Сообщество Империал: Strateigos - Базовая тема - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial Уважаемый Гость, Открыт общефорумный ютуб-канала Imperial Total War - Объединённое русскоязычное сообщество Total War
nnn900

Strateigos - Базовая тема

Глубокое изменение стратегической части и собственная боевая система
Тема создана: 21 Январь 2018, 00:04 · Автор: nnn900
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 959 · Просмотров: 125 293
 nnn900
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
3 891
13
424
5 757
1

Дата: 21 Январь 2018, 00:04

Imperial

Полководец
Описание мода:
Спойлер (раскрыть информацию)


Мод имеет собственные ретекстуры для большинства ванильных юнитов и не рассчитан на использование сторонних ретекстур.
В случае их использования не гарантируется правильное отображение вооружения и снаряжения многих юнитов.
Ретекстуры и новые юниты выполнены на базе предоставленных S.W.A.T материалов.

В создании мода участвовали:
nnn900
division7x
papeion

Модом Strateigos используются отредактированные моды:
"Морская болезнь" автор Magnar
"Народное доверие" автор Prime
"GC on IA" автор Teos


Кампания рассчитана на игру с 30-35 юнитами в стеке.
Как это сделать:
Спойлер (раскрыть информацию)



Мод Strateigos версия 2.1.6 Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Мод не рассчитан на взаимодействие с какими-либо другими модами, кроме рекомендованных автором.
Рекомендованный уровень сложности кампании и битв на тактике, на которых происходило тестирование мода - "высокий".
В архиве содержится полный комплект файлов мода последней указанной версии.
Все файлы из архива положить в папку Data игры и подключить игровым лаунчером или мод менеджером.
В случае обновления файлами из архива заменить файлы ранее установленной версии мода.
Для корректной работы мода в data игры не должно находиться файлов других модов.



Мод обновлен до версии 2.1.6

Главное нововведение Strateigos версии 2 - перенос мода на карту из ДЛС "Император Август"

Основные изменения:
Спойлер (раскрыть информацию)

Обновление совместимо с сейвами версий 2.1 и старше в Главной кампании и с сейвами версии 2.1.1 и старше в кампании ГуВ.

Внимание!
Для работы модов в игре Рим 2 теперь нужно в разделе Настройки/Модификации поставить галочки, как на скрине:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь



Прохождения кампаний Strateigos версии 2
Спойлер (раскрыть информацию)


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     nnn900
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    3 891
    13
    424
    5 757
    1

    Дата: 03 Ноябрь 2018, 10:23

    papeion (03 Ноябрь 2018, 08:27):

    А, может быть, у тех, кто не покупал "Расколотую империю", а я не покупал, эти фракции как раз и не доступны, в том числе в моде?

    На лицензии именно так, только нужно не "расколотую империю" покупать, а пустынное ДЛС - Desert Kingdoms Culture Pack.
       мик
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      442
      0
      22
      339
      0

      Дата: 03 Ноябрь 2018, 16:39

      nnn900
      Привет :046:
      При игре за Куш не отображаются технологии и Птолемаида-Ферон не принадлежит к моей ветке постройки(это нормально?)
      Спойлер (раскрыть информацию)


      Нужно Египет завоевать,чтобы развиваться?
         nnn900
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        3 891
        13
        424
        5 757
        1

        Дата: 03 Ноябрь 2018, 17:24

        мик (03 Ноябрь 2018, 16:39):

        При игре за Куш не отображаются технологии и Птолемаида-Ферон не принадлежит к моей ветке постройки(это нормально?)

        Проверю что с ним не так.

        мик (03 Ноябрь 2018, 16:39):

        Нужно Египет завоевать,чтобы развиваться?

        Развиваться можно и на собственной территории, там по технологиям войска есть, которые можно открыть.
           мик
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          442
          0
          22
          339
          0

          Дата: 03 Ноябрь 2018, 23:52

          nnn900
          Все-таки за Рим начну(хотел за Куш,что-то не особо <_<)
          У римлян есть изменения-от прошлых версий?
             nnn900
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            3 891
            13
            424
            5 757
            1

            Дата: 04 Ноябрь 2018, 00:52

            мик (03 Ноябрь 2018, 23:52):

            nnn900
            Все-таки за Рим начну(хотел за Куш,что-то не особо <_<)
            У римлян есть изменения-от прошлых версий?

            У Рима частично перестроен найм в первой половине игры, немного изменений в технологиях - какие что открывают и их эффектах, возможно еще есть что то малосущественное, сейчас уже не вспомню)).
            Только лучше подождать фикс, скоро уже выложу, решающий проблему с ресурсом соль для пустынных фракций.
               nnn900
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              3 891
              13
              424
              5 757
              1

              Дата: 04 Ноябрь 2018, 01:15



              Fix Strateigos 2.0.1

              Устраняет проблему с культурной принадлежностью зданий ресурса "Соль" для арабских, африканских и нумидийских фракций.
              Ссылка в шапке темы.
              Файлом фикса заменить одноименный файл из архива мода версии 2.0.

              На сохранения не влияет.

                 мик
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                442
                0
                22
                339
                0

                Дата: 04 Ноябрь 2018, 12:31

                nnn900

                Начинал за Куш(все дети вымерли,начал за Египет такая же история :028: )
                Пофиксить нельзя,чтобы все не вымирали?
                Спойлер (раскрыть информацию)



                Гипасписты(раньше были тяж.пехота с копьями,а теперь стрелки без боезапаса?)
                Спойлер (раскрыть информацию)
                   nnn900
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  3 891
                  13
                  424
                  5 757
                  1

                  Дата: 04 Ноябрь 2018, 12:38

                  мик (04 Ноябрь 2018, 12:31):

                  nnn900

                  Начинал за Куш(все дети вымерли,начал за Египет такая же история :028: )
                  Пофиксить нельзя,чтобы все не вымирали?
                  Спойлер (раскрыть информацию)


                  Можно уменьшить вероятность смерти, в принципе она уже ниже ванильной.
                  Но другое дело, что это вообще не критично по сути в условиях мода, персонажей в семьях и так всегда можно набрать или усыновить, а ждать совершеннолетия ребенка 60+ ходов, ну можно конечно, но ИМХО это удовольствие на любителя.
                     мик
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    442
                    0
                    22
                    339
                    0

                    Дата: 04 Ноябрь 2018, 13:50

                    nnn900
                    Теперь другие фракции не могут перестроить соляные шахты :0142: )
                    Спойлер (раскрыть информацию)
                       nnn900
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      3 891
                      13
                      424
                      5 757
                      1

                      Дата: 04 Ноябрь 2018, 14:37

                      мик (04 Ноябрь 2018, 13:50):

                      nnn900
                      Теперь другие фракции не могут перестроить соляные шахты :0142: )
                      Спойлер (раскрыть информацию)


                      Да уж, с этими фракциями пустынными и контентом для них геморрой один :facepalm:.
                      Пойду разбираться, что опять не так.

                      P.S. Понял что не дописал. Сегодня вечером или завтра будет фикс, окончательно решающий "соляную проблему" для некоторых фракций, а так же будет небольшой откат в сторону оборонительных действий для ИИ.
                        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                         РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                        Уважаемый Гость подпишись на объединённое русскоязычное Сообщество Imperial Total War
                        © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 19 Апр 2019, 02:06 · Счётчики