Сообщество Империал: Strateigos - Базовая тема - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial Уважаемый Гость, Состоялся релиз новой и долгожданной стратегии от Creative Assembly - Total War: Three Kingdoms Imperial
nnn900

Strateigos - Базовая тема

Глубокое изменение стратегической части и собственная боевая система
Тема создана: 21 Январь 2018, 00:04 · Автор: nnn900
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 1 025 · Просмотров: 133 968
  • 103 Страниц
  • Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • Последняя »
 nnn900
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
4 006
13
426
5 920
1

Дата: 21 Январь 2018, 00:04

Imperial

Полководец
Описание мода:
Спойлер (раскрыть информацию)


Мод имеет собственные ретекстуры для большинства ванильных юнитов и не рассчитан на использование сторонних ретекстур.
В случае их использования не гарантируется правильное отображение вооружения и снаряжения многих юнитов.
Ретекстуры и новые юниты выполнены на базе предоставленных S.W.A.T материалов.

В создании мода участвовали:
nnn900
division7x
papeion

Модом Strateigos используются отредактированные моды:
"Морская болезнь" автор Magnar
"Народное доверие" автор Prime
"GC on IA" автор Teos


Кампания рассчитана на игру с 30-35 юнитами в стеке.
Как это сделать:
Спойлер (раскрыть информацию)



Мод Strateigos версия 2.1.6 Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Мод не рассчитан на взаимодействие с какими-либо другими модами, кроме рекомендованных автором.
Рекомендованный уровень сложности кампании и битв на тактике, на которых происходило тестирование мода - "высокий".
В архиве содержится полный комплект файлов мода последней указанной версии.
Все файлы из архива положить в папку Data игры и подключить игровым лаунчером или мод менеджером.
В случае обновления файлами из архива заменить файлы ранее установленной версии мода.
Для корректной работы мода в data игры не должно находиться файлов других модов.



Мод обновлен до версии 2.1.6

Главное нововведение Strateigos версии 2 - перенос мода на карту из ДЛС "Император Август"

Основные изменения:
Спойлер (раскрыть информацию)

Обновление совместимо с сейвами версий 2.1 и старше в Главной кампании и с сейвами версии 2.1.1 и старше в кампании ГуВ.

Внимание!
Для работы модов в игре Рим 2 теперь нужно в разделе Настройки/Модификации поставить галочки, как на скрине:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь



Прохождения кампаний Strateigos версии 2
Спойлер (раскрыть информацию)


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Читайте о Strateigos - Базовая тема в нашей группе Вконтакте Смотрите Strateigos - Базовая тема в нашей группе Ютуба
     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор
    117
    12
    6
    66
    2

    Дата: 12 Май 2019, 17:50

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Читайте о Strateigos - Базовая тема в нашей группе Вконтакте Смотрите Strateigos - Базовая тема в нашей группе Ютуба
       babay11
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      6 424
      1
      181
      3 185
      0

      Дата: 21 Январь 2018, 21:22

      division7x

      судя по скринам - это интерфейс *расколотая* компания,насколько мне известно ее еще не переделывали под мод ,кроме моих иконок домиков ,техов и скиллов , но на количество ходов они не влияют

      Я знал,что,может так обернуться:
      Спойлер (раскрыть информацию)

      nnn900
      Изначально я спросил : если 20 юнит в стеке,и ничего не менять,то 10 ходов исследования гр.техи,а поменяв на 30 юнит становится 11 ходов - почему так?
      Про флот - мне без разницы исторично это или нет,что,у Рима не было на тот момент всех выносящего флота,просто,я указал,что III легион стоит посреди моря и что мне для того что-бы добраться до Колхиды,например для торговли,нужен хотя бы флот из пары плоскодонок(да и для дипломатии фракции открывать)...Вот и всё,не буду больше напрягать... :069:
         snake777
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        390
        1
        22
        441
        6

        Дата: 21 Январь 2018, 21:35

        Я правильно понимаю, что это так и задумано: первая военная технология исследуется 27 ходов, другие по полсотни, а "Реформа Мария" - больше 100. При этом первая гражданская
        - всего 10 ходов? Или я что-то не так понял\сделал?
           Савромат
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          23 731
          316
          3 883
          29 667
          58

          Дата: 21 Январь 2018, 21:43

          snake777

          Я правильно понимаю, что это так и задумано: первая военная технология исследуется 27 ходов, другие по полсотни, а "Реформа Мария" - больше 100. При этом первая гражданская
          - всего 10 ходов?

