Сообщество Империал: Strateigos - Базовая тема - Сообщество Империал

nnn900

Strateigos - Базовая тема

Глубокое изменение стратегической части и собственная боевая система
Тема создана: 21 января 2018, 00:04 · Автор: nnn900
 10  
 nnn900
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 21 января 2018, 00:04

Imp

Полководец

Описание мода:
Спойлер (раскрыть)


Мод имеет собственные ретекстуры для используемых ванильных юнитов и не рассчитан на использование сторонних ретекстур.
В случае их использования не гарантируется правильное отображение вооружения и снаряжения многих юнитов.
Ретекстуры и новые юниты выполнены с применением предоставленных S.W.A.T материалов.

В создании мода участвовали:
nnn900
division7x
papeion

Модом Strateigos используются отредактированные моды:
"Народное доверие" автор Prime
"GC on IA" автор Teos


Кампания рассчитана на игру с 30-35 юнитами в стеке.
Как сделать стек в 30 юнитов:
Спойлер (раскрыть)



Мод Strateigos версия 2.5.5

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Мод не рассчитан на взаимодействие с какими-либо другими модами, кроме рекомендованных автором.
Рекомендованный уровень сложности битв на тактике, на которых происходило тестирование мода -"средний".
Для стратегической части -"высокий", либо "средний".
В архиве содержится полный комплект файлов мода последней указанной версии.
Все файлы из архива положить в папку Data игры и подключить игровым лаунчером или мод менеджером Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
В случае обновления файлами из архива заменить файлы ранее установленной версии мода.
Для корректной работы мода в data игры не должно находиться файлов других модов.

История обновлений
Спойлер (раскрыть)



Основное нововведение Strateigos версии 2 - перенос Главной кампании мода на карту из ДЛС "Император Август"

Внимание!
Для работы модов в игре Рим 2 теперь нужно в разделе Настройки/Модификации поставить галочки, как на скрине:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Обзоры Мода (Раскрыть)


Прохождения кампаний Strateigos версии 2

     nnn900
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 24 марта 2024, 17:27


    Обновление Strateigos 2.5.5

    Ссылка на Гугл Диск в шапке темы.

    Основные изменения:

    Пересмотрен ряд бонусов для лучшего выживания Македонии под руководством ИИ.
    Македонии добавлен дополнительный, промежуточный апгрейд гетайрам - до первого апгрейда они дешевле в найме и содержании, но меньше лимит, после первого апгрейда увеличиваются цены содержания и найма, а так же растет лимит и немного броня.
    Ранние не генеральские гетайры будут наниматься в центральном здании провинции, все послеапгрейдные в военном здании, поскольку становятся клерухами.
    Переделан внешний вид гетайров в соответствии с этими изменениями.
    Македонии, в столичный регион, добавлен юнит союзной пехоты, недорогой и с невысокими характеристиками (нужен для ИИ).
    У всех зданий убран эффект "бандитизм", положительные и отрицательные значения, поскольку этот параметр не работает, работает только общеигровой скрипт, ворующий денньги.
    У этрусков вместо 3 гарнизонных отрядов знати только в столице сделано по 1 отряду, но в гарнизоне каждого города.
    Увеличена стартовая стоимость всех ресурсов.
    Повышена ценность центров провинций в очках империума.
    Количество очков за вассальные государства немного понижена.

    Прочие мелкие правки.

    Все начатые кампании можно будет продолжить.



    Обновлен в СТИМ.
       papeion
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 04 марта 2018, 07:50

      Глобальный дебаф морали со старта - низкий уровень влияния вашей партии. В разделе о политике посмотрите, есть сноска. Повышайте уровень этот и дебаф сменится на баф.

      На счёт высказываний типа "ах, что я только ни делал для повышения морали, всё напрасно" - этого не может быть, ибо если повышаем мораль, то она повышается. Если вам недостаточно бафов на мораль, залезьте в таблицу гандикапов и подкиньте игроку боевого духа. Лично мне не хватало б. духа только на старте, однако в последних версиях мода уже не испытывал этого дефицита (то ли привык, то ли фикс).

      Я в прошл. версии игры (17 патч) будучи ещё новичком в отношении этого мода, когда перешёл на легионеров, то вообще забыл о боевом духе. Лишь более слабые некоторые ауксилии по прежнему имели дрожь в коленках. И то, если я вдруг начинал заботиться об их боевом духе, то даже самые аморальные бойцы держались вполне себе так...

      Металка - нормально, это визитная карточка боёвки мода. Объясняется историческими реалиями - метали много и долго.

      Самый шик, когда вы научитесь играть стрелковыми юнитами - массированным обстрелом можно опрокидывать врага раньше, чем он понесёт серьёзные потери. Посл. время я стал обязательно включать в стек левисов. Тогда как раньше мне казалось что выгоднее комплектовать стек одной лишь тяж. пехотой. С той же целью стараюсь держать парочку отрядов конных копьеметателей.

      Однако, часть тяж. пехоты можно было бы сделать без метательных копий. У некоторых фракций это уже есть (триарии, гоплиты), а вот у тех же германцев, иберов и т.п. вроде бы нету. Например, обнажённые воины - пусть были бы без металки.
         nnn900
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 04 марта 2018, 09:34

        papeion (04 марта 2018, 07:50):

        однако в последних версиях мода уже не испытывал этого дефицита (то ли привык, то ли фикс).

        Привыкли, это базовая часть боёвки, которую уже давно не трогаю.

        papeion (04 марта 2018, 07:50):

        Посл. время я стал обязательно включать в стек левисов. Тогда как раньше мне казалось что выгоднее комплектовать стек одной лишь тяж. пехотой. С той же целью стараюсь держать парочку отрядов конных копьеметателей.

        А вот это уже в фиксах поправил. Там основное большое изменение - привязал к дротикам стрелков моральный дополнительный дебафф противника.
        Дротиков у легкой пехоты и метательной конницы по 3 вида стало - "элитный", "стандартный", "голодранский", отличаются размером дебафа и немного дальностью.
        В последнем фиксе еще застрельщикам пешим расширил сектор обстрела на 20 градусов.

        papeion (04 марта 2018, 07:50):

        Однако, часть тяж. пехоты можно было бы сделать без метательных копий. У некоторых фракций это уже есть (триарии, гоплиты), а вот у тех же германцев, иберов и т.п. вроде бы нету. Например, обнажённые воины - пусть были бы без металки.

        Так то можно, но для ИИ не очень получается, таких отрядов немного и пока все заняты метательным боем они, выскочив на противника в малом количестве, быстро погибают.
        Их эффективность повышается, когда атака прочих войск идет по всему фронту.
        Разве что им в построениях отдельную подгруппу выделить, чтобы кучкой атаковали, или во второй линии находились.
           agnez
          • Imperial
          Imperial
          Агент ZOG

          Дата: 04 марта 2018, 21:43

          nnn900

          Ув. камрад, какие у вас планы на кампании Августа и Расколотую империю? А то как то поднадоело постоянно отыгрывать одну только Грандкампанию.
             nnn900
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 04 марта 2018, 23:57

            agnez (04 марта 2018, 21:43):

            nnn900
            Ув. камрад, какие у вас планы на кампании Августа и Расколотую империю? А то как то поднадоело постоянно отыгрывать одну только Грандкампанию.

            На счет войн Второго Триумвирата, если честно, меня не особо привлекает данная тема, эти войны римлян против римлян, легионов против легионов, еще практически не варваризованных.
            Расколотая Империя ИМХО в этом плане поинтереснее, там уже процесс довольно далеко зашел, войска снова начинают отличаться.
            Наверное когда закончу с БК и нахлынет очередное вдохновение, начну делать её.

            Но опять же, сейчас планы строить стало невозможно, поскольку кто его знает, что там еще с ДЛС и изменениями механик может быть.
            Я уже не удивлюсь анонсу еще одной большой ДЛС кампании через некоторое время.
               AlexBlackwood
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 05 марта 2018, 02:14

              nnn900
              А гайд по сабмоду посоветуете какой? Попытался сам сделать, да только, видимо, не то меняю и не там - эффекта нет, и черт его пойми: мод работает, просто значение не там выставил, или значения те, но мод не работает?
              В стиме есть мод только на полное отсутствие морали. Поле битвы, конечно, зрелищное, но с "тяжелой" боевкой мода, долгое "колупание" нескольких калек силами 500 солдат - ну такое.

              papeion
              В пользовательском сражении тоже сказывается влияние партии так (тестил и там)?
              Уж не знаю, что нужно ЕЩЁ сделать для того, что бы отряды вполне себе хороших бойцов не бежали спустя 20 убитых. Масса отрядов решает, что ли? (когда ИИ в лобовую линию наваливает все резервы, вешая на каждый мой отряд по 2-3 своих (не по флангам)). Кстати, отслеживать это дело я что-то хз как - на панели никак не отображаются изменения в морали. Как висит 40\60, так и висит, и черт его знает, из-за чего отряд бежит вообще.
              Ну и с построениями какая-то упоротая вещь творится. Для тех же римлян вполне нормально посреди боя начать куда-то двигаться, поворачиваясь боком\спиной к врагу, пытаясь как-то ещё выстроится.
              Часто такое бывает, когда среди всех отрядов дерутся лишь пару человек, остальные стоят (в итоге отряд сильно из-за этого режут, ибо он вроде и не дерется, а погибает). Происходит это, пока не прикажешь лично ему напасть (то бишь ломать строй, открывать фланги).
              Короче, очень странная вещь.
              Про дротики: отчасти не соглашусь.
              У тех же римлян, пилумы сложили больше для уничтожения щитов. После первых залпов, дальше шла уже рукопашка (поправьте, если ошибаюсь).
              Перестрелки-то велись, но между ближниками ли? Между лучниками, между застрельщиками, но мечниками? Тем более варвары, которые, обычно, просто всей оравой наваливались, аки море на скалы.


              И ещё вопрос про римских юнитов. Там есть гастаты\принципы\ещё кто из Кампании, Пиценские, из Этрурии и пр. По статам ничем не отличаются. Вопрос: они больше для красоты, для отыгрыша роли? Или у них есть свое, скрытое предназначение?
                 nnn900
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 05 марта 2018, 05:48

                AlexBlackwood (05 марта 2018, 02:14):

                nnn900
                А гайд по сабмоду посоветуете какой?

                В смысле гайд по саб моду?
                Вот он саб мод Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                Качаете, ставите, подключаете.
                В пользовательских сражениях он не работает, только в кампании.

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                AlexBlackwood (05 марта 2018, 02:14):

                Ну и с построениями какая-то упоротая вещь творится.

                А у тех, кто использует мод в чистом виде, без произвольно добавленых модов, всё нормально.

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                AlexBlackwood (05 марта 2018, 02:14):

                И ещё вопрос про римских юнитов. Там есть гастаты\принципы\ещё кто из Кампании, Пиценские, из Этрурии и пр. По статам ничем не отличаются. Вопрос: они больше для красоты, для отыгрыша роли? Или у них есть свое, скрытое предназначение?

                Они введены для постепенного увеличения игроком лимитов доступных войск, поскольку войска из граждан (кроме обычной легкой пехоты) лимитированы.
                И для отображения процесса колонизации в Италии и важности колоний для Рима.
                   сергейдс
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 05 марта 2018, 10:36

                  Поиграл-так понял что этот мод для тех кто любит посложнее(я к ним не отношусь,наверное в DEI вернусь.)
                     Fartorial
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 05 марта 2018, 12:07

                    Не знаю у кого как - а у меня наоборот проблема - никто не бегает спустя 20 убитых человек
                       Magister_equitum
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 05 марта 2018, 17:13

                      Цитата

                      Для тех же римлян вполне нормально посреди боя начать куда-то двигаться, поворачиваясь боком\спиной к врагу, пытаясь как-то ещё выстроится.

                      Знакомая картина - так действует атрибут formed_attack. Не правится, насколько я знаю, ничем.

                      Кстати есть мнение, что ваши произвольно добавленные моды таки порушили боевку, потому что я такого в Strateigos и в помине не припомню (хотя в последний раз играл до выхода Empire Divided, но в боевке вроде как с тех пор положение дел не менялось).

                      Скажите, какая вообще у вас тактика в бою? Как вы выстраиваете войска и т.п.? В идеале бы скрин конечно :)
                         nnn900
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 05 марта 2018, 18:06

                        Magister_equitum (05 марта 2018, 17:13):

                        Кстати есть мнение, что ваши произвольно добавленные моды таки порушили боевку, потому что я такого в Strateigos и в помине не припомню (хотя в последний раз играл до выхода Empire Divided, но в боевке вроде как с тех пор положение дел не менялось).

                        Принципиально в боёвке ничего не менялось с версии под 17 патч, от других игроков таких сообщений так же не поступает, да и я сам, когда есть возможность играть, подобного не встречал.

                        Есть подозрение, что имеются в виду отключенные в моде построения, вроде "фаланги гоплитов", "стены щитов" и т.п., которые возможно приделывают назад в стороннем контенте.
                        Или, какой то из файлов перекрывает мой батл энтитлес, и отсюда такие косяки.
                           Похожие Темы
                          ВВавилон 5 - Базовая Тема
                          Вавилон 5 - Базовая Тема
                          Автор A Amertat
                          Обновление 20 июня 2020, 11:28
                          К[Mod] Strateigos 2.1.8.5
                          [Mod] Strateigos 2.1.8.5
                          Автор И Инфобот
                          Обновление 04 февраля 2020, 14:53
                          AВидеопрохождение хард-мода StrateigoS (бывший PUR hard версии nnn900) за скифов.
                          Стрелки в данном моде несут вспомогательную роль и не столь смертоносн
                          Автор Т Тодвус
                          Обновление 29 апреля 2018, 13:07
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Strateigos Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 02:45 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики