Сообщество Империал: Strateigos - Базовая тема - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial Уважаемый Гость, Состоялся релиз новой и долгожданной стратегии от Creative Assembly - Total War: Three Kingdoms Imperial
nnn900

Strateigos - Базовая тема

Глубокое изменение стратегической части и собственная боевая система
Тема создана: 21 Январь 2018, 00:04 · Автор: nnn900
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 1 025 · Просмотров: 133 934
  • 103 Страниц
  • Первая
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • Последняя »
 nnn900
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
4 006
13
426
5 920
1

Дата: 21 Январь 2018, 00:04

Imperial

Полководец
Описание мода:
Спойлер (раскрыть информацию)


Мод имеет собственные ретекстуры для большинства ванильных юнитов и не рассчитан на использование сторонних ретекстур.
В случае их использования не гарантируется правильное отображение вооружения и снаряжения многих юнитов.
Ретекстуры и новые юниты выполнены на базе предоставленных S.W.A.T материалов.

В создании мода участвовали:
nnn900
division7x
papeion

Модом Strateigos используются отредактированные моды:
"Морская болезнь" автор Magnar
"Народное доверие" автор Prime
"GC on IA" автор Teos


Кампания рассчитана на игру с 30-35 юнитами в стеке.
Как это сделать:
Спойлер (раскрыть информацию)



Мод Strateigos версия 2.1.6 Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Мод не рассчитан на взаимодействие с какими-либо другими модами, кроме рекомендованных автором.
Рекомендованный уровень сложности кампании и битв на тактике, на которых происходило тестирование мода - "высокий".
В архиве содержится полный комплект файлов мода последней указанной версии.
Все файлы из архива положить в папку Data игры и подключить игровым лаунчером или мод менеджером.
В случае обновления файлами из архива заменить файлы ранее установленной версии мода.
Для корректной работы мода в data игры не должно находиться файлов других модов.



Мод обновлен до версии 2.1.6

Главное нововведение Strateigos версии 2 - перенос мода на карту из ДЛС "Император Август"

Основные изменения:
Спойлер (раскрыть информацию)

Обновление совместимо с сейвами версий 2.1 и старше в Главной кампании и с сейвами версии 2.1.1 и старше в кампании ГуВ.

Внимание!
Для работы модов в игре Рим 2 теперь нужно в разделе Настройки/Модификации поставить галочки, как на скрине:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь



Прохождения кампаний Strateigos версии 2
Спойлер (раскрыть информацию)


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Читайте о Strateigos - Базовая тема в нашей группе Вконтакте Смотрите Strateigos - Базовая тема в нашей группе Ютуба
     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор
    117
    12
    6
    66
    2

    Дата: 12 Май 2019, 17:50

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Читайте о Strateigos - Базовая тема в нашей группе Вконтакте Смотрите Strateigos - Базовая тема в нашей группе Ютуба
       snake777
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      390
      1
      22
      441
      6

      Дата: 22 Январь 2018, 16:46

      Цитата

      Боёвка - скоро поймёте, и будете выносить противника при равных соотношениях сил.
      Главная боевая единица - тяжёлая пехота. Наличие др. родов войск ослабляет стек.

      Посмотрим... А всё-таки, какую сложность на тактике выставлять? В PURе я ставил Х - и было всё адекватно, а здесь?
         Savva
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        814
        2
        138
        346
        0

        Дата: 22 Январь 2018, 17:33

        snake777

        А всё-таки, какую сложность на тактике выставлять? В PURе я ставил Х - и было всё адекватно, а здесь?

        Автор мода советует сложность высокий/высокий.
        Надо бы в шапку про сложность тактики дописать, а то многие будут ещё спрашивать :)
        И про игру с 20 отрядами в стеке, вангую, тоже многие озадачиваться будут ;)
           nnn900
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          4 006
          13
          426
          5 920
          1

          Дата: 22 Январь 2018, 18:04

          snake777 (22 Январь 2018, 16:46):

          Посмотрим... А всё-таки, какую сложность на тактике выставлять? В PURе я ставил Х - и было всё адекватно, а здесь?

          Х - оптимальный вариант, т.к. на Х-Х происходит тестирование всего в кампании.
          На счет особенности боёвки, как уже писали, крайне важна мораль, причем далеко не всегда "стандартные" показатели, а довольно часто мораль отряда в конкретный момент времени.
          Защитники гарнизонов имеют бонус к морали, так что действительно желательно иметь либо численное, либо качественное (например за счёт наёмников-цивилов) преимущество.
          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Savva (22 Январь 2018, 17:33):

          Надо бы в шапку про сложность тактики дописать, а то многие будут ещё спрашивать :)
          И про игру с 20 отрядами в стеке, вангую, тоже многие озадачиваться будут ;)

          Про тактику вставлю в шапку рекомендованный уровень.
          А про 30 в стеке и что будет, если оставить 20, этот вопрос будет вечен :) .
             nnn900
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            4 006
            13
            426
            5 920
            1

            Дата: 22 Январь 2018, 19:22

            Фикс
            Исправляет неработающий эффект улучшения санитарии у ряда зданий санитарной ветки.
            Скачать можно в шапке темы.
            Файлом фикса из архива заменить одноименный файл в data.
            На продолжение кампании не влияет.
               snake777
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              390
              1
              22
              441
              6

              Дата: 22 Январь 2018, 19:28

              Попытавшись раз 5 при равных в общем-то составах победить вражеский гарнизон в чистом поле и поняв всю безрезультатность своих попыток, оставил как есть, не стал штурмовать Вольтерру. Тем более, что и объяснение сему феномену поразительной трусости принципов и триариев (вообще-то ветеранов) нашлось - у гарнизона бонус к морали. Ладно, проверим про мораль гарнизона...тем более, что и случай подвернулся на следущем ходу армия этрусков пошла на штурм недавно захваченного мною Арминиума.
              Автобой показал мою "Решительную победу" с шансом 77%. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
              Решил провести бой вручную, ведь у гарнизона мораль-то повышена, не побегут с пол-пинка, как в полевом сражении. Ага, как же. Не прошло и пяти минут, как моя армия начала "сыпаться" и драпанула сначала на одном участке, затем на другом, третьем. Атака с тыла моего резерва в лице четырёх отрядов гастатов лишь рассмешила этрусков, которые развернулись и кааак врезали моим... В общем, все умерли.
              Научите кто-нибудь, как воевать в этом моде!!! Воюю с первого "Сёгуна" - и впервые такое, что просто не могу понять принципы боя. Почему? Почему мои принципы/триарии-ветераны столь стремительно сливают все сражения? Помогите пройти вручную оборону Ариминиума. Вот сэйв Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
              З.Ы. Может, кто реплей сделает? Хоть поучусь у мастеров.
                 nnn900
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                4 006
                13
                426
                5 920
                1

                Дата: 22 Январь 2018, 19:42

                snake777 (22 Январь 2018, 19:28):

                Почему? Почему мои принципы/триарии-ветераны

                Уточняющий вопрос, эти юниты у вас стали ветеранами (получили несколько лычек), или вы расцениваете эти войска, как ветеранские?
                Еще один важный момент, у вас в войске есть всё же гастаты, их не желательно вводить в прямое столкновение с более сильными воинами противника (например гоплитами), в линии им лучше использовав метательное оружие отходить к принципам и уже вместе с ними вести ближний бой. Иначе могут дрогнуть и своим бегством увлечь остальных.
                Ну или переключить уровень сложности битв на норму - там в полевых битвах у войск ИИ не будет морального бонуса от уровня сложности кампании.
                   Savva
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  814
                  2
                  138
                  346
                  0

                  Дата: 22 Январь 2018, 19:50

                  snake777

                  Автобой показал мою "Решительную победу" с шансом 77%.

                  Какой-то, у тебя, неправильный автобой, мне при похожих раскладах еще ни разу не показал больше 20% шанса сохранить войска при поражении, про победу и речи нет :)
                  Не найду в техах, что надо изучить, чтоб получить сановника?
                     nnn900
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    4 006
                    13
                    426
                    5 920
                    1

                    Дата: 22 Январь 2018, 19:55

                    Savva (22 Январь 2018, 19:50):

                    Не найду в техах, что надо изучить, чтоб получить сановника?

                    Если играете за Рим, то самую первую гражданскую технологию.

                    Savva (22 Январь 2018, 19:50):

                    snake777

                    Автобой показал мою "Решительную победу" с шансом 77%.

                    Какой-то, у тебя, неправильный автобой, мне при похожих раскладах еще не разу не показал больше 20% шанса сохранить войска при поражении, ро победу и речи нет :)

                    Скорее всего дополнение на более "жесткий" авторасчет не используется.
                       Savva
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      814
                      2
                      138
                      346
                      0

                      Дата: 22 Январь 2018, 20:04

                      nnn900

                      Если играете за Рим, то самую первую гражданскую технологию.

                      Я ее выучил, но по привычке дальше в ветках искал, несколько раз их перечитал :041:
                         snake777
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин
                        390
                        1
                        22
                        441
                        6

                        Дата: 22 Январь 2018, 20:16

                        Прошёл-таки оборону с третьей попытки. Но непонятно, как и за счёт чего. Опять было массовое бегство в двух точках, но на третьей как-то выстояли, обратили врага в бегство, отсюда и началась победа. Никакой "формулы победы" так и не смог пока вывести.

                        Цитата

                        Скорее всего дополнение на более "жесткий" авторасчет не используется.

                        Да, сабмод на авторасчёт не ставил.

                        Цитата

                        Уточняющий вопрос, эти юниты у вас стали ветеранами (получили несколько лычек), или вы расцениваете эти войска, как ветеранские?

                        Триариев расцениваю (по истории), как ветеранские, хотя несколько отрядов имеется и с одной лычкой.
                          • 103 Страниц
                          • Первая
                          • 6
                          • 7
                          • 8
                          • 9
                          • 10
                          • 11
                          • 12
                          • 13
                          • 14
                          • Последняя »
                          У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                          Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                           РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                          © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 23 Май 2019, 16:17 · Счётчики