Сообщество Империал: Strateigos - Базовая тема - Сообщество Империал

nnn900

Strateigos - Базовая тема

Глубокое изменение стратегической части и собственная боевая система
Тема создана: 21 января 2018, 00:04 · Автор: nnn900
 10  
 nnn900
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 21 января 2018, 00:04

Imp

Полководец

Описание мода:
Спойлер (раскрыть)


Мод имеет собственные ретекстуры для используемых ванильных юнитов и не рассчитан на использование сторонних ретекстур.
В случае их использования не гарантируется правильное отображение вооружения и снаряжения многих юнитов.
Ретекстуры и новые юниты выполнены с применением предоставленных S.W.A.T материалов.

В создании мода участвовали:
nnn900
division7x
papeion

Модом Strateigos используются отредактированные моды:
"Народное доверие" автор Prime
"GC on IA" автор Teos


Кампания рассчитана на игру с 30-35 юнитами в стеке.
Как сделать стек в 30 юнитов:
Спойлер (раскрыть)



Мод Strateigos версия 2.5.6

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Мод не рассчитан на взаимодействие с какими-либо другими модами, кроме рекомендованных автором.
Рекомендованный уровень сложности битв на тактике, на которых происходило тестирование мода -"средний".
Для стратегической части -"высокий", либо "средний".
В архиве содержится полный комплект файлов мода последней указанной версии.
Все файлы из архива положить в папку Data игры и подключить игровым лаунчером или мод менеджером Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
В случае обновления файлами из архива заменить файлы ранее установленной версии мода.
Для корректной работы мода в data игры не должно находиться файлов других модов.

История обновлений
Спойлер (раскрыть)



Основное нововведение Strateigos версии 2 - перенос Главной кампании мода на карту из ДЛС "Император Август"

Внимание!
Для работы модов в игре Рим 2 теперь нужно в разделе Настройки/Модификации поставить галочки, как на скрине:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Обзоры Мода (Раскрыть)


Прохождения кампаний Strateigos версии 2

     nnn900
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 14 апреля 2024, 22:27


    Обновление Strateigos 2.5.6
    Спойлер (раскрыть)


    Все начатые кампании можно будет продолжить.

       nnn900
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 25 марта 2018, 14:35

      suncheese (25 марта 2018, 14:30):

      Всем добра. Возник еще один вопрос - постройка акведука возможна только в столице провинции, а как тогда повышать санитарию в маленьких городах? Или акведук влияет на все поселения провинции?

      В версии 0.99 все специальные санитарные постройки, кроме "Клоаки Максима" у Рима, распространяют эффект санитарии на всю провинцию.
      Для регионов, в которых у вас под контролем нет провинциального центра, санитарным, правда небольшим по сравнению со спец постройками "синей ветки" эффектом обладают зернохранилища.
         suncheese
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 25 марта 2018, 14:56

        nnn900 (25 марта 2018, 14:35):

        suncheese (25 марта 2018, 14:30):

        Всем добра. Возник еще один вопрос - постройка акведука возможна только в столице провинции, а как тогда повышать санитарию в маленьких городах? Или акведук влияет на все поселения провинции?

        В версии 0.99 все специальные санитарные постройки, кроме "Клоаки Максима" у Рима, распространяют эффект санитарии на всю провинцию.
        Для регионов, в которых у вас под контролем нет провинциального центра, санитарным, правда небольшим по сравнению со спец постройками "синей ветки" эффектом обладают зернохранилища.

        В малых поселениях при наведения курсора на санитарию - не показывается влияние акведука. Так и должно быть?
           nnn900
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 25 марта 2018, 15:13

          suncheese (25 марта 2018, 14:56):

          В малых поселениях при наведения курсора на санитарию - не показывается влияние акведука. Так и должно быть?

          Не помню, нужно в игре посмотреть, например значения санитарии со зданием и если его разрушить.
             Fartorial
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 25 марта 2018, 15:29

            Значение санитарии всегда отображается с учетом городских санитарных построек типо акведуков, колодцев и так далее.
               nnn900
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 29 марта 2018, 21:22


              Fix 0.99_A

              Обновлен файл Strateigos_GroupFormations до версии 4.1:
              Оптимизированы некоторые греческие восточные и варварские построения для ИИ.
              Изменены атакующие построения для греческих фракций.

              Обновлен файл Strateigos_DB_Basis до версии 0.99_A:
              Пересмотрены некоторые стратегические бонусы для ИИ.
              Изменены фракционные бонусы некоторым странам.
              Уменьшен рост стоимости политических действий от империума.
              Изменены типы лошадей для некоторых видов варварской, восточной и степной конницы.
              Уменьшена дальность стрельбы композитных луков до 160.
              Изменены типы луков для некоторых видов степной конницы.
              Македонии найм гетайров перенесен в военную ветку, со второго уровня здания.
              Македонии упразднен апгрейд сариссофоров ополченцев в легких туреофоров, они просто будут исчезать из найма в здании 4-го уровня.
              Упразднены колесницы в линейках Селевкидов, Птолемеев и Бактрии.
              Снижен на 5 лимит ливофиникийских гоплитов Карфагену и его сатрапиям.
              Снижена на 25% прочность корпуса для транспортных кораблей.
              Прочие мелкие правки.

              Можно продолжать начатую на версии 0.99 кампанию.

              P.S. Данный фикс не исправляет никаких ошибок, поэтому является необязательным.
              Однако большинство правок перейдут в следующие версии мода.
                 agnez
                • Imperial
                Imperial
                Агент ZOG

                Дата: 04 апреля 2018, 21:16

                nnn900

                Вы это на TWC видели?

                Спойлер (раскрыть)



                Спойлер (раскрыть)



                Спойлер (раскрыть)
                   Dr.Schmeisser
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 04 апреля 2018, 21:31

                  agnez
                  Прикольный мод, но сколько там предстоит ребаланса это капец :facepalm:
                     nnn900
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 04 апреля 2018, 21:45

                    agnez (04 апреля 2018, 21:16):

                    nnn900
                    Вы это на TWC видели?

                    Нет еще.
                    Интересно, как они это сделали.
                    Вообще это полезная вещь, если суметь жестко ограничить для ИИ количество зданий одной ветки, которое он может построить в поселении.
                    А так конечно можно бы было тогда те же санитарные здания для колхозов отдельной веткой запилить, вынести в отдельное здание дороги, благо в патче 19 эффект на стоимость содержания зданий ввели. Это то, что сразу на ум приходит.
                    Правда возникает вопрос, как это увеличение числа слотов на страткарте будет отображаться, города то и так огромны, эдак город будет собой всё пространство региона со временем заполнять :) :032:
                       agnez
                      • Imperial
                      Imperial
                      Агент ZOG

                      Дата: 04 апреля 2018, 21:54

                      nnn900

                      Интересно, как они это сделали.


                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. Там хватает "подводных камней", особенно с интерфейсом. Но к примеру колхозы и города без портов с 4 и 6 слотами нормально "работают" уже сейчас. Автор хочет сделать вариант карты на 10 слотов для городов и 6 для колхозов.
                         nnn900
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 04 апреля 2018, 22:12

                        agnez (04 апреля 2018, 21:54):

                        nnn900

                        Интересно, как они это сделали.


                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. Там хватает "подводных камней", особенно с интерфейсом. Но к примеру колхозы и города без портов с 4 и 6 слотами нормально "работают" уже сейчас. Автор хочет сделать вариант карты на 10 слотов для городов и 6 для колхозов.

                        ИМХО 10 слотов перебор, но вот +2 слота во всех регионах здорово бы помогли геймплею за некоторые малые фракции, у которых столицы не центры провинций.
                           Похожие Темы
                          ВВавилон 5 - Базовая Тема
                          Вавилон 5 - Базовая Тема
                          Автор A Amertat
                          Обновление 20 июня 2020, 11:28
                          К[Mod] Strateigos 2.1.8.5
                          [Mod] Strateigos 2.1.8.5
                          Автор И Инфобот
                          Обновление 04 февраля 2020, 14:53
                          AВидеопрохождение хард-мода StrateigoS (бывший PUR hard версии nnn900) за скифов.
                          Стрелки в данном моде несут вспомогательную роль и не столь смертоносн
                          Автор Т Тодвус
                          Обновление 29 апреля 2018, 13:07
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Strateigos Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 06:27 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики