестрелки. Как вам идея?
                   nnn900
                  • Imperial
                  Imperial

                  Форумчанин

                  Imperial
                  3 545
                  Imperial
                  12
                  Imperial
                  401
                  Imperial
                  5 245
                  Imperial
                  1

                  Дата: 23 Август 2018, 16:32

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь gannibalbarka216 (23 Август 2018, 14:09):

                  У меня после этого разговора появилась идея. Очевидно что из-за присутствия баллист и пр. противник покидает укрепленный форт или маленькое поселение уходя с укрепленных позиций и его легче уничтожить. Что если баллисты и пр. убрать из класса дальнобойных машин в другой класс, дать им отдельное место позади армии в построении, сделать лимит на количество в армии, задать приоритет для ИИ при наборе. Возможно, что тогда у ИИ собьется алгоритм действий, когда армия покидает укрепленную позицию из-за огня баллист и пр. А если тогда баллиста будет наносить сильные потери ИИ при стрельбы, можно уменьшить наносимый урон или количество боеприпасов. Еще 1 плюс, что баллисте и пр. не нужно режим перестрелки. Как вам идея?

                  Камрад, чтобы предлагать какие то изменения для мода, нужно хотя бы немного отыграть в кампании и посмотреть как всё сделано.
                  А сделано так, что баллисты имеют весьма низкую точность и не наносят таких потерь, как в ванили, поэтому игроку попросту нет большого смысла таскать их в полевом стеке.
                  А когда 1, максимум 2 штуки полевой артиллерии есть в стеке у ИИ, тут и так ничего страшного, но он благодаря настройкам найма их и так редко набирает.
                     WOO DOO
                    • Imperial
                    Imperial

                    Форумчанин

                    Imperial
                    5 004
                    Imperial
                    10
                    Imperial
                    196
                    Imperial
                    4 950
                    Imperial
                    10

                    Дата: 23 Август 2018, 16:37

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                    Речь не об убойности баллист, а о том, что в случае наличия их у игрока, АИ, вне зависимости от ситуации, идет в наступление. Даже если ему это страшно невыгодно.
                       nnn900
                      • Imperial
                      Imperial

                      Форумчанин

                      Imperial
                      3 545
                      Imperial
                      12
                      Imperial
                      401
                      Imperial
                      5 245
                      Imperial
                      1

                      Дата: 23 Август 2018, 20:32

                      WOO DOO
                      Да я понял о чем речь, просто сейчас проблема частично решается через малопригодные для боя в поле свойства артиллерии, соответственно игрок не будет (или будет куда реже) эти машины таскать в своих армиях -> для ИИ это будет реже становиться проблемой.
                      Если бы это не вызывало вопросов - вообще бы выпилил эти баллисты из найма, нечего им по хорошему в полевых боях делать.
                        Дата: 08 Ноябрь 2018, 19:04
                        Дата: 04 Октябрь 2018, 20:16
                        Дата: 09 Август 2018, 17:32
                        Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                        Дата: 19 Июль 2018, 18:51
                        Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                        Дата: 12 Июль 2018, 15:45
                        Дата: 30 Май 2018, 20:36
                        Дата: 22 Май 2018, 20:16
                        Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                        Дата: 26 Март 2018, 16:29
                        Дата: 20 Март 2018, 20:31
                        Дата: 15 Март 2018, 20:21
                        Дата: 08 Март 2018, 18:24
                        Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                        Дата: 20 Февраль 2018, 21:56
                        Дата: 23 Январь 2018, 20:00
                        Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                        Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                        Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                        Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                        Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                        Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                        Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                        Дата: 04 Октябрь 2017, 16:14
                        Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                        Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                        Дата: 25 Август 2017, 03:15
                        Дата: 24 Август 2017, 10:32
                        Дата: 24 Август 2017, 10:27
                        Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                        Дата: 24 Май 2017, 06:23
                        Дата: 19 Май 2017, 22:57
                        Дата: 08 Апрель 2017, 18:57
                        Дата: 08 Апрель 2017, 18:38
                        Дата: 31 Март 2017, 19:31
                        Дата: 26 Март 2017, 15:26
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей
                        © 2018 «Империал» · Условия предоставления · Ответственность · Сотрудничество · Визитка Сообщества · 20 Ноя 2018, 19:26 · Счётчики