Сообщество Империал: Strateigos - Базовая тема - Сообщество Империал

nnn900

Strateigos - Базовая тема

Глубокое изменение стратегической части и собственная боевая система
Тема создана: 21 января 2018, 00:04 · Автор: nnn900
 10  
 nnn900
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 21 января 2018, 00:04

Imp

Полководец

Описание мода:
Спойлер (раскрыть)


Мод имеет собственные ретекстуры для используемых ванильных юнитов и не рассчитан на использование сторонних ретекстур.
В случае их использования не гарантируется правильное отображение вооружения и снаряжения многих юнитов.
Ретекстуры и новые юниты выполнены с применением предоставленных S.W.A.T материалов.

В создании мода участвовали:
nnn900
division7x
papeion

Модом Strateigos используются отредактированные моды:
"Народное доверие" автор Prime
"GC on IA" автор Teos


Кампания рассчитана на игру с 30-35 юнитами в стеке.
Как сделать стек в 30 юнитов:
Спойлер (раскрыть)



Мод Strateigos версия 2.5.5

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Мод не рассчитан на взаимодействие с какими-либо другими модами, кроме рекомендованных автором.
Рекомендованный уровень сложности битв на тактике, на которых происходило тестирование мода -"средний".
Для стратегической части -"высокий", либо "средний".
В архиве содержится полный комплект файлов мода последней указанной версии.
Все файлы из архива положить в папку Data игры и подключить игровым лаунчером или мод менеджером Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
В случае обновления файлами из архива заменить файлы ранее установленной версии мода.
Для корректной работы мода в data игры не должно находиться файлов других модов.

История обновлений
Спойлер (раскрыть)



Основное нововведение Strateigos версии 2 - перенос Главной кампании мода на карту из ДЛС "Император Август"

Внимание!
Для работы модов в игре Рим 2 теперь нужно в разделе Настройки/Модификации поставить галочки, как на скрине:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Обзоры Мода (Раскрыть)


Прохождения кампаний Strateigos версии 2

     nnn900
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 24 марта 2024, 17:27


    Обновление Strateigos 2.5.5

    Ссылка на Гугл Диск в шапке темы.

    Основные изменения:

    Пересмотрен ряд бонусов для лучшего выживания Македонии под руководством ИИ.
    Македонии добавлен дополнительный, промежуточный апгрейд гетайрам - до первого апгрейда они дешевле в найме и содержании, но меньше лимит, после первого апгрейда увеличиваются цены содержания и найма, а так же растет лимит и немного броня.
    Ранние не генеральские гетайры будут наниматься в центральном здании провинции, все послеапгрейдные в военном здании, поскольку становятся клерухами.
    Переделан внешний вид гетайров в соответствии с этими изменениями.
    Македонии, в столичный регион, добавлен юнит союзной пехоты, недорогой и с невысокими характеристиками (нужен для ИИ).
    У всех зданий убран эффект "бандитизм", положительные и отрицательные значения, поскольку этот параметр не работает, работает только общеигровой скрипт, ворующий денньги.
    У этрусков вместо 3 гарнизонных отрядов знати только в столице сделано по 1 отряду, но в гарнизоне каждого города.
    Увеличена стартовая стоимость всех ресурсов.
    Повышена ценность центров провинций в очках империума.
    Количество очков за вассальные государства немного понижена.

    Прочие мелкие правки.

    Все начатые кампании можно будет продолжить.



    Обновлен в СТИМ.
       мик
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 03 ноября 2018, 16:39

      nnn900
      Привет :046:
      При игре за Куш не отображаются технологии и Птолемаида-Ферон не принадлежит к моей ветке постройки(это нормально?)
      Спойлер (раскрыть)


      Нужно Египет завоевать,чтобы развиваться?
         nnn900
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 03 ноября 2018, 17:24

        мик (03 ноября 2018, 16:39):

        При игре за Куш не отображаются технологии и Птолемаида-Ферон не принадлежит к моей ветке постройки(это нормально?)

        Проверю что с ним не так.

        мик (03 ноября 2018, 16:39):

        Нужно Египет завоевать,чтобы развиваться?

        Развиваться можно и на собственной территории, там по технологиям войска есть, которые можно открыть.
           мик
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 03 ноября 2018, 23:52

          nnn900
          Все-таки за Рим начну(хотел за Куш,что-то не особо <_<)
          У римлян есть изменения-от прошлых версий?
             nnn900
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 04 ноября 2018, 00:52

            мик (03 ноября 2018, 23:52):

            nnn900
            Все-таки за Рим начну(хотел за Куш,что-то не особо <_<)
            У римлян есть изменения-от прошлых версий?

            У Рима частично перестроен найм в первой половине игры, немного изменений в технологиях - какие что открывают и их эффектах, возможно еще есть что то малосущественное, сейчас уже не вспомню)).
            Только лучше подождать фикс, скоро уже выложу, решающий проблему с ресурсом соль для пустынных фракций.
               nnn900
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 04 ноября 2018, 01:15



              Fix Strateigos 2.0.1

              Устраняет проблему с культурной принадлежностью зданий ресурса "Соль" для арабских, африканских и нумидийских фракций.
              Ссылка в шапке темы.
              Файлом фикса заменить одноименный файл из архива мода версии 2.0.

              На сохранения не влияет.

                 мик
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 04 ноября 2018, 12:31

                nnn900

                Начинал за Куш(все дети вымерли,начал за Египет такая же история :028: )
                Пофиксить нельзя,чтобы все не вымирали?
                Спойлер (раскрыть)



                Гипасписты(раньше были тяж.пехота с копьями,а теперь стрелки без боезапаса?)
                Спойлер (раскрыть)
                   nnn900
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 04 ноября 2018, 12:38

                  мик (04 ноября 2018, 12:31):

                  nnn900

                  Начинал за Куш(все дети вымерли,начал за Египет такая же история :028: )
                  Пофиксить нельзя,чтобы все не вымирали?
                  Спойлер (раскрыть)


                  Можно уменьшить вероятность смерти, в принципе она уже ниже ванильной.
                  Но другое дело, что это вообще не критично по сути в условиях мода, персонажей в семьях и так всегда можно набрать или усыновить, а ждать совершеннолетия ребенка 60+ ходов, ну можно конечно, но ИМХО это удовольствие на любителя.
                     мик
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 04 ноября 2018, 13:50

                    nnn900
                    Теперь другие фракции не могут перестроить соляные шахты :0142: )
                    Спойлер (раскрыть)
                       nnn900
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 04 ноября 2018, 14:37

                      мик (04 ноября 2018, 13:50):

                      nnn900
                      Теперь другие фракции не могут перестроить соляные шахты :0142: )
                      Спойлер (раскрыть)


                      Да уж, с этими фракциями пустынными и контентом для них геморрой один :facepalm:.
                      Пойду разбираться, что опять не так.

                      P.S. Понял что не дописал. Сегодня вечером или завтра будет фикс, окончательно решающий "соляную проблему" для некоторых фракций, а так же будет небольшой откат в сторону оборонительных действий для ИИ.
                         nnn900
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 05 ноября 2018, 03:00


                        Fix Strateigos 2.0.2

                        Устраняет выявленные и известные возможные проблемы со зданиями ресурса "Соль" для разных культур.
                        Небольшой откат в сторону оборонительных действий ИИ на страткарте.
                        Ссылки в шапке темы.
                        Файлом фикса заменить одноименный файл из архива мода версии 2.0 или файл фикса 2.0.1.

                        На сохранения не влияет.

                           Похожие Темы
                          ВВавилон 5 - Базовая Тема
                          Вавилон 5 - Базовая Тема
                          Автор A Amertat
                          Обновление 20 июня 2020, 11:28
                          К[Mod] Strateigos 2.1.8.5
                          [Mod] Strateigos 2.1.8.5
                          Автор И Инфобот
                          Обновление 04 февраля 2020, 14:53
                          AВидеопрохождение хард-мода StrateigoS (бывший PUR hard версии nnn900) за скифов.
                          Стрелки в данном моде несут вспомогательную роль и не столь смертоносн
                          Автор Т Тодвус
                          Обновление 29 апреля 2018, 13:07
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Strateigos Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 17:17 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики