Сообщество Империал: Strateigos - Базовая тема - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей форума: Регистрация
nnn900

Strateigos - Базовая тема

Глубокое изменение стратегической части и собственная боевая система
Тема создана: 21 Январь 2018, 00:04 · Автор: nnn900
 nnn900
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
Imperial
3 574
Imperial
12
Imperial
401
Imperial
5 275
Imperial
1

Дата: 21 Январь 2018, 00:04

Imperial

Полководец
Основные изменения:
Спойлер (скрытая информация)


Мод имеет собственные ретекстуры для большинства ванильных юнитов и не рассчитан на использование сторонних ретекстур.
В случае их использования не гарантируется правильное отображение вооружения и снаряжения многих юнитов.
Ретекстуры и новые юниты выполнены из предоставленных alesha6667 материалов.

В создании мода участвовали:
nnn900
division7x
alesha6667
papeion

Модом Strateigos используются отредактированные моды:
"Морская болезнь" Magnar
"Народное доверие" Prime

Кампания рассчитана на игру с 30+ юнитами в стеке.
Как это сделать:
Спойлер (скрытая информация)



Мод Strateigos версия 2.0.8 Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Мод не рассчитан на взаимодействие с какими-либо другими модами, кроме рекомендованных автором.
Рекомендованный уровень сложности кампании и битв на тактике, на которых происходило тестирование мода - "высокий".
В архиве содержится полный комплект файлов мода последней указанной версии.
Все файлы из архива положить в папку Data игры и подключить игровым лаунчером или мод менеджером.
В случае обновления файлами из архива заменить файлы ранее установленной версии мода.
Для корректной работы мода в data игры не должно находиться файлов других модов.



Мод обновлен до версии 2.0.8

Главное нововведение Strateigos версии 2 - перенос мода на карту из ДЛС "Император Август"

Основные изменения:
Спойлер (скрытая информация)

Сейвы мода версии Strateigos 2.0.3 и выше совместимы с версией Strateigos 2.0.8
Для вступления в силу всех изменений версии 2.0.8 рекомендуется начать новую кампанию.


Внимание!
Для работы модов в игре Рим 2 теперь нужно в разделе Настройки/Модификации поставить галочки, как на скрине:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь



Прохождения кампаний Strateigos версии 2
Спойлер (скрытая информация)

     Haktar
    • Imperial
    Imperial
    Основатель
    Imperial
    12 523
    Imperial
    1 261
    Imperial
    1 433
    Imperial
    30 977
    Imperial
    12

    Дата: 22 Январь 2018, 02:57

    Подраздел для мода выделен. Просьба создать нужные темы по моду в новом подразделе.
       nnn900
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      Imperial
      3 574
      Imperial
      12
      Imperial
      401
      Imperial
      5 275
      Imperial
      1

      Дата: 22 Январь 2018, 06:06

      Haktar (22 Январь 2018, 02:57):

      Подраздел для мода выделен. Просьба создать нужные темы по моду в новом подразделе.


      Спасибо! Сегодня вечером оформлю необходимые разделы.

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      Arximond (22 Январь 2018, 02:35):

      После строительства акведуков уровень санитарии не повысился почему-то.

      Буду разбираться, в чем дело.
         Савромат
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        Imperial
        23 725
        Imperial
        316
        Imperial
        3 881
        Imperial
        29 557
        Imperial
        58

        Дата: 22 Январь 2018, 06:07

        WOO DOO

        Мне кажется, оптимальной была бы система, при которой время жизни государства примерно соответствовало бы периоду, за который оно было создано.

        Еще бы понять как это сделать. В целом игра построена вокруг поступательного роста и явления "распад" не знает, так, временные трудности в виде первоначального сопротивления (до ассимиляции) и искусственной и невыразительной ГВ. Имхо системно проблему нестабильности может решить только концентрация на влиянии личных трейтсов персонажей - и их рандомности/сбалансированности в плюс-минус по партиям и от хода игры. Как в Аттиле у rawhide и трюггви.
           snake777
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          Imperial
          371
          Imperial
          1
          Imperial
          19
          Imperial
          430
          Imperial
          6

          Дата: 22 Январь 2018, 12:47

          Прошу разъяснения по боевой системе (она несколько...необычная).
          Ситуация римская армия (24 отряда принципов-триариев, с добавлением кавы) атакует этрусский колхоз с гарнизоном из 24 отрядов.
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
          Противник выходит в поле и просто рвёт меня "как Тузик грелку". Мои войска через пять минут боя один на один с вражеским отрядом бегут. Мне же, дабы обратить отряд противника в бегство, требуется двойное-тройное численное превосходство и несколько подряд ударов кавалерии в тыл. Уровень кампании ВХ, сражения - Х. Примерно то же самое происходит и при сражении, если враг остаётся внутри колхоза. Что делать-то: иметь двойное численное превосходство? Это всего-навсего гарнизонные войска (колонисты-ветераны). Или игра рассчитана на средний уровень сложности битв?
             Mark Antoney
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            Imperial
            1 729
            Imperial
            7
            Imperial
            129
            Imperial
            1 455
            Imperial
            0

            Дата: 22 Январь 2018, 13:19

            Камрады, помню читал,что отключили дротики в осадных битвах. Не помню из за чего, но очень не привычно, что колхозе нет возможности их кидать.
               brm
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              Imperial
              150
              Imperial
              3
              Imperial
              10
              Imperial
              86
              Imperial
              0

              Дата: 22 Январь 2018, 13:48

              snake777

              Цитата

              Прошу разъяснения по боевой системе (она несколько...необычная).
              Далее моё имхо: здесь мораль играет первостепенную роль. А падает она от: обстрела, захода во фланг, захода в тыл и даже если сошлись во фронте :063:(Я слегка отмодил это дело). У гарнизонных войск бонус к морали.
              Вот с изучением техов перебор конкретный, тут уж я себя не сдерживал---уменьшил раз в 10 точно.
                 papeion
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                Imperial
                2 443
                Imperial
                12
                Imperial
                299
                Imperial
                2 714
                Imperial
                1

                Дата: 22 Январь 2018, 15:17

                brm
                Военн-техи долго для того, чтобы игрок хочешь не хочешь, а играл теми юнитами, которые соответствуют историческому периоду.

                snake777
                Боёвка - скоро поймёте, и будете выносить противника при равных соотношениях сил.
                Главная боевая единица - тяжёлая пехота. Наличие др. родов войск ослабляет стек.

                Гоплиты - ребята довольно сильные. Когда будете сражаться против кельтов, то будет легче, т.к. у них гоплитов-то нет!
                   Sigurðr
                  • Imperial
                  Imperial
                  konungr
                  Imperial
                  823
                  Imperial
                  67
                  Imperial
                  258
                  Imperial
                  2 587
                  Imperial
                  7

                  Дата: 22 Январь 2018, 15:32

                  Насколько кривой будет кампания и мой опыт в данном моде, если играть стандартным размером стека в 20 юнитов? (30+ мой ПК не вытянет с утяжелённой ПУРовской графикой).
                     papeion
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    Imperial
                    2 443
                    Imperial
                    12
                    Imperial
                    299
                    Imperial
                    2 714
                    Imperial
                    1

                    Дата: 22 Январь 2018, 15:37

                    Sigurðr (22 Январь 2018, 15:32):

                    Насколько кривой будет кампания и мой опыт в данном моде, если играть стандартным размером стека в 20 юнитов? (30+ мой ПК не вытянет с утяжелённой ПУРовской графикой).

                    Будут большие, вернее огромные, проблемы у АИ при захвате городов. Лучше ставьте 30, и при этом в настройках графики уменьшайте размер отряда (я ставил 80). Всё будет ок. В осадах прибрежных городов со стенами перед битвой понижайте настройки графики на минимум.
                       Savva
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      Imperial
                      771
                      Imperial
                      2
                      Imperial
                      138
                      Imperial
                      319
                      Imperial
                      0

                      Дата: 22 Январь 2018, 15:50

                      Sigurðr

                      Насколько кривой будет кампания и мой опыт в данном моде, если играть стандартным размером стека в 20 юнитов? (30+ мой ПК не вытянет с утяжелённой ПУРовской графикой).

                      Ответ на третьей странице.

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      snake777

                      Противник выходит в поле и просто рвёт меня "как Тузик грелку". Мои войска через пять минут боя один на один с вражеским отрядом бегут

                      А мне боевка лёгкой показалось, после мода SWATa, тут хоть армия противника может массово бежать, после ударов в тыл, чего в пуре мне так и не удалось сделать :)
                      Автобой жесток, наконец-то буду большинство битв проводить ручками :)
                        Дата: 06 Декабрь 2018, 23:42
                        Дата: 06 Декабрь 2018, 19:45
                        Дата: 02 Декабрь 2018, 19:45
                        Дата: 09 Август 2018, 17:32
                        Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                        Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                        Дата: 30 Май 2018, 20:36
                        Дата: 22 Май 2018, 20:16
                        Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                        Дата: 26 Март 2018, 16:29
                        Дата: 15 Март 2018, 20:21
                        Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                        Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                        Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                        Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                        Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                        Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                        Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                        Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                        Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                        Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                        Дата: 25 Август 2017, 03:15
                        Дата: 24 Август 2017, 10:32
                        Дата: 24 Август 2017, 10:27
                        Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                        Дата: 24 Май 2017, 06:23
                        Дата: 19 Май 2017, 22:57
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                        © 2018 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 10 Дек 2018, 18:45 · Счётчики