Сообщество Империал: Strateigos - Базовая тема - Сообщество Империал

nnn900

Strateigos - Базовая тема

Глубокое изменение стратегической части и собственная боевая система
Тема создана: 21 января 2018, 00:04 · Автор: nnn900
 10  
 nnn900
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 21 января 2018, 00:04

Imp

Полководец

Описание мода:
Спойлер (раскрыть)


Мод имеет собственные ретекстуры для используемых ванильных юнитов и не рассчитан на использование сторонних ретекстур.
В случае их использования не гарантируется правильное отображение вооружения и снаряжения многих юнитов.
Ретекстуры и новые юниты выполнены с применением предоставленных S.W.A.T материалов.

В создании мода участвовали:
nnn900
division7x
papeion

Модом Strateigos используются отредактированные моды:
"Народное доверие" автор Prime
"GC on IA" автор Teos


Кампания рассчитана на игру с 30-35 юнитами в стеке.
Как сделать стек в 30 юнитов:
Спойлер (раскрыть)



Мод Strateigos версия 2.5.5

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Мод не рассчитан на взаимодействие с какими-либо другими модами, кроме рекомендованных автором.
Рекомендованный уровень сложности битв на тактике, на которых происходило тестирование мода -"средний".
Для стратегической части -"высокий", либо "средний".
В архиве содержится полный комплект файлов мода последней указанной версии.
Все файлы из архива положить в папку Data игры и подключить игровым лаунчером или мод менеджером Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
В случае обновления файлами из архива заменить файлы ранее установленной версии мода.
Для корректной работы мода в data игры не должно находиться файлов других модов.

История обновлений
Спойлер (раскрыть)



Основное нововведение Strateigos версии 2 - перенос Главной кампании мода на карту из ДЛС "Император Август"

Внимание!
Для работы модов в игре Рим 2 теперь нужно в разделе Настройки/Модификации поставить галочки, как на скрине:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Обзоры Мода (Раскрыть)


Прохождения кампаний Strateigos версии 2

     nnn900
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 24 марта 2024, 17:27


    Обновление Strateigos 2.5.5

    Ссылка на Гугл Диск в шапке темы.

    Основные изменения:

    Пересмотрен ряд бонусов для лучшего выживания Македонии под руководством ИИ.
    Македонии добавлен дополнительный, промежуточный апгрейд гетайрам - до первого апгрейда они дешевле в найме и содержании, но меньше лимит, после первого апгрейда увеличиваются цены содержания и найма, а так же растет лимит и немного броня.
    Ранние не генеральские гетайры будут наниматься в центральном здании провинции, все послеапгрейдные в военном здании, поскольку становятся клерухами.
    Переделан внешний вид гетайров в соответствии с этими изменениями.
    Македонии, в столичный регион, добавлен юнит союзной пехоты, недорогой и с невысокими характеристиками (нужен для ИИ).
    У всех зданий убран эффект "бандитизм", положительные и отрицательные значения, поскольку этот параметр не работает, работает только общеигровой скрипт, ворующий денньги.
    У этрусков вместо 3 гарнизонных отрядов знати только в столице сделано по 1 отряду, но в гарнизоне каждого города.
    Увеличена стартовая стоимость всех ресурсов.
    Повышена ценность центров провинций в очках империума.
    Количество очков за вассальные государства немного понижена.

    Прочие мелкие правки.

    Все начатые кампании можно будет продолжить.



    Обновлен в СТИМ.
       agnez
      • Imperial
      Imperial
      Агент ZOG

      Дата: 04 апреля 2018, 22:54

      nnn900

      Мое ИМХО - сделать как в моде на слоты в первом Молотке. Когда важнейшие столицы(Рим, Карфаген, Александрия) имелют по 10 слотов. Столицы поменьше(Афины, Антиохия, Сиракузы и т.д) имеют по 8 слотов, остальные по 6. Ну а колхозам оставить по 4 слота
         nnn900
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 06 апреля 2018, 00:09

        Вот что крест животворящий 2000 дополнительных денег в ход ИИ Риму делают Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь :0112:.
        Всем варварам Цизальпинской Галлии после объявления войны мат в 3 хода (причем буквально).

        P.S. Использован обновленный файл Strateigos_@_P.P.T Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           Mark Antoney
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 06 апреля 2018, 00:44

          Да, ничего себе!
          Кстати,чтобы не было черных полосок на флаге есть модик Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
             papeion
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 06 апреля 2018, 06:15

            nnn900 (06 апреля 2018, 00:09):

            Вот что крест животворящий 2000 дополнительных денег в ход ИИ Риму делают Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь :0112:.
            Всем варварам Цизальпинской Галлии после объявления войны мат в 3 хода (причем буквально).

            Это скорее всего в первую очередь из-за бонуса +3 к найму в каждой провинции. Вряд ли такая небольшая денежка сыграла первую скрипку в мощи АИ-Рима. Казна у АИ мелких фракций итак исчисляется в десятках тысяч, не говоря уже о фракциях величиной хотя бы с провинцию.

            АИ-Рим перегоняет по набору новых войск. Скажем, битва произошла, понесены потери в юнитах или даже в целой армии. Но новая набирается быстрее, чем враг успевает отпраздновать победу.

            P.S. Насколько я понял, это вы провели тест с нововведением на усиление АИ-Рима, состоящим из двух бонусов.
            P.S. P.S. Интересно, при игре за Карфаген какого будет игроку в противостоянии с таким Римом!
               nnn900
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 06 апреля 2018, 14:00

              papeion (06 апреля 2018, 06:15):

              nnn900 (06 апреля 2018, 00:09):

              Вот что крест животворящий 2000 дополнительных денег в ход ИИ Риму делают Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь :0112:.
              Всем варварам Цизальпинской Галлии после объявления войны мат в 3 хода (причем буквально).

              Это скорее всего в первую очередь из-за бонуса +3 к найму в каждой провинции. Вряд ли такая небольшая денежка сыграла первую скрипку в мощи АИ-Рима. Казна у АИ мелких фракций итак исчисляется в десятках тысяч, не говоря уже о фракциях величиной хотя бы с провинцию.

              АИ-Рим перегоняет по набору новых войск. Скажем, битва произошла, понесены потери в юнитах или даже в целой армии. Но новая набирается быстрее, чем враг успевает отпраздновать победу.

              P.S. Насколько я понял, это вы провели тест с нововведением на усиление АИ-Рима, состоящим из двух бонусов.
              P.S. P.S. Интересно, при игре за Карфаген какого будет игроку в противостоянии с таким Римом!

              Эта маленькая денежная добавка позволяет ему содержать максимально возможное количество стеков на ранних этапах. а так да, в самой войне в плюс идет уже возможность более быстрого восстановления войск.
              Этот скрин с примерно 70-х ходов, там Рим с Сиракузами на пару расправились с Карфагеном и поделили его земли, правда после ряда мятежей Сиракузы более удачно подобрали Африканские регионы, а Рим переключился на кельтов, после этого блицкрига в Альпах ему почти все остальные окрестные кельты войну пообъявляли, произошла целая череда перехода Цизальпинских регионов из рук в руки, но Рим в итоге справился и сейчас. на 110+ ходах, уже за Альпы перевалил.
              Так что вопрос "всегда сильного ИИ Рима" в целом решен, теперь ему нужно отладить застройку провинций, чтобы позволяла надежнее регионы удерживать, т.к. насколько вижу, этот маньяк регионы захваченые почти всегда разграбляет.
                 papeion
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 06 апреля 2018, 15:35

                На счёт рекомендаций для АИ, какие постройки (цепи) предпочтительнее сочетать друг с другом, и распределение этих пар на приоритеты: cai_construction_system_synergies_tables

                В Аттиле я её правил, работает на ура. В Рим-2 она незадействованная. Можно попробовать задействовать. Примеры заполнения подсмотреть в Аттиле, хотя должно быть итак понятно.

                Ключи приоритетов в cai_construction_system_synergy_levels_tables, можно создавать новые или использовать те что есть.
                   nnn900
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 06 апреля 2018, 16:15

                  papeion (06 апреля 2018, 15:35):

                  На счёт рекомендаций для АИ, какие постройки (цепи) предпочтительнее сочетать друг с другом, и распределение этих пар на приоритеты: cai_construction_system_synergies_tables

                  Да ему там были давно приоритеты переделаны, с самого начала ведь пришлось ИИ Рима объяснять, что основные войска в центральных гражданских домиках живут и их надо развивать.
                  Теперь просто скорректировать нужно будет на несколько большее количество дающих порядок зданий.

                  Ну и еще этот эффект массированных вторжений результат довольно серьезного пересмотра приоритетов по защите-атаке-удержанию территорий.
                  Вроде нашел середину между экспансией и защитой уже завоёванного.
                  Как побочный эффект, появились более-менее частые попытки атак прибрежных городов армиями и флотом одновременно с моря и с суши.
                     Magister_equitum
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 06 апреля 2018, 17:40

                    Интересно
                    Надо будет попробовать ваши настройки применить в Аттиле. Будет неплохо, если и там ИИ будет применять комплексные атаки на города.
                       nnn900
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 06 апреля 2018, 19:15

                      Magister_equitum (06 апреля 2018, 17:40):

                      Интересно
                      Надо будет попробовать ваши настройки применить в Аттиле. Будет неплохо, если и там ИИ будет применять комплексные атаки на города.

                      Могу скинуть вам эти настройки т.к. в текущей последней версии они еще другие, более ориентированные на оборону.
                         Magister_equitum
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 06 апреля 2018, 19:38

                        Цитата

                        Могу скинуть вам эти настройки т.к. в текущей последней версии они еще другие, более ориентированные на оборону.


                        Буду благодарен :)
                           Похожие Темы
                          ВВавилон 5 - Базовая Тема
                          Вавилон 5 - Базовая Тема
                          Автор A Amertat
                          Обновление 20 июня 2020, 11:28
                          К[Mod] Strateigos 2.1.8.5
                          [Mod] Strateigos 2.1.8.5
                          Автор И Инфобот
                          Обновление 04 февраля 2020, 14:53
                          AВидеопрохождение хард-мода StrateigoS (бывший PUR hard версии nnn900) за скифов.
                          Стрелки в данном моде несут вспомогательную роль и не столь смертоносн
                          Автор Т Тодвус
                          Обновление 29 апреля 2018, 13:07
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Strateigos Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 11:25 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики