Сообщество Империал: Strateigos - Базовая тема - Сообщество Империал

nnn900

Strateigos - Базовая тема

Глубокое изменение стратегической части и собственная боевая система
Тема создана: 21 января 2018, 00:04 · Автор: nnn900
 10  
 nnn900
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 21 января 2018, 00:04

Imp

Полководец

Описание мода:
Спойлер (раскрыть)


Мод имеет собственные ретекстуры для используемых ванильных юнитов и не рассчитан на использование сторонних ретекстур.
В случае их использования не гарантируется правильное отображение вооружения и снаряжения многих юнитов.
Ретекстуры и новые юниты выполнены с применением предоставленных S.W.A.T материалов.

В создании мода участвовали:
nnn900
division7x
papeion

Модом Strateigos используются отредактированные моды:
"Народное доверие" автор Prime
"GC on IA" автор Teos


Кампания рассчитана на игру с 30-35 юнитами в стеке.
Как сделать стек в 30 юнитов:
Спойлер (раскрыть)



Мод Strateigos версия 2.5.5

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Мод не рассчитан на взаимодействие с какими-либо другими модами, кроме рекомендованных автором.
Рекомендованный уровень сложности битв на тактике, на которых происходило тестирование мода -"средний".
Для стратегической части -"высокий", либо "средний".
В архиве содержится полный комплект файлов мода последней указанной версии.
Все файлы из архива положить в папку Data игры и подключить игровым лаунчером или мод менеджером Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
В случае обновления файлами из архива заменить файлы ранее установленной версии мода.
Для корректной работы мода в data игры не должно находиться файлов других модов.

История обновлений
Спойлер (раскрыть)



Основное нововведение Strateigos версии 2 - перенос Главной кампании мода на карту из ДЛС "Император Август"

Внимание!
Для работы модов в игре Рим 2 теперь нужно в разделе Настройки/Модификации поставить галочки, как на скрине:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Обзоры Мода (Раскрыть)


Прохождения кампаний Strateigos версии 2

     nnn900
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 24 марта 2024, 17:27


    Обновление Strateigos 2.5.5

    Ссылка на Гугл Диск в шапке темы.

    Основные изменения:

    Пересмотрен ряд бонусов для лучшего выживания Македонии под руководством ИИ.
    Македонии добавлен дополнительный, промежуточный апгрейд гетайрам - до первого апгрейда они дешевле в найме и содержании, но меньше лимит, после первого апгрейда увеличиваются цены содержания и найма, а так же растет лимит и немного броня.
    Ранние не генеральские гетайры будут наниматься в центральном здании провинции, все послеапгрейдные в военном здании, поскольку становятся клерухами.
    Переделан внешний вид гетайров в соответствии с этими изменениями.
    Македонии, в столичный регион, добавлен юнит союзной пехоты, недорогой и с невысокими характеристиками (нужен для ИИ).
    У всех зданий убран эффект "бандитизм", положительные и отрицательные значения, поскольку этот параметр не работает, работает только общеигровой скрипт, ворующий денньги.
    У этрусков вместо 3 гарнизонных отрядов знати только в столице сделано по 1 отряду, но в гарнизоне каждого города.
    Увеличена стартовая стоимость всех ресурсов.
    Повышена ценность центров провинций в очках империума.
    Количество очков за вассальные государства немного понижена.

    Прочие мелкие правки.

    Все начатые кампании можно будет продолжить.



    Обновлен в СТИМ.
       gannibalbarka216
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 22 августа 2018, 21:56

      nnn900 (22 августа 2018, 21:18):

      gannibalbarka216 (22 августа 2018, 20:35):

      А можно как-то прописать, чтобы пехота врага не агрилась на стрелков игрока, или это все закодированно?

      Тут есть две части.
      1. Алгоритмы поведения ИИ, которые мы напрямую изменять не можем.
      2. Частичное решение может быть таким - уменьшить дистанции реакции войск и зоны видимости для отрядов тяжелой пехоты, если сделать их заметно меньше дальности стрельбы легких войск, тяжелая пехота иногда попросту не будет видеть их и реагировать.
      Или сделать для стрелков характеристики, по которым ИИ выбирает цель такими, чтобы он воспринимал их как цель сильно второстепенную. Тут поскольку мы не знаем, что там в алгоритмах, только экспериментально можно их вычислить. Хорошо известные это непосредственно вес (указанная масса тушки юнита) и "вес"(принадлежность к одному из классификаций "веса"). А так же ИИ реагирует на заметно отличающиеся статы.

      интересно пообщаться с думающими людьми, узнаешь для себя новое. Кстати защиту ИИ можно выстроить, я видел в некоторых модах, сложнее с атакой, он тупо идет всеми отрядами и передних и задних линий в атаку. тут надо что-то придумать

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      я эксперементировал с дистанцией, этого недостаточно в полной мере, а как там ты говорил нащот веса, как можно выстроить, чтобы он воспринимал как второстепенную цель?
         nnn900
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 22 августа 2018, 23:10

        gannibalbarka216 (22 августа 2018, 21:56):

        я эксперементировал с дистанцией, этого недостаточно в полной мере, а как там ты говорил нащот веса, как можно выстроить, чтобы он воспринимал как второстепенную цель?

        В таблице main_units_tables в колонке weight задается принадлежность к одной из классификаций "веса", чем указанный там вес меньше, тем менее приоритетна будет цель, если конечно у нее нет каких то других выдающихся статов. Но это опять же как одна из рекомендаций для ИИ, а не обязательное правило.
        По крайней мере внутри одного класса войск это так срабатывает.
        А вообще, в тех роликах, что вы постили, ИИ пассивен, посылает на убой одиночные отряды, и если игрок умеет использовать фланги, то может делать с ним что хочет.
        Хотя конечно до поры эти все ровненькие линии выглядят красиво, но ради только этого я бы шансы ИИ на победу гробить не стал.
        Если это было предложение сделать так же, то в таком виде точно нет.
           gannibalbarka216
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 23 августа 2018, 00:45

          nnn900 (22 августа 2018, 23:10):

          gannibalbarka216 (22 августа 2018, 21:56):

          Хотя конечно до поры эти все ровненькие линии выглядят красиво, но ради только этого я бы шансы ИИ на победу гробить не стал.
          Если это было предложение сделать так же, то в таком виде точно нет.

          Согласен, там много еще работы надо сделать. Однако, я думаю эти ровненькие линии можно перенять и допилить, чтобы сделать тактику поинтереснее.
             nnn900
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 23 августа 2018, 02:01

            Magister_equitum (20 августа 2018, 11:47):

            Цитата

            Нет, выдает при попытке запуска ошибку отсутствия каких то библиотек, те что есть с сайта майкрософта С++ и Net обновил, но пока не помогло.

            Разработчикам на форум не писали?

            И вот внезапно А-кит заработал, хотя вроде ничего не обновлялось :017:.
               agnez
              • Imperial
              Imperial
              Агент ZOG

              Дата: 23 августа 2018, 09:10

              nnn900

              И вот внезапно А-кит заработал, хотя вроде ничего не обновлялось


              И такое бывает. :003: Что впрочем не может не радовать. :006:
                 gannibalbarka216
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 23 августа 2018, 14:09

                nnn900 (22 августа 2018, 23:10):

                gannibalbarka216 (22 августа 2018, 21:56):


                Хотя конечно до поры эти все ровненькие линии выглядят красиво, но ради только этого я бы шансы ИИ на победу гробить не стал.
                Если это было предложение сделать так же, то в таком виде точно нет.

                У меня после этого разговора появилась идея. Очевидно что из-за присутствия баллист и пр. противник покидает укрепленный форт или маленькое поселение уходя с укрепленных позиций и его легче уничтожить. Что если баллисты и пр. убрать из класса дальнобойных машин в другой класс, дать им отдельное место позади армии в построении, сделать лимит на количество в армии, задать приоритет для ИИ при наборе. Возможно, что тогда у ИИ собьется алгоритм действий, когда армия покидает укрепленную позицию из-за огня баллист и пр. А если тогда баллиста будет наносить сильные потери ИИ при стрельбы, можно уменьшить наносимый урон или количество боеприпасов. Еще 1 плюс, что баллисте и пр. не нужно режим перестрелки. Как вам идея?
                   nnn900
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 23 августа 2018, 16:32

                  gannibalbarka216 (23 августа 2018, 14:09):

                  У меня после этого разговора появилась идея. Очевидно что из-за присутствия баллист и пр. противник покидает укрепленный форт или маленькое поселение уходя с укрепленных позиций и его легче уничтожить. Что если баллисты и пр. убрать из класса дальнобойных машин в другой класс, дать им отдельное место позади армии в построении, сделать лимит на количество в армии, задать приоритет для ИИ при наборе. Возможно, что тогда у ИИ собьется алгоритм действий, когда армия покидает укрепленную позицию из-за огня баллист и пр. А если тогда баллиста будет наносить сильные потери ИИ при стрельбы, можно уменьшить наносимый урон или количество боеприпасов. Еще 1 плюс, что баллисте и пр. не нужно режим перестрелки. Как вам идея?

                  Камрад, чтобы предлагать какие то изменения для мода, нужно хотя бы немного отыграть в кампании и посмотреть как всё сделано.
                  А сделано так, что баллисты имеют весьма низкую точность и не наносят таких потерь, как в ванили, поэтому игроку попросту нет большого смысла таскать их в полевом стеке.
                  А когда 1, максимум 2 штуки полевой артиллерии есть в стеке у ИИ, тут и так ничего страшного, но он благодаря настройкам найма их и так редко набирает.
                     WOO DOO
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 23 августа 2018, 16:37

                    nnn900
                    Речь не об убойности баллист, а о том, что в случае наличия их у игрока, АИ, вне зависимости от ситуации, идет в наступление. Даже если ему это страшно невыгодно.
                       nnn900
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 23 августа 2018, 20:32

                      WOO DOO
                      Да я понял о чем речь, просто сейчас проблема частично решается через малопригодные для боя в поле свойства артиллерии, соответственно игрок не будет (или будет куда реже) эти машины таскать в своих армиях -> для ИИ это будет реже становиться проблемой.
                      Если бы это не вызывало вопросов - вообще бы выпилил эти баллисты из найма, нечего им по хорошему в полевых боях делать.
                         WOO DOO
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 23 августа 2018, 21:12

                        Ну вот я таскал баллисты сугубо для выманивания АИ на нужное мне место.
                           Похожие Темы
                          ВВавилон 5 - Базовая Тема
                          Вавилон 5 - Базовая Тема
                          Автор A Amertat
                          Обновление 20 июня 2020, 11:28
                          К[Mod] Strateigos 2.1.8.5
                          [Mod] Strateigos 2.1.8.5
                          Автор И Инфобот
                          Обновление 04 февраля 2020, 14:53
                          AВидеопрохождение хард-мода StrateigoS (бывший PUR hard версии nnn900) за скифов.
                          Стрелки в данном моде несут вспомогательную роль и не столь смертоносн
                          Автор Т Тодвус
                          Обновление 29 апреля 2018, 13:07
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Strateigos Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 15:25 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики