Сообщество Империал: Strateigos - Базовая тема - Сообщество Империал

nnn900

Strateigos - Базовая тема

Глубокое изменение стратегической части и собственная боевая система
Тема создана: 21 января 2018, 00:04 · Автор: nnn900
 10  
 nnn900
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 21 января 2018, 00:04

Imp

Полководец

Описание мода:
Спойлер (раскрыть)


Мод имеет собственные ретекстуры для используемых ванильных юнитов и не рассчитан на использование сторонних ретекстур.
В случае их использования не гарантируется правильное отображение вооружения и снаряжения многих юнитов.
Ретекстуры и новые юниты выполнены с применением предоставленных S.W.A.T материалов.

В создании мода участвовали:
nnn900
division7x
papeion

Модом Strateigos используются отредактированные моды:
"Народное доверие" автор Prime
"GC on IA" автор Teos


Кампания рассчитана на игру с 30-35 юнитами в стеке.
Как сделать стек в 30 юнитов:
Спойлер (раскрыть)



Мод Strateigos версия 2.5.5

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Мод не рассчитан на взаимодействие с какими-либо другими модами, кроме рекомендованных автором.
Рекомендованный уровень сложности битв на тактике, на которых происходило тестирование мода -"средний".
Для стратегической части -"высокий", либо "средний".
В архиве содержится полный комплект файлов мода последней указанной версии.
Все файлы из архива положить в папку Data игры и подключить игровым лаунчером или мод менеджером Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
В случае обновления файлами из архива заменить файлы ранее установленной версии мода.
Для корректной работы мода в data игры не должно находиться файлов других модов.

История обновлений
Спойлер (раскрыть)



Основное нововведение Strateigos версии 2 - перенос Главной кампании мода на карту из ДЛС "Император Август"

Внимание!
Для работы модов в игре Рим 2 теперь нужно в разделе Настройки/Модификации поставить галочки, как на скрине:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Обзоры Мода (Раскрыть)


Прохождения кампаний Strateigos версии 2

     nnn900
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 24 марта 2024, 17:27


    Обновление Strateigos 2.5.5

    Ссылка на Гугл Диск в шапке темы.

    Основные изменения:

    Пересмотрен ряд бонусов для лучшего выживания Македонии под руководством ИИ.
    Македонии добавлен дополнительный, промежуточный апгрейд гетайрам - до первого апгрейда они дешевле в найме и содержании, но меньше лимит, после первого апгрейда увеличиваются цены содержания и найма, а так же растет лимит и немного броня.
    Ранние не генеральские гетайры будут наниматься в центральном здании провинции, все послеапгрейдные в военном здании, поскольку становятся клерухами.
    Переделан внешний вид гетайров в соответствии с этими изменениями.
    Македонии, в столичный регион, добавлен юнит союзной пехоты, недорогой и с невысокими характеристиками (нужен для ИИ).
    У всех зданий убран эффект "бандитизм", положительные и отрицательные значения, поскольку этот параметр не работает, работает только общеигровой скрипт, ворующий денньги.
    У этрусков вместо 3 гарнизонных отрядов знати только в столице сделано по 1 отряду, но в гарнизоне каждого города.
    Увеличена стартовая стоимость всех ресурсов.
    Повышена ценность центров провинций в очках империума.
    Количество очков за вассальные государства немного понижена.

    Прочие мелкие правки.

    Все начатые кампании можно будет продолжить.



    Обновлен в СТИМ.
       nnn900
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 25 февраля 2018, 12:51

      Савромат (25 февраля 2018, 06:35):

      nnn900

      При игре за них человека примерно то же самое - сделать их развитие за пределы своего региона обитания крайне затруднительным делом.

      И какой в этом смысл? Вот за Куш играет игрок, перед ним дохлые пустынники-блеммии и две страны - Аксум и Египет. Вынес их - и все? Это на 50 ходов в САААМОМ лучшем случае задача. А может и на 15. А что он потом делать будет? Мучится от искусственных рогаток, натыканных ему "чтоб не вылезал за региональный уровень"?

      Почему, потом, при игре например за Куш, игрок уткнется в Птолемеев, которые гораздо сильнее, и превозмочь в этой борьбе, это уже его задача, решать которую он должен будет полагаясь на не слишком сильные в своей массе войска этой фракции.
      Облегчать её, выдавая например сариссофоров Кушитам, как родные для них войска, что видно из анонса этой фракции, я не буду.
      На счет возможной линейки для них как новых фараонов в случае захвата Египта, это другое дело. Тут нужно будет подумать, что можно им дать.
      А египетские то войска (машимоев) при захвате долины Нила игрок получит и сейчас, в нынешней версии, за кого бы не играл, кроме варваров, всеохватная АОР система уже с версии для патча 17 работает.
         Magister_equitum
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 25 февраля 2018, 15:48

        Цитата

        А египетские то войска (машимоев) при захвате долины Нила игрок получит и сейчас, в нынешней версии, за кого бы не играл, кроме варваров

        И римляне тоже получат машимоев?

        Цитата

        На счет возможной линейки для них как новых фараонов в случае захвата Египта, это другое дело. Тут нужно будет подумать, что можно им дать.

        Самый козырный вариант - это сделать скрипт на апгрейд каких-нибудь юнитов в египетских при контроле провинции Египет. Но это надо сильно дружить со скриптами.
           nnn900
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 25 февраля 2018, 16:04

          Magister_equitum (25 февраля 2018, 15:48):

          Цитата

          А египетские то войска (машимоев) при захвате долины Нила игрок получит и сейчас, в нынешней версии, за кого бы не играл, кроме варваров

          И римляне тоже получат машимоев?

          Так а почему нет? Рим везде использовал вспомогательные войска из местных лояльных племен и народов, а тут целое военное сословие.
          Они и в ваниле среди римских вспомогательных войск есть - там лучники по моему и пехотинцы.
          В моём АОР для восточных и греческих стран там легкая пехота, средняя и всадники.
             Hamilkar
            • Imperial
            Imperial
            Rb Mhnt

            Дата: 27 февраля 2018, 00:37

            Как бороться с коррупцией? Просто за Карфаген с 1 полной провой и 4 городами получил 5 уровень империя с 40% коррупцией, похоже от боев, которых в разы больше, чем в оригинале. Сановник и техи дают крохи, так что непонятно как с этим быть.
               nnn900
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 27 февраля 2018, 00:48

              Hamilkar (27 февраля 2018, 00:37):

              Как бороться с коррупцией? Просто за Карфаген с 1 полной провой и 4 городами получил 5 уровень империя с 40% коррупцией, похоже от боев, которых в разы больше, чем в оригинале. Сановник и техи дают крохи, так что непонятно как с этим быть.

              Сановники и иногда другие некоторые агенты при прокачке должны её понижать и кажется какие то генеральские трейты на это дело есть, причем у них эффект должен на всю фракцию распространяться.
              А вообще полностью изжить коррупции будет невозможно на высоких империумах.

              Посмотрю что с сановникам, по идее их задача, возможно надо будет им при раскачке повысить немного эту способность.
              Еще возможно понижение коррупции к какому-либо эдикту прикручу, либо новый эдикт введу с таким эффектом, чтобы её понижение носило временный характер.

              И еще под вопросом рост империума от выигранных значительных битв. Иногда у игроков слишком он быстро из за этого растёт.
              Возможно совсем отключу, ну или сделаю при минимальном росте за выигранную битву большой минус по очкам империума за проигранную.
                 papeion
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 27 февраля 2018, 11:54

                Hamilkar
                сабмод "Народное доверие" наделяет генералов званиями: сбалансированный, гражданский, военный.
                У сбалансированных -1 к коррупции
                У гражданских от -2 до -5 (4 уровня прокачки гражданского генерала)
                Это проценты.
                Эффект у них работает на всю фракцию. И вроде бы при условии, что генерал находится в городе.

                Например, если у вас будет 8 гражданских генералов 4-го уровня, и находиться будут в городах, то вы получите -40% коррупции. Тем самым нивелируете штраф к коррупции от 5 Имперума.

                Изначально, бонус был больше, но я его порезал. Т.к. кол-во генералов может быть оч. большим. Вы можете строить определённые постройки, которые добавляют +n к лимиту армий (равно генералов).

                У сбалансированных генералов только один уровень.
                Как прокачивать уровни гражданских генералов не знаю, надо смотреть скрипт.
                Как прокачивать уровни военных генералов - побеждать. (у военных бонус на мораль (3-12, тоже был больше, я понерфил) подчинённых войск, но вроде бы бонус действует только если генерал в своём регионе, т.е. как бы для защиты)

                Какой именно уровень у генерала, это можно увидеть, наверное, по цвету, а также по популярности генерала.
                   AlexBlackwood
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 03 марта 2018, 15:04

                  Доброго всем времени суток.
                  Очень понравился мод, а обильное количество новых юнитов (которые можно было даже дополнять сторонними модами!) очень приятно разнообразило войны.
                  И вот, переходя на новую версию мода, возник вопрос: а исправили ли они то, что меня бесило в прошлой части мода?? А именно - пару проблемных (на мой взгляд) моментов в боевке:

                  Первый - это метательные дротики у ближников. Подавляющее количество битв - это бесконечная перестрелка мечников\копейщиков...
                  Я это к тому, что играя за тех же римлян, нет ощущения борьбы с галлами\германцами, которые должны, по сути, яростной толпой налетать на организованные римские когорты. Вместо этого они, аки лучники, тупо выстреливают весь свой боезапас, и лишь потом начинают движение.
                  Я бы понял, если бы заряд у всех был всего один (хотя эпичнее было бы видеть сразу налетающих на римские щиты безумных полуголых галлов). Может, такая перестрелка и логична, но в контексте игры это выглядит крайне уныло (а иногда и дисбалансно).

                  Но это ещё мелочь. Самая большая претензия - к морали войск. Второй момент.
                  Бегут все. Всегда. Даже когда победа, даже когда враг слаб и ужасно малочисленный. Даже когда они ещё со "Свежие" устать не успели, даже когда никто не бьет их ни в тыл, ни во фланг, и вообще они элитные отряды, какого хрена.
                  Я действительно не понимаю, в чем тут смысл...может, я что-то неправильно делаю? Серьезно, ванильная боевка в этом плане намного реалистичнее и правдоподобнее смотрится. В моде уже сил нет терпеть то, как опытные и элитные войска, потеряв едва ли 20% от численности отряда, бегут и возвращаются раз 20 (утрирую) за битву. Из-за этого вся битва превращается в бессмысленную кашу (не в историческом стиле отнюдь). Ну и, разумеется, постоянное, повторяющееся раз за разом действие, очень быстро губит отряды (и опять по кругу!). Это было бы логично при смерти полководца, при полном окружении отряда и потерь за 50%, короче - при понятных причинах. Но бегство отряда при кол-ве 180 из 224...это как, простите??
                  Такое происходит как с новыми, "чистыми" отрядами, так и опытными, закаленными в многих боях. Как с начинающими полководцами, так и с ветеранами. Любые силы, брошенные на повышения боевого духа армий (и здания, и технологии, и трейты полководцев, и окружение, и всё блин) не помогают. Влияние всех перечисленных факторов абсолютно нулевое...
                  Сторонние моды есть, но они никоим образом не касаются боевки (всякие world to explore, новые юниты, графические).
                  Повторюсь - мод нравится. Но именно эти вещи сильно мешают наслаждаться игрой. Я честно пытался исправить ситуацию силами самого мода и игровых возможностей, но...как-то не вышло.
                  В общем, прошу вашей помощи, камрады. Как быть?:)
                     snake777
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 03 марта 2018, 19:05

                    Я из-за этой нестандартной боевки забросил сей МОД. Последней каплей стала ситуация (правда, на предыдущей версии), когда моя армия триариев (априори ветеранов), дружно свалила с поля боя почти в полном составе, получив по паре залпов метательных копий от крестьян и потеряв при этом лишь по паре человек в каждом отряде. Перешел на параллельный МОД с понятной боевкой.
                       Кот
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 03 марта 2018, 19:33

