Сообщество Империал: Strateigos - Базовая тема - Сообщество Империал

nnn900

Strateigos - Базовая тема

Глубокое изменение стратегической части и собственная боевая система
Тема создана: 21 января 2018, 00:04 · Автор: nnn900
  • 309 Страниц
  • Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Последняя »
 10  
 nnn900
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 21 января 2018, 00:04

Imp

Полководец

Описание мода:
Спойлер (раскрыть)


Мод имеет собственные ретекстуры для используемых ванильных юнитов и не рассчитан на использование сторонних ретекстур.
В случае их использования не гарантируется правильное отображение вооружения и снаряжения многих юнитов.
Ретекстуры и новые юниты выполнены с применением предоставленных S.W.A.T материалов.

В создании мода участвовали:
nnn900
division7x
papeion

Модом Strateigos используются отредактированные моды:
"Народное доверие" автор Prime
"GC on IA" автор Teos


Кампания рассчитана на игру с 30-35 юнитами в стеке.
Как сделать стек в 30 юнитов:
Спойлер (раскрыть)



Мод Strateigos версия 2.5.5

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Мод не рассчитан на взаимодействие с какими-либо другими модами, кроме рекомендованных автором.
Рекомендованный уровень сложности битв на тактике, на которых происходило тестирование мода -"средний".
Для стратегической части -"высокий", либо "средний".
В архиве содержится полный комплект файлов мода последней указанной версии.
Все файлы из архива положить в папку Data игры и подключить игровым лаунчером или мод менеджером Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
В случае обновления файлами из архива заменить файлы ранее установленной версии мода.
Для корректной работы мода в data игры не должно находиться файлов других модов.

История обновлений
Спойлер (раскрыть)



Основное нововведение Strateigos версии 2 - перенос Главной кампании мода на карту из ДЛС "Император Август"

Внимание!
Для работы модов в игре Рим 2 теперь нужно в разделе Настройки/Модификации поставить галочки, как на скрине:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Обзоры Мода (Раскрыть)


Прохождения кампаний Strateigos версии 2

     nnn900
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 24 марта 2024, 17:27


    Обновление Strateigos 2.5.5

    Ссылка на Гугл Диск в шапке темы.

    Основные изменения:

    Пересмотрен ряд бонусов для лучшего выживания Македонии под руководством ИИ.
    Македонии добавлен дополнительный, промежуточный апгрейд гетайрам - до первого апгрейда они дешевле в найме и содержании, но меньше лимит, после первого апгрейда увеличиваются цены содержания и найма, а так же растет лимит и немного броня.
    Ранние не генеральские гетайры будут наниматься в центральном здании провинции, все послеапгрейдные в военном здании, поскольку становятся клерухами.
    Переделан внешний вид гетайров в соответствии с этими изменениями.
    Македонии, в столичный регион, добавлен юнит союзной пехоты, недорогой и с невысокими характеристиками (нужен для ИИ).
    У всех зданий убран эффект "бандитизм", положительные и отрицательные значения, поскольку этот параметр не работает, работает только общеигровой скрипт, ворующий денньги.
    У этрусков вместо 3 гарнизонных отрядов знати только в столице сделано по 1 отряду, но в гарнизоне каждого города.
    Увеличена стартовая стоимость всех ресурсов.
    Повышена ценность центров провинций в очках империума.
    Количество очков за вассальные государства немного понижена.

    Прочие мелкие правки.

    Все начатые кампании можно будет продолжить.



    Обновлен в СТИМ.
       babay11
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 21 января 2018, 15:49

      Mark Antoney

      11 ходов.

      А если не изменять на 30:
      Спойлер (раскрыть)

      А так изменив:
      Спойлер (раскрыть)

      Почему?
         Савромат
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 21 января 2018, 16:48

        WOO DOO

        лимит найма. Территориальный, ли, либо численный. А, вероятнее всего, их синтез.

        Военные поселения не могут быть ограничены территориальным признаком (т.е. АОР-регионами), т.к. какие ж это тогда военные колонии? А числом юнитов в кампании хорошо только элиту ограждать, для массовых войск как-то не в тему. Я думал про разные штуки с культурой/религией но пока не сделал ничего толкового.

        nnn900

        Да зачем, проще, раз уж инструмент создал почему то сухопутную армию так и оставить её армией. Заменил генеральский отряд и все дела. Стало у Рима 3 стартовые армии.
        А начнешь во флот переписывать - еще где нибудь что то забудется и привет фаталы.

        Ну так-то да, проще. Если только обязательно флот нужен на старте (хотя зачем он? Риму-то?)
           babay11
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 21 января 2018, 17:04

          Савромат

          Ну так-то да, проще. Если только обязательно флот нужен на старте (хотя зачем он? Риму-то?)

          Та не,не нужен.Биткоинов со старта - за глаза (если не раздаривать направо-налево) на найм флота хватит.Только старт
          позицию третьего генерала отследить надо не знающему люду(будут считать флотом) :)
             Shamilboroda
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 21 января 2018, 17:05

            Савромат

            Если только обязательно флот нужен на старте (хотя зачем он? Риму-то?)

            Как известно, исторически, на момент начала игры, флота у Рима как раз и не было. Так что, кому надо - сам построит #*
               nnn900
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 21 января 2018, 18:03

              babay11 (21 января 2018, 15:49):

              Mark Antoney

              11 ходов.

              А если не изменять на 30:

              А так изменив:

              Почему?

              Если честно, не понял, о чем вопросы :wacko: .
              Можно по развернутее текстом :) ?

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              babay11 (21 января 2018, 17:04):

              Савромат

              Ну так-то да, проще. Если только обязательно флот нужен на старте (хотя зачем он? Риму-то?)

              Та не,не нужен.Биткоинов со старта - за глаза (если не раздаривать направо-налево) на найм флота хватит.

              Деньги то есть со старта, вот только пока первую военную теху не изучите - нормального флота не увидите, так, жалкое раннее римское подобие флота.
              Есть у него конечно и плюсы - плавает дальше чем сухопутные войска.

              babay11 (21 января 2018, 17:04):

              Только старт позицию третьего генерала отследить надо не знающему люду(будут считать флотом) :)

              Не будут, я же в 0.91 уже заменил его охрану на всадников, и в названии у него легион написано.
                 babay11
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 21 января 2018, 18:43

                nnn900

                Если честно, не понял, о чем вопросы

                Логично.Что-то я,как то,уж слишком бодро взялся... :046:
                   nnn900
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 21 января 2018, 19:34

                  babay11 (21 января 2018, 18:43):

                  nnn900

                  Если честно, не понял, о чем вопросы

                  Логично.Что-то я,как то,уж слишком бодро взялся... :046:

                  Да просто с релизом и всяким, что с этим связано голова уже отказывается тонкие намёки видеть :0142: .
                  Так что если можно, то попроще, поразвернутее.
                     division7x
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 21 января 2018, 20:59

                    babay11

                    11 ходов.

                    судя по скринам - это интерфейс *расколотая* компания,насколько мне известно ее еще не переделывали под мод ,кроме моих иконок домиков ,техов и скиллов , но на количество ходов они не влияют :D
                       nnn900
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 21 января 2018, 21:08

                      division7x (21 января 2018, 20:59):

                      babay11

                      11 ходов.

                      судя по скринам - это интерфейс *расколотая* компания,насколько мне известно ее еще не переделывали под мод ,кроме моих иконок домиков ,техов и скиллов , но на количество ходов они не влияют :D

                      А вот о чем речь, ходы для изучения техов разнятся - так это эффекты от влияния партии. Там в том числе есть и эффект замедляющий/ускоряющий изучение техов.
                      В ванили влияние было 3 ступеньки отрицательных значений 5 положительных. Я уровнял их количество - по 4 вверх и вниз, так что теперь для того, чтобы получить положительные эффекты от влияния партии/семьи это влияние должно быть более высоким, чем в ванили и в версиях для патча 17.
                         babay11
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 21 января 2018, 21:22

                        division7x

                        судя по скринам - это интерфейс *расколотая* компания,насколько мне известно ее еще не переделывали под мод ,кроме моих иконок домиков ,техов и скиллов , но на количество ходов они не влияют

                        Я знал,что,может так обернуться:
                        Спойлер (раскрыть)

                        nnn900
                        Изначально я спросил : если 20 юнит в стеке,и ничего не менять,то 10 ходов исследования гр.техи,а поменяв на 30 юнит становится 11 ходов - почему так?
                        Про флот - мне без разницы исторично это или нет,что,у Рима не было на тот момент всех выносящего флота,просто,я указал,что III легион стоит посреди моря и что мне для того что-бы добраться до Колхиды,например для торговли,нужен хотя бы флот из пары плоскодонок(да и для дипломатии фракции открывать)...Вот и всё,не буду больше напрягать... :069:
                          • 309 Страниц
                          • Первая
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • 6
                          • 7
                          • 8
                          • 9
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          ВВавилон 5 - Базовая Тема
                          Вавилон 5 - Базовая Тема
                          Автор A Amertat
                          Обновление 20 июня 2020, 11:28
                          К[Mod] Strateigos 2.1.8.5
                          [Mod] Strateigos 2.1.8.5
                          Автор И Инфобот
                          Обновление 04 февраля 2020, 14:53
                          AВидеопрохождение хард-мода StrateigoS (бывший PUR hard версии nnn900) за скифов.
                          Стрелки в данном моде несут вспомогательную роль и не столь смертоносн
                          Автор Т Тодвус
                          Обновление 29 апреля 2018, 13:07
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Strateigos Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 00:53 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики