Сообщество Империал: Strateigos - Базовая тема - Сообщество Империал

nnn900

Strateigos - Базовая тема

Глубокое изменение стратегической части и собственная боевая система
Тема создана: 21 января 2018, 00:04 · Автор: nnn900
 10  
 nnn900
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 21 января 2018, 00:04

Imp

Полководец

Описание мода:
Спойлер (раскрыть)


Мод имеет собственные ретекстуры для используемых ванильных юнитов и не рассчитан на использование сторонних ретекстур.
В случае их использования не гарантируется правильное отображение вооружения и снаряжения многих юнитов.
Ретекстуры и новые юниты выполнены с применением предоставленных S.W.A.T материалов.

В создании мода участвовали:
nnn900
division7x
papeion

Модом Strateigos используются отредактированные моды:
"Народное доверие" автор Prime
"GC on IA" автор Teos


Кампания рассчитана на игру с 30-35 юнитами в стеке.
Как сделать стек в 30 юнитов:
Спойлер (раскрыть)



Мод Strateigos версия 2.5.5

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Мод не рассчитан на взаимодействие с какими-либо другими модами, кроме рекомендованных автором.
Рекомендованный уровень сложности битв на тактике, на которых происходило тестирование мода -"средний".
Для стратегической части -"высокий", либо "средний".
В архиве содержится полный комплект файлов мода последней указанной версии.
Все файлы из архива положить в папку Data игры и подключить игровым лаунчером или мод менеджером Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
В случае обновления файлами из архива заменить файлы ранее установленной версии мода.
Для корректной работы мода в data игры не должно находиться файлов других модов.

История обновлений
Спойлер (раскрыть)



Основное нововведение Strateigos версии 2 - перенос Главной кампании мода на карту из ДЛС "Император Август"

Внимание!
Для работы модов в игре Рим 2 теперь нужно в разделе Настройки/Модификации поставить галочки, как на скрине:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Обзоры Мода (Раскрыть)


Прохождения кампаний Strateigos версии 2

     nnn900
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 24 марта 2024, 17:27


    Обновление Strateigos 2.5.5

    Ссылка на Гугл Диск в шапке темы.

    Основные изменения:

    Пересмотрен ряд бонусов для лучшего выживания Македонии под руководством ИИ.
    Македонии добавлен дополнительный, промежуточный апгрейд гетайрам - до первого апгрейда они дешевле в найме и содержании, но меньше лимит, после первого апгрейда увеличиваются цены содержания и найма, а так же растет лимит и немного броня.
    Ранние не генеральские гетайры будут наниматься в центральном здании провинции, все послеапгрейдные в военном здании, поскольку становятся клерухами.
    Переделан внешний вид гетайров в соответствии с этими изменениями.
    Македонии, в столичный регион, добавлен юнит союзной пехоты, недорогой и с невысокими характеристиками (нужен для ИИ).
    У всех зданий убран эффект "бандитизм", положительные и отрицательные значения, поскольку этот параметр не работает, работает только общеигровой скрипт, ворующий денньги.
    У этрусков вместо 3 гарнизонных отрядов знати только в столице сделано по 1 отряду, но в гарнизоне каждого города.
    Увеличена стартовая стоимость всех ресурсов.
    Повышена ценность центров провинций в очках империума.
    Количество очков за вассальные государства немного понижена.

    Прочие мелкие правки.

    Все начатые кампании можно будет продолжить.



    Обновлен в СТИМ.
       AlexBlackwood
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 03 марта 2018, 22:58

      Ну вот мне в похожем глобальном моде из Аттилы тоже говорили, что надо привыкать. А в норму всё пришло и стало более менее сбалансировано лишь после отключения Усталости от войны:)

      Ну вот я не раз пробовал выставлять равные по силе и духу отряды, и все равно происходит вот такое. Понимаете, отряды же даже не успевают устать. Они не успевают понести серьезные потери...и если с ванильной численностью отряда ещё более менее логично выглядело бегство сильно проигрывающего (сильно, подчеркиваю) отряда, то видеть в моде, как огромная толпа моих воинов бежит, даже не стараясь сражаться дольше минуты...
      ну хорошо. Держать более сплоченными группами? Есть. Но это не помогает...даже при явной защите и тылов и флангов, вполне себе хорошие отряды легко могут побежать всей гурьбой. Генералы и вдохновляющие солдаты - это, конечно, есть, но как я и говорил - толку не то, что бы...

      Сторонние моды поменяли лишь количество разнообразных юнитов слегка. Просто теперь во вражеских армиях на 1-2 других отряда больше. По статам: ничего такого, что не вписывалось бы в рамки мода и игры в целом. Считайте, просто новые морды с новыми одежками на поле боя:)

      Уровень сложности сменил сейчас на средний - всё так же отряды бегут, и никакие бафы на мораль не помогают.
      Извините, но я просто никак не в силах понять вашу систему. Если в том же TTK Аттилы хоть есть какая-то логика и закономерность (не всегда, конечно), то тут...чувствуется, что есть, что работа немалая проделана, но портит всё вот именно такая вещь, как мораль. Я мод как раз и искал, чтобы бои наоборот, дольше и сложнее были, а не заканчивались за пару минут.
      Можно ли как-то в файле это дело подправить? Или из всего только боевку убрать (будет ли мод работать)? Обидно такой качественный мод убирать из-за одной мелкой, но болезненной проблемы.

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      snake777 (03 марта 2018, 19:05):

      Я из-за этой нестандартной боевки забросил сей МОД. Последней каплей стала ситуация (правда, на предыдущей версии), когда моя армия триариев (априори ветеранов), дружно свалила с поля боя почти в полном составе, получив по паре залпов метательных копий от крестьян и потеряв при этом лишь по паре человек в каждом отряде. Перешел на параллельный МОД с понятной боевкой.


      А что за мод, если не секрет? Дарк, походу, уже нигде не найти (тема закрыта, ссылки не работают). Так и не успел проверить его:(
      Другие тоже глянул бы. Просто PUR (теперь Strateigos) приглянулся как раз таки интересными изменениями, боевкой (сначала, по описанию...), но больше всего - обильным количеством новых юнитов и потрясающими загрузочными экранами (мелочь, а как глаз радует!).
         Hamilkar
        • Imperial
        Imperial
        Rb Mhnt

        Дата: 03 марта 2018, 23:18

        AlexBlackwood

        Ну вот я не раз пробовал выставлять равные по силе и духу отряды, и все равно происходит вот такое. Понимаете, отряды же даже не успевают устать. Они не успевают понести серьезные потери...

        У меня тоже такое было, но только в начале. Позже начали действовать какие-то глобальные модификаторы или от полководца, или просто подстроился. Но бегут уже редко. Хотя действительно 1 отряд на отдельном участке фронта не сможет даже непродолжительное время превозмогать.
        Элиту еще не пробовал, может у нее все не так.

        nnn900
        Небольшая заметка, что кажется странным. Армии состоящие на 100% из застрельщиков оказываются удивительно эффективными. 29 отрядов аконтистов (или как то так, легких застрельщиков без морали почти) оказались достойным противником такого же количества качественной тяжелой пехоты, 4 отрядов конницы и пары застрельщиков. Победа была неизбежна, но и потери были тяжелые. Но может это и исторично, я не в курсе.
           Кот
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 03 марта 2018, 23:29

          AlexBlackwood,

          Цитата

          А что за мод, если не секрет?

          Такие вопросы лучше в ЛС задавать.
             nnn900
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 04 марта 2018, 00:16

            AlexBlackwood (03 марта 2018, 22:58):

            Ну вот я не раз пробовал выставлять равные по силе и духу отряды, и все равно происходит вот такое. Понимаете, отряды же даже не успевают устать. Они не успевают понести серьезные потери..

            Возможно дело в том, что вы понимаете под серьёзными потерями. У меня в моде чтобы отряд дрогнул слишком больших потерь не нужно, особенно если он уже долго находится в битве и атакован в рукопашную.
            Боёвка мода строится на положении о том, что подавляющее большинство людей, вступающих в битву, хотят её пережить.
            Соответственно бой лицом к лицу, как наиболее опасный, наибольшим образом воздействует на мораль сражающихся.
            На счет усталости - недавно писал, она в моде используется в основном не как усталость физическая, а как элемент морального истощения сражающихся людей.

            Основными факторами, сильно роняющими мораль является, по убывающей:

            1. Атака в рукопашную.
            2. Бегство соседних отрядов.
            3. Ведение ближнего боя, если он идет сколько-нибудь продолжительное время, начинает накапливаться и истощение, отряд становится менее стойким и теряет эффективность.
            4. Потери более 10% состава за короткое время (менее минуты).
            5. Когда отряд в рукопашной теряет людей быстрее, чем противник (в обратной ситуации мораль даже растет).
            6. Потери от обстрела.
            7. Нахождение под обстрелом (при длительном накапливается моральное истощение).
            8. Общие потери отряда.

            Самый эффективным способом восстановить мораль и снизить истощение - вывести отряд из боя, чтобы он не находился под даже случайным обстрелом, например от перелетов.
            Мораль при этом важна не сама по себе, как некая постоянная величина, наиболее важен уровень морали в конкретный момент времени.