          Интересно что народ скажет. Я ставил в одной из версий ДМ техи по 20-30-40 ходов - получилось плохо, слишком долго, не в темп игры. Но резоны к длинным техам имеются (историзм тот же). Хотя в последнее время я склоняюсь к тому, что сроки исследований технологий должны соответствовать числу регионов на карте - нельзя без ущерба играбельности просто увеличить их в разы, не увеличив число городов (т.е. по сути - размеры карты). Иначе получается что пока 100 ходовая теха открывается уже треть игры прошла, полкарты завоевано
             nnn900
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            4 006
            13
            426
            5 920
            1

            Дата: 21 Январь 2018, 21:55

            snake777 (21 Январь 2018, 21:35):

            Я правильно понимаю, что это так и задумано: первая военная технология исследуется 27 ходов, другие по полсотни, а "Реформа Мария" - больше 100. При этом первая гражданская
            - всего 10 ходов? Или я что-то не так понял\сделал?

            Всё верно. Военные технологии исследуются долго.
            Чтобы ускорить это дело нужно следить за влиянием партии - высокое повышает скорость исследований.
            Изучить и строить библиотеки, правда они принесут с собой греческую культуру и их содержание стоит денег.

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            Савромат (21 Январь 2018, 21:43):

            я склоняюсь к тому, что сроки исследований технологий должны соответствовать числу регионов на карте - нельзя без ущерба играбельности просто увеличить их в разы, не увеличив число городов (т.е. по сути - размеры карты). Иначе получается что пока 100 ходовая теха открывается уже треть игры прошла, полкарты завоевано

            В том числе примерно по этим же мотивам я сразу не хотел в апгрейдах войск идтит дальше Августа. Потом, поддавшись уговорам сделал имперские войска, сейчас возвращаюсь к первоначальной идее.
            Да и до него по сути можно завоевать значительную часть карты при грамотной игре.

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            babay11 (21 Январь 2018, 21:22):

            division7x

            судя по скринам - это интерфейс *расколотая* компания,насколько мне известно ее еще не переделывали под мод ,кроме моих иконок домиков ,техов и скиллов , но на количество ходов они не влияют

            Я знал,что,может так обернуться:
            Спойлер (раскрыть информацию)


            Ну так естественно, первым делом нужно в полном объёме восстановить и обработать напильником главную кампанию в новых условиях патча 18.
            В отношении остальных, если займусь какой то, так уж по хорошему. Каждая из них требует своего, тщательного подхода, отдельных настроек и т.д.

            babay11 (21 Январь 2018, 21:22):

            мне для того что-бы добраться до Колхиды,например для торговли,нужен хотя бы флот из пары плоскодонок(да и для дипломатии фракции открывать)...Вот и всё... :069:

            Так самые простые корытца за рим можно будет строить и без технологий :) .
               snake777
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              390
              1
              22
              441
              6

              Дата: 21 Январь 2018, 22:16

              Цитата

              Интересно что народ скажет.

              Лично я, как один из представителей того самого народа, скажу так: сыграть в кампании порядка 200 ходов, чтобы провести реформу Мария - это не по мне. К этому моменту игра уже завершается из-за того, что на карте просто не остаётся врагов, делать особо нечего, воевать не с кем.
              Отыграл 2 кампании в мод камр. S.W.A.Tа (за Рим и Карфаген). Кампания за Рим потеряла смысл уже примерно к 60-му ходу, за Карфаген - к 80-му. И ту, и другую я в "темпе вальса" прогнал до 160 хода, завершив "военной победой". И там, и там карта на 90% окрашена в синий (союзный) цвет.

              Цитата

              Чтобы ускорить это дело нужно следить за влиянием партии - высокое повышает скорость исследований.

              Два вопроса:
              1). На сколько повышает? Какова разница, к примеру, при влиянии партии 30% и при влиянии 60%?
              2). И в ваниле (18 патч), и в "РИ", и в параллельном моде значительно повысить влияние партии мирными средствами практически невозможно, только через ГВ. У Вас в моде имеется какая-то альтернативная система повышения влияния партии без провоцирования ГВ?

              Цитата

              Изучить и строить библиотеки...

              Библиотеки на последнем уровне дают ускорение ЕМНИП 24%. Т.е., если иметь под своим контролем 10 провинциальных центров, в каждом построить по библиотеке последнего уровня и ускорить исследования примерно в 3 раза, то "Реформа Мария" будет исследоваться в этом случае больше 30-ти ходов. По-моему, перебор. Игра подталкивает игрока к постоянному увеличению личных владений, к постоянным войнам, закрашиванию карты "в одно лицо". 18 патч существенно улучшил дипломатию, повысил (даже чрезмерно) роль союзников\сатрапов\протекторатов, теперь впервые с момента выхода игры появилась возможность, лично владея всего 15-20 регионами (5-6 провинций) одержать военную победу. А здесь, если я правильно понимаю, подталкивают игрока к совершенно иным действиям.
              Хотя, надо, конечно, попробовать. Но, честно говоря, увидев цифры 27 (первая военная технология) ходов, 50 ходов - вторая технология и 105 ходов (реформа Мария), пришёл просто в замешательство.
                 Arximond
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                395
                0
                20
                273
                0

                Дата: 21 Январь 2018, 22:24

                snake777

                Отыграл 2 кампании в мод камр. S.W.A.Tа (за Рим и Карфаген). Кампания за Рим потеряла смысл уже примерно к 60-му ходу, за Карфаген - к 80-му. И ту, и другую я в "темпе вальса" прогнал до 160 хода, завершив "военной победой". И там, и там карта на 90% окрашена в синий (союзный) цвет.

                Здесь такое не получится. Захватив провинцию, будете очень долго потом держать в ней войска, пока народ не успокоится, да и перестройка зданий чужой культуры стоит прилично, да и сам процесс не быстрый.

                snake777

                Библиотеки на последнем уровне дают ускорение ЕМНИП 24%. Т.е., если иметь под своим контролем 10 провинциальных центров, в каждом построить по библиотеке последнего уровня и ускорить исследования примерно в 3 раза, то "Реформа Мария" будет исследоваться в этом случае больше 30-ти ходов.

                Это не у всех фракций так. У эллинистических фракций первые технологии открываются быстрее, да и сам мод не предназначен для стремительной экспансии, тут нужно играть неспешно.
                   nnn900
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  4 006
                  13
                  426
                  5 920
                  1

                  Дата: 21 Январь 2018, 22:36

                  snake777 (21 Январь 2018, 22:16):

                  1). На сколько повышает? Какова разница, к примеру, при влиянии партии 30% и при влиянии 60%?

                  Максимальное увеличение скорости исследований от влияния партии 8%

                  snake777 (21 Январь 2018, 22:16):

                  2). И в ваниле (18 патч), и в "РИ", и в параллельном моде значительно повысить влияние партии мирными средствами практически невозможно, только через ГВ. У Вас в моде имеется какая-то альтернативная система повышения влияния партии без провоцирования ГВ?

                  Настройки вероятности гражданской войны. Они сдвинуты в сторону империума больших уровней.
                  Это не значит конечно, что на малых уровнях можно совсем забить на это дело :) , но при грамотной игре она маловероятна.

                  snake777 (21 Январь 2018, 22:16):

                  18 патч существенно улучшил дипломатию, повысил (даже чрезмерно) роль союзников\сатрапов\протекторатов, теперь впервые с момента выхода игры появилась возможность, лично владея всего 15-20 регионами (5-6 провинций) одержать военную победу. А здесь, если я правильно понимаю, подталкивают игрока к совершенно иным действиям.

                  В версии для патча 17 камрад papeion отыграл чуть больше 500 ходов, прежде чем достиг одного из условий победы. Хотя конечно у него была своеобразная манера игры.
                  Камрад мик играя в традиционной манере тоже доиграл, насколько помню, до 400+ ходов, пока разгромил всех сильных противников.
                  Да, мод подталкивает не спешить закрашивать карту, это может аукнуться. Слишком быстрый рост империума скорее вреден, лучше поначалу часть покорённых земель делать зависимыми государствами: регион в статусе сатрапии/протектората дает меньше очков роста империума, чем находящийся под непосредственным контролем(закрашенный).

                  snake777 (21 Январь 2018, 22:16):

                  А здесь, если я правильно понимаю, подталкивают игрока к совершенно иным действиям.
                  Хотя, надо, конечно, попробовать. Но, честно говоря, увидев цифры 27 (первая военная технология) ходов, 50 ходов - вторая технология и 105 ходов (реформа Мария), пришёл просто в замешательство.

                  Здесь логика игры должна подталкивать игрока не стремиться выиграть "гонку вооружений" :008: . В условиях мода это не самое важное.
                  Если говорить про игру за Рим, то с самых первых версий мод в военном аспекте был нацелен на то, чтобы более подробно показать ополченческую армию Республики 3-второй половины 2 вв до н.э., которая перемолола всех основных противников и завоевала Риму мировое господство.
                     Skyri
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    94
                    0
                    0
                    21
                    0

                    Дата: 21 Январь 2018, 23:05

                    Тип тотал вар рим 2 (crusader kings)? :)
                       nnn900
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      4 006
                      13
                      426
                      5 920
                      1

                      Дата: 21 Январь 2018, 23:07

                      Skyri (21 Январь 2018, 23:05):

                      Тип тотал вар рим 2 (crusader kings)? :)

                      Ну это в условиях ТW сейчас недостижимая мечта, но по крайней мере это шаг в данном направлении :008: .
                         agnez
                        • Imperial
                        Imperial
                        Агент ZOG
                        10 692
                        92
                        1 762
                        25 566
                        1

                        Дата: 21 Январь 2018, 23:33

                        Мод Guaranteed Major Faction Empires сочетается с этой работой?
                          • 103 Страниц
                          • Первая
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • 6
                          • 7
                          • 8
                          • 9
                          • 10
                          • 11
                          • Последняя »
                          У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                          Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                           РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                          © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 23 Май 2019, 16:31 · Счётчики