Сообщество Империал: Strateigos - Базовая тема - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial Уважаемый Гость, Студия Paradox Interactive официально анонсировала новую игру - Crusader Kings 3 Crusader Kings 3
nnn900

Strateigos - Базовая тема

Глубокое изменение стратегической части и собственная боевая система
Тема создана: 21 Январь 2018, 00:04 · Автор: nnn900
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 1 193 · Просмотров: 170 313
 nnn900
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
4 274
13
438
6 375
1

Дата: 21 Январь 2018, 00:04

Imperial

Полководец
Описание мода:
Спойлер (раскрыть информацию)


Мод имеет собственные ретекстуры для большинства ванильных юнитов и не рассчитан на использование сторонних ретекстур.
В случае их использования не гарантируется правильное отображение вооружения и снаряжения многих юнитов.
Ретекстуры и новые юниты выполнены на базе предоставленных S.W.A.T материалов.

В создании мода участвовали:
nnn900
division7x
papeion

Модом Strateigos используются отредактированные моды:
"Морская болезнь" автор Magnar
"Народное доверие" автор Prime
"GC on IA" автор Teos


Кампания рассчитана на игру с 30-35 юнитами в стеке.
Как это сделать:
Спойлер (раскрыть информацию)



Мод Strateigos версия 2.1.8.4 Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Мод не рассчитан на взаимодействие с какими-либо другими модами, кроме рекомендованных автором.
Рекомендованный уровень сложности кампании и битв на тактике, на которых происходило тестирование мода - "высокий".
В архиве содержится полный комплект файлов мода последней указанной версии.
Все файлы из архива положить в папку Data игры и подключить игровым лаунчером или мод менеджером Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
В случае обновления файлами из архива заменить файлы ранее установленной версии мода.
Для корректной работы мода в data игры не должно находиться файлов других модов.



Мод обновлен до версии 2.1.8.4

Основное нововведение Strateigos версии 2 - перенос Главной кампании мода на карту из ДЛС "Император Август"

Основные изменения:
Спойлер (раскрыть информацию)

Обновление совместимо с сейвами версий 2.1 и старше в Главной кампании и с сейвами версии 2.1.1 и старше в кампании ГуВ.

Внимание!
Для работы модов в игре Рим 2 теперь нужно в разделе Настройки/Модификации поставить галочки, как на скрине:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь



Прохождения кампаний Strateigos версии 2
Спойлер (раскрыть информацию)


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Читайте о Strateigos - Базовая тема в нашей группе Вконтакте Смотрите Strateigos - Базовая тема в нашей группе Ютуба
     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор
    124
    12
    7
    103
    2

    Дата: 12 Май 2019, 17:50

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Читайте о Strateigos - Базовая тема в нашей группе Вконтакте Смотрите Strateigos - Базовая тема в нашей группе Ютуба
       kosoy777
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      324
      0
      8
      90
      0

      Дата: 13 Май 2019, 07:16

      nnn900 (07 Май 2019, 11:18):

      Стоимость перестройки уменьшается при наличии своей культуры, при преобладании вообще практически не отличается от обычной постройки.

      Разобрались с этим? Все нормально или баг у меня конкретно?
         nnn900
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        4 274
        13
        438
        6 375
        1

        Дата: 13 Май 2019, 09:26

        kosoy777 (13 Май 2019, 07:16):

        nnn900 (07 Май 2019, 11:18):

        Стоимость перестройки уменьшается при наличии своей культуры, при преобладании вообще практически не отличается от обычной постройки.

        Разобрались с этим? Все нормально или баг у меня конкретно?

        Пока еще не смотрел ваш сейв, только вчера вернулся из поездки.
           nnn900
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          4 274
          13
          438
          6 375
          1

          Дата: 14 Май 2019, 11:46

          kosoy777 (07 Май 2019, 10:46):

          Почему в Сарматии перестройка главных зданий при преобладании чужой культуры под 30тыщ стоит (пишет +70%), а в Африке в тех же условиях ровно 5000, хотя тоже пишет +73%? Так и должно быть или что-то не работает?

          Здесь похоже причина в том, что греческая и пунийская субкультуры сделаны в игре как ответвления эллинистической культуры.
          Поэтому для пунийских домиков игра выставляет минимально возможную цену перестройки зданий.
          По моему в прошлых версиях игры было несколько по другому - эта минималка действовала, как порог, ниже которого стоимость перестройки при преобладании культуры не могла опуститься.
          Видимо для субкультур прописанных из одной культуры так стало,хотя возможно пунийские домики разрабы на скорую руку прописали.
          Пожалуй увеличу этот порог в 1.5- 2 раза, чтобы в таких случаях цена перестройки слишком низкой не была.
             kosoy777
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            324
            0
            8
            90
            0

            Дата: 14 Май 2019, 17:37

            nnn900 (14 Май 2019, 11:46):

            Пожалуй увеличу этот порог в 1.5- 2 раза, чтобы в таких случаях цена перестройки слишком низкой не была.

            Спасибо. Это изменение не повлияет же на возможность продолжить кампанию?
               nnn900
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              4 274
              13
              438
              6 375
              1

              Дата: 14 Май 2019, 21:08

              kosoy777 (14 Май 2019, 17:37):

              nnn900 (14 Май 2019, 11:46):

              Пожалуй увеличу этот порог в 1.5- 2 раза, чтобы в таких случаях цена перестройки слишком низкой не была.

              Спасибо. Это изменение не повлияет же на возможность продолжить кампанию?

              Нет, только ценник изменится, да и ради одного этого не делать же обновление, нужно поднакопить того, что собирался подчистить.
                 Arximond
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                421
                0
                21
                294
                0

                Дата: 14 Май 2019, 21:49

                А с гальской тяжелой конницей (как собственно гальской, так и римской) планируются изменения, ибо на данном этапе уж слишком она сильная, как по характеристикам, так и по лимитам (у галлов нет, а 15 для римлян много)?
                   nnn900
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  4 274
                  13
                  438
                  6 375
                  1

                  Дата: 14 Май 2019, 22:43

                  Arximond (14 Май 2019, 21:49):

                  А с гальской тяжелой конницей (как собственно гальской, так и римской) планируются изменения, ибо на данном этапе уж слишком она сильная, как по характеристикам, так и по лимитам (у галлов нет, а 15 для римлян много)?

                  Уже учёл их, римлянам снизил до 10, самим галлам сделал лимит 15.
                  Еще щит с несколько меньшим количеством брони у них будет.
                     kosoy777
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    324
                    0
                    8
                    90
                    0

                    Дата: 17 Май 2019, 09:22

                    Не знаю точно, из ванилы это или из мода настройки: как сделать, чтоб не исчезали флажки разбитых отрядов? Вроде не было такого раньше, так заколебывает выискивать недобитков после победы.
                       nnn900
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      4 274
                      13
                      438
                      6 375
                      1

                      Дата: 17 Май 2019, 11:54

                      kosoy777 (17 Май 2019, 09:22):

                      Не знаю точно, из ванилы это или из мода настройки: как сделать, чтоб не исчезали флажки разбитых отрядов? Вроде не было такого раньше, так заколебывает выискивать недобитков после победы.

                      Я точно специально флажки не отключал.
                        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                         РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                        © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 20 Окт 2019, 06:05 · Счётчики