            AlexBlackwood (03 марта 2018, 22:58):

            Или из всего только боевку убрать (будет ли мод работать)

            Нет, боёвку просто так взять и вырезать не получится.

            AlexBlackwood (03 марта 2018, 22:58):

            Ну вот я не раз пробовал выставлять равные по силе и духу отряды, и все равно происходит вот такое. Понимаете, отряды же даже не успевают устать. Они не успевают понести серьезные потери....
            Обидно такой качественный мод убирать из-за одной мелкой, но болезненной проблемы.

            Что я могу предложить - поскольку для меня и целого ряда игроков моральные факторы вполне приемлемы (делаю такой мод, в который мне интересно играть самому) и битвы затягиваются порой минут на 20, а иногда и дольше , то есть 2 решения:
            1. Сделать сабмод, добавляющий мораль вообще всем войскам на определенную величину или процент (чтобы сохранить пропорции моральных отличий).
            2. Поскольку рекомендованным является уровень сложности Hard, настроить один из более легких уровней игры на повышение морали у всех войск.

            ИМХО, более предпочтителен вариант с сабмодом.

            AlexBlackwood (03 марта 2018, 22:58):

            Сторонние моды поменяли лишь количество разнообразных юнитов слегка. Просто теперь во вражеских армиях на 1-2 других отряда больше. По статам: ничего такого, что не вписывалось бы в рамки мода и игры в целом. Считайте, просто новые морды с новыми одежками на поле боя

            Вот что настоятельно рекомендовал бы, так это полностью исключить сторонние юниты, если вы не занимаетесь моддингом сами, вам просто сложно представить, насколько они не вписываются в систему и ломают её.
            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            Hamilkar (03 марта 2018, 23:18):

            nnn900
            Небольшая заметка, что кажется странным. Армии состоящие на 100% из застрельщиков оказываются удивительно эффективными. 29 отрядов аконтистов (или как то так, легких застрельщиков без морали почти) оказались достойным противником такого же количества качественной тяжелой пехоты, 4 отрядов конницы и пары застрельщиков. Победа была неизбежна, но и потери были тяжелые. Но может это и исторично, я не в курсе.

            Аконтисты тоже весьма разные в моде и у них немного разные дротики.
            Ну и важен фактор местности, на некоторых тяжелой пехоте трудно с ними соревноваться в подвижности, поэтому они могут относительно безопасно для себя её обстреливать продолжительное время, хотя "тяжелая пехота" тоже понятие слишком общее, она бывает очень разная :).
            Помнится играя за Македонию было весьма сложно сражаться с армиями фракийцев, которые более чем на половину состояли из легкой пехоты и конницы, когда в собственной армии легких войске оказывалось мало.
            Если бы у противника было больше конницы, скорее всего итог боя мог быть совсем другим.
               Mark Antoney
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 04 марта 2018, 01:10

              Камрады, не надо автора просить делать уступки в боевке. Отличная боевка! Мое ИМХО, что боевка в этом моде лучшая, которая передает античный бой. Непривычно просто, с первого рима все привыкли к мясорубке и битвам по 30 минут, где хоть в тыл хоть во фланг бей все стоят аки спартанцы.

              P.S. При игре за Римлян,могу посоветовать следующее:
              1. Принципы идут сразу за гастатами на довольно таки близком расстоянии;
              2. Принципов вводите в бой через 1-2 минуты столкновения гастатов с противником;
              3. Застрельщиками с флангов пытаетесь зайти;
                 Hamilkar
                • Imperial
                Imperial
                Rb Mhnt

                Дата: 04 марта 2018, 01:27

                nnn900

                Аконтисты тоже весьма разные в моде и у них немного разные дротики.
                Ну и важен фактор местности, на некоторых тяжелой пехоте трудно с ними соревноваться в подвижности, поэтому они могут относительно безопасно для себя её обстреливать продолжительное время, хотя "тяжелая пехота" тоже понятие слишком общее, она бывает очень разная .
                Помнится играя за Македонию было весьма сложно сражаться с армиями фракийцев, которые более чем на половину состояли из легкой пехоты и конницы, когда в собственной армии легких войске оказывалось мало.
                Если бы у противника было больше конницы, скорее всего итог боя мог быть совсем другим.

                Аконтисты были рабские и до знаменитых фракийских или даже иберийских им было далеко. А тяжелая пехота, черт не помню так сразу, но это была лучшая пехота Карфагена из доступных до реформ. В подвижности они точно не могли соревноваться с полуголыми застрельщиками, но броня ведь тоже не украшение (ИМХО, я не жалуюсь, просто этот момент меня удивил в моде, а уж как было в реале не знаю).
                В целом конечно буду держать в армии больше стрелков и конницы, что сильно упростит дело, но немного странно, что такой состав войск противника оказался жизнеспособен (ведь это счастье стоило копейки). А если они так сражаются, то как будет воевать армия из среднеброннированных застрельщиков, да еще у фракции с соответствующими традициями?
                   Mark Antoney
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 04 марта 2018, 01:45

                  Хотел добавить наблюдение. ДОстоверно ведь ничего не известно, как сражался ранний легион. Пишут,что вступали в бой гастаты, потом отходили если не справлялись и т.д. Сам мод наталкивает на такую форму боя. Гастаты ведут перестрелку, а потом отходят на фланги(для фланговых ударов совместно с застрельщиками) и тыл(для резерва). Ведь стрелковая фаза боя предусматривает возможность в нее входить и выходить. И бой ведут только принципы подкрепленный триариями и гастатами. И почему то мне кажется что что-то подобное и было в реальности.
                     nnn900
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 04 марта 2018, 01:45

                    Hamilkar (04 марта 2018, 01:27):

                    Аконтисты были рабские и до знаменитых фракийских или даже иберийских им было далеко. А тяжелая пехота, черт не помню так сразу, но это была лучшая пехота Карфагена из доступных до реформ....
                    А если они так сражаются, то как будет воевать армия из среднеброннированных застрельщиков, да еще у фракции с соответствующими традициями?

                    Почти уверен, что у вас так сработал фактор местности. А гоплиты, без поддержки легких войск, действительно иногда мало что могут поделать с застрельщиками (в жизни тоже так случалось, например битва при Лехее).
                       Hamilkar
                      • Imperial
                      Imperial
                      Rb Mhnt

                      Дата: 04 марта 2018, 01:55

                      nnn900

                      Почти уверен, что у вас так сработал фактор местности. А гоплиты, без поддержки легких войск, действительно иногда мало что могут поделать с застрельщиками (в жизни тоже так случалось, например битва при Лехее).

                      Местность была практически идеальной равниной (в африке). Легкая пехота, как и застрельщики были, но совсем немного и толку то от них. Догнать противника они не могут, зато противник отступает, а соседние отряды закидывают копьями. Это нужно иметь почти столько же легкой пехоты, сколько и противник застрельщиков, чтобы эффективно сражаться.
                      Пробовал разные тактики тем составом армии (все таки гордость не позволяла каким-то обрванцам позволять нанести такие потери), но эффективна оказалась только подход под углом к вражеской линии. Затем атака сначала конницей, которую поддерживает пехота. Причем их же отпускать нельзя, т.к. они возвращались. Так что сначала конницу на 3 отряда, подходит пехота, а конница отступает и заходит им в тыл, обращает в бегство и выносит в "0". Остальная армия стоит под градом копий и отгоняет наглецов, пытающихся кинуть копья в конницу
                         nnn900
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 04 марта 2018, 01:58

                        Mark Antoney (04 марта 2018, 01:45):

                        Хотел добавить наблюдение. ДОстоверно ведь ничего не известно, как сражался ранний легион. Пишут,что вступали в бой гастаты, потом отходили если не справлялись и т.д. Сам мод наталкивает на такую форму боя. Гастаты ведут перестрелку, а потом отходят на фланги(для фланговых ударов совместно с застрельщиками) и тыл(для резерва). И бой ведут только принципы подкрепленный триариями и гастатами. И почему то мне кажется что что-то подобное и было в реальности.

                        Отталкивался от кажущейся мне наиболее правдоподобной следующей гипотезы развития легиона на раннем этапе, кратко:
                        Спойлер (раскрыть)


                        P.S. В общем на днях сделаю сабмодик для любителей более "устойчивой" боёвки, раз есть люди, которым мод в целом нравится, но к плавающей морали привыкнуть не могут - простое повышение морали всем войскам (и ИИ тоже) на 20-25 процентов, ставится естественно будет только по желанию.
                        В основу мода этого включать не стану.
                           Похожие Темы
                          ВВавилон 5 - Базовая Тема
                          Вавилон 5 - Базовая Тема
                          Автор A Amertat
                          Обновление 20 июня 2020, 11:28
                          К[Mod] Strateigos 2.1.8.5
                          [Mod] Strateigos 2.1.8.5
                          Автор И Инфобот
                          Обновление 04 февраля 2020, 14:53
                          AВидеопрохождение хард-мода StrateigoS (бывший PUR hard версии nnn900) за скифов.
                          Стрелки в данном моде несут вспомогательную роль и не столь смертоносн
                          Автор Т Тодвус
                          Обновление 29 апреля 2018, 13:07
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Strateigos Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 23:30 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики