Сообщество Империал: Strateigos - Базовая тема - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Imperial Уважаемый Гость, рады сообщить вам о анонсе нового DLC к Total War: Warhammer II - Curse of the Vampire Coast

nnn900 Империал в Яндекс Дзен Strateigos - Базовая тема
Глубокое изменение стратегической части и собственная боевая система
Тема создана: 21 Январь 2018, 00:04 · Автор: nnn900Сообщений: 604 · Просмотров: 89 900

Один против всех Андрей_Шпирко
 nnn900Не выбранНижегородская область (РФ)Не выбран
  • Imperial
Imperial

Форумчанин

Imperial
3 462
Imperial
12
Imperial
392
Imperial
5 117
Imperial
1

Дата: 21 Январь 2018, 00:04

Imperial

Полководец
Основные изменения:
Спойлер (скрытая информация)


Мод имеет собственные ретекстуры для большинства ванильных юнитов и не рассчитан на использование сторонних ретекстур.
В случае их использования не гарантируется правильное отображение вооружения и снаряжения многих юнитов.
Ретекстуры и новые юниты выполнены из предоставленных alesha6667 материалов.

В создании мода участвовали:
nnn900
division7x
alesha6667
papeion

Модом Strateigos используются отредактированные моды:
"Морская болезнь" Magnar
"Народное доверие" Prime

Кампания рассчитана на игру с 30+ юнитами в стеке.
Как это сделать:
Спойлер (скрытая информация)


Для игры последней имеющейся версии (патч 20).

Мод Strateigos версия 1.0.4 Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Мод не рассчитан на взаимодействие с какими-либо другими модами, кроме рекомендованных автором.
Рекомендованный уровень сложности кампании и битв на тактике, на которых происходило тестирование мода - "высокий".
В архиве содержится полный комплект файлов мода последней указанной версии.
Все файлы из архива положить в папку Data игры и подключить игровым лаунчером или мод менеджером.
В случае обновления файлами из архива заменить файлы ранее установленной версии мода.
Для корректной работы мода в data игры не должно находиться файлов других модов.


Внимание, информация об авторасчёте:
Спойлер (скрытая информация)




Мод обновлен до версии 1.0.4

Спойлер (скрытая информация)

Можно продолжать начатые на версии 1.0.3 кампании.

Внимание!
Для работы модов в игре Рим 2 теперь нужно в разделе Настройки/Модификации поставить галочки, как на скрине:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь




Fix 1.0.4_A Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Спойлер (скрытая информация)


     nnn900Не выбранНижегородская область (РФ)Не выбран
    • Imperial
    Imperial

    Форумчанин

    Imperial
    3 462
    Imperial
    12
    Imperial
    392
    Imperial
    5 117
    Imperial
    1

    Дата: 21 Январь 2018, 23:39

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь agnez (21 Январь 2018, 23:33):

    Мод Guaranteed Major Faction Empires сочетается с этой работой?

    Не проверял. Если он не будет конфликтовать со скриптами из "доверия граждан", то должен сочетаться.
    Хотя мажоры в моде должны без него выживать, по крайней мере для этого проделана большая работа и в предыдущих версиях это в целом работало.
       WOO DOOHalf LifeМоскваАлександр Суворов
      • Imperial
      Imperial

      Форумчанин

      Imperial
      5 004
      Imperial
      10
      Imperial
      196
      Imperial
      4 891
      Imperial
      10

      Дата: 21 Январь 2018, 23:40

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь расскажите, пожалуйста, какова сейчас ситуация с соотношением скорости построения крупного государства с временем жизни такого государства. Меня больше интересуют данные для АИ.
      Поясню вопрос. С моей точки зрения, очень неправдоподобно, когда АИ за относительно короткий срок создает крупную империю, которая неконтролируемо расползается и долго существует. Это здорово обедняет кампанию. Например, играя за Рим, можно очень долго колупаться с противниками в центре карты, а когда придет время отыгрывать завоевание восточных территорий, то там можно наткнуться, например, на Египетское государство от Ливийской пустыни до Дона и Индии, причем, благополучно существующее уже полсотни игровых лет и не испытывающее трудностей с сепаратизмом и расколами.
         SavvaНе выбранСССРНе выбран
        • Imperial
        Imperial