                      Не знаю, вот смотрю прохождение камрада Тодвус за Сарматов, нормально там всё с боёвкой. Разбегаются как положено. Правда то кочевники, может в этом причина. :017:
                         nnn900
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 03 марта 2018, 22:02

                        snake777 (03 марта 2018, 19:05):

                        Я из-за этой нестандартной боевки забросил сей МОД. Последней каплей стала ситуация (правда, на предыдущей версии), когда моя армия триариев (априори ветеранов), дружно свалила с поля боя почти в полном составе, получив по паре залпов метательных копий от крестьян и потеряв при этом лишь по паре человек в каждом отряде. Перешел на параллельный МОД с понятной боевкой.

                        Ну так на вкус и цвет всем не угодишь. Если вам нравится более привычная боевка, что ж поделать.
                        Рад, что вы нашли себе мод по душе.

                        Кот (03 марта 2018, 19:33):

                        Не знаю, вот смотрю прохождение камрада Тодвус за Сарматов, нормально там всё с боёвкой. Разбегаются как положено. Правда то кочевники, может в этом причина. :017:

                        Нет, причина не в этом, просто камрад грамотно использует доступные войска.

                        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                        AlexBlackwood (03 марта 2018, 15:04):

                        Доброго всем времени суток.

                        По первому вопросу - количество дротиков у тяжелой пехоты вопрос дискуссионный, его, если оно окажется все же излишним, всегда недолго подрезать.
                        Но пока другие игроки, завсегдатаи мода, находят его терпимым. В общем небольшое урезание их количества возможно, если это будет в плюс геймплею битв, но не до 1-2 штук как в ванили, это потребовало бы перестройки всей системы.
                        По второму вопросу. Тут в темах уже не раз давались пояснения как мной, так и другими игроками, как повысить мораль войск.
                        Этот аспект слишком долго и трудно балансировался, чтобы его менять.

                        Самые простые рекомендации - выставлять сложность битв на уровне "нормальный", если пока не разобрались с особенностями боёвки, так же стараться держать свои войска более сплоченными группами, слабые отряды укреплять присутствием генерала и ветеранов, умеющих поднимать мораль союзников, вводить в бой из запасных линий свежие войска в поддержку уставших и понесших потери, не вступать по возможности в рукопашную отрядами, имеющими заведомо более слабую мораль, чем противник.
                        Например для Рима - стараться отводить гастатов до вступления их в рукопашную с противником из числа полисных государств или варваров (кроме их начальных их отрядов), или, что предпочтительнее, сразу вводить в рукопашный бой вместе с ними принципов.

                        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                        AlexBlackwood (03 марта 2018, 15:04):

                        Сторонние моды есть, но они никоим образом не касаются боевки (всякие world to explore, новые юниты, графические).

                        Сторонние юниты будут слишком имбалансны, если вы не подгоняли их под систему мода.
                        Причем как в боёвке, так и в найме и содержании.
                        Кстати, встречал множество небольших модов, которые добавляют в игру всякое не заявленное их авторами. Так например некоторые моды значатся как добавляющие юнитов, но при этом в них есть таблицы, вносящие правки в боёвку, или стратчасть.
                        Хорошо конечно, что вы рассказали о доп контенте, но я понятия не имею, что он в конечном итоге вам поменял и насколько это сказывается на игре.
                           Похожие Темы
                          ВВавилон 5 - Базовая Тема
                          Вавилон 5 - Базовая Тема
                          Автор A Amertat
                          Обновление 20 июня 2020, 11:28
                          К[Mod] Strateigos 2.1.8.5
                          [Mod] Strateigos 2.1.8.5
                          Автор И Инфобот
                          Обновление 04 февраля 2020, 14:53
                          AВидеопрохождение хард-мода StrateigoS (бывший PUR hard версии nnn900) за скифов.
                          Стрелки в данном моде несут вспомогательную роль и не столь смертоносн
                          Автор Т Тодвус
                          Обновление 29 апреля 2018, 13:07
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Strateigos Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 23:23 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики