Сообщество Империал: Strateigos - Базовая тема - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Imperial Уважаемый Гость, рады сообщить вам о розыгрыше DLC к Europa Universalis IV - Dharma
Imperial Уважаемый Гость, рады сообщить вам о релизе нового DLC к Total War: Rome II - Rise of the Republic

nnn900 Империал в Яндекс Дзен Strateigos - Базовая тема
Глубокое изменение стратегической части и собственная боевая система
Тема создана: 21 Январь 2018, 00:04 · Автор: nnn900Сообщений: 560 · Просмотров: 76 533

Один против всех Андрей_Шпирко
 nnn900Не выбранНижегородская область (РФ)Не выбран
  • Imperial
Imperial
3 390
Imperial
12
Imperial
385
Imperial
4 901
Imperial
1

Дата: 21 Январь 2018, 00:04

Imperial

Полководец
Основные изменения:
Спойлер (скрытая информация)


Мод имеет собственные ретекстуры для большинства ванильных юнитов и не рассчитан на использование сторонних ретекстур.
В случае их использования не гарантируется правильное отображение вооружения и снаряжения многих юнитов.
Ретекстуры и новые юниты выполнены из предоставленных alesha6667 материалов.

В создании мода участвовали:
nnn900
division7x
alesha6667
papeion

Модом Strateigos используются отредактированные моды:
"Морская болезнь" Magnar
"Народное доверие" Prime

Кампания рассчитана на игру с 30+ юнитами в стеке.
Как это сделать:
Спойлер (скрытая информация)


Для игры с патчем 19 - (это Desert Kingdoms Culture Pack)

Мод Strateigos версия 1.0.2 Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Мод не рассчитан на взаимодействие с какими-либо другими модами, кроме рекомендованных автором.
Рекомендованный уровень сложности кампании и битв на тактике, на которых происходило тестирование мода - "высокий".
В архиве содержится полный комплект файлов мода последней указанной версии.
Все файлы из архива положить в папку Data игры и подключить игровым лаунчером или мод менеджером.
В случае обновления файлами из архива заменить файлы ранее установленной версии мода.
Для корректной работы мода в data игры не должно находиться файлов других модов.


Внимание, информация об авторасчёте:
Спойлер (скрытая информация)




Мод обновлен до версии 1.0.2

Изменения:
Спойлер (скрытая информация)

При обновлении до версии 1.0.2 потребуется начать новую кампанию.

Внимание!
Для работы модов в игре Рим 2 с 19-м патчем нужно в разделе Настройки/Модификации поставить галочки, как на скрине:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


     HaktarSim City 4Сообщество ИмпериалХищник (Фентези)
    • Imperial
    Imperial
    10 993
    Imperial
    1 476
    Imperial
    1 391
    Imperial
    29 966
    Imperial
    12

    Дата: 22 Январь 2018, 02:57

    Подраздел для мода выделен. Просьба создать нужные темы по моду в новом подразделе.
       nnn900Не выбранНижегородская область (РФ)Не выбран
      • Imperial
      Imperial
      3 390
      Imperial
      12
      Imperial
      385
      Imperial
      4 901
      Imperial
      1

      Дата: 22 Январь 2018, 06:06

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Haktar (22 Январь 2018, 02:57):

      Подраздел для мода выделен. Просьба создать нужные темы по моду в новом подразделе.


      Спасибо! Сегодня вечером оформлю необходимые разделы.

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Arximond (22 Январь 2018, 02:35):

      После строительства акведуков уровень санитарии не повысился почему-то.

      Буду разбираться, в чем дело.
         СавроматTotal War Rome IIСаратовская область (РФ)Чингисхан
        • Imperial
        Imperial
        23 705
        Imperial
        372
        Imperial
        3 883
        Imperial
        29 489
        Imperial
        58

        Дата: 22 Январь 2018, 06:07

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь WOO DOO

        Мне кажется, оптимальной была бы система, при которой время жизни государства примерно соответствовало бы периоду, за который оно было создано.

        Еще бы понять как это сделать. В целом игра построена вокруг поступательного роста и явления "распад" не знает, так, временные трудности в виде первоначального сопротивления (до ассимиляции) и искусственной и невыразительной ГВ. Имхо системно проблему нестабильности может решить только концентрация на влиянии личных трейтсов персонажей - и их рандомности/сбалансированности в плюс-минус по партиям и от хода игры. Как в Аттиле у rawhide и трюггви.
           snake777Не выбранНе выбранНе выбран
          • Imperial
          Imperial
          363
          Imperial
          7
          Imperial
          19
          Imperial
          420
          Imperial
          6

          Дата: 22 Январь 2018, 12:47

          Прошу разъяснения по боевой системе (она несколько...необычная).
          Ситуация римская армия (24 отряда принципов-триариев, с добавлением кавы) атакует этрусский колхоз с гарнизоном из 24 отрядов.
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
          Противник выходит в поле и просто рвёт меня "как Тузик грелку". Мои войска через пять минут боя один на один с вражеским отрядом бегут. Мне же, дабы обратить отряд противника в бегство, требуется двойное-тройное численное превосходство и несколько подряд ударов кавалерии в тыл. Уровень кампании ВХ, сражения - Х. Примерно то же самое происходит и при сражении, если враг остаётся внутри колхоза. Что делать-то: иметь двойное численное превосходство? Это всего-навсего гарнизонные войска (колонисты-ветераны). Или игра рассчитана на средний уровень сложности битв?
             Mark AntoneyTotal War Rome IIХабаровский край (РФ)Иосиф Сталин
            • Imperial
            Imperial
            1 718
            Imperial
            7
            Imperial
            125
            Imperial
            1 430
            Imperial
            0

            Дата: 22 Январь 2018, 13:19

            Камрады, помню читал,что отключили дротики в осадных битвах. Не помню из за чего, но очень не привычно, что колхозе нет возможности их кидать.
               brmRome Total WarНе выбранЮлий Цезарь
              • Imperial
              Imperial
              151
              Imperial
              3
              Imperial
              10
              Imperial
              86
              Imperial
              0

              Дата: 22 Январь 2018, 13:48

              snake777

              Цитата

              Прошу разъяснения по боевой системе (она несколько...необычная).
              Далее моё имхо: здесь мораль играет первостепенную роль. А падает она от: обстрела, захода во фланг, захода в тыл и даже если сошлись во фронте :063:(Я слегка отмодил это дело). У гарнизонных войск бонус к морали.
              Вот с изучением техов перебор конкретный, тут уж я себя не сдерживал---уменьшил раз в 10 точно.
                 papeionНе выбранНе выбранНе выбран
                • Imperial
                Imperial
                2 353
                Imperial
                12
                Imperial
                269
                Imperial
                2 539
                Imperial
                1

                Дата: 22 Январь 2018, 15:17

                brm
                Военн-техи долго для того, чтобы игрок хочешь не хочешь, а играл теми юнитами, которые соответствуют историческому периоду.

                snake777
                Боёвка - скоро поймёте, и будете выносить противника при равных соотношениях сил.
                Главная боевая единица - тяжёлая пехота. Наличие др. родов войск ослабляет стек.

                Гоплиты - ребята довольно сильные. Когда будете сражаться против кельтов, то будет легче, т.к. у них гоплитов-то нет!
                   SigurðrTotal War: AttilaРоссийская ФедерацияХаральд I Прекрасноволосый
                  • Imperial
                  Imperial
                  797
                  Imperial
                  85
                  Imperial
                  252
                  Imperial
                  2 546
                  Imperial
                  7

                  Дата: 22 Январь 2018, 15:32

                  Насколько кривой будет кампания и мой опыт в данном моде, если играть стандартным размером стека в 20 юнитов? (30+ мой ПК не вытянет с утяжелённой ПУРовской графикой).
                     papeionНе выбранНе выбранНе выбран
                    • Imperial
                    Imperial
                    2 353
                    Imperial
                    12
                    Imperial
                    269
                    Imperial
                    2 539
                    Imperial
                    1

                    Дата: 22 Январь 2018, 15:37

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Sigurðr (22 Январь 2018, 15:32):

                    Насколько кривой будет кампания и мой опыт в данном моде, если играть стандартным размером стека в 20 юнитов? (30+ мой ПК не вытянет с утяжелённой ПУРовской графикой).

                    Будут большие, вернее огромные, проблемы у АИ при захвате городов. Лучше ставьте 30, и при этом в настройках графики уменьшайте размер отряда (я ставил 80). Всё будет ок. В осадах прибрежных городов со стенами перед битвой понижайте настройки графики на минимум.
                       SavvaНе выбранСССРНе выбран
                      • Imperial
                      Imperial
                      771
                      Imperial
                      2
                      Imperial
                      138
                      Imperial
                      317
                      Imperial
                      0

                      Дата: 22 Январь 2018, 15:50

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Sigurðr

                      Насколько кривой будет кампания и мой опыт в данном моде, если играть стандартным размером стека в 20 юнитов? (30+ мой ПК не вытянет с утяжелённой ПУРовской графикой).

                      Ответ на третьей странице.

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь snake777

                      Противник выходит в поле и просто рвёт меня "как Тузик грелку". Мои войска через пять минут боя один на один с вражеским отрядом бегут

                      А мне боевка лёгкой показалось, после мода SWATa, тут хоть армия противника может массово бежать, после ударов в тыл, чего в пуре мне так и не удалось сделать :)
                      Автобой жесток, наконец-то буду большинство битв проводить ручками :)
                        Дата: 09 Август 2018, 17:32
                        Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                        Дата: 19 Июль 2018, 18:51
                        Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                        Дата: 12 Июль 2018, 15:45
                        Дата: 30 Май 2018, 20:36
                        Дата: 22 Май 2018, 20:16
                        Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                        Дата: 26 Март 2018, 16:29
                        Дата: 20 Март 2018, 20:31
                        Дата: 15 Март 2018, 20:21
                        Дата: 08 Март 2018, 18:24
                        Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                        Дата: 20 Февраль 2018, 21:56
                        Дата: 23 Январь 2018, 20:00
                        Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                        Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                        Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                        Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                        Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                        Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                        Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                        Дата: 04 Октябрь 2017, 16:14
                        Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                        Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                        Дата: 25 Август 2017, 03:15
                        Дата: 24 Август 2017, 10:32
                        Дата: 24 Август 2017, 10:27
                        Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                        Дата: 24 Май 2017, 06:23
                        Дата: 19 Май 2017, 22:57
                        Дата: 08 Апрель 2017, 18:57
                        Дата: 08 Апрель 2017, 18:38
                        Дата: 31 Март 2017, 19:31
                        Дата: 26 Март 2017, 15:26
                        Дата: 23 Март 2017, 22:37
                        Авторизация в Сообществе Империал:
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Будь смелым и решительным - напиши своё сообщение, выскажи свою точку зрения!

                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           21 Авг 2018, 08:56
                        © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики