Сообщество Империал: Strateigos - Базовая тема - Сообщество Империал

nnn900

Strateigos - Базовая тема

Глубокое изменение стратегической части и собственная боевая система
Тема создана: 21 января 2018, 00:04 · Автор: nnn900
 10  
 nnn900
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 21 января 2018, 00:04

Imp

Полководец

Описание мода:
Спойлер (раскрыть)


Мод имеет собственные ретекстуры для используемых ванильных юнитов и не рассчитан на использование сторонних ретекстур.
В случае их использования не гарантируется правильное отображение вооружения и снаряжения многих юнитов.
Ретекстуры и новые юниты выполнены с применением предоставленных S.W.A.T материалов.

В создании мода участвовали:
nnn900
division7x
papeion

Модом Strateigos используются отредактированные моды:
"Народное доверие" автор Prime
"GC on IA" автор Teos


Кампания рассчитана на игру с 30-35 юнитами в стеке.
Как сделать стек в 30 юнитов:
Спойлер (раскрыть)



Мод Strateigos версия 2.5.5

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Мод не рассчитан на взаимодействие с какими-либо другими модами, кроме рекомендованных автором.
Рекомендованный уровень сложности битв на тактике, на которых происходило тестирование мода -"средний".
Для стратегической части -"высокий", либо "средний".
В архиве содержится полный комплект файлов мода последней указанной версии.
Все файлы из архива положить в папку Data игры и подключить игровым лаунчером или мод менеджером Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
В случае обновления файлами из архива заменить файлы ранее установленной версии мода.
Для корректной работы мода в data игры не должно находиться файлов других модов.

История обновлений
Спойлер (раскрыть)



Основное нововведение Strateigos версии 2 - перенос Главной кампании мода на карту из ДЛС "Император Август"

Внимание!
Для работы модов в игре Рим 2 теперь нужно в разделе Настройки/Модификации поставить галочки, как на скрине:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Обзоры Мода (Раскрыть)


Прохождения кампаний Strateigos версии 2

     nnn900
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 24 марта 2024, 17:27


    Обновление Strateigos 2.5.5

    Ссылка на Гугл Диск в шапке темы.

    Основные изменения:

    Пересмотрен ряд бонусов для лучшего выживания Македонии под руководством ИИ.
    Македонии добавлен дополнительный, промежуточный апгрейд гетайрам - до первого апгрейда они дешевле в найме и содержании, но меньше лимит, после первого апгрейда увеличиваются цены содержания и найма, а так же растет лимит и немного броня.
    Ранние не генеральские гетайры будут наниматься в центральном здании провинции, все послеапгрейдные в военном здании, поскольку становятся клерухами.
    Переделан внешний вид гетайров в соответствии с этими изменениями.
    Македонии, в столичный регион, добавлен юнит союзной пехоты, недорогой и с невысокими характеристиками (нужен для ИИ).
    У всех зданий убран эффект "бандитизм", положительные и отрицательные значения, поскольку этот параметр не работает, работает только общеигровой скрипт, ворующий денньги.
    У этрусков вместо 3 гарнизонных отрядов знати только в столице сделано по 1 отряду, но в гарнизоне каждого города.
    Увеличена стартовая стоимость всех ресурсов.
    Повышена ценность центров провинций в очках империума.
    Количество очков за вассальные государства немного понижена.

    Прочие мелкие правки.

    Все начатые кампании можно будет продолжить.



    Обновлен в СТИМ.
       Максим_Магалов
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 03 июля 2018, 21:52

      А нет, я думал, что изменилось в пункте +2 санитарии в городе\провинции.
         Александр_Великий
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 03 июля 2018, 23:05

        nnn900 (03 июля 2018, 19:22):

        Александр_Великий (03 июля 2018, 16:58):

        В каких условиях у средней пехоты пропадают дротики? В игре за карфаген частенько отсутствуют дротики у скутариев, лукан, прочей испанской пехоты.

        Они должны отключаться у средней и тяжелой пехоты при штурме города со стенами или колхоза у штурмующей/осаждающей стороны.
        Соответственно в ситуации когда защитники выходят для боя в поле игрой такая битва все равно засчитывается как штурм и дротиков у тяжелой пехоты осаждающих тоже не будет.
        Не работает данное ограничение по моему только для рабов. Это нужно у камрада papeion уточнить, но вроде так было.
        Это сделано в основном для более агрессивных действий у ИИ во время штурмов, ну и несколько разнообразит битвы.


        Благодарю, крутая идея :006:
           Максим_Магалов
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 04 июля 2018, 00:49

          Мммаа... Прокачку брони и оружия на всей территории гос-ва выпили СА или в моде?
             nnn900
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 04 июля 2018, 00:54

            Максим_Магалов (04 июля 2018, 00:49):

            Мммаа... Прокачку брони и оружия на всей территории гос-ва выпили СА или в моде?

            В моде. Прокачка происходит в границах провинции.
               Максим_Магалов
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 04 июля 2018, 01:46

              nnn900 (04 июля 2018, 00:54):

              Максим_Магалов (04 июля 2018, 00:49):

              Мммаа... Прокачку брони и оружия на всей территории гос-ва выпили СА или в моде?

              В моде. Прокачка происходит в границах провинции.

              С одной стороны логично, но почему эту броню не начинают развозить по частям... А можно сделать так чтобы нанимаемые отряды получали броню независимо от региона? И ещё вопрос у отрядов есть такой параметр как меткость?
                 nnn900
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 04 июля 2018, 02:23

                Максим_Магалов (04 июля 2018, 01:46):

                С одной стороны логично, но почему эту броню не начинают развозить по частям

                Настолько централизованной всеохватной системы снабжения не существовало даже в лучшие годы Римской Империи.
                Ну и к тому же выбранный подход дополнительно разнообразит армии и привносит элемент случайности в их прокачку, либо требует более углубленного планирования военных построек при желании иметь равномерно прокачанные в плане брони и прочего снаряжения и умений войска.

                Максим_Магалов (04 июля 2018, 01:46):

                А можно сделать так чтобы нанимаемые отряды получали броню независимо от региона?

                Технически конечно можно, но я не стану вводить в мод такую систему по вышеозначенным причинам.

                Максим_Магалов (04 июля 2018, 01:46):

                И ещё вопрос у отрядов есть такой параметр как меткость?

                Есть, но он не выводится в инфокарточку юнита.
                Сразу скажу, что не смотрел, можно ли его вывести. Но даже если можно, ИМХО это только дополнительно запутает игрока (ну или не принесет явной пользы), т.к. есть еще технические характеристики самого снаряда и общие правила для снарядов всех типов, поэтому вероятность попадания - это результирующая множества параметров, большая часть из которых скрыта и не может быть выведена в инфокарточку.
                   Максим_Магалов
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 04 июля 2018, 03:33

                  nnn900 (04 июля 2018, 02:23):

                  Максим_Магалов (04 июля 2018, 01:46):

                  С одной стороны логично, но почему эту броню не начинают развозить по частям

                  Настолько централизованной всеохватной системы снабжения не существовало даже в лучшие годы Римской Империи.
                  Ну и к тому же выбранный подход дополнительно разнообразит армии и привносит элемент случайности в их прокачку, либо требует более углубленного планирования военных построек при желании иметь равномерно прокачанные в плане брони и прочего снаряжения и умений войска.

                  Максим_Магалов (04 июля 2018, 01:46):

                  А можно сделать так чтобы нанимаемые отряды получали броню независимо от региона?

                  Технически конечно можно, но я не стану вводить в мод такую систему по вышеозначенным причинам.

                  Я просто спросил.
                     nnn900
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 04 июля 2018, 04:23

                    Максим_Магалов (04 июля 2018, 03:33):

                    Технически конечно можно, но я не стану вводить в мод такую систему по вышеозначенным причинам.
                    Я просто спросил.

                    Ну я ведь отвечая вам фактически отвечаю всем, кто зйдет в эту тему и будет читать данные посты, поэтому стараюсь давать по возможности развернутые ответы.
                       Максим_Магалов
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 06 июля 2018, 23:11

                      Парочка вопросов по модостроению и не только:003:

                      Есть ли ограничение на кол-во юнитов отображаемых в найме, ну и в принципе есть ли ограничение на кол-во юнитов у фракции? Ибо где-то видел.

                      Указано где либо, что вот этот юнит "элитен" и у него есть лимит в Х едениц?

                      Ну и смешная тактика от ИИ :0162:

                      У меня 20 отрядов в армии, возможно это происходило из-за этого, 2 осады, 2 столицы, 2 самоубийства варваров, слава РИМУ!!

                      На стенах стоят застрельщики, перед стенами нам минимальном расстоянии легионеры, и варвары сначала привозят таран, потом кидают по 1 отряду, потом 2 отряда застрельщиков, ещё пара одиночек, и наконец кто уцелел идут в атаку, обычно 3 отряда, правда второй раз в атаку пошло 4 отряда, ибо только конница осталась...
                         nnn900
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 07 июля 2018, 01:15

                        Максим_Магалов (06 июля 2018, 23:11):

                        Есть ли ограничение на кол-во юнитов отображаемых в найме, ну и в принципе есть ли ограничение на кол-во юнитов у фракции?

                        Именно ограничений по первому пункту нет, но есть проблема в интерфейсе зданий - если в одно здание прописать слишком много юнитов интерфейс здания не сможет их отобразить, тогда пропадет вся информация из всплывающего окошка, где дается информация о здании.
                        По количеству юнитов у фракции и вообще в игре ограничений нет.
                        Есть только ограничение на количество юнитов у фракции в кастоме, но его при желании можно обойти.

                        Максим_Магалов (06 июля 2018, 23:11):

                        Указано где либо, что вот этот юнит "элитен" и у него есть лимит в Х едениц?

                        Элитность юнита в моде понятие довольно растяжимое :), но в целом можно смело считать элитными отряды, у которых базовая мораль (без воздействия дополнительных модификаторов) находится на уровне 55-60 единиц и выше.
                        По поводу указания размера лимита, увы в интерфейсе Рим 2 лимиты не отображаются, разве что в описания юнитов такую информацию добавлять, но это, учитывая общее их количество и иногда происходящие балансовые правки, в том числе лимитов, выльется в жуткую путаницу.

                        Максим_Магалов (06 июля 2018, 23:11):

                        У меня 20 отрядов в армии, возможно это происходило из-за этого, 2 осады, 2 столицы, 2 самоубийства варваров, слава РИМУ!!

                        Здесь целых 3 составляющих:
                        1. Сами по себе алгоритмы действий войск ИИ в штурмах, которые есть в игре, судя по всему мягко говоря далеки от совершенства.
                        Но тут что то улучшить могут только разработчики игры.
                        Есть ехнические решения, которые можно внедрить в рамках мода, направленные на то, чтобы ИИ было легче оценивать обстановку и чаще выбирать более удачные алгоритмы, но это дает результат не всегда.
                        Как итог иногда ИИ может продемонстрировать кажущиеся вполне разумными действия, а иногда и тупит.
                        2. Так называемые эксплойты и нестандартные действия игрока, которые ИИ скорее всего не ждет (не может подобрать правильный алгоритм) и на которые толком не умеет реагировать.
                        3. Ну и стек меньше рекомендованного тоже вполне мог сказаться, хотя и необязательно, но это как минимум затрудняет для ИИ правильную оценку и расстановку своих сил.
                           Похожие Темы
                          ВВавилон 5 - Базовая Тема
                          Вавилон 5 - Базовая Тема
                          Автор A Amertat
                          Обновление 20 июня 2020, 11:28
                          К[Mod] Strateigos 2.1.8.5
                          [Mod] Strateigos 2.1.8.5
                          Автор И Инфобот
                          Обновление 04 февраля 2020, 14:53
                          AВидеопрохождение хард-мода StrateigoS (бывший PUR hard версии nnn900) за скифов.
                          Стрелки в данном моде несут вспомогательную роль и не столь смертоносн
                          Автор Т Тодвус
                          Обновление 29 апреля 2018, 13:07
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Strateigos Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 03:17 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики