Сообщество Империал: Strateigos - Базовая тема - Сообщество Империал

nnn900

Strateigos - Базовая тема

Глубокое изменение стратегической части и собственная боевая система
Тема создана: 21 января 2018, 00:04 · Автор: nnn900
 10  
 nnn900
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 21 января 2018, 00:04

Imp

Полководец

Описание мода:
Спойлер (раскрыть)


Мод имеет собственные ретекстуры для используемых ванильных юнитов и не рассчитан на использование сторонних ретекстур.
В случае их использования не гарантируется правильное отображение вооружения и снаряжения многих юнитов.
Ретекстуры и новые юниты выполнены с применением предоставленных S.W.A.T материалов.

В создании мода участвовали:
nnn900
division7x
papeion

Модом Strateigos используются отредактированные моды:
"Народное доверие" автор Prime
"GC on IA" автор Teos


Кампания рассчитана на игру с 30-35 юнитами в стеке.
Как сделать стек в 30 юнитов:
Спойлер (раскрыть)



Мод Strateigos версия 2.5.5

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Мод не рассчитан на взаимодействие с какими-либо другими модами, кроме рекомендованных автором.
Рекомендованный уровень сложности битв на тактике, на которых происходило тестирование мода -"средний".
Для стратегической части -"высокий", либо "средний".
В архиве содержится полный комплект файлов мода последней указанной версии.
Все файлы из архива положить в папку Data игры и подключить игровым лаунчером или мод менеджером Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
В случае обновления файлами из архива заменить файлы ранее установленной версии мода.
Для корректной работы мода в data игры не должно находиться файлов других модов.

История обновлений
Спойлер (раскрыть)



Основное нововведение Strateigos версии 2 - перенос Главной кампании мода на карту из ДЛС "Император Август"

Внимание!
Для работы модов в игре Рим 2 теперь нужно в разделе Настройки/Модификации поставить галочки, как на скрине:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Обзоры Мода (Раскрыть)


Прохождения кампаний Strateigos версии 2

     nnn900
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 24 марта 2024, 17:27


    Обновление Strateigos 2.5.5

    Ссылка на Гугл Диск в шапке темы.

    Основные изменения:

    Пересмотрен ряд бонусов для лучшего выживания Македонии под руководством ИИ.
    Македонии добавлен дополнительный, промежуточный апгрейд гетайрам - до первого апгрейда они дешевле в найме и содержании, но меньше лимит, после первого апгрейда увеличиваются цены содержания и найма, а так же растет лимит и немного броня.
    Ранние не генеральские гетайры будут наниматься в центральном здании провинции, все послеапгрейдные в военном здании, поскольку становятся клерухами.
    Переделан внешний вид гетайров в соответствии с этими изменениями.
    Македонии, в столичный регион, добавлен юнит союзной пехоты, недорогой и с невысокими характеристиками (нужен для ИИ).
    У всех зданий убран эффект "бандитизм", положительные и отрицательные значения, поскольку этот параметр не работает, работает только общеигровой скрипт, ворующий денньги.
    У этрусков вместо 3 гарнизонных отрядов знати только в столице сделано по 1 отряду, но в гарнизоне каждого города.
    Увеличена стартовая стоимость всех ресурсов.
    Повышена ценность центров провинций в очках империума.
    Количество очков за вассальные государства немного понижена.

    Прочие мелкие правки.

    Все начатые кампании можно будет продолжить.



    Обновлен в СТИМ.
       nnn900
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 11 июля 2019, 18:52

      maksyutar (11 июля 2019, 18:42):

      Я не поставил галочку в IU части мода, по невнимательности, беру все свои слова назад играл по сути на обычном риме, поиграю ещё раз и напишу по новой. :0142:

      Вы играли без всей графической части мода, практически в ваниль по оформлению.
      Содержание файла UI не влияет прямым образом на геймплей.

      maksyutar (11 июля 2019, 18:42):

      Насколько понимаю за удар по тылу сейчас минус к морали - а нельзя у модификатора просто убрать минус?

      Если только опционально, как мини сабмод, в основном файле я не стану этого делать.
      Если хотя бы по минимуму знакомы ПФМ, просто могу показать, где обнулить для себя.
         maksyutar
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 11 июля 2019, 19:15

        nnn900 (11 июля 2019, 18:52):

        Вы играли без всей графической части мода, практически в ваниль по оформлению.
        Содержание файла UI не влияет прямым образом на геймплей.

        Ну не знаю, после IU сразу те же модификаторы поменялись. Или это потому что я до этого в лаунчере включил моды, но запускал через обычный рим 2? :facepalm:
        Вообщем понятно все

        Цитата

        Если только опционально, как мини сабмод, в основном файле я не стану этого делать.

        Да мне без разницы, если кто-то любит когда враг от страха совершает суицид, это его тараканы. :046:
        Хотя вещь слишком резонная чтобы кидать её в субмод, без этого воины ведут себя неадекватно
        Также нужно сказать что я оговорился, имелся ввиду не удар в тыл, а модификатор за окружение
           nnn900
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 11 июля 2019, 19:25

          maksyutar (11 июля 2019, 19:15):

          Хотя вещь слишком резонная чтобы кидать её в субмод, без этого воины ведут себя неадекватно.

          Насколько понимаю, у вас форумная версия, а не стимовская.
          Тогда вот, держите, обнулил этот модификатор Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
          Просто замените этим файлом одноимённый из архива.
          Именно обнулён модификатор удара в тыл(нахождения противника в тылу), отдельного модификатора окружения в игре не существует.
             maksyutar
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 11 июля 2019, 19:43

            Это конечно похвально, но если модификатор удара в тыл нулевой, то враги бегут назад так, будто позади ничего нет... :038:
               nnn900
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 11 июля 2019, 20:03

              maksyutar (11 июля 2019, 19:43):

              Это конечно похвально, но если модификатор удара в тыл нулевой, то враги бегут назад так, будто позади ничего нет... :038:

              Разбитый отряд бежит рандомно, в любую сторону, где нет противника, когда у него есть такая возможность.
                 maksyutar
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 11 июля 2019, 23:38

                Ну плохо конечно, то что нельзя из-за проблем с движком правильно показать психологию.
                Поиграл немного за тех же свебов, стратегический тупик - 300 дохода против 4000 доходов у бийев, против которых я изначально воюю. Ещё "средняя" сложность у страны. Как в это играть? :038:
                Ещё нужно отметить трусость войск. Я бы понял если бы это были римские новобранцы времен упадка или какой-нибудь наемный сброд, но ведь я играю за германских варваров, у них ярость и презрение к смерти это вроде как расовый конек должен быть, или нет? Я их специально выбрал из расчета на боевой дух и несгибаемость, то что будут стоять до конца если потребуется. В справках вполне четко описывается жажда боя и налеты друг на друга для обучения.
                В первой же ночной засаде против биев началась цепная реакция из паники, и все удрали потеряв меньше половины. :facepalm:
                   nnn900
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 12 июля 2019, 00:01

                  maksyutar (11 июля 2019, 23:38):

                  Поиграл немного за тех же свебов, стратегический тупик - 300 дохода против 4000 доходов у бийев, против которых я изначально воюю. Ещё "средняя" сложность у страны. Как в это играть?

                  За варваров и степняков большая часть кампании - игра от грабежа, налоги позволят только "штаны поддерживать".
                  На территориях противника двигаться по возможности в режиме разграбления, разграблять вражеские поселения.

                  maksyutar (11 июля 2019, 23:38):

                  Ещё нужно отметить трусость войск. Я бы понял если бы это были римские новобранцы времен упадка или какой-нибудь наемный сброд, но ведь я играю за германских варваров, у них ярость и презрение к смерти это вроде как расовый конек должен быть, или нет? Я их специально выбрал из расчета на боевой дух и несгибаемость, то что будут стоять до конца если потребуется.

                  Стоять до конца, ну или терпеть большие потери, это к персонажам, вроде берсерков и прочих "людей войны". Обычному племенному ополчению, или частично утратившим свободу клиентам то с чего проявлять такие подвиги.
                  Но на своих землях (принадлежащих фракции) германцы получают моральный бонус.
                  Наиболее боеспособные и морально устойчивые войска у варварских фракций проживают в "красных" домиках, которые в ванили были тренировочными.
                  В остальных племенное ополчение, разной степени готовности сражаться.
                  Кроме того у всех варварских войск есть абилка, делающая их на время её активности, в числе прочего, более морально стойкими. Это своего рода отображения того самого первого боевого порыва.
                  В ближний бой желательно лезть, когда есть возможность её использовать.
                  Опять же, неплохо посмотреть стратегические модификаторы, мораль всех войск может колебаться от влияния вашей партии, если используется блок "Народное доверие", то от падения этого самого доверия.
                  Полководца проверить, что у него там с трейтами и спутниками.

                  Ну или, как вариант, использовать саб мод Strateigos_morale_high из соответствующей темы Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                  Его можно подключать в уже идущей кампании. Работает он тоже только в кампании.
                     maksyutar
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 12 июля 2019, 09:21

                    Ладно, а как объяснить пинг понг вместо битвы? Сначала паникуем и удираем бросив вождя... а как-то уже расхотелось, возвращаемся умирать. И так до 2-3 раз :038:
                    Боевка неадекватная, у обычного рима были свои проблемы, то же бегство на врага, но мод проблемы не решил, а углубил, мои войска эта армия истеричек.
                       nnn900
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 12 июля 2019, 10:57

                      maksyutar (12 июля 2019, 09:21):

                      Ладно, а как объяснить пинг понг вместо битвы? Сначала паникуем и удираем бросив вождя... а как-то уже расхотелось, возвращаемся умирать. И так до 2-3 раз :038:
                      Боевка неадекватная, у обычного рима были свои проблемы, то же бегство на врага, но мод проблемы не решил, а углубил, мои войска эта армия истеричек.

                      Это абсолютно нормальная ситуация, имевшая место во множестве битв, причём не только в античности и отраженная в рамках мода так, как позволяет механика игры. Люди накрутив себя вступают в ближний бой, через некоторое время у них происходит моральный надлом и они отступают, ато и бегут, паника штука заразная. Но опомнившись, под воздействием командиров и наиболее храбрых товарищей, снова вступают в бой.
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                      Яркий пример - битва при Гераклее римлян с Пирром, войска возобновляли бой 7 раз, когда отступала то одна, то другая сторона.
                      Если же хотите получить армию, которая будет более стойкой в бою - берегите отряды с лычками, прокачивайте армейские традиции, дающие рост морали, генерала тоже можно в этом направлении прокачать.

                      Но если не зашло, так не зашло, дело личное.
                         vorobey
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 13 июля 2019, 19:14

                        по ходу рим 2 вообще не убиваемый , в стиме новые моды появляются регулярно что очень радует. уважаемый nnn900 , это я у вас спрашивал про стрелковую боевку , хотелось бы продолжить разовор , а именно интересуют ваши правки в таблицах , могли бы вы выложить эти правки ? и еще может вы знаете как увеличить шанс политических браков рандомно , просто хотелось бы что бы персонажи сами устраивали свои браки ..........я пробовал дилемму политический брак перевести в инцидент просто брак и у меня получилось почти , персонажи женились только жён не было :facepalm:
                           Похожие Темы
                          ВВавилон 5 - Базовая Тема
                          Вавилон 5 - Базовая Тема
                          Автор A Amertat
                          Обновление 20 июня 2020, 11:28
                          К[Mod] Strateigos 2.1.8.5
                          [Mod] Strateigos 2.1.8.5
                          Автор И Инфобот
                          Обновление 04 февраля 2020, 14:53
                          AВидеопрохождение хард-мода StrateigoS (бывший PUR hard версии nnn900) за скифов.
                          Стрелки в данном моде несут вспомогательную роль и не столь смертоносн
                          Автор Т Тодвус
                          Обновление 29 апреля 2018, 13:07
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Strateigos Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 00:29 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики