Сообщество Империал: Strateigos - Базовая тема - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial Уважаемый Гость, Состоялся релиз новой и долгожданной стратегии от Creative Assembly - Total War: Three Kingdoms Imperial
nnn900

Strateigos - Базовая тема

Глубокое изменение стратегической части и собственная боевая система
Тема создана: 21 Январь 2018, 00:04 · Автор: nnn900
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 1 025 · Просмотров: 133 952
  • 103 Страниц
  • Первая
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • Последняя »
 nnn900
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
4 006
13
426
5 920
1

Дата: 21 Январь 2018, 00:04

Imperial

Полководец
Описание мода:
Спойлер (раскрыть информацию)


Мод имеет собственные ретекстуры для большинства ванильных юнитов и не рассчитан на использование сторонних ретекстур.
В случае их использования не гарантируется правильное отображение вооружения и снаряжения многих юнитов.
Ретекстуры и новые юниты выполнены на базе предоставленных S.W.A.T материалов.

В создании мода участвовали:
nnn900
division7x
papeion

Модом Strateigos используются отредактированные моды:
"Морская болезнь" автор Magnar
"Народное доверие" автор Prime
"GC on IA" автор Teos


Кампания рассчитана на игру с 30-35 юнитами в стеке.
Как это сделать:
Спойлер (раскрыть информацию)



Мод Strateigos версия 2.1.6 Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Мод не рассчитан на взаимодействие с какими-либо другими модами, кроме рекомендованных автором.
Рекомендованный уровень сложности кампании и битв на тактике, на которых происходило тестирование мода - "высокий".
В архиве содержится полный комплект файлов мода последней указанной версии.
Все файлы из архива положить в папку Data игры и подключить игровым лаунчером или мод менеджером.
В случае обновления файлами из архива заменить файлы ранее установленной версии мода.
Для корректной работы мода в data игры не должно находиться файлов других модов.



Мод обновлен до версии 2.1.6

Главное нововведение Strateigos версии 2 - перенос мода на карту из ДЛС "Император Август"

Основные изменения:
Спойлер (раскрыть информацию)

Обновление совместимо с сейвами версий 2.1 и старше в Главной кампании и с сейвами версии 2.1.1 и старше в кампании ГуВ.

Внимание!
Для работы модов в игре Рим 2 теперь нужно в разделе Настройки/Модификации поставить галочки, как на скрине:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь



Прохождения кампаний Strateigos версии 2
Спойлер (раскрыть информацию)


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Читайте о Strateigos - Базовая тема в нашей группе Вконтакте Смотрите Strateigos - Базовая тема в нашей группе Ютуба
     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор
    117
    12
    6
    66
    2

    Дата: 12 Май 2019, 17:50

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Читайте о Strateigos - Базовая тема в нашей группе Вконтакте Смотрите Strateigos - Базовая тема в нашей группе Ютуба
       Haktar
      • Imperial
      Imperial
      Основатель
      13 763
      1 337
      1 503
      33 563
      12

      Дата: 22 Январь 2018, 02:57

      Подраздел для мода выделен. Просьба создать нужные темы по моду в новом подразделе.
         nnn900
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        4 006
        13
        426
        5 920
        1

        Дата: 22 Январь 2018, 06:06

        Haktar (22 Январь 2018, 02:57):

        Подраздел для мода выделен. Просьба создать нужные темы по моду в новом подразделе.


        Спасибо! Сегодня вечером оформлю необходимые разделы.

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        Arximond (22 Январь 2018, 02:35):

        После строительства акведуков уровень санитарии не повысился почему-то.

        Буду разбираться, в чем дело.
           Савромат
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          23 731
          316
          3 883
          29 667
          58

          Дата: 22 Январь 2018, 06:07

          WOO DOO

          Мне кажется, оптимальной была бы система, при которой время жизни государства примерно соответствовало бы периоду, за который оно было создано.

          Еще бы понять как это сделать. В целом игра построена вокруг поступательного роста и явления "распад" не знает, так, временные трудности в виде первоначального сопротивления (до ассимиляции) и искусственной и невыразительной ГВ. Имхо системно проблему нестабильности может решить только концентрация на влиянии личных трейтсов персонажей - и их рандомности/сбалансированности в плюс-минус по партиям и от хода игры. Как в Аттиле у rawhide и трюггви.
             snake777
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            390
            1
            22
            441
            6

            Дата: 22 Январь 2018, 12:47

            Прошу разъяснения по боевой системе (она несколько...необычная).
            Ситуация римская армия (24 отряда принципов-триариев, с добавлением кавы) атакует этрусский колхоз с гарнизоном из 24 отрядов.
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
            Противник выходит в поле и просто рвёт меня "как Тузик грелку". Мои войска через пять минут боя один на один с вражеским отрядом бегут. Мне же, дабы обратить отряд противника в бегство, требуется двойное-тройное численное превосходство и несколько подряд ударов кавалерии в тыл. Уровень кампании ВХ, сражения - Х. Примерно то же самое происходит и при сражении, если враг остаётся внутри колхоза. Что делать-то: иметь двойное численное превосходство? Это всего-навсего гарнизонные войска (колонисты-ветераны). Или игра рассчитана на средний уровень сложности битв?
               Mark Antoney
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              1 749
              8
              132
              1 495
              0

              Дата: 22 Январь 2018, 13:19

              Камрады, помню читал,что отключили дротики в осадных битвах. Не помню из за чего, но очень не привычно, что колхозе нет возможности их кидать.
                 brm
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                150
                3
                10
                86
                0

                Дата: 22 Январь 2018, 13:48

                snake777

                Цитата

                Прошу разъяснения по боевой системе (она несколько...необычная).
                Далее моё имхо: здесь мораль играет первостепенную роль. А падает она от: обстрела, захода во фланг, захода в тыл и даже если сошлись во фронте :063:(Я слегка отмодил это дело). У гарнизонных войск бонус к морали.
                Вот с изучением техов перебор конкретный, тут уж я себя не сдерживал---уменьшил раз в 10 точно.
                   papeion
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  2 591
                  13
                  321
                  2 984
                  1

                  Дата: 22 Январь 2018, 15:17

                  brm
                  Военн-техи долго для того, чтобы игрок хочешь не хочешь, а играл теми юнитами, которые соответствуют историческому периоду.

                  snake777
                  Боёвка - скоро поймёте, и будете выносить противника при равных соотношениях сил.
                  Главная боевая единица - тяжёлая пехота. Наличие др. родов войск ослабляет стек.

                  Гоплиты - ребята довольно сильные. Когда будете сражаться против кельтов, то будет легче, т.к. у них гоплитов-то нет!
                     Sigurðr
                    • Imperial
                    Imperial
                    konungr
                    849
                    68
                    261
                    2 671
                    7

                    Дата: 22 Январь 2018, 15:32

                    Насколько кривой будет кампания и мой опыт в данном моде, если играть стандартным размером стека в 20 юнитов? (30+ мой ПК не вытянет с утяжелённой ПУРовской графикой).
                       papeion
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      2 591
                      13
                      321
                      2 984
                      1

                      Дата: 22 Январь 2018, 15:37

                      Sigurðr (22 Январь 2018, 15:32):

                      Насколько кривой будет кампания и мой опыт в данном моде, если играть стандартным размером стека в 20 юнитов? (30+ мой ПК не вытянет с утяжелённой ПУРовской графикой).

                      Будут большие, вернее огромные, проблемы у АИ при захвате городов. Лучше ставьте 30, и при этом в настройках графики уменьшайте размер отряда (я ставил 80). Всё будет ок. В осадах прибрежных городов со стенами перед битвой понижайте настройки графики на минимум.
                         Savva
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин
                        814
                        2
                        138
                        346
                        0

                        Дата: 22 Январь 2018, 15:50

                        Sigurðr

                        Насколько кривой будет кампания и мой опыт в данном моде, если играть стандартным размером стека в 20 юнитов? (30+ мой ПК не вытянет с утяжелённой ПУРовской графикой).

                        Ответ на третьей странице.

                        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                        snake777

                        Противник выходит в поле и просто рвёт меня "как Тузик грелку". Мои войска через пять минут боя один на один с вражеским отрядом бегут

                        А мне боевка лёгкой показалось, после мода SWATa, тут хоть армия противника может массово бежать, после ударов в тыл, чего в пуре мне так и не удалось сделать :)
                        Автобой жесток, наконец-то буду большинство битв проводить ручками :)
                          • 103 Страниц
                          • Первая
                          • 5
                          • 6
                          • 7
                          • 8
                          • 9
                          • 10
                          • 11
                          • 12
                          • 13
                          • Последняя »
                          У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                          Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                           РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                          © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 23 Май 2019, 16:21 · Счётчики