        Форумчанин

        Imperial
        771
        Imperial
        2
        Imperial
        138
        Imperial
        319
        Imperial
        0

        Дата: 21 Январь 2018, 23:42

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь nnn900

        Если говорить про игру за Рим, то с самых первых версий мод в военном аспекте был нацелен на то, чтобы более подробно показать ополченческую армию Республики 3-второй половины 2 вв до н.э.

        Этого одного уже достаточно, для меня, чтоб сыграть в этот мод :006: Гастаты, принципы, союзные италики, м-м-м, конфетка! Всегда удивляло маниакальное желание многих играть легионерами в лориках сегментум.
        Впрочем, каждому свое :)
           WOO DOOHalf LifeМоскваАлександр Суворов
          • Imperial
          Imperial

          Форумчанин

          Imperial
          5 004
          Imperial
          10
          Imperial
          196
          Imperial
          4 891
          Imperial
          10

          Дата: 21 Январь 2018, 23:54

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Savva

          Всегда удивляло маниакальное желание многих играть легионерами в лориках сегментум.

          Уверен, что одно может быть не в ущерб другому. У каждых войск может быть свой игровой период.

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь nnn900

          В том числе примерно по этим же мотивам я сразу не хотел в апгрейдах войск идтит дальше Августа. Потом, поддавшись уговорам сделал имперские войска, сейчас возвращаюсь к первоначальной идее.

          Это очень печальное решение, бьющее по игрокам, любящим долгие и неторопливые кампании.

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Савромат

          А числом юнитов в кампании хорошо только элиту ограждать, для массовых войск как-то не в тему.

          Смотря, насколько массовых. Какой-то предел ИМХО должен быть для большинства войск в игре.
             nnn900Не выбранНижегородская область (РФ)Не выбран
            • Imperial
            Imperial

            Форумчанин

            Imperial
            3 462
            Imperial
            12
            Imperial
            392
            Imperial
            5 117
            Imperial
            1

            Дата: 22 Январь 2018, 00:02

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь WOO DOO (21 Январь 2018, 23:40):

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь расскажите, пожалуйста, какова сейчас ситуация с соотношением скорости построения крупного государства с временем жизни такого государства. Меня больше интересуют данные для АИ.
            Поясню вопрос. С моей точки зрения, очень неправдоподобно, когда АИ за относительно короткий срок создает крупную империю, которая неконтролируемо расползается и долго существует. Это здорово обедняет кампанию. Например, играя за Рим, можно очень долго колупаться с противниками в центре карты, а когда придет время отыгрывать завоевание восточных территорий, то там можно наткнуться, например, на Египетское государство от Ливийской пустыни до Дона и Индии, причем, благополучно существующее уже полсотни игровых лет и не испытывающее трудностей с сепаратизмом и расколами.

            По кампании для патча 18 рано делать обобщения.
            Могу с высокой степенью достоверности сказать о том, что происходило в патче 17 на примере кампаний:
            papeion
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
            мик
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

            Вообще получается по разному. Иногда возникают довольно большие империи, иногда между основными государствами держится паритет до прихода игрока.
            От больших империй периодически откалываются куски, но они достаточно прочно сохраняют давние союзы и наиболее преданных вассалов.
               SavvaНе выбранСССРНе выбран
              • Imperial
              Imperial

              Форумчанин

              Imperial
              771
              Imperial
              2
              Imperial
              138
              Imperial
              319
              Imperial
              0

              Дата: 22 Январь 2018, 00:08

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь WOO DOO

              Уверен, что одно может быть не в ущерб другому. У каждых войск может быть свой игровой период.

              Согласен, просто, по опыту рима 1, многие моды, даже хорошие, были сделаны, чтоб быстро-быстро получить легионеров Мария, а потом лорику, я тянул до последнего :) к ЕВ не относится :041:
                 WOO DOOHalf LifeМоскваАлександр Суворов
                • Imperial
                Imperial

                Форумчанин

                Imperial
                5 004
                Imperial
                10
                Imperial
                196
                Imperial
                4 891
                Imperial
                10

                Дата: 22 Январь 2018, 00:09

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                ИМХО пока я бы сделал осторожный вывод о недостаточности центробежных явлений в быстро растущих государствах АИ.
                Мне кажется, оптимальной была бы система, при которой время жизни государства примерно соответствовало бы периоду, за который оно было создано.
                   SavvaНе выбранСССРНе выбран
                  • Imperial
                  Imperial

                  Форумчанин

                  Imperial
                  771
                  Imperial
                  2
                  Imperial
                  138
                  Imperial
                  319
                  Imperial
                  0

                  Дата: 22 Январь 2018, 00:35

                  Strateigos_autoresolver_papeion.pack в архиве лежит от 23.11.17, а по отдельной ссылке от 21.01.18, какой ставить или оба? В юзер скрипт прописывать?
                  И в preferences.script параметр autoresolve_difficulty менять или уже не надо? Хочу жестокий автобой :036:
                     nnn900Не выбранНижегородская область (РФ)Не выбран
                    • Imperial
                    Imperial

                    Форумчанин

                    Imperial
                    3 462
                    Imperial
                    12
                    Imperial
                    392
                    Imperial
                    5 117
                    Imperial
                    1

                    Дата: 22 Январь 2018, 00:47

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Savva (22 Январь 2018, 00:35):

                    Strateigos_autoresolver_papeion.pack в архиве лежит от 23.11.17, а по отдельной ссылке от 21.01.18, какой ставить или оба? В юзер скрипт прописывать?
                    И в preferences.script параметр autoresolve_difficulty менять или уже не надо? Хочу жестокий автобой :036:

                    Это один и тот же файл, просто в 0.91 запаковал его в общий архив. Прописывать/подключать мод менеджером нужно (если у вас пиратка).
                    Автобой с этим файлом можно уже в преференсе и не трогать- и так жесткий, не забалуешь :) .
                       ArximondThe Elder Scrolls V SkyrimБрестская область (РБ)Не выбран
                      • Imperial
                      Imperial

                      Форумчанин

                      Imperial
                      331
                      Imperial
                      0
                      Imperial
                      19
                      Imperial
                      221
                      Imperial
                      0

                      Дата: 22 Январь 2018, 02:35

                      После строительства акведуков уровень санитарии не повысился почему-то.
                        Дата: 04 Октябрь 2018, 20:16
                        Дата: 09 Август 2018, 17:32
                        Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                        Дата: 19 Июль 2018, 18:51
                        Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                        Дата: 12 Июль 2018, 15:45
                        Дата: 30 Май 2018, 20:36
                        Дата: 22 Май 2018, 20:16
                        Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                        Дата: 26 Март 2018, 16:29
                        Дата: 20 Март 2018, 20:31
                        Дата: 15 Март 2018, 20:21
                        Дата: 08 Март 2018, 18:24
                        Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                        Дата: 20 Февраль 2018, 21:56
                        Дата: 23 Январь 2018, 20:00
                        Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                        Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                        Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                        Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                        Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                        Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                        Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                        Дата: 04 Октябрь 2017, 16:14
                        Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                        Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                        Дата: 25 Август 2017, 03:15
                        Дата: 24 Август 2017, 10:32
                        Дата: 24 Август 2017, 10:27
                        Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                        Дата: 24 Май 2017, 06:23
                        Дата: 19 Май 2017, 22:57
                        Дата: 08 Апрель 2017, 18:57
                        Дата: 08 Апрель 2017, 18:38
                        Дата: 31 Март 2017, 19:31
                        Дата: 26 Март 2017, 15:26
                        Дата: 23 Март 2017, 22:37
                        Авторизация в Сообществе Империал:
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Будь смелым и решительным - напиши своё сообщение, выскажи свою точку зрения!

                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           19 Окт 2018, 06:03
                        © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики