Сообщество Империал: Strateigos - Базовая тема - Сообщество Империал

nnn900

Strateigos - Базовая тема

Глубокое изменение стратегической части и собственная боевая система
Тема создана: 21 января 2018, 00:04 · Автор: nnn900
 10  
 nnn900
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 21 января 2018, 00:04

Imp

Полководец

Описание мода:
Спойлер (раскрыть)


Мод имеет собственные ретекстуры для используемых ванильных юнитов и не рассчитан на использование сторонних ретекстур.
В случае их использования не гарантируется правильное отображение вооружения и снаряжения многих юнитов.
Ретекстуры и новые юниты выполнены с применением предоставленных S.W.A.T материалов.

В создании мода участвовали:
nnn900
division7x
papeion

Модом Strateigos используются отредактированные моды:
"Народное доверие" автор Prime
"GC on IA" автор Teos


Кампания рассчитана на игру с 30-35 юнитами в стеке.
Как сделать стек в 30 юнитов:
Спойлер (раскрыть)



Мод Strateigos версия 2.5.5

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Мод не рассчитан на взаимодействие с какими-либо другими модами, кроме рекомендованных автором.
Рекомендованный уровень сложности битв на тактике, на которых происходило тестирование мода -"средний".
Для стратегической части -"высокий", либо "средний".
В архиве содержится полный комплект файлов мода последней указанной версии.
Все файлы из архива положить в папку Data игры и подключить игровым лаунчером или мод менеджером Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
В случае обновления файлами из архива заменить файлы ранее установленной версии мода.
Для корректной работы мода в data игры не должно находиться файлов других модов.

История обновлений
Спойлер (раскрыть)



Основное нововведение Strateigos версии 2 - перенос Главной кампании мода на карту из ДЛС "Император Август"

Внимание!
Для работы модов в игре Рим 2 теперь нужно в разделе Настройки/Модификации поставить галочки, как на скрине:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Обзоры Мода (Раскрыть)


Прохождения кампаний Strateigos версии 2

     nnn900
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 24 марта 2024, 17:27


    Обновление Strateigos 2.5.5

    Ссылка на Гугл Диск в шапке темы.

    Основные изменения:

    Пересмотрен ряд бонусов для лучшего выживания Македонии под руководством ИИ.
    Македонии добавлен дополнительный, промежуточный апгрейд гетайрам - до первого апгрейда они дешевле в найме и содержании, но меньше лимит, после первого апгрейда увеличиваются цены содержания и найма, а так же растет лимит и немного броня.
    Ранние не генеральские гетайры будут наниматься в центральном здании провинции, все послеапгрейдные в военном здании, поскольку становятся клерухами.
    Переделан внешний вид гетайров в соответствии с этими изменениями.
    Македонии, в столичный регион, добавлен юнит союзной пехоты, недорогой и с невысокими характеристиками (нужен для ИИ).
    У всех зданий убран эффект "бандитизм", положительные и отрицательные значения, поскольку этот параметр не работает, работает только общеигровой скрипт, ворующий денньги.
    У этрусков вместо 3 гарнизонных отрядов знати только в столице сделано по 1 отряду, но в гарнизоне каждого города.
    Увеличена стартовая стоимость всех ресурсов.
    Повышена ценность центров провинций в очках империума.
    Количество очков за вассальные государства немного понижена.

    Прочие мелкие правки.

    Все начатые кампании можно будет продолжить.



    Обновлен в СТИМ.
       Максим_Магалов
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 07 июля 2018, 02:39

      Родился ещё вопрос, можно ли найм привязать к культуре провинции?
         Максим_Магалов
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 07 июля 2018, 05:18

        Ну и в догонку, чем так избранны отряды ближнего боя, что плавают не на грузовых судах, а на боевых?
           nnn900
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 07 июля 2018, 11:59

          Максим_Магалов (07 июля 2018, 02:39):

          Родился ещё вопрос, можно ли найм привязать к культуре провинции?

          В Рим 2 нет такой механики.

          Максим_Магалов (07 июля 2018, 05:18):

          Ну и в догонку, чем так избранны отряды ближнего боя, что плавают не на грузовых судах, а на боевых?

          Тяжелая пехота использует в качестве транспорта модель семирядника из-за вместимости этих кораблей.
          С них может десантироваться 238 солдат, тогда как с игрового транспорта только 160.
          То есть если использовать модель обычных грузовых судов, то с них не сможет высадиться примерно треть пешего отряда.
          Но при этом в моде данные транспортники имеют скоростные, прочностные и т.п. характеристики близкие к обычным транспортникам.
             Максим_Магалов
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 07 июля 2018, 13:37

            nnn900 (07 июля 2018, 11:59):

            Максим_Магалов (07 июля 2018, 02:39):

            Родился ещё вопрос, можно ли найм привязать к культуре провинции?

            В Рим 2 нет такой механики.

            Максим_Магалов (07 июля 2018, 05:18):

            Ну и в догонку, чем так избранны отряды ближнего боя, что плавают не на грузовых судах, а на боевых?

            Тяжелая пехота использует в качестве транспорта модель семирядника из-за вместимости этих кораблей.
            С них может десантироваться 238 солдат, тогда как с игрового транспорта только 160.
            То есть если использовать модель обычных грузовых судов, то с них не сможет высадиться примерно треть пешего отряда.
            Но при этом в моде данные транспортники имеют скоростные, прочностные и т.п. характеристики близкие к обычным транспортникам.


            Просто я очень удивился когда трирема с разгону не ваншотнула данное судно, как большинство основных.

            И к вопросу элитности, у Рима я особых на "свой взгляд" проблем не вижу, но при условии безлимитности когорт легионеров, странно, что антисеганты столь жестоко лимитированы, на уровне дворян и преторианских гвардейцев. Ведь как я понял это подвид легионеров, с другим, облегчённым снаряжением используемые в качестве разведки, авангарда\арьергарда и застрельщиков, пусть и только Цезарем.
               nnn900
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 07 июля 2018, 13:54

              Максим_Магалов (07 июля 2018, 13:37):

              при условии безлимитности когорт легионеров, странно, что антисеганты лимитированы, на уровне дворян и преторианских гвардейцев. Ведь как я понял это подвид легионеров, с другим, облегчённым снаряжением используемые в качестве разведки, авангарда\арьергарда и застрельщиков, пусть и только Цезарем.

              На счет антесигнанов у Цезаря, на самом деле вообще неизвестно, была ли в данный период практика формирования таких подразделений сколько нибудь регулярной, поскольку о них в этом периоде есть всего одно косвенное упоминание.
              Не исключен вариант, что подразделение с такими функциями не являлось постоянным и формировалось только в случае необходимости, или вообще было сформировано лишь единожды в конкретных обстоятельствах.
              Ну и в геймплейном плане их нельзя делать много, т.к. тогда игрок будет предпочитать их легкой пехоте ауксилариев, а как раз о широком применении римлянами в этот период в качестве застрельщиков солдат вспомогательных войск хорошо известно.
                 AnglShtr
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 08 июля 2018, 03:59

                Мод шикарный, причём во всём, но один единственный нюанс, который ко всему оказался для меня критичным - отсутствие анимаций убийств. То есть, по факту как такового боя и нет, воины сами по себе падают и умирают, или при ударе по щиту. Это ужасно, комрады, ужасно и как вы этот момент не продумали.
                   nnn900
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 08 июля 2018, 08:18

                  AnglShtr (08 июля 2018, 03:59):

                  Мод шикарный, причём во всём, но один единственный нюанс, который ко всему оказался для меня критичным - отсутствие анимаций убийств. То есть, по факту как такового боя и нет, воины сами по себе падают и умирают, или при ударе по щиту. Это ужасно, комрады, ужасно и как вы этот момент не продумали.

                  Спасибо за отзыв.
                  Анимации убийств в моде те же, что есть в ванили. Но видимо в связи с большими изменениями правил взаимодействий между юнитами они проигрываются реже.
                  Ну и уклон в сторону голливудских штучек никогда не был первостепенным, все же боёвка мода в первую очередь про противостояние различных типов войск и армий в целом, а не про поединки отдельных воинов. Да и дополнительные анимации дополнительно нагружают комп, а ему во время боя есть чего посчитать, куда больше, чем в ванили :).
                  Тут еще и такое дело, в моде есть определенная выработанная модель боя (в данном случае по скорости нарастания смертности в рукопашной и её общей продолжительности), а изменение анимаций в том числе влияет и на эти параметры.
                  Так что могу внести в планы на будущее посмотреть, есть ли возможность несколько приукрасить бой без нарушения его общей картины (увеличить количество проигрываемых сценок фатального удара и добивания без увеличения вероятности самих таких случаев), если такие варианты найдутся попробую их использовать.
                     мик
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 15 июля 2018, 22:37

                    nnn900
                    Приветствую(какие планы в дальнейшем,как вам новый патч?)
                    Иконок у пустынников не будет?

                    P.S У вас отдельного ретекстура юнитов нет,в новый патч хочется сыграть(только с вашим ретекстуром) :001:
                       nnn900
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 16 июля 2018, 02:53

                      мик (15 июля 2018, 22:37):

                      Приветствую(какие планы в дальнейшем,как вам новый патч?)

                      Новый патч (бета так понимаю) пока не смотрел, интернета проводного временно нет, авария на линии после грозы, уже неделю никак не сделают.
                      В планах пересобрать стартовые позиции, когда СА починят А-кит, чтобы пустынники стали доступны для игры ну и задуманные изменения чтоб применить, но мне кажется его если и станут чинить, то уже после или вместе с новым ДЛС.
                      Доделать для пунов свою отдельную от греческой линейку зданий.
                      Вернуться к доработке линеек и геймплея за варварские фракции.
                      Это из основных ближайших планов.

                      мик (15 июля 2018, 22:37):

                      Иконок у пустынников не будет?
                      P.S У вас отдельного ретекстура юнитов нет,в новый патч хочется сыграть(только с вашим ретекстуром) :001:

                      Если имеете в виду ванильных из пустынного ДЛС, то смысла им иконки и текстуры делать нет, практически весь этот юнитный фентези хлам всё равно вырезан и в моде его попросту нет.
                      То немногое, что останется, вместе со вновь сделанными юнитами конечно получит и свои иконки и по необходимости текстуры обновленные.
                      Впрочем как раз это уже и сейчас есть для африканских фракций, только по причине невозможности создать свой старпоз под патч 19 они пока для игры закрыты.
                      Когда будет возможность их открыть для полноценной игры еще кое что добавлю в их линейки, но очень точечно и еще раз по текстурам пройдусь.

                      P.S. А вообще в последних версиях и игра за старые основные фракции заметно поменялась, так что и без пустынников есть во что поиграть :) .
                         мик
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 16 июля 2018, 18:32

                        nnn900
                        Начал за Бактрию(да играть стало намного интереснее :036: )
                        Потерял провинцию Бактрия,казна в минусе,кочевники-жесткие ребята(лучников-то у меня нет)

                        Кят с ванили багованный,не правили его?
                        Спойлер (раскрыть)


                        Хотел выйти пехоту отбросить и не смог)
                        А враги простояли под башнями и ушли(чему я был очень рад)
                           Похожие Темы
                          ВВавилон 5 - Базовая Тема
                          Вавилон 5 - Базовая Тема
                          Автор A Amertat
                          Обновление 20 июня 2020, 11:28
                          К[Mod] Strateigos 2.1.8.5
                          [Mod] Strateigos 2.1.8.5
                          Автор И Инфобот
                          Обновление 04 февраля 2020, 14:53
                          AВидеопрохождение хард-мода StrateigoS (бывший PUR hard версии nnn900) за скифов.
                          Стрелки в данном моде несут вспомогательную роль и не столь смертоносн
                          Автор Т Тодвус
                          Обновление 29 апреля 2018, 13:07
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Strateigos Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 15:32 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики